ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Фантастика
Vlad  21.03.2007 22:42

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> 190 тыс. пассажиров - это фантастика?

Re: Фантастика
kalexand  22.03.2007 06:28

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Askario писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > 190 тыс. пассажиров - это фантастика?


Конечно, они эти 190 тысяч не наскребут. 190 тысяч - это сейчас ежесуточные перевозки Новосибирского метрополитена с 12 станциями, а 4 станции омского такой поток откуда возьмут. Тем более, что из левобережья Омска на правый берег много автобусных и троллейбусных маршрутов, которые будут составлять конкуренцию метрополитену. От Бульвара архитеткторов (станция будущая "Кристалл") на автобусе за 10 минут можно доехать до Библиотеки. Не забывайте, что сверху метромоста имени 60-летия Победы идет автомобильная трасса.
Конечно, теоретически можно предположить, что если омская администрация жестко привяжет маршруты наземного тарнспорта к станциям метро, а у них такая возможность имеется, поскольку в Омске в отличие от многих других городов России сохранен муниципальный наземный транспорт и разгула частников там нет и на корню он там прижимался, то какой-то существенный поток в метро можно такими мерами создать. Но все же это маловероятно.

Лифты есть...
E69  23.03.2007 15:19

>Удручает отсутствие даже намёка на эскалаторы или лифты для инвалидов.
Лифты на рендерах есть. См., напр., первую картинку после слов "Кассовый зал", там слева от лестницы хорошо видно шахту.

Хорошо, что выход сделали совмещенным с автобусной остановкой.

Re: "Шпионские" рендеры Омского метро..
Yuri Popov  28.03.2007 11:33

> Итак, первая часть - уже знакомые нам рендеры
> станционных платформ, только в хорошем качестве и
> со схемами станций внизу:

Кстати, а кто-нибудь обратил внимание, что платформы ВСЕХ станций планируются 120-метровой длины (6+108+6 по чертежам)? Похоже омское метро станет первым "нестоличным" метрополитеном СНГ (т.е. за пределами Москвы и Питера) с платформами на 6 вагонов. Известно ли, какой длины будут тупики, отстойные канавы в депо, и т.п.? Т.е. реально ли там будет эксплуатировать 6-вагонные составы (помимо умещения их у платформ)?

Re: "Шпионские" рендеры Омского метро..
kalexand  29.03.2007 08:38

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, а кто-нибудь обратил внимание, что
> платформы ВСЕХ станций планируются 120-метровой
> длины (6+108+6 по чертежам)? Похоже омское метро
> станет первым "нестоличным" метрополитеном СНГ
> (т.е. за пределами Москвы и Питера) с платформами
> на 6 вагонов. Известно ли, какой длины будут
> тупики, отстойные канавы в депо, и т.п.? Т.е.
> реально ли там будет эксплуатировать 6-вагонные
> составы (помимо умещения их у платформ)?


Юрий, вам там из американского далёко кажется, что у нас перемены в России. В том числе и в метростроении, на самом деле все намного проще. Все дело не в том, что будут иное количество вагонов в омском метро, а в 9-ти циклах строительства монолитного свода станций. Длина опалубки 12 метров по 9 раз - вот и получается длина 108 метров, чуть больше чем стандартная 102 метровая платформа. Читайте здесь - это из интервью главного архитектора Метрогипротранса: "Конечно, такое концептуальное решение вызвано банальными причинами -- нехваткой денег и времени. Ничего технологически нового в станциях омского метро не будет, строительство подобных односводчатых станций -- давно апробированный технологический прием. Сооружается передвижная опалубка для того, что бы «отмонолитить» будущую станцию. Это настоящий передвижной город, размером в ширину 20 метров (как станция) и 12 метров в длину. Постепенно этой конструкцией «прогоняется» все пространство будущей станции. Эта конструкция будет применена на всех четырех станциях, с той лишь разницей, что в каждом случае опалубка будет дополнена т.н. «шапочкой» -- сменным объемным элементом, который и создаст оригинальный потолок.

"

Re: "Шпионские" рендеры Омского метро..
Yuri Popov  29.03.2007 13:36

kalexand, Вы меня уже начинаете доставать своим стилем ведения дискуссии.

> Юрий, вам там из американского далёко кажется, что
> у нас перемены в России.

Во-первых, причем здесь "американское далеко"? Что, из новосибирского далека чертежи станций выглядят по-другому? Вам на них видятся другие цифры? Или в Новосибирском далеке дважды два - уже пять? Вы постоянно вносите какую-то междуусобицу и вражду в этот форум своим местническим поведением. То с красноярцами пикетируетесь, то с екатеринбуржцами, то теперь Вам Амерка спать не дает. При этом ничего шибко полезного или толкового я от Вас еще так и не улышал.

Во-вторых, причем здесь перемены в России? Или Вы считаете возможность строительства линии метро на 6 вагонов какой-либо "кардинальной переменой"? Если так, то мне Вас несколько жаль. Как человека, которые не знает, что такое _реальные_ перемены.

> В том числе и в
> метростроении, на самом деле все намного проще.

Не Вам мне рассказывать про метростроение в целом и российское метростроение в частности. Вам скорее впору задавать мне вопросы по нему.

> Все дело не в том, что будут иное количество
> вагонов в омском метро, а в 9-ти циклах
> строительства монолитного свода станций. Длина
> опалубки 12 метров по 9 раз - вот и получается
> длина 108 метров, чуть больше чем стандартная 102
> метровая платформа.

Тем не менее платформа именно 120 метровой длины. Если бы Вы взглянули на чертежи прежде чем строчить свой ответ, то Вы бы увидели, что помимо 108 метров свода есть еще и по 6 метров платформы с каждой стороны дополнительно. Если бы желалась стандартная 5-вагонная платформа, то 102 метра можно было бы достичь тем жа самым простоым способом: построить 8 циклов монолитного свода вместо 9 (что дало бы 96 метров) и добавить по 3 метра с каждой стороны, выступающих за свод. То есть Ваше "объяснение" НИЧЕГО не объясняет. Разбивку по циклам я прекрасно вижу из чертежей самостоятельно.

> Читайте здесь - это из
> интервью главного архитектора Метрогипротранса:
> "Конечно, такое концептуальное решение вызвано
> банальными причинами -- нехваткой денег и времени.
> Ничего технологически нового в станциях омского
> метро не будет, строительство подобных
> односводчатых станций -- давно апробированный
> технологический прием. Сооружается передвижная
> опалубка для того, что бы «отмонолитить» будущую
> станцию. Это настоящий передвижной город, размером
> в ширину 20 метров (как станция) и 12 метров в
> длину. Постепенно этой конструкцией «прогоняется»
> все пространство будущей станции. Эта конструкция
> будет применена на всех четырех станциях, с той
> лишь разницей, что в каждом случае опалубка будет
> дополнена т.н. «шапочкой» -- сменным объемным
> элементом, который и создаст оригинальный
> потолок.

И что во всем этом относится к существу вопроса "Будет ли в Омске шесть вагонов?" или "Какова будет длина тупиков и канав депо?" Ровным счетом ничего.

Вас лично я попрошу НЕ отвечать на мои вопросы, если у Вас нет фактического материала. Такого как длины тупиков, длины отстойных канав и т.п. Количество монолитных конструкций я могу посчитать и самостоятельно на чертеже. Не надо месить воду в ступе и создавать никому ненужный траффик своими пассажами об "американском далеке".

Re: "Шпионские" рендеры Омского метро..
kalexand  29.03.2007 15:32

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> kalexand, Вы меня уже начинаете доставать своим
> стилем ведения дискуссии.

Не читайте, вы же живете в свободной стране, вас никто не заставляет читать мои заметки. А потом дискуссия у нас с вами вышла только по цифре 300 и 365. Я даже полез в статистку международной ассоциации "Метро" и там тоже обнаружил, что годовой объем перевозок по всем метрогородам СНГ они делят на 365. А в омской теме я с вами не дискутировал.

> Во-первых, причем здесь "американское далеко"?
> Что, из новосибирского далека чертежи станций
> выглядят по-другому? Вам на них видятся другие
> цифры? Или в Новосибирском далеке дважды два -
> уже пять?

Что вы, что вы, в Новосибирске еще дважы два четыре.

Вы постоянно вносите какую-то
> междуусобицу и вражду в этот форум своим
> местническим поведением. То с красноярцами
> пикетируетесь, то с екатеринбуржцами, то теперь
> Вам Амерка спать не дает. При этом ничего шибко
> полезного или толкового я от Вас еще так и не
> улышал.

Да нет я не Уго Чавес, мне Америка спать дает. Только вам встречные вопросы: каковы критерии полезности меня для вас? Что мне надо сделать в форуме такого, чтобы вы почувствовали мою полезность и нужность? С сегодняшнего дня все участники форума будут ранжированы вами на нужных и не шибко нужных?

> Во-вторых, причем здесь перемены в России? Или Вы
> считаете возможность строительства линии метро на
> 6 вагонов какой-либо "кардинальной переменой"?

Для городов-миллионников России - 6 вагонов - это кардинальные перемены.

> Если так, то мне Вас несколько жаль. Как
> человека, которые не знает, что такое _реальные_
> перемены.

Да мы тут в России уже с 1991 года живем в эпоху реальных перемен. А о том, какой шок вы получили изменив российкий образ жизни на американский - могу только догадываться.

> Не Вам мне рассказывать про метростроение в целом
> и российское метростроение в частности. Вам
> скорее впору задавать мне вопросы по нему.

Откройте секрет, вы учились на кафедре "Тоннели и мосты" в Московском строительном институте? Пока вопросов нет. Появятся задам.

> Тем не менее платформа именно 120 метровой длины.
> Если бы Вы взглянули на чертежи прежде чем
> строчить свой ответ, то Вы бы увидели, что помимо
> 108 метров свода есть еще и по 6 метров платформы
> с каждой стороны дополнительно. Если бы желалась
> стандартная 5-вагонная платформа, то 102 метра
> можно было бы достичь тем жа самым простоым
> способом: построить 8 циклов монолитного свода
> вместо 9 (что дало бы 96 метров) и добавить по 3
> метра с каждой стороны, выступающих за свод. То
> есть Ваше "объяснение" НИЧЕГО не объясняет.
> Разбивку по циклам я прекрасно вижу из чертежей
> самостоятельно.

Но ведь проектировщики не добавили по три метра, а сочли нужным еще один цикл в 12 метров сделать.

> И что во всем этом относится к существу вопроса
> "Будет ли в Омске шесть вагонов?" или "Какова
> будет длина тупиков и канав депо?" Ровным счетом
> ничего.

С чего бы это в Омске 6 вагонов? Конечно, не будет.

> Вас лично я попрошу НЕ отвечать на мои вопросы,
> если у Вас нет фактического материала. Такого как
> длины тупиков, длины отстойных канав и т.п.
> Количество монолитных конструкций я могу посчитать
> и самостоятельно на чертеже. Не надо месить воду
> в ступе и создавать никому ненужный траффик своими
> пассажами об "американском далеке".

И чего вас это "американское далеко" задело. У нас была такая песенка добрая Евгения Крылатова может помните ее: "Прекрасное далЁко не будь ко мне жестоко".
А потом у вас там в Америке ведь практикуется плюрализм мнений и терпимость, или это все происки американской пропаганды?

Re: Длина платформ - 5 вагонов
E69  29.03.2007 20:03

>Кстати, а кто-нибудь обратил внимание, что платформы ВСЕХ станций планируются 120-метровой длины (6+108+6 по чертежам)?

Платформы в Омске будут расчитаны на 5 вагонов. Однако, при этом длина свода у омских станций окажется на 20 метров больше длины платформы. Дело в том, что участки перрона, находящиеся сбоку от лестниц для спуска из вестибюля на платформу, очень узкие (метра полтора), и при расчете длины платформы они не учитываются - посадка с них осуществляться не будет. Длина собственно платформы - это расстояние от нижней ступеньки одного спуска до другого. Она метров на 5 меньше длины девяти секций, то есть 102-104 метра, точнее по чертежу не сказать, но этого достаточно, чтобы определть число вагонов.

Это же касается и станции "Березовая Роща" в Новосибирске (её план с размерами есть на rosmetrostroy.ru), хотя она выполнена по несколько иному проекту: под единым сводом длиной порядка 150-160 метров расположены не только платформа, но и вестибюли. Однако своеобразные "карманы" по бокам от лестниц как бы увеличивают длину платформы и на этой станции, и вместе с ними она составила бы около 125 метров, хоть и не предназначена для приема 6-вагонных поездов.

Отличие описанных станций от большей части других односводов состоит в том, что по бокам от ведущей с платформы в вестибюль лестницы (эскалатора) нет разделяющей их торцевой стены, а пространства вестибюлей и платформы объединены. Это и заставляет делать длину свода больше длины собственно платформы, так как над лестницей в этом случае отсутствуют промежуточные опоры для перекрытий.

Re: Длина платформ - 5 вагонов
Vlad  29.03.2007 20:48

Приветствую!

> Дело в том, что участки перрона, находящиеся сбоку от
> лестниц для спуска из вестибюля на платформу,
> очень узкие (метра полтора),

Разве?
Считая ширину платформы стандартной -- 10 метров, по чертежам получаем, что ширина платформы между лестницей и краем платформы не меньше 2-х метров.
Вполне сопоставимо с "Международной" в МСК.

> и при расчете длины платформы они не учитываются

Это вы так решили?

> Длина собственно
> платформы - это расстояние от нижней ступеньки
> одного спуска до другого.

Длина платформы -- это расстояние от одной торцевой стенки до другой. Ступени тут не при чем.

> Однако своеобразные "карманы" по
> бокам от лестниц как бы увеличивают длину
> платформы

Не "как бы", а именно увеличивают.

> Это и заставляет делать длину свода больше длины
> собственно платформы, так как над лестницей в этом
> случае отсутствуют промежуточные опоры для
> перекрытий.

Это и есть "классический" Харьковский односвод. Подобным образом построены большинство (еслине все, тут могу ошибиться) односводчатых станций в Харькове и оба односвода в Кривом Роге.

Re: Скудоумие...
KVentz  29.03.2007 22:14

Puhlyishmel писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нельзя так сразу безаппеляционно! Скудоумие не у
> архитекторов!
> Боюсь что здесь во всем виноваты власти, они
> купили готовые московские проекты, чтоб не
> оплачивать все проектные работы с нуля.

Именно. Сэкономили на архитектуре. Что заказали - то и получили.

> Станция "Кристалл"- это проект московской станции
> "Строгино".
> Станция "Соборная" - это уже существующая станция
> "Аннино".
> Все остальные (возможно!?) тоже имеют московские
> корни.

Все проектировал Метрогипротранс: http://www.arhmetro.ru/omsk/omsk1.htm

Re: "Шпионские" рендеры Омского метро..
Yuri Popov  30.03.2007 03:40

> Что вы, что вы, в Новосибирске еще дважы два
> четыре.

Неужели? А как же ваше утверждение, что "у России - свой путь"? Или Вы имели в виду исключительно железнодорожный путь и его ширину и не претендовали на что-либо более глобальное? :-)

> Только вам встречные вопросы: каковы критерии
> полезности меня для вас? Что мне надо сделать в
> форуме такого, чтобы вы почувствовали мою
> полезность и нужность?

Не надо переворачивать все с ног на голову. Полезность важна не для меня, а для форума обсуждающего метрополитены. И Вы в этот форум пока не вносите ничего кроме междуусобиц с Вашими соседями по Сибири. Которые уже порядком поднадоели и за которые Вы уже даже получили замечание модератора.

> Для городов-миллионников России - 6 вагонов - это
> кардинальные перемены.

Какое бы Вы прилагательное не использовали, "кардинальные" или "незначительные", но, судя по прилагаемым чертежам, в Омске на платформы станций поместиться именно шесть вагонов с небольшим запасом.

> Да мы тут в России уже с 1991 года живем в эпоху
> реальных перемен.

Я в эту эпоху перемен (1990-1997) жил как раз в Москве, и видел все не из Новосибирского далека по телевизору.

> А о том, какой шок вы получили
> изменив российкий образ жизни на американский -
> могу только догадываться.

Ни малейшего, кстати. А вот каждый раз приезжая в Россию - шок действительно испытываю серьезный. Одна моя русская знакомая сказала после второй поездки на родину: "я больше в эту ж..пу - да никогда!" И знаете, что делает Россию этой самой "ж..пой"? Такие вот как Вы, кто оправдывает любую тупость и глупость "своим путем" и отвергает общечеловеческие ценности и накопленные поколениями знания.

> Откройте секрет, вы учились на кафедре "Тоннели и
> мосты" в Московском строительном институте?

После строительного института получаются строители. Которым лучше не доверять планирование транспортных систем.

> Пока вопросов нет.

Хорошо бы, чтобы и ответов Ваших тоже не было. По крайней мере ответов без фактов и цифр.

> Но ведь проектировщики не добавили по три метра, а
> сочли нужным еще один цикл в 12 метров сделать.

Правильно, и ключевой вопрос: ПОЧЕМУ? И на этот вопрос Вы НИЧЕГО путного не сказали. Одна болтавня.

> С чего бы это в Омске 6 вагонов? Конечно, не будет.

Ваше личное мнение мне все менее и менее интересно...

> И чего вас это "американское далеко" задело.

Меня задело не "далеко". Такой ерундой меня трудно задеть. Меня задел Ваш стиль поведения в этом форуме. И я настоятельно прошу его сменить.

> А потом у вас там в Америке ведь практикуется
> плюрализм мнений и терпимость, или это все происки
> американской пропаганды?

Плюрализм - это не право высказывать любые глупости и бросаться ярлыками. Терпимость - это не есть всепозволительность для буйных дураков и прочих опасных для общества индивидуумов. Не надо подменять понятия.

Re: "Шпионские" рендеры Омского метро..
kalexand  30.03.2007 06:16

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не надо переворачивать все с ног на голову.
> Полезность важна не для меня, а для форума
> обсуждающего метрополитены. И Вы в этот форум
> пока не вносите ничего кроме междуусобиц с Вашими
> соседями по Сибири.

Юрий, угомонитесь. Вам не надоела эта пикировка? Мне уже порядком. Чувства юмора у вас отсутсвует. Ну да ладно, оставляю все эскапады на вашей совести.

Лучше я для форумян расскажу что делается сейчас в Омске.
На станции "Кристалл" построена монтажная камера для щита. Следующий перегон где будут "копать" тоннель "Кристалл"-"Заречная". На площадке будущей станции складируются железобетонные кольца обделки. В камере идет сборка щита.

Re: "Шпионские" рендеры Омского метро..
E69  30.03.2007 13:32

>Считая ширину платформы стандартной -- 10 метров, по чертежам получаем, что ширина платформы между лестницей и краем платформы не меньше 2-х метров.
Вполне сопоставимо с "Международной" в МСК.

+Как Вы получили это по чертежам? Цитирую рисунок из первого сообщения этой темы. Размеры можете проверить, измерив число пикселей в графическом редакторе или приложив линейку к экрану. Составив пропорции, получаем ширину лестницы по наружным краям перил 7 +- 0,1 м., следовательно ширина боковых участков 1,5 +- 0,5 метра.

>Это вы так решили?
>Длина платформы -- это расстояние от одной торцевой стенки до другой. Ступени тут не при чем.

+Переформулирую. Длина платформы в моём понимании - это длина того участка, который реально может быть использован для ожидания поезда, посадки и высадки пассажиров. Минимальная допустимая ширина "кармана" на пассажирских платформах, согласно габариту, 1,7 метра. Значит, обсуждаемый участок не может быть использован для этих целей, поскольку он слишком узкий, поэтому он не входит в длину платформы. Таким образом, считать максимальную длину поездов надо только по "полноширинному" участку.


Re: "Шпионские" рендеры Омского метро..
Vlad  30.03.2007 14:32

Приветствую!

> +Как Вы получили это по чертежам?



приблизительно 1,8 метра.

> +Переформулирую. Длина платформы в моём понимании

Длина платфоормы это длина платформы, точнее "длина платформенной части станции", определяемая как я описал выше.

> - это длина того участка, который реально может
> быть использован для ожидания поезда, посадки и
> высадки пассажиров. Минимальная допустимая ширина
> "кармана" на пассажирских платформах, согласно
> габариту, 1,7 метра.

По СП-32-105-2004, расстояние от края платформы до колонн станций мелкого и глубокого заложения -- 1,6 метра,
На многих станциях колнного типа с устроенными переходами "через верх" (напр. Севастопольская) -- ширна платформы от края до стенки лестницы как раз равна расстоянию до края колонн. Аналогично, например, устроен южный торец "Акакдемической".
"Международную" я уже приводил в пример.

Re: "Шпионские" рендеры Омского метро..
E69  30.03.2007 16:08

>"Международную" я уже приводил в пример.
Там платформа несколько шире.
Тем более что есть и станции с обратными примерами.

>приблизительно 1,8 метра.
Хорошо. По разным чертежам измерения расходятся. Зайдем тогда с другой стороны :)
Вот что пишет Метрогипротранс в ПЗ к проекту омских станций (KVenz давал ссылку):
"В проекте всех комплексов предусматривается лифты для маломобильных групп населения. Лифт, связывающий уровень пешеходного перехода с поверхностью земли, располагается между лестничными сходами. Лифт, ведущий с уровня вестибюля на платформу, запроектирован над техническим мостиком платформы шириной 1,5м."
Лифтовая шахта видна на чертеже снизу от лестницы. То, что Вы предлагаете считать частью платформы, архитекторы называют технологическим мостиком, а ширина его меньше допустимой, будь она 1,7 или 1,6 метра.

Читаем записку дальше:
"ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
Междупутье платформенных участков – 12,9м;
Длина платформенного участка – 104м;
Ширина станции – 18м;
Высота сводчатой части свода – 5,100м;
Длина сводчатой части станции – 108м;
Максимальная глубина кессона – 1,60м;
Длина повторяющегося участка свода – 12,0м;
Длина вестибюлей – 48м."

Как видите, по признанию самих проектировщиков, "платформенный участок" имеет длину всего 104 метра = 5 вагонов, длина же свода незначительно его превосходит.

Re: "Шпионские" рендеры Омского метро..
ivan krastev  03.04.2007 13:53

Инженерный корпус метрополитена :
http://f.foto.radikal.ru/0609/24f71ccb0e9a.jpg

Вид с метромоста
http://f.foto.radikal.ru/0609/782682a24515.jpg

http://f.foto.radikal.ru/0609/5bf50c1e4d85.jpg
Вид с эстакады по ул.Фрунзе

Re: "Шпионские" рендеры Омского метро..
ivan krastev  03.04.2007 13:54

http://www.omgp.ru/images/GP_Metro_Tramv.gif
Интересна схема !

Re: "Шпионские" рендеры Омского метро..
ivan krastev  03.04.2007 13:54

Я предполагать , что станции "Лермонтовская" будет как станции "Московская" в Нижнии Новгород !

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]