ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 52
Re: Хорошие новости из Самары
Илья  16.01.2007 00:29

Да, кстати, а что про "Российскую" слышно? Когда теперь ее открывать собираются? Весной? Летом?

Re: Хорошие новости из Самары
Vlad  16.01.2007 11:01

Приветствую!

> только не пойму, почему на станции колонного типа,
> построенной закрытым способом можно возводить
> подобные вещи, а на такой же станции, построенной
> открытым способом нет?

Вопрос не в том, можно или нет, а в том, имеет ли смысл.

Если в Питере за счет этого удалось значительно сократить стоимость строительства за счет сокращения тоннельных работ, (боковые тоннели диаметром 5,5 вместо 8,5 метров) то при строительстве открытым способом такого удешевления добиться не получится. Котлован все ранво придется копать на ту же самую глубину, лишь немного уже.
Стоимость отделочных работ вообще незначительна на фоне общей стоимости строительства станции.
В 80-х годах Метрогипротрансом разрабатывались проекты более экономичных вариантов станций мелкого заложения, строящихся полузкарытым способом, в том числе, с частичным использованием обделки пройденных щитовым способом транзитом перегонных тоннелей. Подробно описываются в учебнике "Метрополитены" Фролова и др.

Re: Хорошие новости из Самары
Vlad  16.01.2007 11:03

Приветствую!

> Ну что ж Самару можно поздравить! Эта новость
> поважнее даже сдачи/не сдачи Российской.

Наверное да.. Однако не будем забывать, что перегонные тоннели до "Российской" были построены задолго даже до открытия "Московской"...

Re: Ряд вопросов по Алабинской и далее
Антон Буслов  16.01.2007 12:40

Алексей, Самара писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот как всё затуманено с этим ЛОВАТ-ом и
> перегонами.
> Со сроками вообще неясно. Скорее всего, будет
> принято решение выкупить этот щит, чтобы не
> мучиться с демонтажом и перевозкой.
> Но казанцам-то надо знать это заранее!!! - чтобы
> успеть заказать и привезти себе другой щит к маю
> (а это едва ли реально...)

Самара не будет покупать казанский щит, а будет покупать свой собственный по итогам проверки ходовых качеств ЛОВАТа. Это однозначно и коррекции не подлежит.

> Кто сможет ответить на вопросы:
> 1) Когда начнётся строительство самой Алабинской?

Сроки не определены. Пока ведется проходка одного тоннеля и одновременно начнется отгородка площадки.

> 2) Где она всё-таки будет располагаться: на
> Ново-Садовой/Невской или между Первомайской и
> Полевой (пл. Сельского хоз-ва)?
> Кстати, независимо от расположения предлагаю
> ближайшей к станции Алабинской площади (СХ или
> безымянной на Осипенко) присвоить имя Алабинской
> пл. (или пл. Алабина) с установкой памятника.

пл. Сельского хозяйства с выходами к ул. Полевой и Первомайской. Насчет переименования идея интересная... можно попробывать ее двинуть во власти.

> 3) станция метро Самарская планировалась
> одновременным вводом вместе с Алабинской (из-за
> упрощения проблем со съездами). Сейчас про неё не
> слышно. Что, опять получим Челнок на участке
> Российская-Алабинская???

Нет. Будет единый пусковый участок Алабинская-Самарская. Говорить о его сроках будут только после покупки своего ЛОВАТа.

> 4)Моё мнение по Самарской: станция очень нужна, но
> не будет не так уж и необходима, если будет
> введена "Алабинская" у Макдональдса. А вот
> одновременное стр-во Самарской задержит срок сдачи
> и Алабинской. И соотвественно, время прихода
> первой линии на вокзал. Вон, в Е-бурге одну
> станцию пропустили для скорейшего ввода более
> нужных. Может, и у нас надо сразу за Алабинской
> приступать к стр-ву станции уже у вокзала?

Проходка метро будет вестись по утвержденному плану и существующей документации.

> 6)Можно ведь 1-ю линию от Алабинской повести сразу
> к вокзалу. А позже достроить направление в центр и
> организовать вилочное движение через Самарскую и
> Театральную к пл. Революции.

Нет - вся проектнуя документация спланирована иначе. Перспективы возвращения к трассе "в центр" не обсуждаются.

Re: Хорошие новости из Самары
Антон Буслов  16.01.2007 12:41

> Кстати, уважаемые, а никто не слышал про, якобы,
> построенную и законсервированную станцию в районе
> жд вокзала? Понимаю, что бред, но все таки? Я
> занимаюсь сбором инфы по этому поводу и любые
> слухи были бы очень важны. Кстати, ходит такая же
> байка и о станции КС:)
> И вообще, если есть какая инфа по подземельям
> нашего города, пусть совсем туманная и бредовая,
> напишите мне на мыло speleo@inbox.ru. Возможно,
> эта информация будет очень важна.

Вокзальной точно нет. По КС у меня информация в книге есть, как отсканю кину тебе.

Re: Хорошие новости из Самары
ROOT  16.01.2007 13:19

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROOT писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> /47/261/41 козель и спокойно и быстро
> > доедет домой.
> > 34 автобус. И не до метро, а до нужной
> остановки.
>
> Найди вечером 9-го мая хоть одну Газель не забитую
> битком или найди 34 автобус на проспекте Ленина.

Около Аквариума. Я даже как-то 41 автобус нашел. Хотя чаще на троллейбусе уезжаю, благо они почти все до меня идут.


> 9 мая после салюта обычно вообще пешком ходят до
> метро "Московская"

Ну таких я не видел. До Аквариума-то народу не так много доходит. Большинство до пр. Ленина идут /трамвай/ либо по Ново-Садовой уезжают.

> > 500 метров до проходной, а до ЗАП от метро
> вообще
> > рукой подать.
> > Хотя няз ЗИМ важнее был, чем ЗАП.
>
> ЗИМа вообще-то уже нет.

Я же написал: "был". Когда метро строили, ЗИМ был самым крупным там.

Re: Хорошие новости из Самары
ROOT  16.01.2007 13:29

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------

> Хм. Всего один вопрос:
> 1. Вам больше совсем некуда провести метро, что
> строите станцию которая будет нужна ОДИН раз в год
> на 9 мая? По Вашим сообщениям это так.

Ну хоть когда-то же метро должно быть востребовано! :)
100 пассажиров в 17,30 в будни за все время следования состава - это же не дело.

Re: Хорошие новости из Самары
ROOT  16.01.2007 13:51

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Здесь вопрос стоит в том, как строить следующий
> участок. Сразу две станции строить и открывать или
> сначала одну (Алабинскую), потом вторую
> (Самарскую). И соответственно, нужно ли у
> Алабинской городить съезд. А станции эти
> действительно будут недалёко от центра и Волжской
> набережной.

От центра /Белый Дом - правительство Области/ - 1 остановка от площади СХ. Так что можно съезд устроить за Алабинской.
ул. Полевая - граница города. В принципе, отсюда реально уже дойти/доехать на НОТ 1-3 остановки /основная масса людей расфасовывается из автобусов и трамваев по остановкам до Красноармейской/.
Но лучше Алабинскую сейчас, чем Самарскую в следующем тысячелетии.

Re: Хорошие новости из Самары
Pro-man  16.01.2007 16:10

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 9 мая после салюта обычно вообще пешком ходят
> до
> > метро "Московская"
>
> Ну таких я не видел. До Аквариума-то народу не так
> много доходит. Большинство до пр. Ленина идут
> /трамвай/ либо по Ново-Садовой уезжают.

А ты получше посмотри в следующий раз.

Антон Буслов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вокзальной точно нет. По КС у меня информация в книге есть, как отсканю кину
> тебе.

Если мне кто-то покажет где находится котлован под КС, то я готов поменять сове мнение. Пока же оно остается прежним - КС не существует и никакого котлована там нигде нет - специально проверял.

Re: Ряд вопросов по Алабинской и далее
Pro-man  16.01.2007 16:15

Алексей, Самара писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2) Где она всё-таки будет располагаться: на
> Ново-Садовой/Невской или между Первомайской и
> Полевой (пл. Сельского хоз-ва)?
> Кстати, независимо от расположения предлагаю
> ближайшей к станции Алабинской площади (СХ или
> безымянной на Осипенко) присвоить имя Алабинской
> пл. (или пл. Алабина) с установкой памятника.

Не поддерживаю, тем более кому мешают существующие названия?

"Безымянная на Осипенко" вообще-то называется им. 40-летия Победы.

Re: Хорошие новости из Самары
Bugsy  16.01.2007 17:57

На счет КС инфа по капелькам капает уже не первый год. Источники, как правило, не зависимые друг от друга. Кто-то даже обещал показать точное место с забутовкой входа:)
Все никак не проработаю эту тему до конца:)

Просветите плиз темного, что такое КС(-) (-)
Rytal  16.01.2007 18:02

0

Станция Крылья Советов. http://samaratrans.info/metro/kry.php (+)
ROOT  16.01.2007 19:34

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
http://samaratrans.info/metro/kry.php
Станция Крылья Советов.
В 200-300 метрах от Юнгородка. Зачем нужна - не очень понимаю.
Имхо проще придумать какой-нибудь автобус или трамвай, маршрут которого был бы от м. Юнгородок /или трамвайного кольца станция 5/ до завода "Прогресс".

> Этот вариант пути так же снизит нагрузку на трамваи, которые в часы пик не
> справляются в этом районе с пассажиропотоком.

Метро строилось заменой 3 трамваю (каким он был до 1984г), который тогда с пассажиропотоком не справлялся. Но потом линию с Победы сняли, построили метро, которое ее не дублирует. Сейчас 3ка ходит раз в 13 минут, полупустая бывает даже в час пик.

А не справлялись до последнего времени трамваи 24 маршрута, а они с линией метро ничего общего не имеют. Хотя теперь даже 24к маршрут не нужен - молодежь идти на завод желанием не горит.

Re: Хорошие новости из Самары
ROOT  16.01.2007 19:38

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROOT писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > 9 мая после салюта обычно вообще пешком ходят
> > до
> > > метро "Московская"
> >
> > Ну таких я не видел. До Аквариума-то народу не
> так
> > много доходит. Большинство до пр. Ленина идут
> > /трамвай/ либо по Ново-Садовой уезжают.
>
> А ты получше посмотри в следующий раз.

Ах, да. 3 км (по Осипенко от Волжского проспекта) только ухрюкавшийся человек может пройти. Там такие есть, хотя там таких мало. Нормальный здравомыслящий не пойдет.

Re: Хорошие новости из Самары
Pro-man  16.01.2007 19:46

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ах, да. 3 км (по Осипенко от Волжского проспекта)
> только ухрюкавшийся человек может пройти. Там
> такие есть, хотя там таких мало. Нормальный
> здравомыслящий не пойдет.

Нормальный здравомыслящий не полезет в битком набитый трамвай, а подождет часик. Или пройдет пешком до улицы повыше, например, до Мичурина или Московского шоссе. У меня под окнами они каждый раз ходят, так что не надо мне рассказывать. И до Оврага пешком ходят и до Аквариума и Киевской.

Re: Cъезд на Российской
Vladislav Prudnikov  16.01.2007 23:13

Кстати, а перед Российской конструкция позволяет сделать не одиночный, а двойной перекрёстный съезд? Если да, то Алабинскую можно открывать без всяких оборотов - интервал в 4.5-5 минут с использованием обоих путей вполне возможен.

Re: Хорошие новости из Самары
ROOT  16.01.2007 23:47

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROOT писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ах, да. 3 км (по Осипенко от Волжского
> проспекта)
> > только ухрюкавшийся человек может пройти. Там
> > такие есть, хотя там таких мало. Нормальный
> > здравомыслящий не пойдет.
>
> Нормальный здравомыслящий не полезет в битком
> набитый трамвай, а подождет часик.

Часик? Зачем вообще ждать? И почему это не полезет? Какая разница как ехать?
В забитом трамвае вообще нахаляву можно проехать. Заводчане, например, либо так ездят, либо покупают поддельные сезонки.

> Или пройдет
> пешком до улицы повыше, например, до Мичурина или
> Московского шоссе. У меня под окнами они каждый
> раз ходят, так что не надо мне рассказывать. И до
> Оврага пешком ходят и до Аквариума и Киевской.

Вот если взять поток людей в сечении по Волжскому проспекту и сравнить с числом тех, кто идет выше проспекта Ленина, то получится, что бОльшая часть садится на Ново-Садовой /автотранспорт/ и Ленина /трамвай/.

До Оврага мои бывшие одноклассники пошли, т.к. ухрюкались и решили в 1 час ночи сесть на 13 трамвай. Ловить в Овраге нечего в такое время.

Re: Cъезд на Российской
Антон Буслов  17.01.2007 11:17

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, а перед Российской конструкция позволяет
> сделать не одиночный, а двойной перекрёстный
> съезд? Если да, то Алабинскую можно открывать без
> всяких оборотов - интервал в 4.5-5 минут с
> использованием обоих путей вполне возможен.

Позволяет... Но метрополитен твердо намерен открывать только участок Алабинская-Самарская и никак иначе.

Re: Хорошие новости из Самары
.Штурман.  17.01.2007 15:03

Vlad писал(а):

> В 80-х годах Метрогипротрансом разрабатывались
> проекты более экономичных вариантов станций
> мелкого заложения, строящихся полузкарытым
> способом, в том числе, с частичным использованием
> обделки пройденных щитовым способом транзитом
> перегонных тоннелей. Подробно описываются в
> учебнике "Метрополитены" Фролова и др.

Кстати, они разрабатывались именно для Самары и именно для "Алабинской" и "Самарской". Одна должна была быть полузакрытым односводом, вторая - колонной. Последовательность работ такая: сначала транзитом через будущую станцию проходят перегонные щиты, затем делается стена в грунте, раскрывается котлован и делаются перекрытия перрона, которые сопрягаются с частично разбираемой обделкой перегонных тоннелей.

Технология обещала значительное удешевление и сокращение сроков. Интересно, какими планируются "Алабинская" и "Самарская" сейчас.

Re: Хорошие новости из Самары
.Штурман.  17.01.2007 16:54

Vlad писал(а):

> В 80-х годах Метрогипротрансом разрабатывались
> проекты более экономичных вариантов станций
> мелкого заложения, строящихся полузкарытым
> способом, в том числе, с частичным использованием
> обделки пройденных щитовым способом транзитом
> перегонных тоннелей. Подробно описываются в
> учебнике "Метрополитены" Фролова и др.

Кстати, они разрабатывались именно для Самары и именно для "Алабинской" и "Самарской". Одна должна была быть полузакрытым односводом, вторая - колонной. Последовательность работ такая: сначала транзитом через будущую станцию проходят перегонные щиты, затем делается стена в грунте, раскрывается котлован и делаются перекрытия перрона, которые сопрягаются с частично разбираемой обделкой перегонных тоннелей.

Технология обещала значительное удешевление и сокращение сроков. Интересно, какими планируются "Алабинская" и "Самарская" сейчас.

Страница: 4 из 52
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]