Re: Вопрос по Самаре
Пилецкий Павел
18.10.2006 08:46
kalexand писал(а):
------------------------------------------------------- > Какая то станция Российская уж больно > долгоиграющая. Хочется спросить, причина в > каких-то особых технических трудностях > строительства или в банальном отсутствии должного > финансирования? Скорее политические проблемы. Как известно метростроительство финансируется пропорционально из трёх бюджетов. А федералы, область и город у нас до последнего момента были в напряженных отношениях. Они постоянно обвиняли друг друга, что ктото зажал деньги на метро и поэтому они тоже не дадут деньги на метро. Политическое противостояние именно сейчас в прошлом(губкрнатор и мэр в этом году торжественнор вступили в партию власти и порвали со своим темным прошлым), но на метро это сказаться ещё не успело. Ну и плюс к этому организационные проблемы. До сего момента землеотвод под метростроительство был подготовлен ещё в советские времена. А после Российской землеотводов нет. И когда Российскую построят, руководству придётся принимать непопулярные решения(закрывать дороги, вырубать скверы, строить гигантские заборы и всё такое прочее). Я думаю они не слищком хотят этим заниматься. Даже уже высказали мысль, что после Российской можно начать строить вторую линию метро(там где есть землеотвод под неё). Re: Вопрос по Самаре
Антон Буслов
18.10.2006 15:20
Это мнение высказал Рассказов, и оно не является мнение метрополитена. Это мнение метростроя. Им вообще плевать что и где строить, лишь бы деньги шли. Вероятность начала строительства второй линии сейчас 0,1%. Работы будут вестись по Алабинской, площадка для нее будет на месте сквера, уже принято решение и о грядущем закрытии 1 полосы на Ново-садовой.
Более того мэр в предвыборном угаре наобещал через 3 года сделать метро на Самарской пл. Re: Вопрос по Самаре
Eagle755
18.10.2006 15:36
Ха-ха, через три года на Самарской - это жесть :) А чтобы Алабинскую построить, надо МакДак снести, нечего ему людей травить :) Закрытие кусочка Новосадовой сулит неслабую пробку, там и так уже от светофора со стороны центра метров 200-300 порой стоит Re: Вопрос по Самаре
Сура
18.10.2006 16:49
Антон Буслов писал(а):
------------------------------------------------------- > Это мнение высказал Рассказов, и оно не является > мнение метрополитена. Это мнение метростроя. Им > вообще плевать что и где строить, лишь бы деньги > шли. Вероятность начала строительства второй линии > сейчас 0,1%. Работы будут вестись по Алабинской, > площадка для нее будет на месте сквера, уже > принято решение и о грядущем закрытии 1 полосы на > Ново-садовой. > Более того мэр в предвыборном угаре наобещал через > 3 года сделать метро на Самарской пл. Ну, кстати, мысль отказаться от этого крюка от Самарской к вокзалу - не кажется мне плохой. Имело бы смысл закончить линию в историческом центре, у Революции, Хлебной - куда она там планировалась, а к вокзалу вести уже вторую линию, и начинать её строительство хотя бы с огораживания трассы заборами, пока землеотвод не отхапали. Уж на заборы деньги найдутся? После чего, потихоньку варганить Алабинскую и огородить Самарскую. Тогда можно хотя бы сохранить возможность. А связь вокзала и центра прекрасно выполняется трамваями, и никакое метро там не нужно. Всё это, конечно, имеет смысл, только если хотя бы предполагается какое-нибудь постоянное финансирование, иначе остаётся только прожектёрствовать - Самарскую в три года... Сура Re: Вопрос по Самаре
Pro-man
18.10.2006 17:13
Eagle755 писал(а):
------------------------------------------------------- > Ха-ха, через три года на Самарской - это жесть :) Да, это БСК :) Одну станцию 10 лет строили, а тут сразу две за два года хотят :))) > А чтобы Алабинскую построить, надо МакДак снести, > нечего ему людей травить :) При чем здесь Макдональдс? Он совсем в другом месте. Алабинская будет между Осипенко и Первомайской. Самарская - на Самарской площади. Театральная - между Рабочей и Красноармейской. Re: Вопрос по Самаре
Vlad
18.10.2006 17:40
Приветствую!
> > Более того мэр в предвыборном угаре наобещал > > через 3 года сделать метро на Самарской пл. Вот интересно, "Российская" попадет в книгу рекордов Гиннеса как самая долгостроящаяся станция метромелкого заложения? > и начинать её > строительство хотя бы с огораживания трассы > заборами, пока землеотвод не отхапали. Уж на > заборы деньги найдутся? Ага, типа "мы тут заборчик поставим лет этак на тридцать-сорок, вы не против?" Нет уж. Нафиг перегораживать город забрами на десятилетия, дискредитировать саму идею (через год метрострой уже тихо ненавидеть начнут из-за этих заборов), да еще стимулировать рост помоек/бомжатников возле этих самых заборов. > А связь вокзала и центра прекрасно выполняется трамваями, > и никакое метро там не нужно. Да в общем-то в Самаре с самого начала просится что-то на тему Stadbahn/метротрам, никакое метро (в советском понимании) там и в самом деле не нужно. Re: Вопрос по Самаре
Pro-man
19.10.2006 00:15
Vlad писал(а):
> Да в общем-то в Самаре с самого начала просится > что-то на тему Stadbahn/метротрам, никакое метро > (в советском понимании) там и в самом деле не > нужно. Конечно, сейчас уже поздно об этом говорить, но это действительно так. До строительства метро по улицам Гагарина и Победы шла трамвайная линия, которая была основной связью центра с Безымянкой/Металлургом/Юнгородком. Из-за метро трам.сеть в этом районе была переделана основательно и явно не в лучшую сторону. Фактически строительством метро запоганили отличнейшую трамвайную сеть, убили напрочь всю транспортную схему Безымянки. При этом не построили совершенно никакой нормальной замены...... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.10.06 00:20 пользователем Pro-man. Re: Вопрос по Самаре
kalexand
19.10.2006 08:23
Pro-man писал(а):
------------------------------------------------------- > Конечно, сейчас уже поздно об этом говорить, но > это действительно так. До строительства метро по > улицам Гагарина и Победы шла трамвайная линия, > которая была основной связью центра с > Безымянкой/Металлургом/Юнгородком. Из-за метро > трам.сеть в этом районе была переделана > основательно и явно не в лучшую сторону. > Фактически строительством метро запоганили > отличнейшую трамвайную сеть, убили напрочь всю > транспортную схему Безымянки. При этом не > построили совершенно никакой нормальной > замены...... Ну это не только у вас в Самаре, Новосибирск тоже лишился из-за строительства метро существенной части трамвайной сети. Даже разрыв между левым и правым берегом некогда единой трамвайной сети произошел. Re: чПРТПУ РП уБНБТЕ
ROOT
22.10.2006 10:57
И тогда на фиг нужно такое метро? Метро никогда не заменит здесь трамвай, т.к. пересадка на него
Метро тогда было нужно, люди падали из вагонов во время движения - такой был пассажиропоток. Да и то ровно под трассой 3 и 13 трамвая, а не под линией метро. А сейчас все преспокойно увозится автобусом МАЗ-104 раз в 10 минут и кучей газелей, т.е. людей можно спокойно увезти автобусами, ходящими раз в 5 минут в час пик и 8 в межпик. По дальнейшей трассировке
Алексей, Самара
06.12.2006 21:07
Сура писал(а):
> > Ну, кстати, мысль отказаться от этого крюка от > Самарской к вокзалу - не кажется мне плохой. Мне тоже. Но тут есть ряд но... Хотя про Самарскую пока так интенсивно не слышно, как про Алабинскую, но... Самарская планировалась вводом вместе с Алабинской (из-за упрощения проблем со съездами). Как сейчас смотрят на это строители, губернские власти и т.д.? Станция-то нужна, но не жизненно необходима, если будет введена "Алабинская". Одновременный ввод конечно задержит срок сдачи. И соотвественно время прихода этой линии на вокзал. Вон, в Е-бурге одну станцию пропустили для скорейшего ввода более нужных. Насчёт срочной нужности "Театральной" - тоже сомнения. Хотя одна из двух - "Театральная" или "Самарская" - должна всё-таки быть построена после "Алабинской", при любом раскладе и любой трассировке. А вот вести далее 1-ю линию к вокзалу либо к пл. Революции - покажет время. Может быть, если всё-таки начнутся работы на второй линии от ж.д. вокзала к Московской, стр-во первой линии продолжится дальше в исторический центр, а может и зависнуть на "Самарской" или "Театральной". Или даже на Алабинской. > а связь вокзала и центра прекрасно выполняется трамваями, > и никакое метро там не нужно. Полностью поддерживаю Суру насчёт трамвайных потоков с вокзала в центр, хоть к "Театральной", хоть к пл.Революции. Вот на Самарскую пл. (ст."Самарская") и далее к "Алабинской" и "Российской" поток с вокзала хороший. Может, и впрямь не надо мутить с "Театральной" (и может быть и "Самарской"?) и побыстрее заканчивать "Алабинскую", а оттуда прямо к вокзалу? Время-то идёт, надо народу ездить уже и наполнять наш воздуховоз. Не нравится этот планируемый крюк, а петля тем более. Уже упоминалось о мощном потоке от вокзала к м.Московской и по Московскому шоссе к ЦАВу и далее в спальные районы и к крупнейшим торговым центрам. Поэтому параллельно со стр-вом Алабинской при новых планах метростроевцев и губернских властей, - можно начинать копать вторую линию от вокзала в направлении "Московской2". Либо, если всё вышесказанное вы и ОНИ найдут несостоятельным, то - от "Московской" к ЦАВу. Поддерживаю новую трассировку второй линии в сторону 18 км (а может и далее, к Мехзаводу и ИКЕЕ, да за счёт расположенных там торгово-развлекательных центров?) Согласен с Vlad-ом, что эта линия (да и первая тоже, прав Pro-Man)- больше просится под скоростной трамвай... Думаю, что вы согласитесь, что не нужен загиб 2-й линии на пр.Кирова. По пр.Кирова пусть идёт обособленная линия из Приволжского. Ещё просится поперечная линия по ул.Авроры, от ЦАВа (или как предлагал Eagle - от Оврага) и к автостанции Аврора. Возможно, и с продлением в Заречье. Может, и направить её не прямо по Авроре? Устроить бы пересадку с неё на первую линию, но где? На м."Спортивной" не получится, да и не то место для узла. На "Гагаринской" (?), - т.к. там планировался пересадочный узел и кое-что было сделано, - проще. Но это всё пока прожекты, до них дойдет даже при наполеоновских планах нескоро. А вот обсудить участок "Алабинская"-"Самарская"-"Театральная"(?)-...- предлагаю. Re: Вопрос по Самаре
Алексей, Самара
07.12.2006 18:44
kalexand писал(а):
------------------------------------------------------- > сейчас почему то в связи с приходом в город ИКЕА > наше городское руководство начало говорить об > изменении трассы этой линии. А вот это интересно. Если будут подробности (переговоров властей с инвесторами), и результаты, то ждем их с нетерпением. В Самаре складывается целый район из торговых центров, в т.ч. комплекс "Мега" компании "ИКЕА". Это пока окраинное место постепенно становится центром перспективной застройки. Недавно были озвучены грандиозные планы по освоению этого района (ждём генплан). И туда удобно подвести скоростной транспорт по коридору Московского шоссе. Но не факт, что метро, конечно. Опять всплывает "Шнель-банн", СТ или даже самый обыкновенный трамвай... Опять про Новосибирск (схожая ситуация): > Дело в том, что в Концепции нового > генерального плана написали, что город (Новосиб)должен > развиваться в южном направлении. Поэтому > управление заказчика строящегося метро срочно дало > задание о разработке ТЭО Первомайской линии > (четвертой), о чем устами своего начальника > оповестило. при этом говорят о том, что именно она > станет следующей для реализации при этом уже > оговорились в варианте легкого метро, о чем я уже > информацию выставлял в форуме. Вот-вот! "Лёгонькое метро" в сторону Ракитовского шоссе, 18 км и далее, светит и Самаре, если подойти с умом. Какое Заречье с мостом (грозящим стать очередным долгостроем). Связь с огромным районом по одному мосту?! И специальная ветка метро только для "зареченцев"?! А как же жители р-нов Ипподрома, Поляны, Приволжского, 11-12-13-14-15 мкр. и т.д.? Это же основная часть города! Они что, подождут, пока в Заречье линию построят? Путём таких рассуждений пришёл к пониманию, что Самарское Заречье и метро туда - утопия. А вот метро в строну 18км решит и проблемы жителей указанных районов, и позволит гармонично развивать город в этом направлении. Раз торговля ушла в сторону Мехзавода, за ней пойдёт и жильё.Здесь можно разместить такой же район, как Заречье. Есть, конечно, и свои проблемы, но зато нет проблем с угрозой затопления, намывом песка, степными ветрами (да ещё со стороны НПЗ и Новокуйбышевской нефтехимии) и т.д. Символично для самарцев и то, что четвёртая линия в Новосибе выходит на передний план.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]