ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Об Экспоцентре, выставках и пассажиропотоках
Mr. Глазкофф  26.11.2005 19:41

Илья писал(а):

> Единственный ее плюс - когда работают
> выставки в Экспоцентре, что все же не так часто
> бывает...

Бывает это весьма часто. На предыдущей работе я занимался в числе прочего и выставками, так что ситуацию знаю не понаслышке.
Начать с того, что в Экспоцентре практически каждую неделю (за исключением двухнедельного перерыва в январе и месячного в июле) проводится какая-нибудь выставка. Большинство выставок специализированные, и потому широкая публика о них не знает. Тем не менее, одних только посетителей за 4 дня на любой выставке проходит не менее 20-25 тысяч, а есть и такие, где их число зашкаливает за 50 тысяч. Сюда нужно прибавить сотрудников тех фирм, кто участвует в выставке, и работников самого Экспоцентра. Как все эти люди добираются от станции метро "Улица 1905 года" на автолайнах и автобусах - отдельный рассказ, и все сплошь матом. Особенно по утренним пробкам. Бомбилы, кстати, ломят за поездку на такое расстояние не меньше 200 рублей. На своей же машине не поедешь потому, что возле Экспоцентра нет нормальной стоянки, ну просто негде ее разместить.
Выставочные комплексы такого уровня, как Экспоцентр, во всем мире имеют рядом станцию скоростного транспорта (метро, subway, S-Bahn, монорельс, скоростной трамвай, нужное подчеркнуть...). Это - мировая норма, без этого выставки не могут нормально функционировать. А выставочная деятельность, между прочим, денежки в столичный бюджет приносит в виде налогов, и немаленькие. Так что от ветки на ДЦ доход будет, пусть и косвенный.
Кстати, основной конкурент Экспоцентра - Крокус-Экспо - находится в Мякининской пойме, на территории области, и налоги платит в областную казну. И метро там, между прочим, строится, и деньги на него выделяются регулярно.

Re: Деловой центр
AlexL  26.11.2005 20:47

Vladislav Prudnikov писал(а):

> Поезда прибывают на 1 путь станции Международная
Спасибо за информацию...

> Впрочем, я помню два случая, когда туда всё-таки попадали
> случайные пассажиры.
А подробнее про эти случаи если не сложно?;-) Или ссылочки...
И что такого страшного если пассажиры эти случайно туда попадут?... Есть что скрывать? Двери то на этом 1 пути можно поди и не открывать чтоб никто случайно посторонний случайно не вышел...

Re: Деловой центр
Vladislav Prudnikov  26.11.2005 21:07

> А подробнее про эти случаи если не сложно?;-) Или ссылочки...
> И что такого страшного если пассажиры эти случайно туда
> попадут?... Есть что скрывать?

Это были мои личные наблюдения. Чем это закончилось в первом случае (где-то дня четыре после открытия станции) - не помню, а во втором случае прибывающий из оборота поезд уже ждала милиция и они в течении стоянки втолковывали "путшественникам", что так делать нехорошо. Впрочем, это были действительно "путешественники", так как им нужно было куда-то в направлении Филей ехать.

> Двери то на этом 1 пути можно поди и не открывать чтоб никто
> случайно посторонний случайно не вышел...

А машинистам как быть? Дверь в заднюю кабину оказывается направлена к стене. Им либо нужно идти через торцевые двери вагонов (а это 10 открытий/закрытый), либо открывать обычные двери и заходить через них в последний вагон.

Совершенно верно. Основная толпа на ДЦ садится на "Киевской". Там - давка (-)
Н.В.Онуфриев  27.11.2005 02:29

=

Элементарно
Mousemaster  27.11.2005 11:44

Например, в такой последовательности:
1. Строгино.
2. Продление АПЛ от Киевской до Кунцевской - длинный тоннель с заделами под промежуточные станции.
3. Переключение участка от Кунцевской до Строгино на этот тоннель.
4. Волоколамская, Митино.
5. Промежуточные станции на участке Киевская - Кунцевская.

(Это ответ и Владиславу Прудникову)

Метро в Строгино... (+)
Mousemaster  27.11.2005 11:55

... нужно жителям не только самого Строгина, но и всего северного конца ТКЛ (Тушино - Митино), который будет существенно разгружен с пуском метро в Строгино. Имхо это важнее, чем строить прогулочные станции в районе Кутузовского проспекта.

Re: Элементарно
Дмитрий  27.11.2005 16:36

Mousemaster писал(а):

> Например, в такой последовательности:
> 1. Строгино.
> 2. Продление АПЛ от Киевской до Кунцевской - длинный тоннель с
> заделами под промежуточные станции.

А в Строгино как будут поезда попадать, есть тоннель будет построен позже? В Строгино экскурсии на станцию устраивать, а потом всех сажать в автобус и везти на Щукинскую?


Филёвская линия не увезет Строгино.

Re: Элементарно
Vladislav Prudnikov  27.11.2005 20:46

> 1. Строгино.

Спор, в котором было ясно показано, что Филёвка не увезёт Строгино, был где-то месяц-полтора назад. Почитайте внимательнее его.

> 2. Продление АПЛ от Киевской до Кунцевской - длинный тоннель с
> заделами под промежуточные станции.

Допустим, Парк Победы можно было в виде задела сделать (два боковых зала, а центральный с наклоном достроить позже), но какой, извиняюсь, задел, Вы предлагаете на месте мелкого и очень нужного Славянского бульвара?

Re: Элементарно
Mousemaster  28.11.2005 20:23

Vladislav Prudnikov писал(а):

> Спор, в котором было ясно показано, что Филёвка не увезёт
> Строгино, был где-то месяц-полтора назад. Почитайте
> внимательнее его.

Спор помню. Вроде к единому мнению так и не пришли.
Но представьте себе: толпа жителей Строгино вламывается на Щукинской в поезд, уже набитый жителями Тушина, Митина и Красногорска. И ничего, линия хоть и с трудом, но справляется. Я же предлагаю пустить только часть этой толпы (ибо найдутся те, кому и при наличии метро в Строгино будет удобнее ездить по ТКЛ) на конечной станции в пустой поезд. Да, поплохеет жителям Филей и Кунцева. Но:
1) это ненадолго - я же не предлагал вешать Строгино на Филевку навсегда;
2) у жителей Филей и Кунцева в любом случае есть альтернатива - электричка Белорусского направления, а в Строгино и Митино электрички не ходят.
>
> > 2. Продление АПЛ от Киевской до Кунцевской - длинный тоннель
> с
> > заделами под промежуточные станции.
>
> Допустим, Парк Победы можно было в виде задела сделать (два
> боковых зала, а центральный с наклоном достроить позже), но
> какой, извиняюсь, задел, Вы предлагаете на месте мелкого и
> очень нужного Славянского бульвара?

Про глубину залегания я ничего не говорил. Что же касается нужности - насколько я понимаю, окончательное решение - строить или не строить его - до сих пор так и не принято. Зато прогулочная станция "Деловой центр" уже работает.

Re: Международный центр
_DV_  29.11.2005 01:40

Mousemaster
Прогулочная станция "Деловой центр" построена не внебюджетные деньги, так что не стоит считать, что ее постоили вместо чего-то еще. Были бы деньги на метростроение в бюджете, было бы и метро и в митино и в желюбино и тп, но денег нет, посему что имеем, то имеем.
Повторюсь - станция построена не ВМЕСТО другой какой-то более нужной на ваш взгляд.

Re: Элементарно
Дмитрий  29.11.2005 01:50


>
> Спор помню. Вроде к единому мнению так и не пришли.
> Но представьте себе: толпа жителей Строгино вламывается на
> Щукинской в поезд, уже набитый жителями Тушина, Митина и
> Красногорска. И ничего, линия хоть и с трудом, но справляется.
> Я же предлагаю пустить только часть этой толпы (ибо найдутся
> те, кому и при наличии метро в Строгино будет удобнее ездить по
> ТКЛ) на конечной станции в пустой поезд. Да, поплохеет жителям
> Филей и Кунцева. Но:
> 1) это ненадолго - я же не предлагал вешать Строгино на Филевку
> навсегда;
> 2) у жителей Филей и Кунцева в любом случае есть альтернатива -
> электричка Белорусского направления, а в Строгино и Митино
> электрички не ходят.
> >
Не забывайте, что дело не в жалости к жителям Кунцева и Филей, которым будет трудней штурмовать поезд. На Филёвке ШЕСТЬ вагонов и ограниченная парность. Именно в этом "порылась" собака.

Re: Элементарно
Vladislav Prudnikov  29.11.2005 04:09

> 2) у жителей Филей и Кунцева в любом случае есть альтернатива -
> электричка Белорусского направления, а в Строгино и Митино
> электрички не ходят.

Альтернатива неполноценная. Это Вам не Ярославка/Казанка.

> Про глубину залегания я ничего не говорил. Что же касается
> нужности - насколько я понимаю, окончательное решение - строить
> или не строить его - до сих пор так и не принято.

Станция Славянский бульвар будет построена. Решение принято. Станция будет мелкого заложения и однопролётной (как Волжская). И предстоит ей обслуживать нехилый пассажиропоток (жителей Давыдкова, возможно Матвеевского, автобусный подвоз с Можайского шоссе).

Re: Международный центр
Vladislav Prudnikov  29.11.2005 04:11

> Повторюсь - станция построена не ВМЕСТО другой какой-то более
> нужной на ваш взгляд.

Более того, помимо действующего Делового Центра были построены ещё два Деловых Центра (с проектом пустить в эксплуатацию лет через 15-25) как часть центрального ядра ММДЦ. А вот тоннели к Киевской и станция Международная - это действительно чистое метростроение.

Re: Об Экспоцентре, выставках и пассажиропотоках
voffka  29.11.2005 14:28


> Кстати, основной конкурент Экспоцентра - Крокус-Экспо -
> находится в Мякининской пойме, на территории области, и налоги
> платит в областную казну. И метро там, между прочим, строится,
> и деньги на него выделяются регулярно.

Не строится а планируют построить, ну соответственно и денег только хотят выделить...

Re: Международный центр
Pavel B.  09.12.2005 01:21

Насчет Строгино - это ДА. Здесь я полностью поддерживаю ! (я просто уже за 5 лет пользования ТКЛ в часы пик, да и не только, буквально ненавижу ее)

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]