ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 17 из 52
Re: Новости из Самары
kalexandr  23.05.2007 13:39

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет, городу не дали ничего. Весь миллиард целиком
> достался области.

Да к эти же деньги целевые, и область к ним отношения не имеет. У нас два дня назад Грызлов приезжал контролировать расход этого миллиарда. Его на Ипподромскую магистраль возили специально показывали куда пошел этот миллиард. А потом еще в январе наш начальник Департамента транcпорта муниципалитета ездил защищать четыре проекта в Москву чтобы дали. У них там совещание было мощное, у вас там получается от области представитель защищал проекты? Но если так, то он все равно должен был проекты дорог только в областном центре предоставить.

> За само восстановление движение отвечает город.
> Область правда помогает городу деньгами на этот
> проект. Но своих денег у города нет, а для области
> это третьестепенный проект. Поэтому и результаты
> такие.

А метростроение кто у вас финансирует больше - область или город?

Re: Новости из Самары
Пилецкий Павел  23.05.2007 15:21

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да к эти же деньги целевые, и область к ним
> отношения не имеет. У нас два дня назад Грызлов
> приезжал контролировать расход этого миллиарда.
> Его на Ипподромскую магистраль возили специально
> показывали куда пошел этот миллиард. А потом еще в
> январе наш начальник Департамента транcпорта
> муниципалитета ездил защищать четыре проекта в
> Москву чтобы дали. У них там совещание было
> мощное, у вас там получается от области
> представитель защищал проекты? Но если так, то он
> все равно должен был проекты дорог только в
> областном центре предоставить.
Возможно деньги и целевые, но распоряжяется ими область. У области полно своих планов по строительству. Во первых они строят супермагистраль Центральную через весь город. Во вторых они строят новый мост через реку Самара, а это доже достаточно дорого. А в третьих областные власти потребовали чтобы город им передал несколько магистральных городских улиц. Из нынешней центральной улицы Московского шоссе хотят сделать 8-плосную магистраль с 2 реверсивными полосами, дополнительными полосами перед перекрёстками и надземными пешеходными переходами. Так что самарские муниципальные троллейбусы уже через месяц будут кататься не по городским улицам а по автомагистралям областного подчинения. В общем у области есть куча своих идей как потратить деньги.

Теоретически город может разработать проект на свои деньги а потом получить под него областные деньги. Но у нас эта схема работает туго. В прошлом году город разработал с десяток проектов и потратил на это порядка 50 миллионов рублей. А в итоге практически ни один проект финансирования от области не получил. Возник даже сканадал, зачем вообще были нужны эти проекты. Вообще у города своих проблем хватает. Так что нынешние городские власти даже рады такой гиперактивности областных чиновников в области дорожного строительства.

> А метростроение кто у вас финансирует больше -
> область или город?

А у нас город вообще официально вышел из программы метростроительства. Примерно до середины 2006 продолжала существовать старая схема метростроительства. То есть заказчиком метростроительства было муниципальное предприятие Дирекция строящегося метроплитена. А финансирование метро шло из трёх бюджетов(город, область, федералы). Больше всех всегда платила область. А город всегда(по крайней мере в последние 10 лет) платил мало, иногда чисто символически.

В 2006 эту схему упразднили. Дирекция строящегося метроплитена ликвидирована, город строительство метро больше не финансирует, заказчиком строительства выступет область. А собственно строительством рулит крупная финансово-промышленная группа Волготрансстрой. Поэтому муниципалы к строительству метро в Самаре ныне отношения практически не имеют.

Re: Новости из Самары
Alex72  24.05.2007 08:18

Опять вернемся к "Российской", под какой улицей будет переход? Пока что я видел выход на ул. Луначарского рядом со столовой. Выход прям таки окружен расскопками.

Ограничение работы станции метро "Московская"
Пилецкий Павел  24.05.2007 15:06

На сайте администрации города выложили новость
++++++++++++
Ограничение работы станции метро "Московская"
24.05.2007

"Департамент транспорта администрации городского округа Самара и МП г. Самары "Самарский метрополитен" уведомляют, что в связи с производством неотложных работ на станции "Московская" в период с 01.06.2007г. по 15.07.2007г. устанавливается режим работы станции с 6.00 часов до 21.00 часа. Остальные станции метрополитена будут работать в штатном режиме."
++++++++++++

Re: Новости из Самары
Alex72  24.05.2007 15:47

Чтобы это могло быть?

Re: Новости из Самары
KDG  24.05.2007 16:41

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чтобы это могло быть?

Видимо, тоже, что и сейчас там делают - на мотовозе стоят строители, и что-то делают со стенами (на недействующем пути). Наверно это всё связано с протеканием воды. Возможно они собираются на рабочем пути проводить ремонтные работы.

Re: Новости из Самары
Alex72  25.05.2007 08:41

Остается только догадываться.
Может и работы по подготовки к вводу новой станции.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.05.07 08:41 пользователем Alex72.

Re: Новости из Самары
Pro-man  25.05.2007 15:59

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А на счет проезжей части,
> это шутка какая-то куда ее тут вести.

В Генплане эта улица есть, потому и построен подземный переход. Что непонятного? Выходить должна на перекресток Ново-Садовой, пр-та Ленина и Соколова, там по Генплану должна быть развязка в разных уровнях.

Re: Новости из Самары
Alex72  25.05.2007 16:20

Увы, это наверное останется в Генплане. Где здесь можно развязку делать. Построили новый дом, а в генплан развязку нарисовали. А Луначарского восстанавливаться не будет. Так что переход на "Российской" останется на перспективу, как на "Московской".

Ответы на предложение
Алексей, Самара  31.05.2007 11:46

Что-то не слышно мнений по поводу расположения "Алабинской", а также возможной станции на площади Сельского Хозяйства?

Re: Ответы на предложение
Laser09  31.05.2007 13:23

Алексей, Самара писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что-то не слышно мнений по поводу расположения
> "Алабинской", а также возможной станции на площади
> Сельского Хозяйства?

Станция нужна как на Осипенко, так и на пл.С/Х. Но по сущ. проекту станция Алабинская одна, следующая Самарская на Самарской пл. и т.д.
Недавно с женой добирались домой с КИНАПа, вечером когда был день города. Уехать на наземном от было невозможно, в итоге дошли до ст.м.Московской!, еле успели на последний поезд. Вот если бы Российская работала, было бы намного ближе с набережной идти, не говоря уже про Алабинскую :(

Re: Ответы на предложение
ROOT  31.05.2007 19:31

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот если бы Российская работала, было бы намного
> ближе с набережной идти, не говоря уже про
> Алабинскую :(

На день города автобусы работали допоздна.

Re: Ответы на предложение
Laser09  31.05.2007 19:56

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> На день города автобусы работали допоздна.

Увидели столпотворение на автобусной остановке Осипенко и пошли на 23 трам, но не дождались... Автобусов на Осипенко не видели, только переполненные казели из центра шли без остановок...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.07 19:58 пользователем Laser09.

Re: Ответы на предложение
ROOT  31.05.2007 21:45

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROOT писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > На день города автобусы работали допоздна.
>
> Увидели столпотворение на автобусной остановке
> Осипенко и пошли на 23 трам, но не дождались...
> Автобусов на Осипенко не видели, только
> переполненные казели из центра шли без
> остановок...

Ну тут только на троллейбусе...Последняя графическая 4ка отправляется в 23.24 (или в 23.35 - как диспетчер захочет на ст.17) с ЖД Вокзала и идет в депо.

9 мая я с Ладьи сажусь на 11 троллейбус и оказываюсь на ЖД Вокзале, где и пересаживаюсь на 4ку. И не надо по 2 километра ходить.

Хотя если спешу, то иду наверх на Мичурина.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.07 21:46 пользователем ROOT.

Re: Ответы на предложение
Алексей, Самара  01.06.2007 12:28

То есть станция на Осипенко будет очень востребована ... 2-3 раза в год.
А на пл. СХ она была бы загружена круглый год.

Re: Ответы на предложение
Laser09  01.06.2007 13:38

Алексей, Самара писал(а):
-------------------------------------------------------
> То есть станция на Осипенко будет очень
> востребована ... 2-3 раза в год.
> А на пл. СХ она была бы загружена круглый год.

В р-не Осипенко народу не меньше, чем на пл.С/Х. Также рядом трамвай на пр.Ленина... Лишь бы быстрей построили, а спорить о том, где она (станция) нужна можно до бесконечности. Начали строить на Осипенко и на том спасибо :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.06.07 13:41 пользователем Laser09.

Re: Ответы на предложение
ROOT  03.06.2007 00:42

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алексей, Самара писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > То есть станция на Осипенко будет очень
> > востребована ... 2-3 раза в год.
> > А на пл. СХ она была бы загружена круглый год.
>
> В р-не Осипенко народу не меньше, чем на пл.С/Х.

Меньше.

Полевая - продолжение Победы-Гагарина+Московского шоссе. +Это - граница города (1915г, исторического центра), как следствие, куча офисов, институтов располагается рядом. Сюда же Цирк, ДС ЦСК ВВС.
Не просто так МакДональдс там поставили в свое время.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.06.07 00:42 пользователем ROOT.

Где ответы на предложение?
Алексей, Самара  04.06.2007 12:59

Laser09 писал(а):
> В р-не Осипенко народу не меньше, чем на пл.С/Х.
> Также рядом трамвай на пр.Ленина...

Может и такое впечатление сложиться.
НО: трамвай на ул. Полевой/пл. Сельского Хозяйства на 3 остановки ближе к центру, чем на Осипенко. Именно здесь, на пл, СХ, выходит основная масса едущих из дальних районов, т.е. вагоны более готовы к принятию загрузки вышедших из метро. При посадке их на Осипенко, на протяжении этих 3-х остановок будет давка. Аналогично и в отношении высадки из трамвая: расположенная на стыке старого и нового города ул. Полевая более гармонично воспринимается как станция пересадки с трамвая на метро.

То, что начали всё-таки на Осипенко станцию строить, замечательно. Пусть строят.
Но надо следующую станцию строить на площади Сельского Хозяйства!
А от Самарской на Самарской площади отказываться нельзя. Поэтому получаем на одну станцию больше.

Re: Где ответы на предложение?
Пилецкий Павел  04.06.2007 13:23

Алексей, Самара писал(а):
-------------------------------------------------------
> А от Самарской на Самарской площади отказываться
> нельзя. Поэтому получаем на одну станцию больше.
Лишняя станция это из области фантастики. Это минимум 2 миллиарда лишнего финансирования на пустом месте. Я очень сильно сомневаюсь что область пойдет на такое.

Кстати говоря. А кто написал предложения разработчикам Генплана города о строительстве 1 линии до Площади Революции? Это был кто нибудь из участников интернет-форумов или нет?
Если да, то интресно чем именно аргументировали отказ от этого предложения.

Re: Новости из Самары
Alex72  04.06.2007 14:44

Видел транспарант на воротах "Волгатрансстрой" на развязки у ракеты. На трансапаранте схема метро. Вся линия и ст. "Российская" отмечена синим цветом (как действующая). Только лищь отрезок до "Алабинской" красный. У них метро до "Российской" уже работает. :-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.07 08:16 пользователем Alex72.

Страница: 17 из 52
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]