ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Re: Хорошие новости из Челябинск
ailcat  06.04.2009 13:38

Блин, построили бы туннельную часть метро и пока запустили по нему скоростной трамвай - пользы бы больше было, чем с постройкой в кризис полноценной системы...

Re: Хорошие новости из Челябинск
Focus  06.04.2009 13:53

ailcat писал(а):
-------------------------------------------------------
> Блин, построили бы туннельную часть метро и пока
> запустили по нему скоростной трамвай - пользы бы
> больше было, чем с постройкой в кризис полноценной
> системы...

вот как раз по этому вопросу статья в Вечернем Челябинске:
http://vecherka.su/katalogizdaniy/?id=24328

Re: Хорошие новости из Челябинск
Vlad  06.04.2009 14:44

Приветствую!

> > Блин, построили бы туннельную часть метро и пока
> > запустили по нему скоростной трамвай - пользы бы
> > больше было, чем с постройкой в кризис полноценной
> > системы...

Вопросы ненужности метро в Челябинске (Красноярске и.т.д..) обсуждаются тут уже неоднократно.
Например -- нашел навскидку, но таких тем было за поледние несколько лет множество:
http://forum.tr.ru/read.php?5,383970,page=1

> вот как раз по этому вопросу статья в Вечернем Челябинске:
> http://vecherka.su/katalogizdaniy/?id=24328

И аргументы приводились, в том числеи мною, те же самые, что в даной статье (такое ощущение, что интервьюируемый читает наши форумы) :)

В том числе и про использование достроенных тоннелей для stadtbahn-подобных транспортных систем.

Вообще, на редкость грамотный и адекватный специалист.

Re: Хорошие новости из Челябинск
kalexandr  06.04.2009 15:20

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> > вот как раз по этому вопросу статья в Вечернем
> Челябинске:
> > http://vecherka.su/katalogizdaniy/?id=24328
>
> И аргументы приводились, в том числеи мною, те же
> самые, что в даной статье (такое ощущение, что
> интервьюируемый читает наши форумы) :)
>
> В том числе и про использование достроенных
> тоннелей для stadtbahn-подобных транспортных
> систем.
>
> Вообще, на редкость грамотный и адекватный
> специалист.

Да этот дядечка уже не в первый раз подобные мысли высказывает. Помниться впервые на эту тему о конвертации метро в СТ нашел его статью в журнале Эксперт-Урал еще в 2007 году.

Re: Хорошие новости из Челябинска
Ян  10.04.2009 13:26

В строительстве метро помогут всем миром

Вчера Петр Сумин встретился с президентом ассоциации строителей России Николаем Кошманом.

Ассоциация строителей готова помочь региону в строительстве метро в Челябинске. Николай Кошман и ведущие специалисты страны по прокладке тоннелей поделятся с челябинскими метростроевцами своим опытом. Николай Кошман подчеркнул, что строительство метро миллионному Челябинску необходимо и останавливать его ни в коем случае нельзя.

Проанализировав работы по строительству метро в Челябинске, Николай Кошман заметил, что существуют проблемы, связанные с организацией тоннелепроходческих работ. На встрече было принято решение о подготовке детального плана работ, выполнение которого будет ежемесячно контролироваться министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства, а раз в квартал – докладываться лично губернатору.

Кроме того, для ускорения темпов прокладки тоннеля к строительству метро будут приглашены подрядчики в лице крупных российских компаний, сообщает пресс-служба губернатора. Они уже готовы помочь челябинским метростроевцам как в организационном плане, так и в технологическом, используя для работы новейшее тоннелепроходческое оборудование. Петр Сумин и Николай Кошман уверены, что привлечение дополнительных сил создаст конкурентные условия и позволит ускорить темпы строительства метро.

Источник: http://www.polit74.ru/lenta/detail.php?ID=22134

Re: Хорошие новости из Челябинска
Ян  10.04.2009 18:12

1. Помощника «Ловату» достанут из-под Босфора

Для ускорения темпов строительства челябинского метрополитена будут приглашены подрядчики в лице крупных российских компаний и новое оборудование. Такая договоренность была достигнута вчера, девятого апреля, в ходе рабочей встречи губернатора Челябинской области Петра Сумина с президентом ассоциации строителей России Николаем Кошманом.

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе губернатора, на встрече было принято решение о подготовке детального плана работ, выполнение которого будет ежемесячно контролироваться министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства, а результаты раз в квартал будут докладываться лично губернатору.

Для ускорения темпов прокладки тоннеля к строительству метро будут приглашены подрядчики в лице крупных российских компаний. Они уже готовы помочь челябинским метростроевцам как в организационном плане, так и в технологическом, предоставив для работы новейшее тоннелепроходческое оборудование.


«Мы планируем перебросить в Челябинск комбайн, которые сегодня роет тоннель под Босфором и имеет очень большую производительность. В здешних скальных грунтах ему будет еще проще», – позднее пояснил журналистам Николай Кошман.


По его словам, темпы строительства челябинского метро нельзя назвать даже удовлетворительными – работы идут хуже всех в России. Однако останавливаться ни в коем случае нельзя – метро миллионному Челябинску необходимо.

Источник: http://uralpress.ru/art146715.htm


2. Челябинское метро строится дольше всех в России

Челябинск стал победителем в номинации "Самое медленное метро". Как заявил главный строитель России Николай Кошман, который прибыл в южноуральскую столицу с рабочим визитом, так долго подземка не строится больше ни в одном городе страны.

По словам Николая Кошмана, одна ветка метро должна строиться примерно пять лет. Челябинск не смог соединить несколько станций за 16. Президент ассоциации строителей считает, что причина не в остановке комплекса "Ловат", на которую в последнее время ссылаются челябинские метростроевцы. "Основная причина, на мой взгляд, организационная ошибка, - говорит Николай Кошман. - Метро начинается со строительства станций, а потом уже перегоны. А у вас немножко не так".

Проект, по которому строится метро, устарел, поэтому сейчас нужна корректировка. Копать быстрее Челябинск начнет уже через несколько месяцев, уверен Кошман. Для этого в столицу Южного Урала привезут новые, более технологичные тоннеле-проходческие комплексы.

Источник: http://chelyabinsk.rfn.ru/rnews.html?id=97081


3. Кошман укрепил Сумина в желании продолжать строительство метро в Челябинске

На строительстве метрополитена в Челябинске появится детальный план работ, о выполнении которого ежемесячно будут отчитываться перед областным министерством строительства, а раз в квартал – перед губернатором. Кроме того, на сооружение южноуральской подземки все-таки будут привлечены дополнительные подрядные организации в лице крупных российских тоннелепроходческих компаний. Такие договоренности были достигнуты накануне на встрече губернатора Челябинской области Петра Сумина с президентом Ассоциации строителей России Николаем Кошманом, специально прибывшим по приглашению областных властей в Челябинск для решения вопросов по строительству метрополитена.

Как сообщили «URA.Ru» в пресс-службе губернатора, дополнительные подрядчики будут готовы помочь челябинским метростроевцам как в организационном плане, так и в технологическом, используя для работы новейшее тоннелепроходческое оборудование. «Петр Сумин и Николай Кошман уверены, что привлечение дополнительных сил создаст конкурентные условия и позволит ускорить темпы строительства метро», - отмечается в сообщении.

Главное же, что заявил Николай Кошман в ходе своей рабочей поездки на Южный Урал, - строительство метро необходимо миллионному Челябинску, и останавливать его ни в коем случае нельзя. Ранее челябинский губернатор потребовал прекратить любые дискуссии на тему необходимости продолжения строительства подземки в областном центре, заявив, что метро является стратегическим объектом не только транспортного, но и оборонного назначения.

Источник: http://www.ura.ru/content/chel/10-04-2009/news/1052095396.html


4. Строительство метро в Челябинске останавливать нельзя: эксперт

Метро Челябинску необходимо, и прекращать его строительство ни в коем случае нельзя. Такое мнение сегодня, 10 апреля, на встрече с губернатором Челябинской области Петром Суминым высказал президент ассоциации строителей России Николай Кошман, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора.

В свою очередь ассоциация строителей выразила готовность помочь региону в строительстве метро и поделиться своим опытом. На встрече принято решение подготовить детальный план работ, выполнение которого будет ежемесячно контролироваться министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства, а раз в квартал - докладываться лично губернатору.

Кроме того, для ускорения темпов прокладки тоннеля к строительству метро власти намерены пригласить подрядчиков в лице крупных российских компаний. Они уже готовы помочь челябинским метростроевцам как в организационном плане, так и в технологическом, используя для работы новейшее тоннелепроходческое оборудование. "Петр Сумин и Николай Кошман уверены, что привлечение дополнительных сил создаст конкурентные условия и позволит ускорить темпы строительства метро", - подчеркнули в пресс-службе.

Как сообщало ранее ИА REGNUM, прокладка подземки тоннелепроходческим комплексом "Ловат" остановлена из-за того, что госэкспертиза не подтвердила изменения в проектно-сметной документации на строительство метро. Отметим, что "Ловат" остановили по решению суда в неподходящем для этого месте. По словам экспертов, из-за простоя есть угроза обрушения тоннеля.

РИА Новости
Саакашвили – цирковой питон: кто на самом деле правит Грузией. Мнение
Приют "Рождественский" - семейное гнездо для "кукушкиных…
МИД Туркмении настаивает на виновности РФ в аварии на газопроводе
Кроме того, в связи с кризисом финансирование строительства челябинской подземки было сокращено. Напомним, мэр Челябинска Михаил Юревич высказал мнение, что с такими объемами выделения денег на строительство метро в городе появится только через 40 лет: в год выделяется по одному 1 миллиарду рублей, а на возведение подземки необходимо около 60 миллиардов рублей.

Источник: http://www.regnum.ru/news/fd-ural/1149276.html

Re: Хорошие новости из Челябинск
Ян  14.04.2009 11:07

В Челябинске состоится сбойка перегонного тоннеля от станции метро «Торговый центр» до станции «Проспект Победы»

На сегодняшний день выполнено больше половины работ по проходке перегонных тоннелей и приближается выход на станцию «Проспект Победы». Сегодня, 14 апреля, состоится сбойка правого перегонного тоннеля с выработками вентиляционного ствола, расположенного на перекрестке улиц Калинина и Кирова (в районе здания Калининского отделения Сбербанка РФ).

Как сообщает пресс-служба губернатора Челябинской области, проходка тоннелей ведется буро-взрывным способом. Средняя скорость проходки составляет 25 погонных метров в месяц. На подземных работах на станции «Торговый центр» и примыкающих тоннелях участка № 1 ОАО «Челябметрострой» заняты порядка 240 проходчиков, горнорабочих и инженерно-технических работников.

Сбойка правого перегонного тоннеля создаст более благоприятные условия для дальнейшего развития подземных работ на этом участке, а также приблизит запуск первой линии метро в Челябинске.

Источник: http://www.polit74.ru/lenta/detail.php?ID=22203

Re: Хорошие новости из Челябинск
Mousemaster  14.04.2009 11:38

Ян писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Челябинске состоится сбойка перегонного тоннеля
> от станции метро «Торговый центр» ...

В Челябинске только один торговый центр?

Re: Хорошие новости из Челябинск
Ведмедь  14.04.2009 15:07

> В Челябинске только один торговый центр?

был один, в советские времена, название для станции метро тогда же и придумали :). Но до сих пор так называется. Вот он - http://ru.wikipedia.org/wiki/Торговый_центр_(Челябинск)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.09 15:07 пользователем Ведмедь.

Re: Хорошие новости из Челябинска
Ян  15.04.2009 15:59

Увидеть метро и поверить...


Жители города впервые побывали в челябинском метро. 14 апреля строители пригласили жителей домов, находящихся над ветками метрополитена, воочию убедиться в безопасности проводимых работ. Эта акция прошла на фоне очередного спора, касающегося темпов строительства стратегически важного объекта. Пятерым смелым, спустившимся на 42-метровую глубину, дали возможность убедиться, что метро действительно строится. Туристы подземки стали свидетелями подземного взрыва и объединения двух тоннелей.

В последние годы челябинский метрополитен является средоточием многочисленных скандалов. В самый разгар очередного конфликта в подземку привели первых туристов.

Журналисты и простые горожане перед спуском на 42-метровую глубину переодеваются в робы, резиновые сапоги, надевают каски, берут фонари и самоспасатели. Спускаемся вниз на специальном лифте. Сначала окутывает темнота, веет холодом. Но внизу не так уж плохо – температура поддерживается на уровне 15°, правда, влажно, под ногами хлюпает грязь, журчат ручьи. В некоторых местах с потолка тонкими струйками просачивается вода. Журналисты длинной вереницей бредут в направлении перекрестка улиц Кирова и Калинина. Именно там состоится объединение перегонного и вентиляционного тоннелей. С нами – первые туристы.

Генеральный директор одной из челябинских компаний Мария Литвинович не стесняется камер: «Я живу недалеко от улицы Калинина. Нас пригласили посмотреть, что происходит под землей. Мне интересно побывать в метро, до этого я не сильно следила за его судьбой, но сейчас понимаю, что это масштабная стройка. Метро просто необходимо городу, который постоянно строится». Студент ЧГАУ Степан Темников утверждает, что попал в строящееся метро совершенно случайно: «Меня пригласили на экскурсию. Я согласился не раздумывая, потому что такая возможность выпадает редко. В метро я бывал раньше – в Москве, Санкт-Петербурге и даже Волгограде. Кстати, там курсируют подземные трамвайчики».

По перегонным тоннелям прошли около километра. Остановились в ста метрах от эпицентра взрыва, ждать пришлось довольно долго. Тем временем строители заложили около 40 килограммов взрывчатки. Генеральный директор «Челябметрострой» Константин Абрамчук успокаивает: «Из-за соображений безопасности мы переждем взрыв в параллельном тоннеле. Только услышим звук и почувствуем, а вот на поверхности никто ничего не заметит».

Воздух пронзает резкий свист – предупреждение, что взрыв вот-вот состоится. Стоим в месте объединения двух параллельных тоннелей под гранитными сводами. Наконец, раздается грохот, под ногами дрожит земля. Еще около 10 минут мы находимся на безопасном расстоянии – ждем, когда скальная порода осядет после взрыва. Затем движемся к эпицентру. Всматриваюсь в темноту: с противоположной стороны навстречу через огромные камни пробирается одинокий огонек. Потом к нему присоединяются еще несколько. И через пару мгновений к нам подходят челябинцы, пришедшие со стороны улицы Калинина. Мария Литвинович встречается со своим молодым человеком – Артемом Обабковым, а Степан Темников с удивлением обнаруживает, что с другой стороны пришел его друг и сосед студент ЮУрГУ Дмитрий Евдокимов. «Необычное путешествие под землей, – делится впечатлениями Дмитрий. – Здесь так здорово! Не каждый день такое увидишь. Для моих друзей эта новость будет неожиданной». Дмитрия перебивает переполненный эмоциями Степан Темников. «Мы здесь побывали первыми! – радуется он. – Строители говорят, что взрыв объединил тоннели с первого раза, такое редко бывает. И все это благодаря нам».

Константин Абрамчук в торжественный момент по традиции метростроевцев разбил бутылку шампанского о каменную стену и вручил отважным челябинцам на память о необычной экскурсии гранитные камни. Один из первых туристов студент ЮУрГУ Василий Комягин сообщил, что этот ценный экземпляр из челябинского метро займет почетное место в его коллекции.

За работами и первой экскурсией, организованной для простых горожан в метро, наблюдал министр строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области Валерий Шопов. «Чем чаще спускаешься в метро, тем больше с ним сживаешься, – отмечает министр. – Заметны изменения, правда, пока метрополитен больше похож на пещеру. На сегодняшней сбойке, когда объединяли один тоннель протяженностью в километр, присутствовали первые туристы. Приятно. Челябинцы могут убедиться, что метро строится».

Как рассказал Константин Абрамчук, сегодня строящееся метро посетила молодежь, но метростроевцы намерены организовать экскурсии для горожан различных категорий.

В Челябинске неподалеку от Торгового центра в 1992–1995 годах появилась первая шахта метрополитена. С тех пор под центром города и рекой Миасс медленно разрастаются перегонные тоннели. Всего за 2008 год было проложено почти 380 метров, с начала 2009 года – 140 метров. Началось сооружение четырех станций – «Проспект Победы», «Площадь Революции», «Комсомольская площадь» и «Торговый центр». Выходы на станцию будут готовы через полтора-два года. Строители работают в сложных условиях. В районе агентства воздушных сообщений находится тектонический разлом: со стороны Комсомольской площади метростроевцы столкнулись с неустойчивыми породами, а в сторону площади Революции – со скальными, в основном с гранитом. Метростроевцы прокладывают путь сквозь скалы буро-взрывным способом. Скорость строительства тоннелей – 25 погонных метров в месяц. Из федерального бюджета на финансирование проекта в этом году выделен 501 миллион рублей, из областного – 391 миллион рублей. Стоимость пускового комплекса – 35 миллиардов рублей.

Источник и комментарии: http://chelyabinsk.ru/news/123020.html

Re: Хорошие новости из Челябинск
Сура  16.04.2009 12:59

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ян писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В Челябинске состоится сбойка перегонного
> тоннеля
> > от станции метро «Торговый центр» ...
>
> В Челябинске только один торговый центр?

Торговый центр для Челябинска - это конкретное место, топоним и вполне конкретное известное здание. То, что слово стало популярным не означает отказа от вполне ясного наименования.

Сура

Re: Хорошие новости из Челябинск
Ян  14.05.2009 10:07

Мэрия усилит охрану объектов метрополитена


Объекты строящегося челябинского метрополитена должны охраняться лучше. Об этом сегодня на заседании областной антитеррористической комиссии заявил губернатор Петр Сумин.

По словам генерального директора ОАО «Челябметрострой» Константина Абрамчука, сейчас работы ведутся на площади 13 тысяч квадратных метров. Охраной объектов занимается частное охранное агентство, еженедельно проводится обход территории. Как отметил Константин Абрамчук, в прошлом году был ужесточен пропускной режим. При этом площадки оснащены камерами видеонаблюдения. Второе важное направление – обеспечение безопасности взрывных работ, производимых при прокладке тоннелей. Каждый месяц специалисты «Челябметростроя» проверяют на исправность машины, перевозящие опасный груз, проводят инструктажи с коллективом.

Но для антитеррористической защищенности нужны новые, еще более надежные способы охраны, которые требуют финансовых затрат. В связи с этим губернатор Петр Сумин поручил заказчику в лице администрации города Челябинска незамедлительно принять меры для разработки соответствующей проектно-сметной документации и усилению безопасности на всех объектах строящегося метрополитена.

Константин Абрамчук подчеркнул также, что на территории строительства будущего метрополитена нельзя даже вести фото- и видеосъемку. За это нарушение за два года было задержано шесть человек. С каждым отдельно разбиралось управление ФСБ России по Челябинской области.

Источник: http://chelyabinsk.ru/newsline/210649.html

Re: Нехорошие новости из Челябинск
Ян  26.05.2009 12:04

Челябметрострой» перешел на «трехдневку»

«Челябметрострой» с сегодняшнего дня переходит на трехдневную рабочую неделю. Каждый отдел организации теперь будет работать по особому графику.

Как сообщили в пресс-службе «Челябметростроя», переход на укороченную рабочую неделю является вынужденной мерой. Челябметростроевцы до сих пор не получили от заказчика деньги за выполненный объем работ. Долг перед предприятием копился несколько месяцев.

Неполную рабочую неделю будут трудиться 440 человек.

Источник: http://chelyabinsk.ru/newsline/212917.html

Re: Нехорошие новости из Челябинска
Ян  10.06.2009 19:02

Власти не могут решить, кто заплатит метростроевцам


Сегодня губернатор Петр Сумин во время аппаратного совещания поручил своему первому заместителю Владимиру Дятлову и главе Челябинска Михаилу Юревичу рассчитаться с метростроевцами.

Как сообщили в Челябметрострое, общая задолженность заказчика перед предприятием составляет 79 миллионов рублей, из которых 25 миллионов – долги по заработной плате за апрель и май. Одной из причин задержки оплаты выполненных работ называют несовершенство договоров, заключенных Челябметростроем и Челябметротрансстроем.

«Правительство области владеет контрольным пакетом акций Челябметростроя, пусть областные власти самостоятельно разбираются со своими трудовыми коллективами, – заявил Михаил Юревич уже на аппаратном совещании в мэрии. – У муниципалитета нет с предприятием легитимного договора. Поэтому из городской казны метростроевцы ни копейки не получат».


Источник: http://chelyabinsk.ru/newsline/215397.html

Re: Нехорошие новости из Челябинска
Ян  17.06.2009 16:28

Строительство станции метро «Торговый центр» приостановлено

Сегодня сотрудники ОАО «Челябметрострой», занимающиеся станцией «Торговый центр», отказались выйти на работу. Восемь проходчиков и слесарей написали заявления о том, что не станут что-либо делать до тех пор, пока им полностью не погасят долг по зарплате.

Отметим, что задолженность по зарплате предприятия перед сотрудниками составляет на сегодняшний день 25 миллионов рублей вместе с налогами. Строительством челябинского метро занимаются 440 человек. Кроме того, по данным гендиректора ОАО «Челябметрострой» Константина Абрамчука, у предприятия практически не осталось средств, чтобы продолжать работы.

Источник: http://www.polit74.ru/lenta/detail.php?ID=23109

Re: Хорошие новости из Челябинска
Ян  18.06.2009 10:10

Сегодня метростроевцам вернут долги


Сегодня после 15 часов челябинским метростроевцам выдадут зарплату. Напомним, что 17 июня бригады первой смены двух участков, находящихся в районе Торгового центра и Комсомольской площади, отказались выходить на работу, пока с ними полностью не рассчитаются.

Как сообщили в пресс-службе «Челябметростроя», пока неизвестно, сколько человек вернутся сегодня к своим обязанностям, поскольку часть из них на два-три дня нашла себе подработку.

Отметим, что общая задолженность заказчика перед «Челябметростроем» составляет 100 миллионов рублей, примерно четверть этой суммы – заработная плата.


Источник: http://chelyabinsk.ru/newsline/217076.html

Re: Нехорошие новости из Челябинска
Ян  22.06.2009 16:10

Работники Челябметротрансстроя похитили более 70 миллионов рублей


Возбуждено уголовное дело по факту хищения бюджетных денежных средств, выделенных для строительства Челябинского метрополитена.

Как установило следствие, с 2005 по 2008 года руководство нескольких коммерческих организаций совместно с ответственными работниками Челябметротрансстроя, сообщает сайт Генпрокуратуры России, "обманным путем похитили более 70 миллионов рублей, выделенных на поставку оборудования для строительства станции метрополитена "Площадь Революции". Для этого они обеспечили необходимые условия для победы в конкурсе на поставку оборудования подконтрольной им фирмы "Стройметрокомплект", якобы предложившей наименьшую цену. Впоследствии оборудование действительно приобреталось через эту организацию, но не у производителей, а у перекупщиков по завышенной стоимости".

В результате оборудование обошлось областному бюджету дороже на 70 миллионов рублей. Уголовное дело возбуждено по статье мошенничество, совершенное в особо крупном размере.

Источник: http://cheltv.ru/archive/rnews.html?id=100479&date=21-06-2009

Re: Хорошие новости из Челябинска
Ян  10.08.2009 19:24

В Челябметрострое сменился генеральный директор


В Челябметрострое новый генеральный директор – Тенгиз Шургая. Документы о новом назначении находятся на согласовании в министерстве строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства. Константин Абрамчук освобожден от занимаемой должности сегодня. Нового генерального директора представят коллективу завтра. Об этом корреспонденту Chelyabinsk.ru сообщил источник, пожелавший остаться неизвестным.

Тенгиз Шургая до этого был главным инженером ООО «СМУ Ингеоком».

Источник: http://chelyabinsk.ru/newsline/226307.html

Re: Хорошие новости из Челябинск
Ян  12.08.2009 09:55

Новый директор Челябметростроя прибыл из Москвы


«Челябметрострой» рассказал всю правду о новом директоре – Тенгизе Шургае. Вчера он прибыл в Челябинск.

До этого Тенгиз Шургай активно занимался строительством метро в Москве. На его счету участок мини-метро московского метрополитена от станции «Киевская» до станции «Международная», станция «Славянский бульвар», а также под его техническим руководством введена в эксплуатацию трехъярусная развязка на пересечении улицы Беговой и Ленинградского шоссе, в настоящее время завершается строительство автомагистрали от улицы Живописная до третьего транспортного кольца столицы.

Тенгиз Шургай родился 3 декабря 1954 года в Вологде. В 1970-х годах окончил Государственный политехнический институт имени Ленина в Тбилиси по специальности «Мосты и тоннели» и получил квалификацию «Инженер путей сообщения-строитель». Затем служил в железнодорожных войсках в Тбилиси. В 1978 году начал карьеру в управлении Тбилтоннельстроя. Дорос до главного инженера тоннельного отряда №5 Тбилтоннельстроя. С 2000 года работал главным инженером ООО СМУ «ИНГЕОКОМ» в Москве.

Источник: http://chelyabinsk.ru/newsline/226652.html

Re: Хорошие новости из Челябинска
Ян  19.08.2009 13:06

Московская пятилетка для челябинского метро

Челябинское метро должно быть построено за пять лет. Правда, при условии уже согласованного проекта, на который может быть потрачено минимум полгода. Такую задачу поставил новый генеральный директор ОАО «Челябметрострой» Тенгиз Шургая. Уже 18 августа после длительного простоя метростроевцы приступили к работе на участке в районе Торгового центра.

С проблемами челябинского метрополитена Тенгиз Шургая познакомился еще задолго до назначения на должность руководителя предприятия – генерального подрядчика. Московская компания «Ингеоком», в которой он работал, принимала участие в конкурсе на строительство нескольких участков челябинского метрополитена. Тогда Тенгиз Шургая хорошо изучил обстановку и даже встретился с губернатором Петром Суминым. Там он дал свою оценку ходу строительства и предложил варианты ускорения работ. По всей видимости, этим и завоевал доверие. Тем более что руководство ОАО «Челябметрострой» само призналось в своей несостоятельности. А после проверки, проведенной контрольно-счетной палатой России, выяснилось, что договор, по которому заказчик работал с генподрядчиком, давно пора менять. Такое стечение обстоятельств и привело к смене руководства в «Челябметрострое».

У Тенгиза Шургая уже намечен план действий. По его мнению, в первую очередь необходимо как можно быстрее возобновить работы. «Сейчас строительство полностью парализовано, нужно отойти от разборок и приступить к строительству. Задача номер один – возобновить строительно-монтажные работы, задействовать коллектив, чтобы люди в период кризиса не оставались без зарплаты. Остальные вопросы технического и организационного характера будем решать по ходу», – заявил Тенгиз Шургая.

Среди главных проблем – согласование измененных частей проекта. Без этого пока невозможно начать строительство. «Проектировщики говорят, что на это потребуется много времени, но я думаю, что за полгода мы справимся с задачей», – отметил господин Шургая. Уже в ближайшее время будет проведен конкурс среди проектировщиков.

После решения этой проблемы новый руководитель «Челябметростроя» намерен привлечь к работе несколько субподрядных организаций, в том числе из других городов России. «По моим подсчетам, чтобы построить метро в нормативные сроки, нужно привлечь до 2,5 тысяч рабочих. В «Челябметрострое» сейчас работает всего 439 человек. Чудес не бывает, и естественно, что в таком составе мы метро не построим. Тем более что есть специализированные работы, которые в России выполняют всего несколько организаций. Мы будем привлекать их. Хотя все, что можно сделать в области, мы будем делать здесь. Я сразу сказал, что ни от одного рабочего, инженера мы избавляться не намерены», – поделился планами Тенгиз Шургая.

По его мнению, построить первую ветку метро можно всего за пять лет. «Уже есть технологии, которые позволяют строить и за два года, но здесь проект предусматривает станции глубокого залегания. А представляете, что значит вывести весь грунт по одному стволу: там практически все вручную делается, поэтому времени требуется больше», – пояснил теперь уже главный метростроевец Челябинска.

Но сколько бы компаний ни было привлечено, строительство метро не может продолжаться без своевременного финансирования. На данный момент 50% средств вкладывает областной бюджет, часть – федеральный и несколько миллионов добавляет город. По словам генерального директора МУП «Челябметротранстрой» Ильдара Усманова, в строительство метро необходимо вложить еще 30-40 миллиардов. Но Тенгиз Шургая уверен, что даже небольшие выделяемые средства должны осваиваться полностью и эффективно: «В чем была проблема прежнего руководства – выделялось, например, два миллиарда, а осваивалось полтора. Естественно, кто захочет потом вкладывать еще средства. Мы постараемся сделать все возможное, иначе покажем свою профнепригодность и не будем нужны ни в Москве, ни в Челябинске, ни в других городах. А как построить метрополитен и как его сдать – не хочу хвастаться, но я знаю, потому что мне несколько раз приходилось это делать».

Московский специалист уверен, что Челябинску просто необходимо метро. «Метрополитен переводится как столичный, и чтобы Челябинск приобрел настоящий лоск столицы, обязательно нужен метрополитен. Но не стоит думать, что первая ветка сразу будет пользоваться популярностью. Например, в Казани запустили метро, и никто на нем не ездил, в центре города оно было только для экскурсий. А вот в прошлом году протянули ветку в пригород, и люди стали пользоваться метрополитеном. И так в любом городе, поэтому мы сразу должны думать о том, какие станции в Челябинске появятся еще. Только так можно будет облегчить жизнь горожан и сделать метро популярным», – уверен Тенгиз Шургая.

В конце пресс-конференции новый директор «Челябметростроя» выразил надежду, что метро перестанет быть проблемной темой, и журналисты о ней «забудут».

Источник: http://chelyabinsk.ru/news/227727.html

Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]