ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Международный центр
Hewser  23.11.2005 11:23

Скажите, как вы относитесь к станции метро "Международный центр" ? Целесообразно ли было её открывать сейчас, или надо было подождать ? Она удобна только для тех, кому надо добраться до ЭКСПОЦЕНТРА.

Re: Международный центр
Puhlyishmel  23.11.2005 12:29

Да и для жителей района.
Я считаю что правильно что станцию открыли сейчас.
Позднее открытие могло бы привести к транспортным проблемам нового района СИТИ.

Re: Международный центр
Error404vip  23.11.2005 12:55

Hewser писал(а):

> Скажите, как вы относитесь к станции метро "Международный
> центр" ?

Станции Международный центр нет! Есть стания Деловой центр, а также строящаяся Международная. Вы два названия собрали в одно. :)

> Целесообразно ли было её открывать сейчас, или надо
> было подождать ? Она удобна только для тех, кому надо добраться
> до ЭКСПОЦЕНТРА.

Не соглашусь. Станция нужна (ненужных станций в Москве ИМХО нет), очень хорошо, что её уже открыли. Жителям не надо будет идти на Шмитовский или ждать не столь часто ходящий А12.
В шаговой доступности от неё полно жилых домов (на Мантулинской, Шмитовском проезде, 1 и 2 Красновгардейском).
Так что, удобна она не только посетителям Экспоцентра. Тем более, пройдя по мосту Багратион можно выйти на Кутузовский проспект - всё-таки быстрее, чем от Киевской или Кутузовской.

Сообщение изменено (23-11-05 13:20)

А почему "Деловой Центр" ? А не "Экспоцентр"?
Const  23.11.2005 17:26

Мне не совсем понятно, почему открытая в этом году станция у Экспоцентра не носит одноимённое название.
Так было бы и короче и понятнее...
Деловых центров-то в Москве пруд-пруди. А Экспоцентр, уже ставший именем нарицательным, пока что один.
Думаю, многие привыкли говорить/печатать "живу у Экспоцентра", "поеду в Экспоцентр" и т.п.

Re: А почему "Деловой Центр" ? А не "Экспоцентр"?
Vlad  23.11.2005 17:37

Приветствую!

> Мне не совсем понятно, почему открытая в этом году станция у
> Экспоцентра не носит одноимённое название.
> Так было бы и короче и понятнее...

Потому что она расположена не в "Экспоцентре", а в Центральном ядре делового центра "Москва-Сити".
А у "Экспоцентра" на Краснопресненской набережной будет в перспективе расположена станция на западном продлении Калининской линии.

Re: Деловой центр
Конст. Карасёв  23.11.2005 20:23

>...ждать не столь часто ходящий А12. В шаговой доступности от неё полно жилых домов ...

Поезд тоже ждать надо:). И застройка не такая плотная и многоэтажная как в ожидающих метро окраинных районах. Но станция, конечно, не помешает.
Тем более - посмотреть юбилейные стенды на станции куда проще, чем лоовить юбилейный поезд...

Re: Международный центр
Puhlyishmel  23.11.2005 20:26

>Поезд тоже ждать надо:).
Поезд ходит раз в 15 минут, а автобус №12 раз в час и то в лучшем случае. Он обычно стоит в гигантских пробках у Белорусского вокзала и на третьем кольце.

Какое там центральное ядро
Mousemaster  23.11.2005 20:55

Был там недавно. Огромная стройплощадка, вдалеке торчат два небоскреба (которые наверняка успеют обшарпаться и утратить товарный вид к тому времени, как достроят все остальное). Станция имеет чисто прогулочное значение. И похоже, что в последнее время строительство таких станций превращается в нездоровую тенденцию. Я имею в виду, кроме данной станции, также Воробьевы Горы и Парк Победы. Конечно, любая станция лучше, чем ее отсутствие, но в условиях ограниченного финансирования лучше было направить деньги туда, где метро нужно позарез (то же Строгино).

Ляп-с изволили брякнуть
Н.В.Онуфриев  23.11.2005 22:29

Mousemaster писал(а):

> нездоровую тенденцию. Я имею в виду, кроме данной станции,
> также Воробьевы Горы и Парк Победы.

Вы когда последний раз на ПП бывали?
А на разгруженной им Кунцевской?

Re: Международный центр
Puhlyishmel  23.11.2005 22:51

Да этот товарищ Mousemaster, извините за выражение пукает, в воздух ничем не обоснованными утверждениями, он станцию толком назвать не может!
Что такое центральное ядро??? то, что будет через полтора года использоваться людьми, так как башня"Федерация уже растет", да и к тем двум дальним небоскребам подход должен быть нормальный.
Стройплощадка, заметте там незаброшенная на ней кипит стройка.
И метро там (кстати как и Парк Победы и Воробьевы) уместно, и слава богу построено вовремя. Лучше иметь готовую станцию чем ждать ее десятилетиями, кстати как и было в ситуации с ПП.

Re: Международный центр
Ozon  24.11.2005 02:28

Puhlyishmel писал(а):

> Да этот товарищ Mousemaster, извините за выражение пукает, в
> воздух ничем не обоснованными утверждениями, он станцию толком
> назвать не может!
> Что такое центральное ядро??? то, что будет через полтора года
> использоваться людьми, так как башня"Федерация уже растет", да
> и к тем двум дальним небоскребам подход должен быть нормальный.
> Стройплощадка, заметте там незаброшенная на ней кипит стройка.
> И метро там (кстати как и Парк Победы и Воробьевы) уместно, и
> слава богу построено вовремя. Лучше иметь готовую станцию чем
> ждать ее десятилетиями, кстати как и было в ситуации с ПП.
согласен полностью - например, ДЦ я активно пользуюсь, даже с учётом того, что приходится через мост идти!

Возьму на себя смелость (+)
Ал  24.11.2005 08:53

утверждать, что перечисленные вами станции подавляющему большинству москвичей нужны больше чем метро в Строгино. Ибо метро там нужно только жителям этого самого Строгино, а станции в центре, пусть даже и полупрогулочного типа нужны всем. Лично вот мне например от того, что есть метро в Бутово не горячо не холодно, а вышеперечисленными станциями я пользуюсь более или менее регулярно, поэтому они мне и нужнее как и большинству жителей Москвы

Как вам такой взгляд на проблему?-))

Re: Какое там центральное ядро
gss  24.11.2005 13:20

Уважаемый Mousemaster, побывайте часиков в 9 утра на ПП и посмотрите поток людей в обе стороны. Да, год-полтора назад станция была несильно загружена, но сейчас, когда люди поняли, что быстрее персесть с автобусов, идущих с Можайки в сторону Киевского вокзала, на ПП, чем ехать до Киевской на автобусе, поток резко увеличился. Да еще и стройки вокруг Киевского вокзала сделали вход на нее от автобусов таким же длинным, как и вход на ПП, что еще добавило пассажиров ПП.

Re: Какое там центральное ядро
Vladislav Prudnikov  24.11.2005 13:45

> Я имею в виду, кроме данной станции,
> также Воробьевы Горы и Парк Победы. Конечно, любая станция
> лучше, чем ее отсутствие, но в условиях ограниченного
> финансирования лучше было направить деньги туда, где метро
> нужно позарез (то же Строгино).

Как можно попасть в Строгино, минуя ПП?
Или Вам подавай сразу всю линию Киевская - Митино одним махом? ;-)

Re: А почему "Деловой Центр" ? А не "Экспоцентр"?
Конст. Карасёв  24.11.2005 14:07

Ботанический сад тоже не один. И университет. Даже Кожухово не одно:)
Нормальное название, не слишком иностранное к тому же.

Re: Какое там центральное ядро
Vlad  24.11.2005 17:56

Приветствую!

> также Воробьевы Горы и Парк Победы. Конечно, любая станция
> лучше, чем ее отсутствие, но в условиях ограниченного
> финансирования лучше было направить деньги туда, где метро
> нужно позарез (то же Строгино).

А как Вы собираетесь строить в Строино и при этом не строить "Парк Победы"?

Re: Международный центр
Илья  24.11.2005 18:08


Не по-моему это все равно извращенство...е видел конечно пассажиропоток в часы пик, но в остальное время поезд с "АС" уходит на "ДЦ" с 3-5 пассажирами в вагоне...Ну хорошо, пусть еще столько же или даже больше сядут на "Киевской"...Но это все - автобусные пассажиропотоки...Единственный ее плюс - когда работают выставки в Экспоцентре, что все же не так часто бывает...И ради этого ставить на уши всю ФЛ, городить вилку было не нужно...Сейчас все средства и силы нужно было кинуть на "Строгино" и цчасток Люблинской линии...
А уж когда бы сделали "Строгино", подключили АПЛ, тогда можно было бы и подключать этот "обрезок"...Глядишь бы и в Сити к тому времени чего-нибудь еще построили...

Re: Международный центр
Клеймёнов Вадим  25.11.2005 08:22

Удобно конечно, что станция имеет выход на обе стороны реки (через мост "Багратион" разумеется), но вот коридор там какой-то длинноватый, могли бы уж сделать едущую ленту (как на мосту).

Деловой центр
AlexL  26.11.2005 12:15

Мне повезло попал на первый же поезд до ДЦ вечером... Туда да, ехали так, что в вагонах было по два-три человека, а вот обратно, на платформе ДЦ было приемлимое количество народу. Так что совсем не используемой станцией я бы ее называть не стал.

Чуть не по теме, но по теме ДЦ - лично меня поразило то как синхронно в прибывший поезд заходило 6 автоматчиков и проверяли все ли вышли... На других конечных такого "внимания" поездам не отводиться. Интересно почему?
Далее мне показалось, что поезд в тупике оборачивался довольно долго. Далеко тупик расположен от станции?
Ну и на обратном уже пути перед Киевской поезд стоял на повороте в тоннеле пропуская кого-то. Причем было видно насколько сильно наклонен вагон...

Re: Деловой центр
Vladislav Prudnikov  26.11.2005 12:37

> На других конечных такого "внимания" поездам не
> отводиться. Интересно почему?

Cм. ниже

> Далее мне показалось, что поезд в тупике оборачивался довольно
> долго. Далеко тупик расположен от станции?

Поезда прибывают на 1 путь станции Международная (эта та, которая будет открыта в 2006 году), бригада переходит по платформе в другую кабину и едут назад. Именно из-за прибытия на Международную (там метростройка) поезда тщательно проверяются.

Впрочем, я помню два случая, когда туда всё-таки попадали случайные пассажиры.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]