ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: метро в немиллионерах
AlexL  30.11.2005 10:40

Владимир (гость) писал(а):

> В Воронеже только один план - разобрать на фиг весь ЭТ; и
> автобус, автобус и ещё раз автобус.
А они потом что, в противогазах будут ходить по городу?
В Наб. Челнах и то были озабочены тем, что слишком много автобусов на основном направлении перевозок. И это неблагоприятно сказывается на неблагополучной экологической обстановке... Даже пытались порешать эту проблему строительством соединительной ветки трамвая от Пединститута (трамвай уже есть) через Цирк в Центр Нового города (трамвай тоже уже есть). Спонсором строительство выступал Камаз. Даже рельсы сейчас в одном месте лежат, не присоединенные ни к чему...
А на сайте kazanmetro.da.ru в разделе посвященном другим метрополитенам есть ссылка на сайт о НабЧелнинском метро... Так вот ветки как раз и совпадают с этими основными направлениями перевозки пассажиров...

Re: метро в немиллионерах
kazanmetro.da.ru  01.12.2005 11:08

AlexL писал(а):

> В Наб. Челнах пытались строительство соединительной ветки трамвая ...

Дальше тут на трам.форуме

Re: метро в немиллионерах
kazanmetro.da.ru  02.12.2005 10:40

> А есть ли инфа по Воронежу, Владивостоку и Ульяновску?
> Какие у них генпланы?

Ульяновск - обсуждали тут на форуме и есть страничка
Др. ссылки - по карте

В старом генлане-1989-2010 Владивостока значилось метро,
в новом-2006-2020 - небольшой тоннельный участок для обычных трамваев
и 2 линии наземного монорельса (Центр-Луговая, Центр-2-яРечка) как "скоростного-внеуличного-высокопровозного" транспорта.

В старом генплане-1984-2005 Ульяновска значилось метро,
в новом-2006-2025 есть подземно-наземная линия легкого метро
(Сурова-Нов.Город-автометромост-[Нариманова-ЦУМ-рынок]-19мкрнСвияга-Автозавод-Рябикова-Баратаевка).

В старом генплане-1970-1995 Воронежа значилось метро,
в новом-2007-2025 пока есть легкое метро (по сути горэлектричка-s-bahn)

В старом генплане-1971-2002 Ростова значилось метро,
в новом-2006-2025 есть подземно-наземный метротрам (по Горького и Станиславского и др.) и хотели s-bahn по Нансена

Сообщение изменено (06-08-06 04:16)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.07 09:54 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: метро в немиллионерах
kazanmetro.da.ru  31.03.2007 09:52

(соотв.тема почему-то закрыта)
Перспектива метро автоматически замаячила для
Ростова, Воронежа, Хабаровска, Владивостока, Иркутска, Тюмени.
См. < http://forum.tr.ru/read.php?2,410941,492627#msg-492627 >
В первых четырех метро уже планировалось при социализме.
Ныне почти во всех из них пока планируется нечто скоростное-внеуличное:
легкое метро (Воронеж), метротрам (Ростов), скоростной трамвай (Хабаровск, Иркутск, Тюмень),
а во Владивостоке действует зачаток наземного метро-S-bahn'а

Re: В Калининграде построят метрополитен?
Zatwornik  02.04.2007 12:01

Кт о чём, а больной о клизме.. А что про Саратов слышно? Ничего нового нет? Кажется, у нас и генплана-то нет даже... Только не пишите плиз про "щит в Ельшанке". Это про Волгоград... у нас - Елшанка и метро там не только не будет, но и не надо )))) Ничего нового не говорят про подземный участок Детский парк - Набережная космонавтов? Тема как-то началась и бесславно закончилась... Мож нам Мальцева, Аяцкова, Слиску и Володина обменять на одного Шаймиева?
Räximitegez, Mintimer äfände! -)))

Re: В Калининграде построят метрополитен?
Дмитрий_7  02.04.2007 13:06

У нас в Ярославле на днях одна местная телекомпания в выпуске новостей проводила опрос на тему: "Нужно ли Ярославлю метро?". Так вот, около 70% проголосовавших высказались за метро...

В Ростове мне сказали, что многочисленные пустоты и подземные воды мешают постройке метро. (-) (-)
Дмитрий 89  02.04.2007 19:13

0

Re: В Калининграде построят метрополитен?
Zatwornik  03.04.2007 10:32

Если не хочется ничего делать - то всегда что-то мешает. Как плохому танцору. В Японии не мешает, в Питере не мешает... нигде не мешает, только в Саратове и Ростове )))
Надо менять менталдьность руководству - тогда ничего не будет мешать! ))

Re: Стоит ли построить метро?

Конечно! От пробок уже устали все жители Калининграда! Да и исторически сложившиеся узкие улочки не дают проходу современному транспортному потоку.
Короче надо делать!
Уже некоторые лица и схему подобрали.
К тому же это будут новые рабочие места, быстрый транспорт и снижение транс-потока на земле. Так что я считаю стоит попробовать!

Re: Стоит ли построить метро?
Vlad  11.02.2011 15:17

Цитата (Дмитрий Кулаченков)
Так что я считаю стоит попробовать!

Спонсором будете?

Re: Стоит ли построить метро?
Димон С.  11.02.2011 18:32

Цитата (Дмитрий Кулаченков)
Конечно! От пробок уже устали все жители Калининграда! Да и исторически сложившиеся узкие улочки не дают проходу современному транспортному потоку.
Короче надо делать!
Уже некоторые лица и схему подобрали.
К тому же это будут новые рабочие места, быстрый транспорт и снижение транс-потока на земле. Так что я считаю стоит попробовать!
Метро, по крайней мере в его классическом российском виде в городе с населением около 0,5 млн явно не нужно...

Re: Стоит ли построить метро?
kneiphof  12.02.2011 05:35

Цитата (Димон С.)
Метро, по крайней мере в его классическом российском виде в городе с населением около 0,5 млн явно не нужно...

Калининграду нужен С-бан на основе уже существующих железных дорог. Разумеется, в комбинации с развитием трамвая.

Неплохой (на мой взгляд) любительский проект С-бана: http://rugrad.eu/communication/blogs/Magister/1299/

Re: Стоит ли построить метро?
Виталий Шамаров  12.02.2011 07:06

Цитата (Димон С.)
Метро, по крайней мере в его классическом российском виде в городе с населением около 0,5 млн явно не нужно...
"Классический" вид всё же не российский, а советский. Даже любопытно, где в бывшем СССР появится метро, явно отличающееся от советского стиля? В Алма-Ате?
Ну и тезис о ненужности метро в полумиллионных городах какой-то формально-бюрократический. Вопрос нужно ставить так: есть в Калининграде транспортные коридоры с пассажиропотоком, требующим метро? И ещё момент: я не был в Калининграде, но то, что про него изучил, приводит к мысли о том, что там нужно лезть на глубины, аналогичные С-Пб. Я прав или нет?

Re: построить метро?
Vadims Falkovs  13.02.2011 13:59

Цитата (Дмитрий Кулаченков)
Уже некоторые лица и схему подобрали.
Что нам стоит дом построить: нарисуем - будем жить...
Цитата (Дмитрий Кулаченков)
Конечно! От пробок уже устали все жители Калининграда!
А что, метро избавляет от пробок? Интересная теория. Вроде как в Москве метро есть. А пробки? :)
Цитата
Да и исторически сложившиеся узкие улочки не дают проходу современному транспортному потоку.
Транспортный поток в метро запускать? Или улицы расширять?
Цитата
Короче надо делать!
Ну так и лопата Вам в руки... Делайте.
Цитата
К тому же это будут новые рабочие места,
Вы оплачиваете эти рабочие места? Тогда, можно считать, - вопрос решен, не так ли, господин Сорос?
Цитата
быстрый транспорт и снижение транс-потока на земле.
За счёт чего снижение транспоотка на земле? Посмотрите на Москву, Питер, Киев... Что-то там не заметно снижение транспотока на земле. Наоборот, его всё больше и больше.
Цитата
Так что я считаю стоит попробовать!
Пробуйте. Никто ж не запрещает. Когда открывать будете, в гости позовёте?

а если серьезно, то никакое метро Калининбергу не требуется. И ещё очень долго не потребуется. Но ещё дольше на его сооружение элементарно не будет средств. А с пробками можно бороться куда более дешевыми способами, нежели строительство метро. При этом, строить метро, конечно, можно. :)

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]