ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Вопрос по Самаре
Пилецкий Павел  18.10.2006 08:46

kalexand писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какая то станция Российская уж больно
> долгоиграющая. Хочется спросить, причина в
> каких-то особых технических трудностях
> строительства или в банальном отсутствии должного
> финансирования?

Скорее политические проблемы. Как известно метростроительство финансируется пропорционально из трёх бюджетов. А федералы, область и город у нас до последнего момента были в напряженных отношениях. Они постоянно обвиняли друг друга, что ктото зажал деньги на метро и поэтому они тоже не дадут деньги на метро. Политическое противостояние именно сейчас в прошлом(губкрнатор и мэр в этом году торжественнор вступили в партию власти и порвали со своим темным прошлым), но на метро это сказаться ещё не успело.
Ну и плюс к этому организационные проблемы. До сего момента землеотвод под метростроительство был подготовлен ещё в советские времена. А после Российской землеотводов нет. И когда Российскую построят, руководству придётся принимать непопулярные решения(закрывать дороги, вырубать скверы, строить гигантские заборы и всё такое прочее). Я думаю они не слищком хотят этим заниматься. Даже уже высказали мысль, что после Российской можно начать строить вторую линию метро(там где есть землеотвод под неё).

Re: Вопрос по Самаре
Антон Буслов  18.10.2006 15:20

Это мнение высказал Рассказов, и оно не является мнение метрополитена. Это мнение метростроя. Им вообще плевать что и где строить, лишь бы деньги шли. Вероятность начала строительства второй линии сейчас 0,1%. Работы будут вестись по Алабинской, площадка для нее будет на месте сквера, уже принято решение и о грядущем закрытии 1 полосы на Ново-садовой.
Более того мэр в предвыборном угаре наобещал через 3 года сделать метро на Самарской пл.

Re: Вопрос по Самаре
Eagle755  18.10.2006 15:36

Ха-ха, через три года на Самарской - это жесть :) А чтобы Алабинскую построить, надо МакДак снести, нечего ему людей травить :) Закрытие кусочка Новосадовой сулит неслабую пробку, там и так уже от светофора со стороны центра метров 200-300 порой стоит

Re: Вопрос по Самаре
Сура  18.10.2006 16:49

Антон Буслов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это мнение высказал Рассказов, и оно не является
> мнение метрополитена. Это мнение метростроя. Им
> вообще плевать что и где строить, лишь бы деньги
> шли. Вероятность начала строительства второй линии
> сейчас 0,1%. Работы будут вестись по Алабинской,
> площадка для нее будет на месте сквера, уже
> принято решение и о грядущем закрытии 1 полосы на
> Ново-садовой.
> Более того мэр в предвыборном угаре наобещал через
> 3 года сделать метро на Самарской пл.

Ну, кстати, мысль отказаться от этого крюка от Самарской к вокзалу - не кажется мне плохой. Имело бы смысл закончить линию в историческом центре, у Революции, Хлебной - куда она там планировалась, а к вокзалу вести уже вторую линию, и начинать её строительство хотя бы с огораживания трассы заборами, пока землеотвод не отхапали. Уж на заборы деньги найдутся? После чего, потихоньку варганить Алабинскую и огородить Самарскую. Тогда можно хотя бы сохранить возможность. А связь вокзала и центра прекрасно выполняется трамваями, и никакое метро там не нужно.
Всё это, конечно, имеет смысл, только если хотя бы предполагается какое-нибудь постоянное финансирование, иначе остаётся только прожектёрствовать - Самарскую в три года...

Сура

Re: Вопрос по Самаре
Pro-man  18.10.2006 17:13

Eagle755 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ха-ха, через три года на Самарской - это жесть :)

Да, это БСК :) Одну станцию 10 лет строили, а тут сразу две за два года хотят :)))

> А чтобы Алабинскую построить, надо МакДак снести,
> нечего ему людей травить :)

При чем здесь Макдональдс? Он совсем в другом месте. Алабинская будет между Осипенко и Первомайской. Самарская - на Самарской площади. Театральная - между Рабочей и Красноармейской.

Re: Вопрос по Самаре
Vlad  18.10.2006 17:40

Приветствую!

> > Более того мэр в предвыборном угаре наобещал
> > через 3 года сделать метро на Самарской пл.


Вот интересно, "Российская" попадет в книгу рекордов Гиннеса как самая долгостроящаяся станция метромелкого заложения?

> и начинать её
> строительство хотя бы с огораживания трассы
> заборами, пока землеотвод не отхапали. Уж на
> заборы деньги найдутся?

Ага, типа "мы тут заборчик поставим лет этак на тридцать-сорок, вы не против?"

Нет уж. Нафиг перегораживать город забрами на десятилетия, дискредитировать саму идею (через год метрострой уже тихо ненавидеть начнут из-за этих заборов), да еще стимулировать рост помоек/бомжатников возле этих самых заборов.

> А связь вокзала и центра прекрасно выполняется трамваями,
> и никакое метро там не нужно.

Да в общем-то в Самаре с самого начала просится что-то на тему Stadbahn/метротрам, никакое метро (в советском понимании) там и в самом деле не нужно.

Re: Вопрос по Самаре
Pro-man  19.10.2006 00:15

Vlad писал(а):

> Да в общем-то в Самаре с самого начала просится
> что-то на тему Stadbahn/метротрам, никакое метро
> (в советском понимании) там и в самом деле не
> нужно.

Конечно, сейчас уже поздно об этом говорить, но это действительно так. До строительства метро по улицам Гагарина и Победы шла трамвайная линия, которая была основной связью центра с Безымянкой/Металлургом/Юнгородком. Из-за метро трам.сеть в этом районе была переделана основательно и явно не в лучшую сторону.
Фактически строительством метро запоганили отличнейшую трамвайную сеть, убили напрочь всю транспортную схему Безымянки. При этом не построили совершенно никакой нормальной замены......



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.10.06 00:20 пользователем Pro-man.

Re: Вопрос по Самаре
kalexand  19.10.2006 08:23

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Конечно, сейчас уже поздно об этом говорить, но
> это действительно так. До строительства метро по
> улицам Гагарина и Победы шла трамвайная линия,
> которая была основной связью центра с
> Безымянкой/Металлургом/Юнгородком. Из-за метро
> трам.сеть в этом районе была переделана
> основательно и явно не в лучшую сторону.
> Фактически строительством метро запоганили
> отличнейшую трамвайную сеть, убили напрочь всю
> транспортную схему Безымянки. При этом не
> построили совершенно никакой нормальной
> замены......

Ну это не только у вас в Самаре, Новосибирск тоже лишился из-за строительства метро существенной части трамвайной сети. Даже разрыв между левым и правым берегом некогда единой трамвайной сети произошел.

Re: чПРТПУ РП уБНБТЕ
ROOT  22.10.2006 10:57

И тогда на фиг нужно такое метро? Метро никогда не заменит здесь трамвай, т.к. пересадка на него

Метро тогда было нужно, люди падали из вагонов во время движения - такой был пассажиропоток. Да и то ровно под трассой 3 и 13 трамвая, а не под линией метро. А сейчас все преспокойно увозится автобусом МАЗ-104 раз в 10 минут и кучей газелей, т.е. людей можно спокойно увезти автобусами, ходящими раз в 5 минут в час пик и 8 в межпик.

По дальнейшей трассировке
Алексей, Самара  06.12.2006 21:07

Сура писал(а):
>
> Ну, кстати, мысль отказаться от этого крюка от
> Самарской к вокзалу - не кажется мне плохой.

Мне тоже. Но тут есть ряд но...
Хотя про Самарскую пока так интенсивно не слышно, как про Алабинскую, но... Самарская планировалась вводом вместе с Алабинской (из-за упрощения проблем со съездами). Как сейчас смотрят на это строители, губернские власти и т.д.?
Станция-то нужна, но не жизненно необходима, если будет введена "Алабинская". Одновременный ввод конечно задержит срок сдачи. И соотвественно время прихода этой линии на вокзал. Вон, в Е-бурге одну станцию пропустили для скорейшего ввода более нужных.
Насчёт срочной нужности "Театральной" - тоже сомнения. Хотя одна из двух - "Театральная" или "Самарская" - должна всё-таки быть построена после "Алабинской", при любом раскладе и любой трассировке.
А вот вести далее 1-ю линию к вокзалу либо к пл. Революции - покажет время. Может быть, если всё-таки начнутся работы на второй линии от ж.д. вокзала к Московской, стр-во первой линии продолжится дальше в исторический центр, а может и зависнуть на "Самарской" или "Театральной". Или даже на Алабинской.

> а связь вокзала и центра прекрасно выполняется трамваями,
> и никакое метро там не нужно.

Полностью поддерживаю Суру насчёт трамвайных потоков с вокзала в центр, хоть к "Театральной", хоть к пл.Революции. Вот на Самарскую пл. (ст."Самарская") и далее к "Алабинской" и "Российской" поток с вокзала хороший. Может, и впрямь не надо мутить с "Театральной" (и может быть и "Самарской"?) и побыстрее заканчивать "Алабинскую", а оттуда прямо к вокзалу? Время-то идёт, надо народу ездить уже и наполнять наш воздуховоз. Не нравится этот планируемый крюк, а петля тем более.
Уже упоминалось о мощном потоке от вокзала к м.Московской и по Московскому шоссе к ЦАВу и далее в спальные районы и к крупнейшим торговым центрам.
Поэтому параллельно со стр-вом Алабинской при новых планах метростроевцев и губернских властей, - можно начинать копать вторую линию от вокзала в направлении "Московской2".
Либо, если всё вышесказанное вы и ОНИ найдут несостоятельным, то - от "Московской" к ЦАВу.
Поддерживаю новую трассировку второй линии в сторону 18 км (а может и далее, к Мехзаводу и ИКЕЕ, да за счёт расположенных там торгово-развлекательных центров?)
Согласен с Vlad-ом, что эта линия (да и первая тоже, прав Pro-Man)- больше просится под скоростной трамвай...
Думаю, что вы согласитесь, что не нужен загиб 2-й линии на пр.Кирова.
По пр.Кирова пусть идёт обособленная линия из Приволжского.
Ещё просится поперечная линия по ул.Авроры, от ЦАВа (или как предлагал Eagle - от Оврага) и к автостанции Аврора. Возможно, и с продлением в Заречье.
Может, и направить её не прямо по Авроре?
Устроить бы пересадку с неё на первую линию, но где? На м."Спортивной" не получится, да и не то место для узла. На "Гагаринской" (?), - т.к. там планировался пересадочный узел и кое-что было сделано, - проще.
Но это всё пока прожекты, до них дойдет даже при наполеоновских планах нескоро.
А вот обсудить участок "Алабинская"-"Самарская"-"Театральная"(?)-...- предлагаю.

Re: Вопрос по Самаре
Алексей, Самара  07.12.2006 18:44

kalexand писал(а):
-------------------------------------------------------
> сейчас почему то в связи с приходом в город ИКЕА
> наше городское руководство начало говорить об
> изменении трассы этой линии.

А вот это интересно. Если будут подробности (переговоров властей с инвесторами), и результаты, то ждем их с нетерпением.
В Самаре складывается целый район из торговых центров, в т.ч. комплекс "Мега" компании "ИКЕА". Это пока окраинное место постепенно становится центром перспективной застройки. Недавно были озвучены грандиозные планы по освоению этого района (ждём генплан). И туда удобно подвести скоростной транспорт по коридору Московского шоссе. Но не факт, что метро, конечно. Опять всплывает "Шнель-банн", СТ или даже самый обыкновенный трамвай...

Опять про Новосибирск (схожая ситуация):
> Дело в том, что в Концепции нового
> генерального плана написали, что город (Новосиб)должен
> развиваться в южном направлении. Поэтому
> управление заказчика строящегося метро срочно дало
> задание о разработке ТЭО Первомайской линии
> (четвертой), о чем устами своего начальника
> оповестило. при этом говорят о том, что именно она
> станет следующей для реализации при этом уже
> оговорились в варианте легкого метро, о чем я уже
> информацию выставлял в форуме.

Вот-вот! "Лёгонькое метро" в сторону Ракитовского шоссе, 18 км и далее, светит и Самаре, если подойти с умом. Какое Заречье с мостом (грозящим стать очередным долгостроем). Связь с огромным районом по одному мосту?! И специальная ветка метро только для "зареченцев"?! А как же жители р-нов Ипподрома, Поляны, Приволжского, 11-12-13-14-15 мкр. и т.д.? Это же основная часть города! Они что, подождут, пока в Заречье линию построят? Путём таких рассуждений пришёл к пониманию, что Самарское Заречье и метро туда - утопия. А вот метро в строну 18км решит и проблемы жителей указанных районов, и позволит гармонично развивать город в этом направлении. Раз торговля ушла в сторону Мехзавода, за ней пойдёт и жильё.Здесь можно разместить такой же район, как Заречье. Есть, конечно, и свои проблемы, но зато нет проблем с угрозой затопления, намывом песка, степными ветрами (да ещё со стороны НПЗ и Новокуйбышевской нефтехимии) и т.д.
Символично для самарцев и то, что четвёртая линия в Новосибе выходит на передний план.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]