ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
Denis_S  13.03.2006 15:38

Я не вижу особых проблем в том, что кто-то стоит 10 минут на переходе. В конце-концов, пробки же на шоссе не вынуждают открывать для движения встречную магистраль.
Таких пробок в метро, в принципе достаточно... Но вот те, кто пользуются эскалатором на Авиамоторной в час пик скажут вам, что и 4 эскалатора (3 из которых на подъем - утром) не справляются с пассажиропотоком...
Я сам сколько раз переходил на Тверской... Нормальный , в принципе, переход. Бывает хуже. Например, на Серпуховскую...

По моим наблюдениям, самый напряженный переход на Кузнецком мосту.
Я.В.  13.03.2006 16:25

Недаром его совсем перекрывают при ремонте эскалатора.
А на Пушкинской-Тверской, в крайнем случае, можно через вестибюль перейти.

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
andrei (mex)  13.03.2006 21:46

Vlad писал(а):

> Приветствую!
>
> > 2. В частности, сколько стоит проезд в сеульском
> метрополитене
> > в переводе на RUR? А население города?

Просто для справки: население Сеула где-то в 1.5-2 раза превышает население Москвы. Но какое это имеет отношение к делу?

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
Антон Чиграй  13.03.2006 22:10

> Просто для справки: население Сеула где-то в 1.5-2 раза
> превышает население Москвы.

Если считать агломерацию вместе с прилегающими городами - да, в Сеуле около 20 миллионов, но это огромная территория, примерно соответствующая тому, как если бы к Москве приписать ещё города от Кубинки до Павловского Посада и от Серпухова до Лобни. Если же сравнивать только территории в административных границах городов - то в Сеуле чуть за 10 миллионов. Несильно больше официальной численности жителей Москвы и примерно равно учитывающей бомжей и нелегалов неофициальной оценке.

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
Случайно заглянувший  14.03.2006 22:48

Антон Чиграй писал(а):

> > ПОЧЕМУ ЭТИМ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ В УТРЕННИЙ ЧАС ПИК ???
>
> Например потому что та станция, куда ведёт эскалатор, может
> быть не способна обработать поток, приносимый двумя
> эскалаторами.

Ладно сказки-то рассказывать! Сколько раз видел, как утром (~10.15) выключают экскалаторы на выход в город, хотя пассажиров очень и очень много. Или, может, выход вдруг "не способен обработать поток, приносимый двумя эскалаторами"? Нет, просто какие-то идиоты в метро считают, что в 10.15 уже все должны быть на работе, а метро - полупустое. Увы, с идиотами нашей стране "повезло" :(

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
Vladislav E. Lavrov  15.03.2006 03:27

Случайно заглянувший писал(а):

> пассажиров очень и очень много. Или, может, выход вдруг "не
> способен обработать поток, приносимый двумя эскалаторами"? Нет,
> просто какие-то идиоты в метро считают

Идиоты в метро посчитали, что пропускная способность одного эскалатра 8200 чел/час, одной двери - 3200...

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
nbr11  15.03.2006 12:33

Вот сегодня около 11 30 переходил на Белорусской - эскалатор выключен и на оставшийся - толпа! Cмысл? Власть показать?
На Речном вокзале - 12 часов - один эскалатор - толпа!

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
GromRom  15.03.2006 15:07

Vlad писал(а):

> Итого - 1,5 USD. Вполне
> сравнимо с Европой и дороже средней поездки в Гонконге (там
> зонная система оплаты). Про Сеул, правда, ничего сказать не
> могу.

Стоимость Сеульского метро зависит от расстояния (зональный подход),
и коллеблется от 900 до 1000 корейских вон.
1000 корейская вона = 1$США
Таким образом стоимость от 25.2 до 28 рублей за поездку. (раскитано для курса 1$ = 28руб.)

Если бы в московском метрополитене была бы хотя бы половина того же сервиса, что и в сеусльском метро - платил бы эти деньги незадумываясь.


> Протяженность линий: в Сеуле будет (не удивляйтесь) побольше
> Москвы: в 2003 году - 286 км, с тех пор еще выросла, но точной
> цифры под рукой нет.
Вы не учли протяжённость линий, которые идут из Сеула на полуостров Ин-Чён. Эти линии, так же являются неотъемлимой частью сеульского метро, как, скажем, бутовская линия московского метро.

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
Vlad  15.03.2006 15:28

Приветствую!

> Стоимость Сеульского метро зависит от расстояния (зональный
> подход),
> и коллеблется от 900 до 1000 корейских вон.
> 1000 корейская вона = 1$США
> Таким образом стоимость от 25.2 до 28 рублей за поездку.
> (раскитано для курса 1$ = 28руб.)

Интегрированы ли системы оплаты в метро и наземном транспорте?
Т.е. нужно ли платить отдельно запоездку в автобусе и отдельно - за поездку в метро?
На urbanrail.net написано "TrafficCard" (smart card) allows transfer to buses."

> Вы не учли протяжённость линий, которые идут из Сеула на
> полуостров Ин-Чён. Эти линии, так же являются неотъемлимой
> частью сеульского метро, как, скажем, бутовская линия
> московского метро.

Вы про линию 1 Korail? Ее протяженность учтена.

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
GromRom  15.03.2006 15:31

Antonelio писал(а):

> На это я Вам могу ответить следующее:
> 2. В частности, сколько стоит проезд в сеульском метрополитене
> в переводе на RUR? А население города? А протяженность линий?
> Парность? Интервалы? Узнайте, посмотрите, сравните, подумайте.

Смотрел, сравнивал, думал, когда там ездил.

Про парность Вам ответил Vlad, а про стоимость расскажу я.
Стоимость сеульского метро зависит от расстояния (зональный подход),
и коллеблется от 900 до 1000 корейских вон.
1000 корейская вона = 1$США
Таким образом стоимость от 25.2 до 28 рублей за поездку. (раскитано для курса 1$ = 28руб.)

Если бы в московском метрополитене была бы хотя бы половина того же сервиса, что и в сеусльском метро - платил бы эти деньги незадумываясь.

Простите, что не сразу ответил - был занят.

> 3. Пользуетесь ли вы пересадкой "Боровицкая = БиЛ"? Так вот,
> почти уже на платформе Библиотеки есть такая лесенка, которая
> почти всегда ПРАКТИЧЕСКИ СТОИТ!!! Подумайте о том, что ваша
> лесенка также встанет... И смысл в ней? Смысл тратить туда
> деньги? И это не капля - практически перестроить порядка 15
> пересадок. Это уже не такие копейки, если не заказывать дизайн
> у дяди Зураба.


Указанной пересадкой ползуюсь. И в час пик то же.
Antonelio, не хотелось бы переходить на личности, но где Вы учились логике? Тот факт, что пересадка "Боровицкая - БиЛ" перегружена из-за наплыва пассажиров с серпуховской линии, безусловно безрадостен.
Но разьве это является контр-аргументом к моему предложению сделать более удобным переход "Пушкинская-Тверская"?
На переходе "Боровицкая - БиЛ" - свои проблемы. Там, возможно нужно своё - индивидуальное решение. Вы, если захотите, можете открыть отдельную ветку форума посвятив её обсуждению пролемм этого перехода. Но чёрт возьми, неужели ответ "А на Боровицкой тоже проблемы, поэтому на Пушкинской не надо реконструировать переход", кажется Вам разумным?

Возможно Вы всё ещё не поняли смысл моего предложения.
Повторюсь для Вас:
Я полагаю, что переход "Пушкинская-Тверская" можно оптимизировать по пассажиропотоку, если один из эскалаторов заменить лестницей.
Считаете дорогой/невозможноу такую замену - включайте оба эскалатора, а не один.

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
GromRom  15.03.2006 15:42

Vlad писал(а):

> Приветствую!
> Интегрированы ли системы оплаты в метро и наземном транспорте?
> Т.е. нужно ли платить отдельно запоездку в автобусе и отдельно
> - за поездку в метро?
> На urbanrail.net написано "TrafficCard" (smart card) allows
> transfer to buses."

По-моему нет. Во всяком случае в метро у них действуют крохотные кусочки бумажки с магнитной полосой. И другого способа пройти через турникет нету. Возможно, есть некая универсальная платёжная карта, на базе бесконтактных средств считывания информации, но не принадлежащая метрополитену. И вот её подают в куссу на станции. А кассир уже выдаёт эту самую бумажку с полоской.
К сожалению я не пользовался наземным общественным транспортом в Сеуле, и мой ответ нужно воспринимать именно с этой поправкой.
Хотя, я видел, как люди чем-то касались электронного кондуктора.
Но это редкость обычно плаят наличными. У водителя стоит электронный кондуктор со стеклянной крышкой. пассажир кидает туда купюры, а водитель посредством кнопок заставляет кондуктор отдавать сдачу монетами (если это необходимо).

>
> > Вы не учли протяжённость линий, которые идут из Сеула на
> > полуостров Ин-Чён. Эти линии, так же являются неотъемлимой
> > частью сеульского метро, как, скажем, бутовская линия
> > московского метро.
>
> Вы про линию 1 Korail? Ее протяженность учтена.

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
Antonelio  16.03.2006 00:54

> Считаете дорогой/невозможноу такую замену - включайте оба эскалатора, а не один.

Вам уже популярно объяснили, что это замена невозможна, т.к:
- существуют СНиП II-Д.3-68 и СНиП 32-02-2003;
Сужение баллюстрад невозможно, т.к:
- увеличиваются временные затраты на обслуживание пассжиров;
Включение двух сразу невозможно, т.к:
- в разы повышается изнашиваемость;
- снижается безопасность пассжиров.

Опять же без личностей. Логике я учился в ПРОФИЛЬНОМ УЗ, чем Вы вряд ли можете похвастаться. А вот технологии упрямства Вы изучили хорошо. Во избежании недоразумений поясню: по некоторым причинам эта тема начала меня раздражать, для меня она закрыта, все вопросы через сервис электронной почты.

А не влезут ли туда сразу три узких эскалатора?
abr  19.03.2006 22:05

Тогда можно считать нормальным, что один из них всегда на ремонте, пусть и более длительном, а как его отремонтируют, сразу примутся за второй. И так по кругу.
А проблемы несоответствия пассажиропотока и пропускной способности налицо не только в метро, но и в наземном транспорте.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]