ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Смарт-карты Ультралайт
Сальваторе  16.01.2007 15:38

Как известно, введены смарткарты на 10,20 и 60 поездок.

Интересуют следующие вопросы по ним:

1. Возможен ли проход нескольких человек подряд по одной карте (в смысле есть ли задержка между срабатываниями как на безлимитной карте)?

2. Сгорают ли неиспользованные поездки при продлении карты (например, остается 5 поездок на 30й день, человек ее продлевает на 60 п., сколько на 31-й день: 60 или 65)?

Re: Смарт-карты Ультралайт
trank.182  18.01.2007 10:21

> 1. Возможен ли проход нескольких человек подряд по
> одной карте (в смысле есть ли задержка между
> срабатываниями как на безлимитной карте)?

Возможен, никакой задержки нет, все аналогично обычным 10-, 20- и 60-поездочным билетам.

> 2. Сгорают ли неиспользованные поездки при
> продлении карты (например, остается 5 поездок на
> 30й день, человек ее продлевает на 60 п., сколько
> на 31-й день: 60 или 65)?

Эту карту невозможно продлить.

1. Похоже, что только через другой турникет. 2. Срок действия- с момента продажи! (-)
Ефимов Павел  18.01.2007 14:16

-

Через любой турникет и с момента первого прохода. (-) (-)
trank.182  18.01.2007 14:35

0

А сколько составляет залоговая стоимость?(-)

-

Она одноразовая. (нисколько) (-)
Дмитрий Ганин  18.01.2007 22:52

0

Re: А эта карта и вправду дешевле, чем магнитная картонка? (0) (-)
Vladislav Prudnikov  18.01.2007 23:22

0

Ультралайт стоит столько же, сколько обычная карта на соответствующее число поездок (-) (-)
trank.182  19.01.2007 11:08

0

Re: Смарт-карты Ультралайт
Vladislav Prudnikov  19.01.2007 21:03

> Ультралайт стоит столько же, сколько обычная карта
> на соответствующее число поездок

Цена в кассе меня не интерсует. Меня интересует, насколько эта карта-чип дешевле, чем аналогичный картонный билет в плане себестоимости, а также что из этих двух видов более ресурсосберегающее?

Re: Смарт-карты Ультралайт
Vlad  19.01.2007 21:23

Приветствую!

> Меня интересует,
> насколько эта карта-чип дешевле, чем аналогичный
> картонный билет в плане себестоимости,

Дороже

> а также что из этих двух видов более ресурсосберегающее?

Смарт. Его использование будет эффективнее с точки зрения обслуживания механики в турникетов (ММ хочет вообще избавиться от нее, таким образом, практически избавившись от издержек по их постоянной починке)
Во вторых, смарты практически невозможно подделать, в отличие от магнитных билетов.

Re: Смарт-карты Ультралайт
Vladislav Prudnikov  20.01.2007 05:04

> Смарт. Его использование будет эффективнее с точки
> зрения обслуживания механики в турникетов (ММ
> хочет вообще избавиться от нее, таким образом,
> практически избавившись от издержек по их
> постоянной починке)
> Во вторых, смарты практически невозможно
> подделать, в отличие от магнитных билетов.

Если смарт будет хотя частично многоразовым (т.е. использованные билеты изымаются из урн, что за турникетами или принимаются использованные билеты от граждан), то соглашусь, иначе - нет (бумага с магнитной лентой и пластик с чипом всё же существенно отличаются друг от друга в плане производства).

Re: Смарт-карты Ультралайт
Dmitry Umnov  20.01.2007 17:44

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если смарт будет хотя частично многоразовым (т.е.
> использованные билеты изымаются из урн, что за
> турникетами

у-у... Это кто этим будет заниматься? Бомжи?
Опять же в те урны периодически и плюют и объедки всякие кидают, значит кто-то должен заниматься как минимум сортировкой/дефектовкой/дезинфекцией собранного...
Нереально.
Собирать отработанные карты должен либо сам турникет (как в Питере - но это тоже не здорово по ряду причин) либо уж никак не собирать.

> иначе - нет (бумага с
> магнитной лентой и пластик с чипом всё же
> существенно отличаются друг от друга в плане
> производства).

Вот здесь http://www.comnews.ru/index.cfm?id=26875 обозначена средняя рыночная цена такой карты в 0,5 USD. Цена карты для метрополитена не разглашается, но учитывая нашу всеобщую коррумпированность едва ли она будет ниже, а может даже выше названной цифры.
Магнитный же билет стоит рубль-полтора, то есть в 10 раз меньше. Я очень сомневаюсь, что чистка печатающей головки столь дорогостоящая процедура, что отказ от нее может окупить такую разницу.
Понятно что сейчас стоимость такого билета для пассажиров будет точно равна стоимости магнитного (иначе никто кроме коллекционеров их не купит), но в будущем эта разница в цене неизбежно будет дополнительно повешена на стоимость проезда.

Но она удобнее чем магнитная...
Danila  20.01.2007 19:34

...и смешная такая, бумажная и что то там внутри просматривается. Купил сегодня, катался целый день с мамой, пропускает без проблем двоих подряд, как магнитный билетик. Мне понравилось нововведение, быстрее людей пропускает, толкучки меньше, такое бы еще на наземный сделать и будет совсем хорошо :-)

Re: Смарт-карты Ультралайт
житель ЗАО  22.01.2007 00:44

Dmitry Umnov писал(а):
> Вот здесь обозначена средняя рыночная цена такой
> карты в 0,5 USD. Цена карты для метрополитена не
> разглашается, но учитывая нашу всеобщую
> коррумпированность едва ли она будет ниже, а может
> даже выше названной цифры.
> Магнитный же билет стоит рубль-полтора, то есть в
> 10 раз меньше. Я очень сомневаюсь, что чистка
> печатающей головки столь дорогостоящая процедура,
> что отказ от нее может окупить такую разницу.
> Понятно что сейчас стоимость такого билета для
> пассажиров будет точно равна стоимости магнитного
> (иначе никто кроме коллекционеров их не купит), но
> в будущем эта разница в цене неизбежно будет
> дополнительно повешена на стоимость проезда.

НЯЗ себестоимость карты Ультралайт (максимально "облегчённой" по сравнению с обычной смарт-картой) в районе 15 рублёв. Если она бумажная с чипом внутри тогда вообще будет рублей 6-7

Получаем что её стоимость по прежнему ниже стоимости которую отдаёт пассажир - потому метрополитен и не "развалится" от таких карточек

p.s. а по поводу механики (в данном случае - устройство протяжки магнитных билетов) - именно она чаще всего ломается. Логично что если бумажные билеты останутся только в качестве однопоездочных то и затраты на обслуживание этой механики снизятся

Re: Смарт-карты Ультралайт
Strange  22.01.2007 11:23

Хм... А вот интересно, как можно контролировать кол-во оставшихся поездок? На "картонках" оно печатается, а тут? Только через терминал? Проверить на честность не получится ведь.

Re: Смарт-карты Ультралайт
Dmitry Umnov  22.01.2007 14:07

житель ЗАО писал(а):
-------------------------------------------------------
> НЯЗ себестоимость карты Ультралайт (максимально
> "облегчённой" по сравнению с обычной смарт-картой)
> в районе 15 рублёв. Если она бумажная с чипом
> внутри тогда вообще будет рублей 6-7

Допустим. Но не будем путать себестоимость и отпускную цену. (производитель же не может без прибыли работать). Так мы и выходим на 50 центов.

> Получаем что её стоимость по прежнему ниже
> стоимости которую отдаёт пассажир - потому
> метрополитен и не "развалится" от таких карточек

Вообще-то пассажир платит не за карточки, а за проезд. Карточка (в широком смысле, то есть весь комплекс мероприятий по оплате и контролю оплаты проезда) - это дополнительный расход, который пассажиру бесполезен, но его тоже приходится оплачивать. Поэтому вопрос о ее цене весьма важен.
А метрополитен конечно не "развалится", он эти деньги на нас с вами переложит. Но не сейчас, через год.
Пока же мы покупаем смарт-карты по цене магниток как-бы "в долг".

> p.s. а по поводу механики (в данном случае -
> устройство протяжки магнитных билетов) - именно
> она чаще всего ломается. Логично что если бумажные
> билеты останутся только в качестве однопоездочных
> то и затраты на обслуживание этой механики
> снизятся

Что-то существенное в снижении затрат можно получить, только если полностью выкинуть этот узел из турникета. Но для этого нужно перевести на смарты и разовые поездки. Но учитывая цену этой карточки, цена разового билета должна получиться почти двойная. Это настораживает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.07 14:22 пользователем Dmitry Umnov.

Re: Смарт-карты Ультралайт
Igor76  22.01.2007 17:21

Подобные бесконтактные карточки (только пластиковые) используются для разовых поездок в метрополитене Сингапура. Они продаются в автоматах, и за них берется залог в 1 или 1,5 сингапурских доллара (около 15-25 рублей). При этом на выходе из метро можно сдать эту карточку в такой же автомат и получить залог обратно. Вот это - цивилизованный подход, забота о пассажирах и экономия ресурсов! А у нас, как обычно, осваивают бюджет...

Кто-нибудь проверял их на коллизию с БСК МГТ? (-) (-)
Артем Светлов  23.01.2007 00:44

0

Re: Смарт-карты Ультралайт
xReason  23.01.2007 09:38

А что мешает сделать так, что бы карточка заряжалась на столько поездок сколько тебе надо. И цену можно сделать прогрессивную. Все равно карточки программируются.
Сделать что-нибудь вроде вот такой сетки
http://www.mmbank.ru/retail/cards/bop

Мне например 20 поездок мало, а 60 много. Зарядив на месяц столько сколько надо поездок и я был бы доволен и в кассу стоял бы меньше.

PS Короче в России как всегда, все для "кАмфорта" пассажиров

С какой стати будет быстрее, если задержка открытия дверей турникетов нового образца куда больше задержки срабатывания считывающего устройства? (-)
Виталий Шамаров  23.01.2007 12:26

0

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]