ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Схемы Метрополитенов стран СНГ
Виктор Бойков  28.03.2007 18:04

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Схемы метро городов стран СНГ
> > Жду Ваши замечания и предложения по схемам и
> > неточностям на них.
>
> Скажите, а почемы Вы так упорно рисуете
> единственную линию в Нижнем Новгороде как две
> независимые линии? За 15 лет своего
> существования, система не работала как две линии
> ни единого дня, и не будет работать как две
> независимые линии еще много-много лет (ситуация с
> метростроением в НН наверное худшая в России).
> При этом куски четвертой и пятой линий метро в
> Питере Вы рисуете уже как ОДНУ линию, хотя они
> будут разделены гораздо раньше (буквально через
> пару лет). Где вообще логика?

Попробую сделать предположение о логике именно такого отображения. В СПб участки в будущем разных линий от "Улицы Дыбенко" и "Комендантского проспекта" приходят на одну станцию "Садовая". В НН участки двух (или и вовсе навсегда одной - кто знает?) линий приходят на формально и конструкционно одну, но для взгляда снаружи - на две станции. Сколько станций - столько и линий. Логично?

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Vlad  28.03.2007 19:13

> В НН участки двух (или и вовсе навсегда одной - кто
> знает?) линий приходят на формально и
> конструкционно одну, но для взгляда снаружи - на
> две станции. Сколько станций - столько и линий.
> Логично?

Это, простите, как получается, что составы приходят на _один и тот же путь двух разных_ станций????
Каким нужно быть пассажиром, чтобы "на взгляд снаружи" такое предположить?

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Даниил Столяров  28.03.2007 19:35

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Скажите, а почемы Вы так упорно рисуете
> единственную линию в Нижнем Новгороде как две
> независимые линии?
> При этом куски четвертой и пятой линий метро в
> Питере Вы рисуете уже как ОДНУ линию, хотя они
> будут разделены гораздо раньше (буквально через
> пару лет). Где вообще логика?

Скорее всего, логика в "традициях" и "формальностях". Линии на схемах метро НН разделены традиционно (разными цветами) и формально (названиями), в то же время в питерском метро линии пока что официально не разделены, имеют один цвет и одно название.

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Felix_20  28.03.2007 19:57

Даниил Столяров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Линии на схемах метро НН
> разделены традиционно (разными цветами) и
> формально (названиями), в то же время в питерском
> метро линии пока что официально не разделены,
> имеют один цвет и одно название.

В Нижнем на официальных схемах (на тех, что висят в вагонах) уже лет 5 как присутствует ОДНА линия. Хотя сделать из них 2 таких же как в Н-ске технически довольно несложно и не потребует астрономических капиталовложений, вот только это не нужно не кому...

Вообще метро в Нижнем городским властям не нужно, мер собирается развивать маршрутки, а на строительство метро (и метромоста в частности) не выделяет не копейки из бюджета города. Все тока область и федерация...

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Yuri Popov  29.03.2007 11:07

> Скорее всего, логика в "традициях" и
> "формальностях".

Извините, но рисовать несуществующее положение дел "по традиции" - это не логика, а ее полное отсутствие.

> Линии на схемах метро НН
> разделены традиционно (разными цветами) и
> формально (названиями), в то же время в питерском
> метро линии пока что официально не разделены,
> имеют один цвет и одно название.

Вы, видимо, не видели вот этого:
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/nn.jpg

Да и вообще, какая разница, какие ошибки делает или не делает Нижегородский метрополитен на своих схемах? Если система работает как одна линия вот уже 15 лет и будет продолжать работать в таком духе еще много лет, какой такой потайной смысл в дезинформации потенциальных пассажиров о необходимости пересадки на Московской?

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Yuri Popov  29.03.2007 11:09

> Сколько станций - столько и линий.
> Логично?

НЕТ.

На Парке Победе в Москве - две станции, хоть с внешнего взгляда, хоть с внутреннего. А линия - одна.

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Даниил Столяров  29.03.2007 13:36

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Скорее всего, логика в "традициях" и
> > "формальностях".
>
> Извините, но рисовать несуществующее положение дел
> "по традиции" - это не логика, а ее полное
> отсутствие.

Просто до недавнего времени линии различались и по названиям: красная - Автозаводская, синяя - Сормовская. Поэтому, формально в НН именно две линии.

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Yuri Popov  29.03.2007 14:24

> Просто до недавнего времени линии различались и по
> названиям: красная - Автозаводская, синяя -
> Сормовская. Поэтому, формально в НН именно две
> линии.

Здесь все упирается в определение "линии". Кто-то считает, что это что-то написанное на бумажке (какой бы формальной или официальной она ни была) или нарисованное на схеме. Я такой точки зрения не придерживаюсь. Если человек может сесть в вагон на станции А и приехать на станцию Б не выходя из вагона (в регулярном маршрутном поезде), то эти станции расположены на одной линии. Все остальные определения мне видятся надуманными и исходящими от сознания ущербности пассажира и величия бюрократической системы, написавшей на бумажке, что "на самом деле здесь целых две линии". Раз партия сказала "две линии", не верь своим глазам, а тупо повторяй "две линии". С этим, пожалуйста, не ко мне.

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Vlad  29.03.2007 17:03

Приветствую!

> Здесь все упирается в определение "линии". Кто-то
> считает, что это что-то написанное на бумажке
> (какой бы формальной или официальной она ни была)
> или нарисованное на схеме. Я такой точки зрения
> не придерживаюсь. Если человек может сесть в
> вагон на станции А и приехать на станцию Б не
> выходя из вагона (в регулярном маршрутном поезде),
> то эти станции расположены на одной линии.

Юра, полностью согласен с твоими доводами по поводу НН.

Но! Вот тут мы подходим уже к историческим причинам определения "линий" и "маршрутов".
Сколько линий в BART-е? А в Нью-Йорке? А в Лондоне?

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Vladislav Prudnikov  29.03.2007 19:49

> Просто до недавнего времени линии различались и по
> названиям: красная - Автозаводская, синяя -
> Сормовская. Поэтому, формально в НН именно две
> линии.

Какая проблема назвать её Автозаводско-Сормовской?

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Yuri Popov  30.03.2007 02:33

> Юра, полностью согласен с твоими доводами по
> поводу НН.
>
> Но! Вот тут мы подходим уже к историческим
> причинам определения "линий" и "маршрутов".
> Сколько линий в BART-е? А в Нью-Йорке? А в
> Лондоне?

Владимир, я так и думал, что кто-нибудь упомянет системы с вилками. Не думал, что это будешь ты :-)

Перечитай еще раз, что я написал:
"Если человек может сесть в вагон на станции А и приехать на станцию Б не выходя из вагона (в регулярном маршрутном поезде), то эти станции расположены на одной линии."
То есть это условие НЕОБХОДИМОЕ, но не достаточное. То есть если взять скажем нынешнюю Филевку в Москве, то можно считать ее как одну линию с разветвлением, а можно - как и две линии с общим участком. В обоих случаях, мое утверждение остается вреным. Если между двумя станциями можно проехать на одном поезде, то они на одной линии. Противоречий нет :-)

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Zulus  31.03.2007 10:03

Извините за нескромный вопрос, но как вообще организовано движение по "единой и неделимой" линии Нижегородского метрополитена?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.07 10:05 пользователем Andrey Zubatkin.

"Одна линия"
Krolikov  31.03.2007 14:07

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Перечитай еще раз, что я написал:
> "Если человек может сесть в вагон на станции А и
> приехать на станцию Б не выходя из вагона (в
> регулярном маршрутном поезде), то эти станции
> расположены на одной линии."

Определение сомнительное.

Если на какой-то трамвайной остановке A в городе N останавливаются вагоны маршрутов 5, 7, 25, 99 и 160, которые следуют в разные части города к конечным B, С, Д, E и F - то всё это "одна линия"?

А, это трамвайная сеть?
А в чем ее принципиальное отличие от сети метрополитена?
Только в том, что "маршрутность" (те же вилки) в метро в странах ех-СССР - редкость (пока еще), в отличие от буржуйского?

Тогда уж надо оговаривать: "одна "наша" линия" или "одна "ихняя" линия". :-)

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Vladislav Prudnikov  31.03.2007 15:29

> Извините за нескромный вопрос, но как вообще
> организовано движение по "единой и неделимой"
> линии Нижегородского метрополитена?



На Автозаводском участке движение обычное правостороннее. Поезд с юга приходит на крайний правый путь Московской, стоит там 2 минуты (за это время машинист переходит в другую кабину) и отправляется на станцию Канавинская. На Сормовском участке движение получается левосторонним. С Канавинской поезд прибывает на крайний левый путь Московской, опять стоянка 2 минуты с переходом машиниста в другую кабину и уезжаем на Чкаловскую.

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
ops  03.04.2007 12:52

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да и вообще, какая разница, какие ошибки делает
> или не делает Нижегородский метрополитен на своих
> схемах? Если система работает как одна линия вот
> уже 15 лет и будет продолжать работать в таком
> духе еще много лет, какой такой потайной смысл в
> дезинформации потенциальных пассажиров о
> необходимости пересадки на Московской?

Юрий, почему бы Вам не сконтактировать непосредственно с МУП "Нижегородский метрополитен" и не открыть им глаза на всю глубину их заблуждения?
Адрес: 603002, РФ, г. Нижний Новгород, пл. Революции, 7
Телефон: +7(8312)44-17-60

А как в НН дела обстоят с административным делением на дистанции и т п. Диспетчер, я понимаю один (0) (-)
Искандер  03.04.2007 18:57

0

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ (-)
ZEMA9297  05.04.2007 19:03

0

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
lado  12.04.2007 16:36

В Тбилиси что у строящиюхся станций что названий нет?А Сабурталинская(синия) лучше будет если пойдет в бок,т.к. Гоциридзе и Исани с Самгори это противоположные части города!

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Сура  12.04.2007 23:18

Freeman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Правильные бакинские названия на азербайджанском:
>
> BAKI SOVETİ

А кто-нибудь может точно ответить: произошло ли широко анонсированное переименование Баксовета в Ичери Шехер ("внутренний город", как я понимаю) или всё же нет, а то однозначного ответа я так и не нашёл

Сура

Re: Схемы Метрополитенов стран СНГ
Анар  16.04.2007 08:37

Сура писал(а):
> А кто-нибудь может точно ответить: произошло ли
> широко анонсированное переименование Баксовета в
> Ичери Шехер ("внутренний город", как я понимаю)
> или всё же нет, а то однозначного ответа я так и
> не нашёл



Нет, в Баку ничего не переименовывали, и "Бакы Совети" остался пока со своим названием. Надеюсь, оставят в покое название, как некогда махнули рукой на станцию "Москва тер" (Московская пл.) в будапештском метро.

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]