ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 27 из 52
Re: Новости из Самары
Пилецкий Павел  21.06.2007 09:41

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот и я о том же за чем тогда агородская
> администрация на фиг и нужна. И так ничего не
> делают, только кресла занмают. А ту их, ребята!
Ну да, это и есть голубая мечта Единой России. В советское время никакого местного самоуправления не было, его создал Ельцин. А сейчас Путин активно уничтожает эту систему. Даже в Самаре у самоуправления остаётся только 5 копеек с рубля, а в бедных городах(где маленькая зарплата и маленький подоходный налог с физлиц) у самоуправлений остаётся только дырка от бублика. Так сделано специально. Федералы хотят доказать всем что местные самоуправления ничего не значат, ничего не могут и никому не нужны. Как результат этой борьбы концепции Ельцина с концепцией Путина возник ваккум. Формально местное самоуправление всё ещё отвечает очень за многое, но фактически деньги у него уже давно отобрали. До выборов 2008 ничего меняться уже не будет, а после них всё пойдёт по одному из двух путей. Либо самуправлениям всё таки быдут оставлять хотя бы 20 копеек с рубля чтобы они смогли реально работать(как и хотел Ельцин). Либо(как хочет Путин) самоуправления вообще и мэры в частности будут просто ликвидированы и вертикаль власти будет логично достроена. В своём ныненешнем виде самоуправления действительно никому не нужны.

> От него в никакой год высокого обслуживания не
> приходится.
У вас забавная логика. В развитие метро вкладывается в сотни раз больше средств чем в развитие трамвая. Причем вы считаете что метро развивается меделнно и внего надо вкладыватьв тысячи раз болше средств чем в трамвай. И после этого печально констатируете что от трамвая ничего хорошего ждать не приходиться. Конечно не приходиться. Основные фонды с каждым годом только стареют, а инвестиций нет и не ожидается.

> И вы правильно заметили "обычно" в метро есть
> сидячие места, а необычно их там не бывает. То
> есть "необычно" в часы пик все места оказываются
> занятыми. Хорошо, что такой толпени нет. Вот я и
> говорю, что по сравнению с московским метро это
> рай для пассажиров.
А что в этом удивительного? Проезд стоит 25 рублей, а пассажир платит 9 рублей. Конечно это рай для пассажира. Где ещё в городе можно найти такую хяляву? За треть от себестоимости сейчас даже чёрный хлеб нельзя купить.


> Они в принципе могут и другие цифры написать, их
> кто проверял.
Это соврешенно открытые цифры. У нас пока ещё демократическое государство и вся бюджетная информация соверешнно свободно есть в открытом доступе. Проверить её может любой желающий. Так что если не верите, то проверяйте.

> Странная не странная, а в книгу рекордов Гинесса
> попал.
Да туда только такие странные рекордв и попадают, типа дальности плевка мертвым сверчком или высоты железнодорожного вокзала.

> Все похоже заказное и показное. Знаете что скажу,
> я ему не верю.
То есть никаких аргументов у вас нет и даже стенограммы выступления нет. А есть только ваше мнение. Выступления не слышал, но полностью осуждаюю.

> Сначала Титов говорит одно, завтра другое. Ему так
> выгодно.
> Он свою попу прикрывает.
Трамвай это пока что собственность самоуправления. Поэтому как государственному чиновнику Титову просто параллельно будет трамвай на Фрунзе или его там не будет.

> Ага! Очередной пиар, только по телеку в новостях
> трезвонили.
> Гадство просто какое. И денег он конечно не брал,
> как утверждает г-н Тархов.
> Просто класс!
Виновным человека может признать только суд. А вслучае с Лиманским до суда ещё крайне далеко. Пока что прокуратора не накопала материалов даже для объявления его в розыск.

> Аналогично можно сказать, что наши деньги не
> известно на что оседают в городе.
Если бы вы хоть самую малость интересовались на что тратяться гороские деньги, то вы бы просто прочитали текст бюджета и узнали бы это. А если что то не понятно, всё вопросы можно было лично задать первым лицам города на публичных слушаниях. Ельцинская модель самоуправлений пока что формально работает, так что с этим никаких проблем нет.

> к сожалению здесь вы не правы, давайте город
> отдадим китайцам немцам. Может жить будем лучше.
> Убирем нафиг некому не нужную администрацию. За
> чем она нам тогда?
После выборов 2008 самоуправления вероятно действительно ликвидируют и за всё будет отвечтать лично Президент РФ. Все другие сценарии действительно маловероятны.

> А у вас странное понятие об экономике, видно вы не
> ас в этом деле.
> Вам бы только все отдать из города.
А вы я вижу большой знаток. Вы знаете как нужно жить имея обязанностей на рубль, а доходов на 5 коппек. И что это вы на публичные слушаня не ходите? Там бы вас с удовольствием послушали.

> Да и на убытках вы смотрю зациклились
> окончательно.
> Надо думать как выйти из этого, а не талдычать об
> них.
Ну так думайте. Вы пока что ничего конкретного не предложили.
По факту в метро себестоимость проезда 25 рублей. В благодарность за отличную работу метро получает ежегодно фантастические дотации.
В автобусах себестоимость проезда примерно 11 рублей. За провальную работу директор уволен, АП-1 расформирован, социалку веротяно отнимут. Но зато погасят убытки и дадут деньги на новые автобусы.
В трамваях себестоимость проезда примерно 8,5 рубля. В благодарность за это директор не уволен и даже социалку им оставили.
То есть чем лучше работает предприятие тем меньше оно получает денег. А лучше всего хивёт тот кто рабоатет хуже всех.
Если я понял вашу логику, город должен считать что стоимость преода в трамвае составляет 25 рублей. И соответсвенно за каждого перевезенного на трамвае пассажира город должен доплачивать 16,5 рубля?

> А то и умиреть можно от этого.
Конечно можно. Самарский трамвай я думаю в конце концов так и умрёт от этого.

Re: Новости из Самары
Alex72  21.06.2007 16:18

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну да, это и есть голубая мечта Единой России. В
> советское время никакого местного самоуправления
> не было, его создал Ельцин. А сейчас Путин активно
> уничтожает эту систему. Даже в Самаре у
> самоуправления остаётся только 5 копеек с рубля, а
> в бедных городах(где маленькая зарплата и
> маленький подоходный налог с физлиц) у
> самоуправлений остаётся только дырка от бублика.
> Так сделано специально. Федералы хотят доказать
> всем что местные самоуправления ничего не значат,
> ничего не могут и никому не нужны. Как результат
> этой борьбы концепции Ельцина с концепцией Путина
> возник ваккум. Формально местное самоуправление
> всё ещё отвечает очень за многое, но фактически
> деньги у него уже давно отобрали. До выборов 2008
> ничего меняться уже не будет, а после них всё
> пойдёт по одному из двух путей. Либо
> самуправлениям всё таки быдут оставлять хотя бы 20
> копеек с рубля чтобы они смогли реально
> работать(как и хотел Ельцин). Либо(как хочет
> Путин) самоуправления вообще и мэры в частности
> будут просто ликвидированы и вертикаль власти
> будет логично достроена. В своём ныненешнем виде
> самоуправления действительно никому не нужны.
Все это политика. Мы все таки про метро и про ОТ начинали разговор, а теперь сваливаем беседу в область политики. Эту проблему пассажир сидящий в ОТ не решит. Решают те, кто на ОТ не ездит.

> У вас забавная логика. В развитие метро
> вкладывается в сотни раз больше средств чем в
> развитие трамвая. Причем вы считаете что метро
> развивается меделнно и внего надо вкладыватьв
> тысячи раз болше средств чем в трамвай. И после
> этого печально констатируете что от трамвая ничего
> хорошего ждать не приходиться. Конечно не
> приходиться. Основные фонды с каждым годом только
> стареют, а инвестиций нет и не ожидается.
Подумайте сами, если человек попадает в пробку на наземном транспорте ему от этого нелучше. Он про себя клянет и водилу транспорта, и тех кто ему мешает управлять движением этого средства, тем более если он опаздывает.
А вот в метро, человек спокойно себя чувствует. Он знает, что доедит до цели во время. Комфорт и время - это основные критерии пассажира в поездки. Ничего странного.

> А что в этом удивительного? Проезд стоит 25
> рублей, а пассажир платит 9 рублей. Конечно это
> рай для пассажира. Где ещё в городе можно найти
> такую хяляву? За треть от себестоимости сейчас
> даже чёрный хлеб нельзя купить.
У всех цифры разные я смотрю, по другой версии 20 рублей.
5-я часть от этих двух цифр, это немало. Кто как сочинит, ребята. Точно никто же не знает.
Только если опять же поднять цену до этих 25 или 20 рублей, в метро редко кто будет ходить, ведь его все таки не достроили до вокзала.

> Это соврешенно открытые цифры. У нас пока ещё
> демократическое государство и вся бюджетная
> информация соверешнно свободно есть в открытом
> доступе. Проверить её может любой желающий. Так
> что если не верите, то проверяйте.
Все просчитать не удается все равно, остаются и теневые средства и калымы.
Про них никто не упоминает, и на то что их израсходывали не туда, так и никто не узнает. Наивно полагать, что они отражают реальность. и точто даже связь оплатили "портфелю" народными деньгами.

> Да туда только такие странные рекордв и попадают,
> типа дальности плевка мертвым сверчком или высоты
> железнодорожного вокзала.
Заведите свою книгу рекордов и озвучте ее на весь мир.
Вокзал отличный - это рекорд для Самары.

> То есть никаких аргументов у вас нет и даже
> стенограммы выступления нет. А есть только ваше
> мнение. Выступления не слышал, но полностью
> осуждаюю.
Простите, это форум, я высказал свое мнение, вы свое.
Может нам надо друг друга убить, что ли. Глупо, уважаемый.

> Трамвай это пока что собственность самоуправления.
> Поэтому как государственному чиновнику Титову
> просто параллельно будет трамвай на Фрунзе или его
> там не будет.
И чего параллельно. Саму фразу не понял.
Короче вы его поддерживаете, и он всегда прав.

> Виновным человека может признать только суд. А
> вслучае с Лиманским до суда ещё крайне далеко.
> Пока что прокуратора не накопала материалов даже
> для объявления его в розыск.
Только люди странные какие то, говорят что он вор, а доказать не могут.
Это он от трудовых доходов сбежал выходит. Идиот какой то просто.

> Если бы вы хоть самую малость интересовались на
> что тратяться гороские деньги, то вы бы просто
> прочитали текст бюджета и узнали бы это. А если
> что то не понятно, всё вопросы можно было лично
> задать первым лицам города на публичных слушаниях.
> Ельцинская модель самоуправлений пока что
> формально работает, так что с этим никаких проблем
> нет.
Это все еще раз остается формализмом. Реально деньги может уходят на чью то дачу, дом, особняк, машину, "корзину, картонку и маленькую собачонку".
Думаете я поверю в сухость этих цифр, когда говорят о коррупции в обществе. :-)))

> После выборов 2008 самоуправления вероятно
> действительно ликвидируют и за всё будет отвечтать
> лично Президент РФ. Все другие сценарии
> действительно маловероятны.
Поживем, увидем. Потом вспомним нашу беседу.

> А вы я вижу большой знаток. Вы знаете как нужно
> жить имея обязанностей на рубль, а доходов на 5
> коппек. И что это вы на публичные слушаня не
> ходите? Там бы вас с удовольствием послушали.
Я действительно не хожу, я просто работаю и делаю свою работу.
Пользуюсь ОТ каждый день. И не хочу, чтобы такие как вы похоронили строительство метро.

> Ну так думайте. Вы пока что ничего конкретного не
> предложили.
Я еще раз предлагаю, продолжать строительство метро.
А вы, я смотрю считате убытки от него, и пытаетесь в нашей беседе похоронить метро. Да и ОТ в целом. Я только смотрю, идеи ваши воплощения не находят. Что и радует пока. А то найдется чиновник прочитает, и поглупости великой закроет метро.

> По факту в метро себестоимость проезда 25 рублей.
> В благодарность за отличную работу метро получает
> ежегодно фантастические дотации.
Послушайте, на работу метро никто не жалуется.

> В автобусах себестоимость проезда примерно 11
> рублей. За провальную работу директор уволен, АП-1
> расформирован, социалку веротяно отнимут. Но зато
> погасят убытки и дадут деньги на новые автобусы.
> В трамваях себестоимость проезда примерно 8,5
> рубля. В благодарность за это директор не уволен и
> даже социалку им оставили.
> То есть чем лучше работает предприятие тем меньше
> оно получает денег. А лучше всего хивёт тот кто
> рабоатет хуже всех.
> Если я понял вашу логику, город должен считать что
> стоимость преода в трамвае составляет 25 рублей. И
> соответсвенно за каждого перевезенного на трамвае
> пассажира город должен доплачивать 16,5 рубля?
А вот наземный транспорт не выдерживает всяких нариканий и критики.
Это по моему, ясно.

> Конечно можно. Самарский трамвай я думаю в конце
> концов так и умрёт от этого.
Вам бы остаться лучше не заметным пророком. А то накаркаете.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.06.07 16:31 пользователем Alex72.

Re: Новости из Самары
Пилецкий Павел  21.06.2007 18:08

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все это политика. Мы все таки про метро и про ОТ
> начинали разговор, а теперь сваливаем беседу в
> область политики.
Политика и экономика неразрывно связаны. То что убытки самарского мтерополитена покрывает именно городской бюджет(а не областной или федеральный) решается на уровне политики. И то что в горосдском бюджете из рубля собранных налогов остается только 5 копеек решается также на уровне политики. К экономике ни то, ни другое отношения не имеет и с экономической точки зрения обе эти вещи совершенно нелогичны.

> Эту проблему пассажир сидящий в
> ОТ не решит. Решают те, кто на ОТ не ездит.
Если пассажиру лень даже прийти на публичные слушания, то от его мнения гарантированно ничего не зависит. Принцип тут известный: не хочешь решать сам, решат за тебя.


> Подумайте сами, если человек попадает в пробку на
> наземном транспорте ему от этого нелучше. Он про
> себя клянет и водилу транспорта и тех кто ему
> мешает управлять движением этого средства, тем
> более если он опаздывает.
В нормальных странах все виды транспорта включая автобусы ездят строго по расписанию. Удобные и комфортабельные автобусы в нормальных странах это норма жизни. И метро там строият потому что это выгодно экономически.
> А вот в метро, человек спокойно себя чувствует. Он
> знает, что доедит до цели во время. Комфорт и
> время - это основные критерии пассажира в поездки.
> Ничего странного.
Только надо четко понимать что развал муниуипальных автобусов и стагнация электротранспорта являются прямым следствием того что в городе строить метро.

> У всех цифры разные я смотрю, по другой версии 20
> рублей.
> 5 часть разницы это немало. Кто как сочинит
> ребята. Точно никто же не знает.
Знают и никакго секрета в этом нет. Убыки метро порядка 200 миллионво в год, а компенсируется из них только примерно 100. Отсюда и разница в цифрах.

> Только если опять же поднять цену до этих 25 или
> 20 рублей в метро редко кто будет ходить, ведь его
> все таки не достроили до вокзала.
Конечно , метро гораздо удобнее жить как сейчас. Сейчас метро дотируют абсолютно все жителеи Самары. Включая тех кто никогда в жизни не ездил на метро и даже тех кто никогда в жизни не пользовался общественным транспортом. Ничего не скажешь, метро устроилось хорошо.

> Все просчитать не удается все равно, остаются и
> теневые средства и калымы.
Это просто сказки. Все контракты распределяюся по открытым конкурсам, суммы контрактов известны с точностью до рубля ивыложены в интернете. Откаты могут платить коммерсанты чиновникам. Но никак не наоборот. В бородском бюджете все доходы и расходы известны с точностью до рубля.

> Про них никто не упоминает, и на точто их
> израсходывали не туда, так и никто не узнает.
> Наивно полагать, что они отражают реальность.
К городскому бюджету это одноначно не относиться. По всем сколко нибудь крупным проектам предварительно проектный институт делает преокт и смету, всё также известно сточностью до рубля. Никакого секрета в этих цифрах нет. Все подобные контракты типа закупки баяна для детской школы, постоянно печатает Самарская газета.

> Вокзал отличный - это рекорд для Самары.
Да? А какая высота Речного вокзала и Центрального автовокзала? Интересуют конкретные цифры. И почему рекорд Самары это именно новый железнодорожный воказл? С архитектурной точки зрения Центральный автовокзал также смотриться весьма сильно, лично мне он больше нравиться. Пустая башня с зимним садом, о существании которого 99% пассажиров даже по подозревают, решение достаточно спорное.

> Простите, это форум, я высказал свое мнение, вы
> свое.
Только ваше мнение ничем не полкреплено и ни на чём не основано. Благодаря этому и работают технологии черного пиара.

> И чего параллельно. Саму фразу не понял. Короче вы
> его поддерживаете и он всегда прав.
Государственным чиновникам наплевать на проблемы муниципалитетов. В России есть две принципаиально разные власти, муниципальная и государственная.

> Только люди странные какие то, говрят что он вор,
> а доказать не могут.
Черный пиар называется.

> Это он от трудовых доходов сбежал выходит. Идиот
> какой то просто.
А Лиманского в рощыск никто никогда не объявлял. Ну а нарушителей закона о регистрации по месту жительства в России десятки миллионов.

> Это все еще раз остается формализмом. Реально
> деньги может уходят на чью то "дачу, дом, особняк,
> машину, корзину, картонку и маленькую собачонку".
Это всё просто вранье.

> Думаете я поверю в сухость этих цифр, когда
> говорят о коррупции в обществе. :-)))
Технологии чёрного пиара очень пупулярны в наши дни. Очень много говрят о коррупции мэров, на порядок меньше говорят о коррупции губернаторов и практически не говорят о коррупции Президента РФ. Естественно так происходит не потому что наверху меньше крадут.

> Вам бы остаться лучше не заметным пророком. А то
> накаркаете.
Самарским Татрам 34 года. Больше 50 лет они работать не способны. Самый дешевый новый тармва стоит 10 милионгов, нормлаьный 30 миллионов, хороший 70 миллионов. Надо их 350 штук в течении 20 лет. Где брать денги на них вы естественно понятия не имеете.

Re: Новости из Самары
Alex72  22.06.2007 09:34

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Политика и экономика неразрывно связаны. То что
> убытки самарского мтерополитена покрывает именно
> городской бюджет(а не областной или федеральный)
> решается на уровне политики. И то что в горосдском
> бюджете из рубля собранных налогов остается только
> 5 копеек решается также на уровне политики. К
> экономике ни то, ни другое отношения не имеет и с
> экономической точки зрения обе эти вещи совершенно
> нелогичны.
За чем об этом говорить тогда? говорить о том что недостроеное метро приносит убытки. Можно говорить о том что на улицах асфальт разрушается по вине водителей и приносит убытки городу. Может вообще и улицы не асфальтировать,
как оставить метро недостроенным. Ведь оно же должно придти в те районы города, где избыток пассажиропотока.

> Если пассажиру лень даже прийти на публичные
> слушания, то от его мнения гарантированно ничего
> не зависит. Принцип тут известный: не хочешь
> решать сам, решат за тебя.
Послушайте уважаемый, вы же не можете знать что делает каждый в это время, за чем же фигню говорить. Лень - это у школьника, который прогуливает уроки.
А люди в это время работают и зарабатвают себе на жизнь. В конце концов, я не директор, который разъезжает на своей иномарки по городу и поплевывает в окно.
Я "стою за станком" - работаю за компьютером. И давайте не будем ерунду говорить про тех кто не смог придти куда то.

> В нормальных странах все виды транспорта включая
> автобусы ездят строго по расписанию. Удобные и
> комфортабельные автобусы в нормальных странах это
> норма жизни. И метро там строият потому что это
> выгодно экономически.
В нормальных странах, создаются нормальные условия для проезда этого транспорта,
а у нас к ТТУ ГИБДД не преслушивается, куда им до пассажиров.
Я обращался с предложениями на их сайт (ГИБДД), но мне так и не ответили. Может спамом их закидать, тогда дойдет. Я этого все таки не сделаю. У людей к людям отношение скотское.

> Только надо четко понимать что развал
> муниуипальных автобусов и стагнация
> электротранспорта являются прямым следствием того
> что в городе строить метро.
Послушайте, вы так и будетеходить около этого. Город еще раз повторяю ни копейки НЕ ТРАТИТ на строительство метро.

> Знают и никакго секрета в этом нет. Убыки метро
> порядка 200 миллионво в год, а компенсируется из
> них только примерно 100. Отсюда и разница в
> цифрах.
Точно у вас заклинило. Вы просто спите со словом УБЫТКИ.

> Конечно , метро гораздо удобнее жить как сейчас.
> Сейчас метро дотируют абсолютно все жителеи
> Самары. Включая тех кто никогда в жизни не ездил
> на метро и даже тех кто никогда в жизни не
> пользовался общественным транспортом. Ничего не
> скажешь, метро устроилось хорошо.
Аналогично можно сказать, что все жители дотируют все дороги города, хотя ездят только по одним и тем же.

> Это просто сказки. Все контракты распределяюся по
> открытым конкурсам, суммы контрактов известны с
> точностью до рубля ивыложены в интернете. Откаты
> могут платить коммерсанты чиновникам. Но никак не
> наоборот. В бородском бюджете все доходы и расходы
> известны с точностью до рубля.
Ага! Только вот расходы на личные нужды самих "портфелев" за счет налого платильщиков не учитываются. Всякие командировки или оплата связи.

> К городскому бюджету это одноначно не относиться.
> По всем сколко нибудь крупным проектам
> предварительно проектный институт делает преокт и
> смету, всё также известно сточностью до рубля.
> Никакого секрета в этих цифрах нет. Все подобные
> контракты типа закупки баяна для детской школы,
> постоянно печатает Самарская газета.
Наиво опять что все печатаются цифры. Я как то был в одной администрации, невольно стал свидетелем расхода денег налогоплатильщиков, так что можете об этом не говорить мне.

> Да? А какая высота Речного вокзала и Центрального
> автовокзала? Интересуют конкретные цифры. И почему
> рекорд Самары это именно новый железнодорожный
> воказл? С архитектурной точки зрения Центральный
> автовокзал также смотриться весьма сильно, лично
> мне он больше нравиться. Пустая башня с зимним
> садом, о существании которого 99% пассажиров даже
> по подозревают, решение достаточно спорное.
Может и спорное, но она выше всех вами перечисленных объектов, + ко всему и в Европе.

> Только ваше мнение ничем не полкреплено и ни на
> чём не основано. Благодаря этому и работают
> технологии черного пиара.
Ваши доводы все таки остаются по части этой же необснованы, вы тока и достали своими убытками. Я может каждый день убытки несу от проезда на транспорте, так что же это мелочь. Вот из мелочей порой создаются большие проблемы.
Я думаю проезд пассажира в ОТ это не самый большой убыток, куда хуже получить убытки от культуры, конкретно от вандализма.

> Государственным чиновникам наплевать на проблемы
> муниципалитетов. В России есть две принципаиально
> разные власти, муниципальная и государственная.
Наплевать на проблемы и ГИБДД тоже, они каждый раз видят одни и теже проблемы, а сделать как всегда ничего не могут.

> Черный пиар называется.
Ага, это тоже похоже пиар :-))) http://lenta.ru/news/2007/06/21/limansky/
Вы людей за идиотов не держите, пожалуйста.

> А Лиманского в рощыск никто никогда не объявлял.
> Ну а нарушителей закона о регистрации по месту
> жительства в России десятки миллионов.
См. выше.

> Это всё просто вранье.
Да уж. После этого пишут об особняках на имя тещи построенных чиновниках. Что она ее по вашему на свою пенсию построила. :-)))

> Технологии чёрного пиара очень пупулярны в наши
> дни. Очень много говрят о коррупции мэров, на
> порядок меньше говорят о коррупции губернаторов и
> практически не говорят о коррупции Президента РФ.
> Естественно так происходит не потому что наверху
> меньше крадут.
Крадут везде, у нас вот начальник один за счет компании некоторые вещи достают.
Он по сравнению со строительством особняков, меньший вор.
Или у жены на работе начальник под фирму берет кредит, для покупки нового крутого автомобиля. Вот вам реальные истории. Это пиар все по вашему.
Люди знают, но сделать не могут вот. Потому что лишишься работы и будешь месяцами бегать ее искать.

> Самарским Татрам 34 года. Больше 50 лет они
> работать не способны. Самый дешевый новый тармва
> стоит 10 милионгов, нормлаьный 30 миллионов,
> хороший 70 миллионов. Надо их 350 штук в течении
> 20 лет. Где брать денги на них вы естественно
> понятия не имеете.
Конечно, уважаемый, я лишь всего на всего пассажир этой Татры,а не чиновник администрации.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 22.06.07 11:08 пользователем Alex72.

Re: Новости из Самары
Vlad  22.06.2007 14:54

Приветствую!

> > Только надо четко понимать что развал
> > муниуипальных автобусов и стагнация
> > электротранспорта являются прямым следствием того
> > что в городе строить метро.
> Послушайте, вы так и будетеходить около этого.
> Город еще раз повторяю ни копейки НЕ ТРАТИТ на
> строительство метро.

А вам еще раз повторяют, что из городского бюджета тратятся колоссальные суммы на его эксплуатацию. Причем ничем ен оправданные (косвенной прибыли метрополитен в Самаре не генерит, в отличие, кстати, от трамваев).

> Точно у вас заклинило. Вы просто спите со словом
> УБЫТКИ.

Хамить не обязательно, Вам уже в который раз предлагают рассказать, как вы предлагаете найти деньги и на трамваи и на метро и на ОТ вообще.
"переложить на федералов" не принимается.
Федералам и метро и трамвай и весь самарский ОТ глубоко фиолетов.

> Ага! Только вот расходы на личные нужды самих
> "портфелев" за счет налого платильщиков не
> учитываются. Всякие командировки или оплата
> связи.

Учитываются. Читайте внимаетельнее

> > мне он больше нравиться. Пустая башня с зимним
> > садом, о существании которого 99% пассажиров
> даже
> > по подозревают, решение достаточно спорное.
> Может и спорное, но она выше всех вами
> перечисленных объектов, + ко всему и в Европе.

Ошибаетесь. Например, Париж, башня Монпарнас (входит в комплекс вокзала Монпарнас). Высота 210 метров, 59 этажей.
Самарский можно считать только в номинации "самая высокая бестолково используемая башня"

> Я может каждый день убытки несу от проезда на
> транспорте,

Ну так не ездите -- будете в прибыли :)

> > Это всё просто вранье.
> Да уж. После этого пишут об особняках на имя тещи
> построенных чиновниках. Что она ее по вашему на
> свою пенсию построила. :-)))

Конкретно фамилии чиновников и фамилии тещ вы высылайте сразу в прокуратуру. А здесь клаву топтать смысла никакого.

> Конечно, уважаемый, я лишь всего на всего пассажир
> этой Татры,а не чиновник администрации.

Опять по-существу -- ноль.

Re: Новости из Самары
Alex72  22.06.2007 17:01

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вам еще раз повторяют, что из городского бюджета
> тратятся колоссальные суммы на его эксплуатацию.
> Причем ничем ен оправданные (косвенной прибыли
> метрополитен в Самаре не генерит, в отличие,
> кстати, от трамваев).
У вас тоже похоже того, заело. Метро же еще не достроили.
Как можно судить о том, где пассажиропотоки не самые большие, как у вокзала.

> Хамить не обязательно, Вам уже в который раз
> предлагают рассказать, как вы предлагаете найти
> деньги и на трамваи и на метро и на ОТ вообще.
> "переложить на федералов" не принимается.
> Федералам и метро и трамвай и весь самарский ОТ
> глубоко фиолетов.
Вы уже просто задолбали, уважаемый.
Невежливо вмешиваться в чужой разговор, некоторые разрешение, как вы вежливо спрашивают.

> Учитываются. Читайте внимаетельнее
Ищите идиотов в другом месте.

> Ошибаетесь. Например, Париж, башня Монпарнас
> (входит в комплекс вокзала Монпарнас). Высота 210
> метров, 59 этажей.
> Самарский можно считать только в номинации "самая
> высокая бестолково используемая башня"
Ошибаюсь тогда ни я, книга Гинесса.
Может вам туда заявить.
А вы неправы, башня одна такая красавица в России.

> Ну так не ездите -- будете в прибыли :)
Кого черта, тогда вам всякую говорить, не говорите. :-)))
построила. :-)))

> Конкретно фамилии чиновников и фамилии тещ вы
> высылайте сразу в прокуратуру. А здесь клаву
> топтать смысла никакого.
Лиманского в студию.
Вы уж фразы озвучивайте, а не обрывайте.

> Опять по-существу -- ноль.
А вы ноль без палочки тогда.

Re: Новости из Самары
Vlad  22.06.2007 17:40

Приветствую!

> У вас тоже похоже того, заело.

Повторяетесь :)

> Метро же еще не достроили.

Ааааа. так вы ждете когда его достроят?
Ну-ну.. может внуки дождутся... систему (именно СИСТЕМУ, а не одну линию) метрополитена в Самаре не достроят в ближайшие лет сто, однозначно.

> Как можно судить о том, где пассажиропотоки не
> самые большие, как у вокзала.

Можно. Смотрим аналогичные метрополитены Новосибирска или Нижнего Новогорода, где есть метро прям на вокзале. Да вот незадача, как бы вам не хотелось, но вокзал генерит весьма небольшой трафик.
И в Самаре существенного не добавит.

> Вы уже просто задолбали, уважаемый.

Хамить не обязательно,

> Ошибаюсь тогда ни я, книга Гинесса.

Цитируйте Гиннеса дословно, тогда и будем обсуждать.
Пока все ваши реплики на уровне "слышал звон....", конкретики не заметно ни в чем.

> Может вам туда заявить.
> А вы неправы, башня одна такая красавица в
> России.

Так ее, оказывается, по красоте измеряли?

> Кого черта, тогда вам всякую говорить, не
> говорите. :-)))
> построила. :-)))

Где я говорил гадости или хамил?
Ожидаю извинений.
Смысл всей фразы ниасилил.

> > Опять по-существу -- ноль.
> А вы ноль без палочки тогда.

Засим считаю дискуссию завершенной.
Никаких логичных доводов, подкрепленных хоть какой-то аргументацией и фактическим материалом вы привести так и не смогли, а за отсутствием фактов скатились до личных оскорблений.
Считаю дальнейший диалог бесмысленым, по крайней мере, до получения извинений.

Re: Новости из Самары
ROOT  23.06.2007 12:18

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не разу не видел, чтобы за 99 приходила 15-ка,
> следом как правило появляется такой же 99.

Это только если вечером во время обеда. Хотя в 23.00 за 30 минут стояния на остановке "Автосервис" я дождался только 15 тролл.

> Если учесть, что троллейбусы так ходят хорошо и
> часто особенно в центре возле вокзала попадают в
> пробки, то эти 5 минут привращаются и в 30 и более
> минут.

Я имел ввиду Центральный автовокзал.

> Вот самый быстрый путь по этому маршруту будет на
> метро, когда его построют.

Он был всегда, года эдак с 42 до года 98 (хотя в 10.00 интервал был 30 минут). В конце 90х автобусов не стало, люди стали ездить в ПАЗиках или по Кирова-Московскому (понятно, что не на метро). А сейчас есть прекрасные автобусы МАЗ-103 41 маршрута, от Вольской до Тухачевского/Киевской они идут 24 минуты. А маршруточка 480 идет от площади до Тухачевского/Киевской вообще 15 минут. Куда уж быстрее? А 298 идет с площади до ЖДВ 43 минуты. Это вообще ни в какие ворота не лезет. На 12+каком-нибудь троллейбусе - 50.

> А я езжу на 13 трамвае (будь он не ладен) до
> работы утром и вечером. А когда коллапс на этом
> маршруте происходит, бывает тащусь на метро (не
> самый близкий путь пока без "Россиской").

Мне не нравится пешком гулять, я бы поехал по Московскому-Кирова и на Вольской сел бы на 15 и проехал 1 остановку.

> А на проспекте Масленникова и в выходные случаются
> пробки (сам неоднократно видел). Лучше все таки до
> ЦАВ бы хотя бы удлинили. Здесь он больше нужен.

До ЦАВ он на фиг не нужен. Да, есть там пробки, но в целом все равно легче, чем в будни. В любом случае, до Губернского рынка с Металлурга по 15+16 будет даваться 53 минуты. Думаю, что успеть реально.

> А кто на нем так долго ездит до вокзала с
> Безымянки, дураков нет.
> Да и сам он ходит редко. Увы интервал у него не
> ах.

Постоянно ездят вместе со мной еще человек 7-8 до Ставропольской минимум. Других вариантов, вообще говоря, нет.

> А с вещами за несколько часов (2-3) до отхода
> поезда 13+4 трамваями.

Ну это если кататься нравится. Самый быстрый путь - 13 трамвай+17 тролл. Или дойти до Вольской/Кирова и сесть на 34/41 с последующей пересадкой на 1/23 трамваи - если есть сезонка на трамвай, очень удобно, интервал у 1 - 7-8 минут (кроме дней после стихийного бедствия (получка+праздники)).

Re: Новости из Самары
ROOT  23.06.2007 12:54

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------

> Тогда стояла задача обеспечить подвоз
> трудящихся к оборонным заводам.
> А вы хотите
> от советской науки и от тов. Косыгина, чтобы они
> предвидели глобализацию и то, что куйбышевские
> оборонные заводы умрут. Да этому организатору
> эвакуации промышленного потенциала СССР в годы
> войны и в страшном сне такое не могло присниться.

Я не считаю, что расстояние в 2 километра - это "рядом с метро".
Только Безымянка, Победа, Московская и с натяжкой Гагаринская находятся на пересечении важных улиц. Остальные 3 станции - "между" (т.е. как поделить бумажную банкноту? Порвать, чтобы ни тому, ни другому не досталось).
Советская со Спортивной находятся на 1 остановку ниже ул. Советской Армии и Авроры соответственно. Уже понятно, что с пересадкой будет проблема - на проходящие по этим улицам автобусы никто не пойдет, а специально к метро подводить - это сколько же надо автобусов?

Юнгородок обслуживает 2 завода: Прогресс и Авиаагрегат. Станция очень хороша, она наземная, не надо по 10 минут спускаться в подземелья.

А вот Завод Фрунзе (оборонный, кстати говоря!) и предприятия, что на Заводском шоссе, оказались обделены не только метро, но и пересадкой с него.
До Завода Фрунзе можно либо идти 2 км пешком, либо выйти на м. Победа и сесть в 19 трамвай, у которого вообще говоря, свой пассажир.
Аналогично ехать на предприятия, что на Заводском шоссе и в начале Кирова.

В 450м от проходной ЗИМ, ЗАП и 4ГПЗ находится ст. Российская.
Если бы станция была на Ново-Садовой, напротив трамвайной ост. Звезда был бы выход - гарантированно мы бы получили отличную пересадочность. Но получилось как всегда.

--
Станции метро и остановки общественного транспорта должны быть рядом с проходной завода, т.к. по территории завода человеку в любом случае идти, притом довольно долго. Если же человек пройдет 500м от квартиры до остановки, потом от остановки до метро, потом спустится-поднимется из метро, пройдет 2 км до проходной, потом еще 1 км до места работы, то откуда же возьмутся силы на работу?

Re: Новости из Самары
Laser09  23.06.2007 21:37

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот Завод Фрунзе (оборонный, кстати говоря!) и предприятия, что на
> Заводском шоссе, оказались обделены не только метро, но и пересадкой с него.
> До Завода Фрунзе можно либо идти 2 км пешком, либо выйти на м. Победа и
> сесть в 19 трамвай

Ну не скажи, какие 2 км? Сам ходил не раз от проходной до метро, минут 7-10. Кстати, иногда собственно встречаю жену с завода (Фрунзе) и едем на метро до Победы. Конечно удобней было, когда "круглый" вестибюль работал :(

> В 450м от проходной ЗИМ, ЗАП и 4ГПЗ находится ст. Российская.
> Если бы станция была на Ново-Садовой, напротив трамвайной ост. Звезда был бы > выход - гарантированно мы бы получили отличную пересадочность.

Российская находится как раз возле проходной ГПЗ, рядом там Ракета и Пед. колледж. До Звезды далековато, но в принципе дойти можно быстро, если нужно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.06.07 21:39 пользователем Laser09.

Re: Новости из Самары
ROOT  23.06.2007 23:09

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну не скажи, какие 2 км? Сам ходил не раз от
> проходной до метро, минут 7-10.

Ну не 2, я перемерил, 1.4 км. Тоже ни в какие ворота не лезет. Еще внутри завода пешочком прогуляться.
До входа в рынок, что у круглого метро, я очень часто гуляю в выходные. Летом очень приятно - солнышко печет так, нет нигде тени, а асфальт раскаляется, осенью - приятная чистая лужица около клуба Мир, а также недалеко от "круглого метро", ну а зимой - приятный освежающий пронизывающий насквозь ветерок в -30, что еще надо для полного счастья? Глаза открыть невозможно, если ветер в глаза.

Я вообще перемещаюсь пешком со средней скоростью 9-12 км/ч. В данном случае - 9.5 км/ч, данный путь занимает у меня 8.5 минут (до остановки 2/3/17/19 трамваев "Завод Фрунзе").

> Кстати, иногда
> собственно встречаю жену с завода (Фрунзе) и едем
> на метро до Победы. Конечно удобней было, когда
> "круглый" вестибюль работал :(

Так 19 трамвай же ходит хорошо! Когда ходит). Те 2 года почти каждый день мимо окон проезжали в час пик. :(
Кстати говоря, в этом году редко через площадь Кирова ходят, они теперь на Доме Печати часто разворачиваются :(

> Российская находится как раз возле проходной ГПЗ,
> рядом там Ракета и Пед. колледж. До Звезды
> далековато, но в принципе дойти можно быстро, если
> нужно.

Ракета - не есть ключевой пассажирообразующий пункт. Важна пересадочность, пр. Масленникова - ведь граница центра Самары.
Дойти можно - это для единоразового действия нормально. Один раз в месяц можно и 10 км пройти. Но не каждый день - это изматывает. Это становится работой, за которую ты не только не получаешь деньги, но еще и терпишь убытки в виде энергии, потерянной организмом, которая могла бы пойти на куда более полезные дела, такие как вскапывание дачи, уборка пола, прогулка по Набережной. А все это тратится на перемещение.

Re: Новости из Самары
Alex72  25.06.2007 10:37

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это только если вечером во время обеда. Хотя в
> 23.00 за 30 минут стояния на остановке
> "Автосервис" я дождался только 15 тролл.
В разное время похоже ездим. Вчера с женой на остановке "ул. Калинина" ждали 30 автобус в районе 10 часов. Не дождались. За полчаса прошло две маршрутки 229, две 99 битком, две 210 маршрутки, 6 и 21 автобусы, битком маршрутка № 30 (не автобус), 68 маршрутка, один раз 15 троллейбус. Сели в маршрутку №38 и доехали до Кировского рынка. В интервали 30-40 минут прошел один 15 троллейбус.
Так и не увидели 30-го автобуса.

> Я имел ввиду Центральный автовокзал.
До автовокзала 15+16 троллейбусом никто не ездит со стороны Металлурга.

> Он был всегда, года эдак с 42 до года 98 (хотя в
> 10.00 интервал был 30 минут). В конце 90х
> автобусов не стало, люди стали ездить в ПАЗиках
> или по Кирова-Московскому (понятно, что не на
> метро). А сейчас есть прекрасные автобусы МАЗ-103
> 41 маршрута, от Вольской до Тухачевского/Киевской
> они идут 24 минуты. А маршруточка 480 идет от
> площади до Тухачевского/Киевской вообще 15 минут.
> Куда уж быстрее? А 298 идет с площади до ЖДВ 43
> минуты. Это вообще ни в какие ворота не лезет. На
> 12+каком-нибудь троллейбусе - 50.
Но быстрее до вокзала к примеру с площади Кирова будет быстрее добраться до метро Безымянка, а далее на метро, когда достроют. Возле вокзала пробки будут тогда не страшны.

> Мне не нравится пешком гулять, я бы поехал по
> Московскому-Кирова и на Вольской сел бы на 15 и
> проехал 1 остановку.
Кому как. Если бы не 5 этаж, на который мне приходится каждый рабочий день подниматься, я бы в солнечные дни весной-летом-осенью ездил бы и во все на велосипеды до работы. Но я думаю, что станцию "Российская" откроют в этом году.
Тогда буду добираться до работы этим транспортом, небоясь попасть в пробку.

> До ЦАВ он на фиг не нужен. Да, есть там пробки, но
> в целом все равно легче, чем в будни. В любом
> случае, до Губернского рынка с Металлурга по 15+16
> будет даваться 53 минуты. Думаю, что успеть
> реально.
Я думаю нереально. Как эта пересадка 15+16 на ост ул. Советской Армии, может занять до 20 минут, хотя утверждают, что 16 ждет 15. Я несколько раз попадал в ситуацию что 16 недождавшись 15 отправлялся. Так что можно попасть в просак.
А так до ЦАВ 15-ка все таки выручала бы. Потому что доехав до ЦАВ можно пересесть на любой транспорт двигающийся в центр. А 15+16 плохой вариант, которым пользуются единицы пассажиров.

> Постоянно ездят вместе со мной еще человек 7-8 до
> Ставропольской минимум. Других вариантов, вообще
> говоря, нет.
Вариант есть с вокзала добраться до ост ул. Ставропольская , это маршрутка №206. Она быстрее 2-ки идет по времени.

> Ну это если кататься нравится. Самый быстрый путь
> - 13 трамвай+17 тролл. Или дойти до
> Вольской/Кирова и сесть на 34/41 с последующей
> пересадкой на 1/23 трамваи - если есть сезонка на
> трамвай, очень удобно, интервал у 1 - 7-8 минут
> (кроме дней после стихийного бедствия
> (получка+праздники)).
Это так жизнь вынуждает действовать. Особенно зимой.
17 попадает в пробки на ул. Агибалова.
А вот 13/23 трамваями вариант плохой. Сколько был раз опять свидетелем, как 23 трамвай застревал в пробках. Да и он идет часто до Тухачевского. То есть 143+4й разумней ехать. 34/41 сидит в пробке на Киевской известный факт. Этот небольшой отрезок можно ехать от 30 минут и больше.

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------------------------
>Засим считаю дискуссию завершенной.
>Никаких логичных доводов, подкрепленных хоть какой-то аргументацией и >фактическим материалом вы привести так и не смогли, а за отсутствием фактов >скатились до личных оскорблений.
>Считаю дальнейший диалог бесмысленым, по крайней мере, до получения извинений.
Так какого черта, Vlad, вы вмешивались в диалог. Первым мне нахамили, а теперь в кусты. У вас я смотрю всегда факты находятся. Непробиваемый вы наш.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.06.07 10:44 пользователем Alex72.

Re: Новости из Самары
ROOT  25.06.2007 17:18

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 68 маршрутка, один раз 15 троллейбус. Сели в
> маршрутку №38 и доехали до Кировского рынка. В
> интервале 30-40 минут прошел один 15 троллейбус.

У него интервал максимальный - 23 минуты днем (2 машины на линии в самом плохом случае, по графику минут 10 интервал). Когда интервал 23 минуты, 99 полная. Когда все по графику - пустая.

> Но быстрее до вокзала к примеру с площади Кирова
> будет быстрее добраться до метро Безымянка

Если только запустят бесплатный автобус, который будет курсировать именно от м. Безымянка до площади Кирова с интервалом 5 минут. Станцию метро здесь никогда не построят. А так никто ж не ездил от площади в город, когда 34/41 ходили с интервалом 40 минут, на метро с пересадкой. Хотя 24 автобус всегда отлично ходил.

> Я думаю нереально. Как эта пересадка 15+16 на ост
> ул. Советской Армии, может занять до 20 минут,
> хотя утверждают, что 16 ждет 15.

Я имел ввиду объединенный 15+16. В выходные ничего не мешает его так запустить. Металлург - 6 причал, интервал 10 минут.
А по поводу пересадки - она дебильная, может занять до 23 минут в 18.00 в будни. Очень часто 16 приезжает, когда 15 1 минуту как уехал или наоборот.

> Вариант есть с вокзала добраться до ост ул.
> Ставропольская , это маршрутка №206. Она быстрее
> 2-ки идет по времени.

206 маршрутка _ночью_ идет по времени ровно столько же, сколько 2 троллейбус _днем_ до площади - это 48 минут. Я тогда на последнюю 4ку опоздал, потому поехал.

> А вот 13/23 трамваями вариант плохой. Сколько был
> раз опять свидетелем, как 23 трамвай застревал в
> пробках.

13/23 - не представляю, что Вы имеете ввиду.
Ехать до Госпиталя Ветеранов Войн на 13 и пересаживаться там на 23 - очень долго. И ходит он в час по чайной ложке, этот 23.

> Да и он идет часто до Тухачевского. То
> есть 13+4й разумней ехать. 34/41 сидит в пробке
> на Киевской известный факт.

А зачем нам Киевская? Все стараюсь предпринять, чтобы там не ехать.
Мы выходим на Тухачевского/Киевской (пересечение), пересаживаемся на 1 или 23 трамвай (край - идем 100м и садимся на 16ый) и едем до ЖДВ. Днем в будни это 35 минут с площади Кирова, в 9-11 утра - 43 при наличии приличной пробки на Пензенской от Дачной до Владимирской.

Re: Новости из Самары
Alex72  27.06.2007 08:55

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> У него интервал максимальный - 23 минуты днем (2
> машины на линии в самом плохом случае, по графику
> минут 10 интервал). Когда интервал 23 минуты, 99
> полная. Когда все по графику - пустая.
Возможно что интервал был такой, а может и пробка была где то по пути.
В любом случае на маршрутке с вещами ехать до вокзала с ост. "ул. Воронежская" некомфортно. Стоит все таки трамваями 13+4. Самый надежный маршрут. Зимой так выручил.

> Если только запустят бесплатный автобус, который
> будет курсировать именно от м. Безымянка до
> площади Кирова с интервалом 5 минут. Станцию метро
> здесь никогда не построят. А так никто ж не ездил
> от площади в город, когда 34/41 ходили с
> интервалом 40 минут, на метро с пересадкой. Хотя
> 24 автобус всегда отлично ходил.
При чем тут 24 автобус и площадь Кирова?
А вот бесплатный автобус точно от площади Кирова до метро не пустят.
Проще наверное пешком дойти будет до станции "Кировская" и от туда ехать на метро. Плохо что выход ближащий к проспекту Кирова закрыт.
Интересно было бы, если бы подземный переход сделали с площади Кирова до станции метро "Кировская" по аналогии с проектом Москвы под Тверской улицей.

> Я имел ввиду объединенный 15+16. В выходные ничего
> не мешает его так запустить. Металлург - 6 причал,
> интервал 10 минут.
> А по поводу пересадки - она дебильная, может
> занять до 23 минут в 18.00 в будни. Очень часто 16
> приезжает, когда 15 1 минуту как уехал или
> наоборот.
Во! Во! Но в выходные 15+16 троллейбус ходит, а скажем в рабочии дни с Металлурга до ЦАВ. Так болле разумно было бы.

> 206 маршрутка _ночью_ идет по времени ровно
> столько же, сколько 2 троллейбус _днем_ до площади
> - это 48 минут. Я тогда на последнюю 4ку опоздал,
> потому поехал.
Может и так, но днем чаще все таки ездят до вокзала от ост. "ул. Вольская (АС Вольская)".

> 13/23 - не представляю, что Вы имеете ввиду.
> Ехать до Госпиталя Ветеранов Войн на 13 и
> пересаживаться там на 23 - очень долго. И ходит он
> в час по чайной ложке, этот 23.
Я об этом же и говорю, что 13+4 более разумнее ехать.

> А зачем нам Киевская? Все стараюсь предпринять,
> чтобы там не ехать.
> Мы выходим на Тухачевского/Киевской (пересечение),
> пересаживаемся на 1 или 23 трамвай (край - идем
> 100м и садимся на 16ый) и едем до ЖДВ. Днем в
> будни это 35 минут с площади Кирова, в 9-11 утра -
> 43 при наличии приличной пробки на Пензенской от
> Дачной до Владимирской.
Не знаю как другие. Но мне до ул. Победы далекова то с вещами идти.
Ближе всего до ул. Вольской или ул. Ставропольской.
Поэтому я таким маршрутом и не езжу на вокзал.

Re: Новости из Самары
Laser09  27.06.2007 10:10

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно было бы, если бы подземный переход сделали с площади Кирова до
> станции метро "Кировская" по аналогии с проектом Москвы под Тверской улицей.

Далековато, но идея хорошая, самого такие мысли посещали. Заодно и на Пятилетку хорошая пересадка получится...
А существуют ли названия линий самарского метро кроме как 1, 2, 3? 1-я вроде как Октябрьская должна была называться, еще по советскому проекту.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.06.07 10:22 пользователем Laser09.

Re: Новости из Самары
Kraut  28.06.2007 00:04

Подз. переход?.. эт нереально.
Да-а сдали бы Российскую я домой бы ездил может быть на метро с универа. Хотя с кировской не впечатляет до Октября чехлить...
В общем не будем сгущать краски живем и ладно

Re: Новости из Самары
Alex72  28.06.2007 08:30

Однако "Российская" поможет избежать некоторым пассажирам пробок на наземном транспорте.
Вот нет метро на Самарской, а на Полевой и Галактионовской очень часто пробки происходят. Вот трамваи длинной лентой и встали. А 15 и во все поварачивает на Овраг Подпольщиков.
И все таки переход до Кировской с площади Кирова возможен, это альтернатива бесплатному автобусу до Безымянки. Все таки Кировская ближе к площади размещена.

Re: Новости из Самары
ROOT  28.06.2007 22:08

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Хотя
> > 24 автобус всегда отлично ходил.
> При чем тут 24 автобус и площадь Кирова?

А при том, что он лучше всех ходит у м. Гагаринская.

> А вот бесплатный автобус точно от площади Кирова
> до метро не пустят.


> Проще наверное пешком дойти будет до станции
> "Кировская" и от туда ехать на метро.

Вот таких идиотов нет. 1км - это расстояние, нормальное только для сельской местности.

> Интересно было бы, если бы подземный переход
> сделали с площади Кирова до станции метро
> "Кировская" по аналогии с проектом Москвы под
> Тверской улицей.

Ну это уже извращение какое-то. Нецелесообразно. Проще поставить 3 бетонные плиты около въезда в тоннель с Юнгородка и сделать там станцию. Дешево и сердито, зато пересадочность отличная будет.

Re: Новости из Самары
ROOT  28.06.2007 22:39

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот
> трамваи длинной лентой и встали. А 15 и вовсе
> поворачивает на Овраг Подпольщиков.

Ну просто не хотят нагружать автоматическую бабкострелку. А так ехали бы по Чернореченской до Тухачевского/Киевской.

> И все таки переход до Кировской с площади Кирова
> возможен, это альтернатива бесплатному автобусу до
> Безымянки. Все таки Кировская ближе к площади
> размещена.

Это Вы по карте смотрели или в реальности ходили? Тоннель под ЖД никто рыть не будет (иначе бы мы имели отличную пересадку с ЖД на метро) и вообще 1 км - это слишком много.

Re: Новости из Самары
Alex72  29.06.2007 08:28

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> А при том, что он лучше всех ходит у м.
> Гагаринская.
Если честно не разу не ездил.
Хотя и он стоит в пробке на ул. Киевской.

> Вот таких идиотов нет. 1км - это расстояние,
> нормальное только для сельской местности.
Во первых всего около 800 метров. А во вторых люди так частенько и ходят на рынок.

> Ну это уже извращение какое-то. Нецелесообразно.
> Проще поставить 3 бетонные плиты около въезда в
> тоннель с Юнгородка и сделать там станцию. Дешево
> и сердито, зато пересадочность отличная будет.
Ну, это как сказать. Вот еще бы Кировский рынок подземлю отправить и тогда подземный переход будет возможен. Все можно сделать. Раз метро на площадь Кирова не попадет, то хотя бы переход был бы.
А так если технически возможно, то ветку метро можно было пустить через площадь Кирова до Металлурга от Безымянки.

Страница: 27 из 52
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.013 seconds ]