Re: Никто не сделает остановки трамвая в кривой
ROOT
01.02.2008 12:21
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > а) можно и не в кривой > б) а в чем проблема? СНиПы это не регламентируют, В одну сторону можно сделать. А в другую нужно ставить зеркало. Если там происходит аварийная остановка, то для закрытия дверей используется кондуктор: он подает сигналы водителю. Зеркало там не поставить, ясновидящих водителей у нас, наверное, нет. Иначе можно кого-то зажать. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.02.08 12:31 пользователем ROOT. Re: Недалеко - это максимум 300 метров. Но никак не километр.
Alexsas
01.02.2008 12:27
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Недалеко - это максимум 300 метров. Но никак не > километр. До "Звезды" не километр. А 300 метров это для Москвы близко, здесь же в Самаре можно считать 500 метров близко. От "Российской" КРЦ "Звезда" и ТЦ "Захар" на расстоянии до 500 метров расположены. Да и подземный переход в том месте есть. Re: Новости из Самары
ROOT
01.02.2008 12:48
Pro-man писал(а):
------------------------------------------------------- > > Сейчас же выходящим из метро открывается > > офигительный вид. Такого я ещё нигде не видел > Ну, в общем-то на Кировской и Юнгородке вид не > сильно лучше :-) Там он хотя бы предполагается - всё-таки промзона. А тут через 500-700 метров места массового отдыха, в которые ходят далеко не самые бедные люди. Re: Новости из Самары
Vsevolod
01.02.2008 13:58
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > > Там он хотя бы предполагается - всё-таки промзона. > А тут через 500-700 метров места массового отдыха, > в которые ходят далеко не самые бедные люди. ИМХО, там сейчас склад материалов для Алабинской. Как начнут строить- бардак уберут. Наверное. Re: Новости из Самары
Alexsas
05.02.2008 15:39
Почему бы от станции метро "Российская" до улицы Высоцкого не пустить автобус.
Маршрут следования будет таким http://samara2007.pochta.ru/Image/avtobus2r.jpg Остановки есть. Останется сделать остановку возле выхода, который смотрит в сторону ул. Луначарского. Пустить поэтому маршруту 2-3 Ютунга. Вполне "живой" маршрут. Длина маршрута 5-6 км. Весь круг будет длиной не более 11 км. Re: Новости из Самары
Laser09
05.02.2008 16:56
Alexsas писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему бы от станции метро "Российская" до улицы > Высоцкого не пустить автобус. > Маршрут следования будет таким > http://samara2007.pochta.ru/Image/avtobus2r.jpg > Остановки есть. Останется сделать остановку возле > выхода, который смотрит в сторону ул. > Луначарского. Пустить поэтому маршруту 2-3 > Ютунга. > Вполне "живой" маршрут. Длина маршрута 5-6 км. > Весь круг будет длиной не более 11 км. Я это уже предлагал, никто не поддержал, решили нафиг не ннадо десять раз платить... Re: Новости из Самары
Сэм
05.02.2008 20:04
Alexsas писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему бы от станции метро "Российская" до улицы > Высоцкого не пустить автобус. Да можно и подальше, за Самарку маршрут протащить. Бесплатный маршрут(+)
ROOT
05.02.2008 20:37
Alexsas писал(а):
------------------------------------------------------- > Маршрут следования будет таким > http://samara2007.pochta.ru/Image/avtobus2r.jpg > Остановки есть. Останется сделать остановку возле > выхода, который смотрит в сторону ул. > Луначарского. Пустить поэтому маршруту 2-3 > Ютунга. И интервал будет просто атомный (учесть обязательно нужно пробку на Ново-Садовой-Самарской). Далее. На Масленникова этот автобус ни в коем случае не должен соваться... Толково будет только в случае, если пустить БЕСПЛАТНЫЙ автобус от выхода ст.м. Российская до остановки Звезда (по Луначарского). Хотя бы до Ново-Садовой. Re: Новости из Самары
Laser09
05.02.2008 20:49
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Толково будет только в случае, если пустить БЕСПЛАТНЫЙ автобус от выхода ст.м. Российская до остановки Звезда (по Луначарского). Хотя бы до Ново-Садовой. < Скажи, что ты пошутил... Re: Новости из Самары
ROOT
05.02.2008 22:34
Laser09 писал(а):
------------------------------------------------------- > ROOT писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Толково будет только в случае, если пустить > БЕСПЛАТНЫЙ автобус от выхода ст.м. Российская до > остановки Звезда (по Луначарского). Хотя бы до > Ново-Садовой. < > > Скажи, что ты пошутил... В какой стране мы живем, я помню.:( Я уже писал в этой теме, что станции метро должны быть на пересечении транспортных потоков, в транспортном узле, т.к. в противном случае нужно слишком много транспорта, чтобы покрыть все направления. Бесплатный автобус почти = выход станции метро на Звезде. Ну а вообще, надо станции нормально размещать. Re: Бесплатный маршрут(+)
Pro-man
06.02.2008 00:53
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > И интервал будет просто атомный (учесть > обязательно нужно пробку на > Ново-Садовой-Самарской). Далее. На Масленникова > этот автобус ни в коем случае не должен > соваться... Если делать, то по маршруту 47-го до Хлебной площади. Популярность по-моему будет иметь дикую. Многим понравилось ездить в метро во время снегопадов, а все самые мощные пробки как раз в "бутылочных горлышках" на выездах из центра (Звезда, Масленникова, Аквариум, Караван, ЖД вокзал). Данный маршрут при грамотной трассировке в эти пробки попадать не будет. Но только не при такой, как предлагает наш дорогой товарищ Алексас. В его варианте автобусы будут стоять в глухой пробке вниз по Масленнивока, причем на него (проспект) еще нужно выехать, а поворот налево там запрещен, причем вполне оправданно. Плюс совершенно непонятно, зачем ехать по узкой Первомайской (кстати в этом случае никакой остановки на Ново-Садовой не будет, т.к. она с другой стороны и далеко от перекрестка), когда есть широкая Осипенко? И зачем ехать до Высоцкого, если можно до Хлебной пл.? Там и диспетчерская есть в конце концов. Более приличная трассировка: Хлебная пл. - маршрут 47 до остановки "ул. Первомайская", далее по Ново-Садовой, Осипенко, проспекту Ленина, по новой дороге мимо Сбербанка до выхода из метро "Российская". В обратную сторону: по Автобусному проезду, проспекту Масленникова (вверх!), потом по Мичурина, по Осипенко вниз, Ново-Садовой, далее как 47. Обозвать его, скажем 47а или 47м (только не 47к, это укороченный с другой стороны). Для полного счастья понадобится штук 10 автобусов. Тогда интервал будет не более 10 мин. Можно и "Ютонги", только их больше надо, в них и так-то смотреть страшно сколько набивается. Новых остановок можно не делать вообще (кроме как у метро), либо сделать на Осипенко/пр-т Ленина в обе стороны, т.к. их там нет. Ну и еще можно реанимировать остановку 13-го автобуса на Осипенко/Радонежской (она, кстати, недалеко от Аквариума находится). Либо можно пустить маршрут вниз не по Осипенко, а по Полевой, но тогда будут пробки. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.08 01:05 пользователем Pro-man. Re: Бесплатный маршрут(+)
ROOT
06.02.2008 01:51
Pro-man писал(а):
------------------------------------------------------- > Если делать, то по маршруту 47-го до Хлебной > площади. Участки Некрасовская - Хлебная площадь, Самарская площадь - Полевая далеко не всегда свободные. Автобусный маршрут кругом 800м: требуется всего 1 машина - можно без сидений, сгодится любой хлам (на 1 минуту езды-то). После открытия Алабинской этот маршрут закрывается. Re: Бесплатный маршрут(+)
Pro-man
06.02.2008 02:03
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Участки Некрасовская - Хлебная площадь, Самарская > площадь - Полевая далеко не всегда свободные. Ну куда ж без этого. Но все равно не так, как дальше. К тому же, не от Хлебной пл., а только от пл. Революции до Некрасовской. > Автобусный маршрут кругом 800м: требуется всего 1 > машина - можно без сидений, сгодится любой хлам > (на 1 минуту езды-то). Это каким таким кругом? Луначарского - Ново-Садовая - Масленникова - Автобусный проезд? Ну и стоит ли огород городить из-за 300 метров пешком? Даже при таком коротеньком круге средняя скорость будет километров 5 в час. Две улицы чересчур узкие, на других двух пробки, плюс два трамвайных переезда. Любой хлам не сгодится, т.к. в раздолбанный ЛиАЗ-677 никто не сядет. Да и не влезут в него все желающие. Тут гармошка нужна по хорошему. Или может МАЗ-171, раз без сидений и вместительный? (шутка :)))) Re: Бесплатный маршрут(+)
ROOT
06.02.2008 02:22
Pro-man писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну куда ж без этого. Но все равно не так, как > дальше. К тому же, не от Хлебной пл., а только от > пл. Революции до Некрасовской. И от пл. Революции до Пионерской бывает. > Ну и стоит ли огород городить из-за 300 метров > пешком? До остановки 450. Это не укладывается в норматив СНиПа 3 минуты на пересадку. А если чисто по-человечески, то это издевательство. Если при проектировании предполагалось, чтобы заводские пешком ходили на ЗиМ со ст. Российская, то это просто неуважение к рабочему классу. Вместо автобуса всегда можно сделать крытый проход и "бегущую дорожку". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.08 02:24 пользователем ROOT. Re: Новости из Самары
Laser09
06.02.2008 08:01
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Вместо автобуса всегда можно сделать крытый проход и "бегущую дорожку". < До "бегущей дорожки" к сожалению не дойдет, но какую-нибуть крытую аллею-галерею было бы неплохо, только без торгашей, достаточно пары цивильных киосков-ларьков типа Роспечать, Табак и т.п. Re: Бесплатный маршрут(+)
Alexsas
06.02.2008 08:18
Pro-man писал(а):
------------------------------------------------------- > Если делать, то по маршруту 47-го до Хлебной > площади. Популярность по-моему будет иметь дикую. > Многим понравилось ездить в метро во время > снегопадов, а все самые мощные пробки как раз в > "бутылочных горлышках" на выездах из центра > (Звезда, Масленникова, Аквариум, Караван, ЖД > вокзал). Данный маршрут при грамотной трассировке > в эти пробки попадать не будет. Но только не при > такой, как предлагает наш дорогой товарищ Алексас. > В его варианте автобусы будут стоять в глухой > пробке вниз по Масленнивока, причем на него > (проспект) еще нужно выехать, а поворот налево там > запрещен, причем вполне оправданно. Плюс > совершенно непонятно, зачем ехать по узкой > Первомайской (кстати в этом случае никакой > остановки на Ново-Садовой не будет, т.к. она с > другой стороны и далеко от перекрестка), когда > есть широкая Осипенко? И зачем ехать до Высоцкого, > если можно до Хлебной пл.? Там и диспетчерская > есть в конце концов. > > Более приличная трассировка: > Хлебная пл. - маршрут 47 до остановки "ул. > Первомайская", далее по Ново-Садовой, Осипенко, > проспекту Ленина, по новой дороге мимо Сбербанка > до выхода из метро "Российская". В обратную > сторону: по Автобусному проезду, проспекту > Масленникова (вверх!), потом по Мичурина, по > Осипенко вниз, Ново-Садовой, далее как 47. > > Обозвать его, скажем 47а или 47м (только не 47к, > это укороченный с другой стороны). Для полного > счастья понадобится штук 10 автобусов. Тогда > интервал будет не более 10 мин. Можно и "Ютонги", > только их больше надо, в них и так-то смотреть > страшно сколько набивается. > > Новых остановок можно не делать вообще (кроме как > у метро), либо сделать на Осипенко/пр-т Ленина в > обе стороны, т.к. их там нет. Ну и еще можно > реанимировать остановку 13-го автобуса на > Осипенко/Радонежской (она, кстати, недалеко от > Аквариума находится). Либо можно пустить маршрут > вниз не по Осипенко, а по Полевой, но тогда будут > пробки. Ничего подобного. Где он будет здесь застревать? На Звезде он поварачивает в сторону центра. Там с проспекта Масленникова на Ново-Садовую попадает не такой смертельный поток. Пробки вечером возникают в сторону Постникова оврага и до улицы Советской Армии. На пересечении Ново-Садовой, Самарской и Полевой пробки возникают на Полевой. На Самарской и Ново-Садовой "живые" пробки движение двигается. Маршрут обходит Полевую проходя по Первомайской. Этот маршрут в отличии от 47 всегда будет воостребован, пока не откроется "Театральная", тогда он будет действительно не актуален. От "Театральной до сквера Высоцкого будет расстояние всего в две остановки. По узкой Луначарского автобус конечно бессмысленно пускать, где тут разварачиваться ему. А по маршруту ул. Луначарского - Автобусный проезд - проспект Масленникова - Ново-Садовая просто будет смешно запускать автобус. Для того, чтобы пускать как 47 автобус, он должен быть большей вместимости, интересно как он будет тискаться на этом колечке возле станции "Российская". Я предложил лучший вариант. Автобус небольшой здесь нужен, он спокойно будет по этому маршруту ездить и не будет проставивать в пробках. Re: Бесплатный маршрут(+)
Alexsas
06.02.2008 08:21
Кстати, попворот налево с Автобусного проезда не запрещен, там нет такого знака в этом месте полоса в центре прерывается. Re: Новости из Самары
Laser09
06.02.2008 09:12
Alexsas писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, попворот налево с Автобусного проезда не запрещен, там нет такого знака в этом месте полоса в центре прерывается. < Просто там умные дорожники летом нарисовали двойную сплошную, правда потом ее затерли. Но поворот с Автобусного пр. на Масленникова налево все же затруднен, там нужен светофор, кстати и для пешеходов, т.к после открытия Российской пешеходов, переходящих Масленникова в этом месте я думаю стало больше, да и техникум рядом. Правда лишний светофор - это лишняя задержка автотранспорта на загруженном пр.Масленникова... ЗЫ: кстати власти еще давно обещали после открытия Российской изменить маршруты некоторых видов ОТ (в т.ч троллейбусов!) таким образом, чтобы они проходили мимо станции. Re: Бесплатный маршрут(+)
ROOT
06.02.2008 10:30
Alexsas писал(а):
------------------------------------------------------- > Там с > проспекта Масленникова на Ново-Садовую попадает не > такой смертельный поток. Да там пожизненно стояк. > Пробки вечером возникают > в сторону Постникова оврага и до улицы Советской > Армии. На пересечении Ново-Садовой, Самарской и > Полевой пробки возникают на Полевой. На Самарской > и Ново-Садовой "живые" пробки движение двигается. Да не сказал бы, что они там всегда живые. В 17-18 часов там часто стояк. > По узкой Луначарского автобус конечно бессмысленно > пускать, где тут разварачиваться ему. А по > маршруту ул. Луначарского - Автобусный проезд - > проспект Масленникова - Ново-Садовая просто будет > смешно запускать автобус. Почему смешно? Требуется всего 1 автобус, обеспечивается пересадка на любой автобус и трамваи, которых там полно. Т.е. человек может спокойно уехать в любом направлении, он не завязан на один маршрут. Вполне нормально, он должен быть бесплатным. В таком случае эти 450 метров не будут пыткой (по сугробам, ветерок в лицо; даже поставил эксперимент: взял обычного человека и провел его до метро и спросил сколько мы шли. Когда было 2мин20с, он сказал 7-8 минут. Если бы переход был обустроен, то я получил бы ответ 2-3 минуты.) ----- В любом случае, главное требование к любому маршруту автобуса - чтобы действовали сезонки. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.02.08 10:59 пользователем ROOT. Re: Бесплатный маршрут(+)
Тыквенок
06.02.2008 11:29
В принципе, вариант кольца Луначарского-Н-Садовая-Масленникова-Автобусный проезд был бы самым подходящим: один автобус, только повороты направо, "пересадка с ОТ на Метро".
Обязательно должны на нем действовать сезонки на ВСЕ виды транспорта. А у кого нет - хочешь бесплатно - пешком, иначе - 10 руб.(альтернатива есть).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]