ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 21 из 52
Re: Новости из Самары
Alex72  14.06.2007 08:42

Вот договорились. Давитесь граждане пожалуйста в трамваях утром и вечером.
В этой чертовой мясорубке 13, 20, 22, 5. Эту картину каждое утро и вечером приходится лицезреть. Давайте закроем блин метро, очень дорого. Всех от туда выкиним на улицу. Извините ошибочка вышла.
Вы что все издеваетесь.
Вчера очередная авария вечером была на 13 маршруте. Вот метро спасло. Правда прищлось проделать длинный путь до "Московской". Но за то до "Безымянки" быстро доехали.
Извините, но метро должно строится. точно когда откроют "Российскую" плюну на эту мясорубку 13-ю.
Кстати, о встречных путях трамвая.
В очередной раз эти хз торопыги на все том же перекрестке Врубеля с Московским шоссе выезжают перед носом трамвая (который экстренно тормозит и в вагоне появляется "каша"), а так же все также беззаботно ездят по путям.
Дураков могила исправит.
Пассажиры тоже люди!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.07 08:47 пользователем Alex72.

Re: Новости из Самары
Пилецкий Павел  14.06.2007 10:15

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трактовкой занимаются все, кто действует в рамках
> его.
Решение может вынести только суд, причём решение большинства судов можно обжаловать в законном порядке. А ТТУ не дошло по этой проблеме ни до одного суда. Личное мнение отдельно взятого прокурора для них оказалось важнее закона. Это их право, только не надо говорить что у нас в стране такие законы. Просто руководство ТТУ выбрало спокойную жизнь вместо борьбы за свои права.

> Потом придет другой, у которого те же интересы -
> чтобы не было никаких исков и по новой.
А какое дело прокурору до гражданских исков? Повреждение машины по вине плохого состояния дороги это примерно как затоп квартиры по вине ПЖРТ. Прокуратуру такая мелкая фигня вообще слабо интересует.
Бороться за снижение числа исков к ТТУ для прокурора вообще нет смысла. ТТУ это муниципальная контора а прокурор это государственная власть. И сколько исков предъявят к муниципалам ему просто всё равно.

> > Да никаких проблем. На дорогу существует
> проектная
> > документация и все эксплуатационные организации
>
> Нету там проезжей части (дороги).
Как тут уже обсуждалось, в России трамвай не имеет прав железной дороги. Поэтому все трамвайные пути юридически считаются разновидностями дорог.
Поэтому есть и дорога, есть и проект на дорогу есть и организация по эксплуатации дороги. А есть ли там движение автомашин, это строго говоря можно узнать только из проекта.

> > Естественно, это самуправство. Прежде чем
> сделать
> > забор надо заказать проект этого забора. А
> потом
> > уже строить по проекту.
>
> Я что хочу, то и строю на своем личном участке,
> никакие проекты мне не нужны. Хоть деревянный дом,
> хоть коттедж.
Но при этом домик капитальным строением считаться не будет. Продать можно будет только сам участок. Домик при этом юридически просто будет отсутствовать. Дом как объект недвижимости и капитальное строение может быть только по проекту.

> И забор сам строю (совершенно любой,
> но не выше (точно не помню) 2м, ибо сотрудники
> спецслужб должны его легко преодолевать) и никакой
> идиот не придет ко мне со словами "у вас забор не
> по типовому проекту".
Дачные кооперативы это вообще юридически сложная форма жизни. А вот к владельцу коттеджа в черте город легко могут прийти. По новым законам это именно так. Застройщикам больших домов сейчас согласовывают не только проект на дом но и на благоустройство участка около дома. И нет никаких юридических причин не поступать аналогично в отношении владельцев любых домов.

> Это еще почему? Там поделились - все молчат, а
> здесь никто платить не будет, ТТУ - контора
> бедная.
И жутко запуганная. Их ещё ни на один рубль по данной проблеме не оштрафовали, а они уже боятся одного только голоса прокурора. Это их выбор, но к российским законам это никак не относиться.

> Не думаю, что это вообще кто-то включает в
> проект.
> Канавку сделать - особого ума не надо. По времени
> - час одному человеку. Канавы делаются по мере
> необходимости. Притом убираются тоже за час.
А причём тут тогда вообще прокурор?????
Ну во первых если прокурор узнал о такой канаве ещё до её появления то значит в управлении ТТУ есть хорошо информированный стукач с прямым выходом на прокуратору. Если ТТУ хотело строить канаву без проекта, то никаких других способов узнать о предстоящем строительстве у прокурора просто не было. Надо надеяться что руководство ТТУ сделало выводы и этот стукач в ТТУ больше не работает.
Во вторых есть два варианта по которым прокурор мог укусить ТТУ. Это либо самоуправство(руководство преднамернно отдало рабочим заведомо незаконный приказ) либо просто халатное исполнение обязанностей и некачественное содержание автодороги. Чтобы всерьёз обсудить проблему надо четко различать эти два варианта.
В третьих если строительство ТТУ принципиально не хочет заказывать проект на оптимизацию движения а принципиально хочет сделать всё без проекта, то надо пользоваться маленькими хитростями. Маленькие хитрости на грани закона но закон не переходят.
Можно например просто втихую выкопать канаву и никому ничего не говорить. Если уж ГИБДД заметит это и накатет жалобу то тогда засыпать обратно. Если в яму попадёт юридически грамотный автовладелец то есть некоторый риск попасть на деньги за плохое содержание дороги, но риск не слишком большой.
Можно замаскировать канаву под текущий ремонт и даже оградить её знаками, типа канаву вырыли для устранения просадки грунта. Если уж ГИБДД заметит что ремонт затянулся и накатет жалобу то тогда засыпать обратно.
А можно официально офрмить в ГИБДД что на участке в 5 км длиной будет идти некий выборочный ремонт пути и под этим предлогом перидически выкапывать там канавы.
Это всё варианты на грани закона и прокурору тут прицепиться особо не к чему.

А руководство ТТУ попало вообще в странную ситуацию. Вариантами на грани закона они не пользовались, раз прокурор их в чём то прямо обвинил. Но при этом юридически они свои действия также не легализовали, раз не стали спорить с прокурором. Как вывод они просто не пытались рашать эту проблему а выбрали спокойную жизнь для себя.

Re: Новости из Самары
Пилецкий Павел  14.06.2007 10:30

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот договорились. Давитесь граждане пожалуйста в
> трамваях утром и вечером.
> В этой чертовой мясорубке 13, 20, 22, 5. Эту
> картину каждое утро и вечером приходится
> лицезреть. Давайте закроем блин метро, очень
> дорого. Всех от туда выкиним на улицу. Извините
> ошибочка вышла.
> Вы что все издеваетесь.
А что вам не нравиться? За последние 10 лет в строительство метро вложили грубо говоря 6 миллиардов рублей, построили 2 станции и два перегона. Трамвай за этот же период получил 5 новых вагонов, это примерно 40 миллионов в нынешних деньгах. То есть 40 миилионов против 6 миллиардов, метро получает в 150 раз больше трамвая. Причём за последние 4 года трамвай неполучил вообще ни копейки а метро при этом получило кучу денег.
Вы считаете что разница в 150 раз это недостаточно или считаете что трамвайные 40 миллионов надо было потратить на строительство метро?

> Вчера очередная авария вечером была на 13
> маршруте. Вот метро спасло. Правда прищлось
> проделать длинный путь до "Московской". Но за то
> до "Безымянки" быстро доехали.
> Извините, но метро должно строится. точно когда
> откроют "Российскую" плюну на эту мясорубку 13-ю.
> Кстати, о встречных путях трамвая.
> В очередной раз эти хз торопыги на все том же
> перекрестке Врубеля с Московским шоссе выезжают
> перед носом трамвая (который экстренно тормозит и
> в вагоне появляется "каша"), а так же все также
> беззаботно ездят по путям.
> Дураков могила исправит.
> Пассажиры тоже люди!

Re: Новости из Самары
Alex72  14.06.2007 12:07

Да но метро не знает пробок.
И экономит время проезда до самих станций.
А с одной остановки на другую на трамвае можно часами стоять в пробках.
Люди просто хотят нормально добираться до работы.
А вы бумагой оперируете, а людей привращаете из-за этих цифр в мусор.
То есть не транспорт для людей,а люди для транспорта.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 14.06.07 12:09 пользователем Alex72.

Re: Новости из Самары
shuricos  14.06.2007 13:10

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А с одной остановки на другую на трамвае можно
> часами стоять в пробках.

При нормалной организации СТ тоже не знает пробок. Посмотрите Волгоград, киев, кривой рог. Там СТ представляет из себя практически метро - обособленноть пути делает своё дело. Именно способы обосоления пути и обсуждались выше.

Re: Новости из Самары
ROOT  14.06.2007 14:00

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я живу рядом с этой улицей и движение на ней на
> полудохлое совсем не похоже. В часы пик на ней
> также возникают пробки как и на других магистралях
> города.

Ну еще бы на улице, на которой в сторону города 1 полоса (около Семашки), в сторону Металлурга - 2, не возникали пробки. Не все же хотят по Победе ехать.
Вот если бы там было по 3 полосы в одну сторону (ну хотя бы Победа-Гагарина), то да, улица оживленная.

Re: Новости из Самары
ROOT  14.06.2007 14:07

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------

> И экономит время проезда до самих станций.
> А с одной остановки на другую на трамвае можно
> часами стоять в пробках.
> Люди просто хотят нормально добираться до работы.
> А вы бумагой оперируете, а людей привращаете из-за
> этих цифр в мусор.
> То есть не транспорт для людей,а люди для
> транспорта.

Люди для транспорта - Павел показал в обсуждении предлагаемой мной станции на Кирова/Победы, что дешевле выкопать метро в чистом поле и построить там микрорайон со всеми школами, поликлиниками и детсадами, приучить людей туда ездить, чем протянуть в уже существующие микрорайоны.
Только в этом случае мы получим, что собака будет вилять хвостом, а не наоборот.
А пляшем мы только от финансирования.

Re: Новости из Самары
ROOT  14.06.2007 14:35

Пилецкий Павел писал(а):

> Если ТТУ хотело строить
> канаву без проекта, то никаких других способов
> узнать о предстоящем строительстве у прокурора
> просто не было. Надо надеяться что руководство ТТУ
> сделало выводы и этот стукач в ТТУ больше не
> работает.

ТТУ ничего не делает без разрешения свыше. Сами все и говорят/спрашивают.

> Можно замаскировать канаву под текущий ремонт и
> даже оградить её знаками, типа канаву вырыли для
> устранения просадки грунта. Если уж ГИБДД заметит
> что ремонт затянулся и накатет жалобу то тогда
> засыпать обратно.
> А можно официально офрмить в ГИБДД что на участке
> в 5 км длиной будет идти некий выборочный ремонт
> пути и под этим предлогом перидически выкапывать
> там канавы.
> Это всё варианты на грани закона и прокурору тут
> прицепиться особо не к чему.

Не думаю, что до этого в ТТУ додумались. Может, аккуратно стоит подкинуть идею?
На все ТТУ 2 юриста. Что они смогут сделать.

Вот что говорится в СНИП "Трамвайные и троллейбусные линии":
Обособленное трамвайное полотно следует отделять от проезжих частей улиц, тротуаров и велосипедных дорожек разделительными полосами (газонами) с устройством ограждений, запрещающих доступ пешеходов и внерельсового транспорта, кроме специального по обслуживанию и ремонту. Разделительные полосы на подходах к мостам, путепроводам и эстакадам допускается не предусматривать.

Re: Новости из Самары
ROOT  14.06.2007 15:45

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот договорились. Давитесь граждане пожалуйста в
> трамваях утром и вечером.
> В этой чертовой мясорубке 13, 20, 22, 5. Эту
> картину каждое утро и вечером приходится
> лицезреть.

Норма - это 4.5 человек на метр квадратный. "Мясорубка" - это 6 человек на м2.
Так бывает, если приходит первой одиночка или система. Во вторую систему сесть вполне реально. Лично сам постоянно сажусь в первое, что придет.
Я езжу постоянно на от Ставропольской/Кирова до Самарской площади на 13+5/20/22 в разное время суток - от 7 до 16 ч.

>Давайте закроем блин метро, очень
> дорого. Всех от туда выкинем на улицу. Извините
> ошибочка вышла.
> Вы что все издеваетесь.

У нас есть более насущные вопросы. Метро идет только до половины Безымянки, пересадочность отвратительная, с той же электрички тяжело дойти до метро. По лестницам зимой особенно приятно спускаться.
А густонаселенные микрорайоны должны ездить в Ютонгах и в газелях.
Зато у нас метро.

> Вчера очередная авария вечером была на 13
> маршруте.

13 маршрут трамвая должен дублироваться 15+16 троллейбусом (который ТТУ не хочет делать). Если трамвай не ходит, то ходит троллейбус.
С Оврага до Московского подняться пешком - 10 минут, 15ый троллейбус проходит в квартале от 13 трамвая. Если где-нибудь стоят, то иду наверх до Московского или еду на 23 (если оный ходит) до Сов. Армии, там пересаживаюсь на 15.

> В очередной раз эти хз торопыги на все том же
> перекрестке Врубеля с Московским шоссе выезжают
> перед носом трамвая (который экстренно тормозит и
> в вагоне появляется "каша"), а так же все также
> беззаботно ездят по путям.
> Дураков могила исправит.

Это точно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.07 15:46 пользователем ROOT.

Re: Новости из Самары
Pro-man  14.06.2007 18:11

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну еще бы на улице, на которой в сторону города 1
> полоса (около Семашки), в сторону Металлурга - 2,
> не возникали пробки. Не все же хотят по Победе
> ехать.
> Вот если бы там было по 3 полосы в одну сторону
> (ну хотя бы Победа-Гагарина), то да, улица
> оживленная.

Оживленностьулицы определяется не количеством полос движения и не наличием пробок, а количеством проезжающих автомобилей за единицу времени. По этому показателю Вольская - достаточно оживленная улица. Не такая как Победы или Ставропольская или А-Овсеенко, но все же.

> Норма - это 4.5 человек на метр квадратный. "Мясорубка" - это 6 человек на
> м2. Так бывает, если приходит первой одиночка или система. Во вторую систему
> сесть вполне реально. Лично сам постоянно сажусь в первое, что придет.
> Я езжу постоянно на от Ставропольской/Кирова до Самарской площади на
> 13+5/20/22 в разное время суток - от 7 до 16 ч.

Норма - это когда все сидя едут и никаких 4 чел/кв.м. По крайней мере так в Европе. Я в переполненные трамы предпочитаю не садится. Только если сильно тороплюсь или если одну остановку ехать (в дверях стою). В одиночные 20-ки не сажусь из принципа (разве что в Спектры). Лучше подожду еще 5 минут, но поеду не в давке.

> 13 маршрут трамвая должен дублироваться 15+16 троллейбусом (который ТТУ не
> хочет делать). Если трамвай не ходит, то ходит троллейбус.
> С Оврага до Московского подняться пешком - 10 минут, 15ый троллейбус проходит
> в квартале от 13 трамвая. Если где-нибудь стоят, то иду наверх до Московского
> или еду на 23 (если оный ходит) до Сов. Армии, там пересаживаюсь на 15.

Это все не есть нормально. С Оврага до Московского вообще кайф пешком идти. Особенно в темное время суток. Там местами вообще пройти можно только по рельсам. А в межсезонье там еще и потоп регулярный.

Re: Новости из Самары
ROOT  14.06.2007 19:50

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------

> Оживленность улицы определяется не количеством
> полос движения и не наличием пробок, а количеством
> проезжающих автомобилей за единицу времени.
> По
> этому показателю Вольская - достаточно оживленная
> улица. Не такая как Победы или Ставропольская или
> А-Овсеенко, но все же.

Я по этому показателю и прикидываю. Мало полос=>малое сечение. При одинаковой скорости проезда сечения поток получается меньше, чем у Победы, Гагарина, Кирова, Московского, Стара-Загоры.

Победа, которую в час пик не перейдешь, Кирова, Московское, Аврора - да.
Особенно мне нравится участок напротив М. Видео на Московском ш. до Мичурина.

> Норма - это когда все сидя едут и никаких 4
> чел/кв.м.

Это называется пустой вагон или вагон, везущий воздух. Это слишком убыточно.

> Это все не есть нормально.

Норма - это когда 13 идет по маршруту. Раз сбой, то норма уже другая - пройти 10-15 минут пешком.

> С Оврага до Московского
> вообще кайф пешком идти. Особенно в темное время
> суток.

1) Там есть освещение.
2) В то время, когда происходит сбой, ты не один идешь. Там вполне оживленно.

> Там местами вообще пройти можно только по
> рельсам.

Так там нужно по шпалам идти, так довольно чисто. Рядом с рельсами - грязь и глина.

> А в межсезонье там еще и потоп
> регулярный.

Реально по шпалам сухим пройти. Ходил.

Re: Новости из Самары
Pro-man  14.06.2007 20:43

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я по этому показателю и прикидываю. Мало
> полос=>малое сечение. При одинаковой скорости
> проезда сечения поток получается меньше, чем у
> Победы, Гагарина, Кирова, Московского,
> Стара-Загоры.

Ширина Кирова и Стара-Загоры точно такая же, как у Вольской - 4 полосы.

> 1) Там есть освещение.

Ни хрена там нет!

> 2) В то время, когда происходит сбой, ты не один
> идешь. Там вполне оживленно.

Вечером в вагоне от силы 5 человек едет.

> Так там нужно по шпалам идти, так довольно чисто.
> Рядом с рельсами - грязь и глина.
> Реально по шпалам сухим пройти. Ходил.

Обалденно кайфово! Спасибо, я лучше по сухой Революционной поднимусь.

Re: Новости из Самары
ROOT  14.06.2007 21:43

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ширина Кирова и Стара-Загоры точно такая же, как у
> Вольской - 4 полосы.

У Вольской ширина 3 полосы (2+1) в месте пробки - около б-цы Семашко.
Кирова битком каждый день.
Если на Кирова какие-нибудь негодяи столкнутся, то всё, приехали (опоздание 2-15 минут). На Вольской же мы видим постоянное сужение около Семашки и ничего, все нормально (опоздание 1 минута).

> > 1) Там есть освещение.
>
> Ни хрена там нет!

Зимой было.

> Вечером в вагоне от силы 5 человек едет.

Когда там вечером сбой был?

Re: Новости из Самары
Alex72  15.06.2007 08:43

shuricos писал(а):
-------------------------------------------------------
> Alex72 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А с одной остановки на другую на трамвае можно
> > часами стоять в пробках.
>
> При нормалной организации СТ тоже не знает пробок.
> Посмотрите Волгоград, киев, кривой рог. Там СТ
> представляет из себя практически метро -
> обособленноть пути делает своё дело. Именно
> способы обосоления пути и обсуждались выше.

У нас Самара, а не Волгоград.
Если построили, то давайте не будем время тратить на закапывание метро.
Люди хотят нормально ездить по городу. В метро еще прохладно (это актуально на сегодняшний день).
Кстати, сегодня ездил от Безымянки до Московской. В вагоне, где я находился, не было свободных мест, люди стояли. Не все так плохо с нагруженностью.
Вот тут еще о "Российской". Точное местоположение выходов станции http://www.samarapeace2006.narod.ru/metro07.html

Re: Новости из Самары
Alex72  15.06.2007 08:58

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Pro-man писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Оживленность улицы определяется не количеством
> > полос движения и не наличием пробок, а
> количеством
> > проезжающих автомобилей за единицу времени.
> > По
> > этому показателю Вольская - достаточно
> оживленная
> > улица. Не такая как Победы или Ставропольская
> или
> > А-Овсеенко, но все же.
>
> Я по этому показателю и прикидываю. Мало
> полос=>малое сечение. При одинаковой скорости
> проезда сечения поток получается меньше, чем у
> Победы, Гагарина, Кирова, Московского,
> Стара-Загоры.
>
> Победа, которую в час пик не перейдешь, Кирова,
> Московское, Аврора - да.
> Особенно мне нравится участок напротив М. Видео на
> Московском ш. до Мичурина.
>
> > Норма - это когда все сидя едут и никаких 4
> > чел/кв.м.
>
> Это называется пустой вагон или вагон, везущий
> воздух. Это слишком убыточно.
>
> > Это все не есть нормально.
>
> Норма - это когда 13 идет по маршруту. Раз сбой,
> то норма уже другая - пройти 10-15 минут пешком.
>
> > С Оврага до Московского
> > вообще кайф пешком идти. Особенно в темное
> время
> > суток.
>
> 1) Там есть освещение.
> 2) В то время, когда происходит сбой, ты не один
> идешь. Там вполне оживленно.
>
> > Там местами вообще пройти можно только по
> > рельсам.
>

Разрешите не согласится с Вами. Я живу рядом с Вольской и знаю, что на всем протяжении улица имеет 2+2 полосы. Даже разметку сделали, по ней посмотреть на всем протяжении так. А движение такое, что приходится стоять ждать на нерегулируемом перекрестке по 2-5 минут. Частенько так по падаю. С дохлым движением улицу не назовешь.
На счет 4 чел. на кв. м, это все хреново, потому что люди задыхаются просто в вагоне, я был свидетелем как некоторые просто не выдерживали.
Хорошо что иногда метро выручает, там хоть какая от отдушина.
Кстати вчера уже 3 раз за неделю на маршруте 13 ЧП. Опять авария на перекрестке, люди в очередной раз давились в 23 маршруте. Даже кондуктор вагона, не выдержав, высказался крепко по этому поводу.
> Так там нужно по шпалам идти, так довольно чисто.
> Рядом с рельсами - грязь и глина.
>
> > А в межсезонье там еще и потоп
> > регулярный.
>
> Реально по шпалам сухим пройти. Ходил.

На счет пути от Оврага до Московского шоссе.
Хочу заметить, что там асфальта не наблюдается, кроме остановок, так что шпалы не спасают от грязи в распутицу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.06.07 08:59 пользователем Alex72.

Re: Новости из Самары
ROOT  15.06.2007 16:12

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Разрешите не согласится с Вами. Я живу рядом с
> Вольской и знаю, что на всем протяжении улица
> имеет 2+2 полосы.

Около больницы Семашко по будням _всегда_ стоят машины, потому мы наблюдаем сужение до 1 полосы.
В зимнее время мы наблюдаем сужение до 1 полосы, ибо не чистят.

> А движение
> такое, что приходится стоять ждать на
> нерегулируемом перекрестке по 2-5 минут

А движение такое, что пятнашка троллейбус все время раньше графика едет. Дорога пустая (кроме мест сужения и 22 п/с). Зато если зима, так пятнашка легко на 20 минут может опоздать при круге в 50 минут по причине сужения дороги до 1 полосы по вышеописанным причинам.

> На счет 4 чел. на кв. м, это все хреново, потому
> что люди задыхаются просто в вагоне, я был
> свидетелем как некоторые просто не выдерживали.

4.5 человек на м2 - это норматив, во времена СССР просто так цифры от балды не ставились в СНиПах.
Невозможно ехать только в Северных одиночках где нет форточек или форточка через одно стекло.

> Хорошо что иногда метро выручает, там хоть какая
> от отдушина.

> Кстати вчера уже 3 раз за неделю на маршруте 13
> ЧП.
Не ЧП, а ДТП или сбой. Они чуть ли не ежедневно. Главное - чтобы было обычное ДТП, это 30 минут задержки, а не что-нибудь серьезное.

Какие места не любят водители (кстати, работа на 13ом считается отдыхом):
1) Аврора
2) Кирова и Минская/Каховская/Ставропольская (снова самарский прикол - одна улица переходит в другую после Ставропольской)
3) Московское шоссе

Стоят на 1) или 3)
Вагоны от ст.7 до Дома Печати
Стоят на 2)
Здесь хуже, вагоны идут до КТД. Но можно пересесть на 15 тролл около Кристалла.

> На счет пути от Оврага до Московского шоссе.
> Хочу заметить, что там асфальта не наблюдается,
> кроме остановок, так что шпалы не спасают от грязи
> в распутицу.

Шпалы как раз спасают. По шпалам идти - ровно и чисто. Главное - мимо не наступать, а то все ботинки будут в глине, которая тяжело отмывается.

Re: Новости из Самары
ROOT  15.06.2007 16:14

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кстати, сегодня ездил от Безымянки до Московской.
> В вагоне, где я находился, не было свободных мест,
> люди стояли. Не все так плохо с нагруженностью.

Это первый вагон, насколько я понимаю (ближе всего к выходам).

Так на Кировский рынок вообще очень хорошо заполненные составы ездят. Даже много стоящих пассажиров бывает. Но метро задумывалось явно не для этого. Да и на рынок по большей части в хорошую погоду ездят.

Re: Новости из Самары
KDG  15.06.2007 16:45

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так на Кировский рынок вообще очень хорошо
> заполненные составы ездят. Даже много стоящих
> пассажиров бывает. Но метро задумывалось явно не
> для этого. Да и на рынок по большей части в
> хорошую погоду ездят.

Я каждый день на работу/с работы на метро езжу, и наполняемость вагонов раз на раз не приходится. Обычно зимой народу больше - школьники, студенты и т.д. Летом пассажиров меньше. Причём утром как мне кажется, народу в поезде едет до Московской больше, чем вечером обратно. Летом, как правило, даже в часы пик всегда бывают сидичие места в средних вагонах.

Re: Новости из Самары
shuricos  15.06.2007 16:52

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> У нас Самара, а не Волгоград.
> Если построили, то давайте не будем время тратить
> на закапывание метро.

тут кто-то, кажется, уже предлагал - вместо метро пустить по готовым метротоннелям СТ с выходом на поверхностьи продолжением движения в Центр. Одновременно можно продолжать рыть тоннели дальше. Не знаю, насколько это всё реализуемо технически и целесообразно экономически...

Re: Новости из Самары
ROOT  15.06.2007 18:53

KDG писал(а):
-------------------------------------------------------

> Обычно зимой народу больше - школьники, студенты и
> т.д.

Зимой народа на рынок немного ездит (когда холоднее -18).

Школьников мало в принципе (стараются обычно поближе к дому, хотя там есть одна более-менее приличная - 2 гимназия), а университетов по трассе следования нет.
Если не считать Самарский филиал Московского государственного университета сервиса, что на улице Теннисной, 1. Но туда человек с нормальной психикой не поедет туда на метро (дорога до станции очень специфическая).

> Летом пассажиров меньше.

Как в августе в выходные - я никогда такого пассажиропотока в метро не видел в Самаре. На Прогресс меньше ездят.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.06.07 19:46 пользователем ROOT.

Страница: 21 из 52
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2022.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.013 seconds ]