ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Метро, которого не стало.
kneiphof  13.01.2007 00:02

Трамввайные системы закрывали раньше, а кое-где продолжают закрывать и сейчас. А были ли преценденты, когда закрывались (прекращали существование) целые метрополитены или отдельные линии? Мне известно только про эстакадную систему в Ливерпеле (http://www.localhistory.scit.wlv.ac.uk/genealogy/Parker/OverheadRailway.htm, http://www.subbrit.org.uk/sb-sites/sites/l/liverpool_overhead_railway/index.shtml)

Москва: старые Калужская и Измайловская (в депо) (-) (-)
array  13.01.2007 21:48

0

Re: Москва: старые Калужская и Измайловская (в депо)
Путеводитель  14.01.2007 00:30

array писал(а):
-------------------------------------------------------
> Москва: старые Калужская и Измайловская (в депо)
Первомайская

Ещё уч-к Калининская - Киевская 5 лет не работал. Известно ли, его заркрытие в 1953 панировалось как постоянное (навсегда) или уже тогда в планах значилось возобновление движения по нему в составе новой линии?

Re: Станция в депо "Измайлово" называлась "Первомайская", а "Измайловской" была нынешняя "Партизанская" (0) (-)
Пассажир (ВНИИП)  14.01.2007 10:26

0

Re: Москва: старые Калужская и Измайловская (в депо)
Артём  14.01.2007 13:45

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ещё уч-к Калининская - Киевская 5 лет не работал.
> Известно ли, его заркрытие в 1953 панировалось как
> постоянное (навсегда) или уже тогда в планах
> значилось возобновление движения по нему в составе
> новой линии?
Я года три назад задавал этот вопрос на форуме, но ответа так и не последовало.

Как временное писали и работники, но документов пока не нашли (-)
Ефимов Павел  14.01.2007 15:25

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> Путеводитель писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ещё уч-к Калининская - Киевская 5 лет не
> работал.
> > Известно ли, его заркрытие в 1953 панировалось
> как
> > постоянное (навсегда) или уже тогда в планах
> > значилось возобновление движения по нему в
> составе
> > новой линии?
> Я года три назад задавал этот вопрос на форуме, но
> ответа так и не последовало.

А их и не найти (+)
Павел Волков  14.01.2007 20:20

Говорят что то самое закрытие было связано со стрительством этого самого, великого и таинственного Метро номер два. Но это не я. Это в Локотрансе писали!

НЯЗ, целая линия была закрыта в Нью-Йорке; в Лондоне на Central line закрывались станции; в Сети можно найти фотографии и того, и другого (-)
С. Л.  14.01.2007 20:58

0

В Нью-Йорке было закрыто примерно с десяток участков, в Лондоне - тоже 3-4. (0)
Сергей_П  15.01.2007 06:09

oooooooooooooo

Re: В Нью-Йорке было закрыто примерно с десяток участков, в Лондоне - тоже 3-4.
Aron  15.01.2007 21:56

Про Нью-Йорк по Boroughs.

В Манхэтэне были закрыты 4 elevated lines:
1st, 3rd, 6th and 9th Avenues.

В Бронксе одной из последних в 73-м была закрыта 3rd Ave Line (маршрут номер 8). А также маленький участок 9th Ave Line

В Staten Island были закрыты дле ветки (North and South)

В Бруклине были закрыты следующие elevated lines:
Park Ave Line (в 1895 году! - т.е. 112 лет назад здесь уже были устаревшие линии)
Fulton Street Line, Myrtle Str Line, 5th Ave Line, 3rd Ave Line

Не упомянул короткие участки (от одной до трёх станций).
Кроме того были случаи замены grade level на elevated и embankment constructions (в основном в начале 20-го века) и elevated на underground (последний раз в Квинсе в 79-м году)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.07 21:58 пользователем Aron.

Часть линий и станций Берлинского U-bahn были закрыты (разобраны и т.п.) во времена разделенного Стеной города (-)
an-tonik  15.01.2007 23:41

00

Брошенные станции и линии Лондонского метро (ссылка)
Аксёнов Дмитрий  16.01.2007 12:49

Хоть обсмотритесь ;)
http://www.abandonedstations.org.uk/

Re: В Нью-Йорке было закрыто примерно с десяток участков, в Лондоне - тоже 3-4.
kneiphof  16.01.2007 21:59

Aron писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про Нью-Йорк по Boroughs.
>
> В Манхэтэне были закрыты 4 elevated lines:
> 1st, 3rd, 6th and 9th Avenues.
>
> В Бронксе одной из последних в 73-м была закрыта
> 3rd Ave Line (маршрут номер 8). А также маленький
> участок 9th Ave Line
>
> В Staten Island были закрыты дле ветки (North and
> South)
>
> В Бруклине были закрыты следующие elevated lines:
> Park Ave Line (в 1895 году! - т.е. 112 лет назад
> здесь уже были устаревшие линии)
> Fulton Street Line, Myrtle Str Line, 5th Ave Line,
> 3rd Ave Line
>
> Не упомянул короткие участки (от одной до трёх
> станций).
> Кроме того были случаи замены grade level на
> elevated и embankment constructions (в основном в
> начале 20-го века) и elevated на underground
> (последний раз в Квинсе в 79-м году)


То есть закрывались только эстакадные линии? А были ли случаи закрытия тоннельных участков?

Re: Брошенные станции и линии Лондонского метро (ссылка)
kneiphof  16.01.2007 22:00

Аксёнов Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хоть обсмотритесь ;)
>


Класс! Спасибо за ссылку

Re: В Нью-Йорке было закрыто примерно с десяток участков, в Лондоне - тоже 3-4.
Aron  16.01.2007 23:22

Ну тогда и я про New York ссылки кину
http://nycsubway.org/abandsta.html - официальный сайт
http://www.columbia.edu/~brennan/abandoned/ - неофициальный

kneiphof писал(а):
-------------------------------------------------------
> То есть закрывались только эстакадные линии? А
> были ли случаи закрытия тоннельных участков?

Закрытия целых линий не было. Было закрытие отдельных тоннельных участков. Но не навсегда, а временно. К ним либо возвращались в будущем, либо используют их для служебных целей. Т.е. такие участки всегда "на ходу" и "готовы к бою" в любой момент. Есть также ряд временно не используемых экспресс-путей (tracks), идущих параллельно с основными, локальными.
Особо хочу выделить недостроенную 2nd Avenue линию, брошенную 70 лет назад из-за нехватки средств. Там успели построить 3 тоннеля, и теперь тратят большие деньги только на их поддержание. Официально о возобновлении этого долгостроя было объявлено ещё 5 лет назад. Я пытался туда устроиться как traffic enginner, но меня "срезали" на интервью. Наконец, полгода назад меня вроде взяли, но тут строительство было приостановлено из-за финансовых причин. Короче, сейчас я первый на очереди и терпеливо жду, перебиваясь менее интересной работой - проектирую дороги. (Извините за оффтоп)
Вот ссылочка на этот "проект века" http://mta.info/capconstr/sas/index.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.01.07 23:25 пользователем Aron.

Re: В Нью-Йорке было закрыто примерно с десяток участков, в Лондоне - тоже 3-4.
andrei (mex)  17.01.2007 00:50

Aron писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про Нью-Йорк по Boroughs.
>
> В Манхэтэне были закрыты 4 elevated lines:
> 1st, 3rd, 6th and 9th Avenues.

Все-таки, линию обычно называют не по первой, а по второй авеню - вдоль первой авеню она шла на достаточно коротком отрезке.

> В Бронксе одной из последних в 73-м была закрыта
> 3rd Ave Line (маршрут номер 8). А также маленький
> участок 9th Ave Line
>
> В Staten Island были закрыты дле ветки (North and
> South)

Это не метро, и как метро никогда не эксплуатировалось. "Метрошный" подвижной состав на нынешней Статен-Айлендской ж/д ввели, если я не ошибаюсь, уже только на ныне действующем участке.

> В Бруклине были закрыты следующие elevated lines:
> Park Ave Line (в 1895 году! - т.е. 112 лет назад
> здесь уже были устаревшие линии)
> Fulton Street Line, Myrtle Str Line, 5th Ave Line,
3rd Ave Line

Можно еще вспомнить линию через Бруклинский мост или Culver Shuttle (последний закрыт только в 1975ом году).

> Не упомянул короткие участки (от одной до трёх
> станций).
> Кроме того были случаи замены grade level на
> elevated и embankment constructions (в основном в
> начале 20-го века) и elevated на underground
> (последний раз в Квинсе в 79-м году)

Новые тоннели открыли только в 1989ом (или 1990ом? не помню)

Re: В Нью-Йорке было закрыто примерно с десяток участков, в Лондоне - тоже 3-4.
andrei (mex)  17.01.2007 01:06

Все-таки, линию под второй авеню реально начали строить много позже, в начале 70х. Ее обещали построить взамен снесенной перед самой войной надземки над второй и снесенной в 1956ом надземки над третьей. Долго собирались, наконец выпустили займ, немного построили, тут город практически обанкротился (по независимым причинам) и стало не до того. Сейчас действительно все время ведут разговоры о возобновлении строительства.

А вот задолго до линии под второй авеню, в конце 20х годов начали строить т.н. "вторую систему IND" (гигантский, надо сказать, был проект - даже идей таких сейчас ни у кого не бывает) - начали, и почти сразу бросили (началась великая депрессия). Но кое-что осталось. Так, на севере Бруклина есть частично-построенная еще в 1929ом году гигантская подземная South 4th St. Station (6 путей, четыре платформы!). Линия под второй авеню была и в тех планах, но как раз там тогда ничего не сделали. Вобщем, следов всяких недостроенных проектов хватает.

Re: В Нью-Йорке было закрыто примерно с десяток участков, в Лондоне - тоже 3-4.
Aron  17.01.2007 01:41

andrei (mex) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все-таки, линию обычно называют не по первой, а по
> второй авеню - вдоль первой авеню она шла на
> достаточно коротком отрезке.

Согласен. С 23rd Street она шла по 2nd Ave.

> Можно еще вспомнить линию через Бруклинский мост

Я отнёс её к Fulton / Myrtle Line

> Новые тоннели открыли только в 1989ом (или 1990ом?
> не помню)

О, нет, я имел ввиду не 63rd Street Tunnel. Речь шла о Квинсе, тунель от 121st Street до Jamaica Center (J, Z Trains) и от Van Wyck Blvd до Jamaica Center (E Train). До этого там была BMT Elevated Line от 121st Street до 168th Street.

Re: Брошенные станции и линии Лондонского метро (ссылка)
Путеводитель  17.01.2007 02:25

Унылые картинки... И всё-таки, почему их бросили?

Re: Брошенные станции и линии Лондонского метро (ссылка)
Aron  17.01.2007 03:14

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> ... И всё-таки, почему их бросили?

Устарели...
Кстати, первая в мире Elevated Line (в рамках, подходящих под современное метро) была пущена в Нью-Йорке в 1867 году (!). Поскольку именно тогда научились прокатывать стальные опоры нужного размера. Первый маршрут имел два вагона, тянул его паровозик, и проходил он от Battery Park по Greenwich Avenue до Cortlandt Street (там, где сейчас проходит 1 маршрут под WTC). В дальнейшем эта линия протянулась по 9th Ave аж до Бронкса. (Остатки Segdwick Ave station можно посмотреть и сегодня). Скорость в те далёкие годы была 10 mph, т.е. довольно прилично, по сравнению с конкой. У меня где-то есть фотографии тех лет. Надо поискать.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]