ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Екатеринбург. Обозначено направление второй линии
kalexand  13.10.2006 05:54

Новый жилой район Академический, который решено построить в Екатеринбурге, будет возводиться с учетом требований 21 века. Вот что об этом Эдуард Россель говорил в программе «Час губернатора».
Этот микрорайон будет уже строиться с учетом требований 21 века. То есть это будет самое современное жилье с самой современной инфраструктурой. Будут подтягиваться сети к этому микрорайону. Там предполагается микрорайон на 300, ну, где-то 300-350 тыс. жителей.
Просматривается обязательно магистральная автодорога, по которой можно за минуты быть в центре Екатеринбурга. Конечно, мы когда будем проектировать поперечную линию метро, обязательно будем учитывать, что у нас есть Академический район.

Re: Екатеринбург. Обозначено направление второй линии
Mike812-2  13.10.2006 19:25

А где район будет располагаться?

Re: Екатеринбург. Обозначено направление второй линии
Жбаное Железо  13.10.2006 21:51

для повышения продовемости квартир - даже в люберцы метро нарисовали, лишь бы покупали.
А "Академический" увидет метро лет через 20, никак не раньше...

Re: Екатеринбург. Обозначено направление второй линии
Илья  14.10.2006 16:06

Mike812-2 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А где район будет располагаться?

Восточнее самого восточного на сегодняшний день района ЖБИ. Кстати вроде туда первоначально планировался СТ...
Вот карта города до 2025 года...Найдите вторую линию метро, которая идет перепендикулярно первой - образно говоря слева на право...Ее крайняя станция буква "М" и расположена в новом районе.

http://www.1723.ru/read/map/genplan-2025-3.htm

Re: Екатеринбург. Обозначено направление второй линии
spag  14.10.2006 18:38

>Восточнее самого восточного на сегодняшний день района ЖБИ.

Ерунда, Академический будет находиться на юго-западе города.
А район восточнее ЖБИ - проектируемые кампусы несуществующего пока Большого Евразийского университета.

>Конечно, мы когда будем проектировать поперечную линию метро, обязательно будем учитывать, что у нас есть Академический район.

Сомнительно, что линию "Восток-Запад" резко завернут на несколько километров к югу. Тем более, что в Академическом планировали СТ, а не метро.
http://www.tr.ru/forum/read.php?12,394754

Re: Екатеринбург. Обозначено направление второй линии
Mike812-2  15.10.2006 11:36

Илья, спасибо! А чем обусловлено название микрорайона? Это будет что-то типа Академгородка в Нововосибирске?

Не очень я верю таким обещаниям
Zulus  15.10.2006 15:34

Всё-таки пока это на уровне разговоров и когда дело дойдёт до составления проекта, всё ещё много раз изменится. А уж приводить рассуждения Росселя в качестве предпологаемого плана - это всё равно, что верить каждому слову Гаева из его интервью.
Лично я всё же думаю, что вторая линия пойдёт на ВИЗ (там как раз закончат строительство "Нового ВИЗа, который по размерам будет чуть меньше Академического), т.к. у Академического будет скоростной трамвай (в его тамошнем варианте=наземное метро).
Название микрорайона обусловлено тем, что на юго-западной его окраине расположен Уральский центр Российской Академии наук.

Re: Екатеринбург. Обозначено направление второй линии
Виктор  15.10.2006 16:24

По крайней мере, учёт будет в том, что надо будет сразу делать нормальную пересадку со 2-й линни на линию СТ в Академический.

Re: Екатеринбург. Обозначено направление второй линии
AlMax  22.10.2006 01:55

Пересадка со второй линии метро на СТ теоретически должна быть на перекрестке Токарей-Татищева

Re: Не очень я верю таким обещаниям
kalexand  22.10.2006 09:59

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всё-таки пока это на уровне разговоров и когда
> дело дойдёт до составления проекта, всё ещё много
> раз изменится. А уж приводить рассуждения Росселя
> в качестве предпологаемого плана - это всё равно,
> что верить каждому слову Гаева из его интервью.

А кто спорит, когда дело дойдет до реального составления проекта Росселя уже на губернаторском посту не будет. А будут принимать решение другие люди. А потом будут ли строить метро в Екатеринбурге в тяжелом варианте - большой вопрос. Опыт строительства первой линии, тянущийся со времен Ельцина - первого секретаря показывает, что тяжелое метро в глубоком варианте в городе-миллионнике - процесс слишком долгий, если не сказать бесконечный. А проблемы транспортного коллапса все сильнее нависают, и управленцы городского и областного уровня должны будут принимать какие то решения.

Re: Не очень я верю таким обещаниям
Виктор  22.10.2006 14:48

> А потом будут ли строить метро в Екатеринбурге
> в тяжелом варианте - большой вопрос.

Нет такого вопроса.
Это Ваши домыслы.

Re: Не очень я верю таким обещаниям
kalexand  23.10.2006 06:28

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет такого вопроса.
> Это Ваши домыслы.


Ну это только время покажет. У нас в России новая метла всегда по-новому метет. Где гарантии того, что не будет нового кризиса. Мэры европейских городов тоже под крики ура снимали трамвайные пути в 60-е годы, а вот прошло много лет и их коллеги открывают трамвайные линии. Поэтому однозначно особенно в нашей стране говорить о чем либо не приходится.

Re: Екатеринбург. Обозначено направление второй линии
DM  23.10.2006 09:54

Похоже, это не в этой жизни будет.

Когда первую линию-то закончат? Я так понял, что хотят построить все три оставшиеся станции практически одновременно - с минимальным разбросом по времени сдачи?

Re: Екатеринбург. Обозначено направление второй линии
Zulus  23.10.2006 16:34

DM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Похоже, это не в этой жизни будет.
>
Ну, это смотря какой возраст.

> Когда первую линию-то закончат?
Дай то бог к 2010.

Я так понял, что
> хотят построить все три оставшиеся станции
> практически одновременно - с минимальным разбросом
> по времени сдачи?
Две из них - Чкаловскую и Ботаническую сдадут одновременно. Третью - Бажовскую оставят в виде задела с достройкой в "светлом будующим".

Re: Екатеринбург. Обозначено направление второй линии
dasgrom  24.10.2006 20:49

/Я считаю, что в Екатеринбурге вообще не целесообразно строить вторую линию в том варианте, в котром она запланирована. В Екатеринбурге, как и в большинстве городов основные пассажиротоки из спальных районов в центр. Построенная 1 линия с Уралмаша, на мой взгляд очень удачна – связывает удаленный север с центром, после постройки Ботанической свяжет и юг.
Обеспечивать доставку жителей города с запада (Виз-правобережный) и с востока (ЖБИ, Комсомольский) в центр метрополитеном непозволительная роскошь! Расстояние до центра – всего 5 км, да и количество населения возрастет до метрополитеновских только году к 2020му! В ближайшие 10 лет с такими задачами с легкостью справится наземный транспорт, при условии его модернизации.
Более значительный пассажиропоток из Юго-западного района. Если уж вкладывать деньги в метро, то в этом направлении. Но постройка скоростного трамвая, на мой взгляд меньшей кровью решит транспортную проблему этой части района.
Екатеринбург – очень компактный миллионник, вытянутый с севера на юг на 20 км, а растояние от крайнего восточного района до западного – всего 9 км (для сравнения – это растояние от центра Москвы до МГУ). Строить супердорогостроящее метро в таких условиях вряд ли представляется целесообразным (кроме 1 линии).

Re: Екатеринбург. Обозначено направление второй линии
byte  25.10.2006 10:58

dasgrom писал(а):
-------------------------------------------------------
> /Я считаю, что в Екатеринбурге вообще не
> целесообразно строить вторую линию в том варианте,
> в котром она запланирована. В Екатеринбурге, как и
> в большинстве городов основные пассажиротоки из
> спальных районов в центр. Построенная 1 линия с
> Уралмаша, на мой взгляд очень удачна – связывает
> удаленный север с центром, после постройки
> Ботанической свяжет и юг.
> Обеспечивать доставку жителей города с запада
> (Виз-правобережный) и с востока (ЖБИ,
> Комсомольский) в центр метрополитеном
> непозволительная роскошь! Расстояние до центра –
> всего 5 км, да и количество населения возрастет до
> метрополитеновских только году к 2020му! В
> ближайшие 10 лет с такими задачами с легкостью
> справится наземный транспорт, при условии его
> модернизации.
> Более значительный пассажиропоток из Юго-западного
> района. Если уж вкладывать деньги в метро, то в
> этом направлении. Но постройка скоростного
> трамвая, на мой взгляд меньшей кровью решит
> транспортную проблему этой части района.
> Екатеринбург – очень компактный миллионник,
> вытянутый с севера на юг на 20 км, а растояние от
> крайнего восточного района до западного – всего 9
> км (для сравнения – это растояние от центра Москвы
> до МГУ). Строить супердорогостроящее метро в таких
> условиях вряд ли представляется целесообразным
> (кроме 1 линии).
угу-угу! прально постоим в пробках часик и глядишь доберемся в центр. При таких темпах роста автопарка, уже центр сплошная пробка. НОТ не справиться с таким объемом. Будь у нас такая же сеть как в МСК - половина народа отказалась бы от поездок в будни на авто.
Согласен - линия на ЮЗ нужна, даже так как она заланирована: Геологическая - Посадская - Юго-Западная (на Бардина-Чкалова) и дальше в Академический.
2 Линия Восток-запад нужна, для увеличения пассажиропоптока по 1-й линии. Сейчас не выгодно ехать с Уралмаша на ВИЗ или к УПИ/ЖБИ, приезжаешь на площадь 5 года и по пробкам дальше. Зачем? Едут на 36-м на ЖБИ и на 19 траме на ВИЗ. Линия примерно такая нужна минимум (С запада на восток) Крауля-Викулова - токарей - пл. Коммунаров - пл.1905 года - Оперный - Восточная - УПИ - ЖБИ

Re: Екатеринбург. Обозначено направление второй линии
AlMax  01.11.2006 13:57

На восточном конце 2й линии запланированно строительство БЕГУ (БольшойЕвразийскийГосударственныйУниверситет), в который переедут большинство ВУЗов города, 2я линия должна как раз поспеть к его строительству.
На западе 2й линии строится большой жилой массив ВИЗ-Правобережный, размером соизмеримый с Ботаникой.
Пассажиропоток на второй линии обещает быть очень большим.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.11.06 14:02 пользователем AlMax.

Re: Екатеринбург. Обозначено направление второй линии
Ушелец  02.11.2006 07:59

AlMax писал(а):
-------------------------------------------------------

> На западе 2й линии строится большой жилой массив
> ВИЗ-Правобережный, размером соизмеримый с
> Ботаникой.

Плюс: ледовый дворец (конькобежный), стадион олимпийского типа на 30-50 тыс., ПКиО "Зелёный остров", гипермаркеты... И если с БЕГУ не торопятся, то ВИЗ-Правобережный у бизнесменов сегодня "на виду".

> Пассажиропоток на второй линии обещает быть очень
> большим.

Сочетание заявленных параметров общественной и жилой застройки обеспечивает реализм Вашего прогноза. Как говорится, "можете даже не тратить время на ТЭО" :).

Строительство второй ветки метро начнется ближе к лету
MARSEL  13.01.2011 01:58

Строительство второй ветки метро начнется ближе к лету

Горнопроходческий комплекс ВИРТ, работающий на строительстве станций «Ботаническая» и «Чкаловская» екатеринбургского метрополитена, должен пройти последние 400 метров тоннеля к апрелю 2011 года. Об этом, как передает УралПолит.Ru, заявил сегодня, 12 января, в ходе пресс-конференции исполняющий обязанности заместителя главы Администрации города Екатеринбурга Владимир Крицкий.

По его словам, необходимо уложиться в этот срок, чтобы разобрать комплекс, поднять его и перебазировать на готовящиеся площадки для строительства второй очереди метро.

Линия «ВИЗ Правобережный - Синие Камни», будет состоять из пяти станций. Общая протяженность линии составит 9 километров. Средняя степень глубины линии метро составит 30-33 метра. «Проект второй линии метрополитена был подготовлен еще в 80-х годах,- сообщил Владимир Крицкий,- но по прошествии времени мы убедились, что он все еще актуален».

Владимир Крицкий заметил, что строительство нескольких станций одновременно будет практиковаться и в дальнейшем. Одновременное строительство «Чкаловской» и «Ботанической» сэкономило 500 миллионов рублей городской казне, уточняет JustMedia.

В настоящее время на «Чкаловской» и «Ботанической» проходят отделочные работы. В январе на станциях будут установлены эскалаторы.

«Основные строительно-монтажные работы на «Ботанической» завершены на 99 процентов, а «Чкаловской» - на 96, там и там остаются специализированные и отделочные работы,- сообщил Владимир Крицкий.- Таким образом, наше обещание уложиться с открытием станций до 2012 года выполняется».

http://www.ekburg.ru/news/2/24399/

Re: Строительство второй ветки метро начнется ближе к лету
Vovishe  13.01.2011 18:24

Откуда-то пошел ляп про Синие камни, так он и тиражируется.
На самом деле конечной станцией будут Каменные палатки - там уже и земля зарезервирована

Re: Строительство второй ветки метро начнется ближе к лету
Olegbl4  14.01.2011 10:13

Цитата (Vovishe)
Откуда-то пошел ляп про Синие камни, так он и тиражируется.
На самом деле конечной станцией будут Каменные палатки - там уже и земля зарезервирована
Ну и про 5 станций тоже не понятно. Во-первых не линия, а пусковой участок скорее всего. А во-вторых, везде где что-то говорили о второй линии указывалось, что пусковой участок три станции

Re: Строительство второй ветки метро начнется ближе к лету
Vovishe  14.01.2011 11:10

Цитата (Olegbl4)
Цитата (Vovishe)
Откуда-то пошел ляп про Синие камни, так он и тиражируется.
На самом деле конечной станцией будут Каменные палатки - там уже и земля зарезервирована
Ну и про 5 станций тоже не понятно. Во-первых не линия, а пусковой участок скорее всего. А во-вторых, везде где что-то говорили о второй линии указывалось, что пусковой участок три станции

Они походу еще сами не определились. Или определились, да сказать точно не могут. Или журналисты нормалььно записать

В Екатеринбурге завершена проходка тоннелей первой линии метрополитена!
Vovishe  20.04.2011 19:10

Руководители Екатеринбурга сегодня, 20 апреля, провели сбойку тоннелей метро между станциями «Чкаловская» и «Ботаническая».

В мероприятии, состоявшемся под землей на глубине 40 метров примерно в районе пересечения улицы Степана Разина и Авиационной, приняли участие Глава Екатеринбурга - Председатель Екатеринбургской городской Думы Евгений Порунов, глава Администрации города Екатеринбурга Александр Якоб, первый заместитель главы Администрации города Екатеринбурга Сергей Швиндт и заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Владимир Крицкий. Почетными гостями церемонии стали Губернатор Свердловской области Александр Мишарин и член Совета Федерации от Свердловской области, первый мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий. Стоит отметить, что именно последний внес огромный вклад в строительство метрополитена в уральской столице.

Сегодняшнее событие фактически означает окончание прокладки тоннелей первой линии метро, а если учитывать, что строительная готовность самих станций - «Чкаловской» и «Ботанической» - 96% и 99% соответственно, то можно сказать, что сооружение первой линии метро вышло на финишную прямую.

Напомним, ее общая протяженность около 13,5 километра в однопутном исчислении, а длина тоннеля между «Чкаловской» и «Ботанической» составляет 1,5 километра. В полном объеме линия метрополитена «Север-Юг» будет открыта 1 декабря 2011 года с пуском «Чкаловской» и «Ботанической» в эксплуатацию. Таким образом, к 2012 году в районе крайней южной станции метро «Ботаническая» появится крупный мультимодальный транспортный узел, внутри которого сосредоточатся маршруты разнообразного городского общественного транспорта. Именно его услугами и смогут воспользоваться не только екатеринбуржцы, проживающие в Ботаническом микрорайоне, на Химмаше, Уктусе, Вторчермете или на Керамике, но и иногородние граждане, приезжающие в столицу Урала на личных автомобилях и имеющие возможность оставить их на охраняемой бесплатной муниципальной парковке. Этот перехватывающий паркинг будет запущен также 1 декабря 2011 года, его площадь составит свыше 15 тысяч квадратных метров. Разместиться в нем смогут более 600 автомобилей одновременно.

Что касается горнопроходческого комплекса «ВИРТ», который осуществлял проходку тоннелей, он будет загнан в камеру демонтажа, где его разберут и транспортируют на поверхность через станцию «Ботаническая». После этого поезд будет переброшен на крайнюю западную точку второй линии метро, расположенную в районе «ВИЗ-Правобережный». Предполагается, что именно от ВИЗа подземный горнопроходческий поезд начнет пробивать подземный тоннель в восточном направлении. Его конечной целью станет микрорайон «Синие камни».

В состав первого пускового комплекса ветки «Запад-Восток» муниципалитет включил пять подземных станций, которые будут построены между «ВИЗом-Правобережным» и центром города - площадью 1905 года. Для их соединения будут проложены порядка 9 километров тоннелей в однопутном исчислении.

Статья полна журналистских ляпов, ибо Демонтажная камера находится за южным торцом станции Чкаловская и демонтаж Вирта будут производить через нее, а Вторая ветка пойдет на Каменные палатки, а не на Синие камни



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.11 19:10 пользователем Vovishe.

Станция Ботаническая открыта!
Vovishe  28.11.2011 19:15

Медведев совершил поездку в екатеринбургском метро
28.11.11 18:41
Глава государства осмотрел вестибюль новой станции "Ботаническая", строительство которой велось более четырех лет, и спустился в подземную часть, где пообщался с метростроевцами.
Источник: Интерфакс-Урал
Фото: Антон БУЦЕНКО
Президент РФ Дмитрий Медведев в понедельник принял участие в торжественной церемонии открытия новой станции метро в Екатеринбурге.

Глава государства осмотрел вестибюль новой станции "Ботаническая", строительство которой велось более четырех лет, и спустился в подземную часть, где пообщался с метростроевцами.

После этого Д.Медведев совершил небольшую поездку на метро.

Станция "Ботаническая" является конечной станцией ветки метро, которая связывает север (район Уралмаш) и юг (район ботанического сада) города. Микрорайон в районе ботанического сада плотно застроен высотными жилыми домами, поэтому транспортная проблема здесь стоит особенно остро и линия метро должна помочь решить ее.

В настоящее время городской метрополитен перевозит 150-160 тысяч человек в сутки, или около 38 миллионов человек в год. После открытия новой станции пассажиропоток уральской подземки увеличится на треть.

Станция имеет большое количество входов, она оборудована техническими средствами для людей с ограниченными возможностями: лифтами, подъемными платформами. Также имеются специальные конструктивные элементы для слабовидящих.

Внешняя отделка станции выполнена в стиле пчелиного улья. Потолочные светильники представляют из себя пчелиные соты, а стены и колонны также украшены контурами пчелиных сот.

Планировалось, что "Ботаническая" будет открыта вместе с еще одной станцией - "Чкаловская". Однако завод по производству эскалаторов вовремя не выполнил заказ и таким образом сроки сдачи в эксплуатацию станции ориентировочно перенесены на март следующего года.

По словам замглавы администрации города по капитальному строительству Владимира Крицкого, общая стоимость работ по строительству двух станций и участка метро, протяженностью 4,2 километра, составила 16 миллиардов рублей, что в пересчете на один километр составляет чуть более 3,8 миллиардов рублей.

В.Крицкий отметил, что это дешевле, чем стоимость одного километра метров в Москве, где она доходит до 5,5 миллиардов рублей. Сэкономить удалось за счет оригинальных проектных и инженерных решений, отметил представитель администрации города.

В настоящее время разработан проект продолжения строительства метро в Екатеринбурге. Чтобы за пять лет построить три станции новой ветки, необходимо 30 миллиардов рублей. Однако вопрос о финансировании работ пока не решен, поскольку таких средств в городском и областном бюджетах нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.11.11 19:16 пользователем Vovishe.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]