Re: метро в Икею и Газопровод
Константин Яцкевич
19.11.2007 01:10
Вот знаете, жутко забавляет непреодолимое желание везде открыть метро.
Ну ведь есть много других видов внеуличного, уличного транспорта. Просто политика у нас такая. ЖД в области пригорода на всех кладёт, наземка в пробах застревает и на весь регион остаётся лишь одна, в меру своей технической возможности, надёжная система. Потом, уводят метро за МКАД - мы перегружаем его уже на подступах к Москве (т.к. понятно, что при возникновении рядом с каким-нибудь городом метрополитена в зоне 10-15 минутной езды на НОТ - все в метро) систему, которая должна обеспечивать передвижения в САМОЙ Москве. Но в ситуации, когда верхам пофигу - выходов почти не остаётся. Re: метро в Икею и Газопровод
Впередсмотрящий
19.11.2007 09:06
Так это у нас так всегда. Вы посмотрите, как народ уже мыслит, спросите у человека "Ты где работаешь?", ответит у такого то метро, "Ты где живешь?", ответит метро такое то. Районы то уж по историческому названию не называют. Конечно метро разгружать надо, альтернативный транспорт развивать. Политику в области транспорта менять нужно. Re: метро в Икею и Газопровод
Впередсмотрящий
19.11.2007 09:20
Хотел еще сказать, что например у нас в Ясенево нет вообще никакой альтернативы метро. На Новоясеневском вход в него и транспорт подвозочный и все. Раньше хоть до Юго-Западной можно было доехать, чтоб в метро ехать поменьше, а сейчас такие там на МКАДе пробки, что это невозможно. Re: ответит метро такое то
Антон Куликов
19.11.2007 19:54
А почему тогда жители Химок не говорят "метро Речной вокзал"? ;-)))
На самом деле, я бы с радостью говорил бы, что живу в Ивановском, благо именно так называется мой район, но боюсь, что топографически кретиническое большинство меня не поймёт, вспомнив то ли о деревне в ближнем Подмосковье, то ли о чём-то непонятночём, поэтому вынужден говорить, что живу около метро НГ. Re: метро в Икею и Газопровод
Антон Куликов
19.11.2007 19:55
> Потом, уводят метро за МКАД - мы перегружаем его уже на подступах к Москве
> (т.к. понятно, что при возникновении рядом с каким-нибудь городом > метрополитена в зоне 10-15 минутной езды на НОТ - все в метро) систему, > которая должна обеспечивать передвижения в САМОЙ Москве. Тады надо их обязать строить дублирующие главные пути или междулежащую линию хотя бы до кольцевой. Re: Икея и Калужская
Yaroslav Blanter
21.11.2007 15:19
Mousemaster писал(а):
> Как Вы считаете, удачно ли расположена станция > метро "Калужская"? Вокруг нее в пределах > пешеходной доступности нет ни одного жилого дома. Есть там дома в пешеходной доступности, это Беляево-Богородское и восточное Воронцово. Кроме того, на Калужской висят огромные жилые раионы в трех-пяти остановках. Сам 10 лет до нее ездил каждый день с Балаклавского. Re: Икея и Калужская
Mousemaster
21.11.2007 20:35
Yaroslav Blanter писал(а):
------------------------------------------------------- > Есть там дома в пешеходной доступности, это > Беляево-Богородское и восточное Воронцово. Ну, пешеходная доступность там весьма условная... На самом деле я не хотел сказать, что Калужская расположена неудачно. Я имел в виду, что наличие жилых домов в непосредственной близости от станции не является важнейшим признаком удачности ее расположения. Re: Икея и Калужская
Впередсмотрящий
21.11.2007 21:08
Mousemaster писал
> На самом деле я не хотел сказать, что Калужская > расположена неудачно. Я имел в виду, что наличие > жилых домов в непосредственной близости от станции > не является важнейшим признаком удачности ее > расположения. Ведь когда Калужскую построили, последней была Н-Черемушки. Строительство Калужской хуже никому не сделало, от метро никого не "отключали". Эта станция к заводам и к научным институтам. К Мега же ларькам строить линию, это,как бы сказать...,а что если их не будет... Ну давайте к любому блошиному рынку метро поведем. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.07 21:09 пользователем Дибуны. Re: Икея и Калужская
Vladislav Prudnikov
21.11.2007 22:03
> Ведь когда Калужскую построили, последней была
> Н-Черемушки. Строительство Калужской хуже никому > не сделало, от метро никого не "отключали". Эта > станция к заводам и к научным институтам. Причём учтите ещё вот что: до 1960 г. граница Москвы проходила примерно вдоль Нахимовского проспекта. Район Новых Черёмушек был за пределами города, но уже тогда там начали строить метро (станции Профсоюзная, Новые Черёмушки и ТЧ-5 открылись в 1962-м). В районе Калужской вообще была пустошь. И эта пустошь застраивалась вместе с развитием транспорта: временную Калужскую в депо открыли уже в 1964-м! Re: Икея и Калужская
Впередсмотрящий
21.11.2007 22:37
А кстати, когда открыли "настоящую" Калужскую? Я то писал по рассказам тестя, они на Каховке получили квартиру в 65г. и он говорил, что конечная была Н.Черемушки, но вскоре открыли Калужскую. Но как вскоре? Re: Икея и Калужская
Mousemaster
21.11.2007 22:44
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > А кстати, когда открыли "настоящую" Калужскую? Я точно помню, что ее открыли одновременно с Беляево. Беляево вроде с 1976 - значит, и Калужская (нынешняя) тоже. Re: Икея и Калужская
Впередсмотрящий
21.11.2007 22:48
Нет,нет, на Беляево ведь даже написано, что станция построена в 1974г. Калужская раньше, много кто говорил, что она долго была конечной. Re: Икея и Калужская
Vladislav E. Lavrov
23.11.2007 23:38
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Калужская раньше, много > кто говорил, что она долго была конечной. Ага, а составы с одного пути на другой перетаскивали метрокарлики, живущие в рабстве у Новохацкого и Легостаева (это тогдашние Гаевы), так как станция никогда не имела путевого развития... Re: ответит метро такое то
ВлаДТ
24.11.2007 02:05
Антон Куликов писал(а):
------------------------------------------------------- > А почему тогда жители Химок не говорят "метро > Речной вокзал"? ;-))) Вы так думаете? Почитайте объявления "Из рук в руки"! Барышиха находится у ст.метро Тушинская, а ул.Мельникова - у Планерной :) Re: Икея и Калужская
Впередсмотрящий
24.11.2007 10:36
Vladislav E. Lavrov писал
> Ага, а составы с одного пути на другой > перетаскивали метрокарлики, живущие в рабстве у > Новохацкого и Легостаева (это тогдашние Гаевы), > так как станция никогда не имела путевого > развития... Ну и что Вы этим хотите сказать? Наверное все таки какое то развитие имела, как то ведь оборот осуществлялся. Re: Икея и Калужская
Vladislav E. Lavrov
24.11.2007 10:42
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну и что Вы этим хотите сказать? Наверное все таки > какое то развитие имела, как то ведь оборот > осуществлялся. Там выше уже приводили ссылочку на даты открытия станций. Я еще раз повторю: http://www.mosmetro.ru/pages/page_5.php?id_page=46 Впрочем, фантазировать можно и дальше продолжать... Re: Икея и Калужская
Впередсмотрящий
24.11.2007 10:48
Там просто написано не совсем понятно как то, не знаю как сказать. Посмотрите на каком нибудь другом сайте, хотя при желании можно понять и отсюда. На станции Беляево висит панно, на котором написано, что станция открыта в 1974г. Re: Икея и Калужская
Vladislav E. Lavrov
24.11.2007 11:00
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Там просто написано не совсем понятно как то, не > знаю как сказать. А что не так? > На станции Беляево висит панно, на котором написано, > что станция открыта в 1974г. Так же и написано. На станции Калужская можно было бы повесить такую же табличку, если это соответствовало бы архитектурно-художественному решению. 15.04.1964 - "Новые Черемушки" - "Калужская". До 12.08.1974 станция "Калужская" находилась в здании электродепо "Калужское". 12.08.1974 - "Новые Черемушки" - "Калужская" - "Беляево". Станция "Калужская" в здании электродепо "Калужское" закрыта. Re: Икея и Калужская
Впередсмотрящий
24.11.2007 11:25
Но, что же "временная" Калужская просуществовала 10лет? Но вот что абсолютно точно, так это то, что обычные пассажиры ею пользовались. Да и по сути находилась то она там же.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]