Re: Выходы "Российской" и "Алабинской"
Антон Буслов
20.12.2006 22:07
В январе планирую :) Мне сперва Воронеж посетить надо ;) Re: Хорошие новости из Самары
ROOT
20.12.2006 22:47
Pro-man писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот только трасса, вероятно, не повернет по > проспекту Кирова к Заводскому шоссе, а устремится > к 18-му километру Московского шоссе. > ======================================= > Первая умная мысль про метро за все 19 лет его > существования :-) Нет, метро нужно по линии 17 троллейбуса и 37 автобуса - 10, 14, 15, 15а, Приволжский и Поляна Фрунзе - микрорайоны. Пока эти дебри застроят - нам (дачникам) еще 10 лет дали на то, чтобы спокойно возделывали участки. Re: Хорошие новости из Самары
kazanmetro.da.ru
22.12.2006 10:42
Ну что, самарцы, ждите наш Ловат-Сююмбике после 30-го.
От сердца отрываем ;) "Долг платежом красен" - за помощь самарскими КТ,ЩН для пуска 1-й очереди казметро (впрочем, и о себе не забываем - аренда небесплатная). Даем ненадолго - менее чем полгода. Управитесь? Сколько там идти метров на полперегоне? Не позже чем в мае отберем - самим будет нужен для проходки 2-го тоннеля от Козьей слободы до Кремля (получится впритык к сдаче первой 30.08.08). Re: Хорошие новости из Самары
Антон Буслов
22.12.2006 11:58
Ё. Ну спасибо конечно... но как то хотелось наподольше бы ;) И вообще не понятно, как у нас все это делать будут.. о демонтажной камере еще никто и не слышивал :) Так что ваш щит мы закопаем и выкопаем у Вокзальной :) или на берег ВОлги витащим :) Re: Хорошие новости из Самары
MARSEL
22.12.2006 15:42
А сколько стоит аренда вообще? Хотя бы приблизительно Re: Хорошие новости из Самары
Bugsy
25.12.2006 15:35
Вот фоты 2003 года с первой площадки метростроя.
http://photofile.ru/users/biza/1255691/ Интересно, как там сейчас? Когда там были мы, в правом тоннеле ещё стоял и тюбингоукладчик и породопогрузочная машина и мотовоз и целый шкаф с шахтными самоспасами... Интересно, как будет осуществлен перенос коммуникаций на ул. Полевой? Хоть до этого ещё и не скоро но все ж интересно. По Полевой вниз идет хозяйственно-фекалийная канализация глубокого заложения. Тоже кстати щитовым способом проходилась. Строение капитальное, поэтому и интересно, как они рядом уживаться будут... Re: Хорошие новости из Самары
Bugsy
25.12.2006 20:10
Кстати, ещё вопросик - как же все таки будут проходить перегоны? Под жилым сектором? Re: Хорошие новости из Самары
Pro-man
27.12.2006 00:36
Bugsy писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, ещё вопросик - как же все таки будут > проходить перегоны? Под жилым сектором? Думаю что вряд ли. Скорее всего под улицами - Ново-Садовой и Самарской. Под Ново-Садовой никаких серьезных коммуникаций вроде бы нет. На ваших фотках опять же, вовсе не "первый объект метрополитена". Первый объект - через дорогу. ЛОВАТ приехал! Проезжая мимо стройки на трамвае в 15:45, наблюдал процедуру разгрузки. (-)
Pro-man
27.12.2006 15:48
0000 Re: Хорошие новости из Самары
Bugsy
28.12.2006 14:41
2 Pro-man
Там фотки с обоих котлованов. Может кто зафоткает процесс? Это я про ловат... Интересен момент организации шахт бис с дальнейшей заделкой их под ВШ. Где конкретно будут располагаться.... Re: Хорошие новости из Самары
вася
06.01.2007 10:37
В настоящее время несмотря на праздничные дни, как я понимаю идет монтаж щита. Пригнали огромный автокран (я таких раньше не видел) с надписью на стреле "Тальяттиазот" и опускают элементы щита в камеру. Причем работы ведуться с обоих сторон пр. Ленина. Re: Хорошие новости из Самары
Bugsy
11.01.2007 18:06
Были сегодня на месте монтажа.
Из разговоров с мОнтерами - длина двух перегонных тоннелей 1300 метров. Сдача январь-февраль 08 года. Скорость проходки будет не быстрее 250 м. Есть проблема с коммуникациями вдоль Н-Садовой. Щит длиной 70 метров, монтаж ведут в обоих камерах и перегоне под пр. Ленина. Сфотали только одну из камер. Позже будут ещё фотки, я надеюсь. http://photofile.ru/users/biza/2379545/ Re: Хорошие новости из Самары
ivan krastev
11.01.2007 18:35
http://news.samaratoday.ru/showNews.php?id=103477
Уникальную операцию по сборке проходческого щита – тоннельно-проходческого комплекса «Ловат» - проводят специалисты ЗАО «ВТС-Метро» и МУП «Казметрострой» на строящейся станции самарского метрополитена «Российская». Детали проходческого щита весом в десятки тонн из Казани в Самару везли ночью, чтобы не перекрывать движения для транспорта. С помощью специального крана, вызванного из Тольятти, их опустили к входу в тоннель и приступили к сборке. Тоннельно-проходческие комплексы (ТПК) канадской фирмы «Ловат» используются во всем мире и многих городах России. Скорость проходки этого механизированного щита составляет 250-300 метров в месяц. Для сравнения: доставшееся самарским строителям от «Мосметростроя» оборудование позволяет двигаться со скоростью 60-70 метров в месяц. Работает ТПК и качественнее – практически в любых условиях, даже на сложных почвах, например, плывунах. ООО «Волгатрансстрой», в состав которого входит «ВТС-Метро», держит специальную бригаду специалистов-проходчиков, которые сейчас занимаются не только основной работой, но и перенимают опыт у коллег из Казани. Когда щит будет собран, работы на перегоне от станции «Российская» до «Алабинской» значительно ускорятся. «Волжская коммуна» №3 (25801), 11.01.07 Re: Хорошие новости из Самары
mike812-2
11.01.2007 21:15
Я что-то пропустил. 1) Будут ли этим щитом строить перегон Алабинская-Самарская, или предполагается использовать другой щит?
2) Казанским щитом будут построены оба туннеля от Российской до Алабинской? Re: Хорошие новости из Самары
Bugsy
11.01.2007 21:32
Пока речь шла о двух перегонных тоннелях от пр. Ленина до Алабинской. Про Алабинская-Самарская никто ничего не знает. Предположительно, если работа щита всех устроит, то ВТС купит Ловат. Re: Хорошие новости из Самары
Pro-man
12.01.2007 00:37
mike812-2 писал(а):
------------------------------------------------------- > 2) Казанским щитом будут построены оба туннеля от > Российской до Алабинской? Нет, только один. Два до мая не успеют никак. Re: Хорошие новости из Самары
Bugsy
12.01.2007 01:32
Странно, нам сказали что сооружать будут оба тоннеля...
Кстати, казметрострой ничего не говорил о мае. Сказалди что перегоны сдадут в начале след. года, посему работать будут, получается, до сдачи. Re: Хорошие новости из Самары
Rytal
12.01.2007 09:06
Только этот комплекс в Казани ждут, вроде как не поздене чем мае. Т.к. у нас надо 2 перегонынный туннель строить от Козьей слободы Ряд вопросов по Алабинской и далее
Алексей, Самара
12.01.2007 13:20
Вот как всё затуманено с этим ЛОВАТ-ом и перегонами.
Со сроками вообще неясно. Скорее всего, будет принято решение выкупить этот щит, чтобы не мучиться с демонтажом и перевозкой. Но казанцам-то надо знать это заранее!!! - чтобы успеть заказать и привезти себе другой щит к маю (а это едва ли реально...) Кто сможет ответить на вопросы: 1) Когда начнётся строительство самой Алабинской? 2) Где она всё-таки будет располагаться: на Ново-Садовой/Невской или между Первомайской и Полевой (пл. Сельского хоз-ва)? Кстати, независимо от расположения предлагаю ближайшей к станции Алабинской площади (СХ или безымянной на Осипенко) присвоить имя Алабинской пл. (или пл. Алабина) с установкой памятника. 3) станция метро Самарская планировалась одновременным вводом вместе с Алабинской (из-за упрощения проблем со съездами). Сейчас про неё не слышно. Что, опять получим Челнок на участке Российская-Алабинская??? 4)Моё мнение по Самарской: станция очень нужна, но не будет не так уж и необходима, если будет введена "Алабинская" у Макдональдса. А вот одновременное стр-во Самарской задержит срок сдачи и Алабинской. И соотвественно, время прихода первой линии на вокзал. Вон, в Е-бурге одну станцию пропустили для скорейшего ввода более нужных. Может, и у нас надо сразу за Алабинской приступать к стр-ву станции уже у вокзала? 5)Насчёт срочной нужности "Театральной" - тоже большие сомнения. Хотя одна из двух - "Театральная" или "Самарская" - должна всё-таки в итоге быть построена после "Алабинской", при любом раскладе и любой трассировке. 6)Можно ведь 1-ю линию от Алабинской повести сразу к вокзалу. А позже достроить направление в центр и организовать вилочное движение через Самарскую и Театральную к пл. Революции. Предлагаю сейчас обсудить расположение станции Алабинской и участок "Алабинская"-"Самарская"- (?)"Театральная"(?)-... Re: Ряд вопросов по Алабинской и далее
Vlad
12.01.2007 14:19
Приветствую!
> 3) станция метро Самарская планировалась > одновременным вводом вместе с Алабинской (из-за > упрощения проблем со съездами). Сейчас про неё не > слышно. Что, опять получим Челнок на участке > Российская-Алабинская??? Зависит от того, построят или не построят съезд перед/после Алабинской. При мелком заложении и (если я не ошибаюсь) боковый платформах на Алабинской(соответственно, небольшом междупутье), строительство съезда практически не увеличит стоимость строительства. Или еще проще, при Самарских интервалах никто не помешает использовать съезд после Российской и организовать движение к Алабинской по одному пути. > Вон, в Е-бурге одну > станцию пропустили для скорейшего ввода более > нужных. В Е-бурге во-первых, глубокое заложение, во вторых, Бажовская не "пропускается", а соружается с максимальным заделом: боковые залы сооружаются "в конструкциях" (обдедка тоннелей перебирается под 8,5 метров), что позволит достроить станцию в будущем с минимальными проблемами без прекращения движения (достраивается центральный зал, наклон, раскрываются проходы). Правда там еще был проект без переборки обделки с сохранением боковых залов 5,6 метров и устройством на Бажовской в будущем "пилонного лифта", но от этого проекта вроде отказались. В случае мелкого заложения "пропустить" станцию означает или "пропустить" ее насовсем, или построить полностью в конструкциях, но без чистовой отделки (как Волоколамскую в Москве), но это ни на стоимость ни на сроки практически не повлияет. > 6)Можно ведь 1-ю линию от Алабинской повести сразу > к вокзалу. А позже достроить направление в центр и > организовать вилочное движение через Самарскую и > Театральную к пл. Революции. Согласен, что направление в центр для Самары может быть не менее важным, чем к вокзалу. Особенно учитывая отсутствие большого потока. Но сомневаюсь, что маршрутное движение будет реализовано -- слишком закостенелые привычки у наших проектировщиков.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]