ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Вопиющий инцидент в метрополитене Сеула
Аксёнов Дмитрий  28.11.2005 10:41

Итак.
1) Где это вы видели отсутствие ручек "Выключение дверей" в ММ?
2) Так же, где вы видели их спрятанными?
3) Зажало куртку. Двери элементарно открываются двумя руками. Двери в метро (не в пригородном электропоезде) элементарно без усилий откроет даже ребёнок. Меня этому научили когда было 12-14 лет. Я тогда без каких-либо усилий мог это сделать. Поэтому, если что-то зажало, открыть двери не составит труда.

Re: Вопиющий инцидент в метрополитене Сеула
AlexL  28.11.2005 11:57

Аксёнов Дмитрий писал(а):

> 3) Зажало куртку. Двери элементарно открываются двумя руками.
> Двери в метро (не в пригородном электропоезде) элементарно без
> усилий откроет даже ребёнок. Меня этому научили когда было
> 12-14 лет.
Ну меня вот этому не учили... За стекло что ли браться? и тянуть в разные стороны?... На мой взгляд хорошо, что большинство этого не знает - понапрасну пользоваться не будет...

> Я тогда без каких-либо усилий мог это сделать.
> Поэтому, если что-то зажало, открыть двери не составит труда.
Интересно к каким последствиям это приводило?... Надеюсь не на ходу делали?;-)

Re: Стоп-краны
Роман Р.  28.11.2005 13:15

А как определить когда наступает этот "последний момент"? Поезд часто подолгу стоит на станции, например во время выдержки. А люди постоянно прибывают на станцию.
Потом автоинформатор часто не слышно снаружи. Или он включается вообще без всякого соответствия с реальным временем закрытия дверей. Например в электричках обычно сразу после открытия дверей машинист быстро произносит "следующая-такая-то- закрывается".

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]