ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Re: Метрогипротранс прдставил откоррентированный проект
Ведмедь  18.06.2010 05:07

Вопрос к челябинцам - настолько ли Юревич готов к решению о прекращении строительства метро, как он декларировал это в бытность мэром Челябинска, и есть ли надежда на выделение средств на этот год областью?


Вряд ли он готов пойти на закрытие строительства. А вот насчет денег - надежда есть всегда :)

Re: Метрогипротранс прдставил откоррентированный проект
kalexandr  18.06.2010 10:07

Цитата (Ведмедь)
Вопрос к челябинцам - настолько ли Юревич готов к решению о прекращении строительства метро, как он декларировал это в бытность мэром Челябинска, и есть ли надежда на выделение средств на этот год областью?


Вряд ли он готов пойти на закрытие строительства. А вот насчет денег - надежда есть всегда :)

В бюджете ЧО уже запланированы 325 млн руб, тут уж не надежда, а бюджетное обязательство

Re: Хорошие новости из Челябинска
Ян  18.06.2010 12:22

Челябинское метро выгоднее достроить, чем консервировать

Чтобы ввести в эксплуатацию первую ветку челябинского метрополитена, надо 25 млрд. рублей, к такому выводу пришли участники рабочей группы по определению стоимости завершения строительства, консервации и поддержания безаварийного состояния. Окончательное решение предстоит принять губернатору.

Рабочая группа по определению стоимости завершения строительства, консервации, поддержания метрополитена в Челябинске пришла к выводу, что целесообразнее все-таки продолжить строительство «подземки», об этом сегодня сообщил журналистам заместитель главы администрации города Владимир Алейников.

«16 июня мы побывали на станции “Торговый центр”, побывали на “Комсомольской площади” и провели совещание, на котором пришли к выводу, что выгоднее и целесообразнее продолжить строительство метрополитена», – рассказал Владимир Алейников.

Напомним, по поручению губернатора Челябинской области Михаила Юревича была создана рабочая группа, которая должна была рассмотреть перспективы продолжения строительства. Губернатор неоднократно высказывал сомнения по поводу того, что неразумно инвестировать многомиллиардные средства в строительство метрополитена, который в итоге не решит транспортных проблем мегаполиса.

По словам Владимира Алейникова, чтобы запустить первую ветку метро, необходимо 25 млрд. рублей. «Действующий подрядчик – “Ингеоком” – готов осваивать по пять миллиардов рублей в год, таким образом завершить строительство можно было бы за пять лет», –сказал вице-мэр.

Однако на вопрос о том, возможно ли получение каждый год таких сумм, он ответить не смог.

Отметим, что в этом году, впервые с начала стройки, челябинский метрополитен не получил федерального финансирования.

Кроме продолжения строительства, существуют другие варианты использования уже готовых тоннелей. В частности, есть возможность интегрировать тоннель в трамвайную сеть. «Такой вариант возможен», – сказал Алейников.

Выводы, сделанные рабочей группой, будут представлены губернатору, который примет окончательное решение о том, продолжится ли в Челябинске подземная стройка.

Источник: http://news.mail.ru/inregions/ural/74/3986333/

Re: Хорошие новости из Челябинска
kalexandr  18.06.2010 13:11

Цитата (Ян)
Выводы, сделанные рабочей группой, будут представлены губернатору, который примет окончательное решение о том, продолжится ли в Челябинске подземная стройка.

Кто ж в состав рабочей группы входил? Список можно в студию? Если чисто метростроительное лобби, тогда понятно что они могли написать в заключительной записке.

Трамвай в строящихся метротоннелях?
Антон Чиграй  23.06.2010 16:18

http://www.ukvz.ru/news/index.php?id=108

18 июня заместитель главы Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников провел пресс-конференцию, на которой была затронута, в частности, тема развития системы общественного транспорта города.
Как известно, губернатор Челябинской области Михаил Юревич поставил под сомнение целесообразность строительства метро в областном центре. После экспертной оценки ситуации был сделан вывод о том, что продолжать стройку метрополитена все же будут, однако на данном этапе рассматриваются возможности внедрить в строящийся метрополитен трамвайную сеть, монорельс или скоростной трамвай.
- Интегрирование такой сети в строящуюся систему метро возможно, – отметил Владимир Алейников. – Вагоны для этого готов выпускать Усть-Катавский вагоностроительный завод.

Re: Трамвай в строящихся метротоннелях?
Vlad  23.06.2010 17:27

Цитата (Антон Чиграй)
- Интегрирование такой сети в строящуюся систему метро возможно, – отметил Владимир Алейников.

Тьфу-тьфу-тьфу три раза через левое плечо, чтоб не сглазить.

Челябинский метронедострой практически идеально подходит для интеграции в существующую трам-сеть.
С юга и востока к "Комсомольской" подводятся трам-линии от ЧТЗ и трубного завода/Чистопольской, на севере необходимо достроить только переходные участки от "Пр. Победы" в район кислородного завода (подвести линию от ЧМК) и второй переходный участок в район пересечения пр. Победы/Краснознаменной для подключения линии с северо-запада (от конечной Чичерина).

Получаем по две линии (конкретное распределение маршрутов нужно выяснять последетального исследования пассажиропотоков) с каждой стороны, сводящиеся в общий подземный участок в центре.

Практически Кельн :)

Вообще трам-сеть Челябинско произвела очень положительное впечатление. Вагоны, конечно, старые, но скорости вполне приличные, на участке через промзону вдоль пр-та Свердлова практически 100% изолированная линия (всего два одноуровневых переезда и то это подъезды к складам), на междугороднем автобусе при отсутствии пробок с большим трудом удалось догнать попутный КТМ5 и то, только потому что тот остановился на остановке.

Re: Хорошие новости из Челябинска
Ян  24.06.2010 07:16

Челябинск увидел проект метро

В Челябинске представлен проект метро. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, о городской подземке челябинцам рассказали сегодня, 23 июня, на градостроительном совете. Однако пока неизвестно, будут ли достраивать челябинской метро или законсервируют.

По словам сити-менеджера Челябинска Сергей Давыдова на завершение строительства подземки нужно будет потратить около 25 млрд рублей. Он подчеркнул, что из областного и городского бюджетов потратить на метро такую сумму нет возможности, а из федеральной казны в 2010 году на челябинскую подземку не перечислили ни копейки.

Однако главный архитектор проекта Николай Шумаков уверен, что представил оптимально дешевый вариант, точную стоимость которого, правда, можно будет назвать уже после того, как будут полностью готовы все чертежи и устранен ряд вопросов. В проекте — пять станций первой линии, семиэтажное здание инженерного корпуса и депо. «Архитектура просто сумасшедшая. В Челябинске будет лучшее метро. 18 лет оно мучилось, но должно родиться полноценным», — уверяет Шумаков.

Однако Сергей Давыдов сдержанно отметил, что проект ему понравился, но финансовый вопрос по-прежнему остается открытый. В течение месяца окончательное решение о том, продолжиться ли строительство метро или его законсервируют, примет глава региона Михаил Юревич.

Напомним, метро в Челябинске пытаются построить уже в течение 18 лет. На это уже потрачено 12 млрд рублей, однако полностью не завершена ни одна станция.

Источник: http://news.mail.ru/inregions/ural/74/4011371/

Re: Хорошие новости из Челябинска
kalexandr  24.06.2010 07:43

Цитата (Ян)
Челябинск увидел проект метро

Однако главный архитектор проекта Николай Шумаков уверен, что представил оптимально дешевый вариант

Несколько лет назад Шумаков также представлял проект четырех станций омского метро, тоже по-хрущевски без излишеств.

Re: Хорошие новости из Челябинска
Ян  24.06.2010 10:43

Московские архитекторы представили уникальный проект строительства первой очереди челябинского метро

Московские специалисты представили архитектурно-планировочный проект строительства первой очереди челябинского метрополитена. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе мэрии областного центра, презентация прошла на градостроительном совете.

В администрации отметили, что это окончательный вариант, доработанный с учетом оптимизации финансовых средств и скорректированный в соответствии с замечаниями челябинских специалистов.

Первая очередь включает в себя пять станций: «Тракторозаводская», «Комсомольская площадь», «Площадь Революции», «Торговый центр» и «Проспект Победы». Протяженность линии — 6,8 км.

Проект включает в себя строительство нескольких станций, здания инженерного корпуса и депо. Аналога такому проекту в России нет, признаются разработчики. «Все выполняется по единому архитектурному приему. Это новая концепция, не прочтение московской архитектуры», — поясняет главный архитектор проекта из московского института «Метрогипротранс» Николай Шумаков. Своеобразными ноу-хау также станут просторные центральные и боковые залы, хорошо освещенные и вентилируемые.

Предложенный проект понравился главе администрации Челябинска Сергею Давыдову, несмотря на то, что это экономичный вариант. Однако другой стороной медали является финансирование проекта. На завершение строительства понадобится 25 млрд руб., которых у мэрии, к сожалению, нет.

Сейчас на уровне области рассматриваются разные варианты решения данного вопроса, к работе привлечены и экономисты, и специалисты в области строительства метрополитена. В правительстве области была создана специальная комиссия. Не исключено, что на некоторое время дальнейшие строительные работы могут быть законсервированы. В течение месяца комиссия представит результаты исследований на рассмотрение главы региона, после чего будет вынесено окончательное решение о дальнейшей судьбе метрополитена.

Источник: http://news.mail.ru/inregions/ural/74/4014586

Re: Хорошие новости из Челябинска
MARSEL  16.02.2011 16:17

200 млн руб. дополнительно направят на строительство метро в Челябинске

200 миллионов рублей будет направлено на сооружение павильона будущей станции "Торговый центр" строящегося в Челябинске метрополитена. Такую сумму сегодня, 16 февраля, утвердили члены правительства Челябинской области, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора Челябинской области.

Эти средства станут дополнением 500 млн рублей, которые были выделены из областного бюджета на строительство подземки в 2011 году. Это позволит продолжить строительство наклонного хода и самой станции "Торговый центр". Необходимость строительства метро именно на этом участке возникла после того, как городские власти Челябинска решили строить дорогу, которая соединит улицы Красную и Каслинскую. Она пройдет поверх вестибюля станции "Торговый Центр".
http://www.regnum.ru/news/economy/1375332.html

Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]