Re: метро в немиллионерах
AlexL
30.11.2005 10:40
Владимир (гость) писал(а): > В Воронеже только один план - разобрать на фиг весь ЭТ; и > автобус, автобус и ещё раз автобус. А они потом что, в противогазах будут ходить по городу? В Наб. Челнах и то были озабочены тем, что слишком много автобусов на основном направлении перевозок. И это неблагоприятно сказывается на неблагополучной экологической обстановке... Даже пытались порешать эту проблему строительством соединительной ветки трамвая от Пединститута (трамвай уже есть) через Цирк в Центр Нового города (трамвай тоже уже есть). Спонсором строительство выступал Камаз. Даже рельсы сейчас в одном месте лежат, не присоединенные ни к чему... А на сайте kazanmetro.da.ru в разделе посвященном другим метрополитенам есть ссылка на сайт о НабЧелнинском метро... Так вот ветки как раз и совпадают с этими основными направлениями перевозки пассажиров... Re: метро в немиллионерах
kazanmetro.da.ru
01.12.2005 11:08
AlexL писал(а): > В Наб. Челнах пытались строительство соединительной ветки трамвая ... Дальше тут на трам.форуме Re: метро в немиллионерах
kazanmetro.da.ru
02.12.2005 10:40
> А есть ли инфа по Воронежу, Владивостоку и Ульяновску?
> Какие у них генпланы? Ульяновск - обсуждали тут на форуме и есть страничка Др. ссылки - по карте В старом генлане-1989-2010 Владивостока значилось метро, в новом-2006-2020 - небольшой тоннельный участок для обычных трамваев и 2 линии наземного монорельса (Центр-Луговая, Центр-2-яРечка) как "скоростного-внеуличного-высокопровозного" транспорта. В старом генплане-1984-2005 Ульяновска значилось метро, в новом-2006-2025 есть подземно-наземная линия легкого метро (Сурова-Нов.Город-автометромост-[Нариманова-ЦУМ-рынок]-19мкрнСвияга-Автозавод-Рябикова-Баратаевка). В старом генплане-1970-1995 Воронежа значилось метро, в новом-2007-2025 пока есть легкое метро (по сути горэлектричка-s-bahn) В старом генплане-1971-2002 Ростова значилось метро, в новом-2006-2025 есть подземно-наземный метротрам (по Горького и Станиславского и др.) и хотели s-bahn по Нансена Сообщение изменено (06-08-06 04:16) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.07 09:54 пользователем kazanmetro.da.ru. Re: метро в немиллионерах
kazanmetro.da.ru
31.03.2007 09:52
(соотв.тема почему-то закрыта)
Перспектива метро автоматически замаячила для Ростова, Воронежа, Хабаровска, Владивостока, Иркутска, Тюмени. См. < http://forum.tr.ru/read.php?2,410941,492627#msg-492627 > В первых четырех метро уже планировалось при социализме. Ныне почти во всех из них пока планируется нечто скоростное-внеуличное: легкое метро (Воронеж), метротрам (Ростов), скоростной трамвай (Хабаровск, Иркутск, Тюмень), а во Владивостоке действует зачаток наземного метро-S-bahn'а Re: В Калининграде построят метрополитен?
Zatwornik
02.04.2007 12:01
Кт о чём, а больной о клизме.. А что про Саратов слышно? Ничего нового нет? Кажется, у нас и генплана-то нет даже... Только не пишите плиз про "щит в Ельшанке". Это про Волгоград... у нас - Елшанка и метро там не только не будет, но и не надо )))) Ничего нового не говорят про подземный участок Детский парк - Набережная космонавтов? Тема как-то началась и бесславно закончилась... Мож нам Мальцева, Аяцкова, Слиску и Володина обменять на одного Шаймиева?
Räximitegez, Mintimer äfände! -))) Re: В Калининграде построят метрополитен?
Дмитрий_7
02.04.2007 13:06
У нас в Ярославле на днях одна местная телекомпания в выпуске новостей проводила опрос на тему: "Нужно ли Ярославлю метро?". Так вот, около 70% проголосовавших высказались за метро... В Ростове мне сказали, что многочисленные пустоты и подземные воды мешают постройке метро. (-) (-)
Дмитрий 89
02.04.2007 19:13
0 Re: В Калининграде построят метрополитен?
Zatwornik
03.04.2007 10:32
Если не хочется ничего делать - то всегда что-то мешает. Как плохому танцору. В Японии не мешает, в Питере не мешает... нигде не мешает, только в Саратове и Ростове )))
Надо менять менталдьность руководству - тогда ничего не будет мешать! )) Re: Стоит ли построить метро?
Дмитрий Кулаченков
10.02.2011 23:48
Конечно! От пробок уже устали все жители Калининграда! Да и исторически сложившиеся узкие улочки не дают проходу современному транспортному потоку.
Короче надо делать! Уже некоторые лица и схему подобрали. К тому же это будут новые рабочие места, быстрый транспорт и снижение транс-потока на земле. Так что я считаю стоит попробовать! Re: Стоит ли построить метро?
Vlad
11.02.2011 15:17
Спонсором будете? Re: Стоит ли построить метро?
Димон С.
11.02.2011 18:32
Метро, по крайней мере в его классическом российском виде в городе с населением около 0,5 млн явно не нужно... Re: Стоит ли построить метро?
kneiphof
12.02.2011 05:35
Калининграду нужен С-бан на основе уже существующих железных дорог. Разумеется, в комбинации с развитием трамвая. Неплохой (на мой взгляд) любительский проект С-бана: http://rugrad.eu/communication/blogs/Magister/1299/ Re: Стоит ли построить метро?
Виталий Шамаров
12.02.2011 07:06
"Классический" вид всё же не российский, а советский. Даже любопытно, где в бывшем СССР появится метро, явно отличающееся от советского стиля? В Алма-Ате? Ну и тезис о ненужности метро в полумиллионных городах какой-то формально-бюрократический. Вопрос нужно ставить так: есть в Калининграде транспортные коридоры с пассажиропотоком, требующим метро? И ещё момент: я не был в Калининграде, но то, что про него изучил, приводит к мысли о том, что там нужно лезть на глубины, аналогичные С-Пб. Я прав или нет? Re: построить метро?
Vadims Falkovs
13.02.2011 13:59
Что нам стоит дом построить: нарисуем - будем жить... А что, метро избавляет от пробок? Интересная теория. Вроде как в Москве метро есть. А пробки? :) Транспортный поток в метро запускать? Или улицы расширять? Ну так и лопата Вам в руки... Делайте. Вы оплачиваете эти рабочие места? Тогда, можно считать, - вопрос решен, не так ли, господин Сорос? За счёт чего снижение транспоотка на земле? Посмотрите на Москву, Питер, Киев... Что-то там не заметно снижение транспотока на земле. Наоборот, его всё больше и больше. Пробуйте. Никто ж не запрещает. Когда открывать будете, в гости позовёте? а если серьезно, то никакое метро Калининбергу не требуется. И ещё очень долго не потребуется. Но ещё дольше на его сооружение элементарно не будет средств. А с пробками можно бороться куда более дешевыми способами, нежели строительство метро. При этом, строить метро, конечно, можно. :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]