Re: Нижегородские СМИ предельно лаконичны...
Илья
18.11.2005 16:52
Все хорошо, прекрасная маркиза... http://www.ntann.ru/?id=283196 18 Ноября 2005 10:46 [61] Юбилеи и праздники Двадцать лет назад первые шесть станций Горьковского метрополитена приняли первых пассажиров Двадцать лет назад первые шесть станций Горьковского метрополитена приняли первых пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба Нижегородского метрополитена. Первая очередь Горьковского метро должна была обеспечить связь Московского вокзала города Горького и крупнейших районов города - Канавинского, Ленинского и Автозаводского. 19 ноября 1985 года состоялось торжественное открытие метро – первые шесть станций метро приняли своих пассажиров. Открытый метрополитен был десятым по счету в стране. В дальнейшем планировалось достроить Автозаводскую ветку до дворца культуры ГАЗ, что и было сделано - в 87 году были сданы в эксплуатацию станции "Автозаводская" и "Комсомольская", а в 89 - "Кировская" и "Парк Культуры". В 1993 году были открыты первые станции Сормовской ветки – Канавинская и Бурнаковская, а 9 сентября 2002 года - станция Буревестник. Re: Нижегородские СМИ предельно лаконичны...
railboy
18.11.2005 17:15
> Все хорошо, прекрасная маркиза... Ну собственно этот пресс-релиз я с утра составил и отправил в НТА. К моему удивлению его разместили :)) Только к чему они прилепили "пресс-службу метрополитена" - не пойму. Re: Нижегородские СМИ предельно лаконичны...
Илья
18.11.2005 17:43
Везде наши люди получается :) Знать бы заранее, может стоило отразить проблематику ситуации с метро в пресс-релизе... Re: Грустный юбилей первого метро на Волге
railboy
18.11.2005 23:54
> Знать бы заранее, может стоило отразить проблематику ситуации с метро в пресс-релизе... Я хотел, но к сожалению не могу писать таких длинных статей, у меня на это головы не хватит :) Если честно, я и не думал что разместят -) Re: Грустный юбилей первого метро на Волге
AlexL
19.11.2005 02:20
Поздравляю нижегородское метро с юбилеем и желаю ему процветания и путевого развития :) Насчет представленных карт. NN_metro наиболее подходящая на мой взгляд. Хотя получается так что трассировка всех линий идет вдоль действующих автомагистралей: зеленая, желтая, красная (действующая часть) ветка. Может быть в этом и получается непопулярность метро: с прилегающих территорий к просп. Ленина территорий и так можно уехать ОТ, маршруты которого дублируют ветку. И по достаточно прямому проспекту получается проехать с приемлимой скоростью. (Насчет пробок вот конечно не знаю насколько они там распространены) Поэтому быть может планируемые ветки вести не под прямыми улицами / проспектами, а где то параллельно. Например не делать желтый перегон Приокская-Пролетарская, а сделать Щербинки-Автозаводская или Мыза-Двигатель Революции с промежуточной остановкой в районе Памирской? (получиться параллельная к мосту связка) Относительно зеленой ветки: можно устранить прямолинейность и перенести например Проспект Гагарина на ул. Корейскую, а Спортивную оставить у Дворца спорта, Университет сместить к автовокзалу. Либо посередине между универом и автовокзалом. Чтобы опять таки привлечь в метро потенциальных пассажиров, приехавших на автостанцию. Не заставлять их бегать с чемоданами. У студентов конспекты меньше весят :) Тем кто обладает цифрами можно конечно сравнить сколько студентов приезжает на занятия а сколько еженедельно отправляется в поездки. Как вариант, синию и желтые ветки можно пересечь пораньше в районе ул. Культуры или даже Вари и потом развести. Желтую в сторону ул. Свободы-Хальзовской, а синию в сторону 7го микрорайона Сормова. Преимущества таких трассировок на мой взгляд: без разворота можно будет например с Московской можно будет доехать до Светлоярской и наоборот от Владимирской до Сормовской. А с Московской до Сормовской с 1 пересадкой. В верхней части может быть стоит строить одну станцию между Сенной пл. и Свободы на зеленой ветке, а красную увести минуя резкий поворот с Горьковской на Лапшиху. Заранее извиняюсь если кого обидел уведя станцию метро от его дома. Хотелось бы услышать что думает многоуважаемый all по поводу подобных изменений... Re: Грустный юбилей первого метро на Волге
Иван Садовский
19.11.2005 10:48
> чемоданами. У студентов конспекты меньше весят :) У кого как. Порою сумка с ботвой, особенно на младших курсах, весит как хороший чемодан.... Re: Грустный юбилей первого метро на Волге
AlexL
19.11.2005 10:52
Alexkidd писал(а): > http://alexkidd.narod.ru/other/other.htm > > мой взгляд на метро :) Интересный взгляд :) Вот только не совсем понятно почему конец синей ветки проходит между озером и Волгой? Не лучше ли провести вдоль Мещерского бульвара? Так же не эффективно тянуть желтую ветку через Щелковский хутор там же сейчас ходит 1 автобус - на мой взгляд пассажиропоток не велик? Или я ошибаюсь? Не лучше ли вдоль Бекетова допустим с 2 станциями вместо одной? В верхней части есть желание как-то связать конец красной ветки и желтую в районе Советской площади или даже поменять их местами. Увести желтую Советская-В. Печеры(с еще одной станцией посередине)-Подновье-Деловую, а красную Горьковская-Республиканская-Кузнечиха (конечная транспорта). Re: А вот что сегодня написал "Гудок"...Найдите 10 отличий, называется...
Илья
19.11.2005 12:46
Соболезнуем с юбилеем Сегодня Нижегородскому метрополитену исполнилось двадцать лет. Шесть станций новоиспеченного метро приняли десятки тысяч горожан в ноябре 1985 года. В переполненных поездах люди ехали от одного подземного вокзала к другому, чтобы выйти и полюбоваться работой метростроя. Только его – метростроя – уже сегодня больше нет. Агония этой организации длилась около десятилетия: людям месяцами не платили зарплату, их сокращали, предприятие банкротили и заново создавали под другой вывеской. А в прошлом году совсем закрыли, уволив последних 38 работников. Планы по строительству метро были грандиозные. Первая линия задумывалась между центром города с одного берега Оки на другой, через Канавино с его Московским вокзалом к автозаводу. В этом направлении каждый день на разных отрезках ездили до полутора миллионов пассажиров. На второе отложили самый напряженный участок с переходом через реку и подъемом на Дятловы горы. В результате неоконченная Автозаводская линия даже в ее нынешнем варианте везет в несколько раз меньше пассажиров, чем ожидалось. На Сормовской линии, открытой в 1993 году, поезда тоже пустуют. Она состоит всего из трех перегонов. Ветка не дошла до центра Сормова, откуда к вокзалу ехали бы десятки тысяч пассажиров. Более того, она уже 12 лет работает по временной схеме – на ней левостороннее движение. Кризис в строительстве нижегородского метро совпал не только с общим экономическим безвременьем в России, но и с периодом правления в регионе Немцова в 90-х годах. Губернатор подвигнул метрострой взять кредит в банке, но затем заем покрывался средствами, выделявшимися бюджетом на сооружение метрополитена. В то время метро должно было развиваться в четырех направлениях. На стройплощадках трех станций Сормовской линии уже шли работы. Но сейчас на месте котлованов уложен асфальт, заборы убраны. Пуск метро в центр Сормова и на Стрелку отложен на непонятное время. А на перегоне уже десять лет ржавеют под землей в недостроенных тоннелях два проходческих щита. Другая линия одним своим концом остановилась в центре Автозаводского района. ГАЗ успел профинансировать проектирование ее продолжения – три станции в спальных районах, из которых рабочие добирались бы в метро к проходным. Но на строительство деньги выделены уже не были. Строительство последней, 13-й по счету станции «Буревестник», кстати надземной, и километра тоннеля к ней растянулось на 12 лет. О самом главном и насущном направлении – в центр города – время от времени все же вспоминают, обычно под выборы. Уже четыре года строится через Оку двухъярусный метромост. За это время удалось установить все опоры, но затем средства были исчерпаны. В этом году в его сооружение вложили всего 25 миллионов рублей при полной стоимости моста в четыре миллиарда. Правда, осенью стало известно, что из федерального бюджета будет выделено еще 25 миллионов. Новый губернатор Валерий Шанцев пообещал решить вопрос и добиться достройки метромоста в течение четырех лет, но оговорился, что речь идет об открытии яруса для движения автотранспорта. Со стороны Московского вокзала линия метро к нему практически выведена, а вот за высокий берег «зацепиться» будет сложно. Головной болью города стали и действующие линии. С их убытками бюджет Нижнего Новгорода не справляется. В начале года метро попытались обанкротить, но оказалось, что это невозможно юридически. Несколько депутатов уже успели высказаться на тот счет, не закрыть ли его до лучших времен. Посчитав, однако, в городе поняли, что консервация метро еще более дорогое удовольствие. Тем временем над бюджетом нависла еще одна нешуточная статья расходов. Оказалось, что при строительстве нескольких первых перегонов был поставлен эксперимент: проходчики применили неопробованный метод облицовки тоннелей прессованным бетоном. Вышло дешево и довольно быстро. Но спустя несколько лет, двигаясь по этим участкам, поезд стал попадать под подземный дождь – в тоннели стала сочиться вода. Метростроители России сейчас хорошо знают: пресс-бетонный способ для проходки метро не годится – и приводят в пример опыт Нижнего Новгорода. Но спрашивается, кто должен за этот ценный опыт платить? Нельзя забывать и о том, что 20 лет – возраст критический для многих видов транспортной техники и она начинает нуждаться в замене или капитально-восстановительном ремонте. Но на какие шиши? Николай МОРОХИН, соб. корр. «Гудка» Нижний Новгород Re: Грустный юбилей первого метро на Волге
AlexL
19.11.2005 21:25
Иван Садовский писал(а): > > чемоданами. У студентов конспекты меньше весят :) > У кого как. Порою сумка с ботвой, особенно на младших курсах, > весит как хороший чемодан.... Ну у кого как. У меня максимум в первом классе был :)) А в институт с дискеткой ходил... или двумя :) Но как я там и указал более правильно сравнить поток студентов и приезжающих+отъезжающих. Но вот забыл про один момент: в Казани собираются выносить автовокзал поближе к окраине, после того как подведут туда метро. И строить автостанцию рядом с метро Аметьево.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]