ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 14
Re: Красноярский метрополитен
kalexand  26.01.2007 11:37

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Рио-де-Жайнеро больше Бразилиа, а столицей
> является последний.
> Нью-Йорк больше Вашингтона, а столицей является
> последний.

размеры города здесь не фактор, главное - это исполнение административно-управленческих функций. Есть такое понятие функции города. См учебник географии 9 класса.

> Кстати, Сибири у нас все таки две, одна Восточная,
> другая Западна.
> Так что ни что не мешает обоим городам быть
> столицами=)

Теперь ситуация по Сибири. В советское время было так называемое экономическое районирование, которое было основой научной теории так называемой районной школы Баранского-Колосовского в советской экономической географии. Сетка экономических районов последняя по времени была создана научными подразделениями (СОПС) Госплана СССР в 1982 году. В той сетке было два экономических района Западносибирский и Восточносибирский. Это все отражено даже в учебниках экономической географии в школе.
Теперь ситуация в корне изменилась. Существует огромные регион Сибирь - Северная Азия. Конечно, как бы естьи потребность в определенном городе, который какбы осуществляет функции столицы. То есть город должен выполнять административно-управленческие функции. В настоящее время это так называемые аппараты полномочных представителей президента РФ в федеральных округах.
Можно говорить о том, что границы федеральных округов проведены субъективно (к примеру от Сибири отрезали нефтегазоносные районы Тюменского севера и передали их в УрФО), но пока такая сетка существует. Кстати советская школа экономического районирования признавала приоритет проведенных границ регионов и говорила, что она должна носить научный характер. Вобщем чтобы разобраться с этим вопросом надо обратиться либо в институт географии АН РФ либо на геофак МГУ, где наверное работают теоретики.

Re: Красноярский метрополитен
kalexand  31.01.2007 13:27

Интересное признание красноярского чиновника:
Достройка метро не решит дорожную проблему в Красноярске, считает краевой чиновник
Достройка метро в Красноярске не решит дорожную проблему. Как передает корреспондент ИА REGNUM-KNews, об этом 31 января на «прямой линии» сообщил руководитель агентства промышленности, энергетики, транспорта и дорожного хозяйства администрации края Денис Пашков. По его словам, строительство метро глубокого залегания, которое было разработано для Красноярска, очень дорого в обслуживании и требует больших денежных вливаний — речь идет о десятках миллиардов рублей. Но, несмотря на это, по мнению Дениса Пашкова, «метро нужно достраивать». «И этим должны заниматься не только краевые власти, но и правительство РФ», — заявил он.

Напомним, при обсуждении федерального бюджета 2007 года, расходы на метростроение по всем регионам России были увеличены на 3 млрд. рублей и составили 7 млрд. рублей. В 2006 году в рамках соглашения, подписанного Федеральным агентством железнодорожного транспорта и администрации Красноярского края, было заявлено, что в течение года из федерации в край на строительство метро поступит порядка 230 млн. рублей. В мае 2006 года в Красноярск пришел первый федеральный транш на сумму 57 млн. рублей.

Re: Красноярский метрополитен
ivan krastev  10.02.2007 02:03

Какои сделать ета году ?
Где можно наити эскиз проекта станции ?

Re: Красноярский метрополитен
ivan krastev  08.03.2007 19:20

Более 500 миллионов рублей выделено на строительство метро в Красноярске из федерального бюджета
06/03/2007
Более 500 миллионов рублей выделено на строительство метро в Красноярске из федерального бюджета. Краевые власти со своей стороны вложили 50 миллионов. Это рекордная сумма за все десять лет существования стройки. С начала подземных работ было выделено всего миллиард сто миллионов. К настоящему моменту метро выглядит как большой тоннель, укрепленный бетонными кольцами. За год строители собираются соединить три станции - "Высотную" - "Копылова" и "Вокзальную". В управлении "Красноярскметростроя" заявили, что если бы финансирование было стабильным и в таком размере, то метро можно было бы открыть в запланированные сроки - в 2010-2012 году.
АвтоРадио

Re: Красноярский метрополитен
kalexand  09.03.2007 06:11

Да, если федерация выделяет 588 млн, а могучий Красноярский край всего 50, то возникает вопрос, а кому подземка больше нужна - федеральным чиновникам?
Кстати, городской бюджет Красноярска составляет 15 млрд рублей. Среди городов близких по размерам - это один из наиболее солидных бюджетов, сколько из городского бюджета на метростроение идет?

Re: Красноярский метрополитен
kgs  09.03.2007 10:30

Никому. По крайней мере, не краевым и не городским чиновникам. Они свято уверены, что строитлеьстов метро не разгрузит городские улицы и не решит транспортные проблемы Красноярска. Типа из мерседесов и вольво люди не станут пересаживаться на метро. Забавно, во всех городах мира (отнюдь не бедных, к слову сказать) метрополитеном пользуются практически все слои населения, а в Красноярске, по словам г-на Пашкова, какая-то прямо таинственная ситуация. Из горосдкого бюджета на метро не выделено не рубля.


kalexand писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, если федерация выделяет 588 млн, а могучий
> Красноярский край всего 50, то возникает вопрос, а
> кому подземка больше нужна - федеральным
> чиновникам?
> Кстати, городской бюджет Красноярска составляет 15
> млрд рублей. Среди городов близких по размерам -
> это один из наиболее солидных бюджетов, сколько из
> городского бюджета на метростроение идет?

Re: Красноярский метрополитен
.Штурман.  09.03.2007 13:58

Всё правильно, кому нужны три станции из ниоткуда в никуда?

Re: Красноярский метрополитен
Vlad  10.03.2007 21:28

Приветствую!

> Всё правильно, кому нужны три станции из ниоткуда
> в никуда?

Причем, если планы не изменились, то вроде даже только с одним тоннелем и челночным движением.

Re: Красноярский метрополитен
kgs  12.03.2007 07:43

я бы например на месте москвы вообще бы зарезал красноярский метрополитен - 50 млн, выделенные краем это не то что насмешка, это форменное издевательство (при том, что у крска бюджет на 2007 год более 15 млд, у края - почти 100 млд).

Re: Красноярский метрополитен
Leo  13.03.2007 14:25

Поддерживаю. Если региону не нужно метро, то зачем его финансировать федералам? Сколько регионов готовы вкладываться в метро..

Re: Красноярский метрополитен
kgs  14.03.2007 08:22

Возможно, я раскрою гостайну, но мне один знакомый лет десять назад говорил, что своими глазами видел секретную линию метро, идущую из под оперного театра до Железногорска... Не верить ему в принципе сложно, но как-то и не очень правдоподобно - до Девятки почти 40 км...

Re: Красноярский метрополитен
kgs  14.03.2007 08:33

хотя учитывая, что обьем выработок на гхк превосходил в свое время протяженность московского метрополитена, 40 км для метростроителей это было пара пустяков...

На строительстве работали 70 тысяч заключенных, 135 тысяч военных строителей, метростроители из Харькова и Москвы. В толще горы было проложено 11 гигантских веток, объем выработок соизмерим с Московским метрополитеном, длина одного только реакторного зала 100 метров, ширина 30 и высота 50 метров. Объем выработок, выполненный горняками, – 12 млн кубометров! В «горе» свободно может поместиться 23-этажное здание!

В России и странах бывшего СССР сравнительно давно существуют метрополитены в городах: Москва (с 1935 г.), Петербург (с 1955 г.), Киев (с 1960 г.), Тбилиси (с 1966 г.), Бакы (с 1967 г.), Харькив (с 1975 г.), Тошкент (с 1977 г.), Ереван (с 1981 г.), Менск (с 1984 г.).
На "излете" социализма успеть построить первые очереди метро посчастливилось городам: Нижний Новгород (с 1985 г.), Новосибирск (с 1986 г.), Самара (с 1987 г.), Екатеринбург (с 1991 г.), Днипропетровськ (с 1995 г.).
Волгоград и Кривий Рих ограничились созданием т.н. метротрама - когда двух-трехвагонные составы скоростного трамвая в центре останавливаются на подземных станциях, а к окраинам "выныривают" на поверхность.
Другой особый случай - это закрытый военный город-производитель оружейного плутония и спутников Железногорск (бывший Красноярск-26). Там от центра города к горно-химическому комбинату, расположенному под сопкой, проложена 10-километровая линия почти-метро (из которых 5 километров проходят в тоннеле), по которой ходят обычные электропоезда (с 1958 г.)
Есть в СНГ еще одна подземка - малоразмерное, но настоящее метро курорта Новый Афон в Абхазии. Здесь между тремя станциями курсирует мини-метропоезд, который доставляет туристов в живописные пещеры Апсарской горы (с 1975 г.).

Re: Красноярский метрополитен
Виктор  14.03.2007 09:35

Тогда уж Кривый Рих, Ерэван и Кыйив..

Re: Красноярский метрополитен
kgs  14.03.2007 11:33

это я скопировал статью про метро с Википедии - там отчего-то такие забавные названия :)

Re: Красноярский метрополитен
Виктор  14.03.2007 11:54

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> это я скопировал статью про метро с Википедии -
> там отчего-то такие забавные названия :)

Это Булат пытается исправить русский язык
http://kazantransport.by.ru/metro/matter.htm

В Википедии такую жуть исправляют сразу.

Re: Красноярский метрополитен
kazanmetro.da.ru  14.03.2007 14:54

kgs писал(а):
--------------------------------------------------
> это я скопировал статью про метро с Википедии -
> там отчего-то такие забавные названия :)

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Википедии такую жуть исправляют сразу.
...
> Тогда уж Кривый Рих, Ерэван и Кыйив..

У меня именно так.
Так что получается, что оттуда взяли в Википедию,
начали править, но остановились на Кыйиве ;)

Re: Красноярский метрополитен
Сура  14.03.2007 15:44

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> kgs писал(а):
> --------------------------------------------------
>
> > это я скопировал статью про метро с Википедии -
> > там отчего-то такие забавные названия :)
>
> Виктор писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В Википедии такую жуть исправляют сразу.
> ...
> > Тогда уж Кривый Рих, Ерэван и Кыйив..
>
> У меня именно так.
> Так что получается, что оттуда взяли в Википедию,
>
> начали править, но остановились на Кыйиве ;)

Булат, дай ссылку на страницу в Википедии. Исправлю эту жуть :)
Сура

Re: Красноярский метрополитен
Виктор  14.03.2007 16:12

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Тогда уж Кривый Рих, Ерэван и Кыйив..
>
> У меня именно так.
> Так что получается, что оттуда взяли в Википедию,
>
> начали править, но остановились на Кыйиве ;)

О, уже подправил.
Запорижиа - самое смешное. ;-)

Re: Красноярский метрополитен
Dima-k  15.03.2007 16:56

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> я бы например на месте москвы вообще бы зарезал
> красноярский метрополитен - 50 млн, выделенные
> краем это не то что насмешка, это форменное
> издевательство (при том, что у крска бюджет на
> 2007 год более 15 млд, у края - почти 100 млд).

Действительно дурь, при том, что федерация дает 500 млн. Если данные о городском и краевом бюджете верны, то ситуация складывается очень странная. Похоже, краевая администрация не заинтересована в строительстве метро. Хотя здесь я соглашусь с предыдущими ораторами: метро из трех станций нам действительно не нужно.

Re: Красноярский метрополитен
kalexand  16.03.2007 06:21

Вот нашел цитату из прошлогоднего обращения красноярских депутатов к федералам:
Для нормальной работы по строительству метро в Красноярске и открытию его в разумные сроки необходимо выделить на эти цели в 2006 году - 1,9 млрд рублей, в 2007 - 2,4 млрд рублей, в 2008 - 2 млрд рублей. Обращение с просьбой увеличить федеральное финансирование направили депутаты Красноярского горсовета в Государственную думу.
И после этого они ни копейки из городского бюджета не выделяют на метростроение. Странно не правда ли.

Страница: 3 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]