ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Сайт о метро Тбилиси
ZEMA9297  27.09.2006 01:42

Сайт о метро Тбилиси :) На грузинском ;(
Грузины переведите ПЛИИИИЗ!!!!
http://metro.ge/

Re: Сайт о метро Тбилиси
Жбаное Железо  27.09.2006 03:23

А чего это они свои 81-717 под пражские закосили? А они асинхронные, или только морду поменяли? и сколько стоит такой "тунинг"? А комфорту добавляется?
А были ли еще примеры изменения дизайна номерных, или А,Б,В,Г,Д,Е,Еж и т.д?

спасибо за ответы.

это не 81-717
Maxy  27.09.2006 13:42

Вагоны с "пражскими" мордами в тбилисском метро - это как-раз то-ли Ешка, то-ли Ежик. КВР делали на ТэВЗе (потому нельзя сказать что совсем "своими силами", все-таки тэвз - это отдельное предприятие от тбилисского метрополитена).

При переделке систему управления поменяли (но не уверен что на ассинхронную, может это транзисторная IGBT).

Re: это не 81-717
Vlad  27.09.2006 18:06

Приветствую!

> При переделке систему управления поменяли (но не
> уверен что на ассинхронную, может это
> транзисторная IGBT).

Не путайте понятия "система управления" и "тяговый привод".
Система управления может быть резисторно-конаткторной, тиристорной или транзисторной (в случае использования коллекторного привода постоянного тока), или тиристорной/транзисторной в случае использования бесколлекторного (асинхронного или синхронного).

Тяговый привод в Тбилиси точно не меняли, поэтому про асинхронность говорить бесмысленно.

ага, я как-то не подумал
Maxy  27.09.2006 20:48

действительно, я как-то не подумал, что при переделке с РКСУ движки остаются старые, значит действительно там привод должен остаться постоянного тока, т.е. вероятно транзисторный IGBT.

Re: это не 81-717
АРС  27.09.2006 22:25

Maxy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вагоны с "пражскими" мордами в тбилисском метро -
> это как-раз то-ли Ешка, то-ли Ежик.

В кадр попали вагоны 9021 и 5653 - оба Еж3.

> КВР делали на
> ТэВЗе (потому нельзя сказать что совсем "своими
> силами", все-таки тэвз - это отдельное предприятие
> от тбилисского метрополитена).

Салон очень похож на тот, что ставят ныне на "Вагонмаше". Не считая цветового решения, разница лишь в "боковинках", что стоят у крайних сидений у дверей (куда обычно попой прислоняются)...

А кто переведет сайт? (-)
ZEMA9297  28.09.2006 00:17

0

Re: ага, я как-то не подумал
Vlad  28.09.2006 10:53

Приветствую!

> действительно там привод должен остаться
> постоянного тока, т.е. вероятно транзисторный
> IGBT.

Был слух (за достоверность не ручаюсь), что осталась РКСУ, т.е. по сути этот КВР аналогичен тому, что Московский ЗРЭПС делает с московскими Еж3, за исключением бонуса в виде чешской морды и нового салона.

Могу только транслитировать :-) (-)
Даниил Столяров  28.09.2006 20:22

0

Re: Сайт о метро Тбилиси
Искандер  02.10.2006 11:04

транслитертровать все могут - как делать нефиг, а грузиноязычных, так понимаю, здесь няма.
А так ятут выпросил перевод странички с общей статистикой, если нужна могу перебить потом.
Но вот что мне дивит: а когда и где они успели сварганить второе депо.

Re: Сайт о метро Тбилиси
Даниил Столяров  02.10.2006 20:01

Искандер писал(а):
-------------------------------------------------------
> транслитертровать все могут - как делать нефиг, а
> грузиноязычных, так понимаю, здесь няма.
> А так ятут выпросил перевод странички с общей
> статистикой, если нужна могу перебить потом.
> Но вот что мне дивит: а когда и где они успели
> сварганить второе депо.

А на этом сайте есть такая информация? Блин, тогда нам срочно нужны переводчики!.. Может, в Инете где есть онлайн-переводчики?

Re: это не 81-717
Happiness  03.10.2006 12:21

Maxy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вагоны с "пражскими" мордами в тбилисском метро -
> это как-раз то-ли Ешка, то-ли Ежик. КВР делали на
> ТэВЗе (потому нельзя сказать что совсем "своими
> силами", все-таки тэвз - это отдельное предприятие
> от тбилисского метрополитена).

да не на ТЭВЗ (это вообще-то Тбилисский Электровозострительный завод), а на Тбилисском филиале ЗРЭПСа..

Re: Сайт о метро Тбилиси
shadow  03.10.2006 15:04

Интересно, а они там пишут как их метро строилось? Ведь официально они строили коллектор. Все знали, что метро, но по всем бумагам - коллектор. Силами одной Грузии без согласования с кабмином и Верховныим Советом СССР. А потом проложили рельсы и пустили поезда - получилось метро. А победителей не судят. Конечно им поставлялось все оборудование, необходимое для метро - эскалаторы, тяговые подстанции и т.д. Им оказывал помощь Метрогипротранс и Киевметропроект, но строили они коллектор.

Re: Сайт о метро Тбилиси
Vlad  03.10.2006 16:27

Приветствую!

> но строили они коллектор.

откуда дровишки?

Re: Сайт о метро Тбилиси
shadow  03.10.2006 21:50

>откуда дровишки?
От бати, вестимо! Он по электрике им помогал.

Re: Сайт о метро Тбилиси
Искандер  05.10.2006 09:46

Странно, зачем это огромному, вытянутому, густонаселённому, республикостоличному, родному для кой-кого в верхах Тбилису понадобился именно коллектор, а не метро, чтобы перевозить пассажиров. Кого можно было обмануть таким маразмом. Ё.

Re: Сайт о метро Тбилиси
Krolikov  07.10.2006 03:12

Искандер писал(а):
-------------------------------------------------------
> Странно, зачем это огромному, вытянутому,
> густонаселённому, республикостоличному, родному
> для кой-кого в верхах Тбилису понадобился именно
> коллектор, а не метро, чтобы перевозить
> пассажиров. Кого можно было обмануть таким
> маразмом. Ё.

Элементарно: по действующим тогда в СССР правилам на метро имели право только города-миллионники. В Тбилиси население было меньше.

А пример с Ереваном? (-) (-)
Ocherednoy  07.10.2006 14:32

0

Re: А пример с Ереваном? (-)
петер  07.10.2006 16:26

нельзя забыть, что тбилисское метро (четвертое из 15 [17] советских) почему-то начали строить еще при сталине. поэтому и наземный вестибюль (встроенный в угловое здание) с наклонным ходом оформлен в стиле сталинского ампира.

я хочу сказать, что метро в ереване во-первых строилось гораздо позднее. во-вторых, в ереване изначально строили не метро, а скоростной трамвай. только по ходу строительства решили сделать из него "настоящий" метрополитен.

петер.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]