ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Re: Хорошие новости из Челябинск
Ведмедь  06.08.2008 23:00

Еще новости -
"Метро-2012

Запустить челябинскую подземку в обещанные сроки реально. Если тратить каждый год по пять миллиардов рублей

Андрей СВЕТИН

Челябинск


В ближайшую пятницу, 8 августа, модернизированный тоннелепроходческий комплекс "Ловат" отправится с площадки, расположенной на пересечении проспекта Ленина и улицы Горького, в сторону площади Революции.


36 метров под центром

До центральной станции челябинского метро (ее оборудуют между улицами Свободы и Цвиллинга) "Ловат" будет передвигаться непосредственно под проезжей частью проспекта Ленина. Котлован от поверхности земли скроется на глубине 6 метров в районе Комсомольской площади и 36 метров - непосредственно под центром города.

- Глубина обусловлена рельефом участка, - говорит генеральный директор ОАО "Челябметрострой" Константин Абрамчук. - От агентства воздушных сообщений, как известно, начинается подъем, а "Ловат" идет под уклоном вглубь.

Однако главная рельефная проблема скрыта в глубине. Речь о так называемом разломе - границе двух плато (тектонических плит), Уральского и Западно-Сибирского.

- Граница проходит в районе бизнес-дома "Спиридонов", - говорит Константин Абрамчук. - Ширина разлома (его "Ловату" предстоит пересечь) - от 800 до 1000 метров.

То есть разлом начинается под перекрестком пр. Ленина и ул. Артиллерийской, а заканчивается там, где главная городская магистраль пересекается с улицей Российской. Его опасность - в пропитанных водой, а потому неустойчивых горных породах.

- Раньше здесь вообще река протекала, - поясняет главный метростроитель Челябинска.

Потому и модернизация "Ловата", длившаяся с середины ноября 2007 года, вызвана особыми геологическими условиями, в которых предстоит работать. Задача - не допустить просадок грунта и обеспечить максимально безопасные условия труда. Подразумевается, что вода сквозь обделку тоннеля просачиваться не должна. По оценкам специалистов, этого можно достичь, применяя железобетон с резиновым уплотнением. Традиционный для таких работ чугун необходимой водонепроницаемости не гарантирует. Для работы с железобетоном как раз и потребовалось модернизировать комплекс. Плюс к этому - заменить изношенные детали.


Проспект перекроют к сентябрю

Как мы уже сообщали, котлован станции "Комсомольская площадь" продлят в сторону тракторного завода еще на 200 метров. Для этого трамвайные пути перенесут ближе к театру ЧТЗ. Две полосы движения, специально проложенные на противоположной стороне улицы, ближе к парку, отдадут городским автобусам и троллейбусам. Они будут курсировать в обе стороны. Автолюбителям же оставят проезд по Ловина. По словам Константина Абрамчука, работы могут начаться уже в конце августа этого года.


Пять миллиардов в год

Гендиректор ОАО "Челябметрострой" подтверждает, что построить первую очередь метро из четырех станций к 2012 году вполне реально.

- Правда, для этого потребуется целый комплекс мер, - предупреждает Константин Владимирович. - Среди них - разработка целевой программы строительства. Это позволит финансировать метро из регионального и федерального бюджетов целенаправленно. Суммы потребуются немалые - примерно по пять миллиардов рублей в год. Для сравнения: в 2008-м на строительство метро выделено 600 миллионов рублей из областного бюджета и 700 миллионов - из федерального. Целевую программу ожидаем уже в сентябре.

По мнению Константина Абрамчука, она должна ответить на вопрос, на каких условиях привлекать субподрядчиков, в том числе из других регионов.

- система генподряда в том или ином виде должна сохраниться, - уверен Константин Абрамчук. - Даже если строительство разделить на "куски" и раздать подрядчикам из других городов, все равно должна быть структура, которая технологически объединяет все эти объекты в единое целое. В противном случае на стыках строительства могут возникнут проблемы."

http://www.chrab.chel.su/archive/06-08-08/1/A133263.DOC.html

Re: Хорошие новости из Челябинск
kalexandr  07.08.2008 13:01

ага, испугались, что на челябинские федеральные денежки стала Самара претендовать, вот и зашевелились и программу составили!!!

Re: Хорошие новости из Челябинск
Vlad  07.08.2008 20:08

Приветствую!

> Потому и модернизация "Ловата", длившаяся с
> середины ноября 2007 года, вызвана особыми
> геологическими условиями, в которых предстоит
> работать. .....
> Для работы с железобетоном как раз и
> потребовалось модернизировать комплекс.

О том, что несколькими годами ранее, именно этот Ловат уже один раз "модернизировали" (при закупке) для возможности работы с чугунной обделкой вместо бетонной, перепроектировали саму обделку, налаживали ее производство и.т.д... сейчас все почему-то предпочитают скромно умолчать :)

Сколько тогда хвалебных речей было о том, как хреново и дорого делать бетонную обделку и как здорово и дёшево -- чугунную....

Re: Хорошие новости из Челябинск
Ян  08.08.2008 19:17

Обновленный Lovat увидит свет через два года

Сегодня в Челябинске на месте будущей станции «Комсомольская площадь» запустили отремонтированный «Ловат». Тоннелепроходческий комплекс было решено модернизировать еще осенью прошлого года. Сотрудникам «Челябметростроя» в ремонте помогали специалисты канадской фирмы-поставщика. Сложность заключалась в том, что ремонт проходил в «полевых условиях», так как комплекс невозможно извлечь на поверхность.

Как отметил президент фирмы Lovat Рик Ловат, работа по модернизации на открытой площадке стала основной проблемой. «Обычно это делается в заводских условиях, – отметил он. – Сложность вызвало и то, что рабочие говорили на разных языках». В ходе модернизации с 5,5 до 5,6 метров был увеличен «диаметр резания», но главное – был заменен тип отделки комплекса: вместо дорогостоящих чугунных колец-тюбингов поставили железобетонные.

По словам Рика Ловата, установка новых тюбингов, которые являются последним словом в мировом тоннелестроении, сделает работу более простой и надежной.

Изменение претерпела и политика метростроевцев. Сейчас, по словам начальника главного управления дорожного хозяйства области Валерия Шопова, принято решение добавить подрядчиков. «Мы также все-таки разбили метро на несколько лотов: линейную часть и станции. Сегодня уже подготовлены торги, и на следующей неделе они будут опубликованы», – сообщил господин Шопов.

По его словам, из-за модернизации комплекса произошла заминка на девять месяцев. Кроме того, устарел и сам Lovat. «Господин Ловат говорит, что причина в том, что мы пожадничали, купили мало запасных и расходных частей, но, думаю, это не так. Сегодня здесь были американцы, они тоже сказали, что наш Ловат старый, и у них лучше, а у немцев еще качественнее, но в два раза дороже», – прокомментировал Валерий Шопов.

Отремонтированный Ловат за два года должен пройти порядка трех километров, то есть в целом по 100 метров в месяц. «Дай бог, чтобы ничего не сломалось, потому что в случае чего его невозможно будет вывести на поверхность, – переживает Шопов. – Ловат можно только поднять, но для этого надо раскопать яму, а он вон какой длинный: понадобятся не меньше миллиарда рублей». Но канадцы заверили, что комплекс можно запускать и ждать его через два года уже на улице Елькина.

Источник: http://www.chelyabinsk.ru/newsline/13497.html

Re: Хорошие новости из Челябинск (-)
Ведмедь  09.08.2008 20:34

Зная господина Шопова и дела его, в том числе еще во времена руководства Металлургическим районом, думается, господин Ловат прав на все 100 :)

Re: Хорошие новости из Челябинска
Ян  27.08.2008 15:44

ЮУрГУ поможет строительству метрополитена

В Южно-Уральском государственном университете откроется дополнительная кафедра транспортного строительства. Планируется, что выпускники специальности «мосты и транспортные тоннели» покроют дефицит квалифицированных кадров и помогут завершить строительство челябинского метрополитена. С такой инициативой выступил декан архитектурно-строительного факультета ЮУрГУ Владимир Спасибожко. 27 августа его идею поддержали депутаты Законодательного собрания Челябинской области на очередном заседании комитета по строительству, ЖКХ и дорожному хозяйству.

По словам председателя комитета Юрия Карликанова, в настоящее время правительство области рассматривает вопрос о том, чтобы ежегодно в течение трех лет выделять из бюджета по 50 миллионов рублей на развитие новой кафедры. «На пустом месте кафедру, конечно, не создать, – заявил Владимир Спасибожко. – Нужны квалифицированные педагоги с должным образованием. Возможно, что несколько преподавателей будет приглашено из ближнего зарубежья. Привлечем аспирантуру Москвы и Санкт-Петербурга. Также планируем заняться научной работой в области развития южноуральского метростроения».

После открытия новой специальности кафедра сможет принимать на обучение по 50 человек с каждого курса.

Всего в этом году на строительство метрополитена в Челябинске был направлен 1 миллиард 120 миллионов рублей. На сегодня из этой суммы удалось освоить лишь 367 миллионов рублей. С начала года на строительной площадке у остановки «Торговый центр» разработано 6 тысяч 218 кубических метров грунта. На станции «Комсомольская» завершена модернизация тоннелепроходческого комплекса «Ловат», а на станции «Площадь Революции» ведутся буровзрывные работы. Сейчас идет подготовка необходимых документов для покупки второго ТПК стоимостью 325 миллионов рублей. Кроме того, ведется разработка комплекса мероприятий для повышения эффективности строительства челябинского метро.

Источник: http://www.chelyabinsk.ru/newsline/13706.html

Re: Хорошие новости из Челябинска
Ян  28.08.2008 21:08

В строительство метро вольются новые силы

Чтобы приблизить час пуска «подземки» столицы Южного Урала, в сентябре в ЮУрГУ откроется новая кафедра по подготовке профессионалов в этой области, а к самому процессу строительства подключится ещё одна подрядная организация.

В последнее время возник дефицит специалистов по освоению подземного пространства Челябинска. Позади остались технические сложности и недостаток финансирования.

Теперь есть все условия, чтобы работать на результат. В этом году на строительство челябинского метрополитена из бюджетов всех уровней выделено один миллиард 120 миллионов рублей.

В планах — пройти под землёй к концу декабря более километра. В течение этого года строители продолжают заниматься станциями метро в районах Комсомольской площади, площади Революции и Торгового центра.

Чтобы подобные работы шли как можно быстрее, сейчас на базе ЮУрГУ открывают кафедру возведения мостов и подземных тоннелей.

Готовить профи в вопросах строительства будут специалисты лучших вузов Москвы и Питера, которых планируют пригласить для работы на Южный Урал.

А пока расширяется кузница кадров: для увеличения темпов строительства будет привлечена ещё одна строительная организация.

По словам Андрея Фалейчика, заместителя начальника министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, итоги конкурса по отбору претендентов на работы по строительству метро подведут, скорее всего, к концу сентября.

Уже сейчас есть соискатели даже из-за границы. Правда, челябинское метро — объект стратегического значения для столицы Южного Урала. А значит, лучше в его строительстве обойтись своими силами.

Источник: http://vecherka.su/katalogizdaniy?id=20062

Re: Хорошие новости из Челябинска
Ян  31.08.2008 15:37

Не очень хорошие новости:

"Метро сократили"

Протяженность первого участка челябинского метро станет короче на полкилометра и составит 6,77 километра. Данное изменение связано с оптимизацией средств, идущих на строительство метрополитена.

Источник: газета «Итоги74», №33 (213), 30 августа 2008 года

Re: Хорошие новости из Челябинска (+)
Ведмедь  31.08.2008 17:38

Ян писал(а):
-------------------------------------------------------
> Протяженность первого участка челябинского метро
> станет короче на полкилометра и составит 6,77
> километра. Данное изменение связано с оптимизацией
> средств, идущих на строительство метрополитена.
>
> Источник: газета «Итоги74», №33 (213), 30 августа
> 2008 года


Ян, я чего-то не понял - и так вроде отказались от станции на предзаводской площади? Что теперь? Как выглядит проект?

Re: Хорошие новости из Челябинска (+)
Ян  31.08.2008 21:51

Ведмедь писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ян, я чего-то не понял - и так вроде отказались от
> станции на предзаводской площади? Что теперь? Как
> выглядит проект?

Не знаю, Костя.. За что купил - за то продал...

Re: Хорошие новости из Челябинска
Ян  03.11.2008 17:05

Открыт сайт Дирекции строящегося метрополитена Челябинска.

На сайте:
Новости строительства.
Схема метрополитена.
Этапы строительства.

Адрес сайта: http://www.dsmetro.ru

Нехорошие новости из Челябинска
Ян  12.11.2008 15:42

Дятлов обвинил мэрию в остановке строительства метро

В Челябинске будет заморожено строительство метрополитена. Такое решение приняли областные власти на экстренном совещании 12 ноября.

Главная причина столь радикальных мер – отсутствие положительного заключения экспертизы на изменения в проекте строительства, предложенные городскими властями. По словам первого заместителя губернатора Владимира Дятлова, вина за это полностью лежит на мэрии, так как именно администрация Челябинска взяла на себя обязательства по своевременному согласованию проекта.

Источник: http://chelyabinsk.ru/newsline/14549.html

Re: Нехорошие новости из Челябинск
Ян  13.11.2008 07:25

Метро на заморозку

В Челябинске будет заморожено строительство метрополитена. Такое решение приняли областные власти на экстренном совещании 12 ноября. Главная причина радикальных мер – отсутствие положительного заключения Главгосэкспертизы на изменения в проекте строительства, предложенные городскими властями. По словам первого заместителя губернатора Владимира Дятлова, вина за это полностью лежит на мэрии, так как именно администрация Челябинска взяла на себя обязательства по своевременному согласованию проекта.

Экстренное совещание со всеми заинтересованными сторонами было собрано по поручению губернатора. Накануне глава региона получил информацию, что Главгосэкспертиза готовит отрицательное заключение на скорректированный проект строительства метро в Челябинске. Отметим, что 13 октября должен был состояться конкурс на привлечение дополнительных подрядных организаций, где планировалось выставить четыре лота на строительство станций на общую сумму 10,5 миллиардов рублей. И тут выяснилось: прокладка метро будет вестись незаконно. «Мы привлечем подрядчиков из других регионов, они привезут свою технику, а потом не смогут работать из-за запрета контролирующих органов. Этого допускать нельзя, поэтому конкурс должен быть отменен», – сообщил Владимир Дятлов. По его словам, в 2005 году мэрия предложила изменить трассу, глубину залегания метрополитена, материалы отделки. «Мы согласились, а город в лице заказчика должен был внести эти изменения в проект и получить положительное заключение экспертизы. Прошли три года, и за это время ничего не сдвинулось с места. Из-за этого мы нарушаем утвержденные графики», – пояснил Владимир Дятлов.

По словам заместителя главы города Владимира Алейникова, согласование проекта затянулось из-за появления новых законов. «Мы подавали документы в Госэкспертизу несколько раз, и нас просили дополнить их. В итоге полностью пакет документов поступил на согласование только летом».

Официально свое решение госэкспертиза озвучит 9 декабря, но специалисты уже говорят, что скорее всего, оно будет отрицательным, так как город уже получил достаточно замечаний по проекту. Кроме того, в экспертизе потребовали представить документы не только по измененным участкам, но и весь проект. По словам директора института «Челябинскдортранспроект» Виталия Передерия, работа над замечаниями экспертизы уже началась, но на то, чтобы представить весь проект, потребуется около двух лет. Возникает вопрос, что делать со строительством метро в течение этого времени? Ведь все работы на этом объекте будут признаны незаконными. «У нас есть примеры, когда Ростехнадзор просто накладывает пломбу, и в этом случае может произойти то же самое», – предупредил Владимир Дятлов.

Кстати, управление Ростехнадзора уже проявило интерес к строительству метро. Как показала недавняя проверка, руководство ОАО «Челябметрострой» не в полной мере выполняет требования законодательства в области промышленной безопасности, безопасности при эксплуатации электроустановок, градостроительной деятельности. Специалисты в недостаточной степени осуществляют производственный контроль.

На экстренном совещании министр строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства области Валерий Шопов предложил вывести «Ловат» на поверхность и заморозить строительство. «Тоннелепроходческий комплекс нужно загнать в депо, чтобы он не гнил и никуда не исчез», – отметил Валерий Шопов. Однако Владимир Алейников, представители проектного института и руководитель дирекции по строительству метро Борис Слизко заявили, что консервация практически невозможна. «Я считаю, что нужно всеми силами форсировать скорейшее согласование проекта, привлекать институты, но при этом продолжать стройку на тех участках, что были одобрены раньше», – высказал свое мнение Борис Слизко. «А если там люди погибнут, вы готовы нести за это ответственность?» – обратился к нему Владимир Дятлов. Отвечать за это желающих не оказалось. Тем не менее Владимир Алейников продолжал настаивать на строительстве. «Не знаю, почему говорится о заморозке объекта. «Ловат» должен работать, пусть проходит по полметра, но это все равно движение вперед. Тем более 200 метров от Комсомольской площади он уже прошел», – считает Алейников. Кроме того, мэрия намерена убедить Госэкпертизу принять проект по частям. «Будем настаивать, чтобы на согласование приняли только те участки, по которым внесены изменения», – подчеркнул вице-мэр.

Владимир Дятлов, в свою очередь, заявил, что, несмотря на сложившуюся ситуацию, город обязан вкладывать больше средств в строительство метрополитена: «Складывается впечатление, что области метро нужно, а Челябинску – нет. Давно пора вкладывать деньги в том объеме, в котором положено. За этим теперь мы будем следить жестко».

Вопрос о финансировании челябинского метрополитена в сложившихся обстоятельствах остается открытым. По словам Владимира Алейникова, в этом году до 9 декабря практически все выделенные средства освоены, а вот сколько будет выделено из федерального бюджета, пока не известно.

По итогам совещания Владимир Дятлов дал поручение Борису Слизко в максимально сжатые сроки и максимально качественно подготовить корректировку проекта на основании замечаний Главгосэкспертизы и привлечь к этой работе дополнительные специализированные проектные организации. Из-за срыва конкурса контракт с Челябметростроем не будет разорван, так как в данных условиях привлечь других подрядчиков невозможно. Метрострой продолжит работы буро-взрывным способом со стороны станции «Торговый центр» – это единственный отрезок, где проект не претерпел изменений. Решение о строительстве на участке от станции «Комсомольская площадь» до станции «Площадь Революции», а также об условиях работы тоннелепроходческого комплекса будет принято в ближайшее время.

Источник: http://chelyabinsk.ru/news/1571.html



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.11.08 07:28 пользователем Ян.

Re: Нехорошие новости из Челябинск
Сура  13.11.2008 11:02

Ян писал(а):
-------------------------------------------------------
> Метро на заморозку
>
> В Челябинске

Да уж. Кризис начинает влиять на метро. Пока стесняются в этом признаться, В Питере был первый звоночек, теперь вот Челябинск...

> «Тоннелепроходческий комплекс нужно загнать в
> депо, чтобы он не гнил и никуда не исчез»

Единственная фраза повеселила. Так и представляешь едущий в депо Ловат или исчезающий из тоннеля :)

Сура

Re: Нехорошие новости из Челябинск
Vlad  13.11.2008 19:50

Приветствую!

> Да уж. Кризис начинает влиять на метро.

Это не кризис, а раздолбайство.
Причем, судя по тому, что происходит в Челябинске -- умышленное.
Сначала долго и дорого меняли первоначальный проект с бетонной обделки на чугуний и всем доказывали как это здорово и дешево. Защитили дессертации, наполучали премии и на несколько годиков успокоились.

Потом посчитали, прослезились (как всем было понятно с самого начала, оказалось намного дороже) и начали бодягу с изменеием проекта, конструкции LOVAT-а и.т.д.. обратно на бетон.
Опять потратили кучу денег на изменение проекта, переделку щита, выкинули линию по производству тюбингов, закупили линию по производству блоков...

Теперь оакзалось, что изменения проекта еще и не согласовали...

Re: Нехорошие новости из Челябинска
CyrusEugene  13.11.2008 20:43

Очень жаль,что так всё идёт.Но такие проблемы характерны не только для Челябы,хотя это слабое утешение.Конечно,так или иначе метрополитен пустят,весь вопрос только в том,когда это будет.
Знаю одно:как только будет открыто движение метроэлектричек на первом пусковом участке,я специально приеду посмотреть и прокатиться в челябинском метрополитене.А пока только могу пожелать скорейшего решения проблем.

Re: Хорошие новости из Челябинска
Ян  14.11.2008 19:21

Кто докопался до метро?

Строительство без остановки. Мэрия спешит успокоить Челябинск: информация о полном прекращении работ оказалась слишком преувеличенной. Надежду никто не закапывает - возведение станций продолжится ударными темпами. Как и прежде, метростроевцы будут рыть и тоннель. Сбавит обороты лишь проходческий комплекс. Сейчас он работает под землей в районе Комсомольской площади. "Ловату" подкорректируют маршрут. На утверждение нового проекта госэкспертиза просит не меньше года.

Скандал разгорелся с подачи вице-губернатора Дятлова. Метро он назвал "незаконной стройкой". У подземки, по словам куратора метро, нет официального генплана. Тот, что переделали в 2005-ом - технологии и материалы заменили с целью удешевления, - никто не утверждал. Битва за челябинскую подземку сейчас переместилась в чиновничьи кабинеты.

Источник: http://31tv.ru/p/news/n/2008/nojabr/1411/kto_dokopalsja_do_metro_.html

Re: Хорошие новости из Челябинска
Ян  20.11.2008 19:32

ОАО «Челябметрострой» получил новое оборудование

ОАО «Челябметрострой» поступило две единицы оборудования, из того, что было приобретено в начале года на деньги областного правительства. Метростроевцы получили уникальные буровые установки на рельсовом и пневмоколесном ходу, сообщили CHELSI.RU в пресс-службе предприятия.

В 2007 году губернатор Челябинской области Петр Сумин выделил деньги из областного бюджета на приобретение горнопроходческого оборудования для строительства челябинского метрополитена. Оборудование приобреталось Министерством промышленности и природных ресурсов Челябинской области. 6 декабря 2007 года состоялся аукцион, по результатам которого были заключены договоры на приобретение более двадцати единиц оборудования. С весны 2008 года идет процесс покупки и доставки оборудования. Среди полученных агрегатов – буровые установки, компрессорные установки, бетононасосы, тоннельные миксеры, погрузмашины, аккумуляторные электровозы, вагоны с донной разгрузкой.

В ноябре челябинские метростроевцы дождались самых знаковых машин – буровую установку на рельсовом ходу и самоходную буровую установку на пневмоколесном ходу. Это оборудование уникально тем, что адаптировано к геологическим условиям Южного Урала.

Буровая установка на рельсовом ходу Raildrill 282 предназначена для проходки перегонных тоннелей. Современные мощные бурильные молотки и станки вращательного бурения этой машины гарантируют высокую скорость бурения при минимальном износе бурового инструмента.

Самоходная буровая установка на пневмоколесном ходу Boomer M2D куплена специально для проходки станции «Торговый Центр». Самоходное горное оборудование на пневмоколесном ходу – важнейший сегмент оборудования, применяемого во многих отраслях современной горно-добывающей промышленности. Появившись сравнительно недавно, всего несколько десятилетий назад, оно в значительной степени изменило технологию работ, сделав ее более производительной, безопасной, экономически эффективной.

Буровые установки, готовые осваивать подземное пространство Челябинска, произведены шведской фирмой ATLAS COPCO. Это всемирно известная машиностроительная фирма, специализирующаяся на производстве компрессорной и расширительной техники, горного и строительного оборудования, пневматического и электрического инструмента. Первое представительство в Москве было открыто в 1914 году. Сегодня офисы компании работают в 30 городах России. За 21 год компания произвела и поставила в 63 страны мира более 5500 погрузчиков и подземных самосвалов. Сегодня подземные погрузчики и самосвалы Atlas Copco работают на всех крупных российских горно-добывающих предприятиях, использующих самоходную технику.

Все полученное оборудование вошло в уставной капитал ОАО «Челябметрострой». В настоящее время проводится эмиссия, и уже в начале следующего года уставный капитал общества будет увеличен в 19 раз – до 190 миллионов рублей. «Капитализация даст нам возможность наращивать объемы, использовать более широко кредитные ресурсы, обеспечит нам необходимую залоговую базу», - уверен генеральный директор ОАО «Челябметрострой» Константин Абрамчук.

Источник: http://chelsi.ru/article.php?idnews=22036

Re: Нехорошие новости из Челябинска
Ян  21.11.2008 14:36

Суд приостановил работу «Ловата» на 60 суток

Суд Тракторозаводского района Челябинска вынес решение об административном приостановлении строительства перегонного тоннеля метро на 60 суток. Как сообщает пресс-служба управления Ростехнадзора по Челябинской области, речь идет об остановке работ комплекса «Ловат» на участке от станции «Комсомольская площадь» до ствола №251.

«Причинами, побудившими суд вынести столь строгое решение, стало отсутствие государственной градостроительной экспертизы на изменения по проекту строительства», отметили в Ростехнадзоре. Напомним, что до этого при проведении проверки генерального подрядчика ОАО «Челябметрострой» были выявлены серьезные нарушения.

Источник: http://chelyabinsk.ru/newsline/14664.html

Re: Хорошие новости из Челябинска
Ян  26.11.2008 19:59

"Бумер" ускорит метро

"Рыть или не рыть? - не вопрос. Подземку не остановить. Ростехнадзор притормозил "Ловат". Но "Метрострой" принял на вооружение новое "оружие" - две буровые установки. Шведские машины командировали на станцию "Торговый Центр". На днях они уходят под землю.

Пока "Бумер" разминается на свежем воздухе. Перед тем, как машина уйдет в сумрак, нужно проверить каждую деталь.

Фирма-производитель говорит об особой "зубастости" своих детищ - нет такого камня, который они не могли бы прогрызть.

Константин Абрамчук: "Нами в начале года было разработано специальное техническое задание, где все параметры и наши условия были выдвинуты. Учитывались все условия - это и вода, грунт - крепость грунта - условия, в которых она будет работать".

Не бурит, а прям танцует, удивляются строители. Под землей "Бумер" самое сложное "па" выполнит.

Константин Орлов (главный механик ОАО "Челябиметрострой"): "Фирма-производитель на своих презентациях устраивает, в прямом смысле, танцы буровых установок. То есть операторы под музыку делают разные движения. На самом деле, эта машина может бурить в разных местах. То есть переезжая - легкий ход на колесном ходу, - она может отбурила здесь, уехала, отбурила там, в общем, везде, где надо".

"Бумер" роет, метростроевцы взрывают. Это самый быстрый способ строительства. Новым машинам доверили станцию и перегонные тоннели: "Сегодня с приходом этой техники работы на станции будут более интенсивные. Сегодня мы увеличиваем темпы, и по сравнению даже с прошлым годом, к концу года они будут увеличены порядка на 15-20 процентов".

Название говорит само за себя - буровая установка "Бумер" - роет к тому же с огромной скоростью. Так что большая мечта - метро к 2012-му году - пока остается.

Источник: http://31tv.ru/p/news/n/2008/nojabr/2611/bumer_uskorit_metro_.html

Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.017 seconds ]