ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 14
Re: Красноярский метрополитен
kgs  13.04.2007 16:00

пусть обижаются питерцы, но 5 канал по уровню своих репортажей находится примерно на уровне ачинской студии телевидения... если вам факты и цифры лень искать - не надо все перевирать, мало того, что в этом репортаже напутался почти все, что можно, так и про перспективы строительства такой бред ниписали, что даже его комментировать лень. большая часть реальной ситуации выложена выше в форуме. о каком 22 веке вопят журналисты и г-н пашков, если всего на пусковой участок надо 12 млд, в этом году выделено 550 млн, в 2008-2010 в федеральный бюджет УЖЕ заложены ежегодные суммы в 2,5-3 млд. да, надо строить онкоцентры, дороги, новые школы и детские сады, но какое отношение ко всему этому имеет метрополитен ? как вообще можно сравнивать важность и необходимость пассажирских перевозок с осциальными программами и помощью пенсионерам ? сегодня наш любимый Хлоп озадачил общественность новым тезисом - первая линию будет неэффективной, и надо сменить ее расположение. целый институт почти десять лет разрабатывал проект, а тут пришел неизвестно кто и заявляет, что метро городу не надо. идиотизм... по всей видимости первый участок хотят бросить на взлетку и в северный, как это будут произвоить при уже сделанных выработках на линии высотная-вокзал, уму непостижимо....

Re: Красноярский метрополитен
Пилецкий Павел  13.04.2007 16:24

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> о каком 22 веке вопят журналисты и
> г-н пашков, если всего на пусковой участок надо 12
> млд, в этом году выделено 550 млн, в 2008-2010 в
> федеральный бюджет УЖЕ заложены ежегодные суммы в
> 2,5-3 млд.
Это просто сказки. В современной России бюджеты принимаются в лучшем случае за пару месяцев до начала календарного года. А очень часто бюджеты принимаются только после начала календарного года. Федеральный бюджет 2008 ещё просто не принят и что в нём будет ещё никто не может знать.
В настоящее время может быть принята только федеральная прогрмма на 2008-2010. Но федеральная программа это вещь соврешенно необязательная для исполнения. Это нечто благопожелательное: если вдруг у нас появиться куча лишних денег то мы уже знаем куда их потратить.
А если денег в доходной части бюджета не будет, то на нет и суда нет. В типовом российском отчёте об исполнении прошлогоднего бюджета на такие случаи есть специальная табличка: принятые программы, которые не получили финансирования.

> да, надо строить онкоцентры, дороги,
> новые школы и детские сады, но какое отношение ко
> всему этому имеет метрополитен ? как вообще можно
> сравнивать важность и необходимость пассажирских
> перевозок с осциальными программами и помощью
> пенсионерам ?
Странный вопрос. А вы вообще следили за процессами принятия бюджетов в России? Главный торг при принятии бюджета это процентное распределение бюджетного пирога между всеми заинтерсованными сторонами. На федеральном уровне например выражают мысль что надо срочно укрепить обороноспособность страны и в связи с этим увеличть долю силовых ведомств на 20% от прошлогоднего. А на региональном уровне это анпример мысль о том что автодорожное строительство регион уже хорошо вложился в прошлом году, поэтому в этом году его финансирование можно и урезать на 20%.
А конкретные метроприятия по конкретным отраслям экономики депутатов обычно вообще мало интерсуют, конкретные мероприятия на которые уйдёт бюджетные деньги в бюджетах вообще часто не прописывают.
Вообще увеличть финансирование метростроительства можно всего двумя путями. Либо перераспределить расходы бюджета и отобрать эти деньги у того же здравоохранения. Либо увеличить доходы бюджета и пустить эти деньги на метростроения. Но конфликты будут и в этом случае. Все участники делёжки бюджетного пирога рассчитывают на дополнительные доходы бюджета.

Re: Красноярский метрополитен
ivan krastev  13.04.2007 17:22

На wikipedia написано
"Строительство первой линии продолжалось три года, было пройдено 500 метров, однако в 1998 году финансирование пошло на убыль, из городского бюджета средства не выделялись ..... " - где проидени они ?

Re: Красноярский метрополитен
kalexandr  17.04.2007 06:59

У Хлопонина оказывается страшные дискуссии.
На встрече со студентами и преподавателями Красноярской государственной медицинской академии губернатор края Александр Хлопонин заявил о пересмотре проекта красноярского метрополитена. По словам главы региона, таково требование времени: нынешний проект метро десятилетней давности не отвечает реалиям нового Красноярска. В частности, необходимо решить вопрос по развивающимся микрорайонам, в том числе по Взлетке. Губернатор считает, что сейчас вокруг метро идет "страшная дискуссия". Она должна завершиться до конца мая. Затем будет принято решение о судьбе метрополитена, на достройку которого требуется 55 млрд рублей.

блин, а РнД всего-то 5 млрд надо, и того не дают...
shuricos  17.04.2007 23:38

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> на достройку которого требуется 55 млрд рублей.

А что РнД собирается построить за 5 млрд рублей?
Vlad  18.04.2007 01:16

> блин, а РнД всего-то 5 млрд надо, и того не дают...

А что РнД собирается построить за 5 млрд рублей (200 млн долларов)?
Пару километров тоннелей и одну станцию?

Re: Красноярский метрополитен
derFlamme  04.05.2007 14:03

Какого ... метростроители рисуют через Октябрьский мост перспективную линию метро, когда городские власти заявляют, что на месте бывших трамвайных путей будет положен асфальт для дополнительной дорожной полосы

Скоростной трамвай(-)
shuricos  07.05.2007 11:28

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> > блин, а РнД всего-то 5 млрд надо, и того не
> дают...
>
> А что РнД собирается построить за 5 млрд рублей
> (200 млн долларов)?
> Пару километров тоннелей и одну станцию?

Re: Скоростной трамвай
kgs  19.05.2007 10:01

Про пять первых станций и 2014 год первый раз узнаю, а какие на самом деле темпы прокладки метро в нормальнывх городах ?

18 мая 2007 г. 10:16 Экономика
В Красноярске достигнуты европейские показатели в темпах прокладки тоннелей метрополитена - 10 метров в сутки. Об этом «Пресс-Лайну» сообщил директор управления по строительству красноярского метрополитена Игорь Иванов. По его словам, именно с такой скоростью движутся проходческие комплексы в подземках городов развитых стран. К настоящему времени пройдено 1264 метра тоннеля на участке «Высотная - Копылова» и примерно 470 метров тоннеля «Копылова - Вокзальная». Работают оба щита - канадский LOVAT и отечественный КПЩ-12.
http://press-line.ru/content/view/96869/242/

Re: Скоростной трамвай
Vlad  21.05.2007 02:01

Приветствую

> В Красноярске достигнуты европейские показатели в
> темпах прокладки тоннелей метрополитена - 10
> метров в сутки.
...........
> именно
> с такой скоростью движутся проходческие комплексы
> в подземках городов развитых стран.

Бред. Скорость проходки зависит не от "развитости" страны, а от гидрогеолоиеских условий, оборудования тоннелепроходческого комплекса, наличия и радиусов уклонов и кривых, проекта проходки (в сложных условиях скорость зачастую ограничивают намеренно, чтобы избежать возможных просадок грунта и.т.д...)
В "неразвитом" социалистическом Ленинграде в 80-х годах скорости проходки, нпример, достигали 1250 погонных метров тоннеля в месяц (т.е. боле 40 метров в день).

В целом, чем благоприятнее грунты и "продвинутей" щит, тем выше скорость проходки.

Re: Скоростной трамвай
kalexandr  21.05.2007 07:11

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Красноярске достигнуты европейские показатели
> в темпах прокладки тоннелей метрополитена - 10
> > метров в сутки.
> ...........

Влад, это новое постсоветское явление в провинции - равняться не на Москву и Питер, как ранее, в советские времена, а на Европу. При этом во многих сферах. К примеру, приезжает какой-нибудь Грызлов проверять как строятся дороги, местные власти ему твердят об европейском уровне работ, хотя Европой там и не пахнет.
А в Новосибирске к примеру во время сооружения первой очереди рекорд составил 3,86 метра в сутки. Только вот их Ловат разогнался, да к скоро финансирование закончится и рекордно-европейский темп проходки на этом и закончится.

Re: Скоростной трамвай
Пилецкий Павел  21.05.2007 09:52

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про пять первых станций и 2014 год первый раз
> узнаю, а какие на самом деле темпы прокладки метро
> в нормальнывх городах ?

Во всех нормальных странах первычным являются объемы финансирования, а темпы строительства это произвожная от финансирования. Если у города реально есть деньги, то метро можно построить очень быстро. При мелком заложении метро например каждую станцию можно без проблем строить одновременно и независимо, так что все станции можно построить за пару лет. Распараллелить строительство тоннелей сложнее. В принципе каждый перегон можно строить независимо друг от друга, но это получиться явно дорого. Но всего два щита на большой тоннель это также очевидно мало. Уж по крайней мере штук шесть щитов всегда можно без проблем распределить по линии средней длины. Поэтому для города первичным в любом случае являются леньги. Поэтому при желании метро можно построить очень быстро, буквально одну линию за пять лет. В современной России для сравнения можно ориентироваться на Казань. Это конечно не мировой рекорд, но по российским меркам первый этап там построили достаточно быстро.

А скорость проходки щитов это показатель больше для специалистов, городу эти рекорды мало что дают. Во первых если городу нужны высокие темпы, то в любом случае надо распределять проходку на много щитов. А во вторых тонели это только половина метро, застрять можно и на строительстве станций. В Самаре например тонели к станции метро Российская построили в 1981 году. А саму станцию не достроили до сих пор.

В Красноярске возобновилось строительство метро
ivan krastev  24.05.2007 23:27

Возобновились работы в тоннелях строящегося в Красноярске метрополитена. Сейчас работы под землей ведутся в три смены, благодаря выделенной федеральным бюджетом дотации в 600 млн. рублей. Но вскоре эта бурная деятельность снова может замереть.

Машинист горно-проходческого комплекса «Ловат» - Александр Демин называет себя властелином подземного мира. Его рабочее место больше похоже на пульт управления звездолетом. Александр признается, что не любит подниматься на поверхность - домой ехать приходится через центр, где сплошные пробки. За сутки проходческий комплекс «Ловат» прокладывает десять метров туннеля. Сейчас работа кипит в три смены. Но совсем скоро комплекс встанет. Шестисот миллионов, выделенных из федерального бюджета, хватит, в лучшем случае, метров на триста.

Красноярские метростроевцы федеральное финансирование называют «подачкой», несмотря на то, что в этом году выделена рекордная за все время строительства красноярской подземки сумма. Но этих денег не хватит даже на строительство перегона от станции Высотной до Копылова. Да и рыть красноярскую подземку по еще советским проектам 80-х годов прошлого века - уже нет смысла.

Метростроевцы уверяют - нужно срочно планировать новый переход под Енисеем и выводить туннель на правый берег. Лишь тогда все гигантские затраты будут иметь смысл.

Для современного мегаполиса иметь метрополитен - это жизненная необходимая, но при том большая роскошь. Чтобы прорыть метр туннеля, нужно вложить около 350 тысяч рублей. Есть в метро и еще одна хитрость - все затраты нужно умножать на два, ведь поезда-то ходят в обе стороны, а значит нужно прокладывать не один, а сразу два параллельных туннеля. Власти города и края сейчас ломают голову - как же выбить у Москвы десять миллиардов рублей. Ведь без метро Красноярск через пять лет превратится в одну большую автопробку, передает телеканал «СТС-Прима».

Источник: http://www.vg-news.ru/columns/economy/economy-220507-054050.php

Re: В Красноярске возобновилось строительство метро
kgs  25.05.2007 08:52

Доверять гламурным девочкам с Примы-ты, которые трамвай от троллейбуса
отличить не смогут :)... Они даже в своих же цифрах запутались.
Любят у нас это дело - выделенные деньги тратить с размахом, по сибирски.
Например в нормальных городах (даже в Мск) надземный переход стоит
20-40 миллионов, обычная железобетонная конструкция, лестницы, у нас
же сейчас строят на Медакадемии переход по смете стоящий 150 млн руб.
Метров десять ширина, полированный керамогранит, футуристический дизайн,
причем самое интересное, переход сделан в самом широком месте улицы,
где у дороги "островок", в итоге через 6-полосную улицу длина перехода
почти 100 метров ! Причем пользоваться им будут максимум студенты меда,
на другой стороне улицы жилых домоы нет вообще, нет и транзитных потоков.
Про местное мостовредительство я уже писал как-то на местном форуме :
http://www.reklama-mama.ru/forum/viewentry.asp?entry=7251
С метро примерно таже ситуация, г-ну Хлопонину до лампочки городской
транспорт, ляпнул он про 55 миллиардов рублей - сми и понесли этот бред..

Про "не хватит на перегон до Копылова" - как пример идиотизма. Перегон 2,2 км, из них сделано уже 1,3 - осталось меньше километра. По версии метростроя выделенных 600 млн рублей не хватит (!) на эти 900 метров. Где логика ???

Re: В Красноярске возобновилось строительство метро
kalexandr  25.05.2007 09:42

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Доверять гламурным девочкам с Примы-ты, которые
> трамвай от троллейбуса отличить не смогут :)... Они даже в своих же
> цифрах запутались.

Ну наконец-то вы в непрофессионализме ваших губернских СМИ сами признались!!! Это уже радует.

Виден профессиональный рост журналиста: пульт управления щитом если раньше сравнивался с пультом подводной лодки, то теперь со звездолетом!

> Про "не хватит на перегон до Копылова" - как
> пример идиотизма. Перегон 2,2 км, из них сделано
> уже 1,3 - осталось меньше километра. По версии
> метростроя выделенных 600 млн рублей не хватит (!)
> на эти 900 метров. Где логика ???

Ну тут с вами можно поспорить. Стоимость к примеру проходки в соседнем Новосибирске двух тоннелей длинной около 500 метров на строящуюся станцию Золотая нива оценена в 500 млн руб. Причем тоннели мелкого заложения. А у вас 900 метров и за 600 млн, даже если и мелкого. Так что может и не хватить.

Re: В Красноярске возобновилось строительство метро
Пилецкий Павел  25.05.2007 09:48

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про "не хватит на перегон до Копылова" - как
> пример идиотизма. Перегон 2,2 км, из них сделано
> уже 1,3 - осталось меньше километра. По версии
> метростроя выделенных 600 млн рублей не хватит (!)
> на эти 900 метров. Где логика ???

А что тут нелогичного? 600 миллионов по меркам метростроительства деньги и правда несерьёзные. В статье озвучена цифра 350 тысяч за метро тонеля. Тонелей естественно надо два. То есть получается 700 тысяч на метр или 630 миллионов за 900метров. Так что 600 миллионов не хватает.
Также надо иметь ввиду что эта цена за два тонеля без учёта строительства станции(а стоимость строительства станций обычно сравнима со стоимостью тоннелей). А при таком финансировании денег на строительство станции вообще не остаётся.

Re: В Красноярске возобновилось строительство метро
kgs  25.05.2007 16:22

Отчего-то я на 99% процентов уверен, что пусковой участок (если он вообще когда-либо будет запущен) будет состоять из одного тоннеля, поезда будут по челночному варианту. Всего три станции, пассажиропоток близкий к нулю - стоят очередную достопримечательность. А про сми не надо все скопом обобщать, у нас только телекомпаний (со своими новостями) восемь штук.

Re: В Красноярске возобновилось строительство метро
kgs  25.05.2007 16:27

Причем денег на прочие, весьма сомнительные транспортные прожекты хватает (помимо мостовредительсва, надземных переходов, поднятия бордюр (вы не знаете, что это за процесс ? о, вы много потеряли) итд итп). Например сегодня до сентября закрывают Игарскую - на этот спуск (1 км длиной) уже потратили 1,1 млд рублей за два года, в этом году на нее уйдет 900 млн рублей. Причем это не суперсовременный хайвей, обычная 4-полоска, без единой развязки или путепровода. Была дорога 3 полосы, стала 4. По вашему, это стоит двух миллиардов бюджетных денег ?

Re: Красноярский метрополитен
derFlamme  26.05.2007 10:17

Не знаю как насчет двух миллиардов, но реконструкция там серьезная. Игарскую поднимут на несколько метров (чтобы выровнять до уровня прилегающих улиц), сделают шестиполосной (а не четырех), под ней сделают подземный пешеходный переход. Это должно избавить этот участок дороги от километровых пробок

А что это за процесс?? (-)
shuricos  26.05.2007 13:24

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
>поднятия
> бордюр (вы не знаете, что это за процесс ? о, вы
> много потеряли) итд итп).

Страница: 5 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]