Re: Новости из Самары
Olegbl4
26.01.2008 09:56
А интервалы то почему не уменьшают? ПС не хватает или еще просто не приспособились?
У нас в Екатеринбурге уже давно по утрам пускают поезда с интервалами 2-3 минуты (т.е весь ПС на линии) и при этом заполняемость почти 100%. По вечерам минимум 4 минуты насколько знаю Re: Новости из Самары
Сэм
27.01.2008 14:53
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > А интервалы то почему не уменьшают? ПС не хватает > или еще просто не приспособились? > > У нас в Екатеринбурге уже давно по утрам пускают > поезда с интервалами 2-3 минуты (т.е весь ПС на > линии) и при этом заполняемость почти 100%. По > вечерам минимум 4 минуты насколько знаю Если бы у нас интервал был таким же, желающих ездить на метро сразу бы значительно прибавилось. Обещают с 1 февраля дополнительные составы подготовить, но о 4-х минутах все равно еще речи не идет. ПС числящийся в депо используется только наполовину. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.08 20:33 пользователем Сэм. Интервалы(+)
ROOT
28.01.2008 01:13
Основной причиной низкого пассажиропотока в метро является не интервал, а бездарное расположение станций. Правильность трассировки показали события 24.01. Интервал в метро - 8 минут с копейками, что соотвествует интервалам НОТ, а гарантия добраться - практически 100%. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.08 01:14 пользователем ROOT. Ладно ерунду-то писать! Прям разворовали!
Pro-man
28.01.2008 02:01
Сэм писал(а):
------------------------------------------------------- > ПС числящийся в депо используется только > наполовину. Остальные поезда разворовали наверно и > по зап.частям в страны СНГ распродали. > Воруют у нас в Самаре. Ладно ерунду-то писать! Прям разворовали! Сейчас в Самаре 46 вагонов - 11 4-хвагонных составов и 2 головных вагона в резерве. На линию выпускается 5 составов, которые ходят с интервалом 8,5 мин. Начальник метрополитена Плетнев пообещал с 1 февраля запустить шестой состав и уменьшить тем самым интервал до 7 минут. Re: Новости из Самары
Alexs08
28.01.2008 08:12
Понедельник 8.30 утра. На Безымянке в кассу очередь за жетонами до самой двери. Люди так столпились, что вошедшие с трудом протискиваются, чтобы пройти к турникетам. Поезд на Советской заполнен до отказа. Немного людей вышло на Спортивной, это помогло тем кто зашел на этой станции. НОТ ходит плохо теперь люди ездят в метро. Аншлаг! А интервал все тот же. Re: Новости из Самары
Vlad
28.01.2008 14:56
Приветствую!
> Узкие платформы и узкие выходы в торцах станций - > это общая беда всех советских метрополитенов. При > таких схемах станций образование давок - обыденная > вещь. Ну тут все еще усугубилось тем, чтоплатформы боковые. Кстати, какова их ширина? 4 или 5 метров? На станции используется (и в ближайшие как минимум несколько лет будет использоваться) только один путь. Почему было не сделать над вторым путем временную быстроразборную платформу и не рганизовать с одной платформы посадку, с другой -- высадку пассажиров? Примерно как это сделано в Мадриде на Casa De Campo (ближняя платформа "уширена" быстроразборной конструкцией над незадействованным путем) Это намного улучшило бы распределение потоков и уменьшило бы давку, образующуюся из-за встречного движения потоков. Интересно, об этом вообще кто-нибудь задумывался? Редактировано 3 раз(а). Последний раз 28.01.08 16:59 пользователем Vlad. - (-)
Vlad
28.01.2008 16:58
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.08 16:58 пользователем Vlad. Re: Ладно ерунду-то писать! Прям разворовали!
Сэм
28.01.2008 18:07
Pro-man писал(а):
------------------------------------------------------- > Сэм писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > Ладно ерунду-то писать! Прям разворовали! > > Сейчас в Самаре 46 вагонов - 11 4-хвагонных > составов и 2 головных вагона в резерве. На линию > выпускается 5 составов, которые ходят с интервалом > 8,5 мин. Начальник метрополитена Плетнев пообещал > с 1 февраля запустить шестой состав и уменьшить > тем самым интервал до 7 минут. Не-то чтобы ерунда, скорее гнев возмущения. Почему только один доп.состав и 7 минут?? Из-за такого интервала многие в метро спускаться не хотят, особенно, если не сильно далеко ехать. Мат вырывается, когда опаздывая вижу уходящий поезд и понимаю, что еще 8 минут стоять. Да и влезть в вагон не всегда уже так просто получается. Re: Ладно ерунду-то писать! Прям разворовали!
ROOT
28.01.2008 18:41
Сэм писал(а):
------------------------------------------------------- > Не-то чтобы ерунда, скорее гнев возмущения. Почему > только один доп.состав и 7 минут?? Из-за такого > интервала многие в метро спускаться не хотят Немногие. У НОТа такой же интервал. Ходят автобусы пачками. Если ушел один - жди еще 10 минут. > особенно, если не сильно далеко ехать. Мат > вырывается, когда опаздывая вижу уходящий поезд и > понимаю, что еще 8 минут стоять. Да и влезть в > вагон не всегда уже так просто получается. С тортом в руках - возможно. Без него - всегда пожалуйста. Re: Новости из Самары
Laser09
29.01.2008 08:19
> Примерно как это сделано в Мадриде на Casa De Campo
Жаль, что наши бюрократы со своими снипами и гостами до того не додумаются, идея то отличная. Re: Новости из Самары
Alexs08
29.01.2008 09:34
Вчера на "Российской" на 2 пути опять столя состав.
Так и не понятно используют его или держат для экстренного случая? Re: Новости из Самары
Тыквенок
29.01.2008 12:04
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему было не сделать над вторым путем временную > быстроразборную платформу и не рганизовать с одной > платформы посадку, с другой -- высадку > пассажиров? Супер идея! Замечательный и простой выход именно для нашей "Российской". Возможно в кратчайший срок реализовать данный проект. Re: Новости из Самары
Laser09
29.01.2008 12:33
> Супер идея! Замечательный и простой выход именно для нашей "Российской". Возможно в кратчайший срок реализовать данный проект. <
Надо как то намекнуть Re: Новости из Самары
Saboteur
29.01.2008 12:34
Тыквенок писал(а):
------------------------------------------------------- > Супер идея! Замечательный и простой выход именно > для нашей "Российской". Возможно в кратчайший срок > реализовать данный проект. Никаких супер идей не надо. Вопрос только в одном, но судя по тому что на втором пути стоит состав, то... Хотя может и по неправильному пути его туда поставили. За Российской оборотный тупик есть или нет, вот в чём вопрос, и если есть, тогда остаётся загадкой почему второй путь не используют. Вот если его нет, то тогда, ДА стоит делать временную платформу. Re: Новости из Самары
Alexs08
29.01.2008 12:53
По последней информации никаких оборотных тупиков нет. Пути там просто в нескольких метрах от станции заканчиваются. Единственный пошерстный съезд находится прям перед станцией.
На второй путь последнии дни загоняют поезд, но он погоды в перевозке не делает. Стоит и стоит себе. Re: Новости из Самары
Laser09
29.01.2008 13:24
Saboteur писал(а):
------------------------------------------------------- > остаётся загадкой почему второй путь не используют. Поезд прибывает на 1й путь ст.Российская к 1й платформе. С этого же пути (и от этой же платформы соответственно) отправляется, сразу же перестраиваясь на свой 2й путь и следует в сторону Юнгородка. Таким образом 2я платформа остается ни коим образом незадействованна. Что есть плохо и неудобно, о чем писалось выше, т.к. платформы узкие и нет разделения пассажиропотоков на вход/выход. Сделать съезд за станцией в наст. время технически невозможно (наверно). Поезд как ни крути, все-равно придет от Московской только на 1й путь, с него же и отправится. Можно конечно замутить такую схему: поезд прибывает на 1й путь, высаживает пассажиров, затем отправляется пустой назад, переходит на 2й путь, затем сдает назад ко 2й платформе, берет пассажиров и уходит до Юнгородка. Плюсы - это разделение пассажиропотоков; Минусы - геморрой с оборотом, трата времени и эл.энергии. Опять-таки интервалы могут увеличиться... ЗЫ: непонятно еще как будут оборачиваться поезда после открытия Алабинской, ведь на Алабинской вообще никаких съездов не предусмотренно? Re: Новости из Самары
Vlad
29.01.2008 14:57
Приветствую!
> Никаких супер идей не надо. Правильно, надо устраивать давиловку на узких платформах :) > Вопрос только в одном, но судя по тому что на > втором пути стоит состав, то... > Хотя может и по неправильному пути его туда > поставили. Именно, поставили с геморроем в виде изменения направления движения. Вопрос только "зачем?" :) > За Российской оборотный тупик есть или нет, вот в > чём вопрос, и если есть, тогда остаётся загадкой > почему второй путь не используют. > Вот если его нет, то тогда, ДА стоит делать > временную платформу. Нету. И перед Российской не перекрестник, а лишь пошерстный съезд. Схема уже тут была, напомню: Автор: Влад Прудников. Понятно, что если бы был хоть какой-то способ нормаьного попадания на 2-й путь, (а соответственно и смысл использования этого пути, например, как в Мск на Старокачаловской), то никакую временую платформу строить не имело бы смысла Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.01.08 14:59 пользователем Vlad. Re: Новости из Самары
Vlad
29.01.2008 15:06
Приветствую!
> неудобно, о чем писалось выше, т.к. платформы узкие. А какова все-таки ширина платформ? 4 ил 5 метров? Есть проектные чертежи станции? Или хотя бы просто шагами измерить кто-нибудь может? > ЗЫ: непонятно еще как будут оборачиваться поезда > после открытия Алабинской, ведь на Алабинской > вообще никаких съездов не предусмотренно? Вариант 1: челнок со второго пути Российской до Алабинской и обратно. Расстояние там совсем небольшое, одним составом вполне можно будет синхронизировать с поездами "болшой" линии. Вариант 2: Состав с пасажирами отправляется по 1-му пути от Российской к Алабинской, там меняется кабина, по этому же пути возвращается на Российскую и после Российской по существующему съезду уходит на 2-й путь. При 8-ми минутом графике вполне успеет, думаю, должен успеть и при 6-ти минутном. Re: Новости из Самары
Сура
29.01.2008 15:06
Laser09 писал(а):
> > ЗЫ: непонятно еще как будут оборачиваться поезда > после открытия Алабинской, ведь на Алабинской > вообще никаких съездов не предусмотренно? Два варианта: 1) прибытие на 1-ый путь Российской, уход по съезду на 2-ой путь, возвращение на Российскую, движение до Алабинской, возврат 2) челнок по одному 2-му пути Российская - Алабинская. Пассажиры на Российской переходят по мостику на 2-ую платформу и продолжают свой путь на челноке. Аналогично и обратно. Сура Re: Новости из Самары
Alexsas
29.01.2008 16:27
Поезда в самарском метро будут ходить чаще
29 января, 16:01 С 1 февраля в Самарском метрополитене сокращается временной интервал между поездами. Перерыв в движении будет составлять семь минут в любое время суток. Директор самарского управления метрополитеном Владимир Плетнёв сообщил, что в случае необходимости интервал можно сократить до пяти или шести минут. Во время объявленного чрезвычайного положения в Самаре пассажиропоток значительно возрос – он составил 104 тыс. пассажировв сутки (обычно – не более 32 тыс.человек), обычно, в Самарском метро курсируют пять поездов, на этот период был запущен шестой. Сейчас дополнительный поезд находится на станции "Российской" на запасном пути. http://news.smbc.ru/main/2008/01/29/7137.html Увидим в ближайшее время. Осталось недолго ждать.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]