Международный центр
Hewser
23.11.2005 11:23
Скажите, как вы относитесь к станции метро "Международный центр" ? Целесообразно ли было её открывать сейчас, или надо было подождать ? Она удобна только для тех, кому надо добраться до ЭКСПОЦЕНТРА. Re: Международный центр
Puhlyishmel
23.11.2005 12:29
Да и для жителей района. Я считаю что правильно что станцию открыли сейчас. Позднее открытие могло бы привести к транспортным проблемам нового района СИТИ. Re: Международный центр
Error404vip
23.11.2005 12:55
Hewser писал(а):
> Скажите, как вы относитесь к станции метро "Международный > центр" ? Станции Международный центр нет! Есть стания Деловой центр, а также строящаяся Международная. Вы два названия собрали в одно. :) > Целесообразно ли было её открывать сейчас, или надо > было подождать ? Она удобна только для тех, кому надо добраться > до ЭКСПОЦЕНТРА. Не соглашусь. Станция нужна (ненужных станций в Москве ИМХО нет), очень хорошо, что её уже открыли. Жителям не надо будет идти на Шмитовский или ждать не столь часто ходящий А12. В шаговой доступности от неё полно жилых домов (на Мантулинской, Шмитовском проезде, 1 и 2 Красновгардейском). Так что, удобна она не только посетителям Экспоцентра. Тем более, пройдя по мосту Багратион можно выйти на Кутузовский проспект - всё-таки быстрее, чем от Киевской или Кутузовской. Сообщение изменено (23-11-05 13:20) А почему "Деловой Центр" ? А не "Экспоцентр"?
Const
23.11.2005 17:26
Мне не совсем понятно, почему открытая в этом году станция у Экспоцентра не носит одноимённое название. Так было бы и короче и понятнее... Деловых центров-то в Москве пруд-пруди. А Экспоцентр, уже ставший именем нарицательным, пока что один. Думаю, многие привыкли говорить/печатать "живу у Экспоцентра", "поеду в Экспоцентр" и т.п. Re: А почему "Деловой Центр" ? А не "Экспоцентр"?
Vlad
23.11.2005 17:37
Приветствую! > Мне не совсем понятно, почему открытая в этом году станция у > Экспоцентра не носит одноимённое название. > Так было бы и короче и понятнее... Потому что она расположена не в "Экспоцентре", а в Центральном ядре делового центра "Москва-Сити". А у "Экспоцентра" на Краснопресненской набережной будет в перспективе расположена станция на западном продлении Калининской линии. Re: Деловой центр
Конст. Карасёв
23.11.2005 20:23
>...ждать не столь часто ходящий А12. В шаговой доступности от неё полно жилых домов ... Поезд тоже ждать надо:). И застройка не такая плотная и многоэтажная как в ожидающих метро окраинных районах. Но станция, конечно, не помешает. Тем более - посмотреть юбилейные стенды на станции куда проще, чем лоовить юбилейный поезд... Re: Международный центр
Puhlyishmel
23.11.2005 20:26
>Поезд тоже ждать надо:). Поезд ходит раз в 15 минут, а автобус №12 раз в час и то в лучшем случае. Он обычно стоит в гигантских пробках у Белорусского вокзала и на третьем кольце. Какое там центральное ядро
Mousemaster
23.11.2005 20:55
Был там недавно. Огромная стройплощадка, вдалеке торчат два небоскреба (которые наверняка успеют обшарпаться и утратить товарный вид к тому времени, как достроят все остальное). Станция имеет чисто прогулочное значение. И похоже, что в последнее время строительство таких станций превращается в нездоровую тенденцию. Я имею в виду, кроме данной станции, также Воробьевы Горы и Парк Победы. Конечно, любая станция лучше, чем ее отсутствие, но в условиях ограниченного финансирования лучше было направить деньги туда, где метро нужно позарез (то же Строгино). Ляп-с изволили брякнуть
Н.В.Онуфриев
23.11.2005 22:29
Mousemaster писал(а): > нездоровую тенденцию. Я имею в виду, кроме данной станции, > также Воробьевы Горы и Парк Победы. Вы когда последний раз на ПП бывали? А на разгруженной им Кунцевской? Re: Международный центр
Puhlyishmel
23.11.2005 22:51
Да этот товарищ Mousemaster, извините за выражение пукает, в воздух ничем не обоснованными утверждениями, он станцию толком назвать не может! Что такое центральное ядро??? то, что будет через полтора года использоваться людьми, так как башня"Федерация уже растет", да и к тем двум дальним небоскребам подход должен быть нормальный. Стройплощадка, заметте там незаброшенная на ней кипит стройка. И метро там (кстати как и Парк Победы и Воробьевы) уместно, и слава богу построено вовремя. Лучше иметь готовую станцию чем ждать ее десятилетиями, кстати как и было в ситуации с ПП. Re: Международный центр
Ozon
24.11.2005 02:28
Puhlyishmel писал(а): > Да этот товарищ Mousemaster, извините за выражение пукает, в > воздух ничем не обоснованными утверждениями, он станцию толком > назвать не может! > Что такое центральное ядро??? то, что будет через полтора года > использоваться людьми, так как башня"Федерация уже растет", да > и к тем двум дальним небоскребам подход должен быть нормальный. > Стройплощадка, заметте там незаброшенная на ней кипит стройка. > И метро там (кстати как и Парк Победы и Воробьевы) уместно, и > слава богу построено вовремя. Лучше иметь готовую станцию чем > ждать ее десятилетиями, кстати как и было в ситуации с ПП. согласен полностью - например, ДЦ я активно пользуюсь, даже с учётом того, что приходится через мост идти! Возьму на себя смелость (+)
Ал
24.11.2005 08:53
утверждать, что перечисленные вами станции подавляющему большинству москвичей нужны больше чем метро в Строгино. Ибо метро там нужно только жителям этого самого Строгино, а станции в центре, пусть даже и полупрогулочного типа нужны всем. Лично вот мне например от того, что есть метро в Бутово не горячо не холодно, а вышеперечисленными станциями я пользуюсь более или менее регулярно, поэтому они мне и нужнее как и большинству жителей Москвы Как вам такой взгляд на проблему?-)) Re: Какое там центральное ядро
gss
24.11.2005 13:20
Уважаемый Mousemaster, побывайте часиков в 9 утра на ПП и посмотрите поток людей в обе стороны. Да, год-полтора назад станция была несильно загружена, но сейчас, когда люди поняли, что быстрее персесть с автобусов, идущих с Можайки в сторону Киевского вокзала, на ПП, чем ехать до Киевской на автобусе, поток резко увеличился. Да еще и стройки вокруг Киевского вокзала сделали вход на нее от автобусов таким же длинным, как и вход на ПП, что еще добавило пассажиров ПП. Re: Какое там центральное ядро
Vladislav Prudnikov
24.11.2005 13:45
> Я имею в виду, кроме данной станции, > также Воробьевы Горы и Парк Победы. Конечно, любая станция > лучше, чем ее отсутствие, но в условиях ограниченного > финансирования лучше было направить деньги туда, где метро > нужно позарез (то же Строгино). Как можно попасть в Строгино, минуя ПП? Или Вам подавай сразу всю линию Киевская - Митино одним махом? ;-) Re: А почему "Деловой Центр" ? А не "Экспоцентр"?
Конст. Карасёв
24.11.2005 14:07
Ботанический сад тоже не один. И университет. Даже Кожухово не одно:) Нормальное название, не слишком иностранное к тому же. Re: Какое там центральное ядро
Vlad
24.11.2005 17:56
Приветствую! > также Воробьевы Горы и Парк Победы. Конечно, любая станция > лучше, чем ее отсутствие, но в условиях ограниченного > финансирования лучше было направить деньги туда, где метро > нужно позарез (то же Строгино). А как Вы собираетесь строить в Строино и при этом не строить "Парк Победы"? Re: Международный центр
Илья
24.11.2005 18:08
Не по-моему это все равно извращенство...е видел конечно пассажиропоток в часы пик, но в остальное время поезд с "АС" уходит на "ДЦ" с 3-5 пассажирами в вагоне...Ну хорошо, пусть еще столько же или даже больше сядут на "Киевской"...Но это все - автобусные пассажиропотоки...Единственный ее плюс - когда работают выставки в Экспоцентре, что все же не так часто бывает...И ради этого ставить на уши всю ФЛ, городить вилку было не нужно...Сейчас все средства и силы нужно было кинуть на "Строгино" и цчасток Люблинской линии... А уж когда бы сделали "Строгино", подключили АПЛ, тогда можно было бы и подключать этот "обрезок"...Глядишь бы и в Сити к тому времени чего-нибудь еще построили... Re: Международный центр
Клеймёнов Вадим
25.11.2005 08:22
Удобно конечно, что станция имеет выход на обе стороны реки (через мост "Багратион" разумеется), но вот коридор там какой-то длинноватый, могли бы уж сделать едущую ленту (как на мосту). Деловой центр
AlexL
26.11.2005 12:15
Мне повезло попал на первый же поезд до ДЦ вечером... Туда да, ехали так, что в вагонах было по два-три человека, а вот обратно, на платформе ДЦ было приемлимое количество народу. Так что совсем не используемой станцией я бы ее называть не стал. Чуть не по теме, но по теме ДЦ - лично меня поразило то как синхронно в прибывший поезд заходило 6 автоматчиков и проверяли все ли вышли... На других конечных такого "внимания" поездам не отводиться. Интересно почему? Далее мне показалось, что поезд в тупике оборачивался довольно долго. Далеко тупик расположен от станции? Ну и на обратном уже пути перед Киевской поезд стоял на повороте в тоннеле пропуская кого-то. Причем было видно насколько сильно наклонен вагон... Re: Деловой центр
Vladislav Prudnikov
26.11.2005 12:37
> На других конечных такого "внимания" поездам не > отводиться. Интересно почему? Cм. ниже > Далее мне показалось, что поезд в тупике оборачивался довольно > долго. Далеко тупик расположен от станции? Поезда прибывают на 1 путь станции Международная (эта та, которая будет открыта в 2006 году), бригада переходит по платформе в другую кабину и едут назад. Именно из-за прибытия на Международную (там метростройка) поезда тщательно проверяются. Впрочем, я помню два случая, когда туда всё-таки попадали случайные пассажиры.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]