Re: Новости из Самары
Сура
31.01.2008 13:24
Alexsas писал(а):
------------------------------------------------------- > Ширина платформы на "Российской" около 4 метров. > Даже на треть заполненнные вагоны в поезде создают > довольно таки внушительную массовку. Всё-таки не забывайте, что подобная ситуация для Российской, даже в дальней перспективе - экстремальная. Пассажиропоток на станции после открытия Алабинской будет даже при полной заполняемости весьма невелик. То есть он может быть критичен только в отдельные дни до открытия Алабинской, что, в принципе, можно пережить, и из-за чего не стоило бы переделывать проект снова и строить более дорогую островную. Хотя по поводу "забыли подвинуть" я соглашусь. Кроме того, на 50 метров всё-таки подвинули, хоть и вынужденно. Сура Re: Новости из Самары
Vlad
31.01.2008 14:27
Приветствую!
> То есть он может > быть критичен только в отдельные дни до открытия > Алабинской, что, в принципе, можно пережить, и > из-за чего не стоило бы переделывать проект снова > и строить более дорогую островную. Андрей, я не об этом. Я пытаюсь разобраться в причинах, почему Российскую построили не по первоначальному проекту, а с боковыми платформами. Предложенное Антоном на сайте объяснение, мол, потому что нужно было вписаться в уже построенные тоннели не выдерживает критики. Мне интересно узнать мнения самарцев по предложенной версии, которая, кстати, позволяет объяснить и такое идиотское расположение станции относительно пассажирообразуюущего места -- перекрестка Ленина и Новосадовой. > Хотя по поводу > "забыли подвинуть" я соглашусь. Кроме того, на 50 > метров всё-таки подвинули, хоть и вынужденно. А ее точно передвинули? В смысле -- передвинули именно середину платформы? Положения вестибюлей остались те же? Получается, что если действительно передвинули середину платформы относительно уже построенного вестибюля, то передвинули как раз в обратную сторону (ОТ Ленина/Новосадовой)? Re: Новости из Самары
Alexsas
31.01.2008 15:12
Длина видимой части платформы для пассажиров только 102 метра. Когда едишь на поезде то видно что лестница ведущая на верх с продолжения платформы расположена в 50 метрах от начала платформы. Это и есть первоначальный выход со станции.
Вот Вам и 152 метра платформы. А народ все-таки будет толпится постоянно. Вы забываете, что вход в метро расположен недалеко от КРЦ "Звезда", кафе быстрого приготовления, учебных заведений и ТЦ "Захар". Re: Новости из Самары
Alexsas
31.01.2008 15:34
Самарское метро не справляется с пассажиропотоком
http://www.rosbalt.ru/2008/01/31/452145.html САМАРА, 31 января. Самарский метрополитен не справляется с резким увеличением пассажиропотока. Как сообщили ИА «Росбалт-Приволжье» в самарском метрополитене, только за первые дни снегопада суточные перевозки выросли в два-три раза. Напомним, что обильный снегопад практически парализовал движение наземного транспорта в Самаре. Несмотря на активные работы по уборке снега, движение автотранспорта по городу до сих пор затруднено. Открывшаяся в декабре 2007 года станция метро «Российская» оказалась недостаточно широкой, а учитывая, что интервал движения поездов составляет 8 минут, метро не в состоянии вместить всех пассажиров. В час-пик перед входом на станцию скапливается толпа людей. Один из входов закрывают, у другого дежурят представители правоохранительных органов, которые пропускают людей к кассам и на платформу строго ограниченными партиями. Директор метрополитена Владимира Плетнев объясняет причину ограниченного пропуска пассажиров тем, что держать людей на платформе более 9 минут запрещено. На сегодняшний день самарский метрополитен располагает только пятью поездами, из которых один находится в резерве. Для оптимизации работы с 1 февраля интервал движения поездов сократится до 7 минут. По словам Плетнева, после запуска пятого поезда интервал движения сократится до 4 минут. Целесообразность запуска еще одного поезда будет зависеть от того, изменится ли пассажиропоток после устранения всех последствий снегопада. P.S. Про последний абзац. Звон журналюги слышат, а проверить не могут. Вот так и рождаются слухи. 5 составов давно ходят, все местные про это знают. Антон, а на какое сообщение вы отвечали?
Vlad
31.01.2008 15:46
> Сильнее - это цитата из Плетнева. Он так и сказал...
Антон, а на какое сообщение вы отвечали? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.08 15:47 пользователем Vlad. Re: Новости из Самары
Pro-man
31.01.2008 17:18
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне интересно узнать мнения самарцев по > предложенной версии, которая, кстати, позволяет > объяснить и такое идиотское расположение станции > относительно пассажирообразуюущего места -- > перекрестка Ленина и Новосадовой. Вообще-то место это не совсем пассажирообразующее. На самом перекрестке ничего нет, кроме техникума, жилые дома делеко, да там даже пешеходного перехода через Ново-Садовую нет. Остановка "КРЦ "Звезда" - да, но она гораздо ближе к Масленникова находится, чем к Ленина. Ну или хотя бы остановка "ул. Челюскинцев". > Получается, что если действительно передвинули > середину платформы относительно уже построенного > вестибюля, то передвинули как раз в обратную > сторону (ОТ Ленина/Новосадовой)? Насколько я понимаю, как раз наоборот, подвинули ближе к Ново-Садовой. Недействующая часть платформы находится со стороны "Московской". Re: Новости из Самары
Vlad
31.01.2008 17:30
Приветствую!
> Вообще-то место это не совсем пассажирообразующее. > На самом перекрестке ничего нет, кроме техникума, > жилые дома делеко, да там даже пешеходного > перехода через Ново-Садовую нет. Остановка "КРЦ > "Звезда" - да, но она гораздо ближе к Масленникова > находится, чем к Ленина. Ну или хотя бы остановка > "ул. Челюскинцев". Станция метро, все-таки, это немного не то же самое, что и остановки НОТ. Остановки НОТ можно безболезненно перенести, чего со станцией метро уже в принципе не сделаешь. И если станция метро удалена на 500 метров от слияния двух важных магисралей, то даже безотносительно наличия там в данный момент остановок, это есть идиотизм. > Насколько я понимаю, как раз наоборот, подвинули > ближе к Ново-Садовой. Недействующая часть > платформы находится со стороны "Московской". Понятно. Но такой "перенос" все равно ничего не дал. Re: Новости из Самары
Сура
31.01.2008 17:33
Vlad писал(а):
> А ее точно передвинули? В смысле -- передвинули > именно середину платформы? > Положения вестибюлей остались те же? > > Получается, что если действительно передвинули > середину платформы относительно уже построенного > вестибюля, то передвинули как раз в обратную > сторону (ОТ Ленина/Новосадовой)? Изначально был построен вестибюль со стороны Московской. Именно его перекрытия (и перекрытия построенного куска станции со стороны Московской) и решили укрепить двумя дополнительныи сплошными стенами (кстати хотелось бы услышать от самарцев что-нибудь обнадёживающее, что этим проблема была решена, и что перекрытия теперь не представляют угрозы, и всё это не рухнет к чертям, несмотря на все стенки). Стенки длиной около 50 метров соответственно отодвинули начала собственно платформы на эти 50 м от вестибюля. Длина платформы 102 м должна была быть соблюдена, вестибюль со стороны Проспекта Ленина начинается сразу от конца платформы, предполагать что первоначально он отстоял на 50 метров к Ленина нет оснований). Значит вестибюли именно раздвинули, отнеся западный на 50 метров ближе к Ракете. Сура Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.08 17:33 пользователем Сура. Re: Новости из Самары
Vlad
31.01.2008 17:41
Приветствую!
> (и перекрытия построенного куска станции со стороны Московской) Перекрытия, как и колонны, похоже демонтировали и построили заново. Сравни фотки Штурмана 2002 года и сделанные за год до открытия http://www.samaratrans.info/metro/index.php?p=adm&r=stros У Штурмана отчетливо видны квадратные железобетонные колонны и сборное перекрытие, а на более свежих -- колонны круглые стальные, перекрытие -- монолитное. > Стенки длиной около 50 метров > соответственно отодвинули начала собственно > платформы на эти 50 м от вестибюля. Длина > платформы 102 м должна была быть соблюдена, > вестибюль со стороны Проспекта Ленина начинается > сразу от конца платформы, предполагать что > первоначально он отстоял на 50 метров к Ленина нет > оснований). Значит вестибюли именно раздвинули, > отнеся западный на 50 метров ближе к Ракете. Спасибо, Андрей, теперь все понятно. Re: Новости из Самары
Сура
31.01.2008 18:42
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > > > (и перекрытия построенного куска станции со > стороны Московской) > > Перекрытия, как и колонны, похоже демонтировали и > построили заново. Сравни фотки Штурмана 2002 года > и сделанные за год до открытия > http://www.samaratrans.info/metro/index.php?p=adm& > r=stros > > У Штурмана отчетливо видны квадратные > железобетонные колонны и сборное перекрытие, а на > более свежих -- колонны круглые стальные, > перекрытие -- монолитное. Сравни: http://www.rosmetrostroy.ru/Photos/ross01-b.jpg - вид от восточного вестибюля. (эта же фотка и на Самаратранс, только растянутая немного) http://www.samaratrans.info/metro/used/Stroitelstvo/Rossiyskaya/second_vest_ross.jpg (то же уже со стенками) Мне особенно нравится "набор" разнокалиберных плит перекрытия, как будто просто валяющихся вторым ярусом. Сура Re: Новости из Самары
Vsevolod
31.01.2008 18:46
> Мне интересно узнать мнения самарцев по
> предложенной версии, которая, кстати, позволяет > объяснить и такое идиотское расположение станции > относительно пассажирообразуюущего места -- > перекрестка Ленина и Новосадовой. > Вестибюль со стороны Московской недалеко от улицы Мичурина, в 10-15 минутах ходьбы проходная ГПЗ. В советское время крупное оборонное предприятие, вот вам и привязка. Re: Новости из Самары
Vlad
31.01.2008 18:56
Приветствую!
> Вестибюль со стороны Московской недалеко от улицы > Мичурина, в 10-15 минутах ходьбы проходная ГПЗ. В > советское время крупное оборонное предприятие, вот > вам и привязка. 10-15 минут хотьбы -- это по-любому больше километра -- сравнимо с нормальным перегоном метро (перегон Российская-Алабинская и то короче) или 3-мя остановками НОТ. И это вы называете привязкой??? :) Во-вторых, даже крупный завод не обеспечит пассажиоропоток, сравнимый с удобной пересадкой на НОТ по магистральным улицам, в данном случае Ленина и Новосадовой. Собственно, с обсуждеиня идиотского расположения Российской и начался этот многостраничный тред :) Re: Новости из Самары
Сура
31.01.2008 19:00
Vsevolod писал(а):
------------------------------------------------------- > > Мне интересно узнать мнения самарцев по > > предложенной версии, которая, кстати, позволяет > > объяснить и такое идиотское расположение > станции > > относительно пассажирообразуюущего места -- > > перекрестка Ленина и Новосадовой. > > > Вестибюль со стороны Московской недалеко от улицы > Мичурина, в 10-15 минутах ходьбы проходная ГПЗ. В > советское время крупное оборонное предприятие, вот > вам и привязка. Пардон, но проходная Завода авиационных подшипников в 30 метрах от вестибюля Российской. Я не знаю, ГПЗ - это другой завод или как, но ИМХО привязка может быть только к заводу авиационных подшипников. Вообще, если саму улицу Луначарского над метро благоустроят, то метро будет в кассу. Сейчас же выходящим из метро открывается офигительный вид. Такого я ещё нигде не видел :) (можете себе представить заваленный арматурой тупик полузаброшенной промзоны со ржавым забором - именно это видит, выходящий из вестибюля) Сура Re: Новости из Самары
Vsevolod
31.01.2008 19:20
Сура писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще, если саму улицу Луначарского > над метро благоустроят, то метро будет в кассу. > Сейчас же выходящим из метро открывается > офигительный вид. Такого я ещё нигде не видел :) > (можете себе представить заваленный арматурой > тупик полузаброшенной промзоны со ржавым забором - > именно это видит, выходящий из вестибюля) > > Сура Само собой, всё вышесказанное мной относится к варианту свободного прохода/проезда по улице Луначарского до Мичурина. Никто не сделает остановки трамвая в кривой(0)
ROOT
31.01.2008 23:47
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Остановки НОТ можно безболезненно перенести Никто не сделает остановки трамвая в кривой. Всё, нету там больше 4 ГПЗ. Перевели его полностью за Норд.(0)
ROOT
31.01.2008 23:48
Vsevolod писал(а):
------------------------------------------------------- > Вестибюль со стороны Московской недалеко от улицы > Мичурина, в 10-15 минутах ходьбы проходная ГПЗ. В > советское время крупное оборонное предприятие, вот > вам и привязка. Всё, нету там больше 4 ГПЗ. Перевели его полностью за Норд. Недалеко - это максимум 300 метров. Но никак не километр.(0)
ROOT
31.01.2008 23:57
Alexsas писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот Вам и 152 метра платформы. А народ все-таки > будет толпится постоянно. Вы забываете, что вход в > метро расположен недалеко от КРЦ "Звезда", кафе > быстрого приготовления, учебных заведений и ТЦ > "Захар". Недалеко - это максимум 300 метров. Но никак не километр. Re: Никто не сделает остановки трамвая в кривой
Vlad
01.02.2008 00:51
Приветствую!
> Никто не сделает остановки трамвая в кривой. а) можно и не в кривой б) а в чем проблема? СНиПы это не регламентируют, во всем мире полно остановок в кривых, есть и в _очень крутых кривых_. Помниться, в Мюнхене есть остановки, на которых длиный низкопольник чуть ли не полукольцом заворачивается, и никто не "жужжит". Re: Новости из Самары
Pro-man
01.02.2008 01:56
Сура писал(а):
------------------------------------------------------- > Пардон, но проходная Завода авиационных > подшипников в 30 метрах от вестибюля Российской. Я > не знаю, ГПЗ - это другой завод или как, но ИМХО > привязка может быть только к заводу авиационных ГПЗ-4 - это другой завод, расположенный в треуголнике Мичурина-Луначарского-Московское шоссе. Причем завод этот сейчас выводится из центра города. ЗАП остается. > подшипников. Вообще, если саму улицу Луначарского > над метро благоустроят, то метро будет в кассу. Планируется в этом году строительство (точнее, восстановление после 17 лет отсутствия) кольца на перекрестке Московское шоссе / Гагарина / Луначарского, а также проезжей части по ул. Луначарского как минимум от Московского до Мичурина, а возможно и до Автобусного проезда (где располагается вход в метро "Российская"). > Сейчас же выходящим из метро открывается > офигительный вид. Такого я ещё нигде не видел :) > (можете себе представить заваленный арматурой > тупик полузаброшенной промзоны со ржавым забором - > именно это видит, выходящий из вестибюля) Ну, в общем-то на Кировской и Юнгородке вид не сильно лучше :-)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]