ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 14
Re: Красноярский метрополитен
kgs  16.03.2007 06:57

отчего же, не все так печально. вот администрация крска не выделила на метро ни копейки, зато успешно развивает гор.транспорт :

Всего на реализацию городской целевой программы предполагается ассигновать 2 миллиарда 13 миллионов 130 тысяч рублей. В соответствии с ней уже в 2007 году в Красноярске появится 150 автобусов, 25 троллейбусов и 15 трамваев.

Для сравнения, в соседнем Новосибе (1,4 млн) на 2007 год в бюджет заложено приобретение всего 30 автобусов, 12 троллейбусов и 3 трамваев

Re: Красноярский метрополитен
kalexand  16.03.2007 07:55

По Новосибирску немного неверные данные:
30 автобусов МАЗов - это точные цифры, а далее не 12 троллейбусов, а 26 местного производства "Сибирский тролейбус" и не 3 трамвайных вагона, а 4.
Так как мы на метрофоруме, то еще надо добавить и два метровагона в этом году заложены.

Re: город долгострой-побратим Красноярска
kalexand  16.03.2007 13:32

А вот и в Челябинске такая же ситуация:
"Строительство станции метро «Комсомольская площадь» займет 3 года (Челябинск)
300 миллионов рублей на строительство метро в Челябинске направлено из областного бюджета, сообщили 16 марта корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора."
В сумме тоже порядка 314+300 = 614 млн получается. То есть две долгостроя с глубоким заложением Красноярск и Челябинск.

Re: Красноярский метрополитен
kgs  16.03.2007 19:47

по новосибу я привел цитату г-на Ксензова. все претензии к нему :)

По словам господина Ксензова, к концу 2006 года в Новосибирске будет 566 муниципальных автобусов: 'Сокращение происходит за счет амортизации. Из строя вышло больше автобусов, чем мы успели за последние 2-3 года приобрести'. Андрей Евгеньевич напомнил, что в этом году куплены 50 автобусов, а на 2007 год в бюджет заложено приобретение 30 автобусов, 12 троллейбусов и 3 трамваев

Re: Красноярский метрополитен
kalexand  17.03.2007 09:06

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> по новосибу я привел цитату г-на Ксензова. все
> претензии к нему :)
>
> По словам господина Ксензова, к концу 2006 года в
> Новосибирске будет 566 муниципальных автобусов:
> 'Сокращение происходит за счет амортизации. Из
> строя вышло больше автобусов, чем мы успели за
> последние 2-3 года приобрести'. Андрей Евгеньевич
> напомнил, что в этом году куплены 50 автобусов, а
> на 2007 год в бюджет заложено приобретение 30
> автобусов, 12 троллейбусов и 3 трамваев

Это были планы в конце прошлого года, когда верстали городской бюджет, сейчас уже наметился профицит в размере 2 млрд.руб, поэтому и увеличили закупки транспорта. Напомню, что в конце прошлого года мэрия смогла дополнительно закупить еще 30 автобусов к вышеуказанным 50.

Re: Красноярский метрополитен
kalexand  20.03.2007 10:44

проблема участия края в финансировании метро не волнует краевые власти. Статья в Коммерсанте:
Как стало известно „Ъ“, на строительство метро в Красноярске из федерального бюджета будет выделено 588,4 млн руб. — вдвое больше, чем в прошлом году. Однако эти средства не позволят ускорить запуск метрополитена — власти Красноярского края не намерены финансировать свою половину расходов на возведение долгостроя.
О том, что на строительство красноярского метро в 2007 году из федерального бюджета будет выделено 588,4 млн руб., вчера сообщил директор управления по строительству красноярского метрополитена Игорь Иванов. «Эта сумма более чем вдвое превышает размер федерального финансирования в прошлом году. Тогда средств хватило на прохождение около 500 метров тоннеля, а всего на достройку первой ветки необходимо около 15 млрд руб.», — рассказал господин Иванов. По его словам, если деньги на строительство будут поступать регулярно, то запустить метро можно будет уже в 2012 году. «Современные технологии позволяют строить метро настолько быстро, насколько финансируется строительство. В Казани, например, было построено меньше, чем у нас, но там первую ветку удалось достроить всего за три года — к тысячелетию Казани. У нас есть профессионалы, проектный институт в Красноярске, все упирается в финансирование», — подчеркнул Игорь Иванов.
Однако, как выяснилось, с финансированием расходов на возведение подземки возникли серьезные проблемы. По словам начальника отдела реализации инвестпроектов Российского агентства железнодорожного транспорта Евгения Потапенко, по условиям строительства на долю региона должно приходиться 80% всех вложений, однако красноярские власти наотрез отказываются вкладывать деньги в долгострой. «Все регионы, где ведется строительство метро, участвуют в долевом финансировании. Красноярский край — единственный из 11 регионов, кто занимает такую позицию, несмотря на то что мы используем все доступные методы убеждения», — посетовал Евгений Потапенко.
В бюджете Красноярского края на строительство метрополитена в этом году заложено всего 50 млн руб. «Я думаю, что основные средства как на строительство, так и на содержание метро должна выделять федерация», — заметил председатель комиссии по промышленности, жилищно–коммунальной политике и коммуникационному комплексу законодательного собрания Красноярского края Виктор Зубарев. С этим согласен и заместитель губернатора Красноярского края, руководитель департамента финансов Александр Новак. «Я считаю, что этот проект полностью должен финансироваться из федерального бюджета. Ни один бюджет субъекта федерации не потянет строительство или даже достройку метро. Лучше тратить бюджетные средства на школы и больницы», — уверен господин Новак.
Другого мнения придерживается депутат законодательного собрания Красноярского края Владимир Горлов. «Мы много слышим от властей про то, что экономика края работает на население. А обычный житель края не ощущает этого. Какие школы где построены? Сколько детских садов добавилось? Селу деньги не выделяются, на социальную сферу — не выделяются. В общем, если жестче контролировать расходы краевого бюджета, то найдутся деньги и на метро», — заметил господин Горлов.
Ожидается, что к вопросу о выделении средств на строительство метро депутаты ЗС Красноярского края вернутся в июне.

Re: Красноярский метрополитен
kgs  23.03.2007 16:39

Как стало известно, вчера губернатор Красноярского края Александр Хлопонин подписал договор между администрацией Красноярского края и федеральным агентством Росжелдором, по которому на строительство метрополитена из федерального бюджета в 2007 году выделяется 588,4 млн. рублей.

Город занял третье место по выделенной из бюджета страны сумме на строительство метрополитена после Москвы и Санкт-Петербурга. С 2008 по 2010 год выделяемая сумма из федерального бюджета составит до 3 млрд. рублей ежегодно. На 2008 год планируется выделить 2,5 млрд. рублей, на 2009 — 2, 077млрд. рублей, на 2010 — 3,3 млрд. рублей.

Re: Красноярский метрополитен
kgs  24.03.2007 15:15

Нашел сегодня интересную ссылку
http://www.bamts.ru/pro/futurpro/metro_krasn.php

Re: Красноярский метрополитен
kgs  29.03.2007 05:11

Когда поедем на метро?
http://www.vecherka.ru/socium/3552

Re: Красноярский метрополитен
kalexand  29.03.2007 06:44

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Когда поедем на метро?
> http://www.vecherka.ru/socium/3552

Спасибо большое за ссылку.
Люблю я читать труды провинциальных журналистов. Получил огромнейшее наслаждение от статьи "Красноярской вечерки". Стиль газеты "Гудок" образца 1970 года. Конечно, ляпов, я вам доложу, ну да ладно, провинциалам, пишущим в стиле "На нашем предприятии каждая работница вкладывает душу в каждый пельмень" можно их простить. Мы всем офисом смеялись над рабочим местом похожим на пульт управления подводной лодки с двумя рычагами.
А то что мы-новосибирцы просто катаемся на своем метро повеселило еще больше, как и слова про облегчение. Ну вобщем спасибо большое, давно так не веселились.

Re: Красноярский метрополитен
kgs  29.03.2007 14:32

я вам сейчас могу выложить с десяток цитат из новосибирской вечерки, вы тогда совсем со смеху помрете, вот это совок конкретный...

Re: Красноярский метрополитен
kalexand  29.03.2007 15:02

Ды к мы и сами прикалываемся по перлам местной прессы. У нас коллектив в этом плане веселый. А наша Вечорка от вашей ничем особо не отличается, это нам тоже известно. Единственное, чем Новосибирск отличается от Красноярска - это в профессионализме составления пресс-релизов мэрии.

От модератора. Офтопик пошёл. (-)

kalexand писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ды к мы и сами прикалываемся по перлам местной
> прессы. У нас коллектив в этом плане веселый. А
> наша Вечорка от вашей ничем особо не отличается,
> это нам тоже известно. Единственное, чем
> Новосибирск отличается от Красноярска - это в
> профессионализме составления пресс-релизов мэрии.

Re: Красноярский метрополитен
kgs  31.03.2007 16:47

Вы не совсем правы про Вечерки. В Нске это официальный орган горадминистрации, в крске - просто городская газета, у мэрии же есть своя, ежедневная (4 раза в неделю) газета Городские новости.

Re: Красноярский метрополитен
kalexand  01.04.2007 08:38

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы не совсем правы про Вечерки. В Нске это
> официальный орган горадминистрации, в крске -
> просто городская газета, у мэрии же есть своя,
> ежедневная (4 раза в неделю) газета Городские
> новости.


Извините, за оффтоп, но газета "Вечерний Новосибирск" уже больше чем 1,5 года не является органом мэрии, там уже нет даже официального вкладыша "Красный проспект, 34". Теперь это частное издание. Собственно мэрия издает "Бюллетень органа местного самоуправления Новосибирска", зайдите на сайт мэрии.

Re: Красноярский метрополитен
kgs  09.04.2007 17:46

Сегодняшняя прессуха Усса :

Председатель Заксобрания сказал, что в крае масса злободневных проблем, которые нужно срочно решать. Денег сразу на все: на ремонт больниц и строительство метро, в бюджете не хватит. Нужно выбрать что-то одно: "Метро - дорогостоящее дело, у нас всегда хватало неотложных задач, поэтому до него руки не доходили. Кстати говоря, у нас проходила встреча лидеров тройки - я имею в виду, Хлопонина, Пимашкова и себя, с работниками бюджетной сферы. В ходе встречи у нас с Александром Геннадьевичем произошла небольшая дискуссия - он достаточно сдержанно отнесся к идее возобновления масштабного строительства метро. Я ему напомнил, что даже в 42 году - при всех экономических сложностях, метро Сталин строил. На что Александр Геннадьевич возразил, сказав, что не Сталин, а Каганович. Много чего нужно сделать - отремонтировать БКЗ, построить больницы. Сейчас мы приняли решение за счет краевых денег строить онкологический центр, поскольку это боль Красноярска - условия в онкологии просто ужасные

Онкобольные это конечно ужасно, но како отношение это имеет к транспортным проблемам ? По такой логике давайте вообще и дороги не строить, лучше пенсии повысить на 15 рублей, или бесплатно бомжам обеды раздавать...

Re: Красноярский метрополитен
kgs  09.04.2007 17:50

к слову сказать, на глубокий обход крска (с мостом чз енисей и кучей развязок) выделена сумма, которой за глаза хватило бы на метро. и это при том, что глубокий обход не решит ни одной проблемы города. вообще никакой. более 12 миллиардов рублей выбрасываются, можно сказать, на ветер...

Re: Красноярский метрополитен
Vlad  09.04.2007 18:58

Приветствую!
> более 12 миллиардов рублей
> выбрасываются, можно сказать, на ветер...

Чьих? Федеральных, региональных, муниципальных?

Re: Красноярский метрополитен
kgs  10.04.2007 05:28

федеральных денег в проекте 70%. проект - сущая фикция, он не решит ни одной из проблем города. у красноярска УЖЕ есть обьездная дорога, проходящая в обход жилых кварталов города, сейчас зачем-то строится еще одна, в 20 км от города. отмечу, транзитный поток через крск в разы меньше, чем даже у Новосиба

Re: Красноярский метрополитен
ivan krastev  13.04.2007 00:23

Репортаж | Красноярск рискует провести 21й век без метрополитена



Долгострой под землёй – так можно назвать строительство Красноярского метро. Работы идут уже 12 лет, но из-за проблем с финансированием ветка не готова и наполовину. Если так пойдет и дальше, прокатиться в красноярской подземке можно будет только в 22ом веке.

Нельзя ли побыстрее, задумался Аркадий Назаренко:

Пятьдесят метров вниз по железной лестнице, потом ещё около двух километров пешком под землёй. В глубине – аппарат за несколько миллионов долларов и бригада рабочих. Этот месяц для метростроевцев выдался очень удачным. Уже несколько недель они трудятся каждый день, а иногда – и в 2 смены.

В отпуске за свой счёт строители красноярского метрополитена провели последние два месяца. Пара десятков метров тоннеля в месяц. А дальше – заканчиваются деньги. Того, что выделяют краевой и городской бюджеты, катастрофически не хватает.

Александр Ющенко, главный инженер «Красноярскметрострой»: Чтобы можно было работать по всей площадке и в полном объеме, денег нужно как минимум в три или четыре раза больше.

Эту стройку начали ещё в девяносто пятом году. Закончить планировали в две тысячи двенадцатом. Работа закипела только в самом начале, уже через полгода темпы заметно снизились. Ещё чуть позже – всё остановилось.

Одна из первых станций метро в центре Красноярска должна появиться где-то здесь. Ветка соединит центральные улицы Маркса и Ленина с окраиной: улицей Высотной. Это строительство первой очереди. Оно идёт уже двенадцать лет, готова только половина.

Из окраин в центр за десять минут без пробок и нервотрёпки для красноярцев перспектива ближайших 12-ти лет. Если строительство будет финансироваться по-прежнему (примерно полмиллиарда в год, вместо положенных двух с половиной). Нацпроекты выполнять нужно, дороги ремонтировать.

Денис Пашков, руководитель агентства транспорта администрации Красноярского края: Я думаю, выделение таких маленьких сумм – это путь в никуда. Мы затянем этот процесс навечно.

Рабочие рапортуют, что на сегодняшний день освоили около десяти процентов общего объёма. Дополнительных денег в ближайшее время никто не обещает. Значит, на достройку метро нужно в среднем ещё сто двадцать лет.

Под землёй пока ещё кипит работа. Электродов, электричества и денег на зарплату должно хватить до конца апреля. А дальше, по всей видимости, внеочередной неоплачиваемый отпуск. Для всей бригады метростроителей высокого класса.

Источник: http://www.5-tv.ru/news/details.php?newsId=3653

Страница: 4 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]