ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 52
По Алабинской
Алексей, Самара  22.02.2007 14:33

А есть ли в природе проект Алабинской?

Если не считать старых картинок в журнале СамАрх, вроде ничего более конкретного не было. Причём, на днях одно информагентство вставило в новость по "Алабинской" её прежний внешний вид, ещё советского периода. Плюс станция планировалась в другом месте, и вероятно сейчас с переносом её на пл. Сельского Хоз-ва как раз и появляются "трудности" и вносятся коррективы.

И всё-таки не понятно, сейчас говорят только про участок "Российская-Алабинская", реже про саму "Алабинскую". А про "Самарскую" не слышно абсолютно ничего. При этом, работая по прежним планам, каким-то образом собираются их сдавать вместе...

P.S. По "Российской" порадовали, что "сдадут в конце года"...

Re: По Алабинской
Антон Буслов  22.02.2007 15:38

Алексей, Самара писал(а):
-------------------------------------------------------
> А есть ли в природе проект Алабинской?

В пророде есть. Архитектурный проект не менялся. Строительный - спецпроект из монолита.

> Если не считать старых картинок в журнале СамАрх,
> вроде ничего более конкретного не было. Причём, на
> днях одно информагентство вставило в новость по
> "Алабинской" её прежний внешний вид, ещё
> советского периода. Плюс станция планировалась в
> другом месте, и вероятно сейчас с переносом её на
> пл. Сельского Хоз-ва как раз и появляются
> "трудности" и вносятся коррективы.

О! Алексей, у вас есть доступ к СамАрху?! Я ищу человека который бы его имел на руках уже полгода! Там должны были публиковать первый проект Победы, например. Кстати, советский проект "Алабинской" - это где?! У меня например его нет.
Строительство в проекте генплана отмечено на полевой, на месте сквера.. по сути же оно будет вестись от улицы Осипенко в сторону Российской.

> И всё-таки не понятно, сейчас говорят только про
> участок "Российская-Алабинская", реже про саму
> "Алабинскую". А про "Самарскую" не слышно
> абсолютно ничего. При этом, работая по прежним
> планам, каким-то образом собираются их сдавать
> вместе...

Для самарской сейчас разрабатывается архитектурный проект. Метрополитена дирекция хотела пускать их вместе, чтобы не вводить увеличенный интервал движения снова... но сейчас функции заказчика от нее переданы областному министерству строительства.

Re: По Алабинской
Алексей, Самара  22.02.2007 16:04

Антон Буслов писал(а):
-------------------------------------------------------
> О! Алексей, у вас есть доступ к СамАрху?! Я ищу
> человека который бы его имел на руках уже полгода!

Да, у меня лежат себе спокойно старые номера.

> Там должны были публиковать первый проект Победы,
> например.

Где-то есть такое.

> Кстати, советский проект "Алабинской" -
> это где?! У меня например его нет.

Это проект станции "Октябрьская". Без красивых старинных фонарей. Его и впендюрили по-ошибке на новостном сайте.

> Строительство в проекте генплана отмечено на
> полевой, на месте сквера..

Ну да, уже говорили - на площади Сельского Хозяйства (пересечении Полевой и Самарской/Ново-Садовой).

> по сути же оно будет
> вестись от улицы Осипенко в сторону Российской.

Вот это не понял. О чём речь?

Короче, надо идти к Заказчику (Область?), инвесторам (ВТС?) и реальным строителям (?).
Приезжай, ждём!

По Российской и Алабинской
Алексей, Самара  09.03.2007 14:55

К Антону Буслову:
Антон, напиши, пожалуйста, что у тебя чётко отложилось с поездки?
1)Российская - сроки; когда обкатка, как будет организовано движение;
2)Алабинская - ну где она точно будет, уже окончательно?; сдадут одну (когда?) или только вместе с Самарской; как здесь будет двигаться поезд???
3)Самарская - что слышно, где будет?
4)Судьба ЛОВАТа. перспективы покупки нового;
5)В чьих руках строительство?
6)Отсальная часть линии к вокзалу? Планы по следующим линиям?
7)Проекты модернизации сайта к 20-летию самарского метро.

Re: По Российской и Алабинской
Антон Буслов  10.03.2007 13:34

Алексей, Самара писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1)Российская - сроки; когда обкатка, как будет
> организовано движение;

Обкатка - 4й квартал 2007 года. Открытие 27 декабря 2007 года. (можно было все это сделать уже в апреле, но все деньги кинули на проходку до Алабинской)

> 2)Алабинская - ну где она точно будет, уже
> окончательно?; сдадут одну (когда?) или только
> вместе с Самарской; как здесь будет двигаться
> поезд???

Сдадут одну в 2009 году. Она будет от ул. Осипенко в сторону пл. Сельского хозяйства. Поезд вероятно будет челноком по второму пути от Российской. Но это не точно, т.к. дирекция метрополитена сейчас вообще никак не относится к строительству, а дирекцию строящегося метро расформировали. ВТС-метро от комментариев воздерживается.

> 3)Самарская - что слышно, где будет?

Под улицей Самарской в районе сквера им Устинова (Самарской пл.)

> 4)Судьба ЛОВАТа. перспективы покупки нового;

Ловат остается до февраля 2008 года. Он пройдет два полуперегона Российская-Алабинская и обратно. В этом году должны подписать контракт на покупку нового (в собственность ВТС-метро).

> 5)В чьих руках строительство?

Заказчик - министерство строительства и ЖКХ Самарской области.
Подрядчик - ЗАО "ВТС-метро"
Дирекция метрополитена теперь вообще никак не относится к строительству и закупкам... в связи с этим там все очень злые ;) Новый состав из 4х вагонов в этом году купит тоже правительство Самарской области.

> 6)Отсальная часть линии к вокзалу? Планы по
> следующим линиям?

Линия идет к вокзалу и тут нет никаких вопросов. Планов на продление или вилку на Хлебную пл. или пл. Революции нет и не будет. Трассировка следующих линий изменилась вот так (подсмотрено в ВТС-метро):


> 7)Проекты модернизации сайта к 20-летию
> самарского метро.

В данный момент сайт уже готовится... вариант дизайна появился день назад. Все выложе на самаратансе для обсуждения. А тому что на сайте метро сейчас написано не верьте - там все лажа :))))))

Re: Вокзальная
Vladislav Prudnikov  10.03.2007 22:17

Я одного момента всё понять не могу: если 1-я и 2-я линия заканчиваются у вокзала, то зачем там строить две конечных станции? Не дешевли ли в плане строительства и последующей эксплуатации объединить 1-ю и 2-ю линию в нечто единое с одной привокзальной станцией?

Re: Вокзальная
Антон Буслов  10.03.2007 23:15

По типу "Московской" в Нижнем?.. Вообще проекта этого пересадочного узла еще нет... То есть как будет сделано достоверно пока никто вам не скажет.

Re: Вокзальная
Vladislav Prudnikov  10.03.2007 23:40

> По типу "Московской" в Нижнем?.. Вообще проекта
> этого пересадочного узла еще нет... То есть как
> будет сделано достоверно пока никто вам не скажет.

Нет, я вот о чём: если продления 1-й линии дальше вокзала не ожидается, равно как и не ожидается продления 2-й линии за реку или в истоический центр, то может есть смысл объединить эти линии в одну с самопересечением.

Re: Вокзальная
Vladislav Prudnikov  10.03.2007 23:43

> По типу "Московской" в Нижнем?.. Вообще проекта
> этого пересадочного узла еще нет... То есть как
> будет сделано достоверно пока никто вам не скажет.

Нет, я вот о чём: если продления 1-й линии дальше вокзала не ожидается, равно как и не ожидается продления 2-й линии за реку или в истоический центр, то может есть смысл объединить эти линии в одну с самопересечением. То есть строится одна ст. Вокзальная с одной платформой и двумя путями, ну и оборотным тупиком. Затем просто продлеваем линию до Московской-Австовокзала-и так далее.

Re: Вокзальная
Laser09  11.03.2007 07:05

А "зеленая" линия это что, возврат к первоначальному советскому проекту?

Re: Вокзальная
Антон Буслов  11.03.2007 12:33

Линию на 30 станций?.. Какова будет такая линия в обслуживании?.. Да и вцелом каков смысл? Сэкономить немного (в масштабах все стройки) на сооружении станции, зато потом не иметь возможности уменьшать интервалы?..

Re: Вокзальная
Vlad  12.03.2007 01:25

Приветствую!

> Линию на 30 станций?.. Какова будет такая линия в
> обслуживании?..

Чем принципиально отличается от двух линий по 15 станций?

> Сэкономить немного (в масштабах все стройки) на
> сооружении станции, зато потом не иметь
> возможности уменьшать интервалы?..

Почему? Кто мешает организовать зонные обороты? Пускай там будет два независимых отрезка с бОльшей парностью, чем по всей линии.
Зато в существующем варианте получаем явно недогруженный участок Вокзальная-Московская на первой линии и перегруженый на второй.
Впрочем, я уже неоднократно говорил, что вся трасса второй линии так и просится под нормальный СТ, а полноценное "советское" метро там нафиг не нужно.

Re: Вокзальная
Пилецкий Павел  12.03.2007 11:00

Vladislav Prudnikov писал(а):
> Нет, я вот о чём: если продления 1-й линии дальше
> вокзала не ожидается, равно как и не ожидается
> продления 2-й линии за реку или в истоический
> центр, то может есть смысл объединить эти линии в
> одну с самопересечением. То есть строится одна ст.
> Вокзальная с одной платформой и двумя путями, ну и
> оборотным тупиком. Затем просто продлеваем линию
> до Московской-Австовокзала-и так далее.

Предстваленная схема вообще достаточно условная. Достаточно посмотреть на участок Кировская - Крылья Советов. Станция Юнгородок по схеме показана на этом участке. Хотя даже если Крылья Советов реально построят там скороее всего будет вилка. Если подходить к схеме формально, то на перегоне Кировская Крылья Советов собираются построить новую подземную станцию Юнгородок. Но поскольку это крайне маловеротяно формально подходить к схеме не стоит.
Вообще реальные рабочие проекты строительства сейчас приняты я думаю не дальше Самарской. А всё что дальше, ещё может спокойно меняться.

Re: Вокзальная
Антон Буслов  12.03.2007 12:38

Полная трассировка в чертежах готова до Вокзальной. На Алабинскую готов проект станции, на Самарскую его сейчас делают. Сейчас так же для участка Московская2-Аврора идет разработка трассировки линии в чертежах.

Re: Хорошие новости из Самары
вася  12.03.2007 13:41

А есть инфа скоко щит прошёл на ностоящий момент?

Re: Вокзальная
Vladislav Prudnikov  12.03.2007 14:51

> Полная трассировка в чертежах готова до
> Вокзальной.

Как линия пройдёт? Интересует не грубая схема, а аккуратная со всеми кривыми. Под какими улицами/кварталами? Как планируется расположить тело станции Театральная?

> На Алабинскую готов проект станции,

Проект прежний или придумали какую-то новую конструкцию?

> участка Московская2-Аврора идет разработка
> трассировки линии в чертежах.

Вот здесь интересен такой момент: если 2-я линия будет подходить к вокзалу перпендикулярно к Красноармейской улице, то не совсем понятно, почему следующая промежуточная станция располагается на перекрёстке Владимирская/Чернореченская, а не на Никитской пл. Или же Никитская пл. на перспективу не планируется как узловое место?

Re: Вокзальная
Pro-man  12.03.2007 19:24

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет, я вот о чём: если продления 1-й линии дальше
> вокзала не ожидается, равно как и не ожидается
> продления 2-й линии за реку или в истоический
> центр, то может есть смысл объединить эти линии в
> одну с самопересечением. То есть строится одна ст.
> Вокзальная с одной платформой и двумя путями, ну и
> оборотным тупиком. Затем просто продлеваем линию
> до Московской-Австовокзала-и так далее.

Я уже давно предлагаю подобное, но все говорят что-то типа "зачем это надо?"

Re: Вокзальная
Pro-man  12.03.2007 19:31

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> улицами/кварталами? Как планируется расположить
> тело станции Театральная?

Судя по Генплану - под перекрестком Галактионовской и Рабочей, т.е. скраю пл. Куйбышева.

> Вот здесь интересен такой момент: если 2-я линия
> будет подходить к вокзалу перпендикулярно к
> Красноармейской улице, то не совсем понятно,
> почему следующая промежуточная станция
> располагается на перекрёстке
> Владимирская/Чернореченская, а не на Никитской пл.
> Или же Никитская пл. на перспективу не планируется
> как узловое место?

Не Никитская, а Никитинская.

Вообще по идее станция на второй линии долна быть на пересечении Мичурина и Московского шоссе или хотя бы на Коммунистической/Клинической, т.к. там максимальный пассажиропоток во всем районе. Тем не менее проектировщики упорно засовывают ее на Владимирскую/Чернореченскую или даже на Владимирскую/Пензенскую.

Re: Вокзальная
Vladislav Prudnikov  12.03.2007 20:31

> Судя по Генплану - под перекрестком
> Галактионовской и Рабочей, т.е. скраю пл.
> Куйбышева.

То есть где-то в районе Ульяновской улицы линия метро перескочит из-под Самарской ул. под Галактионовскую ул., на краю площади будет станция, потом кривая под двумя кварталами и идём под ул. Льва Толстого до привокзальной площади, так?

> Вообще по идее станция на второй линии долна быть
> на пересечении Мичурина и Московского шоссе или
> хотя бы на Коммунистической/Клинической, т.к. там
> максимальный пассажиропоток во всем районе. Тем не
> менее проектировщики упорно засовывают ее на
> Владимирскую/Чернореченскую или даже на
> Владимирскую/Пензенскую.

То есть Никитинская пл. не является узловой точкой, я правильно понял? В тоже время перекрёсток Мичурина/Московского шоссе уж очень приближен к станциям Алабинская и Российская, что такое виляние линии выглядит немного странно.

Re: Вокзальная
Vladislav Prudnikov  12.03.2007 20:35

> По типу "Московской" в Нижнем?.. Вообще проекта
> этого пересадочного узла еще нет...

Вот ещё что подумалось: такой узел, aka "Московская" в НН, хорош в том случае, если всё же рассматривать на будущее продление 2-й линии к пл. Революции. Внутренние пути - 1-я линия с оборотником со стороны Красноармейской ул, внешние пути - 2-я линия. Пока участка в центр нет, поезда 2-й линии по съездам переходят на внутренние пути и едут далее по 1-й линии, а как только линия в центр появляется, они по внешним путям идут к пл. Революции.

Страница: 6 из 52
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]