Схемы Метрополитенов стран СНГ
Виктор Бойков
28.03.2007 18:04
Yuri Popov писал(а):
------------------------------------------------------- > > Схемы метро городов стран СНГ > > Жду Ваши замечания и предложения по схемам и > > неточностям на них. > > Скажите, а почемы Вы так упорно рисуете > единственную линию в Нижнем Новгороде как две > независимые линии? За 15 лет своего > существования, система не работала как две линии > ни единого дня, и не будет работать как две > независимые линии еще много-много лет (ситуация с > метростроением в НН наверное худшая в России). > При этом куски четвертой и пятой линий метро в > Питере Вы рисуете уже как ОДНУ линию, хотя они > будут разделены гораздо раньше (буквально через > пару лет). Где вообще логика? Попробую сделать предположение о логике именно такого отображения. В СПб участки в будущем разных линий от "Улицы Дыбенко" и "Комендантского проспекта" приходят на одну станцию "Садовая". В НН участки двух (или и вовсе навсегда одной - кто знает?) линий приходят на формально и конструкционно одну, но для взгляда снаружи - на две станции. Сколько станций - столько и линий. Логично? Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Vlad
28.03.2007 19:13
> В НН участки двух (или и вовсе навсегда одной - кто
> знает?) линий приходят на формально и > конструкционно одну, но для взгляда снаружи - на > две станции. Сколько станций - столько и линий. > Логично? Это, простите, как получается, что составы приходят на _один и тот же путь двух разных_ станций???? Каким нужно быть пассажиром, чтобы "на взгляд снаружи" такое предположить? Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Даниил Столяров
28.03.2007 19:35
Yuri Popov писал(а):
------------------------------------------------------- > Скажите, а почемы Вы так упорно рисуете > единственную линию в Нижнем Новгороде как две > независимые линии? > При этом куски четвертой и пятой линий метро в > Питере Вы рисуете уже как ОДНУ линию, хотя они > будут разделены гораздо раньше (буквально через > пару лет). Где вообще логика? Скорее всего, логика в "традициях" и "формальностях". Линии на схемах метро НН разделены традиционно (разными цветами) и формально (названиями), в то же время в питерском метро линии пока что официально не разделены, имеют один цвет и одно название. Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Felix_20
28.03.2007 19:57
Даниил Столяров писал(а):
------------------------------------------------------- > Линии на схемах метро НН > разделены традиционно (разными цветами) и > формально (названиями), в то же время в питерском > метро линии пока что официально не разделены, > имеют один цвет и одно название. В Нижнем на официальных схемах (на тех, что висят в вагонах) уже лет 5 как присутствует ОДНА линия. Хотя сделать из них 2 таких же как в Н-ске технически довольно несложно и не потребует астрономических капиталовложений, вот только это не нужно не кому... Вообще метро в Нижнем городским властям не нужно, мер собирается развивать маршрутки, а на строительство метро (и метромоста в частности) не выделяет не копейки из бюджета города. Все тока область и федерация... Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Yuri Popov
29.03.2007 11:07
> Скорее всего, логика в "традициях" и
> "формальностях". Извините, но рисовать несуществующее положение дел "по традиции" - это не логика, а ее полное отсутствие. > Линии на схемах метро НН > разделены традиционно (разными цветами) и > формально (названиями), в то же время в питерском > метро линии пока что официально не разделены, > имеют один цвет и одно название. Вы, видимо, не видели вот этого: http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/nn.jpg Да и вообще, какая разница, какие ошибки делает или не делает Нижегородский метрополитен на своих схемах? Если система работает как одна линия вот уже 15 лет и будет продолжать работать в таком духе еще много лет, какой такой потайной смысл в дезинформации потенциальных пассажиров о необходимости пересадки на Московской? Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Yuri Popov
29.03.2007 11:09
> Сколько станций - столько и линий.
> Логично? НЕТ. На Парке Победе в Москве - две станции, хоть с внешнего взгляда, хоть с внутреннего. А линия - одна. Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Даниил Столяров
29.03.2007 13:36
Yuri Popov писал(а):
------------------------------------------------------- > > Скорее всего, логика в "традициях" и > > "формальностях". > > Извините, но рисовать несуществующее положение дел > "по традиции" - это не логика, а ее полное > отсутствие. Просто до недавнего времени линии различались и по названиям: красная - Автозаводская, синяя - Сормовская. Поэтому, формально в НН именно две линии. Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Yuri Popov
29.03.2007 14:24
> Просто до недавнего времени линии различались и по
> названиям: красная - Автозаводская, синяя - > Сормовская. Поэтому, формально в НН именно две > линии. Здесь все упирается в определение "линии". Кто-то считает, что это что-то написанное на бумажке (какой бы формальной или официальной она ни была) или нарисованное на схеме. Я такой точки зрения не придерживаюсь. Если человек может сесть в вагон на станции А и приехать на станцию Б не выходя из вагона (в регулярном маршрутном поезде), то эти станции расположены на одной линии. Все остальные определения мне видятся надуманными и исходящими от сознания ущербности пассажира и величия бюрократической системы, написавшей на бумажке, что "на самом деле здесь целых две линии". Раз партия сказала "две линии", не верь своим глазам, а тупо повторяй "две линии". С этим, пожалуйста, не ко мне. Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Vlad
29.03.2007 17:03
Приветствую!
> Здесь все упирается в определение "линии". Кто-то > считает, что это что-то написанное на бумажке > (какой бы формальной или официальной она ни была) > или нарисованное на схеме. Я такой точки зрения > не придерживаюсь. Если человек может сесть в > вагон на станции А и приехать на станцию Б не > выходя из вагона (в регулярном маршрутном поезде), > то эти станции расположены на одной линии. Юра, полностью согласен с твоими доводами по поводу НН. Но! Вот тут мы подходим уже к историческим причинам определения "линий" и "маршрутов". Сколько линий в BART-е? А в Нью-Йорке? А в Лондоне? Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Vladislav Prudnikov
29.03.2007 19:49
> Просто до недавнего времени линии различались и по
> названиям: красная - Автозаводская, синяя - > Сормовская. Поэтому, формально в НН именно две > линии. Какая проблема назвать её Автозаводско-Сормовской? Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Yuri Popov
30.03.2007 02:33
> Юра, полностью согласен с твоими доводами по
> поводу НН. > > Но! Вот тут мы подходим уже к историческим > причинам определения "линий" и "маршрутов". > Сколько линий в BART-е? А в Нью-Йорке? А в > Лондоне? Владимир, я так и думал, что кто-нибудь упомянет системы с вилками. Не думал, что это будешь ты :-) Перечитай еще раз, что я написал: "Если человек может сесть в вагон на станции А и приехать на станцию Б не выходя из вагона (в регулярном маршрутном поезде), то эти станции расположены на одной линии." То есть это условие НЕОБХОДИМОЕ, но не достаточное. То есть если взять скажем нынешнюю Филевку в Москве, то можно считать ее как одну линию с разветвлением, а можно - как и две линии с общим участком. В обоих случаях, мое утверждение остается вреным. Если между двумя станциями можно проехать на одном поезде, то они на одной линии. Противоречий нет :-) Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Zulus
31.03.2007 10:03
Извините за нескромный вопрос, но как вообще организовано движение по "единой и неделимой" линии Нижегородского метрополитена? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.07 10:05 пользователем Andrey Zubatkin. "Одна линия"
Krolikov
31.03.2007 14:07
Yuri Popov писал(а):
------------------------------------------------------- > Перечитай еще раз, что я написал: > "Если человек может сесть в вагон на станции А и > приехать на станцию Б не выходя из вагона (в > регулярном маршрутном поезде), то эти станции > расположены на одной линии." Определение сомнительное. Если на какой-то трамвайной остановке A в городе N останавливаются вагоны маршрутов 5, 7, 25, 99 и 160, которые следуют в разные части города к конечным B, С, Д, E и F - то всё это "одна линия"? А, это трамвайная сеть? А в чем ее принципиальное отличие от сети метрополитена? Только в том, что "маршрутность" (те же вилки) в метро в странах ех-СССР - редкость (пока еще), в отличие от буржуйского? Тогда уж надо оговаривать: "одна "наша" линия" или "одна "ихняя" линия". :-) Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Vladislav Prudnikov
31.03.2007 15:29
> Извините за нескромный вопрос, но как вообще
> организовано движение по "единой и неделимой" > линии Нижегородского метрополитена? На Автозаводском участке движение обычное правостороннее. Поезд с юга приходит на крайний правый путь Московской, стоит там 2 минуты (за это время машинист переходит в другую кабину) и отправляется на станцию Канавинская. На Сормовском участке движение получается левосторонним. С Канавинской поезд прибывает на крайний левый путь Московской, опять стоянка 2 минуты с переходом машиниста в другую кабину и уезжаем на Чкаловскую. Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
ops
03.04.2007 12:52
Yuri Popov писал(а):
------------------------------------------------------- > Да и вообще, какая разница, какие ошибки делает > или не делает Нижегородский метрополитен на своих > схемах? Если система работает как одна линия вот > уже 15 лет и будет продолжать работать в таком > духе еще много лет, какой такой потайной смысл в > дезинформации потенциальных пассажиров о > необходимости пересадки на Московской? Юрий, почему бы Вам не сконтактировать непосредственно с МУП "Нижегородский метрополитен" и не открыть им глаза на всю глубину их заблуждения? Адрес: 603002, РФ, г. Нижний Новгород, пл. Революции, 7 Телефон: +7(8312)44-17-60 А как в НН дела обстоят с административным делением на дистанции и т п. Диспетчер, я понимаю один (0) (-)
Искандер
03.04.2007 18:57
0 Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
lado
12.04.2007 16:36
В Тбилиси что у строящиюхся станций что названий нет?А Сабурталинская(синия) лучше будет если пойдет в бок,т.к. Гоциридзе и Исани с Самгори это противоположные части города! Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Сура
12.04.2007 23:18
Freeman писал(а):
------------------------------------------------------- > Правильные бакинские названия на азербайджанском: > > BAKI SOVETİ А кто-нибудь может точно ответить: произошло ли широко анонсированное переименование Баксовета в Ичери Шехер ("внутренний город", как я понимаю) или всё же нет, а то однозначного ответа я так и не нашёл Сура Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Анар
16.04.2007 08:37
Сура писал(а):
> А кто-нибудь может точно ответить: произошло ли > широко анонсированное переименование Баксовета в > Ичери Шехер ("внутренний город", как я понимаю) > или всё же нет, а то однозначного ответа я так и > не нашёл Нет, в Баку ничего не переименовывали, и "Бакы Совети" остался пока со своим названием. Надеюсь, оставят в покое название, как некогда махнули рукой на станцию "Москва тер" (Московская пл.) в будапештском метро.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]