ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 44 из 52
Re: Новости из Самары
Сура  31.01.2008 13:24

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ширина платформы на "Российской" около 4 метров.
> Даже на треть заполненнные вагоны в поезде создают
> довольно таки внушительную массовку.

Всё-таки не забывайте, что подобная ситуация для Российской, даже в дальней перспективе - экстремальная. Пассажиропоток на станции после открытия Алабинской будет даже при полной заполняемости весьма невелик. То есть он может быть критичен только в отдельные дни до открытия Алабинской, что, в принципе, можно пережить, и из-за чего не стоило бы переделывать проект снова и строить более дорогую островную. Хотя по поводу "забыли подвинуть" я соглашусь. Кроме того, на 50 метров всё-таки подвинули, хоть и вынужденно.

Сура

Re: Новости из Самары
Vlad  31.01.2008 14:27

Приветствую!

> То есть он может
> быть критичен только в отдельные дни до открытия
> Алабинской, что, в принципе, можно пережить, и
> из-за чего не стоило бы переделывать проект снова
> и строить более дорогую островную.

Андрей, я не об этом. Я пытаюсь разобраться в причинах, почему Российскую построили не по первоначальному проекту, а с боковыми платформами. Предложенное Антоном на сайте объяснение, мол, потому что нужно было вписаться в уже построенные тоннели не выдерживает критики.
Мне интересно узнать мнения самарцев по предложенной версии, которая, кстати, позволяет объяснить и такое идиотское расположение станции относительно пассажирообразуюущего места -- перекрестка Ленина и Новосадовой.

> Хотя по поводу
> "забыли подвинуть" я соглашусь. Кроме того, на 50
> метров всё-таки подвинули, хоть и вынужденно.

А ее точно передвинули? В смысле -- передвинули именно середину платформы?
Положения вестибюлей остались те же?

Получается, что если действительно передвинули середину платформы относительно уже построенного вестибюля, то передвинули как раз в обратную сторону (ОТ Ленина/Новосадовой)?

Re: Новости из Самары
Alexsas  31.01.2008 15:12

Длина видимой части платформы для пассажиров только 102 метра. Когда едишь на поезде то видно что лестница ведущая на верх с продолжения платформы расположена в 50 метрах от начала платформы. Это и есть первоначальный выход со станции.
Вот Вам и 152 метра платформы. А народ все-таки будет толпится постоянно. Вы забываете, что вход в метро расположен недалеко от КРЦ "Звезда", кафе быстрого приготовления, учебных заведений и ТЦ "Захар".

Сильнее - это цитата из Плетнева. Он так и сказал... (-)
Антон Буслов  31.01.2008 15:30

-

Re: Новости из Самары
Alexsas  31.01.2008 15:34

Самарское метро не справляется с пассажиропотоком
http://www.rosbalt.ru/2008/01/31/452145.html
САМАРА, 31 января. Самарский метрополитен не справляется с резким увеличением пассажиропотока. Как сообщили ИА «Росбалт-Приволжье» в самарском метрополитене, только за первые дни снегопада суточные перевозки выросли в два-три раза.

Напомним, что обильный снегопад практически парализовал движение наземного транспорта в Самаре. Несмотря на активные работы по уборке снега, движение автотранспорта по городу до сих пор затруднено.

Открывшаяся в декабре 2007 года станция метро «Российская» оказалась недостаточно широкой, а учитывая, что интервал движения поездов составляет 8 минут, метро не в состоянии вместить всех пассажиров. В час-пик перед входом на станцию скапливается толпа людей. Один из входов закрывают, у другого дежурят представители правоохранительных органов, которые пропускают людей к кассам и на платформу строго ограниченными партиями. Директор метрополитена Владимира Плетнев объясняет причину ограниченного пропуска пассажиров тем, что держать людей на платформе более 9 минут запрещено.

На сегодняшний день самарский метрополитен располагает только пятью поездами, из которых один находится в резерве. Для оптимизации работы с 1 февраля интервал движения поездов сократится до 7 минут. По словам Плетнева, после запуска пятого поезда интервал движения сократится до 4 минут. Целесообразность запуска еще одного поезда будет зависеть от того, изменится ли пассажиропоток после устранения всех последствий снегопада.

P.S. Про последний абзац.
Звон журналюги слышат, а проверить не могут. Вот так и рождаются слухи.
5 составов давно ходят, все местные про это знают.

Антон, а на какое сообщение вы отвечали?
Vlad  31.01.2008 15:46

> Сильнее - это цитата из Плетнева. Он так и сказал...
Антон, а на какое сообщение вы отвечали?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.08 15:47 пользователем Vlad.

Re: Новости из Самары
Pro-man  31.01.2008 17:18

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне интересно узнать мнения самарцев по
> предложенной версии, которая, кстати, позволяет
> объяснить и такое идиотское расположение станции
> относительно пассажирообразуюущего места --
> перекрестка Ленина и Новосадовой.

Вообще-то место это не совсем пассажирообразующее. На самом перекрестке ничего нет, кроме техникума, жилые дома делеко, да там даже пешеходного перехода через Ново-Садовую нет. Остановка "КРЦ "Звезда" - да, но она гораздо ближе к Масленникова находится, чем к Ленина. Ну или хотя бы остановка "ул. Челюскинцев".

> Получается, что если действительно передвинули
> середину платформы относительно уже построенного
> вестибюля, то передвинули как раз в обратную
> сторону (ОТ Ленина/Новосадовой)?

Насколько я понимаю, как раз наоборот, подвинули ближе к Ново-Садовой. Недействующая часть платформы находится со стороны "Московской".

Re: Новости из Самары
Vlad  31.01.2008 17:30

Приветствую!

> Вообще-то место это не совсем пассажирообразующее.
> На самом перекрестке ничего нет, кроме техникума,
> жилые дома делеко, да там даже пешеходного
> перехода через Ново-Садовую нет. Остановка "КРЦ
> "Звезда" - да, но она гораздо ближе к Масленникова
> находится, чем к Ленина. Ну или хотя бы остановка
> "ул. Челюскинцев".

Станция метро, все-таки, это немного не то же самое, что и остановки НОТ.
Остановки НОТ можно безболезненно перенести, чего со станцией метро уже в принципе не сделаешь.
И если станция метро удалена на 500 метров от слияния двух важных магисралей, то даже безотносительно наличия там в данный момент остановок, это есть идиотизм.

> Насколько я понимаю, как раз наоборот, подвинули
> ближе к Ново-Садовой. Недействующая часть
> платформы находится со стороны "Московской".

Понятно. Но такой "перенос" все равно ничего не дал.

Re: Новости из Самары
Сура  31.01.2008 17:33

Vlad писал(а):

> А ее точно передвинули? В смысле -- передвинули
> именно середину платформы?
> Положения вестибюлей остались те же?
>
> Получается, что если действительно передвинули
> середину платформы относительно уже построенного
> вестибюля, то передвинули как раз в обратную
> сторону (ОТ Ленина/Новосадовой)?

Изначально был построен вестибюль со стороны Московской. Именно его перекрытия (и перекрытия построенного куска станции со стороны Московской) и решили укрепить двумя дополнительныи сплошными стенами (кстати хотелось бы услышать от самарцев что-нибудь обнадёживающее, что этим проблема была решена, и что перекрытия теперь не представляют угрозы, и всё это не рухнет к чертям, несмотря на все стенки). Стенки длиной около 50 метров соответственно отодвинули начала собственно платформы на эти 50 м от вестибюля. Длина платформы 102 м должна была быть соблюдена, вестибюль со стороны Проспекта Ленина начинается сразу от конца платформы, предполагать что первоначально он отстоял на 50 метров к Ленина нет оснований). Значит вестибюли именно раздвинули, отнеся западный на 50 метров ближе к Ракете.

Сура



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.08 17:33 пользователем Сура.

Re: Новости из Самары
Vlad  31.01.2008 17:41

Приветствую!

> (и перекрытия построенного куска станции со стороны Московской)

Перекрытия, как и колонны, похоже демонтировали и построили заново. Сравни фотки Штурмана 2002 года и сделанные за год до открытия
http://www.samaratrans.info/metro/index.php?p=adm&r=stros

У Штурмана отчетливо видны квадратные железобетонные колонны и сборное перекрытие, а на более свежих -- колонны круглые стальные, перекрытие -- монолитное.

> Стенки длиной около 50 метров
> соответственно отодвинули начала собственно
> платформы на эти 50 м от вестибюля. Длина
> платформы 102 м должна была быть соблюдена,
> вестибюль со стороны Проспекта Ленина начинается
> сразу от конца платформы, предполагать что
> первоначально он отстоял на 50 метров к Ленина нет
> оснований). Значит вестибюли именно раздвинули,
> отнеся западный на 50 метров ближе к Ракете.

Спасибо, Андрей, теперь все понятно.

Re: Новости из Самары
Сура  31.01.2008 18:42

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > (и перекрытия построенного куска станции со
> стороны Московской)
>
> Перекрытия, как и колонны, похоже демонтировали и
> построили заново. Сравни фотки Штурмана 2002 года
> и сделанные за год до открытия
> http://www.samaratrans.info/metro/index.php?p=adm&
> r=stros
>
> У Штурмана отчетливо видны квадратные
> железобетонные колонны и сборное перекрытие, а на
> более свежих -- колонны круглые стальные,
> перекрытие -- монолитное.

Сравни:
http://www.rosmetrostroy.ru/Photos/ross01-b.jpg - вид от восточного вестибюля.
(эта же фотка и на Самаратранс, только растянутая немного)

http://www.samaratrans.info/metro/used/Stroitelstvo/Rossiyskaya/second_vest_ross.jpg (то же уже со стенками)

Мне особенно нравится "набор" разнокалиберных плит перекрытия, как будто просто валяющихся вторым ярусом.

Сура

Re: Новости из Самары
Vsevolod  31.01.2008 18:46

> Мне интересно узнать мнения самарцев по
> предложенной версии, которая, кстати, позволяет
> объяснить и такое идиотское расположение станции
> относительно пассажирообразуюущего места --
> перекрестка Ленина и Новосадовой.
>
Вестибюль со стороны Московской недалеко от улицы Мичурина, в 10-15 минутах ходьбы проходная ГПЗ. В советское время крупное оборонное предприятие, вот вам и привязка.

Re: Новости из Самары
Vlad  31.01.2008 18:56

Приветствую!

> Вестибюль со стороны Московской недалеко от улицы
> Мичурина, в 10-15 минутах ходьбы проходная ГПЗ. В
> советское время крупное оборонное предприятие, вот
> вам и привязка.

10-15 минут хотьбы -- это по-любому больше километра -- сравнимо с нормальным перегоном метро (перегон Российская-Алабинская и то короче) или 3-мя остановками НОТ. И это вы называете привязкой??? :)

Во-вторых, даже крупный завод не обеспечит пассажиоропоток, сравнимый с удобной пересадкой на НОТ по магистральным улицам, в данном случае Ленина и Новосадовой.

Собственно, с обсуждеиня идиотского расположения Российской и начался этот многостраничный тред :)

Re: Новости из Самары
Сура  31.01.2008 19:00

Vsevolod писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Мне интересно узнать мнения самарцев по
> > предложенной версии, которая, кстати, позволяет
> > объяснить и такое идиотское расположение
> станции
> > относительно пассажирообразуюущего места --
> > перекрестка Ленина и Новосадовой.
> >
> Вестибюль со стороны Московской недалеко от улицы
> Мичурина, в 10-15 минутах ходьбы проходная ГПЗ. В
> советское время крупное оборонное предприятие, вот
> вам и привязка.

Пардон, но проходная Завода авиационных подшипников в 30 метрах от вестибюля Российской. Я не знаю, ГПЗ - это другой завод или как, но ИМХО привязка может быть только к заводу авиационных подшипников. Вообще, если саму улицу Луначарского над метро благоустроят, то метро будет в кассу. Сейчас же выходящим из метро открывается офигительный вид. Такого я ещё нигде не видел :) (можете себе представить заваленный арматурой тупик полузаброшенной промзоны со ржавым забором - именно это видит, выходящий из вестибюля)

Сура

Re: Новости из Самары
Vsevolod  31.01.2008 19:20

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще, если саму улицу Луначарского
> над метро благоустроят, то метро будет в кассу.
> Сейчас же выходящим из метро открывается
> офигительный вид. Такого я ещё нигде не видел :)
> (можете себе представить заваленный арматурой
> тупик полузаброшенной промзоны со ржавым забором -
> именно это видит, выходящий из вестибюля)
>
> Сура

Само собой, всё вышесказанное мной относится к варианту свободного прохода/проезда по улице Луначарского до Мичурина.

Никто не сделает остановки трамвая в кривой(0)
ROOT  31.01.2008 23:47

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Остановки НОТ можно безболезненно перенести

Никто не сделает остановки трамвая в кривой.

Всё, нету там больше 4 ГПЗ. Перевели его полностью за Норд.(0)
ROOT  31.01.2008 23:48

Vsevolod писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вестибюль со стороны Московской недалеко от улицы
> Мичурина, в 10-15 минутах ходьбы проходная ГПЗ. В
> советское время крупное оборонное предприятие, вот
> вам и привязка.

Всё, нету там больше 4 ГПЗ. Перевели его полностью за Норд.

Недалеко - это максимум 300 метров. Но никак не километр.(0)
ROOT  31.01.2008 23:57

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот Вам и 152 метра платформы. А народ все-таки
> будет толпится постоянно. Вы забываете, что вход в
> метро расположен недалеко от КРЦ "Звезда", кафе
> быстрого приготовления, учебных заведений и ТЦ
> "Захар".

Недалеко - это максимум 300 метров. Но никак не километр.

Re: Никто не сделает остановки трамвая в кривой
Vlad  01.02.2008 00:51

Приветствую!

> Никто не сделает остановки трамвая в кривой.

а) можно и не в кривой
б) а в чем проблема? СНиПы это не регламентируют, во всем мире полно остановок в кривых, есть и в _очень крутых кривых_. Помниться, в Мюнхене есть остановки, на которых длиный низкопольник чуть ли не полукольцом заворачивается, и никто не "жужжит".

Re: Новости из Самары
Pro-man  01.02.2008 01:56

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пардон, но проходная Завода авиационных
> подшипников в 30 метрах от вестибюля Российской. Я
> не знаю, ГПЗ - это другой завод или как, но ИМХО
> привязка может быть только к заводу авиационных

ГПЗ-4 - это другой завод, расположенный в треуголнике Мичурина-Луначарского-Московское шоссе. Причем завод этот сейчас выводится из центра города. ЗАП остается.

> подшипников. Вообще, если саму улицу Луначарского
> над метро благоустроят, то метро будет в кассу.

Планируется в этом году строительство (точнее, восстановление после 17 лет отсутствия) кольца на перекрестке Московское шоссе / Гагарина / Луначарского, а также проезжей части по ул. Луначарского как минимум от Московского до Мичурина, а возможно и до Автобусного проезда (где располагается вход в метро "Российская").

> Сейчас же выходящим из метро открывается
> офигительный вид. Такого я ещё нигде не видел :)
> (можете себе представить заваленный арматурой
> тупик полузаброшенной промзоны со ржавым забором -
> именно это видит, выходящий из вестибюля)

Ну, в общем-то на Кировской и Юнгородке вид не сильно лучше :-)

Страница: 44 из 52
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]