ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 26 из 52
Re: Новости из Самары
Юрий К  20.06.2007 10:22

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> В городе нет таких коридоров, где было бы
> обосновано сооружение и эксплуатация транспорта,
> рассчитанного минимум на 20 тыс пасс/час, а
> полностью реализующем все преимущества при потоках
> свыше 30 тыс/час.

Два явных коридора это НС и Московское шоссе. Обе эти трассы загружены транспортом до предела, автобусы и маршрутки еле ползут в пробках. По НС сильно помогает трамвай, но и он не справляется уже, вагоны идут загруженными сверхнормы! А все из-за того, что график идиотский, пройдут 4 трамвая подрят разных маршрутов и потом можно 10-15 минут курить бамбук в ожидании следующей связки.

Дискуссия
Kraut  20.06.2007 10:39

Угу.. особенно до и после перекрестка с Кирова/Прбеда где остановки всегда куча транспорта хрен проедешь.
Вот сам лично вижу как прямо бабло кидают под ноги (колеса) на Металлурге - ремонт дорог чертов... Нет слов! Ужас! Лучше бы накопили денег и еп разом по-человечески сняли весь асфальт и сделали как в Европе бля.. слов нет.
Мне кажется очевидным, что деньги воруют все в этой стране и ремонт дорог это прекрасная возможность сделать это (одна из многих статей наживаться).

Я считаю первая линия метро не окупится после строения, пока не будет введена еще часть (или полностью) другой линии с возможностью пересадки на первую с более эффективным пассажиропотоком.

Re: Вот еще в городе СТ не хватало
shuricos  20.06.2007 10:55

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лично я считаю, что шлагбаумы в городе смотреться
> будут плохо (какое еще ограждение делать?

У нас, на Ростовском форуме, тоже эта проблема много обсуждалась. Ни к чему конкретному не пришли, но из всех мало-мальски приемлемых вариантов был вариант как делают на ЖД переездах: в уровень с дорогой делаются поднимающиеся из земли заградительные металлические устройства. Поднимаются они примерно на уровень 10-15 см над землёй.

примерно так:
http://www.volgograd.info/pictures/2/98854_uzp.jpg



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.06.07 10:57 пользователем shuricos.

Re: Новости из Самары
Kraut  20.06.2007 11:02

Вообще-то ВСЕ маршруты Газелей на металлурге востребованы. Чтобы убедиться в этом нужно проснуться и выйти в 7 на одну из установок Октябрь/Советская и пр. И не только Газели! Всеми остальными видами тоже пользуются! А метро оторвано от таких р-нов как Металлург (на отшибе города)!

Re: Вот еще в городе СТ не хватало
Юрий К  20.06.2007 11:11

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это место времени у обычного трамвая сжирает
> больше всего. Если оставлять перекресток в
> существующем виде, то ни о каком СТ в городе
> мечтать не стоит.
> Лично я считаю, что шлагбаумы в городе смотреться
> будут плохо (какое еще ограждение делать?
> Закрывать проезды между Самарской и
> Молодогвардейской нельзя).

Полностью согласен! Утопический проект для центра, кроме ШБ нужно еще ставить систему сигнализации, датчики приближения СТ и еще много чего. Плюс сами шлагбаумы будут занимать много места на ПЧ. Кто предлагает в центре СТ пустить, пусть выложит схему одного перекрестка как на нем будут расположены ШБ, световая и звуковая сигнализация, и до кучи как будет организовано пересечение путей СТ пешеходами вне перекрестков?

Re: Новости из Самары
ROOT  20.06.2007 11:32

Kraut писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще-то ВСЕ маршруты Газелей на металлурге
> востребованы.

С утра пустых маршрутов нет вроде. С 9 утра и далее 99, который живет тем, что заезжает 15 троллейбусу, полупустой. 265, который заезжает 19 троллейбусу - это называется ненужный маршрут.
15ка же как 4ка не забивается, 99 ходит все время с интервалом 15 троллейбуса и идет на минуту впереди его, притом большая часть выйдет до Советской Армии, край - до Булкина.

34, 216, 89, 297 ходят чуть ли не до часу ночи и всегда забитые. 98, 257, 211 - чуть пореже. Эти маршруты точно востребованные.

> Чтобы убедиться в этом нужно
> проснуться и выйти в 7 на одну из установок
> Октябрь/Советская и пр.

Ну в 7 утра, допустим, уехать еще не проблема :) Правда, самое раннее на остановке Севастопольская/Металлургов был только в 7:17. Вообще, часто с этой остановки уезжаю во временном интервале 7.20-10.10 (каждый раз в разное время). 34 автобус самый полный из всех транспортных средств большой вместимости. Чуть поменьше народу в 15, потом идет 21 автобус и 7 троллейбус.

Теоретически можно сесть на 7 троллейбус и доехать до м. Безымянка :)
А дальше - с Московской продолжить поездку на троллейбусе.

Re: Вот еще в городе СТ не хватало
ROOT  20.06.2007 11:38

Юрий К писал(а):
-------------------------------------------------------

> Полностью согласен! Утопический проект для центра,
> кроме ШБ нужно еще ставить систему сигнализации,
> датчики приближения СТ и еще много чего.

Датчик приближения - контакт на КС, замыкается пантографом. Очень просто.


> Плюс сами
> шлагбаумы будут занимать много места на ПЧ. Кто
> предлагает в центре СТ пустить, пусть выложит
> схему одного перекрестка как на нем будут
> расположены ШБ, световая и звуковая сигнализация,

Это решаемо.
Просто что это за центр города, в котором понатыканы шлагбаумы везде? Как железная дорога посреди города получается.
Да и смысла особого не вижу.
До города (Полевой) - да, а после народ начинает выходить, остановки нужны чаще, достаточно обычного трамвая.

> и до кучи как будет организовано пересечение
> путей СТ пешеходами вне перекрестков?

ЖД пути переходят же, где хотят. Здесь - аналогично.

Re: Новости из Самары
ROOT  20.06.2007 12:07

Юрий К писал(а):
-------------------------------------------------------

> Два явных коридора это НС и Московское шоссе.

Еще Победы-Гагарина.

Сложившийся пассажиропоток был разрушен при строительстве метро. Оно отняло у людей возможность нормально ездить. Далеко не все тогдашние пассажиры 3ки и 13го доживут до достройки 1 ветки.

> Обе
> эти трассы загружены транспортом до предела,
> автобусы и маршрутки еле ползут в пробках. По НС
> сильно помогает трамвай, но и он не справляется
> уже, вагоны идут загруженными сверхнормы!

Битком чаще всего только первая система, которая заезжает остальным на Солнечной, остальные полупустые едут, даже сидя можно уехать. В общем и целом, ничего не мешает урезать по 2 минуты 20, 5, 22 в сторону города. Например, от Оврага до Солнечной можно легко приехать на 4 минуты раньше графика. Потому друг за дружкой все и ездят. А потом одиночки выпускают на линию.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.06.07 12:07 пользователем ROOT.

Re: Новости из Самары
Vlad  20.06.2007 13:51

Приветствую!

> Уважаемый, для города тяжело тащить крест
> строительства и эксплуатации метро.

Это ни для кого не секрет.

> Он должен спасибо сказать, что за строительство
> взялся кто-то и ему еще спускаются негородские
> деньги.
> Почему федералы должны еще давать на
> эксплуатацию?
> Существует же федеральная программа выделения
> денег на строительство метро в городах милионерах
> России. Челябинск ведь тоже строит метро.

И огребет проблем еще больше, чем Самара, ибо строится там глубоким заложением -- эксплуатация на километр линии будет примерно вдвое дороже.

> Казус, Самара задыхается от транспортных потоков.
> Люди негодуют, что нормально немогут ехать по
> городу.

Все шоссе в Подмосковье в радиусе 50 км от МКАД задыхается от транспортных потоков. Люди негодуют, что нормально немогут ехать. Вы сичтаете, что самым эффективным способом решения проблемы будет строительство метро?
У вас неверная предпосылка, от которой Вы никак не можете отказаться уж не знаю почему. Метро (в понимании советских СНиПов, именно такое в Самаре и других городах бывшего СССР) -- это далеко не самое эффективное решение транспортных проблем в коридорах с пассажиопотоком меньше 20 тыс пассажиров в час.
Вы упорно считаете, что нужно его продолжать развивать в час по чайной ложке вместо РЕАЛЬНОГО решения транспортных проблем.
И никак не можете понять, что существуют НАМНОГО более эффективные, дешевые решения, позволяющие решитьтранспортную проблему в разы быстрее и дешевле.

> Фиг, поймешь вас. Вы предлагаете, его закрыть,
> продать?

Я предлагаю (уже сто аз об этом писал)
1) разработать ЧЕТКУЮ городскую программу развития ОТ (включая метро). Работы на год-два.
2) проработать в рамках этой программы наиболее эффективную по соотношению цена строительства(эксплуатации)/провозная способность сеть ОТ, обеспечивающую гарантированное время (в соответствии с нормативами) для трудовых поездок для 90% пассажиров в расчете на 10 лет и персективу -- 50 лет.
3) В рамках этой программы разрабатывать развитие видов ОТ для каждого направления индивидуально, особо учитывая максимальное удобство пересадок. Соответственно в каких-то коридорах наиболее эффективным будет автобус, в каких-тотроллейбус, в каких-то трамвай. Понятно, что уже посроенные участки метро тоже надо будет использовать наиболее эффективно. Возможно, как предлагалось выше, включив в сеть трамвая, возможно (если независимые экспертные исследования покажут эффективностьтакго решения) - сохранить технологическую модель "советского метро".

> Вот как значит и соль бывает сладкой. Убытки как
> не назови, останутся убытками.

Неверно. Есть понятие косвенной прибыли, оно вам знакомо?
Еси незнакомо, постараюсь в двух словах объяснить (хотя делаю это уже на этом форуме постоянно)
Метрополитен, (да и ОТ вообще) занимающий заметную долю в городских перевозках способствует увеличению бизнес-активности, росту стоимости земли и недвижимости и.т.д.., то есть увеличение налогооблагаемой базы и соответственно налоговых поступлений. Так вот увеличение налоговых поступлений в бюджет, вызванное наличием метрополитена (по описанным причинам) превышает бюджетные дотации на поддержание сети. То есть для города (региона) иметь даже убыточный метрополитен по совокупности причин ВЫГОДНО экономически.
Метрополитены в бльшинстве случаев (в мире) прибыльны с учетом этой самой косвенной прибыли. Именно поэтому сейчас гигантскими темпами развивается метрополитен в Мадриде, строятся новые линии в Паирже и.т.д..
Все вышесказанное относится не только к метрополитену, а к ОТ вообще, но давно замечено, что именно рельсовый ОТ способен генерировать косвенную прибуль намного больше, чем нерельсовый.

Теперь возвращаемся к Самаре. Из-за ничтожной доли в гродских перевозках косвенная прибыль от Самарского метрополитена минимальна -- никакой бизнес-активности он не стимулрует, роста недвижимости не вызывает и экологическое воздействие (снижение выбросов) от него минимально. То же самое можно сказатьпро снижение транспортной усталости, сокращении времени поездки (которое влияет на производительность труда и, следовательно опять же на косвенную прибыль) и.т.д.

> А надо его строить, чтобы достич определенного
> логического конца и покрыть часть убытков.

Вы так ничего и не поняли. Еще раз повторю. Советское метро эффективно при потоках свыше 20 тыс/час. Если таких потоко нет и не предвиится, то следует наконец признать, чторешение о строительстве было ошибкой и пытаться найти выход из этой ситуации а не продолжать упорно закапывать миллиарды (причем желательно чужие), надеясь на чудо.
Даже столь самоуверенные и упертые политики как Лужков признали таки весь идиотизм строительства в Москве монорельса и не пытаются больше его развивать.
Метро для Самары -- это из той же оперы.

> Я этого не признаю, я хочу просто нормально
> добираться до работы.

Ну наконец-то здравая мысль. То есть вам нужен удобный, быстрый и комфортный ОТ, а не обязательно "метро", так?
Теперь см выше -- если этот транспорт будет в разы дешевле, чем метро, то при тех же размерах инвестиций и за то же время он сможет покрыть в разы бОльшую территорию города и привлечь бОльшую долю городских перевозок.
Об этом и говорится уже на третьем десятке стрниц этого треда.

> И буду всегда горд тем, что метро Самары не хуже
> чем в других городах.

Метро Самары ХУЖЕ, чем в других городах (конкуренцию смогут составить разве что Еревен и Днепропетровск, а так же Красноярск с Челябинском, когда там построят свои сети из трех станций), именно потому, что оно там работает и будет работать НЕЭФФЕКТИВНО.
И гордиться тут особо нечем.

> Я на нем также могу доехать до центра города, на
> самую большую площадь в Европе и желзнодорожный
> вокзал.

Сказки про "самый большой в Европе вокзал" оставьте пресс-службе КбшЖД.
Вы в чем его величину мереете? в кубатуре или высоте? Даже по этим критериям далеко не первый.
А уж по реальным критериям -- объему поездной работы, количеству путей, количеству принятых/отправленных пассажиров и.т.д.. Самарский ЖД-вокзал не входит даже в первую пятерку европейских вокзалов.
Реальные цифры вы сами можете легко найти в инете, а не повторять пресс-службу КбшЖД.
Впрочем, это уже оффтопик.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.06.07 14:27 пользователем Vlad.

Re: Новости из Самары
Vlad  20.06.2007 14:03

Приветствую!

> Влад, ваши рассуждения - это смесь юношеского
> максимализма и экономического детерминизма.

Давайте рассуждеиня о моем возрате оставим за рамками этого форума.
Можем пообсуждать этов личной переписке.
К тому же сомневаюсь, что я сильно моложе Вас.

> рассуждаете как представители ельцинского
> правительства - типа вам нужно, вы и финансируйте
> и стройте. Эпоха Ельцина прошла, все "нахлебались"
> от того, что федерация забросила важнейшие вопросы
> жизни общества.

Строительство метрополитена в коридоре с потокм 3-5 тыс/час отнюдь не является
"важнейшим вопросом жизни общества".

> И вот пришло время разгребать
> завалы и наверное переосмыслить тот период.

Вы говорите словами тех самых "ожиревших членов правительства".
И точно так же как и они, ничего путного не предлагаете.

> Теперь давайте посмотрим на проблему метро.
> Постановление о строительстве метров в той же
> Самаре принималось Распоряжением № 944р Совета
> Министров СССР от 23 мая 1980 г. Проект этим
> документом первой линии был утвержден. Утвердили
> господа федералы, будьте любезны профинансируйте.

Не вижу логики. Если кто-то не возражают против чего-то, это не значит, что он обязан это финансировать.

> Скажите Влад, а Распоряжение №944 Совмина СССР кто
> отменял? Никто. А кто отменял приемственность
> решений от тов. Косыгина, Павлова, Рыжкова,
> Гайдара, Черномырдина, Примакова, Степашина,
> Кириенко г-ну Фрадкову? Никто.

Покажите мне постановление правительства СССР о финансировании строительства Самарского метрополитена. Собственно, Павел об этом уже все неоднократно рассказывал.
Никто не обещал финансировать строительство метро в Самаре.

> линию до вокзала придется достроить. А вот уже
> дальше думать об ЛРТ или еще какой-либо другой
> системе. Причем сейчас, когда новый генплан
> закладывает вторую и третью линии тяжелого метро.

Поздравляю Самарцев. Долго вам еще не видатьнормального транспорта.

> Вы Влад, молодой
Давайте рассуждеиня о моем возрате оставим за рамками этого форума.

> Вам сейчас легко рассуждать о том,
> какие пассажиропотоки в Самаре, но решения по
> самарскому метро принимались во времена СССР, а
> тогда думалось, что куйбышевские оборонные заводы
> простоят много лет и будут там работать десятки
> тысяч заводчан, которых нужно доставлять к
> проходным и так будет много лет вперед.

Означает ли это, что по вашему нужно продолжать строить метро по старым проектам, заведомо понимая всю бесмысленность этого?

> кто мог предвидеть что советский ВПК умрет? Это
> надо было обладать предвидением Нострдамуса не
> меньше.

Ошибаетесь. Достаточнобыло проанализировать процессы глобализации и переноса производств из развитых стран в развивающиеся.
Что началопроисходить еще в 70-е годы, и окончательно оформилось в 90-е.
Издержки в промышленном производстве в Самаре будут всегда заведомо больше,чем в Индонезии или Китае, поэтому рассчитывать на восстановление промышленного производства в прежних объемах не стоит.

> подписывая это Распоряжение не обладал.
> Кстати, вот почему вы москвичи не спросите с
> Лужкова за такой же аттракцион по 50 руб, который
> вы назвали монохренью.

Почему же? При каждом удобном случае спрашиваем и в каждой тематической новости пинаем. Да и сам он это признал уже, пусть не явно, но все подчиненные уже открыто говорят о его бесперспективности.

Re: Новости из Самары
Alex72  20.06.2007 14:27

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну и проблемы везде одни. Деньги на метро есть, а
> на трамвай нет. И как трамваюудасться пережить
> это, пока что непонятно.
И все таки о трамвае должны думать городские власти.

> Я как нибудь поищу цифры. Но вообще земельный
> налог для города это и правда очень мало. На
> рекламе я думаю и то можно больше заработать.
Вот посмотрите, пожалуйста.
Другие источники финансирования это: реклама в метро и аренда площадей в переходах под палатки. Про это забыли. Не все так плохо.

> Такие планы тоже есть. Есть мысль окончательно
> прибить действующую ельцинскую систему местного
> самоуправления и логично достроить вертикаль
> власти. Тогда всё будет по крайней мере логично.
> Заходит напрмер в трамвай злобный пассажир и
> начинает возмущаться, чего это в трамвае нет
> кондиционера. А ему честно отвечают что Президент
> РФ Путин не дал денег на обновление подвижного
> состава. И если пассажиру это не нравиться он
> может жаловаться лично Президенту РФ Путину. Как
> только Президент РФ Путин даст денег, так сразу и
> трамвай будет с кондиционером. Это будет по
> крайней мере понятно и логично. А нынешнюю системы
> с тремя уровнями власти и тремя бюджетами всё
> равно простые люди не понимают.
Это конечно все весело. Но мы так привыкли к тому, что трамвай битком, что когда народу мало, то нам кажется рай наступил.

> Из 1 рубля, которые собираются в виде налогов с
> налогоплательщиков города Самара, в городской
> бюджет(который отвечает почти за всё по городской
> жизни) попадает 5 копеек, в областной(который
> отвечает мало за что) 35 копеек, в
> федеральный(который не отвечает почти ни за что)
> 60 копеек. Если Самара была колоние Москвы,
> Если бы Самара была колонией Москвы, то так бы и
> пришлось жить на эти 5 копеек. Но у нас
> федеративное государство, так что кое-что всё таки
> возвращают обратно. Но в целом Самара это
> город-донор, она получает от федералов только то
> что предварительно у неё же и отобрали.
Это вы по своему считаете, они по своему считают. Так что тут вряд ли можно приводить сравнение.
А на счет колонии Москвы, ничего удивительного, москвичи осваивают новые территории. Бизнес свой крутят в Самаре, да и дома строят, к примеру на Московском шоссе. Вот вам и деньги куда уходят. Отдали на разорение получается ушлым москвичам наши же исконные сферы.

> Это уже в прошлом. Сейчас уже Ладожский вокзал
> считается круче самарского. А про европкйские
> вокзалы люди из РЖД вообще мало чего знают.
Не бывал на Ладожском вокзале, но то что: благодаря 14-метровому шпилю на куполе самым высоким в Европе признан самарский железнодорожный вокзал.
Это точно http://www.tovr.ru/articles/aid/1294/
Тут уж спорить трудно.

> Это все просто ваши личные домыслы. На
> пресс-конференции Титова вы наверняка не были, и
> что именно он сказал вы наверняка не знаете(если
> знаете то приведите точное высказывание Титова). А
> всё остальное просто ваши домыслы: ничего не знаю,
> но скажу. Вообще прошлой осенью снимать трамвай на
> Фрунзе хотел Лиманский, а Титов был против этого.
Ага! Странно только почему тут вот это обсуждалось, да и статьи были в газетах про Титова http://www.samaratrans.info/forum/viewtopic.php?t=181&postdays=0&postorder=asc&start=15
Я знаете, что то сомневаюсь в такой уж несправедливости по отношению к Титову.
Это вы выгораживаете его, так Лиманского не нашли, конечно можно теперь на него и это свалить.

> В советское время абсолютно все метрополитены
> принадлежили МПС, независимо от того где они
> находились. Фактом остаётся то что инициаторы
> строительства метро хотели сделать финт ушами и
> повесить все убытки как раз на Москву в лице
> великого и могучего МПС. Но федералы сумели сами
> сделать финт ушами и все убытки повесили на
> город-инициатор строительства.
> Кстати говоря мэр Нижнего Новгорода в своё время
> весьма активно лоббировал идею о передаче
> нижегородского метрополитена вместе со всеми его
> убытка и проблемами в федеральную собственность.
> Типа метро это такое сложное и ценное сооружение
> что управлять им может только узкий круг
> ограниниченых лиц, в муниципалитетете и людей то
> таких нет. Его тоже задолбало убыточное метро на
> городском бюджете. Но федералы вежливо сообщили
> что такая ценная собственность им не нужна даже
> даром.
Что вы все федералов трогаете, пускай хоть строительство помогают оплачивать.
Метро конкретно у нас находится.

> На наземном транспорте в 90е годы такое много где
> было. В Воронеже на государственных
> автобусах(муниципальных там нет) такое есть и
> прямо сейчас.
Только это будет первый прицедент для России - в Самаре метро бесплатное.

Re: Новости из Самары
Alex72  20.06.2007 14:41

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Металлург ездит на 34 в город и на 4 по
> Кирова-Московскому.
> Самые популярные маршрутки: 34, 216, 89, 297, 257,
> 211. Ну уж никак не 99.

Да только к примеру на ост. Воронежская в 99 не влезишь.
Да в 15+16 не удобно до ЦАВ ездить, можно в 30-ке, но так она с Победы рулит, да опять крюк по Московскому шоссе наварачивает. А 4-ка кружит еще больше.
Как то странно, есть короткий путь, но его почему то не используют.

> По Антонова-Овсеенко 3 калек возить? Там институты
> и общаги. На Карбышева почва считается самой
> плохой в Самаре, там ничего толком не построишь.
Это уже слышали, что там почвы плохие и колеки ездят.
А вот то что в том районе рынки расположены вы не учитываете.

> У нас вокзал главный - железнодорожный,
> обеспечивает стабильный пассажиропоток. С
> автовокзала пассажиропоток заметно ниже. Разница
> по времени между 4 и 15+16 (приехал на 16, сразу
> пересел в 15) в 16:00 с ЦАВ до Вольской - 0.
Вот я и говрю по идиотски маршруты разведены, как то все в окружную или с пересадками. Можно так 13+4 трамваями до вокзала доехать. Так мы с женой и ездим, так как маршрутка 99 битком всегда, да и с сумками не удобняк на нее садится. 15+16 это просто садист придумал. Надежнее 13+4 трамваев ничего не остается.
>
> Графическая разница по времени - 5 минут.
>
> Тем не менее, до Матросова и 22 п/с ездят, на 15ке
> план выше, чем на 4.
На счет плана вам виднее.
И все таки все против, того чтобы пустить короче.
Даже 2 троллейбус глупо ходит. На ней ехать тоже мучится просто.

Re: Новости из Самары
kalexandr  20.06.2007 14:56

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
> > И вот пришло время разгребать
> > завалы и наверное переосмыслить тот период.
>
> Вы говорите словами тех самых "ожиревших членов
> правительства".
> И точно так же как и они, ничего путного не
> предлагаете.

А в том то и сложность вопроса, что закрыть самарское метро нельзя и как ни курти, а первую ветку достраивать придется. Помните на трамвайном форуме один дядечка из Челябинска предложил первый участок челябинского метро переделать под скоростной трамвай? Может идея и здравая, да кто в нарушение СНИПа "Метрополитены" у нас будет действовать? Прецедент может появиться только после того, как федеральная власть даст такой заказ. А она вряд ли его сделает. Так что первую линию достраивать придется.


> Покажите мне постановление правительства СССР о
> финансировании строительства Самарского
> метрополитена. Собственно, Павел об этом уже все
> неоднократно рассказывал.
> Никто не обещал финансировать строительство метро
> в Самаре.

Влад, а вы разве не в курсе, что федеральный бюджет в 2007 году выделил на строительство метро в Самаре 314 млн руб. Так что рапоряжение подписанное Косыгиным выполняется. И отрицать это вряд ли стоит. И в трехлетний федеральный бюджет заложат Самару, я, например, на 100% в этом уверен.

> Поздравляю Самарцев. Долго вам еще не
> видать нормального транспорта.

А это зависит от той власти, которую они недавно выбрали. И в общем, городской общественный транспорт в Самаре не хуже, чем в других сопоставимых по численности городах России.

> Означает ли это, что по вашему нужно продолжать
> строить метро по старым проектам, заведомо понимая
> всю бесмысленность этого?

А социально-экономические процессы имеют такое свойство как инерционность. И еще раз повторюсь, что первую линию в тяжелом варианте придется достроить.

> Ошибаетесь. Достаточнобыло проанализировать
> процессы глобализации и переноса производств из
> развитых стран в развивающиеся.
> Что началопроисходить еще в 70-е годы, и
> окончательно оформилось в 90-е.
> Издержки в промышленном производстве в Самаре
> будут всегда заведомо больше,чем в Индонезии или
> Китае, поэтому рассчитывать на восстановление
> промышленного производства в прежних объемах не
> стоит.

Влад, вот вы совсем плохо историю знаете, оказывается. В 70-е годы мир был совсем иной. Иностранного инвестора в Китае и Индонезии днем с огнем не сыскать было. О чем вы говорите? Китай воспринимался как агрессивная держава, которая только что напала на Вьетнам. Студенты московских вузов тех лет ходили к китайскому посольству на ул. Дружбы сжигать чучело китайского солдата. Вы помните про китайско-вьетнамскую войну 1979 года - это как раз те времена, когда Косыгин подписывал Распоряжение о строительстве куйбышевского метро. А вы говорите о какой-то глобализации? То ли вы Влад не знаете истории, то ли специально форумян запутываете. В то время когда Китай напал на Вьетнам, когда советско-китайская граница укреплялась по всему периметру скажите, какой провидец смог предвидеть то что произойдет через 20 лет и как мир изменится? Я же написал, что надо было обладать даром средневекового голландца. Сейчас легко рассуждать с высоты прошедших лет. А тогда, простите ваши соседи-москвичи работали в институте Мировой социалистической системы и теоретически рассуждали о том, как углублять социалистическую экономическую интеграцию в рамках СЭВ, какую роль отвести Вьетнаму, Анголе и Кубе в международном социалистическом разделении труда. А вы про Китай и Индонезию. Смешно мне.

> Почему же? При каждом удобном случае спрашиваем и
> в каждой тематической новости пинаем. Да и сам он
> это признал уже, пусть не явно, но все подчиненные
> уже открыто говорят о его бесперспективности.

То есть Титов и Тархов должны как Ельцин в новый 2000-й год появится на экране телевизора и сказать - "уважаемые самарцы - метро в вашем городе - это большая ошибка, с Нового года мы закрываем подземку в Самаре, думаем, что вы нас правильно поймете".

Re: Новости из Самары
Vlad  20.06.2007 15:10

Приветствую!

> А в том то и сложность вопроса, что закрыть
> самарское метро нельзя и как ни курти, а первую
> ветку достраивать придется.

Покажите мне мои слова где я бы говорил обратное?

> Может идея и здравая, да кто в
> нарушение СНИПа "Метрополитены" у нас будет
> действовать?

Ну вот "мини" в Москве -- большой привет СНиПам :)

> Влад, а вы разве не в курсе, что федеральный
> бюджет в 2007 году выделил на строительство метро
> в Самаре 314 млн руб. Так что рапоряжение
> подписанное Косыгиным выполняется.

Это вовсе не постановление Косыгина выполняется, это выполняется федеральная адресная программа.

> И в трехлетний федеральный бюджет заложат Самару,
> я, например, на 100% в этом уверен.

Внесу, конечно... куда они денутся :(

> И в общем, городской общественный
> транспорт в Самаре не хуже, чем в других
> сопоставимых по численности городах России.

А в России ни в одном городе нет хорошего ОТ.
Я как-то приводил классификацию :) (только те города, где бывал сам):
Отличный ОТ -- Гонконг
Хороший ОТ -- Барселона, Мадрид, Париж, Будапешт, Амстердам.
Нормальный ОТ -- Москва

Все остальное -- или не дотягивает до "нормального", или совсем плохо (Воронеж).
Говоря про "нормальный ОТ", я имел в виду сравнение с Мадридом, а не с Воронежем.

> Влад, вот вы совсем плохо историю знаете,
> оказывается. В 70-е годы мир был совсем иной.
> Иностранного инвестора в Китае и Индонезии днем с
> огнем не сыскать было.

Где я писал про 70-е годы и Китай?
Вы уж за меня не домысливайте, плз.
Я писал про 70-е годы, как НАЧАЛО процесса переноса промышленного производства из развитых стран в развивающиеся.
А то, что сейчас лидером в этом процессе выступает Китай, надеюсь, вы спорить не будете?

> Смешно мне.

Вы читайте внимательнее, тогда смешноне будет.

> То есть Титов и Тархов должны как Ельцин в новый
> 2000-й год появится на экране телевизора и сказать
> - "уважаемые самарцы - метро в вашем городе - это
> большая ошибка, с Нового года мы закрываем
> подземку в Самаре, думаем, что вы нас правильно
> поймете".

Первая часть в общем-то верная. Закрывать не нужно, а нужно(см мой предыдущий постинг сегодня) -- разработать ЕДИНУЮ ГОРОДСКУЮ ВЗАИМОУВЯЗАННУЮ ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ ОТ. В которой виды транспорта будут не противопоставляться друг другу, а дополнять друг друга, максимально используя преимущества каждого в соответствующих коридорах.
А вот после создания такой эффективной сети, можно начинать потихоньку достраивать первую линию. И раз и навсегда признать, что никакой 2-й и 3-й лини "советского метро" не будет, ибо неэффективно.

Re: Новости из Самары
Пилецкий Павел  20.06.2007 15:27

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> И все таки о трамвае должны думать городские
> власти.
Городские власти вообще не обзязаны думать о транспорте. Обязанности городских власте четко прописаны в федеральных законах. Городские власти должны создать конкурентную среду для работы городского транспорта. Всё что свыше это уже просто добрая воля властей, содержать муниципальные транспортные предприятия они вообще не обязаны.

> Это конечно все весело. Но мы так привыкли к тому,
> что трамвай битком, что когда народу мало, то нам
> кажется рай наступил.
Зато в метро с сидячими местами проблем обычно нет. Это вполне логично. Если в одном месте чего то убудет, то в другом прибудет. Все деньги идут на метро, и ожидать при этом от трамвая выского качества обслуживания не приходиться.

> Это вы по своему считаете, они по своему считают.
> Так что тут вряд ли можно приводить сравнение.
Это совершенно официальные цифры которые многократно приводили официальные лица. Для всех трёх бюдежетов доходы собирают одни и теже налоговики, поэтому такую статистику сделать можно без проблем.

> Не бывал на Ладожском вокзале, но то что:
> благодаря 14-метровому шпилю на куполе самым
> высоким в Европе признан самарский железнодорожный
> вокзал.
> Это точно http://www.tovr.ru/articles/aid/1294/
> Тут уж спорить трудно.
Самый выскокий применительно к железнодорожному вокзалу это вообще странная номинация. Вокзалы меряются либо по общей площади, либо по пропускной способности.

> Ага! Странно только почему тут вот это
> обсуждалось, да и статьи были в газетах про Титова
> http://www.samaratrans.info/forum/viewtopic.php?t=
> 181&postdays=0&postorder=asc&start=15
> Я знаете, что то сомневаюсь в такой уж
> несправедливости по отношению к Титову.
Это называется чёрный пиар. А вот заказной или не заказной, не знаю. С одной стороны журналисты написали всё очень складно наврали и всё написали строго наоборот. Хотя с другой стороны господин Титов уже не раз сообщает журналистом весьма странные вещи, так что может быть это был и не заказной чёрный пиар. Например совсем недавно господин Титов прокомментировал старнным образом сомнительное заявления сомнительного сайта, так Самарское обозрение сделало это даже темой номера.

> Это вы выгораживаете его, так Лиманского не нашли,
> конечно можно теперь на него и это свалить.
А Лиманский никуда и не прятялся. Ни одного серьёзного доказательства против Лиманского прокуратора так и не нашла и соответсвенно в розыск Лиманского никто никогда и не объявлял. То что господин Лиманский не проживает по месту постоянной регистрации это тянет максимум на мелкое админисатративное нарушение.

> Что вы все федералов трогаете, пускай хоть
> строительство помогают оплачивать.
> Метро конкретно у нас находится.
А конкретно наши деньги находиться у федералов. Из каждого рубля, заработанного Самарой, в городском бюджете остаётся только 5 копеек. Если федералы забирают себе самарские деньги, то будет вполне логичным отдать и самарское метро.
Обязанности должны распределяться наравне с доходами, что в этом нелогичного?

> Только это будет первый прицедент для России - в
> Самаре метро бесплатное.
У вас странные понятия о спарведливости. Вы везде видите чёрные силы которые грабят город. Но при этом очень радуетесь тому что себестоимость проезда в метро 25 рублей. Пассажир метро при себестоимости проезда 25 рублей опалчивает 9 рублей. А пассажир трамвая при себестоимости проезда 8,5 рубля оплачивает 9 рублей. Ну и где тут справедливость? Пример самарского метро как раз доказывает что хорошо работать бесполезно. Метро работает с жуткими убытками и в благодарность за это получает кучу денег. А трамвай в благодарность за свою прибыльность не получает ни копейки.

Re: Новости из Самары
ROOT  20.06.2007 16:49

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------

> То есть Титов и Тархов должны как Ельцин в новый
> 2000-й год появится на экране телевизора и сказать
> - "уважаемые самарцы - метро в вашем городе - это
> большая ошибка, с Нового года мы закрываем
> подземку в Самаре, думаем, что вы нас правильно
> поймете".

"На сэкономленные деньги мы закупим автобусов МАЗ-103 столько, что проблемы уехать утром в 14, 15, Приволжском микрорайонах не будет".

Собственно говоря, половине Безымянки совершенно наплевать на метро, Металлургу так же, ну и, естественно, микрорайонам.

Если транспортная проблема решится в микрорайонах (где максимум плотности населения Самары), то второй срок Тархову обеспечен.

Re: Новости из Самары
ROOT  20.06.2007 17:27

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да только к примеру на ост. Воронежская в 99 не
> влезешь.

Не влезешь, а через 2 минуты пройдет 15ка.

> Как то странно, есть короткий путь, но его почему
> то не используют.

Как бы это не нужно. На 5 минут больше ехать основной массе народа совершенно никакой погоды не сделает.

> А вот то что в том районе рынки расположены вы не
> учитываете.

Книжный по-моему хотят переносить. А продуктовые - на Безымянке и Металлурге свои есть. Хотя сейчас хотят убрать рынок у Октября.

> Вот я и говрю по идиотски маршруты разведены, как
> то все в окружную или с пересадками. Можно так
> 13+4 трамваями до вокзала доехать.

Я не очень понял, где Вы живете.
Самый быстрый путь на ЖДВ - по Победе-Гагарина.
Я с площади езжу 2 раза в неделю на 34/41 автобусы до Тухачевского +1/23 трамваи. Это 35 минут до остановки 1, 23 трамвая.

> И все таки все против, того чтобы пустить короче.

Я уже предлагал данную идею замначальника ТТУ, он сказал, что так никто делать точно не будет, т.к. регулярность будет вообще тушите свет.
Но я считаю, что 15+16 нужно запустить целым маршрутом в выходные, т.к. ситуация на дороге поспокойнее, глядишь, кто-нибудь с речного вокзала поедет на Металлург.

> Даже 2 троллейбус глупо ходит. На ней ехать тоже
> мучится просто.

А что не так?
Пассажиропоток у нас ЖД Вокзал - Коммунистическая-Московское шоссе - Кирова до границы жилой застройки - площади Кирова. В дневное время народ едет до Кировского рынка. Всё правильно.

Re: Новости из Самары
kalexandr  21.06.2007 07:02

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
> > Может идея и здравая, да кто в
> > нарушение СНИПа "Метрополитены" у нас будет
> > действовать?
>
> Ну вот "мини" в Москве -- большой привет СНиПам
> :)

Вы же знаете, что это был чисто московский эксперимент за собственно московские деньги, чтобы обойти СНИП, притом не слишком удачный. У Самары, во-первых, нет средств чтобы так экспериментировать, во-вторых, вы же понимаете, что легкое метро в Самаре никто за самарские деньги строить не будет. Нет у них базы для этого.

> Это вовсе не постановление Косыгина выполняется,
> это выполняется федеральная адресная программа.

Как ни назови, это средства из Москвы для нас всех губернских. Федеральная она, или советская. А деньги из Москвы идут и на них только у регионалов надежда. И по другим статьям расходов их нельзя использовать. За это по голове так дадут, что мало не покажется. А ноги у этих программ во всех наших городах растут из косыгинских постановлений СМ СССР.

> А в России ни в одном городе нет хорошего ОТ.
> Я как-то приводил классификацию :) (только те
> города, где бывал сам):
> Отличный ОТ -- Гонконг
> Хороший ОТ -- Барселона, Мадрид, Париж, Будапешт,
> Амстердам.
> Нормальный ОТ -- Москва

Влад, я в курсе, что Россия развивающаяся страна. Я говорил о сравнении ОТ Самары с другими сопоставимыми городами-миллионниками России!!!
К примеру, мой генеральный директор тоже твердит о "европейском уровне" выпускаемой нашей компанией продукции. Что вызывает у нас сотрудников только усмешку и массу внутрикорпоративных шуток на эту тему.

> Где я писал про 70-е годы и Китай?
> Вы уж за меня не домысливайте, плз.
> Я писал про 70-е годы, как НАЧАЛО процесса
> переноса промышленного производства из развитых
> стран в развивающиеся.
> А то, что сейчас лидером в этом процессе выступает
> Китай, надеюсь, вы спорить не будете?

Вот цитирую вас: "Ошибаетесь. Достаточнобыло проанализировать процессы глобализации и переноса производств из развитых стран в развивающиеся.
Что началопроисходить еще в 70-е годы, и окончательно оформилось в 90-е.
Издержки в промышленном производстве в Самаре будут всегда заведомо больше,чем в Индонезии или Китае, поэтому рассчитывать на восстановление промышленного производства в прежних объемах не стоит".

Косыгин подписывал в начале 1980 года Распоряжение СМ. О каких сравнениях производственных издержек с Китаем либо другими развивающимися странами в те времена можно было говорить? В 1980 году наверняка только началась миграция обувной промышленности из Германии в Португалию, да вывоз из Западной Европы вредных промышленных отходов на территорию Африки. А вы уже требуете от академика Арбатова (директора института США и Канады) чтобы он с докладом бежал к Косыгину и про глобализацию рассказывал? Тогда в 1980 была биполярная система и никто даже академик Арбатов не считал издержки производства в г. Куйбышеве. Тогда стояла задача обеспечить подвоз трудящихся к оборонным заводам.
Влад, вот есть книжка Елены Чудиновой "Мечеть парижской богоматери". Там сюжет разворачивается вокруг того, что лет этак через 30 Евросоюз примет ислам как государственную религию. Вы сможете сделать точный прогноз? Так это будет или не так? Никто не знает что через 5 лет будет. А вы хотите от советской науки и от тов. Косыгина, чтобы они предвидели глобализацию и то, что куйбышевские оборонные заводы умрут. Да этому организатору эвакуации промышленного потенциала СССР в годы войны и в страшном сне такое не могло присниться.

> Первая часть в общем-то верная. Закрывать не
> нужно, а нужно(см мой предыдущий постинг сегодня)
> -- разработать ЕДИНУЮ ГОРОДСКУЮ ВЗАИМОУВЯЗАННУЮ
> ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ ОТ. В которой виды транспорта
> будут не противопоставляться друг другу, а
> дополнять друг друга, максимально используя
> преимущества каждого в соответствующих коридорах.
>
> А вот после создания такой эффективной сети, можно
> начинать потихоньку достраивать первую линию. И
> раз и навсегда признать, что никакой 2-й и 3-й
> лини "советского метро" не будет, ибо
> неэффективно.

Двумя руками "за".

Re: Новости из Самары
Alex72  21.06.2007 08:22

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Городские власти вообще не обзязаны думать о
> транспорте. Обязанности городских власте четко
> прописаны в федеральных законах. Городские власти
> должны создать конкурентную среду для работы
> городского транспорта. Всё что свыше это уже
> просто добрая воля властей, содержать
> муниципальные транспортные предприятия они вообще
> не обязаны.
Вот и я о том же за чем тогда агородская администрация на фиг и нужна. И так ничего не делают, только кресла занмают. А ту их, ребята!

> Зато в метро с сидячими местами проблем обычно
> нет. Это вполне логично. Если в одном месте чего
> то убудет, то в другом прибудет. Все деньги идут
> на метро, и ожидать при этом от трамвая выского
> качества обслуживания не приходиться.
От него в никакой год высокого обслуживания не приходится.
И вы правильно заметили "обычно" в метро есть сидячие места, а необычно их там не бывает. То есть "необычно" в часы пик все места оказываются занятыми. Хорошо, что такой толпени нет. Вот я и говорю, что по сравнению с московским метро это рай для пассажиров.

> Это совершенно официальные цифры которые
> многократно приводили официальные лица. Для всех
> трёх бюдежетов доходы собирают одни и теже
> налоговики, поэтому такую статистику сделать можно
> без проблем.
Они в принципе могут и другие цифры написать, их кто проверял.

> Самый выскокий применительно к железнодорожному
> вокзалу это вообще странная номинация. Вокзалы
> меряются либо по общей площади, либо по пропускной
> способности.
Странная не странная, а в книгу рекордов Гинесса попал.

> Это называется чёрный пиар. А вот заказной или не
> заказной, не знаю. С одной стороны журналисты
> написали всё очень складно наврали и всё написали
> строго наоборот. Хотя с другой стороны господин
> Титов уже не раз сообщает журналистом весьма
> странные вещи, так что может быть это был и не
> заказной чёрный пиар. Например совсем недавно
> господин Титов прокомментировал старнным образом
> сомнительное заявления сомнительного сайта, так
> Самарское обозрение сделало это даже темой
> номера.
Все похоже заказное и показное. Знаете что скажу, я ему не верю.
Сначала Титов говорит одно, завтра другое. Ему так выгодно.
Он свою попу прикрывает.

> А Лиманский никуда и не прятялся. Ни одного
> серьёзного доказательства против Лиманского
> прокуратора так и не нашла и соответсвенно в
> розыск Лиманского никто никогда и не объявлял. То
> что господин Лиманский не проживает по месту
> постоянной регистрации это тянет максимум на
> мелкое админисатративное нарушение.
Ага! Очередной пиар, только по телеку в новостях трезвонили.
Гадство просто какое. И денег он конечно не брал, как утверждает г-н Тархов.
Просто класс!

> А конкретно наши деньги находиться у федералов. Из
> каждого рубля, заработанного Самарой, в городском
> бюджете остаётся только 5 копеек. Если федералы
> забирают себе самарские деньги, то будет вполне
> логичным отдать и самарское метро.
> Обязанности должны распределяться наравне с
> доходами, что в этом нелогичного?
Аналогично можно сказать, что наши деньги не известно на что оседают в городе.
к сожалению здесь вы не правы, давайте город отдадим китайцам немцам. Может жить будем лучше. Убирем нафиг некому не нужную администрацию. За чем она нам тогда?

> У вас странные понятия о спарведливости. Вы везде
> видите чёрные силы которые грабят город. Но при
> этом очень радуетесь тому что себестоимость
> проезда в метро 25 рублей. Пассажир метро при
> себестоимости проезда 25 рублей опалчивает 9
> рублей. А пассажир трамвая при себестоимости
> проезда 8,5 рубля оплачивает 9 рублей. Ну и где
> тут справедливость? Пример самарского метро как
> раз доказывает что хорошо работать бесполезно.
> Метро работает с жуткими убытками и в
> благодарность за это получает кучу денег. А
> трамвай в благодарность за свою прибыльность не
> получает ни копейки.
А у вас странное понятие об экономике, видно вы не ас в этом деле.
Вам бы только все отдать из города.
Да и на убытках вы смотрю зациклились окончательно.
Надо думать как выйти из этого, а не талдычать об них.
А то и умиреть можно от этого.

Re: Новости из Самары
Alex72  21.06.2007 08:38

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не влезешь, а через 2 минуты пройдет 15ка.
Не разу не видел, чтобы за 99 приходила 15-ка, следом как правило появляется такой же 99.

> Как бы это не нужно. На 5 минут больше ехать
> основной массе народа совершенно никакой погоды не
> сделает.
Если учесть, что троллейбусы так ходят хорошо и часто особенно в центре возле вокзала попадают в пробки, то эти 5 минут привращаются и в 30 и более минут.

> Книжный по-моему хотят переносить. А продуктовые -
> на Безымянке и Металлурге свои есть. Хотя сейчас
> хотят убрать рынок у Октября.
Книжку пока никто не переносит, даже инфы нет.
Про Октябрь не знаю. А вот оптовые рынки на Антоново-Овсеенко сбрасывать нельзя.
Пенсионерам они понраву. У них здесь лежбище.

> Я не очень понял, где Вы живете.
Частный сектор Воронежской плиз. Остановки "Воронежские" (что на Ставропольской, что на Вольской) мне оскомины набили. :-)

> Самый быстрый путь на ЖДВ - по Победе-Гагарина.
Вот самый быстрый путь по этому маршруту будет на метро, когда его построют.

> Я с площади езжу 2 раза в неделю на 34/41 автобусы
> до Тухачевского +1/23 трамваи. Это 35 минут до
> остановки 1, 23 трамвая.
А я езжу на 13 трамвае (будь он не ладен) до работы утром и вечером. А когда коллапс на этом маршруте происходит, бывает тащусь на метро (не самый близкий путь пока без "Россиской"). Либо 23 (или 2) еду до Советской Армии, где на кольце с горьким предчувствием ожидаю этот самый 15 троллейбус.

> Я уже предлагал данную идею замначальника ТТУ, он
> сказал, что так никто делать точно не будет, т.к.
> регулярность будет вообще тушите свет.
> Но я считаю, что 15+16 нужно запустить целым
> маршрутом в выходные, т.к. ситуация на дороге
> поспокойнее, глядишь, кто-нибудь с речного вокзала
> поедет на Металлург.
А на проспекте Масленникова и в выходные случаются пробки (сам неоднократно видел). Лучше все таки до ЦАВ бы хотя бы удлинили. Здесь он больше нужен.
Да и до Металлурга народ будет бестрее добираться чем на 4-ке.

> А что не так?
> Пассажиропоток у нас ЖД Вокзал -
> Коммунистическая-Московское шоссе - Кирова до
> границы жилой застройки - площади Кирова. В
> дневное время народ едет до Кировского рынка. Всё
> правильно.
А кто на нем так долго ездит до вокзала с Безымянки, дураков нет.
Да и сам он ходит редко. Увы интервал у него не ах.
Я вот на вокзал добираюсь, либо 99 (если попадаю на него).
А с вещами за несколько часов (2-3) до отхода поезда 13+4 трамваями.

Страница: 26 из 52
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]