В Москве основная причина - большое количество подземных коммуникаций.
Абросимов Николай
31.01.2002 17:50
Иначе линий мелкого заложения не было бы вообще. Метро-бомбоубежище
Вячеслав
01.02.2002 08:02
>> метро строилось ещё и как бомбоубежище и это было для Оплота
>> Мира куда поважнее всех транспортно-инженерных задач Если это правда, то оно себя оправдало во время бомбежек Москвы немцами. >> Кстати, пхеньянское метро тоже сверхглубокое Для КНДР это актуально как раз сейчас. В последнее время американы раздухарились, бомбят чужую территорию, как свои полигоны (Югославия, Афганистан). Во время очередной политкампании могут и КНДР побомбить от скуки. Раньше хоть СССР сдерживал удаль американовскую, а сейчас некому. Теперь Самые_Свободные_В_Мире_Люди могут по-демократически убивать кого попало, очень цивилизованно и приятно. А что, иметь бомбоубежища могут только американы? Остальные должны выстроиться в ряд на видном месте в оранжевых одеждах? Ну так это не только в Москве...
Сергей Федосов
01.02.2002 18:11
Во всех крупных городах подземное пространство нафаршировано коммуникациями. Причём поболее московских - в Москве ведь нет пневматической почты, а в том же Париже она очень разветвлённая.
Хотя, конечно, всё очень индивидуально.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]