ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 11 из 52
Re: Хорошие новости из Самары
Vlad  12.04.2007 14:34

Приветствую

> Но особо одарённые
> строители метро сумели построить максимально
> удалённо от всех дорог и от всех остановок. То
> есть они сами принципиально отказались от
> взаимоувязки метро с другими видами транспорта.
> Уже одно это стало серьёзной заявкой на победу в
> конкурсе маразматических проектов.

Павел!
Отличный текст. Полностью согласен, только, думаю, слово "метростроителей" следует заменить на "метропроектировщиков". Строители (подрядные организации), в конце концов просто строят то, что им напроектировали.

У нас аналогичным бредом занимается НИиПИ Генплана Москвы, который рисует себе маркером на карте всякие линии, нисколько не заботясь о эффективности нарисованного. Смотри тот же пример с "забытой" пересадкой на Кунцевской или "крокозябренное" продление мини.

Re: Российская
Laser09  12.04.2007 20:29

Поздравляю всех с Днем космонавтики!!!
Наконец-то открылся музей космонавтики, еще один повод для остановки ОТ возле ракеты :) . Вообще-то неплохо было бы подземный переход соорудить через пр.Ленина где проходит тоннель метро (попробуйте перейти дорогу в р-не перекрестка Ленина - Новосадовая, светофор есть, а перехода нет!), а трамвай перенести на нечетную сторону проспекта от начала поворота (где Сбербанк) до Новосадовой. Понятно, что это уже поздно, но идея-то неплохая!

Re: Российская
ROOT  12.04.2007 23:27

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поздравляю всех с Днем космонавтики!!!

Присоединяюсь :)
> Наконец-то открылся музей космонавтики, еще один
> повод для остановки ОТ возле ракеты :)

В музее, что находится в 3 корпусе СГАУ, больше площадь и больше экспонатов.

> (попробуйте
> перейти дорогу в р-не перекрестка Ленина -
> Новосадовая, светофор есть, а перехода нет!)

Пробовал, реально перейти.

Re: Хорошие новости из Самары
ROOT  12.04.2007 23:39

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Да кстати, если участок от Полевой до проспекта
> > Ленина закроют, то тогда и светофор не нужен
> будет
> > на перекрестке с проспектом Ленина.
> Ну да, для автомобилистов он будет даром не нужен.
> Весь поток из города будет останавливаться ради
> пропуска трамвая.

Они собираются же пускать по Соколова часть потока машин.

Re: Хорошие новости из Самары
Пилецкий Павел  13.04.2007 08:37

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Они собираются же пускать по Соколова часть потока
> машин.

"Они" - это кто? Город бюджет-2007 давным-давно принял, никакой улицы Соколова в ней и близко нет. Городской бюджет будет строить улицу Гагарина и проектировать улицу Нагорную. На достройку Гагарина в 2007 денег у города не хватает, это строительство будет продолжаться и в 2008. Плюс к этому я ни разу не читал и не слышал что Соколова уже есть готовый проект.
Что касается областного и федерального бюджета, то я вообще ни разу не слышал и не читал чтобы они проявляли финансовый интерес к дороге по Соколова.
Ну а ГИБДД собственного дорожного бюджета вообще нет, они могут только генерировать идеи и высказывать пожелания.
Так кто конкретно будет финансировать строительство дороги по Соколова и в какие сроки он это сделает?

Или имеется ввиду обходной вариант? Типа город одолжит гаишникам на недельку бульдозер и подарит десяток камазов щебёнки. А гаишники это все как нибудь по шустрому подсыпят, разравняют и объявят объездом улицы Ново-Садовой?

Re: Российская
Пилецкий Павел  13.04.2007 08:48

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> > (попробуйте
> > перейти дорогу в р-не перекрестка Ленина -
> > Новосадовая, светофор есть, а перехода нет!)
>
> Пробовал, реально перейти.

Тоже вариант. Если нехорошим людям всё таки удасться добиться появления новой трамвайной остновки напротив метро, то на основании ваших аргументов можно будет потребовать чтобы эта новая остановка не имела бы светофора.
Конечно даже просто новая остановка это уже плохо. Но новая остановка с новым светофором это ещё хуже.

Re: Хорошие новости из Самары
Пилецкий Павел  13.04.2007 09:07

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую
>
> > Но особо одарённые
> > строители метро сумели построить максимально
> > удалённо от всех дорог и от всех остановок. То
> > есть они сами принципиально отказались от
> > взаимоувязки метро с другими видами транспорта.
> > Уже одно это стало серьёзной заявкой на победу
> в
> > конкурсе маразматических проектов.
>
> Павел!
> Отличный текст. Полностью согласен, только, думаю,
> слово "метростроителей" следует заменить на
> "метропроектировщиков". Строители (подрядные
> организации), в конце концов просто строят то, что
> им напроектировали.
В Самаре всё так запутано что концов найти невозможно. Наш проект принят как известно ещё в 1977. А проектировщики уже через год про свои старые проекты просто забывают. Плюс к этому проектировщикам на эффектиность их решений в уже принятых проектах общем то наплевать. Если заказчика что то не устраивает, он должен заказывать корректировку проекта. Заказчика строительства в лице куйбышевского обкома партии уже нет. Плюс к этому у проектировщиков есть одна крупная отмазка. В позднесоветские времена существал проект спрямления трамвайной линии от проспекта Ленина прямо на кольцо в овраге Подпольщиков. Если бы этот проект осуществили, то трамвай веротяно прошёл бы возле выхода из метро.

По идее знаковым годами были примерно 1993-1995. В это время уже стало ясно что темпы строительства резко упали и соответствено резко возрастает значение каждой новой станции. Также стало ясно что спрямления трамвая на овраг Подпольшиков не будет, трамвай просто перенесли на выделенку сбоку Ново-Садовой. Вот по идее в тот момент(пока Ленина ещё была закрыта для движения) и надо было подсуетиться и построить удобный переход с метро на трамвай. Но этого опять не сделали, ни метростроевцы не город.

Вообще метростроевцы заниматься обустройством станций совершенно не хотят. А у города на это нет денег. Движение метро до Московской открыли в 2002. А вот движение машин по улице Гагарина свершу метро планируют открыть только в следующем году. Пока там к работам даже не приступали.

В общем кругом тупик и нигде нет крайних. В итоге потратили кучу денег и времени на строительство метро. Но такую банальную вещь как удобную пересадку с метро на трамвай, город так и не получит.

Re: НЕХорошие новости из Самары
Alex72  13.04.2007 09:44

Все-таки остается надеется что Российскую наконец-то откроют в декабре.
Возле ракеты вчера работы активно продолжались.
Одна из сторон Ново-садовой от перекрестка с проспектом Ленина до Осипенко действительно перекрыта.
Автомобилистам остается посочувствовать, но и пассажирам тоже.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.04.07 09:45 пользователем Alex72.

Re: Хорошие новости из Самары
Pro-man  13.04.2007 19:19

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если речь идёт о ПЕРЕНОСЕ, то это уже другой
> расклад. Это значит остановку на Челюскинцев
> закроют, а возле метро откроют. Такой вариант уже
> можно рассмотреть. Если вдобавок к этому на

Да вы что обалдели????????????? Это нельзя делать ни в коем случае!!!

Я первый пойду перекрывать проспект Ленина, чтобы недопустить этого. На 100% уверен, что ВСЕ местные жители будут против, т.к. все пользуются трамваем. Сейчас остановка челюскинцев находится в самом центре микрорайона, а если ее перенести к Ракете, она будет на самой окраине. К тому же остановкой пользуются рабочие заводов СПЗ-4 и Авиационных подшипников.

> Челюскинцев/Ленина уберут светофор(и
> соответственно закроют сквозное автомобильное
> движение по Челюскинцев через Ленина), то я скорее
> всего даже за. Хотя тут надо будет подумать.

А я против. Тут даже обсуждать нечего - это абсолютно неприемлемо, главным образом для местных жителей. Здесь и так слишком сложная схема дорожного движения, то поворота нет, то еще что. Ближайший приличный разворот по Ново-Садовой находится у Госуниверситета.

> Только надо иметь ввиду что люди на проспекте
> Ленина живут грамотные. Даже просто против
> переноса остановки они скорее всего будут
> протестовать. А уж против ликвидации светофора на
> Челюскинцев они наверняка будут сильно
> протестовать.

Конечно. Как улицу-то переходить??? Особенно в свете будущего переноса движения с Ново-Садовой??? Даже сейчас в час пик перейти пол-улицы, чтобы сесть на ТРАМВАЙ - целая проблема.

> А если речь идёт о том что на Ленина/Челюскинцев
> всё останется так как есть, а построят кроме этого
> новую остановку для метро, то вот тут я точно
> против.

Но это все же лучше, чем ходить пешком от метро до Челюскинцев. Тем более, что перегон Звезда - Челюскинцев один из самых длинных на всей самарской сети трамвая. Лично я не против новой остановки около Ракеты, хотя и в восторге тоже не буду, если она появится.

Re: Хорошие новости из Самары
Pro-man  13.04.2007 19:26

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> На одной из основных магистралей Самары – ул.
> Ново-Садовой на пересечении с ул. Осипенко
> накануне ввели частичное ограничение движения.
> Всего за несколько часов здесь не осталось и следа
> от разделительного газона, поток машин в сторону
> центра был направлен практически по встречной
> полосе. Это связано со строительством метро,
> сообщает ГТРК "Самара". На перекрёстке в ближайшее
> время начнется прокладка тоннеля от станции
> "Российская" до запланированной "Алабинской".

Брехня, разделительный газон убрали еще две недели назад, а стройка там началась еще раньше.

Re: Хорошие новости из Самары
Pro-man  13.04.2007 19:29

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хочу заметить таких перекрестков полно. К примеру
> Гаражная и Аврора. Для трамвая там точно нужна
> дополнительная секция.

Там просто нужно обустроить нормальный тротуар и отгородить трамвайные пути от проезжей части (остановка в сторону центра прямо посреди дороги находится). Тогда трамваю будет проще проезжать перекресток.

> На перекрестке улиц Полевой - Ново-Садовая -
> Самарская точно тоже секция должна быть.

А там вообще надо запретить левый поворот с Полевой на Ново-Садовую и жестоко карать всех уродов, несоблюдающих этот запрет.

Re: Хорошие новости из Самары
Pro-man  13.04.2007 19:39

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Они собираются же пускать по Соколова часть потока
> машин.

Для этого нужно сначала построить дорогу по Соколова, потому что сейчас ее нет :))) История эта длится уже лет 15-20. У меня гараж на Соколова, как раз попадающий под снос в пользу этой магистрали, так что я не понаслышке знаю про этот проект. Но вот гараж уже больше 15 лет стоит, а дорогу все обещают, обещают... :) Хотя, если деньги выделят, то ее можно построить за пару месяцев. Снести все гаражи и автостоянку №2, засыпать подземные гаражи, убрать стоянку на Лесной и все. Интересно, что в таком случае с 11 троллейбусом будет.

Ключевая фраза "часть потока". То есть только поток с набережной. Все остальное будет ехать по проспекту Ленина.

И, кстати, тут выше писали про то, что в случае закрытия Ново-Садовой можно будет убрать светофор на Ленина. Да нет, господа, если дорогу по Соколова построят, то убрать светофор не удастся.

Re: Хорошие новости из Самары
Пилецкий Павел  14.04.2007 15:08

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да вы что обалдели????????????? Это нельзя делать
> ни в коем случае!!!
Конечно. Лучше понатыкать трамвайные остановки через кажлые 200м. А ещё можно вспомнить опыт трамвайного золотого века и убрать все двери во всех трамваях. Тогда каждый пассажир сможет садиться и высаживаться у любого понравившегося ему столба, при этом даже не мешая другим пассажирам.

> Я первый пойду перекрывать проспект Ленина, чтобы
> недопустить этого. На 100% уверен, что ВСЕ местные
> жители будут против, т.к. все пользуются трамваем.
> Сейчас остановка челюскинцев находится в самом
> центре микрорайона, а если ее перенести к Ракете,
> она будет на самой окраине. К тому же остановкой
> пользуются рабочие заводов СПЗ-4 и Авиационных
> подшипников.
Как же все эти люди жили до 1995 года???
Трамвай тогда ходил по Ново-Садовой. А автобусы хоть и ходили по Ново Садовой, но половина маршрутов на Челюскинцев не останавливалась.
Но вообще это конечно просто замечательно. Такие принципиальные любители удобных остановок ни за что не будут пользоваться ни автобосами на Мичурина и Ново Садовой, ни новой станцией метро. А это самое главное.

> Конечно. Как улицу-то переходить??? Особенно в
> свете будущего переноса движения с Ново-Садовой???
> Даже сейчас в час пик перейти пол-улицы, чтобы
> сесть на ТРАМВАЙ - целая проблема.
Ну вот и замечательно. Как вывод - местные жители против любых изменений существующей схемы движения. И новая трамвайная остановка просто никому не нужна.

> Но это все же лучше, чем ходить пешком от метро до
> Челюскинцев. Тем более, что перегон Звезда -
> Челюскинцев один из самых длинных на всей
> самарской сети трамвая.
Зато перегоны Челюскинцев-Осипенко-Первомайская-Полевая-НовоСадовая очень мелкие. А перегон Полевая-НовоСадовая к тому же один из самых медленных.

> Лично я не против новой
> остановки около Ракеты, хотя и в восторге тоже не
> буду, если она появится.
Если она появиться, то надо сразу искать спосора, который компенсирует трамваю убытки от её появления. По 20 миллионов рублей в год в течении 5 лет я думаю это разумная цифра. Если такой спонсор на 100 миллионов рублей найдётся, то я не против новой остановки и нового светофора.
А если спонсора не найдется - то никто не должен дарить щедрые подарки за счёт трамвая.

Re: Хорошие новости из Самары
Pro-man  15.04.2007 19:56

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Конечно. Лучше понатыкать трамвайные остановки
> через кажлые 200м.

А они и так у нас через каждые 200-300 метров, а в центре и через 100 есть. Я не понимаю, зачем предлагаешь закрыть популярную остановку с устоявшимся, стабильно высоким пассажиропотоком и вместо нее сделать новую черт знает где для сомнительных пассажиров метро (еще далеко не факт, что все они станут пересаживаться на трамвай).

> А ещё можно вспомнить опыт трамвайного золотого века и убрать все двери во
> всех трамваях. Тогда каждый пассажир сможет садиться и высаживаться у любого
> понравившегося ему столба, при этом даже не мешая другим пассажирам.

С таким же успехом можно делать остановки через километр, как у метро, вот будет классный трамвай. А какой быстрый! Только он тогда нафиг никому не нужен будет, потому что в наших условиях нужны частые остановки. Не через 100 метров, конечно, но хотя бы через 300-500.

> Как же все эти люди жили до 1995 года???
> Трамвай тогда ходил по Ново-Садовой. А автобусы
> хоть и ходили по Ново Садовой, но половина
> маршрутов на Челюскинцев не останавливалась.

Трамвай ходил по Ново-Садовой до 1992 года. Но остановка Челюскинцев была там же, где и сейчас, т.е. в середине микрорайона, а не на пустыре. Из автобусов на Челюскинцев НЕ останавливались только 50,50с и 61с. Все остальные останавливались. От Ново-Садовой до Ленина по Челюскинцев всего метров 100, 2 минуты пешком идти, так что жили нормально. Во всяком случае, на Челюскинцев есть хотя бы светофор.

И, кстати, еще по поводу вот этого:

> И что тут логичного? На Ново Садовой и так трамваи получил уже две
> дополнительные остановки. Сначала после переноса линии на Ленина сделали
> новую остановку на Первомайской. А теперь ещё сделали остановку на ТЦ
> Апельсин. А теперь ещё одна остановка?

Какую такую "новую" остановку на Первомайской? Остановка на Первомайской всегда была, еще до переноса, когда трамвай по Ново-Садовой ходил. Когда в 1992 г. трамвай пустили по проспекту Ленина, поначалу остановки на Первомайской не было, после Осипенко сразу шла Полевая. Но потом, где-то через полгода, или может год, по многочисленным просьбам местных жителей, остановку сделали. Студенты Политеха тоже должны быть благодарны за нее, т.к. постоянно ей пользуются. Так что это вовсе не "новая" остановка, а восстановленная старая.

> Но вообще это конечно просто замечательно. Такие
> принципиальные любители удобных остановок ни за
> что не будут пользоваться ни автобосами на
> Мичурина и Ново Садовой, ни новой станцией метро.
> А это самое главное.

Конечно не будут, потому что трамвай удобнее. Тем более метро. Если надо на Безымянку - другой разговор. А если на Поляну, в Приволжский?

Если человек живет, скажем, у Завода Тарасова (на Ново-Садовой), а работает на СПЗ-4, то какой ты ему предлагаешь автобус из ходящих по Мичурина? 56? Это смешно. Трамвай гораздо удобнее, пешком идти 5 минут от проспекта Ленина до Мичурина.

> Зато перегоны
> Челюскинцев-Осипенко-Первомайская-Полевая-НовоСадо
> вая очень мелкие. А перегон Полевая-НовоСадовая к
> тому же один из самых медленных.

С чего бы это Осипенко-Челюскинцев и Осипенко-Первомайская короткие? Метров 200-300, нормальные перегоны. Первомайская-Полевая - да, короткий.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.04.07 20:05 пользователем Pro-man.

Re: НЕХорошие новости из Самары
Sprinter  16.04.2007 20:01

Так счкажите точно, где будет располагаться алабинская и когда начнутся работы на месте станции?

Re: Хорошие новости из Самары
ROOT  16.04.2007 20:21

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------

> Так кто конкретно будет финансировать
> строительство дороги по Соколова и в какие сроки
> он это сделает?

Такой информацией не располагаю. Говорили, что пока Соколова не построят, Н-Сад не перекроют. Только я не видел, чтобы они чесались...

Re: НЕХорошие новости из Самары
Alex72  17.04.2007 15:32

Пилецкий Павел писал(а):
> Конечно. Лучше понатыкать трамвайные остановки через кажлые 200м. А ещё
> можно вспомнить опыт трамвайного золотого века и убрать все двери во
> всех трамваях. Тогда каждый пассажир сможет садиться и высаживаться
> у любого понравившегося ему столба, при этом даже не мешая другим пассажирам.

Вы уж совсем в фантосмогорию ударились.
Золотой век для трамваев не состоялся. А когда не было дверей, то и транспорт ходил медленно, если помните из истории.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 18.04.07 10:10 пользователем Alex72.

Вот вам тема про переименования (внутри ссылка) (-)
Pro-man  19.04.2007 17:48

Алексей, Самара писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > Кстати, независимо от расположения предлагаю
> > > ближайшей к ст."Алабинской" площади (пл.
> Сельского Хоз-ва или
> > > безымянной площади на Осипенко) присвоить имя
> Алабинской
> > > пл. (или пл. Алабина), с установкой ему
> памятника.
> так вроде такой таблички или мемориальной доски
> нигде нет и...
> С этой недели она почему-то уже называется "пл.
> 21-й Армии...",
> внутри которой ещё находится сквер или аллея с
> неутверждённым пока названием "Дети-Фронту"...
> Всё-таки название станции метро "Алабинская" (в
> честь Петра Алабина, выдающегося городского главы
> Самары и первого губернатора освобождённой Софии)
> как-то не привязывается к этим военным
> топонимам...

Новым местным властям больше заняться нечем, кроме как переименованием улиц...
http://www.samaratrans.info/forum/viewtopic.php?t=5604

Где будут выходы из метро на Российской?
Юрий К.  20.04.2007 11:54

Проходил мимо и заглянул на стройку, один выход сделали напротив Автобусного проезда (прям на углу у завода подшипников). А вот где второй будет, ближе к Мичурина или ближе к пр. Ленина?

Re: Где будут выходы из метро на Российской?
Laser09  20.04.2007 12:05

Юрий К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Проходил мимо и заглянул на стройку, один выход
> сделали напротив Автобусного проезда (прям на углу
> у завода подшипников). А вот где второй будет,
> ближе к Мичурина или ближе к пр. Ленина?

Ближе к Мичурина.
А Алабинская под перекрестком Новосадовая-Осипенко, с выходами на четыре угла?

Страница: 11 из 52
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]