Спрямление линий метро
array
30.05.2006 14:05
Иногда на железных дорогах вместо сильно изогнутого участка с малыми кривыми строят прямой - и путь короче, и допустимая скорость выше. Есть ли примеры спрямлений на линиях метро? Re: Спрямление линий метро
Джек Да Моска
30.05.2006 14:19
array писал(а): > Иногда на железных дорогах вместо сильно изогнутого участка с > малыми кривыми строят прямой - и путь короче, и допустимая > скорость выше. > Есть ли примеры спрямлений на линиях метро? Есть пример перекладки путей на кривой из за очень малого радиуса в кривую бОльшего радиуса. Спрямление - вряд ли. Дорого да и не нужно. Re: Спрямление линий метро
.Штурман.
30.05.2006 16:02
В Чикаго спрямляли некоторые эстакадные участки. В архиве рассылки есть подробный отчёт с фотографиями. Не совсем в тему, но...
Petoushkoff Ilya
31.05.2006 19:07
В Лондоне, например, есть случаи крупного расширения (!) станций (есть где-то сайт, сейчас не помню, какой, там ещё много про заброшенные станции LU, на нём в частности про это рассказывается). К чему я это? Да только к тому, что раз уж умудряются станции расширять в разы, то спрямления под землёй (даже если такого нигде не делали) наверняка в _некоторых_ условиях вполне возможны. вроде было в Киеве
Maxy
02.06.2006 18:42
В Киеве между станциями Крещатик и Университет есть станция Театральная (в советские времена звалась Ленинской), которой не было при открытии этого участка в 1960 году. Ее впендюрили позже, в 1986 году. Достоверно известно, что станцию влепили не на действующем перегоне, а заново прошли тоннели между Крещатиком и Университетом. И вроде как старые тоннели шли более криво, из-за технических сложностей их в 1960 году построили буквой Г, они вроде как проходили практически под Крещатиком и бульваром Шевченко с поворотом примерно под Бессарабской пл. Новые тоннели тоже не шибко прямые (пришлось тоже изогнуться), но все-же более коротким путем проходят. Время проезда от Крещатика до Университета все-равно увеличилась, поскольку появилась лишняя станция, а лишняя остановка сьедает больше времени, чем какие-то лишняя сотня метров тоннеля.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]