ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...23456789 10 1112>>
Страница: 10 из 12
Re: метро в Икею и Газопровод
Mousemaster  17.11.2007 16:24

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какую линию?

КРЛ.

> Вы положение станции "Теплый Стан" вплане хорошо
> представляете?
> И как прикажете тянуть КРЛ?

Так же, как планируется (или уже не планируется?) сделать в Черкизово.
Существующая станция "Теплый Стан" передается новой линии (идущей с запада на восток через Ясенево), на продолжении КРЛ строится новая линия "ТС-2", дальше линия идет к Икее. На первое время (пока Ясеневская линия не продлена на запад) - можно сделать вилку от Конькова.
Естественно, что это все должно происходить после того, как БЛЛМ пройдет через "Битцевский парк" дальше к центру - чтобы жители Ясенева могли выбирать между КРЛ и БЛЛМ.

> Особенно порадовало про Межрегионгаз.
> Вы хорошо представляете себе поток оттуда (в
> цифрах)?

Я представил себе, как автобусы из Троицка будут пробираться по узеньким дорожкам и Икее. Там уже сейчас все забито! Поэтому и родилась мысль протянуть линию еще дальше.

> И так по каждому шоссе, где пробки (а гдеих нет?)
> будем метро тянуть в область?

Думаю, что рано или поздно к этому придем. Развязки с МКАД - узкое место на всех направлениях. Чтобы сократить автомобильный поток через эти развязки, надо протянуть метро за МКАД и перенаправить подвоз из области на эти новые конечные.

> А когда пробки еще больше вырастут -- еще дальше
> тянуть?

А почему они вырастут? За МКАДом места много, можно развивать дорожную сеть так, чтобы на ней не создавалось узких мест.

Re: метро в Икею и Газопровод
Vladislav Prudnikov  17.11.2007 16:35

> Так же, как планируется (или уже не планируется?)
> сделать в Черкизово.

Там никогда не планировалась какая-нибудь другая линия. Станция находится под углом как к Профсоюзной улице, так и к Новоясеневскому проспекту.


Re: метро в Икею и Газопровод
RammsteinTyoma  17.11.2007 17:52

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Думаю, что рано или поздно к этому придем.
> Развязки с МКАД - узкое место на всех
> направлениях. Чтобы сократить автомобильный поток
> через эти развязки, надо протянуть метро за МКАД и
> перенаправить подвоз из области на эти новые
> конечные.

Только к этому пока мы не придем, учитывая отношения Москвы и области. Ведь почему-то до сих пор ни одной станции за пределами Москвы нет (будущая Мякининская не в счет, она на частные деньги инвесторов строиться будет). А учитывая, что в обозримом будущем объединения Москвы и области не предвидется, все эти планы останутся хороши (и то не факт) лишь в теории.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.11.07 17:52 пользователем RammsteinTyoma.

Re: метро в Икею и Газопровод
Vlad  17.11.2007 19:52

Приветствую!

> КРЛ.

Мнение Ясеневцев (а впоследствии и Бутовцев, после открытия Старокачаловская-БП) вы уже слышали.

> Так же, как планируется (или уже не планируется?)
> сделать в Черкизово.

На участке ПП-Черкизовская все необходимые заделы (в том числе разноуровневое пересечение тоннелями будущего проления СЛ нынешней трассы) сооружены при строительстве этого участка.

> Существующая станция "Теплый Стан" передается
> новой линии (идущей с запада на восток через
> Ясенево), на продолжении КРЛ строится новая линия
> "ТС-2", дальше линия идет к Икее. На первое время
> (пока Ясеневская линия не продлена на запад) -
> можно сделать вилку от Конькова.

Замчательно. Прикиньте стоимость такого решения (учитывая необходимость соружения развязки в Коньково БЕЗ прекращения движения поездов) Смысл?
Дешевле всю "мегу" порстроить на ТС, переселив под это дело жителей "мешающихся" ногоэтажек.

> Я представил себе, как автобусы из Троицка будут
> пробираться по узеньким дорожкам и Икее. Там уже
> сейчас все забито! Поэтому и родилась мысль
> протянуть линию еще дальше.

Для автобусов из Троицка достаточно сделать выделенную полосу для ОТ от МКАД до пересечения с Новоясеневским. Чо намного дешевле и эффективнее.

> Думаю, что рано или поздно к этому придем.
> Развязки с МКАД - узкое место на всех
> направлениях.

Узкое место не развязки, а бардак, творящийся в головах чиновников и проектировщиков.

Vlad правильно пишет. В Ясенево побьют. (-)
Впередсмотрящий  17.11.2007 20:53

0

Re: метро в Икею и Газопровод
Mousemaster  17.11.2007 23:36

RammsteinTyoma писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только к этому пока мы не придем, учитывая
> отношения Москвы и области. Ведь почему-то до сих
> пор ни одной станции за пределами Москвы нет

С точки зрения транспортной инфраструктуры реальной границей Москвы является МКАД.
За МКАДом находится одна станция СТЛ и вся Бутовская линия. Строятся Волоколамская и Митино.
Из "проектируемых" (тех, что периодически появлялись на схемах метро пунктиром и потом исчезали) - Челобитьево, Пронская, Новокосино и пресловутый Физтех.
Значит, при наличии финансирования рано или поздно выход метро за пределы МКАД неизбежен на многих направлениях (Икея и Газопровод - вероятно, неудачный пример: Замкадье по Калужскому направлению населено меньше, чем по другим). Преимущества, которые дает метро за МКАДом, я уже изложил.

Re: метро в Икею и Газопровод
Впередсмотрящий  18.11.2007 00:05

Метро в Икею,более чем странное предложение. Метро до магазина, где нет ни одного жилого дома. Действительно так можно договорится до идеи Ясенево раздолбать и построить там Икею, благо метро уже есть.

Re: метро в Икею и Газопровод
RammsteinTyoma  18.11.2007 15:55

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> С точки зрения транспортной инфраструктуры
> реальной границей Москвы является МКАД.
> За МКАДом находится одна станция СТЛ и вся
> Бутовская линия. Строятся Волоколамская и Митино.
> Из "проектируемых" (тех, что периодически
> появлялись на схемах метро пунктиром и потом
> исчезали) - Челобитьево, Пронская, Новокосино и
> пресловутый Физтех.

Те примеры, которые Вы изложили, они, конечно, за МКАДом, но все эти районы относятся к Москве! А Физтех - это шутка обучающихся там, уже не раз об говорилось, в т.ч. и здесь. Ваше же предложение означает строительство станции за пределами Москвы, а не МКАД. А это означает согласование этого между Москвой и областью, что уже совсем другая песня. Пример Мякининской это наглядно показал. Но в целом, конечно, мысль протягивать линии в область правильная, хотя бы в теже Мытищи и Химки. Только для этого нужно, чтобы было большое кольцо, иначе метро просто загнется от таких потоков. Ну а когда это будет не знает даже Гаев:-)

Re: метро в Челобитьево и Физтех
Mousemaster  18.11.2007 18:05

RammsteinTyoma писал(а):
-------------------------------------------------------
> Те примеры, которые Вы изложили, они, конечно, за
> МКАДом, но все эти районы относятся к Москве!

Челобитьево не в Москве.

> Физтех - это шутка обучающихся там, уже не раз об
> говорилось, в т.ч. и здесь.

Шутка - она, конечно, шутка, но она говорит о серьезных вещах. О том, что такая станция реально нужна. (Не забываем при этом, что город Долгопрудный хоть и в области, но тамошний институт имеет в своем названии слово "Московский".)
Представьте себе, что кто-то из тогдашних студентов, авторов этой шутки, сделает карьеру, получит доступ к деньгам и принятию решений... Тогда станция "Физтех" возродится уже как реальность.

Ваше же предложение
> означает строительство станции за пределами
> Москвы, а не МКАД. А это означает согласование
> этого между Москвой и областью, что уже совсем
> другая песня.

Надо будет - договорятся.

Пример Мякининской это наглядно
> показал. Но в целом, конечно, мысль протягивать
> линии в область правильная, хотя бы в теже Мытищи
> и Химки. Только для этого нужно, чтобы было
> большое кольцо,

Согласен. Я думал, куда тащить БЛЛМ к северу от Битцевского парка (а тащить надо!) Пришел к выводу, что ее надо соединить с западным продолжением Каховской линии, которая позиционируется как часть Большого Кольца.

Икея и Калужская
Mousemaster  18.11.2007 18:10

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Метро в Икею,более чем странное предложение. Метро
> до магазина, где нет ни одного жилого дома.

Как Вы считаете, удачно ли расположена станция метро "Калужская"? Вокруг нее в пределах пешеходной доступности нет ни одного жилого дома.

Re: Легкое метро в Солнцево
Майкл  18.11.2007 19:51

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Значит, надо входить из электрички на Парке
> Победы.

"входить из электрички" - это круто, особенно с учётом того, что у электричек нет никакого "Парка Победы". Что же касается Москвы-Сортировочной, то от неё до указанной станции метро пешкодрапить 20 минут, плюс длительный спуск вниз.

Re: Икея и Калужская
Впередсмотрящий  18.11.2007 20:42

Mousemaster писал
> Как Вы считаете, удачно ли расположена станция
> метро "Калужская"? Вокруг нее в пределах
> пешеходной доступности нет ни одного жилого дома.

Та линия сперва оканчивалась станцией Новые Черемушки,но эта станция конечной была недолго. Видимо к заводам на Калужской линию продлили. Калужская долго была конечной, лишь в 1974г. построили Беляево. На тот момент Калужская была расположена удачно, рабочие ехали на заводы.

Re: Икея и Калужская
Mousemaster  18.11.2007 21:16

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> На тот момент Калужская была
> расположена удачно, рабочие ехали на заводы.

Считаю, что она и сейчас расположена удачно.
Не потому, что заводы, а потому что вокруг нее образовался транспортный узел, без которого трудно себе представить весь район. Важную роль сыграло пересечение крупных улиц - Профсоюзной и Обручева.
Теми же свойствми обладает и гитотетическая станция у Икеи: пересечение двух крупных автодорог (Профсоюзная - МКАД) плюс торговые комплексы, выполняющие ныне роль прежних заводов.
Что же касается Ясенева - если организовать вилочное движение, то Ясенево вообще не пострадает: просто те поезда, которые сейчас идут по укороченным маршрутам (до Новых Черемушек и т.д.), пойдут до Икеи.
Все это не значит, что я предлагаю строить эту станцию прямо сейчас. Есть более срочные дела. Но рано или поздно она понадобится.

Re: Икея и Калужская
Дмитрий  18.11.2007 21:51

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

> Что же касается Ясенева - если организовать
> вилочное движение, то Ясенево вообще не
> пострадает: просто те поезда, которые сейчас идут
> по укороченным маршрутам (до Новых Черемушек и
> т.д.), пойдут до Икеи.

Вилка на КРЛ? А ничего, что там далеко не трамвайный пассажиропоток? Так что Ясенево пострадает, да еще как. И не только Ясенево, а как минимум весь юг линии.
Те поезда, которые сейчас идут до НЧ, потом идут в депо, а не под оборот, так что их в ИКЕА не отправишь :)

> Все это не значит, что я предлагаю строить эту
> станцию прямо сейчас. Есть более срочные дела. Но
> рано или поздно она понадобится.

Проще сделать выделенку для НОТа, как правильно сказал Vlad. Даже если для этого придется перестроить развязку Профсоюзной и МКАД, всё равно будет дешевле.

Re: Икея и Калужская
Vladislav Prudnikov  18.11.2007 22:27

> Видимо к заводам на Калужской линию продлили.
> Калужская долго была конечной, лишь в 1974г.
> построили Беляево. На тот момент Калужская была
> расположена удачно, рабочие ехали на заводы.

К Калужской ещё был нехилый автобусный подвоз из соседних районов - южного Зюзина, Чертанова, с улицы Обручева, из Беляева.

Re: метро в Икею и Газопровод
ВлаДТ  18.11.2007 22:38

RammsteinTyoma писал(а):
-------------------------------------------------------
> (будущая Мякининская не в счет, она на частные
> деньги инвесторов строиться будет).
А офис генерал-губернатора и комплекс зданий правительство МО в Мякинино стоиться тоже не на казенные средства?
Думаю, что следующую станцию ММ в МО мы увидим не скоро. Очень не скоро. На примере Мякиниской видно, что не нужды жителей Химок, Новых Химок, Троицка или Челобитьево толкают к вытягиванию метро в область, а нужды чиновников, подмосковных по месту службы и московских по месту жительства :(



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.11.07 22:41 пользователем ВлаДТ.

Re: метро в Икею и Газопровод
Vladislav Prudnikov  19.11.2007 00:27

> видно, что не нужды жителей Химок, Новых Химок,
> Троицка или Челобитьево толкают к вытягиванию
> метро в область,

К Вашему сведению линию от Строгина до Митина проложили по территории области ещё в конце 1980-х, когда разрабатывался проект Митино-Бутовской хорды. И до конца 90-х, пока не началась застройка Мякининской поймы, о станции там и речи быть не могло.

Мякинино
RammsteinTyoma  19.11.2007 00:29

ВлаДТ писал(а):
-------------------------------------------------------
> А офис генерал-губернатора и комплекс зданий
> правительство МО в Мякинино стоиться тоже не на
> казенные средства?

Насколько я знаю, строительство станции "Мякининская" финансирует Крокус-экспо, т.е. деньги частного инвестора. Правительство МО себе автобусные маршруты выбивает:) (типа 708 и 436).

> Думаю, что следующую станцию ММ в МО мы увидим не
> скоро. Очень не скоро. На примере Мякиниской
> видно, что не нужды жителей Химок, Новых Химок,
> Троицка или Челобитьево толкают к вытягиванию
> метро в область, а нужды чиновников, подмосковных
> по месту службы и московских по месту жительства
> :(

Сначала бы в Москве хотя бы часть задуманного и нужного осуществили. А то получится так же, как и в случае "за двумя зайцами...".

Re: Икея и Калужская
Vlad  19.11.2007 00:47

Приветствую!

> Проще сделать выделенку для НОТа, как правильно
> сказал Vlad. Даже если для этого придется
> перестроить развязку Профсоюзной и МКАД, всё равно
> будет дешевле.

Развязку Профсоюзной и МКАД перестраивать не надо, она сама по себе никаких сложностей не создает (если менты на посту не перегораживают половину ширины Профсоюзной, что они частенько любят делать).
Пробка на Профсоюзной перед Теплым Станом возникает из-за сложного перекрестка Профсоюзной и Новоясненевского/ул. Теплый Стан.

Собственно "псевдовыделенка" для ОТ там уже есть :) -- это дорожка вдоль гаражей и територии МВК. Там не только Газели, но и Мосгортрансовские/Мострансавтовские автобусы (правда короткие 12-метровые, не гармошки) часто пробку объезжают.
Вот и надо эту дорогу реконструировать, обозвать "полосой для ОТ", устроить въезд на нее напротив поста ГИБДД и обязать ментов следить за въездом, чтобы "не пущали" туда никого кроме маршрутных ПС.
В даном конкретном случае это обойдется минимальными вложеинями и не сопряжено с какими-то глобальными сложностями.

Re: метро в Икею и Газопровод
Vlad  19.11.2007 00:51

Приветствую!

> А офис генерал-губернатора и комплекс зданий
> правительство МО в Мякинино стоиться тоже не на
> казенные средства?

Еще раз. На деньги инвесторов (Крокуса) и Правительства МО строится СТАНЦИЯ, а не линия. Не дали бы денег - там были бы просто перегонные тоннели линии, строящейся на Московские деньги на пути в Митино

> не нужды жителей Химок, Новых Химок,
> Троицка или Челобитьево толкают к вытягиванию
> метро в область, а нужды чиновников, подмосковных
> по месту службы и московских по месту жительства
> :(

Вы разницу между сооружением _станции_ на трассе перегона и сооружением _линии_ понимаете?
В данном конкретном случае (повезло, что так идеально совпало) была возможность за очень небольшие деньги включить станцию в проект новой линии.
Нив Троицк, ни в Химки ни в Челобитьево метро НЕ строится. И такой возможности (построить просто одну дешевую станцию) там нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.07 00:52 пользователем Vlad.

Страницы: <<Первая ...23456789 10 1112>>
Страница: 10 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]