ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 36 из 52
Re: Новости из Самары
K-Lex  16.10.2007 11:18

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------

> Поэтому опыт Екатеринбурга, который начал
> принимать меры к обособлению трамвая от автопотока
> должен получить широкое распростронение в городах
> РФ.

В большинстве случаев это просто невозможно осуществить. Переносить пути вбок от проезжей части возможно лишь в том случае, если от оси ближнего к жилым и общественным зданиям пути расстояние составляет не менее 20 м, а таких расстояний в центрах крупнейших городов обычно просто нет. Обосабливать пути поребриком, проложенные посередине проезжей части (или их возвышением по отношению к проезжей части) неэффективно - даже на возвышение сейчас залезают машины. Так что в наше время наоборот, скорее имеется тенденция сравнивать пути с проезжей частью для возможности их использования в качестве дополнительной полосы для движения. Трамвай в такой ситуации едет как черепаха, т.к. перед ним идет плотный поток машин, а некоторе обгоняют его даже слева и подрезают, вливаясь в движение перед ним. Огораживать же пути тем более не представляется возможным по понятным причинам. Эффективного решения в такой ситуации просто нет. Автопарк в городах будет расти и трамвай будет оказываться во все более проигрышной ситуации. В Екатеринбурге, наколько я знаю, большинство путей изначально было полуобособлено от проезжей части, будучи проложенными сбоку от дорог.

Re: Новости из Самары
Пилецкий П.В.  16.10.2007 12:10

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------
> С открытием "Российской" все меняется. Не надо
> будет гадать пойдет трамвай или не пойдет.
Прямая конкуренции у трамвая с метро почти нет, она может появиться только если построят станцию метро на площади Революции.
Ну и кроме того трамвай это сейчас затухающий вид транспорта в Самаре. Трамваю нужно слишком много инвестиций и у трамвая слишком много проблем, чтобы их можно было решить в обозримый период. А самый переспективный вид траснпорта в Самаре на ближайшее десятиление это коммерческие автобусные компании типа Транс-Лайна, крупные, богатые и наглые. И конкурировать за пассажиров метро будет в первую очередь именно с ними, а вовсе не с трамваем.

> Пришел на Безымянку (мне где-то 20 минут ходьбы, это
> стоит того).
Только не надо забывать ходить точно по часам к своему поезду. Минимальный интервал метро 9 минут, а на Безымянке наколько я помню даже скамеек нет.

> Сел в вагон и через 20 минут ты уже
> на "Российской". Потом 10 минут пешком и ты на
> работе. 50 минут максимум я потрачу на проезд в
> метро.
30 минут пешком в сутки два раза в день? Это либо от любви к здоровму образу жизни либо от любви к экономии. Я уверен что среднестатистический пассажир предпочтёт просидеть это час в Газели, вместо того что идти пешком на метро. Да и вообще 5км пешком в день это уже на любителя.

> А на трамваи в обход с пересадками 1,5
> часа.
А зачем зацикливаться на трамвае? Там ходит куча автобусов и маршруток. Лично я с Безымянки на проспект Ленина поехал бы на 41 автобусе. Единственный минус это пробка на Киевской, но даже с её учётом результат неплохой.

Что сможет метро противопоставить компаниям типа Транс-Лайна вот это действительно интересно. Пока что есдинственный агрумент метро это то что весь город станет в пробках, ничего другого метро предложить не может.

> И вы меня не убедите потом пользоваться
> трамваем или автобусом, которые постоянно сидят в
> пробках.
Расскажите это остальным жителям города. Они почему то упорно не желают пользоваться таким замечательным метро. Вообще в 1988 году(первый полный год работы) метро на 4 станциях имело примерно 20 миллионов в год. Затем пассажиропоток имел явную тенденцию к росту(несмторя на столь же явную тенденцию к развалу заводов) и в 1997 метро на 7 станциях имело примерно 36 миллионов. А затем показатели очень резко покатились вниз. После пуска Московской в 2003-2005 на 8 станциях официальная статистика сообщала о 20-24 миллионах в год, то есть полуторократное падение пассажиропотока было официально признано. А в 2006 статистика заявила всего 12 миллионов в год и опровержений со стороны метрополитена таки не последовало.
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/rrt/maps/statistics.html
То есть по факту в резельтате 20 лет строительства и появления 4 новых станций пассажиропоток упал в 2 раза. А по сравнению с лучшими временами паденеи более чем в три раза. То есть налицо контртенденция, чем больше метро строят тем меньше на нём ездят.
Про метростроительство в Самаре говориться очень много. Но и эксплуатационники, и проектировщики и госвласть по поводу обвального пассажиропотока молчат в тряпочку. Либо горестно намекают на развал заводов, либо злобно сообщают что скоро весь город всё равно встанет в пробке. Лично я уверен что пассажиры с метро ушли на коммерческие автобусы. Падение пассажиропотока метро очень четко коррелирует с развитием комерческих автобусов в городе.

По факту среди всех метрополитенов бСССР Самара самый большой неудачник. У нас самое обвальное падение пассажироптока и вообще самый мизерный пассажиропоток. И то что проектировщики и эксплуатационники метро молчат об этом доказывает только то что скзать им нечего.


> Да хочу заметить еще, что такой пробки в метро
> нет, как на трамвай после аварии, это вы
> приувеличили, уважаемый.
А зачем ехать на первом вагоне после аварии? Если первый вагон забытый то в вероятностью 90% через десять минут можно будет уехать вообще сидя. Я всегда таки делаю. А вот в метро пиковая давка это вещь постоянная. Давки нет только в тех поездах которые прихдят уже после начала массовых смен.

Re: Новости из Самары
Пилецкий П.В.  16.10.2007 12:32

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Опять сегодняшний случай в Овраге. Утром трамваи в
> город задержались и на остановке в Овраге началось
> столпотворение. Штурмом люди брали подешедший
> трамвай. Увы, это не редкое явление. С приходом
> метро в центр люди будут ездить на нем чаще, не
> расчитываю на "сладкие" заверения Единой России.
> Хватит издеваться над людьми.

А вы расскажите это тем людям которые строят в Самаре метро. Меня просто поражает способность самарских метростроителей иметь огромное финансирование и при это находить огромное количество проблем.
На текущий момент дело встало таким образом что Единая Россия в связи в выборами прикзала ВТС бросить ковыряться на Российской и наконец сдать в эксплуатацию этот несчастный долгострой.
И теперь обнаружилась новая проблема. На следующую станцию Алабинскую до сих пор нет проекта. Так что после достройки Российской деньги выделять будет просто не на что, всем перкрасно известно что деньги можно выделять только под готовые проекты. И мало того что нет проекта Алабинской, до сих пор нет даже проектировщика Алабинской и до сих пор даже не известно когда ещё проведут конкурс на право проектировать Алабинскую. И более того, выяснилось что уже прошедший конкурс провели совершенно по лоховски. Заказ отдали стороней коммерческой фирме, которая предложила заведомо невогодные условия.
А ведь после того как проведут конкурс надо будет ещё разработать проект, утвердить его на градостроительном совете в думе с городскими депутатами(а депатутатм это совет уже понравился) и на общественных слушаниях с жильцами(а жильцы в роайоне Алабинской очень злые и политически активные, дело идёт к тому что они проиграют оба своих суда с застройщиками).

Проблема в лучшем советском стиле, зима вновь пришла неожиданно. Ковырялки в районе Российской продолжались 30 лет. Но когда они всё таки подошли к концу, выяснилось что проекта на Алабинскую таки и нет.
Самае забавное что чиновников это особенно и не беспокоило. Титов провел громкую кампанию по особой аренде щита в Казани и особо спешной проходке тонеля до Алабинской. И только когда один тонель достроли(а второй уже начали строить) выяснилось что на станцию ещё даже и проекта нет(а по принимаемому прямо сейчас генплану города станция Алабинская расположена вообще на площади Сельского хозяйства).

Если вы так защищаете самарских метростроителей не могли бы вы вяснить у них причины их удивительного поведения??? Мне не хочется плохо думать о самарских метростроителях. Но причин думать о них хорошо у меня также нет.

Re: Новости из Самары
Антон Буслов  16.10.2007 13:34

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Самае забавное что чиновников это особенно и не
> беспокоило. Титов провел громкую кампанию по
> особой аренде щита в Казани и особо спешной
> проходке тонеля до Алабинской. И только когда один
> тонель достроли(а второй уже начали строить)
> выяснилось что на станцию ещё даже и проекта нет(а
> по принимаемому прямо сейчас генплану города
> станция Алабинская расположена вообще на площади
> Сельского хозяйства).

Проект станции есть. Причем уже давно.
http://www.samaratrans.info/metro/index.php?p=st&r=ala
Вот тут он представлен. Проект разработан ЗАО "ВТС-проект", по нынешним решениям суда ВТС занималась этой работой не законно, но это не отменяет готовый технический проект.

Re: Новости из Самары

K-Lex писал(а):
> > опыт Екатеринбурга, который начал
> > принимать меры к обособлению трамвая от автопотока...

> В большинстве случаев это просто невозможно
> осуществить. ...Обосабливать пути поребриком,
> проложенные посередине проезжей части (или их
> возвышением по отношению к проезжей части)
> неэффективно - даже на возвышение сейчас залезают
> машины... Огораживать же пути тем более не
> представляется возможным по понятным причинам.

Я думаю, что не всем эти причины понятны. Например, мне. Разъясните, пожалуйста!

> Эффективного решения в такой ситуации просто нет.

А почему нельзя обратиться к мировому опыту? Мы что - первые и единственные, у кого по улицам ходит трамвай?

Re: Новости из Самары
Пилецкий П.В.  16.10.2007 13:59

Антон Буслов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Проект станции есть. Причем уже давно.
> http://www.samaratrans.info/metro/index.php?p=st&r
> =ala
> Вот тут он представлен. Проект разработан ЗАО
> "ВТС-проект", по нынешним решениям суда ВТС
> занималась этой работой не законно, но это не
> отменяет готовый технический проект.
Сложный вопрос. ВТС не просто незаконно занимался проектированием станции, он ещё и незаконно получил деньги от заказчика(как уже доказано, конкуренты ВТС присили существенно меньшую сумму за проектирование). Поэтому скорее всего будет новый конкурс. А в случае проигрыша ВТС в новом конкурсе варианты могут быть всякие.
А по состоянию на сейчас проект ВТС просто незаконный. С ним нельзя выходить ни на градостроительный совет депутатов, ни на публичные слушания горожан. А до того момета как ВТС выкинут с Росийской осталось меньше полутора месяцев. В общем ситуация забавная.

Re: Новости из Самары
Антон Буслов  16.10.2007 14:52

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А по состоянию на сейчас проект ВТС просто
> незаконный. С ним нельзя выходить ни на
> градостроительный совет депутатов, ни на публичные
> слушания горожан. А до того момета как ВТС выкинут
> с Росийской осталось меньше полутора месяцев. В
> общем ситуация забавная.

Технический проект может быть грамотным или нет - законным или нет, могут быть тенедеры по его реализации или его составлению. Когда есть готовый проект преступно было бы заказывать второй. С судьбой ВТС еще проще - сейчас в Самаре метро кроме них строить некому. Натальчук, директор ВТС-метро, строит это метро с самого начала первой очереди и по сейчас. То что ВТС захотело на этом покормить еще и свою дочку ВТС-проект, это вполне понятно... договоренность с губернатором об том есть. Так что сколько бы метрогипропроект не пытался судиться, строить все равно будет ВТС, а значит способ передать проектирование ВТС-проекту найдеся.

Re: Новости из Самары
Alexsas  16.10.2007 15:08

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Проблема трамвая и его простоев, которая вам
> видится как "в издевательстве над людьми" может в
> большей степени решена путем обособления
> трамвайных путей от автомобильного потока. Вот у
> нас к примеру в Новосибирске статистика фиксирует
> что от 60 до 80% простоев трамваев на линии как
> правобережной, так и левобережной систем - это ДТП
> с участием автомобилей на трамвайных путях.
> Поэтому опыт Екатеринбурга, который начал
> принимать меры к обособлению трамвая от автопотока
> должен получить широкое распростронение в городах
> РФ.
> Реакция же простых пассажиров - голосование
> ногами, что вы и приводите как свой жизненный опыт
> в этом форуме.
> Такой же способ выбора транспорта в Новосибирске.
> В частности жители Затулинского жилмассива ногами
> голосуют против трамвая, который ненадежен в этом
> отношении. Там в течение порядка 10 лет трамвай №4
> (Затулинский жилмассив-метро "Пл.Маркса")
> фактически вымер, отдав пассажиропоток частному и
> муниципальному автобусу. Жители этого отдаленного
> жилмассива с боем штурмуют автобусы, делая свой
> выбор. В результате теперь трамвай №4 города Н-ска
> - это один старый вагон РВЗ-6 ходящий по маршруту
> в единственном экземпляре.
> Возрождение электротранспорта на этом направлении
> видится либо в полном обособлении трамвайных путей
> на всем протяжении маршрута, либо строительство
> запланированной Кировской линии метро. Правда, с
> учетом того что метростроение в нынешнем виде
> тимеет уж слишком низкие темпы, перспектива
> прихода метро туда весьма туманна - лет эдак через
> 30-50.

У нас в Самаре то же есть участки где трамвай имеет выделенку. Увы, пересечений с автомобильным транспортом же не избежишь. Да и водители встречаются наглые, которые ездят без зазрения совести по этим путям (это касаемое и Москвы и других городов). Панацеи увы нет.

Re: Новости из Самары
Alexsas  16.10.2007 15:36

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прямая конкуренции у трамвая с метро почти нет,
> она может появиться только если построят станцию
> метро на площади Революции.
> Ну и кроме того трамвай это сейчас затухающий вид
> транспорта в Самаре. Трамваю нужно слишком много
> инвестиций и у трамвая слишком много проблем,
> чтобы их можно было решить в обозримый период. А
> самый переспективный вид траснпорта в Самаре на
> ближайшее десятиление это коммерческие автобусные
> компании типа Транс-Лайна, крупные, богатые и
> наглые. И конкурировать за пассажиров метро будет
> в первую очередь именно с ними, а вовсе не с
> трамваем.
Может они и наглые, но пробок им в часы пик не избежать, увы пассажиры даже на их транспорте также будут ехать по запруженным улицам часами.

> Только не надо забывать ходить точно по часам к
> своему поезду. Минимальный интервал метро 9 минут,
> а на Безымянке наколько я помню даже скамеек нет.
Скамейки для пенсионеров нужны, мы еще можем без них обойтись.
Но с открытием станции, насколько мне известно интервал будет уменьшен до 7 минут. Теперь подумайте, как хорошо ждать поезд на подземной станции и как плохо его ждать трамвай наверху (прикиньте минусы и плюсы, кстати скамеек нет и на остановки Воронежская в сторону города, так что это неважно)
> 30 минут пешком в сутки два раза в день? Это либо
> от любви к здоровму образу жизни либо от любви к
> экономии. Я уверен что среднестатистический
> пассажир предпочтёт просидеть это час в Газели,
> вместо того что идти пешком на метро. Да и вообще
> 5км пешком в день это уже на любителя.
А что вы хотите, чтобы при каждой аварии проходить дополнительно еще по 600 метров (это как вам). А в мороз не хотите, вместо того чтобы в тепле (+12) ожидать поезд на станции. Мне до трамвая к примеру идти тоже 15 минут и с Оврага до работы 12 минут, чуть меньше 30 минут в сумме. Так что здесь выиграша нет.
За то на проезд и время ожидания можно съэкономить. Факт!

> А зачем зацикливаться на трамвае? Там ходит куча
> автобусов и маршруток. Лично я с Безымянки на
> проспект Ленина поехал бы на 41 автобусе.
> Единственный минус это пробка на Киевской, но даже
> с её учётом результат неплохой.
Тащится на маршрутке по Ново-Садовой тоже не выход.
Тем более мы с женой берем сезонку на трамвай, что ж нам с транспорта на транспорт прыгать. С Воронежской идти еще из-за маршрутки на проспект Кирова еще.
Вы не понимаете суть проблемы, а даете совет для себя.

> Что сможет метро противопоставить компаниям типа
> Транс-Лайна вот это действительно интересно. Пока
> что есдинственный агрумент метро это то что весь
> город станет в пробках, ничего другого метро
> предложить не может.
Он и так в пробках и утром и вечером.
Мне еще до Оврага ехать, а вот жене еще нелегче до Самарской площади,
что прикажете делать кучу пересадок делать, или нанимать такси, или ждать когда пойдет пустая маршрутка. Метро однозначно.

> Расскажите это остальным жителям города. Они
> почему то упорно не желают пользоваться таким
> замечательным метро. Вообще в 1988 году(первый
> полный год работы) метро на 4 станциях имело
> примерно 20 миллионов в год. Затем пассажиропоток
> имел явную тенденцию к росту(несмторя на столь же
> явную тенденцию к развалу заводов) и в 1997 метро
> на 7 станциях имело примерно 36 миллионов. А затем
> показатели очень резко покатились вниз. После
> пуска Московской в 2003-2005 на 8 станциях
> официальная статистика сообщала о 20-24 миллионах
> в год, то есть полуторократное падение
> пассажиропотока было официально признано. А в 2006
> статистика заявила всего 12 миллионов в год и
> опровержений со стороны метрополитена таки не
> последовало.
> http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/rrt/maps/statisti
> cs.html
> То есть по факту в резельтате 20 лет строительства
> и появления 4 новых станций пассажиропоток упал в
> 2 раза. А по сравнению с лучшими временами паденеи
> более чем в три раза. То есть налицо
> контртенденция, чем больше метро строят тем меньше
> на нём ездят.
> Про метростроительство в Самаре говориться очень
> много. Но и эксплуатационники, и проектировщики и
> госвласть по поводу обвального пассажиропотока
> молчат в тряпочку. Либо горестно намекают на
> развал заводов, либо злобно сообщают что скоро
> весь город всё равно встанет в пробке. Лично я
> уверен что пассажиры с метро ушли на коммерческие
> автобусы. Падение пассажиропотока метро очень
> четко коррелирует с развитием комерческих
> автобусов в городе.
>
> По факту среди всех метрополитенов бСССР Самара
> самый большой неудачник. У нас самое обвальное
> падение пассажироптока и вообще самый мизерный
> пассажиропоток. И то что проектировщики и
> эксплуатационники метро молчат об этом доказывает
> только то что скзать им нечего.
У других пассажиров, может быть проблема до метро добраться возникает,
я вам поведал о своем случае.

> А зачем ехать на первом вагоне после аварии? Если
> первый вагон забытый то в вероятностью 90% через
> десять минут можно будет уехать вообще сидя. Я
> всегда таки делаю. А вот в метро пиковая давка это
> вещь постоянная. Давки нет только в тех поездах
> которые прихдят уже после начала массовых смен.
Ага! Можно и выйти за два часа до работы или ходить по 5-6 км до работы.
Несмешно.

Re: Новости из Самары
Alexsas  16.10.2007 15:39


Re: Новости из Самары
Пилецкий П.В.  16.10.2007 15:44

Антон Буслов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Технический проект может быть грамотным или нет -
> законным или нет, могут быть тенедеры по его
> реализации или его составлению. Когда есть готовый
> проект преступно было бы заказывать второй.
Да без проблем. ВТС-проект должно заплатить 120 миллионов москвичам как их недополученный доход и вернуть 5 милионов в бюджет как незаконно завышеную сумму контракта. Как я понимаю если ВТС-проект отдаст свои 125 милионов, то со своим проектом оно может делать всё что захочет. Спор идёт конечно о деньгах, а не о проекте.

> С судьбой ВТС еще проще - сейчас в Самаре метро
> кроме них строить некому.
Это всё дешёвая пропаганда. В мире есть сотни фирм которые согласятся проводить работы такого уровня в Самаре. Всё зависит от финансирования. Как наглядно показал опыт Казани, найти подрядчиков при наличии финансирования можно соврешенно без проблем.
Другой вопрос что госчиновники в душе понимают что все их разговоры о новой станции метро каждый год это блеф. И если они заключат контракт с приличной западной фирмой, то она без проблем будет строить по одной станции в год. Но и деньги ей придётся платить реально и без задержек. А в ВТС люди свои и не гордые, с ними всегда можно договориться и о суммах и о сроках. То что область делает ставку на ВТС, а не на серёзные строительные фирмы международного уровня, наглядно показывает что на нормальное стабильное финасирование метростроительсва обалсть даже и не расчитывает.

> Натальчук, директор
> ВТС-метро, строит это метро с самого начала первой
> очереди и по сейчас. То что ВТС захотело на этом
> покормить еще и свою дочку ВТС-проект, это вполне
> понятно... договоренность с губернатором об том
> есть.
Областные торги организует главное управление организации торгов, а вовсе не губернатор. Поймали это самое ГУОТ вполне конкретно, они незаконно отдали заказ коммерческой фирме, которая предложила заведомо невыгодные условия. Это как раз то что называется коррупцией в органах государственной власти. И я уверен что ни один чиновник добровольно не признается что он замещан в таком мутном деле.


> Так что сколько бы метрогипропроект не
> пытался судиться, строить все равно будет ВТС, а
> значит способ передать проектирование ВТС-проекту
> найдеся.
Проектирование и строителсьтво это разные виды бизнеса и прямой связи межды ними совершенно нет. Но если проектированием будет заниматься ВТС-Проект, то я буду только рад. ВТС-Проект это узкий круг ограниченных лиц и ничего нового они предложить не смогут. А москвичи гораздо более опасны. Это новая кровь, новые люди, новые идеи, они много чего могут напридумывать.

А идеи ВТС-Проект меня просто умиляют. Посмотрел проект Алабинской. Пассажирский зал это опять мраморный зал дома советов без единой скамейки. Я вот не понимаю, почему нельзя сделать скамейку хотя бы из мрамора??? Сидеть на ней конечно будет неудобно. Но всё таки лучше чем ничего. Про инвалидов как обычно проектировщики метро даже и не вспомнили. Станция стоит всего пару миллиардов, и в такой мизерный бюджет лифт для инвалидов уместить конечно просто невозможно.

И в глобальном плане меня конечно порадовала трассировка второй линии метро. Сразу видно что её делали люди старой закалки, линия спроектирована точно по тем принципам что и первая. Взята главная городская улица на текущий момент и метро заложено точно под ней. Нет ни идеи уйти от уличной сети, ни попытки просчитать ситуацию на момент окнчания строительства. Но особенно меня конечно прикололо метродепо в Красноглинском районе. Если это депо реально нужно для работы второй линии, то строить вторую линию придётся из Красноглинского района. А если вторая линия сможет работать без этого депо(строительство второй линии даже в самом оптимистическом случае будет долше цикла капремонта метровагонов), то возникает вопрос зачем это депо вообще нужно.
В общем конечно мастерство не пропьёшь. Творческая школа самарских метростроителей видна сразу.

Alexsas, предупреждение по п.3.8 (-)
Модератор  16.10.2007 16:22

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------
> kalexandr писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Проблема трамвая и его простоев, которая вам
> > видится как "в издевательстве над людьми" может
> У нас в Самаре то же есть участки где трамвай
> имеет выделенку. Увы, пересечений с автомобильным
> транспортом же не избежишь. Да и водители
> встречаются наглые, которые ездят без зазрения
> совести по этим путям (это касаемое и Москвы и
> других городов). Панацеи увы нет.

Alexsas, второе предупреждение по п.3.8 (-)
Модератор  16.10.2007 16:23

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий П.В. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > которые прихдят уже после начала массовых смен.
> Ага! Можно и выйти за два часа до работы или
> ходить по 5-6 км до работы.
> Несмешно.

Re: Новости из Самары
ROOT  16.10.2007 18:38

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------
> На счет трамвая, разрешите не согласится. Нет не
> одной недели которая не обошлась без аварий на
> рельсах или трамвая. Я сам тому свидетель. Вчера к
> примеру трамвай 13 маршрута встал на площади
> Кирова из-за этого в течении 40 минут люди на
> остановки Воронежская не могли уехать в сторону
> Оврага.

Наверное, на проспекте Кирова?

40 минут - это слишком круто. На ул. Ставропольскую приезжают довольно быстро (ибо ГАИ недалеко). Даже в остальных местах обычно простой первого вагона не более 30 минут.

Ежедневно пользуюсь 13 маршрутом. Каждую поездку смотрю: графический мой вагон или нет. Практически всегда графический (или опаздывает минут на 5).
Хотя бывает, что опаздывают на 15-20 минут.

> Мы с женой пошли до следующей остановки
> пешком (я скажу вам не самое лучшее удовольствие
> раз в неделю ходить до следующей остановки)

Конечно, 700м - это немало, но всё же. Всё лучше, чем по 2 км ходить до м. Безымянка (если с той же остановки считать).


> сели на 7 трмвай до Фадеева. Потом на 20 трамвай.
> Сделав крюк мы затратили на проезд на 25 минут
> больше.

10+14+5+1=30 минут от Ново-Вокзальной до ст.2 на 7+5/20/22.
16+8=24 минуты от Ново-Вокзальной до ст.2 на 13.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.07 18:38 пользователем ROOT.

Re: Новости из Самары
K-Lex  16.10.2007 21:58

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я думаю, что не всем эти причины понятны.
> Например, мне. Разъясните, пожалуйста!

Что конкретно? Про перенос путей вбок от проезжей части? По СНиП расстояние от оси ближайшего пути до жилых и общественных зданий должно составлять не менее 20 метров. Не думаю, что там где это теоретически может помочь (в центре городов) есть такие расстояния. А там где они есть (на окраинах) - это обычно не нужно.

Изолировать пути забором в центре дороги невозможно как с точки зрения безопастности, различных норм и необходимости проводить снегоуборочные работы в зимнее время и беспрепятственного проезда спецтехники и различных служб, так и просто бессмысленно из-за наличия перекрестков.

> А почему нельзя обратиться к мировому опыту? Мы
> что - первые и единственные, у кого по улицам
> ходит трамвай?

У каждой страны свои строительные нормы и правила, свой климат, свои особенности поведения на дорогах, условия и т.д.

Re: Новости из Самары
ROOT  17.10.2007 01:08

> K-Lex писал(а):
> > > опыт Екатеринбурга, который начал
> > > принимать меры к обособлению трамвая от
> автопотока...

Для обсуждаемого 13 маршрута это - неактуально, он практически весь на обособленном полотне, за что любим водителями. Проблема - пересечения с дорогами:
ул. Авроры
Московское шоссе
проспект Кирова
ул. Минская (находится в 1 доме от пр. Кирова, на пересечении отвратительная дорога).

Re: Новости из Самары
Alexsas  17.10.2007 08:22

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Наверное, на проспекте Кирова?
> 40 минут - это слишком круто. На ул.
> Ставропольскую приезжают довольно быстро (ибо ГАИ
> недалеко). Даже в остальных местах обычно простой
> первого вагона не более 30 минут.
Аварии 13 трамвая часто происходят до проспекта Кирова (либо из-за машин или неисправности самого вагона): пересечение Советской и Ставропольской улиц; на улице Победа; в районе Восточного поселка. Каждую неделю в одной из этих точек останавливается движение 13 и других трамваев.
А что такое 30 минут простоя, это гаранитрованное опаздование на работу. :-(

> Ежедневно пользуюсь 13 маршрутом. Каждую поездку
> смотрю: графический мой вагон или нет. Практически
> всегда графический (или опаздывает минут на 5).
> Хотя бывает, что опаздывают на 15-20 минут.
Вы не пассажир, а водитель трамвая, и видеть то что творится за вами вы не можете просто. Либо не видете этих ситуаций.

> Конечно, 700м - это немало, но всё же. Всё лучше,
> чем по 2 км ходить до м. Безымянка (если с той же
> остановки считать).
Вот тут вы ошиблись, от нашего дома до метро всего 1,2 км. Стоит того, чтобы не мерзнуть на остановке трамвая.

> 10+14+5+1=30 минут от Ново-Вокзальной до ст.2 на
> 7+5/20/22.
> 16+8=24 минуты от Ново-Вокзальной до ст.2 на 13.
Как ловко у вас получается, а если трамвай ползет как черепаха каждый раз или стоит на регулируемых пересечениях на Новокзальной (к примеру возле К.Маркса вы в расчет не берете). Арифметика с изъяном. Ваши идеальные подсчеты, редко когда сбываются. Еще интервал между трамваями часто не соответствует действительному (указанному на табличке), в худшую сторону.

Re: Новости из Самары
ROOT  17.10.2007 09:54

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------

> Аварии 13 трамвая часто происходят до проспекта
> Кирова (либо из-за машин или неисправности самого
> вагона)

Ломаются нечасто. Если какая-то проблема, то вагон толкается в кольцо, задержка - 10 минут.


пересечение Советской и Ставропольской

А там-то с чего? Машин там мало, фактически пересечений 2 дорог нет.

> улиц; на улице Победы

Если они там стоят, то остальные идут через площадь Кирова. И я их там 100% увижу из окна, если дома. За месяц максимум раза 2. Иногда и по 3 месяца без сбоев. Вот через площадь гораздо чаще 25 не ходят (несколько раз в неделю), но это уже из другой оперы.

>; в районе Восточного
> поселка.

На Елизарова разворачиваются и едут обратно. Или же на Металлург едут (где-то раз в 2 недели я их там видел в час пик).

> Вы не пассажир, а водитель трамвая, и видеть то
> что творится за вами вы не можете просто. Либо не
> видете этих ситуаций.

Я не водитель трамвая, но просто много катающийся пассажир. Езжу в разное время. Если вижу, что навстречу идут 3*13 - значит, стояли.

> Как ловко у вас получается, а если трамвай ползет
> как черепаха каждый раз или стоит на регулируемых
> пересечениях на Новокзальной (к примеру возле
> К.Маркса вы в расчет не берете).

Это всё заложено в графике, что 19ый может тянуться и раньше времени приедет. Ночные едут намного быстрее.

> Арифметика с
> изъяном. Ваши идеальные подсчеты, редко когда
> сбываются.

Только в дождеснег я не беру с собой график, т.к. знаю, что 100% будет режим по затраченному времени. В остальное время абсолютно не интересно замеры снимать - результаты повторяются +-5 секунд.

> Еще интервал между трамваями часто не
> соответствует действительному (указанному на
> табличке), в худшую сторону.

В частности, 7 и 19 как грязи. В районе 10-11 и 16-17 он немного увеличивается в связи с обедом.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.10.07 10:01 пользователем ROOT.

Re: Новости из Самары
Alexsas  17.10.2007 13:35

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ломаются нечасто. Если какая-то проблема, то вагон
> толкается в кольцо, задержка - 10 минут.
Если бы, когда график не соблюдается, то возникают давки в трамвае, из-за этого часто ломаются двери. Ингода это исправляется, а в худшем случае трамвай идет в депо. Как сегодня пришли на остановку. Уже народ собрался. Едит трамвай 13 со сломаной дверью с табличкой "В депо...". Через 7 минут приходит только следующий.
Интервал уже не соблюдается, вместо 9 минут люди стояли почти 20 минут и их прибавилось на остановки.

>
>
> пересечение Советской и Ставропольской
>
> А там-то с чего? Машин там мало, фактически
> пересечений 2 дорог нет.
Элементарно, машины просто на рельсах оказываются. За прошлый месяц 3 случая таких было.
> Если они там стоят, то остальные идут через
> площадь Кирова. И я их там 100% увижу из окна,
> если дома. За месяц максимум раза 2. Иногда и по 3
> месяца без сбоев. Вот через площадь гораздо чаще
> 25 не ходят (несколько раз в неделю), но это уже
> из другой оперы.
Как прикажете тогда добираться с Воронежской, до площади Кирова идти. :-)))

> На Елизарова разворачиваются и едут обратно. Или
> же на Металлург едут (где-то раз в 2 недели я их
> там видел в час пик).
То же самое, идти приходится на 7 или 19 трамвай, чтобы ехать в объезд.
> Я не водитель трамвая, но просто много катающийся
> пассажир. Езжу в разное время. Если вижу, что
> навстречу идут 3*13 - значит, стояли.
А я пассажир который каждое утро в рабочий день ездит этим маршрутом.

> Это всё заложено в графике, что 19ый может
> тянуться и раньше времени приедет. Ночные едут
> намного быстрее.
Люди обычно утром на работу ездят и попадают в пробки.

> Только в дождеснег я не беру с собой график, т.к.
> знаю, что 100% будет режим по затраченному
> времени. В остальное время абсолютно не интересно
> замеры снимать - результаты повторяются +-5
> секунд.
Еще при авариях.

> В частности, 7 и 19 как грязи. В районе 10-11 и
> 16-17 он немного увеличивается в связи с обедом.
Странно, когда утром частенько стоишь, этой грязи не видно.
А вот когда проезжаешь остановку 22-го Партсъезда, эти трамваи на данной улице образуют частенько не хилый хвост.

"Свой путь" - стандартная отмазка

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алексей Черников писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Я думаю, что не всем эти причины понятны.
> > Например, мне. Разъясните, пожалуйста!
>
> Что конкретно?

Вот это:

> Изолировать пути забором в центре дороги
> невозможно как с точки зрения безопастности,

Что Вы имеете в виду?

> различных норм

Каких, например?

> и необходимости проводить
> снегоуборочные работы в зимнее время и

Как вертикальный забор может помешать этим работам? Вы всерьёз считаете это непреодолимым препятствием?

> беспрепятственного проезда спецтехники и различных
> служб,

У них сейчас есть беспрепятственный проезд по пробкам? Автополосы останутся, вот там и можно решать вопрос о таком проезде. Трамвай тут причём?
Что мешает, в конце концов, спецслужбам закупить технику на двойном ходу и договориться с городскими властями об использовании трамвайных путей для проезда?

> так и просто бессмысленно из-за наличия
> перекрестков.

Мировой опыт на этот счёт говорит обратное. Ах, да, у нас же "свой путь":


> > А почему нельзя обратиться к мировому опыту? Мы
> > что - первые и единственные, у кого по улицам
> > ходит трамвай?
>
> У каждой страны свои строительные нормы и
> правила, свой климат, свои особенности поведения
> на дорогах, условия и т.д.

И что? В Хельсинки нет трамваев? Правила (ПДД) у нас какие-то марсианские? А особенности поведения на дорогах как раз и невелируются отделением трамвайной линии от автомобильных полос. Какие ещё условия?

Страница: 36 из 52
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]