ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Катастрофы на эскалаторах
Илья  07.03.2006 17:55

Наверное, всем памятна катастрофа 1982 года на Калининской линии ММ, когда неисправный эскалатор резко увеличил скорость и люди, находящиеся на нем пострадали внизу, калечась при ударе об пол станции,и друг о друга. Также были пострадавшие, попавшие под гребенку...Но еще долго по Москве ходили истории, как эскалатор именно оборвался, люди посыпались вниз, где их калечили "огромные шестеренки" и пр. Если я правильно понимаю, механизмов непосредственно под лентой-транспортером нет - там лишь идет вверх лента эскалатора...
Но недавно, не из первых уст слышал историю, что и в Ленинграде была вроде катастрофа в 1965(?) году предположительно на станции "Невский проспект". И опять знакомая тема - "оборвался эскалатор, людей перемололо шестеренками"...
Прошу прежде всего питерцев рассказать было ли что-то подобное в Ленинграде в озвученные годы и если было, то была ли эта авария аналогична московской?

Сообщение изменено (07-03-06 17:57)

Катастрофы на эскалаторах
Виктор Бойков  09.03.2006 12:11

Илья писал(а):

> Но недавно, не из первых уст слышал историю, что и
> в Ленинграде была вроде катастрофа в 1965(?) году
> предположительно на станции "Невский проспект". И опять
> знакомая тема - "оборвался эскалатор, людей перемололо
> шестеренками"...

Значительно позже. Насколько помню, 1993 год. Станция именно "Невский проспект", обстоятельства стандартные - разгон эскалатора и давка внизу. 1 погибший, 8 (?) пострадавших.

Re: Катастрофы на эскалаторах
Илья  09.03.2006 14:09


Понятно. Я так и думал...Но насколько же у нас силен предрасудок - "обрыв эскалатора")))))))))

Кстати, а что делать в такой ситуации? (Разгон эскалатора)
Где-то слышал о такой версии - постараться "перекатиться" через балюстраду на соседний эскалатор...

Re: Катастрофы на эскалаторах
Сура  09.03.2006 16:07

Илья писал(а):

>
> Понятно. Я так и думал...Но насколько же у нас
> силен предрасудок - "обрыв эскалатора")))))))))
>
> Кстати, а что делать в такой ситуации? (Разгон
> эскалатора)
> Где-то слышал о такой версии - постараться "перекатиться"
> через балюстраду на соседний эскалатор...

Ну как вариант - хватаетесь руками за светильник и ложитесь на баллюстраду. Она с большой долей вероятности под вами провалится (если фанера, а не металл), и вы окажетесь на ступеньках технической лестницы. Вероятно обдерётесь о края фанеры, но останетесь живы.

Сура

Re: Катастрофы на эскалаторах

В Ленинграде в 60-е или 70-е годы аналогичная история была на ст. Кировский Завод. Где то был сайт со сводной историей таких происшествий, но сейчас не вспомню ссылки.

Перелезать через баллюстраду еще опаснее, чем ехать по разогнавшемуся эскалатору - провалишься внутрь и все переломаешь.

А вообще - практически все подобные трагедии произошли по вине самих пассажиров, которые входили на эскалатор, вход на котиорый был запрещен в связи с ремонтом.

Re: Катастрофы на эскалаторах
Denis_S  09.03.2006 16:31

Владимир Венедиктов писал(а):


> А вообще - практически все подобные трагедии произошли по вине
> самих пассажиров, которые входили на эскалатор, вход на
> котиорый был запрещен в связи с ремонтом.

Ну на счет Авиамоторной этого точно не скажешь....

Re: Катастрофы на эскалаторах
Petro  10.03.2006 22:33

Виктор Бойков писал:

> Значительно позже. Насколько помню, 1993 год. Станция именно
> "Невский проспект", обстоятельства стандартные - разгон
> эскалатора и давка внизу. 1 погибший, 8 (?) пострадавших.
Эскалатор перехода "Невский Проспект"-"Гостиный двор", был остановлен на ремонт, плохо заторможен. Люди попорлись на "ГД" по остановленному эсклатору, ибо им влом было стоять в очереди на работающий, под тяжестью людей эсклатор пришел в движение, что привело к давке. Вывод: не работает, лезть не надо...

Нет, вывод такой: Программа "метрополитен" плохо оттестирована, не устранены все выявленные баги. Ответственность несёт эксплуатирующая организация. (-)

Petro писал(а):

> Вывод: не работает, лезть не надо...

Re: Нет, вывод такой: Программа "метрополитен" плохо оттестирована, не устранены все выявленные баги. Ответственность несёт эксплуатирующая организация.
Vlad  14.03.2006 18:00

Леш, ну ты ведь отлично сам понимаешь, что абсолтно идеальных систем в реальной жизни не бывает.
Все-таки надо отдать должное, что по метрополитены были и остаются САММЫМ безопасным видом городского ОТ.

Давай я еще начну считать количетство погибших в троллях от удара током из-за плохого содержания тролл систем? Количество погибших/пострадавших будет намного больше, чем в метрополитенах. (в рассчете на пассажиро-километр)
Причем этот баг известен с момента появления троллей и до сих пор не ликвидирован окончательно.
В Московском метроплитене последний раз люди погибли по вине эксплуатирующей организации как раз в той самой аварии на Авиамоторной.
Так что из всех подобных "программ" - программа "метрополитен" оттестирована намного качественнее любой другой.

Сообщение изменено (14-03-06 18:04)

Значит, в "московском метрополитене" баг был устранён после нескольких "системных ошибок"

Vlad писал:

> Леш, ну ты ведь отлично сам понимаешь, что абсолтно идеальных
> систем в реальной жизни не бывает.

Это я понимаю. Я не понимаю тех, кто пишет "не работает, лезть не надо". Ибо есть куча примеров, когда лезть приходится из-за давки на подходе к эскалатору. И вообще, почему пользователь должен "шестым чувсвтвом" догадываться, что вот сюда идти нельзя. Ссылки на правила, где мелким шрифтом чего-то написано, не принимаются. Если есть смертельная опасность, то о ней надо писать огромными буквами прямо на входе на неработающий эскалатор и объявлять по громкой связи (т.к. бывают слепые люди). А лучше, поставить такое заграждение, чтобы никто не мог влезть.


> Все-таки надо отдать должное, что по метрополитены были и
> остаются САММЫМ безопасным видом городского ОТ.
>
> Давай я еще начну считать количетство погибших в троллях от
> удара током из-за плохого содержания тролл систем? Количество
> погибших/пострадавших будет намного больше, чем в
> метрополитенах. (в рассчете на пассажиро-километр)

Странно, причём тут троллейбус? Типа померяемся кое-чем (ты - как бы "фанат метро", а я - "наземного электротранспорта")? :-) Или я неправильно понял?

Если уж на то пошло, то я думаю, что считать пострадавших "на пассажиро-километр" не совсем корректно. Правильнее считать "на число пассажиров в день". Если каждый человек в день ездит 10 минут на троллейбусе и 40 минут на метро, в метро ему каждый день наступают на ногу, и в троллейбусе тоже - то с точки зрения этого пассажира, оба вида транспорта одинаково опасны для его ноги. :-)

Re: Значит, в "московском метрополитене" баг был устранён после нескольких "системных ошибок"

Алексей Черников писал(а):

> > Леш, ну ты ведь отлично сам понимаешь, что абсолтно идеальных
> > систем в реальной жизни не бывает.
>
> Это я понимаю. Я не понимаю тех, кто пишет "не работает, лезть
> не надо". Ибо есть куча примеров, когда лезть приходится из-за
> давки на подходе к эскалатору. И вообще, почему пользователь
> должен "шестым чувсвтвом" догадываться, что вот сюда идти
> нельзя. Ссылки на правила, где мелким шрифтом чего-то написано,
> не принимаются. Если есть смертельная опасность, то о ней надо
> писать огромными буквами прямо на входе на неработающий
> эскалатор и объявлять по громкой связи (т.к. бывают слепые
> люди). А лучше, поставить такое заграждение, чтобы никто не мог
> влезть.

Ну да, колючую проволку натянуть. Если на эл. щитке написано не лезь убъет, то никто и не лезет, а тут таблички прохода нет мало.


>
>
> > Все-таки надо отдать должное, что по метрополитены были и
> > остаются САММЫМ безопасным видом городского ОТ.
> >
> > Давай я еще начну считать количетство погибших в троллях от
> > удара током из-за плохого содержания тролл систем? Количество
> > погибших/пострадавших будет намного больше, чем в
> > метрополитенах. (в рассчете на пассажиро-километр)
>
> Странно, причём тут троллейбус? Типа померяемся кое-чем (ты -
> как бы "фанат метро", а я - "наземного электротранспорта")? :-)
> Или я неправильно понял?
>
> Если уж на то пошло, то я думаю, что считать пострадавших "на
> пассажиро-километр" не совсем корректно. Правильнее считать "на
> число пассажиров в день". Если каждый человек в день ездит 10
> минут на троллейбусе и 40 минут на метро, в метро ему каждый
> день наступают на ногу, и в троллейбусе тоже - то с точки
> зрения этого пассажира, оба вида транспорта одинаково опасны
> для его ноги. :-)

Да нет, если ему в тб наступают 10 минут, в метро 40, то метро для него опаснее в 4 раза.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]