ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: ;) В казанском метрополитене будут пущены новейшие составы ...
AlexL  10.02.2006 18:01

Да кстати там в бегущей строке то какие вакансии предлагают? ;-) Совсем не машинистов, а вроде слесарей...

Re: ;) В казанском метрополитене будут пущены новейшие составы ...
shithappens  11.02.2006 23:34

Сегодня наблюдал обкатку пятого поезда:
"На поезд до станции Аметьево посадки не будет"
Я себе сразу же представил картину проносящегося мимо с огромной скоростью горящего поезда, как в фильме "Война Миров". :-)

Re: ;) В казанском метрополитене будут пущены новейшие составы ...
kazanmetro.da.ru  13.02.2006 10:08

shithappens писал(а):

> Сегодня наблюдал обкатку пятого поезда:
> "На поезд до станции Аметьево посадки не будет"

Все пять поездов давно обкатаны
и попеременно выходят на маршруты №№ 1...4.
Номера маршрутов жестко не закреплены ни за одним из составов,
хотя, как правило, каждый поезд получает один из двух номеров
(в разные дни и в разное время суток).

"Посадки не будет" обычно бывает на "Горках"
когда поезда следуют в депо
при уменьшении маршрутной составности:
с 4-х до 3-х поездов около 20-00 и с 3-х до 2-х около 22-00
(в выходные - соответственно 19-00 и 21-00).

Если это было не на "Горках",
то поезд мог уходить в депо по другим причинам.

Только если на увиденном поезде стоял номер "5",
то это могло означать обкатку пятого маршрута
(для одновременного обращения пяти поездов).
Это крайне маловероятно и никогда не планировалось,
т.к. по загруженности необходимости нет,
а по тех.нормам обязательно положено иметь резервный состав.

Итак, на какой станции и во сколько это было
и какой маршрутный номер был на мордах?

Re: ;) В казанском метрополитене будут пущены новейшие составы ...
shithappens  14.02.2006 22:30

Было днем. В кабине проносящегося поезда было много народа; свет в вагонах был таким, какого в прежде я еще не встречал. В последнем вагоне сидел молодой человек напротив открытого настежь щитка с
электроникой. На стекле посл. вагона- "ОБКАТКА". Больше ничего не было.

Re: Что нового в Казани?
kazanmetro.da.ru  15.02.2006 18:01

инф.аг-во Татар-информ, 15.02.06
Финансирование работ по возведению Казанского метрополитена возобновилось

500 миллионов рублей, выделенные из бюджета республики в конце прошлого года на строительство Казанского метрополитена, в эти дни доходят до непосредственных получателей.

Об этом сообщил исполняющий обязанности начальника муниципального казенного предприятия "Дирекция по строительству подземных транспортных сооружений г. Казани" Сергей Глухих. По его словам, выделенные средства помогут метростроевцам сократить кредиторскую задолженность, которая на сегодняшний день достигла 3 миллиардов рублей, и войти в график строительных работ.

В соответствии с ним к 2008 году в Казани должны появиться станции "Козья Слобода" и "Проспект Победы", а также проложены 2 тоннельных перегона.

Re: Что нового в Казани?
kazanmetro.da.ru  20.02.2006 12:48

инф.аг-во "Татар-информ",20.02.2006
Казанские метростроевцы проводят работы на месте будущей станции "Козья Слобода"

Укреплением бортов котлована на месте будущей станции "Козья Слобода" занимаются в эти дни казанские метростроевцы, которые, как известно, применяют в свой работе метод "Стена в грунте".

Прежде, чем приступить к углублению котлована, они очерчивают его периметр. С помощью специальной установки по периметру пробуривается несколько скважин, в которые устанавливаются железобетонные столбы и монтируется арматура. Затем скважины заливают специальным раствором. В результате, когда метростроевцы приступят к углублению грунта, земля вдоль периметра котлована уже не будет осыпаться.


газ. "Каз.ведомости",10.02.2006
Вбиты первые сваи заречного метро

Чуть ослабли морозы - тут же началась работа на месте котлована станции "Козья слобода", что напротив издательства. Еще на прошлой неделе здесь все было готово для работы, но сильные холода помешали технике вколотить в мерзлую землю первые сваи для стен котлована.

Шпунты - железные балки, которыми укрепляют стены входа в подземелье метро. Они образуют металлический каркас по периметру котлована, куда войдет тоннелепроходческая техника. Поэтому и длина такого "шпунтика" приличная - двадцать метров, да и вес внушительный - две тонны. Для того чтобы надежно опоясать земляные стены, подготовлено полторы тысячи таких балок. Времени для подготовительного этапа стройки понадобится немало - два-три месяца. Об этом рассказали специалисты казанского предприятия "Гидроспецстрой".

А рядом работают коллеги из Перми, но у них своя специфика вхождения в грунты. Рассказывает Александр Косов, мастер специализированного строительного управления "Регион":

- Наша задача - укрепить почву вокруг котлована. Вот видите - работает бурильная установка. Ее бур проходит на глубину 8 - 15 метров. После этого в образовавшиеся шурфы под большим давлением закачиваем цементную смесь. Это чтобы почва не "поплыла" над будущей станцией. Итого забурим 308 бетонных столбов. Почему они разной длины, или, можно сказать, глубины? Пятнадцатиметровые - по всей территории стройплощадки, а по восемь метров - под тем местом, где будет стоять кран.

Добавим - суперкран, который бережно опустит в огромную нору такого же огромного земляного "крота" - тоннелепроходческий комплекс Lovat.

Начальник стройучастка станции "Козья слобода" Николай Мошка:
- Ветку метро будем продолжать не от станции "Кремлевская", а пойдем навстречу ей, с этого берега Казанки. Когда зайдем под русло реки, над нами до поверхности дна будет 16 метров. Но уточняю - до твердой поверхности дна.

Николай Иванович мечтательно прищуривается:
- Конечно, после этого второй, самый важный пункт Казанского метрополитена - выход к Московскому рынку. Вот когда с рынка на проспекте Победы можно будет попасть за несколько минут в Московский район - это будет наша настоящая победа...

Re: Что нового в Казани?
kazanmetro.da.ru  28.02.2006 12:08

инф.аг-во Татар-информ, 27.02.06
Станции метро "Козья слобода" и "Проспект Победы" будут достроены не ранее чем через 3 года

Средств, предусмотренных для двух новых станций Казанского метрополитена в этом году, скорее всего, будет недостаточно для того, чтобы закончить строительство.

Сегодня эту информацию озвучил на брифинге, проведенном руководством исполкома Казанского муниципалитета, первый заместитель руководителя исполкома Рустам Нигматуллин. Он также сообщил, что руководство мэрии города активно занимается поиском средств как на уровне республики, так и на российском для того, чтобы завершить строительство. По словам Рустама Нигматуллина, при таком финансировании при самом оптимистическом прогнозе возведение станций продлится не менее 3 лет.


газ."Время и Деньги", 28.02.06
Работы на метрострое

Cейчас в Казанском метрополитене продолжаются как работы по "доведению до ума" станций и притоннельных сооружений работающей первой очереди, так и новое строительство.

По словам заместителя начальника МУП "Казметрострой" Вениамина Терзиманова, недавняя авария - это ни в коем случае не чрезвычайное происшествие (вроде обрушения тоннельной отделки), а всего лишь инцидент.

Тем временем, московские тоннелепроходческие комплексы "Ольга" и "Полина" завершают проходку в районе проспекта Победы. Начались работы по возведению станции "Козья слобода", где на сегодняшний день закреплены три балки шпунтового ограждения - крепление котлована станции (по нормативам на строительство одной станции отводится 36 месяцев).

Когда точно начнется проходка под Казанкой, пока неясно. Но известно, что весной. Там будут два тоннеля по 2480 метров, которые пролягут на глубине от 16 до 19 метров под дном реки. Здесь будут работать казанские комплексы "Сююмбике" и "Алтынчеч", которые лучше приспособлены для работы в сложных гидрологических условиях.

После "Козьей слободы" настанет черед подземного перрона (у него еще нет названия) возле Московского рынка, дальше - "Воровского" и "Караваево".


газ."Веч.Казань", 28.02.06
Казань погасила 2 миллиарда долга

За счет республиканского бюджета Казань погасила долг Сберегательному банку 2 млрд. рублей. Об этом вчера на пресс-конференции, посвященной итогам работы мэрии города за прошедшие 100 дней, сообщил и.о. руководителя исполнительного комитета Казани Иршат Минкин.

Напомним, погашенный кредит был выдан муниципальному предприятию "Казметрострой" для строительства метрополитена в 2005 году.


инф.аг-во Татар-информ, 27.02.06
Муниципальное казенное предприятие по возведению метрополитена возглавил Дмитрий Липовецкий

К обязанностям директора муниципального казенного предприятия "Дирекция по строительству подземных транспортных сооружений г.Казани" приступил Дмитрий Липовецкий, занимавший ранее должность начальника отдела развития и координации строительства аппарата администрации Казани.

Напомним, данное казенное предприятие недавно образовалось в результате переименования бывшего управления по строительству метрополитена. Временно исполняющим обязанности директора был назначен главный инженер управления по строительству метрополитена Сергей Глухих. Теперь муниципальным казенным предприятием будет руководить Дмитрий Липовецкий.

Сообщение изменено (01-03-06 08:52)

Re: Что нового в Казани?
kazanmetro.da.ru  09.03.2006 15:09

MARSEL писал:
> От станции "Кремлевской" до станции "Горки" теперь можно добраться за 12 минут
>
> (Казань, 6 марта, "Татар-информ", Ирина Игнатьева). Всего за 12
> минут вместо прежних 20-ти могут теперь преодолеть весь путь
> под землей от станции "Кремлевской" до станции "Горки"
> пассажиры Казанского метрополитена - скорость поездов
> увеличилась до 80 километров в час. Именно такой она должна
> быть в соответствии с проектом, в то время как раньше составы
> под землей двигались гораздо медленнее.
>
> В связи с этим, как сообщил корреспонденту агентства
> "Татар-информ" главный инженер МУП "Казанский электрический
> транспорт" Эльмир Закиров, появилась возможность 2 поезда из
> 5-ти (а именно столько их было задействовано в работе до
> некоторых пор) держать в резерве, поскольку 3 поезда вполне
> "справляются" с тем потоком пассажиров, который существует на
> сегодняшний день. Однако находиться в резерве двум поездам
> придется лишь временно - периодически на смену им в электродепо
> с целью профилактического технического осмотра приходят и
> другие составы, но неизменно в работе остаются 3 поезда. Тем
> самым профилактический ремонт задействованной в перевозке
> пассажиров техники теперь осуществляется регулярно.

Это не совсем так - видимо,
немного сработал "испорченный телефон":
5 поездов одновременно не ходило никогда,
про 3 поезда теперь выпали слова "днем" или "вне пик",
а 12 мин насчитали со стоянием на Кремлёвке и высадкой на Горках.

В часы пик по-прежнему ходят 4 состава.

В то же время - "не было бы счастья, да несчатье помогло" и
"аппетит приходит во время еды"
-
набравшись опыта на скоростном челноке,
теперь штатная скорость очень сильно увеличена,
да еще сокращено время стоянок и оборотов.

Раньше было так - пик(нипик):
4 поезда, интервал 8'(7'),
проезд перегонов К-ПТ 2'30", ПТ-СС 2'20", СС-А 3'10", А-Г 2'20", Г-оборот-Г 3'25",
стояние К 3'15"(1'45"), ПТ 0'55"(0'30"), СС 0'30"(0'15"), А 0'30"(0'15"), Г 0'45"выс.+1'05"пос.,
проезд по линии 12'15"(11'20").

Теперь так - пик(нипик):
4(3) поезда, интервал 6'(7'),
проезд перегонов К-ПТ 1'40", ПТ-СС 1'50", СС-А 2'20", А-Г 1'50", Г-оборот-Г 2'00",
стояние К 1'30", ПТ 0'30"(0'10"), СС 0'20"(0'10"), А 0'20"(0'10"), Г 0'45"выс.+1'30"(1'00")пос.,
проезд по линии 8'50"(8'10") !



.

Сообщение изменено (09-03-06 17:58)

Re: Что нового в Казани?
kazanmetro.da.ru  09.03.2006 16:11

Метростроевцы определят планы на ближайшую перспективу
инф.аг-во"Татар-информ",09.03.06.

10 марта специалисты муниципального казенного предприятия "Дирекция по строительству подземных транспортных сооружений г. Казани" проведут тендер по выявлению генпроектировщика и генподрядчика.

До сих пор проектную документацию для строительства казанской "подземки" разрабатывали специалисты проектного института "Казгражданпроект". 10 марта в тендере будут участвовать как татарстанские проектировщики, так и иногородние. Победителями станут те разработчики, которые смогут выполнить проектные работы, не только качественно, но и за более короткий срок. Стоимость услуг также будет учитываться.

Возможно, после проведения тендера наметятся изменения и в структуре генподрядных (метростроительных) работ. Во всяком случае, в "Дирекции по строительству подземных транспортных сооружений Казани" таких изменений не исключают.



итоги см.
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=5&i=366883&t=366883&v=f


.

Сообщение изменено (03-04-06 13:43)

Re: Что нового в Казани?
K-Lex  11.09.2007 21:00

Свежее фото со строительства станции Проспект Победы. 9 сентября 2007 г.


Re: Что нового в Казани?
kazanmetro.da.ru  09.04.2008 08:52

Если кто еще не видел,
мы в поте лица
тут тут тут лицезреем
и обсуждаем
3 новые станции :)

Re: Что нового в Казани?
Аксёнов Дмитрий  09.04.2008 09:32

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если кто еще не видел,
> мы в поте лица
> тут тут тут лицезреем
> и обсуждаем
> 3 новые станции :)

Отличные проекты! Ничего не хочу сказать про проекты новых московских станций, но по моему, к величайшему сожалению, разница просто налицо. Банальные московские односводы, с незначительными архитектурными излишествами (Москва) и воистину, не столько богатые, сколько стильные по оформлению станции (Казань) смесь стиля 30-х годов и хай-тека. Обалденно! Главное, чтобы качество исполнения было тоже на уровне.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.04.08 09:37 пользователем Аксёнов Дмитрий.

Re: Что нового в Казани?
Vlad  09.04.2008 14:41

Приветствую!

> тут тут тут лицезреем
> и обсуждаем
> 3 новые станции :)

Московская -- отлично!

Авиастроительная -- средне, такую тему можно было бы обыграть намного интереснее

Декабристов (что за колхозная привычка называть станции в родительном падеже???) -- ужасна. Пожалуй даже хуже Кремлевской :(

Re: Что нового в Казани?
Askario  12.05.2008 19:01

Сегодня на станции «Козья слобода» состоялась торжественная церемония, связанная с началом строительства правого перегонного тоннеля. Тоннелепроходческий комплекс «Алтынчэч» взял курс на станцию «Кремлевская».

Во время церемонии начальник МУП «Казметрострой» Марат Рахимов отметил, что протяженность тоннеля составляет 2242 метра. Тоннель пройдет на глубине 32 метра, под руслом Казанки – до 9 метров. Ориентировочно проходка завершится в июле 2009 года. И тогда с помощью подземного транспорта будут соединены между собой Московский и Вахитовский районы Казани.

С напутственным словом к метростроевцам обратился мэр Казани Ильсур Метшин. Он отметил, что сегодня в Казани – большое событие: начало проходки правого перегонного тоннеля от станции «Козья слобода» до станции «Кремлевская». На тоннелепроходческом комплексе «Алтынчэч» красуются 2 звезды (2 пройденных тоннеля). Сегодня машина отправляется за 3-й звездой, заметил глава города.

В беседе с журналистами М.Рахимов заметил, что правый перегонный тоннель между станциями «Козья слобода» и «Кремлевская» - это последний тоннель 2-й очереди казанского метрополитена. Сегодня для метростроевцев радостный день, поскольку день запуска и день встречи тоннелепроходческой машины – важное событие в истории Казанского метрополитена. Правый перегонный тоннель метростроевцы надеются пройти быстрее первого, на строительство которого потребовалось 14 месяцев. Тогда необходимо было одновременно осуществлять геологоразведку дна Казанки. Теперь в проведении геологоразведочных работ нет необходимости.

http://tatar-inform.ru/news/tatarstan/2008/05/12/113108/

Такие дела :)

Re: Что нового в Казани?
Сура  12.05.2008 22:07

Это радует.

В сообщении есть мелкие нестыковки: сказано, что в то время, как ЛПТ прошли за 14 месяцев, ППТ собираются пройти быстрее (хотелось бы), но закончить планируют в июле, то есть... через 14 месяцев :)

ЛПТ был длиной - 2272 метра, а ППТ - 2242. Либо длина действительно разная, либо журналисты не то записали.

Сура

Запуск ТПК "Алтынчеч" 12 мая 2008
K-Lex  13.05.2008 06:16

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------

> ЛПТ был длиной - 2272 метра, а ППТ - 2242. Либо
> длина действительно разная, либо журналисты не то
> записали.

Строительная длина левого перегонного тоннеля - 2242 метра.



Фото с запуска ТПК "Алтынчеч" для проходки правого перегонного тоннеля перегона "Козья Слобода" - "Кремлевская" 12 мая 2008

Общий вид на район и стройплощадку будущей станции с рабочим названием "Козья Слобода":



Пресс секретарь и гендиректор МУП "Казметрострой" Марат Рахимов:



Котлован:



Тоннелепроходческий комплекс "Алтынчеч" преодолевает первые метры своего третьего тоннеля:



Два яруса распорок:



Готовый левый тоннель на перегоне "Козья Слобода" - "Кремлевская":



Водоотливная:



В котловане (справа - хвост ТПК):



Начало ТПК:



Готовый левый перегонный тоннель:



Панорама торцевой стены котлована (слева - готовый тоннель, справа - ТПК начинает проходку):





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.05.08 06:21 пользователем K-Lex.

Re: Запуск ТПК "Алтынчеч" 12 мая 2008
kazanmetro.da.ru  13.05.2008 14:47

Очень отрадно, что "Сююмбике"
не будет скуплена Самарой (как один из 2х планируемых ею ТПК),
а возвращается в Казань для старта в конце этого года от Моск.рынка к Козьей слободе,
и что, кроме того, "Казметрострой" намерен по тендеру приобрести 3-ий ТПК.

Ещё новости и обсуждение - на местном форуме
http://forum.tr.ru/read.php?17,408869,688522#msg-688522 и ниже
Ещё фотки также как всегда на сайте КМ
http://kazantransport.by.ru/metro/gal-0805ks.htm
http://kazantransport.by.ru/metro/gal-co08p2.htm#0805

Re: Что нового в Казани?
Askario  27.05.2008 19:02

На станции «Проспект Победы» начались отделочные работы с применением мрамора и гранита. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщили в МУП «Казметрострой».

На сегодняшний день земляные работы на станции завершены полностью. Начались отделочные работы с применением серого, черного и красного гранита и серого, красного и светло-красного мрамора. Одновременно подводятся коммуникации и электроснабжение.

В целом станция будет выполнена в патриотическом стиле. На колоннах будут помещены памятные доски с названиями городов-героев России. Люстры будут выполнены в виде разбитых шаров, как бы «стекающих» вниз и тем самым напоминающих о военном лихолетье 1941-1945 годов. Патриотический настрой дополнят цвета строительных материалов, преимущественно красных и ярко-красных оттенков.
http://www.tatar-inform.ru/news/2008/05/27/115990/

Re: Что нового в Казани?
Yuri Popov  05.07.2008 03:11

Я не очень часто залезаю на сайт http://kazantransport.by.ru/metro/, но вот по прочтении этой темы сейчас залез. И ужаснулся! Конкретно меня ужаснула новая утвержденная генпланом схема развития казанского метрополитена: схема и карты. В то время как первая (красная) линия вполне логична и разумна, утвержденную трассировку второй (синей) линии иначе как горячечным бредом назвать просто нельзя. Линия совершенно не проходит через центр города и крутит круголями по переферии (см. схемы по ссылкам выше). Более того, первоочередным теперь назван "подвозящий" участок на правом берегу Казанки. Про всякие слияния и расхождения линий я вообще молчу, там даже трудно понять, где какая линия будет, просто клубок макаронов, и причем без единого захода в центр. Короче, кошмар. Чем неугодила изначальная трехлинейная схема, где вторая линия шла от Вокзала через Тукая в Азино, а третья - от Суконной в Ново-Савиново? Не понимаю... В общем, казанцы, примите мои соболезнования, Вам напланировали форменную чушь.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.07.08 03:14 пользователем Yuri Popov.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]