Re: Строительство второй ветки метро начнется ближе к лету
Olegbl4
14.01.2011 10:13
Ну и про 5 станций тоже не понятно. Во-первых не линия, а пусковой участок скорее всего. А во-вторых, везде где что-то говорили о второй линии указывалось, что пусковой участок три станции Re: Строительство второй ветки метро начнется ближе к лету
Vovishe
14.01.2011 11:10
Они походу еще сами не определились. Или определились, да сказать точно не могут. Или журналисты нормалььно записать В Екатеринбурге завершена проходка тоннелей первой линии метрополитена!
Vovishe
20.04.2011 19:10
Руководители Екатеринбурга сегодня, 20 апреля, провели сбойку тоннелей метро между станциями «Чкаловская» и «Ботаническая».
В мероприятии, состоявшемся под землей на глубине 40 метров примерно в районе пересечения улицы Степана Разина и Авиационной, приняли участие Глава Екатеринбурга - Председатель Екатеринбургской городской Думы Евгений Порунов, глава Администрации города Екатеринбурга Александр Якоб, первый заместитель главы Администрации города Екатеринбурга Сергей Швиндт и заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Владимир Крицкий. Почетными гостями церемонии стали Губернатор Свердловской области Александр Мишарин и член Совета Федерации от Свердловской области, первый мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий. Стоит отметить, что именно последний внес огромный вклад в строительство метрополитена в уральской столице. Сегодняшнее событие фактически означает окончание прокладки тоннелей первой линии метро, а если учитывать, что строительная готовность самих станций - «Чкаловской» и «Ботанической» - 96% и 99% соответственно, то можно сказать, что сооружение первой линии метро вышло на финишную прямую. Напомним, ее общая протяженность около 13,5 километра в однопутном исчислении, а длина тоннеля между «Чкаловской» и «Ботанической» составляет 1,5 километра. В полном объеме линия метрополитена «Север-Юг» будет открыта 1 декабря 2011 года с пуском «Чкаловской» и «Ботанической» в эксплуатацию. Таким образом, к 2012 году в районе крайней южной станции метро «Ботаническая» появится крупный мультимодальный транспортный узел, внутри которого сосредоточатся маршруты разнообразного городского общественного транспорта. Именно его услугами и смогут воспользоваться не только екатеринбуржцы, проживающие в Ботаническом микрорайоне, на Химмаше, Уктусе, Вторчермете или на Керамике, но и иногородние граждане, приезжающие в столицу Урала на личных автомобилях и имеющие возможность оставить их на охраняемой бесплатной муниципальной парковке. Этот перехватывающий паркинг будет запущен также 1 декабря 2011 года, его площадь составит свыше 15 тысяч квадратных метров. Разместиться в нем смогут более 600 автомобилей одновременно. Что касается горнопроходческого комплекса «ВИРТ», который осуществлял проходку тоннелей, он будет загнан в камеру демонтажа, где его разберут и транспортируют на поверхность через станцию «Ботаническая». После этого поезд будет переброшен на крайнюю западную точку второй линии метро, расположенную в районе «ВИЗ-Правобережный». Предполагается, что именно от ВИЗа подземный горнопроходческий поезд начнет пробивать подземный тоннель в восточном направлении. Его конечной целью станет микрорайон «Синие камни». В состав первого пускового комплекса ветки «Запад-Восток» муниципалитет включил пять подземных станций, которые будут построены между «ВИЗом-Правобережным» и центром города - площадью 1905 года. Для их соединения будут проложены порядка 9 километров тоннелей в однопутном исчислении. Статья полна журналистских ляпов, ибо Демонтажная камера находится за южным торцом станции Чкаловская и демонтаж Вирта будут производить через нее, а Вторая ветка пойдет на Каменные палатки, а не на Синие камни Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.11 19:10 пользователем Vovishe. Станция Ботаническая открыта!
Vovishe
28.11.2011 19:15
Медведев совершил поездку в екатеринбургском метро
28.11.11 18:41 Глава государства осмотрел вестибюль новой станции "Ботаническая", строительство которой велось более четырех лет, и спустился в подземную часть, где пообщался с метростроевцами. Источник: Интерфакс-Урал Фото: Антон БУЦЕНКО Президент РФ Дмитрий Медведев в понедельник принял участие в торжественной церемонии открытия новой станции метро в Екатеринбурге. Глава государства осмотрел вестибюль новой станции "Ботаническая", строительство которой велось более четырех лет, и спустился в подземную часть, где пообщался с метростроевцами. После этого Д.Медведев совершил небольшую поездку на метро. Станция "Ботаническая" является конечной станцией ветки метро, которая связывает север (район Уралмаш) и юг (район ботанического сада) города. Микрорайон в районе ботанического сада плотно застроен высотными жилыми домами, поэтому транспортная проблема здесь стоит особенно остро и линия метро должна помочь решить ее. В настоящее время городской метрополитен перевозит 150-160 тысяч человек в сутки, или около 38 миллионов человек в год. После открытия новой станции пассажиропоток уральской подземки увеличится на треть. Станция имеет большое количество входов, она оборудована техническими средствами для людей с ограниченными возможностями: лифтами, подъемными платформами. Также имеются специальные конструктивные элементы для слабовидящих. Внешняя отделка станции выполнена в стиле пчелиного улья. Потолочные светильники представляют из себя пчелиные соты, а стены и колонны также украшены контурами пчелиных сот. Планировалось, что "Ботаническая" будет открыта вместе с еще одной станцией - "Чкаловская". Однако завод по производству эскалаторов вовремя не выполнил заказ и таким образом сроки сдачи в эксплуатацию станции ориентировочно перенесены на март следующего года. По словам замглавы администрации города по капитальному строительству Владимира Крицкого, общая стоимость работ по строительству двух станций и участка метро, протяженностью 4,2 километра, составила 16 миллиардов рублей, что в пересчете на один километр составляет чуть более 3,8 миллиардов рублей. В.Крицкий отметил, что это дешевле, чем стоимость одного километра метров в Москве, где она доходит до 5,5 миллиардов рублей. Сэкономить удалось за счет оригинальных проектных и инженерных решений, отметил представитель администрации города. В настоящее время разработан проект продолжения строительства метро в Екатеринбурге. Чтобы за пять лет построить три станции новой ветки, необходимо 30 миллиардов рублей. Однако вопрос о финансировании работ пока не решен, поскольку таких средств в городском и областном бюджетах нет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.11.11 19:16 пользователем Vovishe.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]