ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 52 из 52
Re: Новости из Самары
kalexandr  29.03.2008 07:08

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пока
> только Москва и Питер более-менее научилась
> называть хоть сколько-либо правдоподобные сроки... Остальные продолжают жить
> элементарной маниловщиной, "вдруг завтра с неба 10
> гигабаксов свалится на метро, тогда точно за два
> года успеем".

А кто эту маниловщину разводит у нас? Ответ один - столичные (федеральные) чиновники. Сии люди, наделенные большими полномочиями ездят по регионам и раздают заранее невыполнимые обещания. Хотите кучу примеров. Пожалуйста.
Первым в этом списке стоит покойный царь Борис. Он в 1996 году ездил по стране и агитировал за себя, раздавая невыполнимые обещания, в том числе и по средствам на метростроение.
Второй в этом списке некто Николай Кошман, многие на метрофоруме и не знают кто это такой. Сия личность сейчас возглавляет ассоциацию строителей России. Будучи руководителем Госстроя РФ в период 2003-2005 г.г. тоже много чего наобещал в регионах в том числе и по деньгам в метростроении.
Третий в этом списке теперь уже экс-глава Росжелдора Минтранса РФ - некто Игорь Ромашов, этот господин тоже обещал на совещании в Казани в прошлом году всем, но успел проехаться только по двум метрогородам Омску и Новосибирску, где тоже обещал мифические денежки, конкретно Новосибирску аж 10 млрд! Но его быстро пересадили из одного чинвничьего кресло в другое государево кресло - командовать трубопроводами, наполненными нефтью и газом, видать за заслуги в раздаче обещаний.
Юрий, вот вы верно отмечаете, что в России дух г-на Манилова жив. Мы это чувствуем и ощущаем. Наверное, за океаном чиновник отвечает за свои слова. А пока приходится на уровне метростроения констатировать, цитируя слова незабвенного Владимира Вольфовича: на сегодня главный враг России - чинуша.

И это вполне естественно.
Ярсл  30.03.2008 14:02

Финансирование в малых городах маленькое, говорить о правдивых сроках трудно и потому говорят всё наугад.

Re: И это вполне естественно.
kalexandr  30.03.2008 15:33

Ярсл писал(а):
-------------------------------------------------------
> Финансирование в малых городах маленькое, говорить
> о правдивых сроках трудно и потому говорят всё
> наугад.

Ну это ваше предположение. Вы видать ни с одним из чиновников из федеральных структур не встречались.
А царь Борис к примеру указ подписал прямо в метро. И что толку от указа?
А их кто за язык тянет, если чиновник может только сказать как в лужу дунуть, не обладая соотвествующими возможностями, то на хрена такой приезжаешь из Москвы, сиди там в пределах Садового кеольца и дуй в лужу на Гоголевском бульваре или еще там где то.

Re: Новости из Самары
Yuri Popov  31.03.2008 06:47

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Наверное, за океаном чиновник отвечает за свои
> слова.

На самом деле "за океаном" государственный чиновник (т.е. представитель городской, региональной или федеральной власти) как правило вообще никаких сроков не называет, потому как строительтво метро НЕ входит в его полномочия. В его полномочия входит выделение денег (и то не всегда - вспомним недавние нью-йоркские референдумы, где решал избиратель, а не чиновник). А называет сроки тот, кто отвественнен за строительство, как правило метрополитен или организация-заказчик (если она отлична от метрополитена).

Причем более того, никакие сроки, названные кем-либо, никогда не могут приводить к элементарной штурмовщине, столь популярной в России (опять вспомним последний пуск в Строгино). ВСЕГДА будет необходимая обкатка НЕДЕЛЯМИ, доводка до ума ДО пуска, тут исключений просто нет, не взирая ни на какие заявленные сроки. Да и традиции открывать "к праздникам" и уж тем более "делать подарки избирателям" (за их же, избирателей, счет, между прочим) здесь тоже нет и в помине. Никто не рассматривает срок открытия перегона метро как нечто святое и незыблемое.

Задержки да, бывают, где же без задержек то? Бывают, причем даже весьма сильные (измеряемые месяцами). Но у этих задержек есть как правило конкретные объективные причины, возникшие на этапе строительства. Эти причины НИКАК не связан с обыкновенным враньем, приувеличением или маниловщиной. Эти причины также редко связаны с финансированием - строительство как правило просто не начинается до того, как есть все гарантии финансирования. Не слова, а именно гарантии (я уже писал об этом). Я лично вообще не вижу смысла называть сроки, если нет четко прописанного финансирования на данный проект из всех участвующих источников.

То есть главная мысль: "за океаном" просто каждый отвечает за то, за что он должен отвечать, и всякие пчеловоды в кепках не лезут в детали транспортной политики. Поэтому и сроки называют те, кто отвественнен за строительство, а не тот, кто занимает какой-то там государственный пост. Чиновник "за океаном" - это всего лишь "наемный работник", которого избиратель может в любой момент "уйти". Чего не скажешь о России.

Страница: 52 из 52
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]