ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 45 из 52
Re: Никто не сделает остановки трамвая в кривой
ROOT  01.02.2008 12:21

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> а) можно и не в кривой


> б) а в чем проблема? СНиПы это не регламентируют,

В одну сторону можно сделать. А в другую нужно ставить зеркало. Если там происходит аварийная остановка, то для закрытия дверей используется кондуктор: он подает сигналы водителю. Зеркало там не поставить, ясновидящих водителей у нас, наверное, нет. Иначе можно кого-то зажать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.02.08 12:31 пользователем ROOT.

Re: Недалеко - это максимум 300 метров. Но никак не километр.
Alexsas  01.02.2008 12:27

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Недалеко - это максимум 300 метров. Но никак не
> километр.

До "Звезды" не километр. А 300 метров это для Москвы близко, здесь же в Самаре можно считать 500 метров близко. От "Российской" КРЦ "Звезда" и ТЦ "Захар" на расстоянии до 500 метров расположены. Да и подземный переход в том месте есть.

Re: Новости из Самары
ROOT  01.02.2008 12:48

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Сейчас же выходящим из метро открывается
> > офигительный вид. Такого я ещё нигде не видел

> Ну, в общем-то на Кировской и Юнгородке вид не
> сильно лучше :-)

Там он хотя бы предполагается - всё-таки промзона. А тут через 500-700 метров места массового отдыха, в которые ходят далеко не самые бедные люди.

Re: Новости из Самары
Vsevolod  01.02.2008 13:58

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Там он хотя бы предполагается - всё-таки промзона.
> А тут через 500-700 метров места массового отдыха,
> в которые ходят далеко не самые бедные люди.

ИМХО, там сейчас склад материалов для Алабинской. Как начнут строить- бардак уберут. Наверное.

Re: Новости из Самары
Alexsas  05.02.2008 15:39

Почему бы от станции метро "Российская" до улицы Высоцкого не пустить автобус.
Маршрут следования будет таким http://samara2007.pochta.ru/Image/avtobus2r.jpg
Остановки есть. Останется сделать остановку возле выхода, который смотрит в сторону ул. Луначарского. Пустить поэтому маршруту 2-3 Ютунга.
Вполне "живой" маршрут. Длина маршрута 5-6 км. Весь круг будет длиной не более 11 км.

Re: Новости из Самары
Laser09  05.02.2008 16:56

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему бы от станции метро "Российская" до улицы
> Высоцкого не пустить автобус.
> Маршрут следования будет таким
> http://samara2007.pochta.ru/Image/avtobus2r.jpg
> Остановки есть. Останется сделать остановку возле
> выхода, который смотрит в сторону ул.
> Луначарского. Пустить поэтому маршруту 2-3
> Ютунга.
> Вполне "живой" маршрут. Длина маршрута 5-6 км.
> Весь круг будет длиной не более 11 км.

Я это уже предлагал, никто не поддержал, решили нафиг не ннадо десять раз платить...

Re: Новости из Самары
Сэм  05.02.2008 20:04

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему бы от станции метро "Российская" до улицы
> Высоцкого не пустить автобус.

Да можно и подальше, за Самарку маршрут протащить.

Бесплатный маршрут(+)
ROOT  05.02.2008 20:37

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------

> Маршрут следования будет таким
> http://samara2007.pochta.ru/Image/avtobus2r.jpg
> Остановки есть. Останется сделать остановку возле
> выхода, который смотрит в сторону ул.
> Луначарского. Пустить поэтому маршруту 2-3
> Ютунга.

И интервал будет просто атомный (учесть обязательно нужно пробку на Ново-Садовой-Самарской). Далее. На Масленникова этот автобус ни в коем случае не должен соваться...

Толково будет только в случае, если пустить БЕСПЛАТНЫЙ автобус от выхода ст.м. Российская до остановки Звезда (по Луначарского). Хотя бы до Ново-Садовой.

Re: Новости из Самары
Laser09  05.02.2008 20:49

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Толково будет только в случае, если пустить БЕСПЛАТНЫЙ автобус от выхода ст.м. Российская до остановки Звезда (по Луначарского). Хотя бы до Ново-Садовой. <

Скажи, что ты пошутил...

Re: Новости из Самары
ROOT  05.02.2008 22:34

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROOT писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Толково будет только в случае, если пустить
> БЕСПЛАТНЫЙ автобус от выхода ст.м. Российская до
> остановки Звезда (по Луначарского). Хотя бы до
> Ново-Садовой. <
>
> Скажи, что ты пошутил...

В какой стране мы живем, я помню.:(


Я уже писал в этой теме, что станции метро должны быть на пересечении транспортных потоков, в транспортном узле, т.к. в противном случае нужно слишком много транспорта, чтобы покрыть все направления.
Бесплатный автобус почти = выход станции метро на Звезде.

Ну а вообще, надо станции нормально размещать.

Re: Бесплатный маршрут(+)
Pro-man  06.02.2008 00:53

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> И интервал будет просто атомный (учесть
> обязательно нужно пробку на
> Ново-Садовой-Самарской). Далее. На Масленникова
> этот автобус ни в коем случае не должен
> соваться...

Если делать, то по маршруту 47-го до Хлебной площади. Популярность по-моему будет иметь дикую. Многим понравилось ездить в метро во время снегопадов, а все самые мощные пробки как раз в "бутылочных горлышках" на выездах из центра (Звезда, Масленникова, Аквариум, Караван, ЖД вокзал). Данный маршрут при грамотной трассировке в эти пробки попадать не будет. Но только не при такой, как предлагает наш дорогой товарищ Алексас. В его варианте автобусы будут стоять в глухой пробке вниз по Масленнивока, причем на него (проспект) еще нужно выехать, а поворот налево там запрещен, причем вполне оправданно. Плюс совершенно непонятно, зачем ехать по узкой Первомайской (кстати в этом случае никакой остановки на Ново-Садовой не будет, т.к. она с другой стороны и далеко от перекрестка), когда есть широкая Осипенко? И зачем ехать до Высоцкого, если можно до Хлебной пл.? Там и диспетчерская есть в конце концов.

Более приличная трассировка:
Хлебная пл. - маршрут 47 до остановки "ул. Первомайская", далее по Ново-Садовой, Осипенко, проспекту Ленина, по новой дороге мимо Сбербанка до выхода из метро "Российская". В обратную сторону: по Автобусному проезду, проспекту Масленникова (вверх!), потом по Мичурина, по Осипенко вниз, Ново-Садовой, далее как 47.

Обозвать его, скажем 47а или 47м (только не 47к, это укороченный с другой стороны). Для полного счастья понадобится штук 10 автобусов. Тогда интервал будет не более 10 мин. Можно и "Ютонги", только их больше надо, в них и так-то смотреть страшно сколько набивается.

Новых остановок можно не делать вообще (кроме как у метро), либо сделать на Осипенко/пр-т Ленина в обе стороны, т.к. их там нет. Ну и еще можно реанимировать остановку 13-го автобуса на Осипенко/Радонежской (она, кстати, недалеко от Аквариума находится). Либо можно пустить маршрут вниз не по Осипенко, а по Полевой, но тогда будут пробки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.08 01:05 пользователем Pro-man.

Re: Бесплатный маршрут(+)
ROOT  06.02.2008 01:51

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если делать, то по маршруту 47-го до Хлебной
> площади.

Участки Некрасовская - Хлебная площадь, Самарская площадь - Полевая далеко не всегда свободные.

Автобусный маршрут кругом 800м: требуется всего 1 машина - можно без сидений, сгодится любой хлам (на 1 минуту езды-то).
После открытия Алабинской этот маршрут закрывается.

Re: Бесплатный маршрут(+)
Pro-man  06.02.2008 02:03

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Участки Некрасовская - Хлебная площадь, Самарская
> площадь - Полевая далеко не всегда свободные.

Ну куда ж без этого. Но все равно не так, как дальше. К тому же, не от Хлебной пл., а только от пл. Революции до Некрасовской.

> Автобусный маршрут кругом 800м: требуется всего 1
> машина - можно без сидений, сгодится любой хлам
> (на 1 минуту езды-то).

Это каким таким кругом? Луначарского - Ново-Садовая - Масленникова - Автобусный проезд? Ну и стоит ли огород городить из-за 300 метров пешком? Даже при таком коротеньком круге средняя скорость будет километров 5 в час. Две улицы чересчур узкие, на других двух пробки, плюс два трамвайных переезда.

Любой хлам не сгодится, т.к. в раздолбанный ЛиАЗ-677 никто не сядет. Да и не влезут в него все желающие. Тут гармошка нужна по хорошему. Или может МАЗ-171, раз без сидений и вместительный? (шутка :))))

Re: Бесплатный маршрут(+)
ROOT  06.02.2008 02:22

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну куда ж без этого. Но все равно не так, как
> дальше. К тому же, не от Хлебной пл., а только от
> пл. Революции до Некрасовской.

И от пл. Революции до Пионерской бывает.

> Ну и стоит ли огород городить из-за 300 метров
> пешком?

До остановки 450. Это не укладывается в норматив СНиПа 3 минуты на пересадку. А если чисто по-человечески, то это издевательство.
Если при проектировании предполагалось, чтобы заводские пешком ходили на ЗиМ со ст. Российская, то это просто неуважение к рабочему классу.

Вместо автобуса всегда можно сделать крытый проход и "бегущую дорожку".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.08 02:24 пользователем ROOT.

Re: Новости из Самары
Laser09  06.02.2008 08:01

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вместо автобуса всегда можно сделать крытый проход и "бегущую дорожку". <

До "бегущей дорожки" к сожалению не дойдет, но какую-нибуть крытую аллею-галерею было бы неплохо, только без торгашей, достаточно пары цивильных киосков-ларьков типа Роспечать, Табак и т.п.

Re: Бесплатный маршрут(+)
Alexsas  06.02.2008 08:18

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если делать, то по маршруту 47-го до Хлебной
> площади. Популярность по-моему будет иметь дикую.
> Многим понравилось ездить в метро во время
> снегопадов, а все самые мощные пробки как раз в
> "бутылочных горлышках" на выездах из центра
> (Звезда, Масленникова, Аквариум, Караван, ЖД
> вокзал). Данный маршрут при грамотной трассировке
> в эти пробки попадать не будет. Но только не при
> такой, как предлагает наш дорогой товарищ Алексас.
> В его варианте автобусы будут стоять в глухой
> пробке вниз по Масленнивока, причем на него
> (проспект) еще нужно выехать, а поворот налево там
> запрещен, причем вполне оправданно. Плюс
> совершенно непонятно, зачем ехать по узкой
> Первомайской (кстати в этом случае никакой
> остановки на Ново-Садовой не будет, т.к. она с
> другой стороны и далеко от перекрестка), когда
> есть широкая Осипенко? И зачем ехать до Высоцкого,
> если можно до Хлебной пл.? Там и диспетчерская
> есть в конце концов.
>
> Более приличная трассировка:
> Хлебная пл. - маршрут 47 до остановки "ул.
> Первомайская", далее по Ново-Садовой, Осипенко,
> проспекту Ленина, по новой дороге мимо Сбербанка
> до выхода из метро "Российская". В обратную
> сторону: по Автобусному проезду, проспекту
> Масленникова (вверх!), потом по Мичурина, по
> Осипенко вниз, Ново-Садовой, далее как 47.
>
> Обозвать его, скажем 47а или 47м (только не 47к,
> это укороченный с другой стороны). Для полного
> счастья понадобится штук 10 автобусов. Тогда
> интервал будет не более 10 мин. Можно и "Ютонги",
> только их больше надо, в них и так-то смотреть
> страшно сколько набивается.
>
> Новых остановок можно не делать вообще (кроме как
> у метро), либо сделать на Осипенко/пр-т Ленина в
> обе стороны, т.к. их там нет. Ну и еще можно
> реанимировать остановку 13-го автобуса на
> Осипенко/Радонежской (она, кстати, недалеко от
> Аквариума находится). Либо можно пустить маршрут
> вниз не по Осипенко, а по Полевой, но тогда будут
> пробки.

Ничего подобного. Где он будет здесь застревать? На Звезде он поварачивает в сторону центра. Там с проспекта Масленникова на Ново-Садовую попадает не такой смертельный поток. Пробки вечером возникают в сторону Постникова оврага и до улицы Советской Армии. На пересечении Ново-Садовой, Самарской и Полевой пробки возникают на Полевой. На Самарской и Ново-Садовой "живые" пробки движение двигается. Маршрут обходит Полевую проходя по Первомайской. Этот маршрут в отличии от 47 всегда будет воостребован, пока не откроется "Театральная", тогда он будет действительно не актуален. От "Театральной до сквера Высоцкого будет расстояние всего в две остановки.
По узкой Луначарского автобус конечно бессмысленно пускать, где тут разварачиваться ему. А по маршруту ул. Луначарского - Автобусный проезд - проспект Масленникова - Ново-Садовая просто будет смешно запускать автобус.
Для того, чтобы пускать как 47 автобус, он должен быть большей вместимости, интересно как он будет тискаться на этом колечке возле станции "Российская".
Я предложил лучший вариант. Автобус небольшой здесь нужен, он спокойно будет по этому маршруту ездить и не будет проставивать в пробках.

Re: Бесплатный маршрут(+)
Alexsas  06.02.2008 08:21

Кстати, попворот налево с Автобусного проезда не запрещен, там нет такого знака в этом месте полоса в центре прерывается.

Re: Новости из Самары
Laser09  06.02.2008 09:12

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, попворот налево с Автобусного проезда не запрещен, там нет такого знака в этом месте полоса в центре прерывается. <

Просто там умные дорожники летом нарисовали двойную сплошную, правда потом ее затерли. Но поворот с Автобусного пр. на Масленникова налево все же затруднен, там нужен светофор, кстати и для пешеходов, т.к после открытия Российской пешеходов, переходящих Масленникова в этом месте я думаю стало больше, да и техникум рядом. Правда лишний светофор - это лишняя задержка автотранспорта на загруженном пр.Масленникова...
ЗЫ: кстати власти еще давно обещали после открытия Российской изменить маршруты некоторых видов ОТ (в т.ч троллейбусов!) таким образом, чтобы они проходили мимо станции.

Re: Бесплатный маршрут(+)
ROOT  06.02.2008 10:30

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Там с
> проспекта Масленникова на Ново-Садовую попадает не
> такой смертельный поток.

Да там пожизненно стояк.

> Пробки вечером возникают
> в сторону Постникова оврага и до улицы Советской
> Армии. На пересечении Ново-Садовой, Самарской и
> Полевой пробки возникают на Полевой. На Самарской
> и Ново-Садовой "живые" пробки движение двигается.

Да не сказал бы, что они там всегда живые. В 17-18 часов там часто стояк.

> По узкой Луначарского автобус конечно бессмысленно
> пускать, где тут разварачиваться ему. А по
> маршруту ул. Луначарского - Автобусный проезд -
> проспект Масленникова - Ново-Садовая просто будет
> смешно запускать автобус.

Почему смешно?
Требуется всего 1 автобус, обеспечивается пересадка на любой автобус и трамваи, которых там полно. Т.е. человек может спокойно уехать в любом направлении, он не завязан на один маршрут.
Вполне нормально, он должен быть бесплатным. В таком случае эти 450 метров не будут пыткой (по сугробам, ветерок в лицо; даже поставил эксперимент: взял обычного человека и провел его до метро и спросил сколько мы шли. Когда было 2мин20с, он сказал 7-8 минут. Если бы переход был обустроен, то я получил бы ответ 2-3 минуты.)
-----
В любом случае, главное требование к любому маршруту автобуса - чтобы действовали сезонки.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.02.08 10:59 пользователем ROOT.

Re: Бесплатный маршрут(+)
Тыквенок  06.02.2008 11:29

В принципе, вариант кольца Луначарского-Н-Садовая-Масленникова-Автобусный проезд был бы самым подходящим: один автобус, только повороты направо, "пересадка с ОТ на Метро".
Обязательно должны на нем действовать сезонки на ВСЕ виды транспорта. А у кого нет - хочешь бесплатно - пешком, иначе - 10 руб.(альтернатива есть).

Страница: 45 из 52
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]