ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 33 из 52
Re: Новости из Самары
Пилецкий П.В.  10.09.2007 15:16

Alexej писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну тогда в Москве обязательно должна быть станция
> "Лужковская", а при увеличении финансирования из
> федерального бюджета - "Путинская", станция
> "Медведковская" уже есть, тут Москва идёт впереди
> времени. Ужас, однако, дожились! Неужели у
> человека нет элеметарной скромности? Даже в Минске
> ещё не додумались!

А зачем играться в ложную скромность???
Ни для кого не секрет что метро в Самаре появилась вовсе не потому что метро было кем-то кому-то положено. Были стронники метро, были противники метро, была серьёзная борьба, но сторонники метро сумели разгромить своих противников.

Товарищ Орлов это именно тот самый человек, благодаря которому в Самаре нет скоростного трамвая и нет городской электрички. Товарищ Орлов сделал всё от него зависящее чтобы удушить на корню эти конкурентные проекты.

Господин Титов также поработал очень плодотворно. Он сделал всё от него зависящее чтобы не развивать в Самаре ни трамвай, ни метро, ни электропоезда. Титов сделал всё от него зависящее чтобы из всех существующих видов транспорта развивать самый убыточный и дорогой. Поэтому появление станции Титовской совершенно не случайно.

И господин Титов и товарищ Орлов соверешнно заслужили то, чтобы в их честь были названы несуществующие станции на несуществующей линии метро. Это достойная память об их деятельности как руководителей области.

Re: Предварительное опубликование
Тыквенок  10.09.2007 15:47

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В субботней Самарской Газете напечатали
> предварительное уведомление о строительстве. В
> числе прочего есть огромное количество материалов
> по метро. Есть элетродепо для второй линии, есть
> станция метро 18км и есть станция метро Титовская.
> Я просто счастлив, я даже не надеялся что аппетиты
> области разнесёт до такой абсурдной степени.

А стоило ждать данную газету? Вообще есть хороший сайт:
http://samaratrans.info/metro/
на котором собрана почти вся информация про наше метро. Инфа оперативно изменяется.
Там же ДАВНО выложены схемы нашего метро, описание станций, проекты линий и т.д. и т.п. В том числе:
http://samaratrans.info/metro/index.php?p=st&r=linestation
и
http://samaratrans.info/metro/used/Shemy/perspectivy.jpg

Re: Предварительное опубликование
Пилецкий П.В.  10.09.2007 16:07

Тыквенок писал(а):
-------------------------------------------------------
> А стоило ждать данную газету? Вообще есть хороший
> сайт:
> http://samaratrans.info/metro/
Меня интересует официальная информация, а не фэнтэзи-мапы. То что действительность будет такой радужной, я даже не надеялся, пока не прочёл официавльно опубликование. Но область сыграла в своём стиле. Денег на достройку Российской у них нет, зато планы по новостройкам еле-еле уместились на двух страницах А3 мелким шрифтом.

Re: Новости из Самары
Алексей, Самара  10.09.2007 16:48

А нельзя ли выложить ссылку на "Предварительное опубликование" или саму статью мелким шрифтом? Спасибо!

Re: Новости из Самары
Антон Буслов  10.09.2007 18:50

Да, было бы очень интересно почитать.
Павел, перефотографируйте, пожалуйста, статью - выложите?.. Или если есть возможность, то отсканировать бы... Думаю всем будет очень интересно почитать о прожектах самарских властей тем более, если отписали так много.

Re: Новости из Самары
Пилецкий П.В.  11.09.2007 09:27

Алексей, Самара писал(а):
-------------------------------------------------------
> А нельзя ли выложить ссылку на "Предварительное
> опубликование" или саму статью мелким шрифтом?
> Спасибо!

Если до завтра объявление не выложат на сайте мэрии, то отсканирую. Но вообще я думаю выложат, там очень много важной информации(не только по метро, но и по другим проектам).

Вчерашний день - день катастроф
Alexsas  12.09.2007 08:21

11 сентября в Самаре - день катастроф (можно сравнить с таким же днем в Америке).
С утра из аварии двух машин на улице Саоветская не ходил 13 трамвай.
С 17.45 остановилось движение трамваев в обе стороны на проспекте Ленина и на продолжении трамвайных линий по Ново-Садовой из-за обрыва контактного кабеля. Сам свидетелем, как огромная толпа пыталась уехать со Звезды на автобусах. Это была вселенская катастрофа. Вот когда нужно метро за ракетой. Жалко, что не пустили "Российскую" еще. Как раз бы пригодилась.
С женой поехали в 19 троллейбусе, где на протяжении от Ново-Садовой до ул. Революции была пробка по маршруту троллейбуса. Ужас.
Нет не одной неделе, чтобы не случались аварии и людям было затруднительно ездить на наземном ОТ.

Re: Новости из Самары
Пилецкий П.В.  12.09.2007 08:36

Левый верхний угол
http://www.geocities.com/jamshedpoor/31.jpg

Левый нижний угол
http://www.geocities.com/jamshedpoor/32.jpg

Правый верхний угол
http://www.geocities.com/jamshedpoor/33.jpg

Правый нижний угол
http://www.geocities.com/jamshedpoor/34.jpg

Re: Вчерашний день - день катастроф
Пилецкий П.В.  12.09.2007 08:53

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------
> 11 сентября в Самаре - день катастроф (можно
> сравнить с таким же днем в Америке).
> С утра из аварии двух машин на улице Саоветская не
> ходил 13 трамвай.
> С 17.45 остановилось движение трамваев в обе
> стороны на проспекте Ленина и на продолжении
> трамвайных линий по Ново-Садовой из-за обрыва
> контактного кабеля. Сам свидетелем, как огромная
> толпа пыталась уехать со Звезды на автобусах. Это
> была вселенская катастрофа. Вот когда нужно метро
> за ракетой. Жалко, что не пустили "Российскую"
> еще. Как раз бы пригодилась.
> С женой поехали в 19 троллейбусе, где на
> протяжении от Ново-Садовой до ул. Революции была
> пробка по маршруту троллейбуса. Ужас.
> Нет не одной неделе, чтобы не случались аварии и
> людям было затруднительно ездить на наземном ОТ.

Не расстраивайтесь. Жить будет хорошо, просто не все доживут до этого. Но на это не стоит и рассчитывать. Главный лоббист самарского метрополитена товарищ Орлов уже умер, дождавшись только постройки примерно полвины одной линии из трёх запланированных. Но мы то с вами я думаю доживём до окончания строительства первой линии.

Лично я очень рад что метрострой в Самаре доверили таким людям как ВТС, которые совершенно не страдают от ложной скромности.
http://www.mensmedia.ru/content/view/605/33/
http://dom63.ru/news/535.html
Эти люди 15 лет строят Российскую, уже 5 лет это главный объект строительства, а уже 2 года это внеочередной объект строительства. И теперь ВТС не хватает для достройки 440 миллионов, при том что вся станция стоит примерно 2 миллиарда.

И конечно проектировщики из минтранса меня также очень порадовали. Они провели красивую пиар компанию с щитом из Казани и тонелем до Алабинской. А теперь выяснилось что денег у них нет даже на достройку Российской. А что касается Алабинской, до которой так торжественно тянули тоннель, то денег даже на забор вокруг стройки. В общем, меня просто восхитило мастерство их планировщиков. Это люди которые реально умеют тратить деньги на путом месте.

Так что самарский метрострой в надёжных руках. Я уверен что ВТС и минтранс ещё не раз удивят нас своими достижениями.

Re: Новости из Самары
Alexsas  12.09.2007 10:20

Павел, последнии два файла не закачиваются по Вашим сссылкам.
Вот, что появляется: Sorry, this GeoCities site is currently unavailable.

The GeoCities web site you were trying to view has temporarily exceeded its data transfer limit. Please try again later.

Are you the site owner? Avoid service interruptions in the future by increasing your data transfer limit! Find out how.

Learn more about data transfer.

Re: Новости из Самары
Пилецкий П.В.  12.09.2007 10:35

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Павел, последнии два файла не закачиваются по
> Вашим сссылкам.
> Вот, что появляется: Sorry, this GeoCities site is
> currently unavailable.
>
> The GeoCities web site you were trying to view has
> temporarily exceeded its data transfer limit.
> Please try again later.
>
> Are you the site owner? Avoid service
> interruptions in the future by increasing your
> data transfer limit! Find out how.
>
> Learn more about data transfer.

На сайте, где лежат файлы, есть ограничение на объём тарфика. При превышении доступ временно приостанавливается на 1 час. Так что надо будет просто повторить попытку через час либо завтра.
Вообще в последних двух файлах именно про метро кажется ничего нет(там другие проекты), там только адрес куда надо обращаться за справками и с предлоениями.

Re: Новости из Самары
Alexsas  12.09.2007 10:55

Спасибо, Павел, за ссылки.
Нам бедным пассажирам остается только "бить во все колокола" из-за такого несчастья, то что и в этом году долгожданную станцию не откроют.

Re: Новости из Самары
Алексей, Самара  12.09.2007 15:26

Думаю, расстраиваться не стоит, деньг "найдут" и станцию сдадут как и обещали, к 20-летнему юбилею Самарского метро.
А вот за сканы спасибо Павлу, там много интересного (правда, и ляпов хватает).
Например, появилось название ст.метро "Зоопарк".
"Титовская" присутствует, поощряя нового губернатора также внимательно следить за стройкой...
"Советской Армии" тоже пока есть, но вот у Антона Буслова имеется другая информация...
Я тоже придерживаюсь мнения, что можно на второй линии пропускать некоторые близко расположенные или "малонужные" станции для более быстрого продвижения в густонаселённые районы. Как, например, это делают в Екатеринбурге.
Так бы я кстати, поступил и с "Клинической", сократив первый участок второй линии до двух станций - "Вокзальная" и "Московская", для более быстрой интеграции вокзала в систему метро.
Есть вопросы по самой "Вокзальной".
В этом "Опубликовании" сказано, что она будет "по ул. Красноармейской, через ул.Агибалова и Спортивную"...
Но такое расположение оправдано, когда "Линия 1" приходит к вокзалу вдоль Красноармейской, со стороны "Театральной". Сейчас, похоже, всё будет по-другому и от вокзала пойдёт лишь только "Линия 2" через ст."Клиническую" к "Московской-2". Поэтому и расположение ст. "Вокзальной" должно быть иным. Скорее всего, "по ул.Спортивной через ул.Красноармейскую". Очень удобно в смысле привязки к трамваю. Один выход - к вокзалу (в имеющийся подземный переход- 1-й тоннель, где даже место оставлено; скорее всего, что и во второй тоннель тоже со связкой между ними), и второй выход с подземным переходом - к трамвайной остановке на ул.Красноармейской.

Re: Новости из Самары
Alexsas  12.09.2007 15:37

Однако, надо заметить никто не застрахован от измений в проекте строительства 2 линии. Строительство станции "Зоопарк" увязывается со строительством в том месте "Зоопарка". А вот частота расположения станций может варьроваться от строительства в районе ул. Советской Армии жилья. Ведь оно там строится ведь напротив парка имени Гагарина.

Re: Новости из Самары
kalexandr  14.09.2007 06:03

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Господин Титов также поработал очень плодотворно.
> Он сделал всё от него зависящее чтобы не развивать
> в Самаре ни трамвай, ни метро, ни электропоезда.
> Титов сделал всё от него зависящее чтобы из всех
> существующих видов транспорта развивать самый
> убыточный и дорогой. Поэтому появление станции
> Титовской совершенно не случайно.

А вы посмотрите с другой стороны на этот топононим. Это не в честь экс-губернатора название станции, а в честь большого друга СССР и России тов. Иосифа Броз Тито. И по-больше рассказывайте эту версию самарцам. Тогда и не останется ни у кого сомнения, что станция "Титовская" названа в честь югославского деятеля, внесшего большой вклад в разгром фашистских оккупантов и нашего союзника на Балканах в годы второй мировой войны.
Кстати, знаете как власовцы, которых отправляли воевать в Югославию против партизан Тито называли его? Йоська Титькин.

Re: Новости из Самары
Alexsas  14.09.2007 08:50

Тито, если жил, был бы рад, что в запасной столице в честь него назвали станцию.
:-)

Re: Новости из Самары
Ratman  14.09.2007 22:00

Уважаемые самарцы.
Как у вас обстоят дела с проходкой второго тоннеля Российская-Алабинская? Она уже началась или пока идут подготовительные работы?
Хотелось бы чтобы Сююмбике вернулась в Казань как можно быстрее :)

Re: Новости из Самары
Антон Буслов  15.09.2007 00:00

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уважаемые самарцы.
> Как у вас обстоят дела с проходкой второго тоннеля
> Российская-Алабинская? Она уже началась или пока
> идут подготовительные работы?
> Хотелось бы чтобы Сююмбике вернулась в Казань как
> можно быстрее :)

В данный момент она монтируется для проходки второго тоннеля. Но сейчас кончились деньги, по итогам рассмотрения профицита бюджета в конце месяца их должны дополнительно выделить. Но пока их нету и их ждут Сююмбике и покупка нового поезда.
По плану ваш ТПК должен закончить работы в апреле будущего года и в мае вернуться в Казань. Впрочем уже сейчас говорилось о том, что вероятно это не последняя аренда ТПК у Казани.

Re: Новости из Самары
K-Lex  15.09.2007 11:29

А какое расстояние должна пройти Сююмбике? Менее 700 метров? Почему предполагается такая долгая проходка?

Re: Новости из Самары
Антон Буслов  15.09.2007 11:59

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А какое расстояние должна пройти Сююмбике? Менее
> 700 метров? Почему предполагается такая долгая
> проходка?

650 метров. Возможно таки станцию тоже пройдут Щитом, чтобы потом строить по эксперементальному проекту станции со сквозной проходкой. Хотя точной информации у меня нет.

Страница: 33 из 52
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]