ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
А мне "Двигатель революции" очень даже нравится (-)
SergVS  18.11.2005 16:24

0

Re: (-)
Илья  18.11.2005 16:34



Сообщение изменено (18-11-05 16:55)

Re: Нижегородские СМИ предельно лаконичны...
Илья  18.11.2005 16:52

Все хорошо, прекрасная маркиза...

http://www.ntann.ru/?id=283196




18 Ноября 2005 10:46 [61] Юбилеи и праздники
Двадцать лет назад первые шесть станций Горьковского метрополитена приняли первых пассажиров



Двадцать лет назад первые шесть станций Горьковского метрополитена приняли первых
пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба Нижегородского метрополитена.

Первая очередь Горьковского метро должна была обеспечить связь Московского вокзала города Горького и крупнейших районов города - Канавинского, Ленинского и Автозаводского.

19 ноября 1985 года состоялось торжественное открытие метро – первые шесть станций метро приняли своих пассажиров. Открытый метрополитен был десятым по счету в стране. В дальнейшем планировалось достроить Автозаводскую ветку до дворца культуры ГАЗ, что и было сделано - в 87 году были сданы в эксплуатацию станции "Автозаводская" и "Комсомольская", а в 89 - "Кировская" и "Парк Культуры".

В 1993 году были открыты первые станции Сормовской ветки – Канавинская и Бурнаковская, а 9 сентября 2002 года - станция Буревестник.

Re: Нижегородские СМИ предельно лаконичны...
railboy  18.11.2005 17:15

> Все хорошо, прекрасная маркиза...

Ну собственно этот пресс-релиз я с утра составил и отправил в НТА. К моему удивлению его разместили :))
Только к чему они прилепили "пресс-службу метрополитена" - не пойму.

Re: Нижегородские СМИ предельно лаконичны...
Илья  18.11.2005 17:43


Везде наши люди получается :)

Знать бы заранее, может стоило отразить проблематику ситуации с метро в пресс-релизе...

Re: Грустный юбилей первого метро на Волге
railboy  18.11.2005 23:54

> Знать бы заранее, может стоило отразить проблематику ситуации с метро в пресс-релизе...

Я хотел, но к сожалению не могу писать таких длинных статей, у меня на это головы не хватит :)
Если честно, я и не думал что разместят -)

Re: Грустный юбилей первого метро на Волге
AlexL  19.11.2005 02:20

Поздравляю нижегородское метро с юбилеем и желаю ему процветания и путевого развития :)

Насчет представленных карт. NN_metro наиболее подходящая на мой взгляд. Хотя получается так что трассировка всех линий идет вдоль действующих автомагистралей: зеленая, желтая, красная (действующая часть) ветка. Может быть в этом и получается непопулярность метро: с прилегающих территорий к просп. Ленина территорий и так можно уехать ОТ, маршруты которого дублируют ветку. И по достаточно прямому проспекту получается проехать с приемлимой скоростью. (Насчет пробок вот конечно не знаю насколько они там распространены)
Поэтому быть может планируемые ветки вести не под прямыми улицами / проспектами, а где то параллельно. Например не делать желтый перегон Приокская-Пролетарская, а сделать Щербинки-Автозаводская или Мыза-Двигатель Революции с промежуточной остановкой в районе Памирской? (получиться параллельная к мосту связка)
Относительно зеленой ветки: можно устранить прямолинейность и перенести например Проспект Гагарина на ул. Корейскую, а Спортивную оставить у Дворца спорта, Университет сместить к автовокзалу. Либо посередине между универом и автовокзалом. Чтобы опять таки привлечь в метро потенциальных пассажиров, приехавших на автостанцию. Не заставлять их бегать с чемоданами. У студентов конспекты меньше весят :) Тем кто обладает цифрами можно конечно сравнить сколько студентов приезжает на занятия а сколько еженедельно отправляется в поездки.

Как вариант, синию и желтые ветки можно пересечь пораньше в районе ул. Культуры или даже Вари и потом развести. Желтую в сторону ул. Свободы-Хальзовской, а синию в сторону 7го микрорайона Сормова.
Преимущества таких трассировок на мой взгляд: без разворота можно будет например с Московской можно будет доехать до Светлоярской и наоборот от Владимирской до Сормовской. А с Московской до Сормовской с 1 пересадкой.

В верхней части может быть стоит строить одну станцию между Сенной пл. и Свободы на зеленой ветке, а красную увести минуя резкий поворот с Горьковской на Лапшиху.

Заранее извиняюсь если кого обидел уведя станцию метро от его дома. Хотелось бы услышать что думает многоуважаемый all по поводу подобных изменений...

Re: Грустный юбилей первого метро на Волге
Alexkidd  19.11.2005 09:07

http://alexkidd.narod.ru/other/other.htm

мой взгляд на метро :)

Re: Грустный юбилей первого метро на Волге
Иван Садовский  19.11.2005 10:48

> чемоданами. У студентов конспекты меньше весят :)
У кого как. Порою сумка с ботвой, особенно на младших курсах, весит как хороший чемодан....

Re: Грустный юбилей первого метро на Волге
AlexL  19.11.2005 10:52

Alexkidd писал(а):

> http://alexkidd.narod.ru/other/other.htm
>
> мой взгляд на метро :)
Интересный взгляд :)

Вот только не совсем понятно почему конец синей ветки проходит между озером и Волгой? Не лучше ли провести вдоль Мещерского бульвара?

Так же не эффективно тянуть желтую ветку через Щелковский хутор там же сейчас ходит 1 автобус - на мой взгляд пассажиропоток не велик? Или я ошибаюсь? Не лучше ли вдоль Бекетова допустим с 2 станциями вместо одной?

В верхней части есть желание как-то связать конец красной ветки и желтую в районе Советской площади или даже поменять их местами. Увести желтую Советская-В. Печеры(с еще одной станцией посередине)-Подновье-Деловую, а красную Горьковская-Республиканская-Кузнечиха (конечная транспорта).

Re: А вот что сегодня написал "Гудок"...Найдите 10 отличий, называется...
Илья  19.11.2005 12:46

Соболезнуем с юбилеем



Сегодня Нижегородскому метрополитену исполнилось двадцать лет.

Шесть станций новоиспеченного метро приняли десятки тысяч горожан в ноябре 1985 года. В переполненных поездах люди ехали от одного подземного вокзала к другому, чтобы выйти и полюбоваться работой метростроя.

Только его – метростроя – уже сегодня больше нет. Агония этой организации длилась около десятилетия: людям месяцами не платили зарплату, их сокращали, предприятие банкротили и заново создавали под другой вывеской. А в прошлом году совсем закрыли, уволив последних 38 работников.

Планы по строительству метро были грандиозные. Первая линия задумывалась между центром города с одного берега Оки на другой, через Канавино с его Московским вокзалом к автозаводу. В этом направлении каждый день на разных отрезках ездили до полутора миллионов пассажиров.

На второе отложили самый напряженный участок с переходом через реку и подъемом на Дятловы горы. В результате неоконченная Автозаводская линия даже в ее нынешнем варианте везет в несколько раз меньше пассажиров, чем ожидалось.

На Сормовской линии, открытой в 1993 году, поезда тоже пустуют. Она состоит всего из трех перегонов. Ветка не дошла до центра Сормова, откуда к вокзалу ехали бы десятки тысяч пассажиров. Более того, она уже 12 лет работает по временной схеме – на ней левостороннее движение.

Кризис в строительстве нижегородского метро совпал не только с общим экономическим безвременьем в России, но и с периодом правления в регионе Немцова в 90-х годах. Губернатор подвигнул метрострой взять кредит в банке, но затем заем покрывался средствами, выделявшимися бюджетом на сооружение метрополитена.

В то время метро должно было развиваться в четырех направлениях. На стройплощадках трех станций Сормовской линии уже шли работы. Но сейчас на месте котлованов уложен асфальт, заборы убраны. Пуск метро в центр Сормова и на Стрелку отложен на непонятное время. А на перегоне уже десять лет ржавеют под землей в недостроенных тоннелях два проходческих щита.

Другая линия одним своим концом остановилась в центре Автозаводского района. ГАЗ успел профинансировать проектирование ее продолжения – три станции в спальных районах, из которых рабочие добирались бы в метро к проходным. Но на строительство деньги выделены уже не были.

Строительство последней, 13-й по счету станции «Буревестник», кстати надземной, и километра тоннеля к ней растянулось на 12 лет.

О самом главном и насущном направлении – в центр города – время от времени все же вспоминают, обычно под выборы. Уже четыре года строится через Оку двухъярусный метромост. За это время удалось установить все опоры, но затем средства были исчерпаны. В этом году в его сооружение вложили всего 25 миллионов рублей при полной стоимости моста в четыре миллиарда. Правда, осенью стало известно, что из федерального бюджета будет выделено еще 25 миллионов.

Новый губернатор Валерий Шанцев пообещал решить вопрос и добиться достройки метромоста в течение четырех лет, но оговорился, что речь идет об открытии яруса для движения автотранспорта. Со стороны Московского вокзала линия метро к нему практически выведена, а вот за высокий берег «зацепиться» будет сложно.

Головной болью города стали и действующие линии. С их убытками бюджет Нижнего Новгорода не справляется. В начале года метро попытались обанкротить, но оказалось, что это невозможно юридически. Несколько депутатов уже успели высказаться на тот счет, не закрыть ли его до лучших времен. Посчитав, однако, в городе поняли, что консервация метро еще более дорогое удовольствие. Тем временем над бюджетом нависла еще одна нешуточная статья расходов.

Оказалось, что при строительстве нескольких первых перегонов был поставлен эксперимент: проходчики применили неопробованный метод облицовки тоннелей прессованным бетоном. Вышло дешево и довольно быстро. Но спустя несколько лет, двигаясь по этим участкам, поезд стал попадать под подземный дождь – в тоннели стала сочиться вода.

Метростроители России сейчас хорошо знают: пресс-бетонный способ для проходки метро не годится – и приводят в пример опыт Нижнего Новгорода. Но спрашивается, кто должен за этот ценный опыт платить? Нельзя забывать и о том, что 20 лет – возраст критический для многих видов транспортной техники и она начинает нуждаться в замене или капитально-восстановительном ремонте. Но на какие шиши?

Николай МОРОХИН,
соб. корр. «Гудка»
Нижний Новгород

Re: Грустный юбилей первого метро на Волге
AlexL  19.11.2005 21:25

Иван Садовский писал(а):

> > чемоданами. У студентов конспекты меньше весят :)
> У кого как. Порою сумка с ботвой, особенно на младших курсах,
> весит как хороший чемодан....
Ну у кого как. У меня максимум в первом классе был :)) А в институт с дискеткой ходил... или двумя :)
Но как я там и указал более правильно сравнить поток студентов и приезжающих+отъезжающих.
Но вот забыл про один момент: в Казани собираются выносить автовокзал поближе к окраине, после того как подведут туда метро. И строить автостанцию рядом с метро Аметьево.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]