ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 28 из 52
Re: Новости из Самары
Alex72  29.06.2007 08:32

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это Вы по карте смотрели или в реальности ходили?
> Тоннель под ЖД никто рыть не будет (иначе бы мы
> имели отличную пересадку с ЖД на метро) и вообще 1
> км - это слишком много.

Вот для Москвы это показалось немного. Раз под Тверской такой проект делают.
А вот подземный переход под рельсами возможен, было удобно под землей на платформу идти на метро. Там это возможно сделать.
Я недавно на Кировском был рынке был и на метро до Безымянки ездил.
Подземный переход под путями в том месте вполне возможен.

Кировская
Laser09  29.06.2007 09:10

Если внимательно посмотреть на карту перспективного развития самарского метро (которая еще с синей линией по пр.Кирова), то там есть станция Физкультурная, расположенная практически на пл.Кирова. И от нее до ст.Кировская нарисована пересадка! Понятно, что все это на бумаге, но что мешает сделать тоннель, а внем разместить цивильную торговую галерею, вот вам и окупаемость, и прибыль от торговых точек в дальнейшем. Сразу двух (трех-четырех) зайцев убить можно: разгрузится оот Кировский рынок, увеличится пассажиропоток в метро, появится пересадка М.Кировская - пл.Пятилетка - пл.Кирова. Опять таки пешеходам/пассажирам удобнее будет в тоннеле пройти, чем по мосту, особенно в непогоду или зимой.
Еще по Кировской:
1. ОТКРЫТЬ КРУГЛЫЙ ВЕСТИБЮЛЬ!!! Пусть и с неработающими эскалаторами.
2. Сделать НОРМАЛЬНЫЙ подход к метро от оот Кировский рынок.

Re: Новости из Самары
ROOT  29.06.2007 15:25

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот для Москвы это показалось немного. Раз под
> Тверской такой проект делают.

Я согласен, только если будут бегущие дорожки.

> А вот подземный переход под рельсами возможен,
> было удобно под землей на платформу идти на метро.
> Там это возможно сделать.

С Пятилетки не сделали переход на Кировскую, хотя он там задумывался изначально.

Re: Новости из Самары
ROOT  29.06.2007 15:55

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROOT писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А при том, что он лучше всех ходит у м.
> > Гагаринская.
> Если честно не разу не ездил.
> Хотя и он стоит в пробке на ул. Киевской.

У меня когда-то были сезонки на метро и автобус (9-10 лет назад :)).

> > Вот таких идиотов нет. 1км - это расстояние,
> > нормальное только для сельской местности.
> Во первых всего около 800 метров. А во вторых люди
> так частенько и ходят на рынок.

Судя по MapInfo, 1 км.
Огромная разница - ежедневно ходить или один раз.
Один раз можно и 5 км спокойно пройди, а по 500м каждый день ходить - вызовет усталось, как физическую, так и психологическую.

> А так если технически возможно, то ветку метро
> можно было пустить через площадь Кирова до
> Металлурга от Безымянки.

Это мы обсуждали здесь в какой-то теме. м. Безымянка - пл. Кирова - пл. П.П. Мочалова - рынок 15 микрорайона. Решение вполне целесообразное, пассажиропоток 100% будет.

Re: Кировская
ROOT  29.06.2007 17:32

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Понятно, что все это на бумаге, но что
> мешает сделать тоннель, а в нем разместить
> цивильную торговую галерею

Ну это совершенно не актуально. Есть рынок, он итак огромный.

> и прибыль от торговых точек в дальнейшем. Сразу
> двух (трех-четырех) зайцев убить можно:
> разгрузится оот Кировский рынок

Каким таким образом? :)

> Еще по Кировской:
> 1. ОТКРЫТЬ КРУГЛЫЙ ВЕСТИБЮЛЬ!!! Пусть и с
> неработающими эскалаторами.

Если я правильно думаю, это небезопасно.

> 2. Сделать НОРМАЛЬНЫЙ подход к метро от оот
> Кировский рынок.

Это невозможно в принципе от Кировской. Вариант я уже предложил - в 100м от ООТ "Кировский рынок" положить 3 бетонных плиты, какие кладут на платформах электрички в глуши, поставить киоск а-ля 1993 год и продавать билеты. Вот и будет пересадочность отличная.

Re: Новости из Самары (0)
Laser09  29.06.2007 23:32

(0)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.06.07 23:48 пользователем Laser09.

Re: Новости из Самары
Laser09  29.06.2007 23:46

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это невозможно в принципе от Кировской.

Все возможно! В Москве же навели порядок возле ст. Черкизовской, кстати наша Кировская очень уж похожа на Черкизовскую, только в меньшем масштабе :)

> Вариант я уже предложил - в 100м от ООТ "Кировский рынок" положить 3
> бетонных плиты, какие кладут на платформах электрички в глуши, поставить
> киоск а-ля 1993 год и продавать билеты. Вот и будет пересадочность
> отличная.

И что получим? Самарский метрополитен - ОП 1й километр :)
А почему три плиты, а не две? И причем тут 1993г.?

>> Понятно, что все это на бумаге, но что
>>мешает сделать тоннель, а в нем разместить
>>цивильную торговую галерею
>Ну это совершенно не актуально. Есть рынок, он итак огромный.

Рынок рынком, а торговая галерея (равно как и торговый центр) это дело другое! Стоит только "властям дать добро", как из желающих ее построить очередь выстроится. И построят, и очень даже быстро!!!

Re: Новости из Самары
ROOT  30.06.2007 08:38

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Это невозможно в принципе от Кировской.

Расстояние слишком большое, даже если идти от остановки до "Круглого метро".

> И что получим? Самарский метрополитен - ОП 1й
> километр :)
> А почему три плиты, а не две?

Ну сколько надо, столько и будет. Просто не очень помню размер одной плиты, но вроде в вагон электрички.

> И причем тут
> 1993г.?

Продуктовые киоски пошли массово примерно в 1993 году. На Пятилетке была в таком киоске касса до 2006 года. Думаю, его не проблема найти где-нибудь во дворах. Главное - чтобы все стоило гроши. Лишних денег у нас нет.

> Рынок рынком, а торговая галерея (равно как и
> торговый центр) это дело другое! Стоит только
> "властям дать добро", как из желающих ее построить
> очередь выстроится. И построят, и очень даже
> быстро!!!

Рынок и так огромный; количество народа уже недостаточно для такого размера.

Re: Кировская
Laser09  30.06.2007 09:37

> Рынок и так огромный; количество народа уже недостаточно для такого размера.

Слышал, что этот рынок вообще уберут и на его месте ТЦ построят. Вот в рамках строительства этого тц было бы неплохо и подз. переход соорудить.

> Расстояние слишком большое, даже если идти от остановки до "Круглого метро".

Нормальное расстояние, главное, чтобы подход нормальный был. Я так думаю, что при проектировании старались приблизить входы/выходы к проходным предприятий.


> Вариант я уже предложил - в 100м от ООТ "Кировский рынок" положить 3
> бетонных плиты, какие кладут на платформах электрички в глуши, поставить
> киоск а-ля 1993 год и продавать билеты. Вот и будет пересадочность
> отличная.

Перегон Юнгородок - Кировская и так короткий, к тому же портал тоннеля все таки удален от пр.Кирова примерно на то же расстояние, что и круглый вестибюль.

У меня есть еще одна утопическая мысль :) :
Продлить линию на восток по пр.Кирова. Вместо ст.Крылья Советов построить станцию у з-да Экран. Сделать вилочное движение, пассажиропоток будет, особенно в час пик.

Re: Кировская
ROOT  01.07.2007 00:16

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Слышал, что этот рынок вообще уберут и на его
> месте ТЦ построят.

Рынок находится ровно над линией метро. Железные контейнера ставить не хотели очень долго, т.к. метрополитен не разрешал. Когда им привезли и показали, что будет стоять - тогда дали разрешение.
ТЦ слишком тяжелый.

> > Расстояние слишком большое, даже если идти от
> остановки до "Круглого метро".
>
> Нормальное расстояние, главное, чтобы подход
> нормальный был. Я так думаю, что при
> проектировании старались приблизить входы/выходы к
> проходным предприятий.

Ну около 9 ГПЗ метро есть. А до Фрунзе даже с Круглого вестибюля еще идти и идти. А зимой там очень холодный ветер.
В принципе, КуАЗ и Прогресс с 9 ГПЗ дали бы метрополитеновский пассажиропоток в час пик при СССР.

> Перегон Юнгородок - Кировская и так короткий, к
> тому же портал тоннеля все таки удален от
> пр.Кирова примерно на то же расстояние, что и
> круглый вестибюль.

Ничего подобного.
Разница - раза 3.
Метров 100 до входа в тоннель с пр. Кирова.
+через рынок после 2006г по диагонали не пройдешь.


> У меня есть еще одна утопическая мысль :) :
> Продлить линию на восток по пр.Кирова. Вместо
> ст.Крылья Советов построить станцию у з-да Экран.
> Сделать вилочное движение, пассажиропоток будет,
> особенно в час пик.

Все же завод Прогресс важнее.
Но, с другой стороны, если начнут строить Самарское Заречье в версии господина Титова К.А., то метро понадобится.

Re: Новости из Самары
Alex72  02.07.2007 08:27

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> У меня когда-то были сезонки на метро и автобус
> (9-10 лет назад :)).

Я смотрю вы их собираете. ;-)

> Судя по MapInfo, 1 км.
> Огромная разница - ежедневно ходить или один раз.
> Один раз можно и 5 км спокойно пройди, а по 500м
> каждый день ходить - вызовет усталось, как
> физическую, так и психологическую.

У меня родители жены иногда ходят через Кировский мост на работу и почитают это небольшим расстоянием. Я то же с Оврага на Ерошевскую улицу хожу каждый день на работу, прохожу 500 метров. Это нормально. В Москве за 1 км находится дом от станции метро, и это считается близко еще.

> Это мы обсуждали здесь в какой-то теме. м.
> Безымянка - пл. Кирова - пл. П.П. Мочалова - рынок
> 15 микрорайона. Решение вполне целесообразное,
> пассажиропоток 100% будет.

Да вот реальный пассажиропоток. Только реализация вряд ли будет данного проекта. А так было бы замечательно.
Можно было бы линию после 15 микрорайона продолжить до 18 км и соединить со второй линией по московскому шоссе.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 02.07.07 08:35 пользователем Alex72.

Re: Новости из Самары
Kraut  02.07.2007 16:01

Ааа-а!! Одни междометия!! Вчера ехал с дачи этим все сказано!..

Почему нельзя было посторить надземные линии и запихать туда и трамвай и метро и электричку!? Долб...
И все равно незаконченная линия метро, пусть и дотянутая до Металлурга и тд. и .тп. это срань Господня - извиняюся!
Простите за флуд.

Re: Новости из Самары
ROOT  03.07.2007 00:23

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я смотрю вы их собираете. ;-)

Я сезонки сразу выкидываю :)

> У меня родители жены иногда ходят через Кировский
> мост на работу и почитают это небольшим
> расстоянием.

Люди из деревень, когда едут учиться в Самару с утра, могут и по 2 км до ЖД платформы идти. Там расстояния другие, люди привыкшие. Нагрузка на ноги, правда, огромная. В войну и больше ходили. Человек может привыкнуть к чему угодно - хоть к ежедневным пробежкам по 20 км. Только вот на сколько его хватит - вопрос.

Для пересадки даже 300м - неудобно. Пересадка даже а-ля Овраг Подпольщиков на стрелке (13->5/20/22) неудобна.

> Я то же с Оврага на Ерошевскую улицу
> хожу каждый день на работу, прохожу 500 метров.

До работы с последнего (!) транспорта идти по 500м совершенно нормально. В заводе можно и намного больше идти. Только после такой прогулки работоспособность высокую показать сложно. Но пересадка должна быть удобной и малозаметной.

> Это нормально. В Москве за 1 км находится дом от
> станции метро, и это считается близко еще.

Москва - вообще другая страна.
В любом случае, от общественного транспорта станции метро обычно располагаются недалеко (не в 1 км).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.07.07 00:29 пользователем ROOT.

Re: Новости из Самары
Alex72  03.07.2007 08:51

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Люди из деревень, когда едут учиться в Самару с
> утра, могут и по 2 км до ЖД платформы идти. Там
> расстояния другие, люди привыкшие. Нагрузка на
> ноги, правда, огромная. В войну и больше ходили.
> Человек может привыкнуть к чему угодно - хоть к
> ежедневным пробежкам по 20 км. Только вот на
> сколько его хватит - вопрос.
Ничего меня хватало. Главное,чтобы потом ехать с комфортом. Однако, это невсегда получается. Пройдя с 500 метров можно ехать в толкучке.
Так к примеру на Полевой пробка, пройдя метров 500 до проспекта Ленина натыкаешься на толпу людей, которая ждет трамвай в сторону Оврага.

> Для пересадки даже 300м - неудобно. Пересадка даже
> а-ля Овраг Подпольщиков на стрелке (13->5/20/22)
> неудобна.
Неудобно по одной причине. Там необустроенно просто. Все эти ларьки и узкий тротуар мешают нормальному движению людей.
Так бы еще с другой стороны сделать тротуар через уольцо. Было бы лучше пересаживаться на трамваи.

> До работы с последнего (!) транспорта идти по 500м
> совершенно нормально. В заводе можно и намного
> больше идти. Только после такой прогулки
> работоспособность высокую показать сложно. Но
> пересадка должна быть удобной и малозаметной.
Ничего привыкаешь. В Москве по километру с метро накручивал до работы. Нормуль.

> Москва - вообще другая страна.
> В любом случае, от общественного транспорта
> станции метро обычно располагаются недалеко (не в
> 1 км).
Это правда. Остановка всегда рядом в 30-300 метрах находится как правило.

Re: Новости из Самары
ROOT  03.07.2007 22:28

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ничего меня хватало.

Зимой идти через Кировский мост - крайне сомнительное удовольствие. Тамошний ветер могу сравнить только с тем, который был в Тольятти, когда мы ходили в ТТУ.


> Так к примеру на Полевой пробка, пройдя метров 500
> до проспекта Ленина натыкаешься на толпу людей,
> которая ждет трамвай в сторону Оврага.

Там народ идет отовсюду идет. Наверх идти с Полевой/Галактионовской нецелесообразно - с учетом пробки трамвай все равно поднимется быстрее, да и в горку не слишком легко идти.

> Неудобно по одной причине. Там необустроенно
> просто. Все эти ларьки и узкий тротуар мешают
> нормальному движению людей.
> Так бы еще с другой стороны сделать тротуар через
> кольцо. Было бы лучше пересаживаться на трамваи.

Это совершенно небезопасно, по путям как бы запрещено ходить (судя по табличке, висящей на столбе). Проще сделать остановку _ближе_ к кольцу/на кольце. Но для этого нужно разрешить одновременную остановку 2 систем, следующих по маршрутам 5, 20, 22, иначе на кольце будет вообще "тушите свет".

> Ничего привыкаешь. В Москве по километру с метро
> накручивал до работы. Нормуль.

В России полгода 9 месяцев плохая погода: либо слишком холодно, сыро, грязно, либо палящее солнце. Мужик теоретически может дойти до дома и свалиться спать, а женщинам, по идее, дома еще вечером обед нужно готовить. После 1-км прогулки по жиже под дождем нужно еще отдохнуть дома/на работе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.07.07 22:32 пользователем ROOT.

Re: Новости из Самары
Alex72  04.07.2007 08:34

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зимой идти через Кировский мост - крайне
> сомнительное удовольствие. Тамошний ветер могу
> сравнить только с тем, который был в Тольятти,
> когда мы ходили в ТТУ.
Я в мороз шел 7 км от деревни до города по трассе, ничего выдержал.
Усы, правда, прихватило.
А в Москве до метро минут 15-20 по морозу тоже быстро шел.
Русский человек все выдержит.

> Там народ идет отовсюду идет. Наверх идти с
> Полевой/Галактионовской нецелесообразно - с учетом
> пробки трамвай все равно поднимется быстрее, да и
> в горку не слишком легко идти.
Но это толпа собралась из-за того, что с низу по Полевой пробка.
Я просто чато езжу там и уже народ примелькался.

> Это совершенно небезопасно, по путям как бы
> запрещено ходить (судя по табличке, висящей на
> столбе). Проще сделать остановку _ближе_ к
> кольцу/на кольце. Но для этого нужно разрешить
> одновременную остановку 2 систем, следующих по
> маршрутам 5, 20, 22, иначе на кольце будет вообще
> "тушите свет".
Небезопасно ходить там когда около 0. Вроде лужа не замерзла и возле рельсов наледь. Я там чуть бошкой не приложился обходя ее. Всего 1-2 см от головы рельса была. А вы про опасность по путям говорите. В том месте трамваи 5 км в час от силы идут. Меньше денек уйдет, чтобы заасфальтировать там еще один тротуар, чем провести дополнительный путь. Да и люди не машины, пробки не устраивают на рельсах. Там все равно народ каждое утро идет с трамвая, незамечая таблички. ;-)

> В России полгода 9 месяцев плохая погода: либо
> слишком холодно, сыро, грязно, либо палящее
> солнце. Мужик теоретически может дойти до дома и
> свалиться спать, а женщинам, по идее, дома еще
> вечером обед нужно готовить. После 1-км прогулки
> по жиже под дождем нужно еще отдохнуть дома/на
> работе.
Это конечно так. Но есть и мужики, которые и дома хлопочут и ужин готовят.
Так что сравнивать здесь бесполезно у кого больше забот.
Иногда бывает, что мужик один с детьми остается.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.07.07 08:37 пользователем Alex72.

Re: Новости из Самары
ROOT  04.07.2007 19:31

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я в мороз шел 7 км от деревни до города по трассе,
> ничего выдержал.

Я после одной прогулки в -25 по Кировскому мосту кашлял 2 дня.

> Русский человек все выдержит.

Но война закончилась в 1945 году. Не каждый сейчас выдержит такое.

> Я просто чато езжу там и уже народ примелькался.

Я тоже часто езжу (70% занятий моих проходят на Самарской площади), народу много идет сверху.

> Небезопасно ходить там когда около 0.

Небезопасно - вагон поворачивает, может задом дать по лицу.

> Там все равно народ каждое утро идет с
> трамвая, не замечая таблички. ;-)

Потому что короче. Табличка в любом случае нужна - ТТУ предупреждает, чтобы потом претензий не было.

> > по жиже под дождем нужно еще отдохнуть дома/на
> > работе.
> Это конечно так. Но есть и мужики, которые и дома
> хлопочут и ужин готовят.

Как правило, больше забот у женщины. Но не суть важно - человек не должен совершать лишних вынужденных телодвижений. Одно дело: захотел, пошел в Парк культуры имени Отдыха и прогулялся до Волги в свое удовольствие, а другое - ежедневно по грязи в ветер пробираться на работу (на которой не мешало бы и поработать), а вечером уставшему и голодному снова идти и ехать.

Что нового в строительстве?
Юрий К.  04.07.2007 22:53

Такая тема поднялась по наземный ОТ и немного про метро. А что нового в прокладке тонелей до Алабинской??? Если верить словам Буслова, щит проходит 250 м. в месяц и с февраля он должен пройти уже ~1 км под землей. От места начала прокладки до Алабинской ~700 м. На Осипенко кипучей деятельности не наблюдается. На какой стадии строительство??

Re: Новости из Самары
Alex72  05.07.2007 08:46

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я после одной прогулки в -25 по Кировскому мосту
> кашлял 2 дня.
Как кто устроен. Можно заболеть, а можно не заболеть.

> Я тоже часто езжу (70% занятий моих проходят на
> Самарской площади), народу много идет сверху.
Вот и на самом из оживленных перекрестков каждый день бардак.
Ничего не меняется. Хоть засыпь мылом ГИБДД.

> Небезопасно - вагон поворачивает, может задом дать
> по лицу.
Ну, таких случаев небыло еще.

> Потому что короче. Табличка в любом случае нужна -
> ТТУ предупреждает, чтобы потом претензий не было.
И почему же там не сделать асфальтовую дорожку, чтобы разгрузить другую, которая постоянно после дождя наполняется лужами.

> Как правило, больше забот у женщины. Но не суть
> важно - человек не должен совершать лишних
> вынужденных телодвижений. Одно дело: захотел,
> пошел в Парк культуры имени Отдыха и прогулялся до
> Волги в свое удовольствие, а другое - ежедневно по
> грязи в ветер пробираться на работу (на которой не
> мешало бы и поработать), а вечером уставшему и
> голодному снова идти и ехать.
Вот. Тут и нужен комфортный проезд до работы, толкучка всегда действует угнетающе на человека. Иногда выхода другого не бывает, как лезть в переполненный транспорт, когда кругом пробки.
Остается надеятся, что метро будет продолжаться строится и все таки придет туда куда нужно людям.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.07.07 08:47 пользователем Alex72.

Re: Что нового в строительстве?
Тыквенок  05.07.2007 12:12

Юрий К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> На какой стадии строительство??

http://www.samaratrans.info/forum/viewtopic.php?p=14271#14271

Страница: 28 из 52
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]