Re: Новости из Самары
Alex72
29.06.2007 08:32
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Это Вы по карте смотрели или в реальности ходили? > Тоннель под ЖД никто рыть не будет (иначе бы мы > имели отличную пересадку с ЖД на метро) и вообще 1 > км - это слишком много. Вот для Москвы это показалось немного. Раз под Тверской такой проект делают. А вот подземный переход под рельсами возможен, было удобно под землей на платформу идти на метро. Там это возможно сделать. Я недавно на Кировском был рынке был и на метро до Безымянки ездил. Подземный переход под путями в том месте вполне возможен. Кировская
Laser09
29.06.2007 09:10
Если внимательно посмотреть на карту перспективного развития самарского метро (которая еще с синей линией по пр.Кирова), то там есть станция Физкультурная, расположенная практически на пл.Кирова. И от нее до ст.Кировская нарисована пересадка! Понятно, что все это на бумаге, но что мешает сделать тоннель, а внем разместить цивильную торговую галерею, вот вам и окупаемость, и прибыль от торговых точек в дальнейшем. Сразу двух (трех-четырех) зайцев убить можно: разгрузится оот Кировский рынок, увеличится пассажиропоток в метро, появится пересадка М.Кировская - пл.Пятилетка - пл.Кирова. Опять таки пешеходам/пассажирам удобнее будет в тоннеле пройти, чем по мосту, особенно в непогоду или зимой.
Еще по Кировской: 1. ОТКРЫТЬ КРУГЛЫЙ ВЕСТИБЮЛЬ!!! Пусть и с неработающими эскалаторами. 2. Сделать НОРМАЛЬНЫЙ подход к метро от оот Кировский рынок. Re: Новости из Самары
ROOT
29.06.2007 15:25
Alex72 писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот для Москвы это показалось немного. Раз под > Тверской такой проект делают. Я согласен, только если будут бегущие дорожки. > А вот подземный переход под рельсами возможен, > было удобно под землей на платформу идти на метро. > Там это возможно сделать. С Пятилетки не сделали переход на Кировскую, хотя он там задумывался изначально. Re: Новости из Самары
ROOT
29.06.2007 15:55
Alex72 писал(а):
------------------------------------------------------- > ROOT писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А при том, что он лучше всех ходит у м. > > Гагаринская. > Если честно не разу не ездил. > Хотя и он стоит в пробке на ул. Киевской. У меня когда-то были сезонки на метро и автобус (9-10 лет назад :)). > > Вот таких идиотов нет. 1км - это расстояние, > > нормальное только для сельской местности. > Во первых всего около 800 метров. А во вторых люди > так частенько и ходят на рынок. Судя по MapInfo, 1 км. Огромная разница - ежедневно ходить или один раз. Один раз можно и 5 км спокойно пройди, а по 500м каждый день ходить - вызовет усталось, как физическую, так и психологическую. > А так если технически возможно, то ветку метро > можно было пустить через площадь Кирова до > Металлурга от Безымянки. Это мы обсуждали здесь в какой-то теме. м. Безымянка - пл. Кирова - пл. П.П. Мочалова - рынок 15 микрорайона. Решение вполне целесообразное, пассажиропоток 100% будет. Re: Кировская
ROOT
29.06.2007 17:32
Laser09 писал(а):
------------------------------------------------------- > Понятно, что все это на бумаге, но что > мешает сделать тоннель, а в нем разместить > цивильную торговую галерею Ну это совершенно не актуально. Есть рынок, он итак огромный. > и прибыль от торговых точек в дальнейшем. Сразу > двух (трех-четырех) зайцев убить можно: > разгрузится оот Кировский рынок Каким таким образом? :) > Еще по Кировской: > 1. ОТКРЫТЬ КРУГЛЫЙ ВЕСТИБЮЛЬ!!! Пусть и с > неработающими эскалаторами. Если я правильно думаю, это небезопасно. > 2. Сделать НОРМАЛЬНЫЙ подход к метро от оот > Кировский рынок. Это невозможно в принципе от Кировской. Вариант я уже предложил - в 100м от ООТ "Кировский рынок" положить 3 бетонных плиты, какие кладут на платформах электрички в глуши, поставить киоск а-ля 1993 год и продавать билеты. Вот и будет пересадочность отличная. Re: Новости из Самары (0)
Laser09
29.06.2007 23:32
(0) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.06.07 23:48 пользователем Laser09. Re: Новости из Самары
Laser09
29.06.2007 23:46
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Это невозможно в принципе от Кировской. Все возможно! В Москве же навели порядок возле ст. Черкизовской, кстати наша Кировская очень уж похожа на Черкизовскую, только в меньшем масштабе :) > Вариант я уже предложил - в 100м от ООТ "Кировский рынок" положить 3 > бетонных плиты, какие кладут на платформах электрички в глуши, поставить > киоск а-ля 1993 год и продавать билеты. Вот и будет пересадочность > отличная. И что получим? Самарский метрополитен - ОП 1й километр :) А почему три плиты, а не две? И причем тут 1993г.? >> Понятно, что все это на бумаге, но что >>мешает сделать тоннель, а в нем разместить >>цивильную торговую галерею >Ну это совершенно не актуально. Есть рынок, он итак огромный. Рынок рынком, а торговая галерея (равно как и торговый центр) это дело другое! Стоит только "властям дать добро", как из желающих ее построить очередь выстроится. И построят, и очень даже быстро!!! Re: Новости из Самары
ROOT
30.06.2007 08:38
Laser09 писал(а):
------------------------------------------------------- > > Это невозможно в принципе от Кировской. Расстояние слишком большое, даже если идти от остановки до "Круглого метро". > И что получим? Самарский метрополитен - ОП 1й > километр :) > А почему три плиты, а не две? Ну сколько надо, столько и будет. Просто не очень помню размер одной плиты, но вроде в вагон электрички. > И причем тут > 1993г.? Продуктовые киоски пошли массово примерно в 1993 году. На Пятилетке была в таком киоске касса до 2006 года. Думаю, его не проблема найти где-нибудь во дворах. Главное - чтобы все стоило гроши. Лишних денег у нас нет. > Рынок рынком, а торговая галерея (равно как и > торговый центр) это дело другое! Стоит только > "властям дать добро", как из желающих ее построить > очередь выстроится. И построят, и очень даже > быстро!!! Рынок и так огромный; количество народа уже недостаточно для такого размера. Re: Кировская
Laser09
30.06.2007 09:37
> Рынок и так огромный; количество народа уже недостаточно для такого размера.
Слышал, что этот рынок вообще уберут и на его месте ТЦ построят. Вот в рамках строительства этого тц было бы неплохо и подз. переход соорудить. > Расстояние слишком большое, даже если идти от остановки до "Круглого метро". Нормальное расстояние, главное, чтобы подход нормальный был. Я так думаю, что при проектировании старались приблизить входы/выходы к проходным предприятий. > Вариант я уже предложил - в 100м от ООТ "Кировский рынок" положить 3 > бетонных плиты, какие кладут на платформах электрички в глуши, поставить > киоск а-ля 1993 год и продавать билеты. Вот и будет пересадочность > отличная. Перегон Юнгородок - Кировская и так короткий, к тому же портал тоннеля все таки удален от пр.Кирова примерно на то же расстояние, что и круглый вестибюль. У меня есть еще одна утопическая мысль :) : Продлить линию на восток по пр.Кирова. Вместо ст.Крылья Советов построить станцию у з-да Экран. Сделать вилочное движение, пассажиропоток будет, особенно в час пик. Re: Кировская
ROOT
01.07.2007 00:16
Laser09 писал(а):
------------------------------------------------------- > Слышал, что этот рынок вообще уберут и на его > месте ТЦ построят. Рынок находится ровно над линией метро. Железные контейнера ставить не хотели очень долго, т.к. метрополитен не разрешал. Когда им привезли и показали, что будет стоять - тогда дали разрешение. ТЦ слишком тяжелый. > > Расстояние слишком большое, даже если идти от > остановки до "Круглого метро". > > Нормальное расстояние, главное, чтобы подход > нормальный был. Я так думаю, что при > проектировании старались приблизить входы/выходы к > проходным предприятий. Ну около 9 ГПЗ метро есть. А до Фрунзе даже с Круглого вестибюля еще идти и идти. А зимой там очень холодный ветер. В принципе, КуАЗ и Прогресс с 9 ГПЗ дали бы метрополитеновский пассажиропоток в час пик при СССР. > Перегон Юнгородок - Кировская и так короткий, к > тому же портал тоннеля все таки удален от > пр.Кирова примерно на то же расстояние, что и > круглый вестибюль. Ничего подобного. Разница - раза 3. Метров 100 до входа в тоннель с пр. Кирова. +через рынок после 2006г по диагонали не пройдешь. > У меня есть еще одна утопическая мысль :) : > Продлить линию на восток по пр.Кирова. Вместо > ст.Крылья Советов построить станцию у з-да Экран. > Сделать вилочное движение, пассажиропоток будет, > особенно в час пик. Все же завод Прогресс важнее. Но, с другой стороны, если начнут строить Самарское Заречье в версии господина Титова К.А., то метро понадобится. Re: Новости из Самары
Alex72
02.07.2007 08:27
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > У меня когда-то были сезонки на метро и автобус > (9-10 лет назад :)). Я смотрю вы их собираете. ;-) > Судя по MapInfo, 1 км. > Огромная разница - ежедневно ходить или один раз. > Один раз можно и 5 км спокойно пройди, а по 500м > каждый день ходить - вызовет усталось, как > физическую, так и психологическую. У меня родители жены иногда ходят через Кировский мост на работу и почитают это небольшим расстоянием. Я то же с Оврага на Ерошевскую улицу хожу каждый день на работу, прохожу 500 метров. Это нормально. В Москве за 1 км находится дом от станции метро, и это считается близко еще. > Это мы обсуждали здесь в какой-то теме. м. > Безымянка - пл. Кирова - пл. П.П. Мочалова - рынок > 15 микрорайона. Решение вполне целесообразное, > пассажиропоток 100% будет. Да вот реальный пассажиропоток. Только реализация вряд ли будет данного проекта. А так было бы замечательно. Можно было бы линию после 15 микрорайона продолжить до 18 км и соединить со второй линией по московскому шоссе. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 02.07.07 08:35 пользователем Alex72. Re: Новости из Самары
Kraut
02.07.2007 16:01
Ааа-а!! Одни междометия!! Вчера ехал с дачи этим все сказано!..
Почему нельзя было посторить надземные линии и запихать туда и трамвай и метро и электричку!? Долб... И все равно незаконченная линия метро, пусть и дотянутая до Металлурга и тд. и .тп. это срань Господня - извиняюся! Простите за флуд. Re: Новости из Самары
ROOT
03.07.2007 00:23
Alex72 писал(а):
------------------------------------------------------- > Я смотрю вы их собираете. ;-) Я сезонки сразу выкидываю :) > У меня родители жены иногда ходят через Кировский > мост на работу и почитают это небольшим > расстоянием. Люди из деревень, когда едут учиться в Самару с утра, могут и по 2 км до ЖД платформы идти. Там расстояния другие, люди привыкшие. Нагрузка на ноги, правда, огромная. В войну и больше ходили. Человек может привыкнуть к чему угодно - хоть к ежедневным пробежкам по 20 км. Только вот на сколько его хватит - вопрос. Для пересадки даже 300м - неудобно. Пересадка даже а-ля Овраг Подпольщиков на стрелке (13->5/20/22) неудобна. > Я то же с Оврага на Ерошевскую улицу > хожу каждый день на работу, прохожу 500 метров. До работы с последнего (!) транспорта идти по 500м совершенно нормально. В заводе можно и намного больше идти. Только после такой прогулки работоспособность высокую показать сложно. Но пересадка должна быть удобной и малозаметной. > Это нормально. В Москве за 1 км находится дом от > станции метро, и это считается близко еще. Москва - вообще другая страна. В любом случае, от общественного транспорта станции метро обычно располагаются недалеко (не в 1 км). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.07.07 00:29 пользователем ROOT. Re: Новости из Самары
Alex72
03.07.2007 08:51
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Люди из деревень, когда едут учиться в Самару с > утра, могут и по 2 км до ЖД платформы идти. Там > расстояния другие, люди привыкшие. Нагрузка на > ноги, правда, огромная. В войну и больше ходили. > Человек может привыкнуть к чему угодно - хоть к > ежедневным пробежкам по 20 км. Только вот на > сколько его хватит - вопрос. Ничего меня хватало. Главное,чтобы потом ехать с комфортом. Однако, это невсегда получается. Пройдя с 500 метров можно ехать в толкучке. Так к примеру на Полевой пробка, пройдя метров 500 до проспекта Ленина натыкаешься на толпу людей, которая ждет трамвай в сторону Оврага. > Для пересадки даже 300м - неудобно. Пересадка даже > а-ля Овраг Подпольщиков на стрелке (13->5/20/22) > неудобна. Неудобно по одной причине. Там необустроенно просто. Все эти ларьки и узкий тротуар мешают нормальному движению людей. Так бы еще с другой стороны сделать тротуар через уольцо. Было бы лучше пересаживаться на трамваи. > До работы с последнего (!) транспорта идти по 500м > совершенно нормально. В заводе можно и намного > больше идти. Только после такой прогулки > работоспособность высокую показать сложно. Но > пересадка должна быть удобной и малозаметной. Ничего привыкаешь. В Москве по километру с метро накручивал до работы. Нормуль. > Москва - вообще другая страна. > В любом случае, от общественного транспорта > станции метро обычно располагаются недалеко (не в > 1 км). Это правда. Остановка всегда рядом в 30-300 метрах находится как правило. Re: Новости из Самары
ROOT
03.07.2007 22:28
Alex72 писал(а):
------------------------------------------------------- > Ничего меня хватало. Зимой идти через Кировский мост - крайне сомнительное удовольствие. Тамошний ветер могу сравнить только с тем, который был в Тольятти, когда мы ходили в ТТУ. > Так к примеру на Полевой пробка, пройдя метров 500 > до проспекта Ленина натыкаешься на толпу людей, > которая ждет трамвай в сторону Оврага. Там народ идет отовсюду идет. Наверх идти с Полевой/Галактионовской нецелесообразно - с учетом пробки трамвай все равно поднимется быстрее, да и в горку не слишком легко идти. > Неудобно по одной причине. Там необустроенно > просто. Все эти ларьки и узкий тротуар мешают > нормальному движению людей. > Так бы еще с другой стороны сделать тротуар через > кольцо. Было бы лучше пересаживаться на трамваи. Это совершенно небезопасно, по путям как бы запрещено ходить (судя по табличке, висящей на столбе). Проще сделать остановку _ближе_ к кольцу/на кольце. Но для этого нужно разрешить одновременную остановку 2 систем, следующих по маршрутам 5, 20, 22, иначе на кольце будет вообще "тушите свет". > Ничего привыкаешь. В Москве по километру с метро > накручивал до работы. Нормуль. В России полгода 9 месяцев плохая погода: либо слишком холодно, сыро, грязно, либо палящее солнце. Мужик теоретически может дойти до дома и свалиться спать, а женщинам, по идее, дома еще вечером обед нужно готовить. После 1-км прогулки по жиже под дождем нужно еще отдохнуть дома/на работе. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.07.07 22:32 пользователем ROOT. Re: Новости из Самары
Alex72
04.07.2007 08:34
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Зимой идти через Кировский мост - крайне > сомнительное удовольствие. Тамошний ветер могу > сравнить только с тем, который был в Тольятти, > когда мы ходили в ТТУ. Я в мороз шел 7 км от деревни до города по трассе, ничего выдержал. Усы, правда, прихватило. А в Москве до метро минут 15-20 по морозу тоже быстро шел. Русский человек все выдержит. > Там народ идет отовсюду идет. Наверх идти с > Полевой/Галактионовской нецелесообразно - с учетом > пробки трамвай все равно поднимется быстрее, да и > в горку не слишком легко идти. Но это толпа собралась из-за того, что с низу по Полевой пробка. Я просто чато езжу там и уже народ примелькался. > Это совершенно небезопасно, по путям как бы > запрещено ходить (судя по табличке, висящей на > столбе). Проще сделать остановку _ближе_ к > кольцу/на кольце. Но для этого нужно разрешить > одновременную остановку 2 систем, следующих по > маршрутам 5, 20, 22, иначе на кольце будет вообще > "тушите свет". Небезопасно ходить там когда около 0. Вроде лужа не замерзла и возле рельсов наледь. Я там чуть бошкой не приложился обходя ее. Всего 1-2 см от головы рельса была. А вы про опасность по путям говорите. В том месте трамваи 5 км в час от силы идут. Меньше денек уйдет, чтобы заасфальтировать там еще один тротуар, чем провести дополнительный путь. Да и люди не машины, пробки не устраивают на рельсах. Там все равно народ каждое утро идет с трамвая, незамечая таблички. ;-) > В России полгода 9 месяцев плохая погода: либо > слишком холодно, сыро, грязно, либо палящее > солнце. Мужик теоретически может дойти до дома и > свалиться спать, а женщинам, по идее, дома еще > вечером обед нужно готовить. После 1-км прогулки > по жиже под дождем нужно еще отдохнуть дома/на > работе. Это конечно так. Но есть и мужики, которые и дома хлопочут и ужин готовят. Так что сравнивать здесь бесполезно у кого больше забот. Иногда бывает, что мужик один с детьми остается. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.07.07 08:37 пользователем Alex72. Re: Новости из Самары
ROOT
04.07.2007 19:31
Alex72 писал(а):
------------------------------------------------------- > Я в мороз шел 7 км от деревни до города по трассе, > ничего выдержал. Я после одной прогулки в -25 по Кировскому мосту кашлял 2 дня. > Русский человек все выдержит. Но война закончилась в 1945 году. Не каждый сейчас выдержит такое. > Я просто чато езжу там и уже народ примелькался. Я тоже часто езжу (70% занятий моих проходят на Самарской площади), народу много идет сверху. > Небезопасно ходить там когда около 0. Небезопасно - вагон поворачивает, может задом дать по лицу. > Там все равно народ каждое утро идет с > трамвая, не замечая таблички. ;-) Потому что короче. Табличка в любом случае нужна - ТТУ предупреждает, чтобы потом претензий не было. > > по жиже под дождем нужно еще отдохнуть дома/на > > работе. > Это конечно так. Но есть и мужики, которые и дома > хлопочут и ужин готовят. Как правило, больше забот у женщины. Но не суть важно - человек не должен совершать лишних вынужденных телодвижений. Одно дело: захотел, пошел в Парк культуры имени Отдыха и прогулялся до Волги в свое удовольствие, а другое - ежедневно по грязи в ветер пробираться на работу (на которой не мешало бы и поработать), а вечером уставшему и голодному снова идти и ехать. Что нового в строительстве?
Юрий К.
04.07.2007 22:53
Такая тема поднялась по наземный ОТ и немного про метро. А что нового в прокладке тонелей до Алабинской??? Если верить словам Буслова, щит проходит 250 м. в месяц и с февраля он должен пройти уже ~1 км под землей. От места начала прокладки до Алабинской ~700 м. На Осипенко кипучей деятельности не наблюдается. На какой стадии строительство?? Re: Новости из Самары
Alex72
05.07.2007 08:46
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Я после одной прогулки в -25 по Кировскому мосту > кашлял 2 дня. Как кто устроен. Можно заболеть, а можно не заболеть. > Я тоже часто езжу (70% занятий моих проходят на > Самарской площади), народу много идет сверху. Вот и на самом из оживленных перекрестков каждый день бардак. Ничего не меняется. Хоть засыпь мылом ГИБДД. > Небезопасно - вагон поворачивает, может задом дать > по лицу. Ну, таких случаев небыло еще. > Потому что короче. Табличка в любом случае нужна - > ТТУ предупреждает, чтобы потом претензий не было. И почему же там не сделать асфальтовую дорожку, чтобы разгрузить другую, которая постоянно после дождя наполняется лужами. > Как правило, больше забот у женщины. Но не суть > важно - человек не должен совершать лишних > вынужденных телодвижений. Одно дело: захотел, > пошел в Парк культуры имени Отдыха и прогулялся до > Волги в свое удовольствие, а другое - ежедневно по > грязи в ветер пробираться на работу (на которой не > мешало бы и поработать), а вечером уставшему и > голодному снова идти и ехать. Вот. Тут и нужен комфортный проезд до работы, толкучка всегда действует угнетающе на человека. Иногда выхода другого не бывает, как лезть в переполненный транспорт, когда кругом пробки. Остается надеятся, что метро будет продолжаться строится и все таки придет туда куда нужно людям. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.07.07 08:47 пользователем Alex72. Re: Что нового в строительстве?
Тыквенок
05.07.2007 12:12
Юрий К. писал(а):
------------------------------------------------------- > На какой стадии строительство?? http://www.samaratrans.info/forum/viewtopic.php?p=14271#14271
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]