ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 39 из 52
Re: Новости из Самары
Triangel  26.10.2007 16:28

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ближе всего пожалуй до Звезды идти там около
> 250-270 метров всего.


Google Maps дает около 350 метров напрямик вдоль теоретически существующей улицы Луначарского. А там есть вообще прямой проход для пешеходов вниз по Луначарского к "Звезде"?

Re: Новости из Самары
Alexsas  26.10.2007 17:06

Конечно есть. Еше и машины в этом ездят поворачивая с ул Луначарского на Автобусный проезд. А дальше проход за решетку и до Скляренко пешим ходом по тротуару.

Аэроэкспресс в Курумоч
Yuri Popov  11.11.2007 08:28

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> не говоря уже о всякой фигне типа
> аэроэкспресса в Курумоч.

Павел, а можно подробнее об этой затее? Почему ты считаешь, что это "фигня"? Насколько много нужно строить, чтобы реализовать такой проект, и насколько велики должны быть капитальные затраты? Там сохранился ЖД путь к аэропорту или даже его надо восстанавливать? Ну и о сроках спрашивать наверное не имеет смысла...

Re: Аэроэкспресс в Курумоч
Пилецкий П.В.  12.11.2007 09:48

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий П.В. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > не говоря уже о всякой фигне типа
> > аэроэкспресса в Курумоч.
>
> Павел, а можно подробнее об этой затее? Почему ты
> считаешь, что это "фигня"?
Фигня - это по отношению государственных властей и властей РЖД к этой проблеме. Примерно в 2004 к нам в область приехал тогдашний главный начальник МПС/РЖД и имел кучу официальных и торжественных встреч в области. В числе прочего была очень торжественная встреча с нашим губернатором на котором они договорились о сотружничестве. Одним из основных пунктов сотрудничества был назван аэроэкспресс Самара-Курумоч. Журналистов на официальной встрече было много, об этом была куча информации в газетах, написано об этом и в Интернете.
Так вот, абсолютно никаких препятствий к реализиции этого проекта не было. Ни общетсвенность ни бизнес совершенно не против этого проекта, а многие в принципе даже за него. Вложений для реализации этого проекта практически никаких не надо. Тем не менее после завершения визита об этом проекте все просто "забыли".
Кто тянул за язык нашего губернатора и начальника РЖД, я понития не имею. Ни общетсвненость ни бизнес особой заинтересованности в этой дороги не имеют. Но сам проект наглядно показывает стиль работы команды нашего губернатора. Сначали они создали проект аэроэкспресса(который никому особенно не был нужен), а потом сами же и похоронили этот проект(хотя никто не был против его реализации). Подобные "проекты" иначе как "фигня" назвать просто нельзя.

> Насколько много нужно
> строить, чтобы реализовать такой проект, и
> насколько велики должны быть капитальные затраты?
> Там сохранился ЖД путь к аэропорту или даже его
> надо восстанавливать? Ну и о сроках спрашивать
> наверное не имеет смысла...
Строить там абсолютно ничего не нужно. Путь там гарантированно сохранился в исправном состоянии. С вероятностью 90% там в исправном состоянии сохранилась и электрификации. Данный путь изначально был рассчитан на движение электропоездов, а отменили электрички ещёв совесткие времена так как их выжили автобусы. Насчёт сроков спрашивать действительно нет смысла. При желании движение электропоездов в аэропорт я думаю можно наладить и за месяц. Но желания делать это ни у кого нет.

А в какие именно годы ходили электрички из Курумоча в Куйбышев? (-)
А.Копцев  12.11.2007 17:36

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Путь там
> гарантированно сохранился в исправном состоянии. С
> вероятностью 90% там в исправном состоянии
> сохранилась и электрификации. Данный путь
> изначально был рассчитан на движение
> электропоездов, а отменили электрички ещёв
> совесткие времена так как их выжили автобусы.

Re: А в какие именно годы ходили электрички из Курумоча в Куйбышев?
Пилецкий П.В.  13.11.2007 09:15

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий П.В. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Путь там
> > гарантированно сохранился в исправном состоянии.
> С
> > вероятностью 90% там в исправном состоянии
> > сохранилась и электрификации. Данный путь
> > изначально был рассчитан на движение
> > электропоездов, а отменили электрички ещёв
> > совесткие времена так как их выжили автобусы.

Официальной информации на эту тему я не знаю. Но ориентировочно это было с 1965 года(время строительства ветки до аэропорта) и примерно до начала 80х годов.
Непосредественной причиной отмены электропоездов до аэропорта возможно стало строительство новой автодороги Куйбышев-Тольятти, после её строительства электропоезда на этот направлении стали практически неконкурентоспособными по времени. Но тут надо изучать хронолигию.

Интересно что в официальных тарифных схемах пригородгого сообщения ветка на аэропорт была очень долго, до середины 90х годах.

Новости из Самары
KDG  16.11.2007 09:02

Сегодня утром ехал на работу в головном вагоне 10055, так на морде у него, внизу стекла прицепили наклейку: "ЮНГОРОДОК-РОССИЙСКАЯ". Ехал он, естественно, как всегда до Московской, оборачиваясь на Гагаринской. Спрашивается, зачем вводить пассажиров в заблуждение, если открытие будет только в конце декабря? На Гагаринской, пока я там стоял, ожидая, когда этот поезд поедет в сторону Московской по II пути, на другом головном вагоне, кажется 10059, тоже есть наклейка, только "РОССИЙСКАЯ-ЮНГОРОДОК". А на другом поезде, который следовал с Московской никаких наклеек не было.

Re: Новости из Самары
Vlad  16.11.2007 14:23

Приветствую!

> Спрашивается, зачем
> вводить пассажиров в заблуждение,

А пробный поезд по этому участку уже прошел?
Может это этот состав и был, поэтому и наклейки?

Re: Новости из Самары
KDG  16.11.2007 14:46

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> А пробный поезд по этому участку уже прошел?
> Может это этот состав и был, поэтому и наклейки?

Не знаю, вроде должен на днях.
Кстати, пробный поезд - он пустой ведь должен идти до новой станции. Зачем ему тогда наклейки?

Re: Новости из Самары
Vlad  16.11.2007 16:18

Приветствую!

> Кстати, пробный поезд - он пустой ведь должен идти
> до новой станции. Зачем ему тогда наклейки?

Ну принято разукрашивать пробные поезда -- для начальства, прессы и.т.д...

Re: Новости из Самары
Yuri Popov  19.11.2007 10:36

Атлет писал(а):
-------------------------------------------------------
> А когда откроется точно российская?

В убежавшей на вторую страницу теме было написано, что 25-26 декабря, т.е. к 20-летию метрополитена.

Re: А в какие именно годы ходили электрички из Курумоча в Куйбышев?
Yuri Popov  19.11.2007 10:37

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Непосредественной причиной отмены электропоездов
> до аэропорта возможно стало строительство новой
> автодороги Куйбышев-Тольятти, после её
> строительства электропоезда на этот направлении
> стали практически неконкурентоспособными по
> времени.

Если это действительно так, то что тогда сделает аэроэкспресс конкурентноспособным по времени, в случае его пуска? Пробки на дорогах?

Re: А в какие именно годы ходили электрички из Курумоча в Куйбышев?
Пилецкий П.В.  19.11.2007 16:05

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если это действительно так, то что тогда сделает
> аэроэкспресс конкурентноспособным по времени, в
> случае его пуска? Пробки на дорогах?

Прямо сейчас аэроэкспресс может сделать конкурентоспособным полное отсутствие конкуренции.
Сейчас в аэропорт из муниципального транспорта ходит автобус с интервалом примерно в 1 час около десятка рейсов в сутки(правда ходит по расписанию). Доезжает этот муниципальный автобус только до окраины города(до есть почти всем с него надо делать миниум 1 пересадку). До здания аэровокзла этот автобус не доезжает примерно 300м(автобус ходит не в аэропорт, а в жилой посёлок при аэропорте).

Рейсовый автобус в аэропорт никогда в последнее время муниципалами не обслуживался. И его в последние годы просто плющит и колбасит. Года полтора назад этот маршру вообще был отменён. Оператор автобусного маршрута поругался с оператором автовокзалов(в Самарской области почти нет государственных или муниципальных междугородних автовокзалов). Оператор маршрута заявил что автовокзал не перчислили ему около полумиллиона рублей(билеты продавались в кассах автовокзала) и ушёл с маршрута. Государственные власти в ответ заявили что у них нет рычагов влияния на оператора автовокзала и предложили построить в городе три новых государственных автовокзала.
Но даже каогда этот маршрут и работал интервал был 2 часа и работал он только с 6 утра до 8 вечера. И на автобус могло банально не быть билетов при отправлении из аэропота. Вместимость Икаруса всего 40 человек, а аэропорт за 2 часа мог принять несколько сотен пассажиров.

В общем в последние несколько лет на больших рейсовых автобусах в аэропорт Курумоч добираются только продвинутые пользователи ОТ. Это вполне реально, достаточно быстро, достаточно удобно и даже очень дёшево(в большинство районов города из аэропорта можно добраться всего за 18 рублей). Но для этого надо слишком много знать о самарском ОТ.

На фоне всех этих проблем с автобусами многие люди(даже те которые обычными электричками пользуются очень редко) вспоминают про аэроэкспресс. Это и есть самый главный аргумент в пользу аэроэкспресса. Сделать аэроэкспресс конкурентоспособным по времени почти нереально. Для этого нужны инвестиции в железную дорогу в размере многих миллиардов рублей(там сейчас полно однопутных участков.)

Re: Новости из Самары
Пилецкий П.В.  19.11.2007 16:12

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Атлет писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А когда откроется точно российская?
>
> В убежавшей на вторую страницу теме было написано,
> что 25-26 декабря, т.е. к 20-летию метрополитена.

На самом деле этого никто не знает точно. 2 декабря будут выборы и сейчас две ведущие партии(область Единая Россия, город Справедливая Россия) активно думают чем-бы можно отметиться перед выборами.
Едва решили открыть Станцию в конце декабря, как появилсиь новые идеи.
Город неделю назад заявил что станцию откроют 1 декабря.
А губернатор после этого сообщил журналистам про 26 ноября.
Хотя возможно это уже глюки журналистов. Они от изобилия планов уже иногда просто теряются.

Re: Новости из Самары
kalexandr  19.11.2007 16:35

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Город неделю назад заявил что станцию откроют 1
> декабря.
> А губернатор после этого сообщил журналистам про
> 26 ноября.
> Хотя возможно это уже глюки журналистов. Они от
> изобилия планов уже иногда просто теряются.

Может все же это не глюки журналистов, они всегда слова руководителей на диктофон записывают, а другое. Ведь часто руководящие лица выступают как трансляторы того, что им окружение говорит. Причем часто выступают как плохие трансляторы, поскольку голова часто занята чем то более важным, чем дата открытия станции. А журналисты тут ни при чем - они выполняют свою работу.
Вот к примеру нашему мэру Новосибирска понравилась случайно оброненная кем то фраза (я даже знаю кем, потому что рядом в этот момент находился), что в других городах метро прекратили строить, у нас в Новосибе непрекратили и продолжаем, вот он ее и транслирует. Повторил спустя два месяца перед телекамерами. А вот пример на этой же странице в форуме выше тема, Лужков тоже оказывается транслятор плохой.

"Самый главный аргумент..." :-)
А.Копцев  19.11.2007 16:46

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Доезжает этот муниципальный автобус
> только до окраины города(до есть почти всем с него
> надо делать миниум 1 пересадку). До здания
> аэровокзла этот автобус не доезжает примерно
> 300м(автобус ходит не в аэропорт, а в жилой
> посёлок при аэропорте
).

То, что Вы рассказываете, это какой-то ужас, а не связь аэропорта с городом. Хорошо помню, что при советской власти комфортабельные автобусы ходили из Курумоча до глубокой ночи с двухчасовым перерывом где-то с 3:00 до 5:00. Было два маршрута: до Спортивной, и до Авроры.

> На фоне всех этих проблем с автобусами многие
> люди(даже те которые обычными электричками
> пользуются очень редко) вспоминают про
> аэроэкспресс. Это и есть самый главный аргумент в
> пользу аэроэкспресса
.

Что-что, по-вашему, "самый главный аргумент в пользу аэроэкспресса"? То, что автобус в аэропорт плохо ходит, и пассажиры думают: "Ужо хошь бы и паровозик ходил"? Так это не аргумент вовсе, а жалобы на плохую работу автобуса, да мечты на продуваемой остановке в его ожидании.

> Сделать аэроэкспресс
> конкурентоспособным по времени почти нереально.

А по цене – реально? А по объёмам инвестиций? ☻ Сами ж пишете:

> Для этого нужны инвестиции в железную дорогу в
> размере многих миллиардов рублей(там сейчас полно
> однопутных участков.)

Так не проще ли организовать нормальный автобус, чем сношать коня в мечтах об «аэроэкспрессах». При том уровне жизни (и соответственно, мобильности населения), каким он стал в России в последние 15 лет, пассажиропоток в Курумоче ещё долго не дотянет до уровня, способного окупить инвестиции в гипотетический аэроэкспресс.

Re: "Самый главный аргумент..." :-)
Пилецкий П.В.  19.11.2007 17:52

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> То, что Вы рассказываете, это какой-то ужас, а не
> связь аэропорта с городом. Хорошо помню, что при
> советской власти комфортабельные автобусы ходили
> из Курумоча до глубокой ночи с двухчасовым
> перерывом где-то с 3:00 до 5:00. Было два
> маршрута: до Спортивной, и до Авроры.
Насколько я знаю, городские автобусники даже в советское не облуживали эти маршруты. На них всегда работали областные автобусники.
Ну любители экономии и любители ОТ и сейчас могут за 18 рублей с 1 пересадкой добраться до аэропорта, время поездки и комфорт вполне приемлемы.

> Что-что, по-вашему, "самый главный аргумент в
> пользу аэроэкспресса"? То, что автобус в аэропорт
> плохо ходит, и пассажиры думают: "Ужо хошь бы и
> паровозик ходил"? Так это не аргумент вовсе, а
> жалобы на плохую работу автобуса, да мечты на
> продуваемой остановке в его ожидании.
Когда я последний раз был в Куромуче несколько лет назад, там не то что продуваемой остановки, там даже остановочной таблички не было(хотя фактически автобус ещё точно работал, я на нём и приехал).


> > Сделать аэроэкспресс
> > конкурентоспособным по времени почти нереально.
>
> А по цене – реально? А по объёмам инвестиций?
Пустить обычную электричку до Курумоча можно почти бесплатно. Я думаю РЖД вполен согласиться например за 6 миллионов в год сделать три рейса в сутки до аэропорта.


> Так не проще ли организовать нормальный автобус,
> чем сношать коня в мечтах об «аэроэкспрессах».
А область развалила свои областные автобусы. Город Самара в общем и целом сохронил и подвижной состав и инфраструктутру ОТ. А Самарская область автобусы просто профукала. Практически все автовокзалы и автостанции от них ушли к коммерсантам. Государственный автобусный оператор Самараоблаавтотранс в принципе есть и сейчас они даже относительно неплохо себя чуствуют. Но кризис в Самараоблаавтотранс был настолько сильный, что на серъезные свершения он сейчас просто неспособен(формально они вообще на грани банкротства).

> При том уровне жизни (и соответственно, мобильности
> населения), каким он стал в России в последние 15
> лет, пассажиропоток в Курумоче ещё долго не
> дотянет до уровня, способного окупить инвестиции в
> гипотетический аэроэкспресс.
В автобусы надо вложит также очень немало. По хорошему надо построить новый автовокзал(владельцы имеющихся автовокзалов в остром конфликте с областными властями). Да и хорошие новые автобусы недёшево стоят.

Re: "Самый главный аргумент..." :-)
KDG  19.11.2007 20:30

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насколько я знаю, городские автобусники даже в
> советское не облуживали эти маршруты. На них
> всегда работали областные автобусники.

Вот я насколько помню, раньше были два маршрута в аэропорт: 136 и 137. Один ходил от ЦАВ, другой от ПАВ. Который именно откуда ходил я уже не помню. Ещё раньше - в конце 1980х-начале 1990х один из них вообще ходил от пересечения Ново-Вокзальной и Победы (там сейчас паркуются 272 маршрутки). Так вот все эти Икарусы отстаивались в атп-1 на Мориса Тореза, у них госномера были написаны по трафарету атп-1, и бортовые номера атп-1 в виде 5ххх и 6ххх. Так что они фактически были городскими. Сейчас же эти автобусы иногда попадаются на обычных маршрутах - сегодня, например, видел Икарус-250 на 74 маршруте. :)

P.S. Извиняюсь за оффтоп :-)

Re: "Самый главный аргумент..." :-)
А.Копцев  19.11.2007 21:03

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насколько я знаю, городские автобусники даже в
> советское не облуживали эти маршруты. На них
> всегда работали областные автобусники.

Что это меняет? Какое дело пассажирам до того, какое АТП обслуживает маршрут?

> Ну любители экономии и любители ОТ и сейчас могут
> за 18 рублей с 1 пересадкой добраться до
> аэропорта, время поездки и комфорт вполне
> приемлемы.

То есть, ситуация терпимая, так?

> Когда я последний раз был в Куромуче несколько лет
> назад
, там не то что продуваемой остановки, там
> даже остановочной таблички не было(хотя фактически
> автобус ещё точно работал, я на нём и приехал).
>
> Пустить обычную электричку до Курумоча можно почти
> бесплатно. Я думаю РЖД вполен согласиться например
> за 6 миллионов в год сделать три рейса в сутки до
> аэропорта.

Выделенная мной Ваша фраза говорит о многом. И о том, насколько востребован сейчас воздушный транспорт в Самаре, ежли даже молодёжь, неравнодушная к транспорту, а следовательно, и к перемещениям на нём, летает даже не каждый год (!).

И о том, что, конечно, ОАО «РЖД» «вполне согласится» потратить 6 миллионов в год на электричку до станции, до которой не ездит даже гражданин, предложивший эту электричку пустить. ☻

Для чего? Если по Вашим же словам, "любители экономии и сейчас могут за 18 рублей с 1 пересадкой добраться до аэропорта, время поездки и комфорт вполне приемлемы"?

Рот руками закрываю от упоения ходом Ваших мыслей, честное слово!

Re: "Самый главный аргумент..." :-)
Vadims Falkovs  19.11.2007 22:09

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий П.В. писал(а):
> --------------------------------------------------

> И о том, что, конечно, ОАО «РЖД» «вполне
> согласится» потратить 6 миллионов в год на
> электричку до станции, до которой не ездит даже
> гражданин, предложивший эту электричку пустить.

Наличие электрички, разумеется. не увеличит количество авиапассажиров.Но почему-то у меня складывается впечатление, что осознание роли ОТ даже в представлении любителей транспорта, несколько "коммерциализировано". то есть, изначально цель "навариться" или в хужшем случае "не прогареть", а затем уже "создать устойчивую совокупность инфраструктуры". именно так, кстати, и думают чиновники от ОТ. И кстати, во многих странах мира. Хотя цели и задачи ОТ должен выполнять совершенно иные.

Но видимо, это не скоро будет осознано, если будет вообще.

Страница: 39 из 52
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]