Re: Сайт о метро Тбилиси
Жбаное Железо
27.09.2006 03:23
А чего это они свои 81-717 под пражские закосили? А они асинхронные, или только морду поменяли? и сколько стоит такой "тунинг"? А комфорту добавляется?
А были ли еще примеры изменения дизайна номерных, или А,Б,В,Г,Д,Е,Еж и т.д? спасибо за ответы. это не 81-717
Maxy
27.09.2006 13:42
Вагоны с "пражскими" мордами в тбилисском метро - это как-раз то-ли Ешка, то-ли Ежик. КВР делали на ТэВЗе (потому нельзя сказать что совсем "своими силами", все-таки тэвз - это отдельное предприятие от тбилисского метрополитена).
При переделке систему управления поменяли (но не уверен что на ассинхронную, может это транзисторная IGBT). Re: это не 81-717
Vlad
27.09.2006 18:06
Приветствую!
> При переделке систему управления поменяли (но не > уверен что на ассинхронную, может это > транзисторная IGBT). Не путайте понятия "система управления" и "тяговый привод". Система управления может быть резисторно-конаткторной, тиристорной или транзисторной (в случае использования коллекторного привода постоянного тока), или тиристорной/транзисторной в случае использования бесколлекторного (асинхронного или синхронного). Тяговый привод в Тбилиси точно не меняли, поэтому про асинхронность говорить бесмысленно. ага, я как-то не подумал
Maxy
27.09.2006 20:48
действительно, я как-то не подумал, что при переделке с РКСУ движки остаются старые, значит действительно там привод должен остаться постоянного тока, т.е. вероятно транзисторный IGBT. Re: это не 81-717
АРС
27.09.2006 22:25
Maxy писал(а):
------------------------------------------------------- > Вагоны с "пражскими" мордами в тбилисском метро - > это как-раз то-ли Ешка, то-ли Ежик. В кадр попали вагоны 9021 и 5653 - оба Еж3. > КВР делали на > ТэВЗе (потому нельзя сказать что совсем "своими > силами", все-таки тэвз - это отдельное предприятие > от тбилисского метрополитена). Салон очень похож на тот, что ставят ныне на "Вагонмаше". Не считая цветового решения, разница лишь в "боковинках", что стоят у крайних сидений у дверей (куда обычно попой прислоняются)... Re: ага, я как-то не подумал
Vlad
28.09.2006 10:53
Приветствую!
> действительно там привод должен остаться > постоянного тока, т.е. вероятно транзисторный > IGBT. Был слух (за достоверность не ручаюсь), что осталась РКСУ, т.е. по сути этот КВР аналогичен тому, что Московский ЗРЭПС делает с московскими Еж3, за исключением бонуса в виде чешской морды и нового салона. Re: Сайт о метро Тбилиси
Искандер
02.10.2006 11:04
транслитертровать все могут - как делать нефиг, а грузиноязычных, так понимаю, здесь няма.
А так ятут выпросил перевод странички с общей статистикой, если нужна могу перебить потом. Но вот что мне дивит: а когда и где они успели сварганить второе депо. Re: Сайт о метро Тбилиси
Даниил Столяров
02.10.2006 20:01
Искандер писал(а):
------------------------------------------------------- > транслитертровать все могут - как делать нефиг, а > грузиноязычных, так понимаю, здесь няма. > А так ятут выпросил перевод странички с общей > статистикой, если нужна могу перебить потом. > Но вот что мне дивит: а когда и где они успели > сварганить второе депо. А на этом сайте есть такая информация? Блин, тогда нам срочно нужны переводчики!.. Может, в Инете где есть онлайн-переводчики? Re: это не 81-717
Happiness
03.10.2006 12:21
Maxy писал(а):
------------------------------------------------------- > Вагоны с "пражскими" мордами в тбилисском метро - > это как-раз то-ли Ешка, то-ли Ежик. КВР делали на > ТэВЗе (потому нельзя сказать что совсем "своими > силами", все-таки тэвз - это отдельное предприятие > от тбилисского метрополитена). да не на ТЭВЗ (это вообще-то Тбилисский Электровозострительный завод), а на Тбилисском филиале ЗРЭПСа.. Re: Сайт о метро Тбилиси
shadow
03.10.2006 15:04
Интересно, а они там пишут как их метро строилось? Ведь официально они строили коллектор. Все знали, что метро, но по всем бумагам - коллектор. Силами одной Грузии без согласования с кабмином и Верховныим Советом СССР. А потом проложили рельсы и пустили поезда - получилось метро. А победителей не судят. Конечно им поставлялось все оборудование, необходимое для метро - эскалаторы, тяговые подстанции и т.д. Им оказывал помощь Метрогипротранс и Киевметропроект, но строили они коллектор. Re: Сайт о метро Тбилиси
Vlad
03.10.2006 16:27
Приветствую!
> но строили они коллектор. откуда дровишки? Re: Сайт о метро Тбилиси
shadow
03.10.2006 21:50
>откуда дровишки?
От бати, вестимо! Он по электрике им помогал. Re: Сайт о метро Тбилиси
Искандер
05.10.2006 09:46
Странно, зачем это огромному, вытянутому, густонаселённому, республикостоличному, родному для кой-кого в верхах Тбилису понадобился именно коллектор, а не метро, чтобы перевозить пассажиров. Кого можно было обмануть таким маразмом. Ё. Re: Сайт о метро Тбилиси
Krolikov
07.10.2006 03:12
Искандер писал(а):
------------------------------------------------------- > Странно, зачем это огромному, вытянутому, > густонаселённому, республикостоличному, родному > для кой-кого в верхах Тбилису понадобился именно > коллектор, а не метро, чтобы перевозить > пассажиров. Кого можно было обмануть таким > маразмом. Ё. Элементарно: по действующим тогда в СССР правилам на метро имели право только города-миллионники. В Тбилиси население было меньше. Re: А пример с Ереваном? (-)
петер
07.10.2006 16:26
нельзя забыть, что тбилисское метро (четвертое из 15 [17] советских) почему-то начали строить еще при сталине. поэтому и наземный вестибюль (встроенный в угловое здание) с наклонным ходом оформлен в стиле сталинского ампира.
я хочу сказать, что метро в ереване во-первых строилось гораздо позднее. во-вторых, в ереване изначально строили не метро, а скоростной трамвай. только по ходу строительства решили сделать из него "настоящий" метрополитен. петер.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]