ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Как наказать вредных метрополитеновцев?
GromRom  10.03.2006 22:15

Здраствуйте!
Ежедневно сталкиваюсь с такой проблемой:
переход с Пушкинской на Тверскую. Сначало людской поток идёт по лесенке а потом этот поток утыкается в два малюсеньких эскалатора.
ДАЖЕ В ЧАС ПИК редко работают оба сразу. Как правило один. ЖУТКА ДАВКА + потеря драгоценного времени.

Те, кто покрепче идут по соседнему стоящему эскалатору вверх. Это хоть как-то решает проблему.

Но эти сволочи что теперь делают: ставят щиток "РЕМОН". И 2-3 бабки одуванчика преспокойно (чтоб никто не толкал) моют себе поручни и балюстраду от пыли.
ПОЧЕМУ ЭТИМ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ В УТРЕННИЙ ЧАС ПИК ???

1) если нормативы, определяющие когда должен работать эскалатор, а когда стоять
2) кто ответственен за соблюдение этих норм?
3) Кто несёт ответственность за объявление эскалатора нерабочим? (Электричество экономите - так дайте хоть людям возможность пешком идти по нему).

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
Антон Чиграй  10.03.2006 22:29

> ПОЧЕМУ ЭТИМ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ В УТРЕННИЙ ЧАС ПИК ???

Например потому что та станция, куда ведёт эскалатор, может быть не способна обработать поток, приносимый двумя эскалаторами. В частности, из-за этого не включается на подъём второй эскалатор в утренний час пик на переходе с Боровицкой на БиЛ.

> 1) если нормативы, определяющие когда должен работать
> эскалатор, а когда стоять

Есть разработанный руководством график включения эскалаторов.

> 3) Кто несёт ответственность за объявление эскалатора нерабочим?

Если речь не идёт о неисправности, то составитель графика.

> (Электричество экономите - так дайте хоть людям
> возможность пешком идти по нему).

Хотите покатиться вниз вместе с эскалатором? Случаи были и в Москве, и в СПб, в том числе с погибшими.

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
Сашок  10.03.2006 23:47

АГА! И у меня точно такие же претензии к этому пересадочному узлу! Вот только успокаивает одно, что лучше уж чуть-чуть потолкаться здесь, нежели быть раздавленным на пересадке "Белорусская" - кольцевая/радиальная! Вот там полнейший тухляк! Один раз потратил на переход все 10 минут!

Чего не скажешь о другой пересадке с той же "Пушкинской" на "Чеховскую"! Раньше я всё понять никак не мог, зачем их сразу 2 сделали, а теперь просто радуюсь по вечерам! :-)

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
Путеводитель  11.03.2006 00:04

Сашок писал(а):

> Чего не скажешь о другой пересадке с той же "Пушкинской" на
> "Чеховскую"! Раньше я всё понять никак не мог, зачем их сразу
> 2 сделали, а теперь просто радуюсь по вечерам! :-)

Их специально 2 не делали. Одна вышла сама собой из общего выхода в город.

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
Сашок  11.03.2006 00:15

> Их специально 2 не делали. Одна вышла сама собой из общего
> выхода в город.

Дык, очень хорошо, что так вышло! Побольше бы таких само-собойчиков! :-)

точно-жесть
Макса  11.03.2006 18:20

да безобразие полнейшее,давка ужасная

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
GromRom  11.03.2006 19:10

Антон Чиграй писал(а):
> Например потому что та станция, куда ведёт эскалатор, может
> быть не способна обработать поток, приносимый двумя
> эскалаторами.

Оно было бы понятно, ежели это было б системой. А то получается так:
То день заботимся о ненаполнении станции, то нет. Нелогично.


> > 1) если нормативы, определяющие когда должен работать
> > эскалатор, а когда стоять
>
> Есть разработанный руководством график включения эскалаторов.

Это ведь не секретная информация. Вы ен подскажите где можно с ней ознакомиться?


> > (Электричество экономите - так дайте хоть людям
> > возможность пешком идти по нему).
>
> Хотите покатиться вниз вместе с эскалатором? Случаи были и в
> Москве, и в СПб, в том числе с погибшими.

Нет. НЕ вниз. Те, конкретные эскалаторы, о которых я говорил в час пик служат для подъёма пассажиров снизу вверх. И ваш ответ был бы понятен, если бы я говорил о сверхдлинных эскалаторах - типа Боровитская-БиЛ, или Маяковская. Эти же эскалаторы длинною в 10-12 метров. взбежал по нему - и ты на платформе. Так нет же - надо давку устраивать!

Проще было бы демонтироавть оба эскалатора, и поставить на их месте лесницу. Ужж её -то на ремонт не закроют. И пассажирам лучше, и в обслуживаиии экономичнее.

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
GromRom  11.03.2006 19:11

Друзья, так может кто знает КАК НАКАЗАТЬ то их можно???

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
Антон Чиграй  11.03.2006 21:09

> > > 1) если нормативы, определяющие когда должен работать
> > > эскалатор, а когда стоять

> > Есть разработанный руководством график включения эскалаторов.

> Это ведь не секретная информация. Вы ен подскажите где можно с
> ней ознакомиться?

Несекретная, но и не публикуемая, поскольку для подавляющего большинства пассажиров неинтересна. В том числе и потому, что под график работы эскалаторов никто подстраиваться не будет - пассажир поедет тогда, когда ему надо.

> > Хотите покатиться вниз вместе с эскалатором? Случаи были и в
> > Москве, и в СПб, в том числе с погибшими.

> Нет. НЕ вниз. Те, конкретные эскалаторы, о которых я говорил в
> час пик служат для подъёма пассажиров снизу вверх.

Не имеет значения, куда люди идут. Они создают нагрузку на эскалатор, его тормоз не выдерживает и эскалатор с людьми катится вниз.

> Эти же эскалаторы длинною в 10-12 метров.

И на таких тоже тормоза могут не выдержать. Случаи, повторюсь, были.

> Проще было бы демонтироавть оба эскалатора, и поставить на их
> месте лесницу. Ужж её -то на ремонт не закроют. И пассажирам
> лучше, и в обслуживаиии экономичнее.

Кому лучше, а кому и хуже. Вы меряйте не по себе с барсеточкой, а по средней пенсионерке-дачнице с тележкой.

> Друзья, так может кто знает КАК НАКАЗАТЬ то их можно???

За что? За соблюдение установленного графика? Сначала добейтесь его изменения. А сделать это можно только письмом в главк - с указанием конкретных проблем (станция, дата, время, статистика) и предложений.

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
Vladislav E. Lavrov  12.03.2006 08:00

По поводу предложений - не знаю, может и просто совпадение, но по направлению движения эскалатров на Третьяковской, которая конечная Калининской - переход на Новокузнецкую: был от меня е-майл на, кажется, "Эхо Москвы", перед интервью с Гаевым и частная беседа с Черкасским. Месяца через два эскалаторы поехали, как едут сейчас ;-]
А вообще по предложениям - пейджер есть. Координаты - на оф. сайте.

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
GromRom  12.03.2006 12:46

Спасибо за креатив!
Попытаюсь воспользоваться этим каналом связи.

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
GromRom  12.03.2006 13:09

Антон Чиграй писал(а):

> > Проще было бы демонтироавть оба эскалатора, и поставить на
> их
> > месте лесницу. Ужж её -то на ремонт не закроют. И пассажирам
> > лучше, и в обслуживаиии экономичнее.
>
> Кому лучше, а кому и хуже. Вы меряйте не по себе с барсеточкой,
> а по средней пенсионерке-дачнице с тележкой.

1) Грубить всё-таки не стоит.
2) Очень многие перефирийные станции реализованы следующим образом. Лесница (для спуска вниз) + рядом эскалатор для подъёма вверх. Яркий пример тому - родная "Пражская".
Если такую же систему ввести на переходе (в нашем случае "Пушкинская" - "Тверская") получиться колоссальный выигрыш:
а) это ни на грамм не ухудшит "удобство пользования" для тех, кому
тяжело подниматься ножками. Потому, что ситуация ФАКТИЧЕСКИ
повторит существующую на сегодняшний день - один едет один стоит.
б) позволит КАЖДОМУ пассажиру выбирать самому - стоять в
очередина эскалатор или идти пешком 12 метров.
в) удешевит эксплуатацию и обслуживание прехода (одним эскалатором меньше)

А если ещё решаться рядом с лестницей не оставить старый эскалатор, а заменить его новым современным - с узкой балюстрадой (как на Аннино, Маяковской и других новых станциях), удет совсем великолепно. У старых эскалаторов черезвычайно широкая балюстрада. Если взять наш переход ("Пушкинская"-"Тверская") то там эти балюстрады занимают ТРЕТЬ ВСЕЙ ШИРИНЫ ПЕРЕХОДА.
То есть ТОЛЬКО тупая замена на более современые эскалаторы с узкой балюстрадой позволит на ТРЕТЬ увеличить пасажиропоток.

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
Antonelio  12.03.2006 13:34

> 2) Очень многие перефирийные станции реализованы следующим образом. Лесница (для спуска вниз) + рядом эскалатор для подъёма вверх. Яркий пример тому - родная "Пражская".
= Насколько я помню, по нормам:
а) высота до 10 м - только лестницы;
б) высота от 10 до 15 - лестницы+эскалаторы на подъём;
в) высота более 15 м - только эскалаторы.

> Очень многие перефирийные станции реализованы следующим образом. ЛесТница (для спуска вниз) + рядом эскалатор для подъёма вверх.
= Опять же смотрите нормы. А если мы оставим два эскалатора, наступит момент когда один будет на ремонте, а второй - пахать на износ.

Эскалаторы с узкой баллюстрадой очень неудобны экспуатационным службам. А там тоже ЛЮДИ работают. Плюс ко всему, ваше предложение требует денег, которых негде взять, а главное - лучше направить на новые линии.

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
GromRom  12.03.2006 14:06

> Эскалаторы с узкой баллюстрадой очень неудобны экспуатационным
> службам. А там тоже ЛЮДИ работают. Плюс ко всему, ваше
> предложение требует денег, которых негде взять, а главное -
> лучше направить на новые линии.

1) Неудобство ЛЮДЕЙ эскалаторной службы оплачивается пассажирами. Или Вы полагаете, что терпеть неудобства должен тот, кто платит? То есть миллионы пассажиров? Какой - то странный Вы довод привели, неубедительный...

2) Моё предложение требует денег, которые САМИ СОБОЙ вернуться в течении года-полутора за счёт экономии немалого колличества электроэнергии. А вот Ваше утверждение, мягко скажем - нелогичное. Стоимость демонтажа эскалатора + бетонирование пространства + 20-ти ступеньковый лесничный пролёт это капля в море. Ни на секунду она (капля) не ускорит строительство новой линии. А вот тот ФАКТ, ЧТО МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ ЕЖЕДНЕВНО проходят по этому переходу, Вами не учтён, или оценён должным образом.
Речь идёт не о вложении миллионов в декоративную отделку псевдохудожественными произведениями малоисползуемого "Парка Победы". Речь идёт о переходе, которым пользуются буквально ВСЕ и жители перефирийных районов, и жители центра. Так почему бы не сделать это капитальное (по смыслу, а не по колличеству денег) вложение для удобства пассажиров?

Несколько разозлил Ваш подход к делу! Типично СОВКОВЫЙ. Пусть лучше метрополитен станет (когда-то там) ЕЩЁ БОЛЬШЕ, И ЕЩЁ ШИРЕ, чем хоть немного удобнее (уже сейчас).
Как-то не по-хозяйски это.

Немного поездил по миру и видел Другие метрополитены. В частномти Сеульский (Южная Корея). До него нам ещё ползти и ползти (только не надо петь старую песню о недофинансировании).
Так вотя не говорю о каких-то изысках. А о том, что бы один из ЦЕНТРАЛЬНЫХ переходов ХОТЬ ЧУТОЧКУ УДОБНЕЕ.

Услыште меня!

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
Antonelio  12.03.2006 22:30

На это я Вам могу ответить следующее:
1. Один мужик в трамвае, который "по техническим причинам дальше не идёт" (упал пантограф) не так давно сказал: "Было время, мы и за 3 копейки ездили нормально, а сейчас и за 13 рублей довезти не могут". Не принимайте на свой счёт - надо меньше воровать.
2. В частности, сколько стоит проезд в сеульском метрополитене в переводе на RUR? А население города? А протяженность линий? Парность? Интервалы? Узнайте, посмотрите, сравните, подумайте.

3. Пользуетесь ли вы пересадкой "Боровицкая = БиЛ"? Так вот, почти уже на платформе Библиотеки есть такая лесенка, которая почти всегда ПРАКТИЧЕСКИ СТОИТ!!! Подумайте о том, что ваша лесенка также встанет... И смысл в ней? Смысл тратить туда деньги? И это не капля - практически перестроить порядка 15 пересадок. Это уже не такие копейки, если не заказывать дизайн у дяди Зураба.

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
Vladislav E. Lavrov  13.03.2006 04:17

Antonelio писал(а):

> = Насколько я помню, по нормам:
> а) высота до 10 м - только лестницы;
> б) высота от 10 до 15 - лестницы+эскалаторы на подъём;
> в) высота более 15 м - только эскалаторы.

По СНиП II-Д.3-68:
а)0-5 лестница на подъем и спуск;
б)5-7 эскалатор на подъем, лестница на спуск;
в)7-... эскалатор на подъем и спуск.

По СНиП 32-02-2003:
Станции и пересадочные сооружения между станциями на путях движения пассажиров при высоте подъема свыше 3,5 м следует оборудовать эскалаторами.
Число эскалаторов на станции необходимо определять исходя одновременно из следующих условий:
- пропуска максимального расчетного потока пассажиров в режиме их эвакуации со станции;
- вывода одного эскалатора в ремонт;
- остановки одного эскалатора по непредвиденным причинам.
В пересадочном сооружении, не имеющем разделения пассажирских потоков по направлениям, число эскалаторов следует принимать по расчету, но не менее 4; при разделении потоков - по расчету, но не менее 2 в каждом направлении.



На Тверской высота подъема - 6 метров.



GromRom писал(а):

> 1) Неудобство ЛЮДЕЙ эскалаторной службы оплачивается
> пассажирами. Или Вы полагаете, что терпеть неудобства должен
> тот, кто платит? То есть миллионы пассажиров? Какой - то
> странный Вы довод привели, неубедительный...

А пофиг - плати/неплати. Ухудшение условий технического обслуживания (узкая баллюстрада) приведет к удлинению времени этого технического обслуживания. Эскалатор будет не месяц в ремонте, а два (условно).

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
gss  13.03.2006 11:21

По поводу вредных метрополитеновцев могу добавить случай, который уже совсем ни в какие ворота не лезет. Итак. Парк Победы. Работают 2 эскалатора - 1 на подъем и 1 на спуск. Настает время, видимо, переключать их. И вот доблестные работнички подземки ВЫКЛЮЧАЮТ один за другим ОБА эскалатора с находящимися на них людьми и включают другую пару. При этом люди вынуждены пешком идти как вниз (еще можно, хоят и не старушкам с палочками), так и ВВЕРХ! Ну неужели нельзя перекрыть вход, подождать, пока на эскалаторах люди доедут до верха/низа и потом отключить их? Другую пару при этом можно запустить на подъем/спуск.

Это, по-видимому, грубое нарушение регламента (-).
Я.В.  13.03.2006 13:50

gss писал(а):

> По поводу вредных метрополитеновцев могу добавить случай,
> который уже совсем ни в какие ворота не лезет. Итак. Парк
> Победы. Работают 2 эскалатора - 1 на подъем и 1 на спуск.
> Настает время, видимо, переключать их. И вот доблестные
> работнички подземки ВЫКЛЮЧАЮТ один за другим ОБА эскалатора с
> находящимися на них людьми и включают другую пару. При этом
> люди вынуждены пешком идти как вниз (еще можно, хоят и не
> старушкам с палочками), так и ВВЕРХ! Ну неужели нельзя
> перекрыть вход, подождать, пока на эскалаторах люди доедут до
> верха/низа и потом отключить их? Другую пару при этом можно
> запустить на подъем/спуск.

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
Сура  13.03.2006 13:51

gss писал(а):

> По поводу вредных метрополитеновцев могу добавить случай,
> который уже совсем ни в какие ворота не лезет. Итак. Парк
> Победы. Работают 2 эскалатора - 1 на подъем и 1 на спуск.
> Настает время, видимо, переключать их. И вот доблестные
> работнички подземки ВЫКЛЮЧАЮТ один за другим ОБА эскалатора с
> находящимися на них людьми и включают другую пару.

А вот этого делать категорически нельзя. Первый раз слышу, чтобы так поступали. Так что смело пишите жалобу в Главк

Сура

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
Vlad  13.03.2006 15:16

Приветствую!

> 2. В частности, сколько стоит проезд в сеульском метрополитене
> в переводе на RUR? А население города? А протяженность линий?
> Парность? Интервалы? Узнайте, посмотрите, сравните, подумайте.

Вот здесь вынужден поддержать оппонента.
Все, что Вы приводите - это как раз и есть "старые советские отмазки".
И по стоимости проезда и по техн. реализации Московский метрополитен уже давно не находится даже на "среднемировом" уровне, а уж от Сеула отстал ой как далеко...
Прокомментирую.
На счет стоимости проезда: Во всем мире считается не стоимость "использвоания того или иного вида транспорта" (как это есть в Москве, где оплачиваются все пересадки кроме пересадок в метро), а именно стоимость поездки "от места нахождения к месту назначения". И по этому правилу, стоимость транспорта в Москве уже давно не на столько низкая, чтобы то можно было приводить как аргумент:
13руб (если купить билет заранее, а то и 15) до метро+15 метро +13(15) до места назначания на НОТ. Итого - 1,5 USD. Вполне сравнимо с Европой и дороже средней поездки в Гонконге (там зонная система оплаты). Про Сеул, правда, ничего сказать не могу.
Протяженность линий: в Сеуле будет (не удивляйтесь) побольше Москвы: в 2003 году - 286 км, с тех пор еще выросла, но точной цифры под рукой нет.
Парность в Сеуле - в пик те же самые 90 секунд, при том, что количество перевозимых пассажиров в час - еще больше, за счет более длинных поездов и болшей ширины вагонов - 3,2 метра. Пиковая провозная способность - 85 тыс/час (в Москве - до 60 тыс/час).
Да и вообще сравнивать новые вагоны в Сеуле с "номерными" может только человек, никогда не видевший современных вагонов.
В техническом отношении и продуманности перспектив современные системы в Сеуле, Гонконге, Сингапуре на столько же ушли вперед по сравнению с Москвой. на сколько в свое время Московский метрополитен был шагом вперед по сравнению со старыми системами Парижа, Берлина и Будапешта.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]