Re: Красноярский метрополитен
kalexand
10.01.2007 07:08
АРС писал(а):
------------------------------------------------------- > Простите за офф-топ, но с моей точки зрения, как > вы выразились "питерского сноба", столицей Сибири > всегда был и остаётся Новосибирск, что бы там > Хлопонин ни делал. Мы новосибирцы тоже также считаем. Поскольку по объективным географическим законам наш город имеет самое выдающееся экономико-географическое положение. Об этом много написано в градостроительной, экономической и экономико-географической литературе. Однако, в связи с так называемым субъективным фактором (слабое региональное руководство, не имеющее сильных лоббистских связей в Москве, плюс у губера не сложились отношения с прежним полномочным представителем президента в Сибирском округе) Новосибирск стал проигрывать в конкурсах, устраиваемых для территорий центром. Примеры: ОЭЗ в Томске, Сибирский федеральный универ в Красноярске и т.п. Это естественно сильно задевает, поскольку федеральный центр как бы сознательно не замечает, что в Новосибе работает СО РАН (Академгородок), Новосибирский университет (с сильнейшей научной школой). Понятно, что за спиной Хлопонина - Норильский никель и вся потанинская промышленная мощь + Дерипаска с алюминием. Но все равно объективные законы не переплюнешь и не перекупишь, так что мы уверенно смотрим в будущее и Новосибирск был, есть и будет столицей Сибири. Re: Кстати, а что уже построено?
М.Лисовин
10.01.2007 11:23
Dima-k писал(а):
------------------------------------------------------- > М.Лисовин писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Где можно найти инфу об уже построенных > объектах? > > Если судить по вашему земляку Бушкову, уже и > > перегонные тоннели пройдены, и станции > построены, > > и укладка рельсов вот-вот начнется. Все это у > него > > описано в одном из детективов "багдадский вор", > > кажется. > > Этот детектив называется "Сходняк". Действие там > происходит не в Красноярске, а в Шантарске. А это > две большие разницы :-) > Кстати, книги "Багдадский вор" у Бушкова нет. Есть > книга "Ашхабадский вор". Но ведь явный намек на Красноярск. И не только в этой книге, но и во всех предыдущих. Кроме имен и названий, ничего не поменяли :) Красноярский метрополитен
Виктор Бойков
10.01.2007 15:03
АРС писал(а):
------------------------------------------------------- > > сделать Красноярск типа столицей Сибири. > > Простите за офф-топ, но с моей точки зрения, как > вы выразились "питерского сноба", столицей Сибири > всегда был и остаётся Новосибирск Так это другая Сибирь. ;) Есть Западная и есть Восточная. Соответствующие экономические районы. Но в принципе, по ЭГП главнее, конечно, всегда был Новосиб, а все эти путинские новоделы - ерунда. Re: Красноярский метрополитен
ivan krastev
11.01.2007 00:21
А станции на 1 линии - "Высотная" , "Копылова" , "Вокзальная" , "Площадь Революции" и "Проспект Мира" какой будет - пилонной , колонной или односводчатая ? Re: Красноярский метрополитен
ivan krastev
11.01.2007 00:55
Вестибюль проектируемой станции метрополитена "Проспект Мира" должен быть встроен в наземный Общественно - коммерческий комплекс .
http://www.krasnoyarsk2020.ru/?id=foto&foto_id=18 Самое удивительное, что в проекте жилой комплекс "2 реки" предусмотрена станция метро "Ленинская" и пятьдесят метров прилегающего к ней тоннеля. Эти метры вместе со станцией – подарок городу от иностранцев. Вестибюль метрополитена совмещен с входом в торговый центр. Поскольку на метро красноярцы прокатятся еще не скоро, станцию временно арендуют хозяева комплекса. В тоннеле метро расположатся дополнительные торговые залы. Понятно, что бизнесмены считать деньги умеют. Не зря они согласились подарить городу кусочек метро – место на Стрелке выгодное, все расходы окупятся. Но можно взглянуть на этот красивый жест с другой стороны: если еще несколько сотен подобных инвесторов найдутся, глядишь, красноярцы смогут ездить на метро через несколько лет, а не десятилетий. http://www.krasnoyarsk2020.ru/?id=foto&foto_id=60 Re: Красноярский метрополитен
АРС
11.01.2007 01:31
Станции Красноярского метрополитена проектиуют в Ленметрогипротрансе (или Ленметропроекте?), ну в общем, в Питере. Само собой, что и станции будут "питерские пилонные" и "питерские односводы".
По карйней мере не случайно пару лет назад в Красноярске висели фотки питерских станций с названиями уже проектируемых красноярских: http://ymtram.mashke.org/russia/krasnoyarsk/photos/krasnoyar30020.jpg http://ymtram.mashke.org/russia/krasnoyarsk/photos/krasnoyar30030.jpg http://ymtram.mashke.org/russia/krasnoyarsk/photos/krasnoyar30040.jpg http://ymtram.mashke.org/russia/krasnoyarsk/photos/krasnoyar30050.jpg http://ymtram.mashke.org/russia/krasnoyarsk/photos/krasnoyar30060.jpg Причём фотографии якобы "Высотной" и якобы "Вокзальной" сделаны на одной станции - "Площадь Мужества". Наибольшие сомнения вызывает "Высотная" - на фотке "питерский односвод" глубокого заложения, а "Высотная" будет мелкого заложения. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.07 01:32 пользователем АРС. Re: Красноярский метрополитен
Vlad
11.01.2007 10:16
Приветствую!
> Само собой, что и станции будут > "питерские пилонные" и "питерские односводы". Что есть Питерская-пилонная? Знаю Московские-пилонные (они же -- все существующие пилонные в Питере), Киевские -пилонные, а так же Московские и Питерские - колонные. Правда сейчас в Питере строятся Спасская и Обводный Канал, которые станут пилонными из сборного ЖБ (и при этом не "киевскими"). Вы их имели в виду? Re: Красноярский метрополитен
паровоз
11.01.2007 12:23
По крайней мере в конце 90-ых годов все глубокие станции первой очереди Красноярского метрополитена, а тогда это был участок от Улицы Копылова до Проспекта Мира планировались пилонными (все три станционных тоннеля диаметром 8,5 м) и чугунными. А что сейчас, вообще непонятно, так как в Красноярске постоянно идут разговоры о перепроектировании подземки с глубокого заложения на мелкое. Re: Красноярский метрополитен
ivan krastev
12.01.2007 17:02
Где можно найти фотки об строительные площадки - котлована станция "Высотная" , ствол шахты станции "Вокзальная" и "Площадь Революции" , стол № 2 . Re: Красноярский метрополитен
АРС
13.01.2007 01:55
Vlad писал:
------------------------------------------------------- > Что есть Питерская-пилонная? Влад, ну мы же несколько дней назад выясняли, что Питер взял проект "пилонной-московской", чугунину максимально возможно заменил железобетоном, и получилась "пилонная-питерская". Или это было просто предположение? Re: Красноярский метрополитен
kgs
19.01.2007 13:27
Схемы красноярского метрополитена www.krasmetro.narod.ru Re: Красноярский метрополитен
kgs
19.01.2007 14:20
1. Про ширину новосибирских дорог - одна из множества городских легенд. Человек приезжает в Нск, выходит на площадь - перед ним Вокзальная магистраль (23м) - к слову сказать, это самая широкая улица города (построена в 60-х). Идем дальше - выходим на пл.Ленина - здесь Красный пр. расширяется просто до невероятных размеров (при том, что на некоторых участкая движение по главной улице "столицы сибири" осуществляется в одну полосу). Основные же магистральные дороги Новосиба (Богдашка, Гоголя, Дуси, Большевисткая, Никитина, Маркса итд) мало чем отличаются от дорог любого областного центра - 4 полосы, из которых движение приисходит максимум по двум - т.к. обочины либо заставлены машинами, либо (зимой) не расчищаются от снега - в этом плане Нск самый жуткий в Сибири город, мне есть с чем сравнивать - был практически везде.
2. Ремонты озвученные и ремонты реальные - две большие разницы. Сам радовался когда два года назад на Никитина положили новый асфальт - в прошлом году от него ни осталось ни следа - яма ня яме... И таких мест в Нске - сотни, причина здесь не только и не столько в воровстве - просто в НСО очень плохое качество стройматериалов и на самые отвественные трассы песок и щебень возят с Томской области или с Кузбасса. На местных же материалах, даже с суперсовременной немецкой техникой асфальт крошится через полгода. 3. Про экологию Нска и Крска - вы снова неправы. С начала века (последние 6 лет) до 80% выбросов в атмосферу - это выбросы от автотранспорта - его в Нске больше, и выбросов больше, к тому же из-за непродуманной системы дорог в отдельных местах превышение пдк в десятки раз больше от нормы. Остальные 20% - это выбросы ТЭЦ и заводов - в Нске такая роза ветров, что выбросы с заводов остаются в городе, в Крске вся промышленность - на восточной окраине - весь дым сгоняется в сторону от города, даже в него не попадая. 4. Про то, как урезали Димитровский мост - я прекрасно знаю, как и про то, что такое мостовое сооружение - не так давно я уже пытался обьснить паре новосибирских идиотов, что понятие мост и мостовое сооружение - это не однго и то же (когда мне пытались доказать, что в Нске самый длинный в мире метромост - я чуть под стол от смеха не упал). Как знаю я и про Ипподромскую - "магистраль века из ниоткуда в никуда" - как ее точно назвал один из нских журналистов. И действительно - в настроящем виде она мало чем помогает городу. Замечу - для третьего города страны строительство одной магистрали в плане решения острейшей транспортной проблемы - это ничтожно мало. 5. Про Красноярск. Планы заморозить строительство бродили еще года четыре назад - тогда якобы посчитали и сказали, что достроить будет дешевле, чем законсервировать. Сами понимаете - бред несусветный. На Копылова площадку именно из-за метро не трогают - иначе бы там уже давно домов понастроили - сейчас получается, что в окружении многоэтажек остался островок частного сектора домов в 30. На месте депо (Высотная) хотелим сделать ТЦ, а в шахте на пл.Революции - ресторан. Это не шутка ! 6. Если не знаете про нацунивер и хаб - не пишите бред. Хлопонин - всего лишь чиновник, и его даже суперусилия мало что решат в распределении транспортных потоков или в уровне образования. Метрополитен - всего лишь ВИД ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА, С такой же точно гордостью, как Нск перед Ярском, город Ачинск может гордиться перед городом Канском тем, что у них есть трамвай. Бред полнейший - к тому же метро в Нске построено еще в СССР, за 20 последних лет - 2 (две) новых станции, причем дзержинскую линию я лично поостерегся бы называть линией - там до сих пор движение осуществляется по челночному типу. 7. Возможно, вы в Нске не там были и не в тех местах - поверьте на слово, про БСС я знаю ооочень и чень много, даже его руководители признаются, что как город Новосибирск очень растянутый и неудобный город - скорей это скопление рабочих поселков (при этом 35% площади Нска - частный сектор). Про Крск. Театральная площадь - это там, где елку ставят. Площадь перед гост. Красноярск никто никогда не переименовывал - она как была им 350-летия, так ей и остается - там даже памятник стоит. На ней выходов метро быть не должно - станция должна располагаться на пересечении пр.Мира и Вейнбаума. Про Бугач - смотрите карты. Не нужна (!) там станция даже с перспективой развитя Ботанического - там на электричке за 15 мин до ЖДВ можно доехать. 8. Возвращаясь к Нску. В этом городе нет ни обьездных ни параллельных дорог - и доказать я это могу десятками примеров. Южное направление - Бердское шоссе (2-4 полосы) - это федеральная трасса М52 !! Весь транзит в Нске идет через город, в т.ч. и опасные грузы - для них вообще должны быть спецмаршруты. В Красноярске есть и обьездные и транзитные трассы, для выезда с М53 на М54 три года назад построили участно Зеледеево-Бирюса, одно время на посту ГАИ Турбаза менты стопили все грузовики и отправляли в обход - сейчас дальнобойщики и сами едут по новой трассе, не заезжая в город. Обьезд через северное шоссе (с развязками, путепроводами итп) вообще не задевает жилые кварталы города - и на нем пробкок не бывает. Данные по длине магистральных дорог - от ГИБДД КК и НСО - яндекс расскажет. Все 20 развязок с пересченем в 2-х уровнях могу перечислись - если вы не красноярец. В любом городе набережные - это в первую очередь транзитные магистрали (Мск, Питер, к примеру - в Питере все набережные каналов это скоростные обьезды, без них бы город просто задохнулся) 9. Про Столицу Сибири. Да считайте себя хоть пупом земли - от этого ровным счетом ничего не изменится :) Был Новосиб столицей - в 70-х. Не более того. Сейчас это обычной областной центр дотационной сельскохозяйственной области, даже Томск с Кемерово обходят Новосиб по десяткам параметров - про Красноярск я вообще молчу. Остался Академгородок, остались несколько научных институтов, по большому счету и все... К слову сказать, доля промышленности в бюджете КК - всего 40%. Re: Красноярский метрополитен
Kalexand
21.01.2007 08:29
Уважаемый kgs. Прочитал я ваш ответ и в общем то впал в недоумение. То что вы написали про Новосибирск, мы обо всем осведомлены. Если вы внимательно читали мы сами видим слабые стороны города и метро в особенности.
А я подумал вот о чем. Прочтут ваше сообщение форумяне из ЕЧР и подумают, вот прикольно: потомки ссыльных между собой пикируются в состязании типа чье болото лучше. Бабушка Стаса Пьехи как то два десятка лет назад пела песню с такими словами: "Придет и к вам любовь" Я переиначиваю слова этой песни по отношению к Красноярску : "Придет и к вам метро". Вот я, хотя живу в Новосибирске, постоянно информирую форумян не только о своем метро, но и о состоянии строительства метро в Омске. Хотя Омск тоже город-миллионер и даже когда-то при Колчаке был столицей не только Сибири, но и России (правда Белой, Красная Россия как вы знаете была в размерах Центрального района от Орла до Вологды). И с удовольствием приеду в этот город, повстречаюсь с фанатами от транспорта и пройдусь по трассе их метро. И жду-недождусь когда у них будет пуск. И радуюсь, что у них будет 300-летний юбилей и это наверняка подстегнет строительство метро в столице Прииртышья (см. тему на этой старнице). И с удовольствием приму их в Новосибе и покажу что-то такое чего простой обыватель никогда не увидит. Я думаю, все же продуктивней будет не пикироваться здесь, чье болото лучше, а пригласить в гости в Красноряск и пройтись вместе по трассе первой очереди и рассказать и показать всю ситуацию с городским транспортом. Высотная: не забывайте про название!
le_ciel
21.01.2007 13:51
Высотную можно сделать с зеркальными полом и потолком, колонной. Тогда вся станция будет уходить бесконечно вверх и бесконечно вниз. Re: Красноярский метрополитен
Илья
21.01.2007 15:17
Kalexand писал(а):
------------------------------------------------------- > Я думаю, все же продуктивней будет не пикироваться > здесь, чье болото лучше, а пригласить в гости в > Красноряск и пройтись вместе по трассе первой > очереди и рассказать и показать всю ситуацию с > городским транспортом. +1 Вон в соседнем топике куда более "продуктивная" пища для "пикировки" возникла между самарцами и казанцами - в Самару уехал казанский проходческий щит, который казанцам самим нужен... И ничего, по крайней мере до спора какой город является столицей Поволжья пока не дошло, а то бы еще и нижегородцы подключились... Так что на самом деле не есть "гуд" обсуждать чье болото круче...У одного лягушки пожирнее, у другого - камыши...Думаю, у Красноярска при пристальном рассмотрениии тоже можно кучу "косяков" найти... Понятие 2столичности" весьма относительно и наряду с плюсами имеет кучу минусов. Я бы например, был бы только рад, если бы столицу России перенесли куда-нибудь в Спб или тот же Красноярск :) - пусть тогда Москве меньше денег обломится, но всей этой федеральной компании и прочих сопутствующих "радостей" в городе тоже не будет... Re: Красноярский метрополитен
gvp
22.01.2007 10:32
Знаете господа, на форуме ngs.ru был такой Bublin. Который очень долго и отвратительно мерзко пытался пиарить Красноярск и лажать Новосибирск. Судя по объёму написанных сообщений, скорости их появления и очеь похожим доводам почему "Красноярск - столица мира" это как раз таки он и есть. С чем вас и поздравляю Re: Высотная: не забывайте про название!
Cutugno
22.01.2007 15:50
le_ciel писал(а):
------------------------------------------------------- > Высотную можно сделать с зеркальными полом и > потолком, колонной. Тогда вся станция будет > уходить бесконечно вверх и бесконечно вниз. 1. Один из способов гадания - 2 зеркала напротив друг друга. Но говорят,это канал, через который может проникнуть дьявол! :) 2. В зеркальном поле будут замечательно отражаться все детвли туалета лиц женского пола, носящих не очень длинные юбки и платья (знаю по опыту некоторых ресторанов) :). А потом это и на потолок спроецируется :)))) Так с какой целью Ваше предложение? А если серьезно, не хотел бы очутится под землей, когда и вверх и вниз бесконечность... как это на психику подействует, особенно когда народу будет немало... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.07 15:51 пользователем Cutugno. Re: Высотная: не забывайте про название!
Сура
22.01.2007 18:08
le_ciel писал(а):
------------------------------------------------------- > Высотную можно сделать с зеркальными полом и > потолком, колонной. Тогда вся станция будет > уходить бесконечно вверх и бесконечно вниз. Хм... это на Канатчикову дачу, пожалуйста. У нас всё-таки транспорт.. Сура Re: Красноярский метрополитен
Ебуржец
25.01.2007 20:28
Вообще-то вопроса признания Новосибирска столицей Сибири не стоит...он ей является по сути човей...фактически главный и определяющий фактор: величина города (по населению) и нахождение на основном перекрестке транспортных узлов. Все остальное вообщем-то ерунда. Чем больше город, тем более он привлекателен для бизнеса, различных экономических струкутр, торговли и сферы развлечений. То что Красноярск показывал последние годы пример успешного развития некоторых сторон города, это ничего не меняет. Несколько лет Красноярск ходил среди лидеров по строительству жилья, строя его почти в 2 раза больше чем Новосиб., но как только дело более менее наладилось в Новосибирске, то он сразу же обогнал Красноярск построив более 800 тыс. метров жилья (самое большое количество среди городов России за исключением С-Пб и Москвы). Так будет и во всех других отраслях. Город в 1.5 раза меньший по числу жителей никогда не сможет тягаться на равных по влиянию в регионе со своим "соперником". Это просто аксиома. Re: Красноярский метрополитен
Rytal
26.01.2007 10:08
Ебуржец писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще-то вопроса признания Новосибирска столицей > Сибири не стоит...он ей является по сути > човей...фактически главный и определяющий фактор: > величина города (по населению) и нахождение на > основном перекрестке транспортных узлов. Рио-де-Жайнеро больше Бразилиа, а столицей является последний. Нью-Йорк больше Вашингтона, а столицей является последний. Кстати, Сибири у нас все таки две, одна Восточная, другая Западна. Так что ни что не мешает обоим городам быть столицами=)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]