Re: О переменованиях линий в Москве
Puhlyishmel
26.11.2005 20:57
В конце концов мое предложение: 1.Сокольническая линия 2.Замоскворецкая 3.Арбатско-Покровская 4.Филевская 5.Кольцевая 6.Калужско-Рижская 7.Таганско-Краснопресненская 8.Калининская 9.Серпуховско-Тимирязевская 10.Люблинская 11.Каховская что нового??? ДА НИЧЕГО!!! НЕ крайние люди это придумывали и не в вашей компетенции об этом рассуждать. Нельзя переименовывать линии по прихоти каждого в индивидуальности. Тут нет общего мнения, значит самый идеальный вариант сделать так как есть! Re: О переменованиях линий в Москве
Vladislav Prudnikov
26.11.2005 21:01
> > В ряде депо составы ежедневно разворачиваются (Черкизово, > Свиблово, Владыкино, Красная Пресня)... > > ОФФ: А зачем? http://metro.molot.ru/img/metro_all.gif Поезд заезжает в депо со станции Бабушкинская "головой вперёд", а выезжает из депо на станцию Свиблово уже другой "головой вперёд". Особенности путевого развития такие... Re: Шутить изволите?
AlexL
26.11.2005 21:04
Vladislav Prudnikov писал(а): > > Назовите одну станцию, на которой есть указатели "куда идти" > > для пассажиров, выходящих из вагонов. Такие, чтоб прямо из > > вагонов было видно. > Это как? Если выйдешь на станцию - будет видно куда идти, там > указателей достаточно. А из вагона зачем? Ну как правило приходиться выходить в центр платформы из-за колонн, чтобы увидеть указатели переход или выход в город. А если поток довольно сильный то сложно приходиться - заранее не знаешь куда идти... и куда свернуть... А вообще если ездить по одному и тому же маршруту то запоминается. Ну и если не нестись сломя голову как большинство пассажиров, то тоже можно успеть все прочитать выйдя в центр зала... А по поводу переименований: на мой взгляд и так всё неплохо. Слух не режет. А если что-либо переименовывать, то кроме экономических затрат, потом еще и путаница возникнет, вам говорят: "поедешь пересаживайся на Перовскую линию", а ты с круглыми глазами: "а это что за новая линия?" Re: О переменованиях линий в Москве
Antonelio
26.11.2005 22:48
Никто, кстати, не в курсе, во сколько нам встало переименование Измайловского парка? А ведь это из наших налогов, при том что 85% населения против этого, и 90% до сих пор называют станцию "Измайловский парк", половина трафаретов МГТ не соответствует действительности... (примерные данные на основе личных наблюдений) С линиями конечно проще, но надо ли оно нам? Re: Шутить изволите?
Н.В.Онуфриев
27.11.2005 02:25
Vladislav Prudnikov писал(а): > Это как? Если выйдешь на станцию - будет видно куда идти, там > указателей достаточно. А из вагона зачем? Например, чтобы не нужно было бегать по станции в поисках того самого указателя, чтоб не терять время и не создавать толчею. Потому указатели в культурных странах вешаются так, чтобы пассажир их видел еще из вагона, и видел гарантированно - потому надписи чередуются достаточно часто. Назовите мне одну станцию московской подземки, где указатели бы висели в каждом проходе между пилонами... Re: О переменованиях линий в Москве
Сергей_Ф
27.11.2005 02:43
Илья писал(а): > Кстати, что-то мне подсказывает, что единственное, что > из этого всего может осуществиться - это последний > вариант...Так как вообще-то название АПЛ привычное на > слух, но самое дурацкое...Хотя бы потому, что станции > "Покровская" мы вряд ли когда-нибудь дождемся... > Для сведения : село Покровское находилось на правом берегу Яузы, возле нынешнего Электрозаводского моста. Улицы, ведущие из Кремля, так и назывались : Маросейка, Покровка, Покровская ул. ( нынешняя Бакунинская). Начиналась дорога в с. Покровское от Покровского (Василия Блаженного) собора, а заканчивалась у Покровской цкркви в одноименном селе. Еще в 50-е годы этот топоним был популярен у местных жителей, а в 30-е проектируемый радиус никак не помыслили назвать кроме как Покровский. Название АПЛ - это топонимический памятник. > Что думаете по этому поводу...? > Убивать надо за такие предложения. Re: О переменованиях линий в Москве
Mousemaster
27.11.2005 15:06
Аксёнов Дмитрий писал(а): > 7) ТКЛ - ну можно извратиться: Кузьминско-Сходненская или > Тушинская Выхинско-Краснопресненская > 8) Калининская - однозначно Перовская. Согласен > 10) Люблинская - Люблинско - Марьинская или > Марьинско-Лихоборская Марьино-Рощинская Re: Шутить изволите?
Аксёнов Дмитрий
27.11.2005 15:19
Н.В.Онуфриев писал(а): > Vladislav Prudnikov писал(а): > > Это как? Если выйдешь на станцию - будет видно куда идти, там > > указателей достаточно. А из вагона зачем? > > Например, чтобы не нужно было бегать по станции в поисках того > самого указателя, чтоб не терять время и не создавать толчею. > Потому указатели в культурных странах вешаются так, чтобы > пассажир их видел еще из вагона, и видел гарантированно - > потому надписи чередуются достаточно часто. Назовите мне одну > станцию московской подземки, где указатели бы висели в каждом > проходе между пилонами... И ещё как в Казани объявлять: "Выйдя на этой станции, Вы попадёте на пешеходную улицу Баумана" :)))) /шутка/ > Сура писал(а): > > > В конце концов, для них есть схемы на каждом углу, > > где все линии подписаны и так, и сяк и эдак и по номерам и > > цвету > > Назовите одну станцию, на которой есть схемы сети - не в > подземном переходе, а внизу, на самой станции. Зачем? А в вагонах схем не хватает? > Назовите одну станцию, на которой есть указатели "куда идти" > для пассажиров, выходящих из вагонов. Такие, чтоб прямо из > вагонов было видно. Зачем? Достаточно и так указателей. А так, в принципе, любой односвод или "сороконожка" и хорошее зрение. > p.s. Почему-то схемы линии, что в вагонах над дверями - почти > всегда наклеены "в другую сторону". Очень помогает, знаете > ли... Это что за схемы линии? Схемы проезда к торговому комлексу? :))) Re: О переменованиях линий в Москве
Antonelio
27.11.2005 19:41
> Назовите мне одну станцию московской подземки, где указатели бы висели в каждом проходе между пилонами... Лубянка... Re: Шутить изволите?
Vladislav Prudnikov
27.11.2005 20:42
> И ещё как в Казани объявлять: "Выйдя на этой станции, Вы > попадёте на пешеходную улицу Баумана" :)))) /шутка/ В Днепропетровске в 2004 также подробно перечисляли куда можно выйти на конкретной станции, а на "Проспекте Свободы" - номер трамвая, на "котором можно добраться на Ливый Берех". Схемы в вагонах
AlexL
27.11.2005 22:09
> Зачем? А в вагонах схем не хватает? Не во всех вагонах схемы есть. И не над всеми дверями есть информационные схемы с линией и станциями. Re: Шутить изволите?
Дмитрий
28.11.2005 00:29
> > И ещё как в Казани объявлять: "Выйдя на этой станции, Вы > > попадёте на пешеходную улицу Баумана" :)))) /шутка/ > > В Днепропетровске в 2004 также подробно перечисляли куда можно > выйти на конкретной станции, а на "Проспекте Свободы" - номер > трамвая, на "котором можно добраться на Ливый Берех". А если в Москве так объявлять, то от Новогиреева до Третьяковской будем ехать час, а то и больше под этот радиоспектакль. Сколько улиц, переулков, музеев и маршрутов городского транспорта у каждой станции метро (кроме, пожалуй, Студенческой - там и минуты работы автоинформатора хватит)... Re: О переменованиях линий в Москве
АК(Александр)
28.11.2005 01:12
Номера употреблять не надо, потому что: -линии с номерами никак не асоциируются; на моей памяти были схемы, где Филевская линия обозначалась 3а, а не 4. Соответственно, все номера линий больше 4 съезжали на 1. например, Калининская раньше была 7, сейчас 8. Ну не могу представить, что КРЛ - 6. Ну никак. В музыке еще есть понятие "цветной слух". Это когда с каждой нотой асоциируется свой цвет. У многих людей тоже самое с числами. И когда цвет линии не совпадает с номером - представлять линию по номеру затруднительно. Re: О переменованиях линий в Москве
Ymnik
28.11.2005 08:11
- Уже ответили: все названия радиусов более чем логичны
согласен. А тем более уродовать такие красивые названия как Арбатско-Покровская и Сокольническая - свинство просто! Согласен лишь с тем, что Калининская линия требует СРОЧНОГО переименования в Перовскую. Как и всякие там площади Ильича и улицы Подбельского. - Название АПЛ - это топонимический памятник. полностью согласен, это все-равно, что исторические названия улиц в центре уничтожать А называть линии цветами или номерами - это невежество. Сообщение изменено (28-11-05 08:13) Re: О переменованиях
Vadims Falkovs
28.11.2005 09:08
Ymnik писал(а): > А называть линии цветами или номерами - это невежество. Ну, если в одном городе собралось 10 миллионов невежд, то что-то пора менять консерватории. Обозначения линий всё же существуют не для услады слуха, а для практического применения. Re: О переменованиях линий в Москве
Dmitri
28.11.2005 09:57
Ymnik писал(а): > А называть линии цветами или номерами - это невежество. У него есть своя ниша - общение с иностранцами, для которых наши названия труднопроизносимы. Re: Схемы в вагонах
Аксёнов Дмитрий
28.11.2005 10:44
AlexL писал(а): > > Зачем? А в вагонах схем не хватает? > Не во всех вагонах схемы есть. И не над всеми дверями есть > информационные схемы с линией и станциями. Это чтоже это за вагоны без схем? Даже в резервных вагонах без рекламы, схемы всегда клеют. Re: О переменованиях линий в Москве
Ymnik
28.11.2005 10:49
- Ну, если в одном городе собралось 10 миллионов невежд, то что-то пора менять консерватории. Обозначения линий всё же существуют не для услады слуха, а для практического применения. если б Московское метро не являлось памятником архитектуры, истории и культуры, то тогда да, можно было бы все по номерам звать, хоть станции... или вы что, улицы городов тоже готовы по номерам обозначить и так их называть? или вокзалы - вокзал-1, вокзал-2... и т.д.? Не хочется чтоб Москва последовала за Петербургом в этом плане, где уже метро успели осквернить. Re: О переменованиях линий в Москве
Neofit
28.11.2005 11:15
Ymnik писал(а): > если б Московское метро не являлось памятником архитектуры, > истории и культуры Только нужно решить, что же это всё-таки такое: то ли памятник того-сего-пятого-десятого, по совместительству используемый для перевозки пассажиров, то ли транспортная система, по совместительству содержащая в себе элементы памятника. А то для некоторых это памятничество становится какой-то вещью в себе, самоцелью.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]