ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: В Нью-Йорке было закрыто примерно с десяток участков, в Лондоне - тоже 3-4.
andrei (mex)  17.01.2007 03:31

Aron писал(а):
> О, нет, я имел ввиду не 63rd Street Tunnel. Речь
> шла о Квинсе, тунель от 121st Street до Jamaica
> Center (J, Z Trains) и от Van Wyck Blvd до Jamaica
> Center (E Train). До этого там была BMT Elevated
> Line от 121st Street до 168th Street.


А я именно об этом и говорю. Согласно nycsubway.org этот участок открыт 12 ноября 1988 года - я ошибся всего на полтора месяца. 63 St. действительно открыли чуть позже, но именно чуть-чуть (что они примерно одного времени достаточно очевидно по декоративной отделке).

Когда я только приехал первый раз в Нью-Йорк в середине 1991ого года оба участка были еще совсем новые, блестели и пахли свежестью. Помню, у знакомых дома я взял (несколько устаревший) план метро, и страшно удивлялся, наткнувшись на 63ей и Лексингтоне на "неположеную" станцию. А ведь с тех пор ни одной по-настоящему новой станции не построили (и только один недлинный тоннель достроили)!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.01.07 03:41 пользователем andrei (mex).

Re: В Нью-Йорке было закрыто примерно с десяток участков, в Лондоне - тоже 3-4.
Aron  17.01.2007 16:34

andrei (mex) писал(а):
-------------------------------------------------------
> А ведь с тех
> пор ни одной по-настоящему новой станции не
> построили

Зато как перестроили Coney Island Station! А Franklin Shuttle Line. С новой пересадкой на IRT у Ботанического Сада и на IND на Fulton Street. А восстановление линии на Broadway по Manhattan Bridge (плюс экспресс-пути по Broadway). A реконструкция WTC PATH Терминала и IRT линии после трагедии 11 сентября. Прибавьте к этому почти уже построенный Fulton Street Transit Center. Там, кстати будут две новые пересадки. Mежду метро и PATH, и между Е Тrain (WTC Station) и R Train (Cordtlandt St). Не могу не упомянуть South Ferry Terminal. И самое главное - две ветки Air Train!!!

Re: В Нью-Йорке было закрыто примерно с десяток участков, в Лондоне - тоже 3-4.
М.Лисовин  17.01.2007 17:10

Aron писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну тогда и я про New York ссылки кину
> http://nycsubway.org/abandsta.html - официальный
> сайт
> http://www.columbia.edu/~brennan/abandoned/ -
> неофициальный
Почитал. Особенно порадовало про "станцию-подлянку" - нижний ярус станции "42-я улица", который никогда толком не использовался, но зато не позволил конкурентам продлить 7-ю линию.

Re: В Нью-Йорке было закрыто примерно с десяток участков, в Лондоне - тоже 3-4.
Aron  17.01.2007 17:53

М.Лисовин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почитал. Особенно порадовало про
> "станцию-подлянку" - нижний ярус станции "42-я
> улица", который никогда толком не использовался,
> но зато не позволил конкурентам продлить 7-ю
> линию.

Они уже давно не конкуренты, а часть единой системы :)
А 7-я линия всё же будет продливаться в ближайшем будущем.
http://mta.info/capconstr/7ext/index.html

Re: В Нью-Йорке было закрыто примерно с десяток участков, в Лондоне - тоже 3-4.
М.Лисовин  17.01.2007 20:00

Aron писал(а):
-------------------------------------------------------
> М.Лисовин писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Почитал. Особенно порадовало про
> > "станцию-подлянку" - нижний ярус станции "42-я
> > улица", который никогда толком не
> использовался,
> > но зато не позволил конкурентам продлить 7-ю
> > линию.
>
> Они уже давно не конкуренты, а часть единой
> системы :)
> А 7-я линия всё же будет продливаться в ближайшем
> будущем.
> http://mta.info/capconstr/7ext/index.html
Да, но когда станция строилась, они были конкурентами, верно?

Re: В Нью-Йорке было закрыто примерно с десяток участков, в Лондоне - тоже 3-4.
Aron  17.01.2007 20:33

М.Лисовин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, но когда станция строилась, они были
> конкурентами, верно?

Да. Причём линия 7-го (Queensborough Line) принадлежала частной IRT, а станция на 42-й и 8-й принадлежала государственной IND. Я не думаю, что здесь имело место вставляние палок в колёса, т.к. к тому времени IRT уже давно ничего не строило, а лишь пыталось удержаться на плаву.

Re: Метро, которого не стало.
Общественник  18.01.2007 22:15

Не знаю можно ли считать это закрытой системой, но в СПб где-то в 60-70 годах существовал наземный участок от ст. Автово до наземной ст. Дачное, последняя была закрыта вместе сназемным участком и сейчас в бывшей станции находится МРЭО ГИБДД.
Перегон и станция были закрыты из-за того, что практически под ним построили подземный участок (неглубокое заложение) и станцию Ленинский проспект, которая расположена недалеко от бывшей станции дачное.

Re: Брошенные станции и линии Лондонского метро (ссылка)
Petro  19.01.2007 16:45

Aron писал:
-------------------------------------------------------
> Устарели...
> Кстати, первая в мире Elevated Line (в рамках,
> подходящих под современное метро) была пущена в
> Нью-Йорке в 1867 году (!). Поскольку именно тогда
> научились прокатывать стальные опоры нужного
> размера. Первый маршрут имел два вагона, тянул его
> паровозик, и проходил он от Battery Park по
> Greenwich Avenue до Cortlandt Street (там, где
> сейчас проходит 1 маршрут под WTC). В дальнейшем
> эта линия протянулась по 9th Ave аж до Бронкса.
> (Остатки Segdwick Ave station можно посмотреть и
> сегодня). Скорость в те далёкие годы была 10 mph,
> т.е. довольно прилично, по сравнению с конкой. У
> меня где-то есть фотографии тех лет. Надо
> поискать.
А что их искать:
http://nycsubway.org/lines/9thave-el.html
Здесь всё есть.

Re: Брошенные станции и линии Лондонского метро (ссылка)
Aron  19.01.2007 21:37

Petro писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что их искать:
> http://nycsubway.org/lines/9thave-el.html
> Здесь всё есть.

Спасибо, но я имел ввиду фотографии 1867 года, которых на приведённой Вами страничке нет.

Re: В Нью-Йорке было закрыто примерно с десяток участков, в Лондоне - тоже 3-4.
Евгений27  20.01.2007 04:19

andrei (mex) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так, на севере Бруклина есть
> частично-построенная еще в 1929ом году гигантская
> подземная South 4th St. Station (6 путей, четыре
> платформы!).
Кроме того есть полностью построенная (даже плиткой обложили) и частично занятая служебными помещениями Roosvelt Avenue станция в Квинсе. Ну и средний путь + два тупиковых не используемых на Bedford/Nostrand Avenue тоже часть IND Second System.

Re: Метро, которого не стало.
Aron  21.01.2007 04:10

Совсем забыл про эту ветку Нью-Йоркского Метро. http://nycsubway.org/lines/worldsfair.html
Она была построемьна специально к World's Fair (Мировой Выставке) 1939 года, а затем разобрана за ненадобностью.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.07 04:16 пользователем Aron.

Re: В Нью-Йорке было закрыто примерно с десяток участков, в Лондоне - тоже 3-4.
Aron  21.01.2007 04:20

Евгений27 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну и
> средний путь + два тупиковых не используемых на
> Bedford/Nostrand Avenue тоже часть IND Second
> System.

Вот краткая информация про этот неосуществлённый проект (по-английски):

South 4th Street-Utica Avenue Line: This would have gone (as subway) from the Houston St. river tunnel to Grand St. in Williamsburg, southeasterly to S. 4th St. and Driggs Ave., then along S. 4th Street (easterly and parallel to Broadway), then along Union Avenue and then Beaver Street to turn south along Stuyvesant Avenue until moving to Utica Avenue at approximately Fulton Street (where the never-used shell is in place today). The Utica Avenue Line would then have continued as subway to Avenue I, emerged as an el and continued to Avenue S, where it would have moved to Nostrand Avenue and continued to its terminal at Voorhies Avenue in Sheepshead Bay. There would have been 2 tracks from the river to the S. 4th St. junction, then 8 tracks (!!) (two levels of 4 tracks, with the other level for the Myrtle-Central-Rockaway line outlined below), to the cut-off for the Stuyvesant-Utica line, then 4 tracks to Avenue S, then 2 tracks with a provision for expansion to 4 to Voorhies Ave.

Re: Метро, которого не стало.
Aron  21.01.2007 04:33

Вот ещё пару ссылочек, на "Метро, которого не стало" в Нью-йорке:

Abandoned or Unused Subway Tunnels or Connections
http://nycsubway.org/faq/abandtun.html

Evidence of Demolished and Abandoned Lines
http://nycsubway.org/faq/evidence.html

Unused Express Tracks
http://nycsubway.org/faq/abandexp.html

Re: В Нью-Йорке было закрыто примерно с десяток участков, в Лондоне - тоже 3-4.
Aron  23.01.2007 21:36

Совершенно забыл упомянуть закрытую Lexington Avenue Line in Brooklyn.

И ещё интересный факт. Участок закрытой бруклинской 5th Ave Line на Третьей Авеню был использован для скоростной дороги Gowanus Expressway.
Есть ли ещё подобные случаи использования брошенных участков метро для каких-нибудь других целей, и если да, то где?

Re: Метро, которого не стало.
bs  31.01.2007 12:55

В Варшаве в 1950-х годах велось строительство метрополитена по проекту, предусматривавшему станции глубокого заложения. Через несколько лет от метро отказались, какие-то участки к этому моменту были построены. Нынешняя линия метро имеет станции только мелкого заложения и проходит по другому направлению.

В Белграде есть две подземные станции (глубокого заложения?) на линии пригородных электропоездов (фото одной из них - http://www.shitov.ru/out/serbia/beograd/station.jpg ). Где-то упоминалось (источник сейчас недоступен), что они строились для полноценного метро.

Белград
bs  31.01.2007 14:17

>две подземные станции (глубокого заложения?)

"Вуков Споменик" - глубокого заложения, "Караджорджев парк" - мелкого заложения. Фотографий этой станции найти не удалось.

Re: В Нью-Йорке было закрыто примерно с десяток участков, в Лондоне - тоже 3-4.
Aron  31.01.2007 17:48

andrei (mex) писал(а):
-------------------------------------------------------

> Можно еще вспомнить линию через Бруклинский мост

Кстати, ещё была линия через 59th Street (Queensborough) Bridge. Oна была частью 2nd Ave Elevated Subway.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]