ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 35 из 52
Re: Работы на Гагарина
Тыквенок  10.10.2007 20:49

Pro-man писал(а):
-----------------

> Мдя, Киевскую-то оно однозначно разгрузит, но вот
> из-за светофора там будет полный финиш в час пик.
==========
---
Там и так сейчас работает светофор. Просто потом он будет регулировать еще и выезд с Гагарина на Московское, а не только для пешеходов, как сейчас. Так что, для транспорта, идущего по Московскому ничего не измениться до ввода кольца.

Re: Работы на Гагарина
Pro-man  10.10.2007 21:19

Тыквенок писал(а):
-------------------------------------------------------
> Там и так сейчас работает светофор. Просто потом

Сейчас он чисто пешеходный и поэтому действительно погоды не делает.

> он будет регулировать еще и выезд с Гагарина на
> Московское, а не только для пешеходов, как сейчас.
> Так что, для транспорта, идущего по Московскому
> ничего не измениться до ввода кольца.

Еще как изменится. Пробка перед Киевской в сторону центра частенько начинается еще от Масленникова. Так что транспорт, выезжающий с Гагарина, будет неминуемо утыкаться в нее, перекрывая встречную полосу. Да даже если не будет пробки на Мск, кол-во транспорта там такое, что будет гореть красный, а все будут продолжать ехать, как на Революционной.

Так что светофор там однозначно "не айс". Кольцо все же побольше распределяет поток, к тому же можно будет налево поворачивать с Мск (сразу с Масленникова уходить на Гагарина, минуя Революционную).

Re: Работы на Гагарина
Тыквенок  11.10.2007 00:13

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тыквенок писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Еще как изменится. Пробка перед Киевской в сторону
> центра частенько начинается еще от Масленникова.
> Так что транспорт, выезжающий с Гагарина, будет
> неминуемо утыкаться в нее, перекрывая встречную
> полосу. Да даже если не будет пробки на Мск,
> кол-во транспорта там такое, что будет гореть
> красный, а все будут продолжать ехать, как на
> Революционной.
>
> Так что светофор там однозначно "не айс". Кольцо
> все же побольше распределяет поток, к тому же
> можно будет налево поворачивать с Мск (сразу с
> Масленникова уходить на Гагарина, минуя
> Революционную).
--------------
Читайте внимательно! Я не говорю, что светофор есть "айс".

Открытие данного участка дороги и есть цель избавления от "пробки на Киевской".
Поэтому транспорт перераспределится с узкого перекрестка на Киевской на широкий перекресток на Гагарина/Московское. И хвоста, в который надо будет утыкаться, не будет. (к тому же сейчас данный "хвост" - это не только из-за Киевской, а и еще из-за потока машин с закрытой Мичурина).
---
В настоящее время этот район работает в аварийном режиме. Дождемся ноября и увидим реальное положение: Мичурина откроется, запустится участок Гагарина, пустят реверсивное движение по Московскому.
Хотя открытие только одной новой поперечной улицы - это капля в море решения транспортных проблем города.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.07 00:19 пользователем Тыквенок.

Re: Работы на Гагарина
Pro-man  11.10.2007 18:25

Тыквенок писал(а):
-------------------------------------------------------
> Открытие данного участка дороги и есть цель
> избавления от "пробки на Киевской".
> Поэтому транспорт перераспределится с узкого
> перекрестка на Киевской на широкий перекресток на
> Гагарина/Московское. И хвоста, в который надо
> будет утыкаться, не будет. (к тому же сейчас

Пробка на Московском перед Киевской - она не из-за потока по Киевской, а из-за наличия самой Киевской и светофора на ней, а также из-за последующей череды торговых центров с правой стороны (на месте СПЗ-4), около которых паркуются все, кому не лень, и перекрывают половину проезжей части (а ведь дальше там еще и левый поворот на Коммунистическую, который тоже половину дороги перекрывает).

> данный "хвост" - это не только из-за Киевской, а и
> еще из-за потока машин с закрытой Мичурина).

Закрытую Мичурина объезжают в основном "низом", т.е. по Масленникова, Панова, Ерошевского и далее через "Звезду". Из-за этого пробка на Масленникова сейчас по всей длине проспекта вниз, а вечером - пробка даже на проспекте Ленина от Челюскинцев до Ново-Садовой.

> В настоящее время этот район работает в аварийном
> режиме. Дождемся ноября и увидим реальное
> положение: Мичурина откроется, запустится участок
> Гагарина, пустят реверсивное движение по
> Московскому.

Да, в ноябре должно стать посвободнее. Если только снег не выпадет :-))))

Re: Новости из Самары
Alexsas  12.10.2007 08:18

Новости не заставляют себя ждать.
Метро не кому проектировать: http://63.ru/factsline/2674.html

Re: Новости из Самары
Машинист  12.10.2007 09:01

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Новости не заставляют себя ждать.
> Метро не кому проектировать:
> http://63.ru/factsline/2674.html

Может и к лучшему. Самаре скоростной трамвай нужен, а не метро!

Re: Новости из Самары
Alexsas  12.10.2007 14:00

К лучшему, то что метро будет продолжаться строится. Скоростного трамвая, как в Волгораде не будет. Российская в этом году теперь точно откроется. Работы идут. Уже над вторым выходом крышу делают.

Немного о метро
Сэм  14.10.2007 16:48

Сегодня на Гагаринской станции видел со второго вестибюля занавес сняли. Табличку повесили
ул. Гагарина
ул. Митирева
Похоже, что его открывать собираются.

Re: Новости из Самары
Alexsas  15.10.2007 08:58

Метро скоро больше пассажиров точно будет перевозить. В декабре буду им сам пользоваться буду ездить до работы, откроется новая станция. Коллапс с трамваями уже достал. Ужас как плохо ходят.

Re: Новости из Самары
kalexandr  15.10.2007 09:19

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Метро скоро больше пассажиров точно будет
> перевозить. Коллапс с трамваями уже достал. Ужас как плохо
> ходят.


Согласно статистике в 2006-м ваше метро в сутки перевозит порядка 30 тыс. пассажиров. Есть ли в прессе цифры насколько увеличится пассажиропоток в связи с открытием станции "Российская"?
Хотя трамвай мне ваш летом очень понравился.

Re: Новости из Самары
Пилецкий П.В.  15.10.2007 11:55

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Согласно статистике в 2006-м ваше метро в сутки
> перевозит порядка 30 тыс. пассажиров. Есть ли в
> прессе цифры насколько увеличится пассажиропоток в
> связи с открытием станции "Российская"?
До того как открыли Московскую чиновники очень бодро обещали по плюс 30% на открытии каждой новой станции. Но с Москвоской вышел большой облом. Никаких плюс 30% на Московской и близко не было, там и плюс 10% под вопросом. Открытие станции явно не произвело транспортной революции в городе, хотя пересадка на Московской по самарским меркам просто идеальная.
Поэтому сейчас чиновники стали гораздо осторожнее и более плюс 10% на каждой новой станции уже стараются не обещать. Тем более что надежды на Российскую ещё меньше надёжд на Московскую, а параллельно метро(Гагаринская-Московская-Российская-Алабинская) собираются строить новую магистраль, после строительства которой автобусники явно подымуться(автобусы над линией метро и сейчас чуствуют себя неплохо).
С долгосрочными прогнозами всё стало также скромно. Более 15-20% у метро даже в очень долгосрочной переспективе уже стараются не обещать.

Re: Новости из Самары
Alexsas  15.10.2007 15:25

На счет автобусников трудно сказать. Пробки сплошные утром. Попробуйте доехать с Безымянки до Оврага. Почувствуйте разницу между метро и наземным ОТ.
Трамваи летом неплохо ходили, а сейчас плохо даже отвратительно.
Вы похоже в такие часы не попадали. Мне каждое утро до работы на 13 трамвае приходится добираться. Это полный капец (мягко сказано).
В метро гораздо комфортнее ездить и забудишь про пробки.

Re: Новости из Самары
Пилецкий П.В.  15.10.2007 17:07

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------
> На счет автобусников трудно сказать. Пробки
> сплошные утром. Попробуйте доехать с Безымянки до
> Оврага. Почувствуйте разницу между метро и
> наземным ОТ.
Самый лучший процветающий коммерческий автобусный маршрут, 41(по типу которого хотят проводить транспортную реформу города), полностью дубюлирует метро. Это вообще просто прикольно. Коммерсанты могли конкурировать с чем угодно от трамвая до муниципального автобуса, но они предпочли конкурировать с метро. И конкуренция полностью выиграли, транзитный автобусный маршрут сверху тонеля метро оказался самым успешным в городе коммерческим транспортным проектом.

> Трамваи летом неплохо ходили, а сейчас плохо даже
> отвратительно.
> Вы похоже в такие часы не попадали. Мне каждое
> утро до работы на 13 трамвае приходится
> добираться. Это полный капец (мягко сказано).
> В метро гораздо комфортнее ездить и забудишь про
> пробки.

Комфортом в самарском метро даже и не пахнет. Минимальный интервал 9 минут, и при этом на некоторых станциях нет ни одной скамеки даже для инвалидов.
Давка в час пик очень большая. Такой давки, которая есть каждый день в поездах прибытием в Юнгородок около 8 часов, на автотранспорте увидеть практически нельзя. Ни о каких сидячих местах для пассажиров в час пик речи даже нет.
Расположение станций в промзоне просто идиотское. Станция Кировская это просто гадюшник, который любой нормальный человек обойдёт стороной. Юнгородок более приличная станция, но зато он неё до любого завода делеко идти пешком.

Единственная надёжда самарского метро это то что весь город всё таки встанет в глухой пробке и все наконец поедут на метро. Но тут возникла Единая Россия, которая утверждает что они таки построят новые дороги и избавят город от пробок. А если в городе не будет глухих пробок, то переспективы метро сразу резко падают.

У очень многих пассажиров привязки к метро нет(отсутствие сидячих мест, огромная давка и огромне интервалы). Поэтому по сравнению с домаршруточной эпохой пассажиропоток метро упал минимум в полтора раза. И для начала метро надо хотя бы просто вернуть себе тот пассажиропоток, который был у них десять лет назад.

Re: Новости из Самары
Pro-man  15.10.2007 17:09

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Метро скоро больше пассажиров точно будет
> перевозить. В декабре буду им сам пользоваться
> буду ездить до работы, откроется новая станция.
> Коллапс с трамваями уже достал. Ужас как плохо
> ходят.

Тем не менее, трамваи возят 40% пассажиропотока, столько же возят троллейбусы и муниципальные автобусы вместе взятые, а метро - какие-то несчастные 6%.

Плохо ходит только 23 маршрут. Остальные - вполне прилично. Даже 3, 17, 19 перестали через пл. Кирова ездить (0)
ROOT  15.10.2007 19:18

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Метро скоро больше пассажиров точно будет
> перевозить. В декабре буду им сам пользоваться
> буду ездить до работы, откроется новая станция.
> Коллапс с трамваями уже достал. Ужас как плохо
> ходят.


Плохо ходит только 23 маршрут. Остальные - вполне прилично.
Даже 3, 17, 19 перестали через площадь Кирова ездить, как было еще год назад, например.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.07 19:20 пользователем ROOT.

Re: Новости из Самары
ROOT  15.10.2007 19:29

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Самый лучший процветающий коммерческий автобусный
> маршрут, 41(по типу которого хотят проводить
> транспортную реформу города), полностью дубюлирует
> метро.

Точнее сказать, оно почти полностью дублирует закрытый трамвайный маршрут 3, пародией на который является метро.

> Давка в час пик очень большая. Такой давки,
> которая есть каждый день в поездах прибытием в
> Юнгородок около 8 часов, на автотранспорте увидеть
> практически нельзя. Ни о каких сидячих местах для
> пассажиров в час пик речи даже нет.

Это - да. Но давка же только в нескольких поездах, когда народ едет на Прогресс.
В остальное время же вполне свободно.

> Расположение станций в промзоне просто идиотское.
> Станция Кировская это просто гадюшник, который
> любой нормальный человек обойдёт стороной.

Тем не менее, если не было бы этой станции, не могу сказать, какие были бы сейчас интервалы в метро.

Re: Новости из Самары
Alexsas  16.10.2007 08:08

С ввожом новой станции, я на трамвае ездить не буду. 30 ноября будет счастливым днем для меня. Ездийте сами на 41 автобусе. Особенно где Киевская и в часы пик на проспекте Кирова. Те кто сидит в нем в пробках, посылают всей транспортной системе цензурные выражения. Это факт!
Метро самый лучший транспорт для перевозки пассажиров, кака вы не убеждали в обратном.

Re: Новости из Самары
Alexsas  16.10.2007 08:21

На счет трамвая, разрешите не согласится. Нет не одной недели которая не обошлась без аварий на рельсах или трамвая. Я сам тому свидетель. Вчера к примеру трамвай 13 маршрута встал на площади Кирова из-за этого в течении 40 минут люди на остановки Воронежская не могли уехать в сторону Оврага. Мы с женой пошли до следующей остановки пешком (я скажу вам не самое лучшее удовольствие раз в неделю ходить до следующей остановки), там сели на 7 трмвай до Фадеева. Потом на 20 трамвай. Сделав крюк мы затратили на проезд на 25 минут больше. Что прикажете, каждую аварию так ездить. Метро же на много сокращает время поездки.
С открытием "Российской" все меняется. Не надо будет гадать пойдет трамвай или не пойдет. Пришел на Безымянку (мне где-то 20 минут ходьбы, это стоит того). Сел в вагон и через 20 минут ты уже на "Российской". Потом 10 минут пешком и ты на работе. 50 минут максимум я потрачу на проезд в метро. А на трамваи в обход с пересадками 1,5 часа. И вы меня не убедите потом пользоваться трамваем или автобусом, которые постоянно сидят в пробках.
Да хочу заметить еще, что такой пробки в метро нет, как на трамвай после аварии, это вы приувеличили, уважаемый.

Re: Новости из Самары
Alexsas  16.10.2007 08:26

Опять сегодняшний случай в Овраге. Утром трамваи в город задержались и на остановке в Овраге началось столпотворение. Штурмом люди брали подешедший трамвай. Увы, это не редкое явление. С приходом метро в центр люди будут ездить на нем чаще, не расчитываю на "сладкие" заверения Единой России.
Хватит издеваться над людьми.

Re: Новости из Самары
kalexandr  16.10.2007 10:06

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Увы, это не редкое явление. С приходом
> метро в центр люди будут ездить на нем чаще, не
> расчитываю на "сладкие" заверения Единой России.
> Хватит издеваться над людьми.


Проблема трамвая и его простоев, которая вам видится как "в издевательстве над людьми" может в большей степени решена путем обособления трамвайных путей от автомобильного потока. Вот у нас к примеру в Новосибирске статистика фиксирует что от 60 до 80% простоев трамваев на линии как правобережной, так и левобережной систем - это ДТП с участием автомобилей на трамвайных путях. Поэтому опыт Екатеринбурга, который начал принимать меры к обособлению трамвая от автопотока должен получить широкое распростронение в городах РФ.
Реакция же простых пассажиров - голосование ногами, что вы и приводите как свой жизненный опыт в этом форуме.
Такой же способ выбора транспорта в Новосибирске. В частности жители Затулинского жилмассива ногами голосуют против трамвая, который ненадежен в этом отношении. Там в течение порядка 10 лет трамвай №4 (Затулинский жилмассив-метро "Пл.Маркса") фактически вымер, отдав пассажиропоток частному и муниципальному автобусу. Жители этого отдаленного жилмассива с боем штурмуют автобусы, делая свой выбор. В результате теперь трамвай №4 города Н-ска - это один старый вагон РВЗ-6 ходящий по маршруту в единственном экземпляре.
Возрождение электротранспорта на этом направлении видится либо в полном обособлении трамвайных путей на всем протяжении маршрута, либо строительство запланированной Кировской линии метро. Правда, с учетом того что метростроение в нынешнем виде тимеет уж слишком низкие темпы, перспектива прихода метро туда весьма туманна - лет эдак через 30-50.

Страница: 35 из 52
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.050 seconds ]