По Алабинской
Алексей, Самара
22.02.2007 14:33
А есть ли в природе проект Алабинской?
Если не считать старых картинок в журнале СамАрх, вроде ничего более конкретного не было. Причём, на днях одно информагентство вставило в новость по "Алабинской" её прежний внешний вид, ещё советского периода. Плюс станция планировалась в другом месте, и вероятно сейчас с переносом её на пл. Сельского Хоз-ва как раз и появляются "трудности" и вносятся коррективы. И всё-таки не понятно, сейчас говорят только про участок "Российская-Алабинская", реже про саму "Алабинскую". А про "Самарскую" не слышно абсолютно ничего. При этом, работая по прежним планам, каким-то образом собираются их сдавать вместе... P.S. По "Российской" порадовали, что "сдадут в конце года"... Re: По Алабинской
Антон Буслов
22.02.2007 15:38
Алексей, Самара писал(а):
------------------------------------------------------- > А есть ли в природе проект Алабинской? В пророде есть. Архитектурный проект не менялся. Строительный - спецпроект из монолита. > Если не считать старых картинок в журнале СамАрх, > вроде ничего более конкретного не было. Причём, на > днях одно информагентство вставило в новость по > "Алабинской" её прежний внешний вид, ещё > советского периода. Плюс станция планировалась в > другом месте, и вероятно сейчас с переносом её на > пл. Сельского Хоз-ва как раз и появляются > "трудности" и вносятся коррективы. О! Алексей, у вас есть доступ к СамАрху?! Я ищу человека который бы его имел на руках уже полгода! Там должны были публиковать первый проект Победы, например. Кстати, советский проект "Алабинской" - это где?! У меня например его нет. Строительство в проекте генплана отмечено на полевой, на месте сквера.. по сути же оно будет вестись от улицы Осипенко в сторону Российской. > И всё-таки не понятно, сейчас говорят только про > участок "Российская-Алабинская", реже про саму > "Алабинскую". А про "Самарскую" не слышно > абсолютно ничего. При этом, работая по прежним > планам, каким-то образом собираются их сдавать > вместе... Для самарской сейчас разрабатывается архитектурный проект. Метрополитена дирекция хотела пускать их вместе, чтобы не вводить увеличенный интервал движения снова... но сейчас функции заказчика от нее переданы областному министерству строительства. Re: По Алабинской
Алексей, Самара
22.02.2007 16:04
Антон Буслов писал(а):
------------------------------------------------------- > О! Алексей, у вас есть доступ к СамАрху?! Я ищу > человека который бы его имел на руках уже полгода! Да, у меня лежат себе спокойно старые номера. > Там должны были публиковать первый проект Победы, > например. Где-то есть такое. > Кстати, советский проект "Алабинской" - > это где?! У меня например его нет. Это проект станции "Октябрьская". Без красивых старинных фонарей. Его и впендюрили по-ошибке на новостном сайте. > Строительство в проекте генплана отмечено на > полевой, на месте сквера.. Ну да, уже говорили - на площади Сельского Хозяйства (пересечении Полевой и Самарской/Ново-Садовой). > по сути же оно будет > вестись от улицы Осипенко в сторону Российской. Вот это не понял. О чём речь? Короче, надо идти к Заказчику (Область?), инвесторам (ВТС?) и реальным строителям (?). Приезжай, ждём! По Российской и Алабинской
Алексей, Самара
09.03.2007 14:55
К Антону Буслову:
Антон, напиши, пожалуйста, что у тебя чётко отложилось с поездки? 1)Российская - сроки; когда обкатка, как будет организовано движение; 2)Алабинская - ну где она точно будет, уже окончательно?; сдадут одну (когда?) или только вместе с Самарской; как здесь будет двигаться поезд??? 3)Самарская - что слышно, где будет? 4)Судьба ЛОВАТа. перспективы покупки нового; 5)В чьих руках строительство? 6)Отсальная часть линии к вокзалу? Планы по следующим линиям? 7)Проекты модернизации сайта к 20-летию самарского метро. Re: По Российской и Алабинской
Антон Буслов
10.03.2007 13:34
Алексей, Самара писал(а):
------------------------------------------------------- > 1)Российская - сроки; когда обкатка, как будет > организовано движение; Обкатка - 4й квартал 2007 года. Открытие 27 декабря 2007 года. (можно было все это сделать уже в апреле, но все деньги кинули на проходку до Алабинской) > 2)Алабинская - ну где она точно будет, уже > окончательно?; сдадут одну (когда?) или только > вместе с Самарской; как здесь будет двигаться > поезд??? Сдадут одну в 2009 году. Она будет от ул. Осипенко в сторону пл. Сельского хозяйства. Поезд вероятно будет челноком по второму пути от Российской. Но это не точно, т.к. дирекция метрополитена сейчас вообще никак не относится к строительству, а дирекцию строящегося метро расформировали. ВТС-метро от комментариев воздерживается. > 3)Самарская - что слышно, где будет? Под улицей Самарской в районе сквера им Устинова (Самарской пл.) > 4)Судьба ЛОВАТа. перспективы покупки нового; Ловат остается до февраля 2008 года. Он пройдет два полуперегона Российская-Алабинская и обратно. В этом году должны подписать контракт на покупку нового (в собственность ВТС-метро). > 5)В чьих руках строительство? Заказчик - министерство строительства и ЖКХ Самарской области. Подрядчик - ЗАО "ВТС-метро" Дирекция метрополитена теперь вообще никак не относится к строительству и закупкам... в связи с этим там все очень злые ;) Новый состав из 4х вагонов в этом году купит тоже правительство Самарской области. > 6)Отсальная часть линии к вокзалу? Планы по > следующим линиям? Линия идет к вокзалу и тут нет никаких вопросов. Планов на продление или вилку на Хлебную пл. или пл. Революции нет и не будет. Трассировка следующих линий изменилась вот так (подсмотрено в ВТС-метро): > 7)Проекты модернизации сайта к 20-летию > самарского метро. В данный момент сайт уже готовится... вариант дизайна появился день назад. Все выложе на самаратансе для обсуждения. А тому что на сайте метро сейчас написано не верьте - там все лажа :)))))) Re: Вокзальная
Vladislav Prudnikov
10.03.2007 22:17
Я одного момента всё понять не могу: если 1-я и 2-я линия заканчиваются у вокзала, то зачем там строить две конечных станции? Не дешевли ли в плане строительства и последующей эксплуатации объединить 1-ю и 2-ю линию в нечто единое с одной привокзальной станцией? Re: Вокзальная
Антон Буслов
10.03.2007 23:15
По типу "Московской" в Нижнем?.. Вообще проекта этого пересадочного узла еще нет... То есть как будет сделано достоверно пока никто вам не скажет. Re: Вокзальная
Vladislav Prudnikov
10.03.2007 23:40
> По типу "Московской" в Нижнем?.. Вообще проекта
> этого пересадочного узла еще нет... То есть как > будет сделано достоверно пока никто вам не скажет. Нет, я вот о чём: если продления 1-й линии дальше вокзала не ожидается, равно как и не ожидается продления 2-й линии за реку или в истоический центр, то может есть смысл объединить эти линии в одну с самопересечением. Re: Вокзальная
Vladislav Prudnikov
10.03.2007 23:43
> По типу "Московской" в Нижнем?.. Вообще проекта
> этого пересадочного узла еще нет... То есть как > будет сделано достоверно пока никто вам не скажет. Нет, я вот о чём: если продления 1-й линии дальше вокзала не ожидается, равно как и не ожидается продления 2-й линии за реку или в истоический центр, то может есть смысл объединить эти линии в одну с самопересечением. То есть строится одна ст. Вокзальная с одной платформой и двумя путями, ну и оборотным тупиком. Затем просто продлеваем линию до Московской-Австовокзала-и так далее. Re: Вокзальная
Laser09
11.03.2007 07:05
А "зеленая" линия это что, возврат к первоначальному советскому проекту? Re: Вокзальная
Антон Буслов
11.03.2007 12:33
Линию на 30 станций?.. Какова будет такая линия в обслуживании?.. Да и вцелом каков смысл? Сэкономить немного (в масштабах все стройки) на сооружении станции, зато потом не иметь возможности уменьшать интервалы?.. Re: Вокзальная
Vlad
12.03.2007 01:25
Приветствую!
> Линию на 30 станций?.. Какова будет такая линия в > обслуживании?.. Чем принципиально отличается от двух линий по 15 станций? > Сэкономить немного (в масштабах все стройки) на > сооружении станции, зато потом не иметь > возможности уменьшать интервалы?.. Почему? Кто мешает организовать зонные обороты? Пускай там будет два независимых отрезка с бОльшей парностью, чем по всей линии. Зато в существующем варианте получаем явно недогруженный участок Вокзальная-Московская на первой линии и перегруженый на второй. Впрочем, я уже неоднократно говорил, что вся трасса второй линии так и просится под нормальный СТ, а полноценное "советское" метро там нафиг не нужно. Re: Вокзальная
Пилецкий Павел
12.03.2007 11:00
Vladislav Prudnikov писал(а):
> Нет, я вот о чём: если продления 1-й линии дальше > вокзала не ожидается, равно как и не ожидается > продления 2-й линии за реку или в истоический > центр, то может есть смысл объединить эти линии в > одну с самопересечением. То есть строится одна ст. > Вокзальная с одной платформой и двумя путями, ну и > оборотным тупиком. Затем просто продлеваем линию > до Московской-Австовокзала-и так далее. Предстваленная схема вообще достаточно условная. Достаточно посмотреть на участок Кировская - Крылья Советов. Станция Юнгородок по схеме показана на этом участке. Хотя даже если Крылья Советов реально построят там скороее всего будет вилка. Если подходить к схеме формально, то на перегоне Кировская Крылья Советов собираются построить новую подземную станцию Юнгородок. Но поскольку это крайне маловеротяно формально подходить к схеме не стоит. Вообще реальные рабочие проекты строительства сейчас приняты я думаю не дальше Самарской. А всё что дальше, ещё может спокойно меняться. Re: Вокзальная
Антон Буслов
12.03.2007 12:38
Полная трассировка в чертежах готова до Вокзальной. На Алабинскую готов проект станции, на Самарскую его сейчас делают. Сейчас так же для участка Московская2-Аврора идет разработка трассировки линии в чертежах. Re: Хорошие новости из Самары
вася
12.03.2007 13:41
А есть инфа скоко щит прошёл на ностоящий момент? Re: Вокзальная
Vladislav Prudnikov
12.03.2007 14:51
> Полная трассировка в чертежах готова до
> Вокзальной. Как линия пройдёт? Интересует не грубая схема, а аккуратная со всеми кривыми. Под какими улицами/кварталами? Как планируется расположить тело станции Театральная? > На Алабинскую готов проект станции, Проект прежний или придумали какую-то новую конструкцию? > участка Московская2-Аврора идет разработка > трассировки линии в чертежах. Вот здесь интересен такой момент: если 2-я линия будет подходить к вокзалу перпендикулярно к Красноармейской улице, то не совсем понятно, почему следующая промежуточная станция располагается на перекрёстке Владимирская/Чернореченская, а не на Никитской пл. Или же Никитская пл. на перспективу не планируется как узловое место? Re: Вокзальная
Pro-man
12.03.2007 19:24
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Нет, я вот о чём: если продления 1-й линии дальше > вокзала не ожидается, равно как и не ожидается > продления 2-й линии за реку или в истоический > центр, то может есть смысл объединить эти линии в > одну с самопересечением. То есть строится одна ст. > Вокзальная с одной платформой и двумя путями, ну и > оборотным тупиком. Затем просто продлеваем линию > до Московской-Австовокзала-и так далее. Я уже давно предлагаю подобное, но все говорят что-то типа "зачем это надо?" Re: Вокзальная
Pro-man
12.03.2007 19:31
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > улицами/кварталами? Как планируется расположить > тело станции Театральная? Судя по Генплану - под перекрестком Галактионовской и Рабочей, т.е. скраю пл. Куйбышева. > Вот здесь интересен такой момент: если 2-я линия > будет подходить к вокзалу перпендикулярно к > Красноармейской улице, то не совсем понятно, > почему следующая промежуточная станция > располагается на перекрёстке > Владимирская/Чернореченская, а не на Никитской пл. > Или же Никитская пл. на перспективу не планируется > как узловое место? Не Никитская, а Никитинская. Вообще по идее станция на второй линии долна быть на пересечении Мичурина и Московского шоссе или хотя бы на Коммунистической/Клинической, т.к. там максимальный пассажиропоток во всем районе. Тем не менее проектировщики упорно засовывают ее на Владимирскую/Чернореченскую или даже на Владимирскую/Пензенскую. Re: Вокзальная
Vladislav Prudnikov
12.03.2007 20:31
> Судя по Генплану - под перекрестком
> Галактионовской и Рабочей, т.е. скраю пл. > Куйбышева. То есть где-то в районе Ульяновской улицы линия метро перескочит из-под Самарской ул. под Галактионовскую ул., на краю площади будет станция, потом кривая под двумя кварталами и идём под ул. Льва Толстого до привокзальной площади, так? > Вообще по идее станция на второй линии долна быть > на пересечении Мичурина и Московского шоссе или > хотя бы на Коммунистической/Клинической, т.к. там > максимальный пассажиропоток во всем районе. Тем не > менее проектировщики упорно засовывают ее на > Владимирскую/Чернореченскую или даже на > Владимирскую/Пензенскую. То есть Никитинская пл. не является узловой точкой, я правильно понял? В тоже время перекрёсток Мичурина/Московского шоссе уж очень приближен к станциям Алабинская и Российская, что такое виляние линии выглядит немного странно. Re: Вокзальная
Vladislav Prudnikov
12.03.2007 20:35
> По типу "Московской" в Нижнем?.. Вообще проекта
> этого пересадочного узла еще нет... Вот ещё что подумалось: такой узел, aka "Московская" в НН, хорош в том случае, если всё же рассматривать на будущее продление 2-й линии к пл. Революции. Внутренние пути - 1-я линия с оборотником со стороны Красноармейской ул, внешние пути - 2-я линия. Пока участка в центр нет, поезда 2-й линии по съездам переходят на внутренние пути и едут далее по 1-й линии, а как только линия в центр появляется, они по внешним путям идут к пл. Революции.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]