ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Вопиющий инцидент в метрополитене Сеула
Petoushkoff Ilya  11.11.2005 15:15

Казалось бы, такое невозможно. Однако-таки случилось.
Женщина с коляской заходила в поезд, коляску зажало дверьми. Она безуспешно пыталась выдернуть коляску из дверей и ПОЕЗД ПОЕХАЛ. Ей попыталась помочь другая пассажирка, которая зацепилась полами одежды за какие-то выступающие части вагона и, если бы поезд в последний момент не остановился, её бы размазало об стену станции. К счастью, ребёнка успели сразу выдернуть из коляски. В итоге все целы, кроме коляски: от неё остались лишь ломаные куски.

Моё мнение: машиниста посадить и навсегда лишить права управления электропоездом. Каким последним *** надо быть, чтобы отправиться без контроля дверей! КАК можно было НЕ ЗАМЕТИТЬ того, что у тебя в дверях КТО-ТО ЗАСТРЯЛ.

Re: Вопиющий инцидент в метрополитене Сеула
RammsteinTyoma  11.11.2005 15:19

В Москве был похожий случай. Только тогда машинист не остановился в принципе и дело закончилось трагедией.

Да чтож такое! Опять машинист виноват :-/
Сергей Мянд  11.11.2005 15:43

Странно как-то. Если происходит инцендент с ребенком или коляской, сразу виноваты все, кроме пострадавших. С какого мамаша поперлась с коляской в вагон, когда двери уже закрывались?

А объяснение произшедшему простое - просто отказ датчика двери в положении "дверь закрыта". Машинист, увидев "белую лампу" (не знаю каким идикатором у их обозначается закрытие всех дверей), отправил поезд, как обычно.

Кстати, у нас в метро разрешен провоз колясок? Вроде одно время запрещали, - ребенка только на руках. И между прочим справедливое ограничение, поскольку коляска что на эскалаторе, что в вагоне, может спровоцировать опасную ситуацию.

Re: Вопиющий инцидент в метрополитене Сеула
Petoushkoff Ilya  11.11.2005 15:47

>С какого мамаша поперлась с коляской в вагон, когда двери уже
>закрывались?
Вот единственный непонятный момент. Судя по тем видеокадрам, что были показаны, она входить не спешила => не было ОДЗ или чего у них там в Сеуле.

Ещё вопрос: а в Сеульском метро есть зеркала по типу наших или видеонаблюдение? Или нет ни того, ни другого?

Re: Да чтож такое! Опять машинист виноват :-/
Pro-man  11.11.2005 16:06

Сергей Мянд писал(а):

> Странно как-то. Если происходит инцендент с ребенком или
> коляской, сразу виноваты все, кроме пострадавших. С какого
> мамаша поперлась с коляской в вагон, когда двери уже
> закрывались?

Кстати да, я согласен. Всегда виноват, кто угодно, только не безмозглый пострадавший. Если, например, водитель а/м собьет пешехода, то его автоматически считают виноватым. А то, что пешеход переходил 6-типолосную улицу в неположенном месте, в 100 метрах от светофора, это никого не волнует. Если водитель троллейбуса резко тормозит и в салоне падает какая-нибудь бабка, то виноват автоматически водитель. А то, что держаться надо за поручни, когда стоя едешь (об этом сами водители постоянно говорят, объявляя остановки), это тоже никого не волнует.

Re: Вопиющий инцидент в метрополитене Сеула
Petoushkoff Ilya  11.11.2005 17:01

А про то, что после закрытия дверей нужно посмотреть, нет ли в них кого застрявшего, никаким машинистам не говорили? И ещё раз повторяю,
>она входить не спешила => не было ОДЗ или чего у них там в Сеуле.
Если ещё раз посмотреть видео, можно убедиться в том, что она входила и пока копалась с коляской, двери захлопнулись. Именно в такой очерёдности.

Re: Вопиющий инцидент в метрополитене Сеула
White_Angel  11.11.2005 18:29

Меня самого чуть в Киеве в первых дверях первого вагона первом вагоне не разделили пополам, а спутнику - пришлось ждать след. поезда.

Re: Вопиющий инцидент в метрополитене Сеула
Vadims Falkovs  11.11.2005 19:22

Petoushkoff Ilya писал(а):

> Казалось бы, такое невозможно. Однако-таки случилось.

Такое случается часто, регулярно и по всему миру. В Лондоне закончилось гибелью ребенка, у которого двери зажали куртку-"аляску", а папаша его не успел выдернуть.

В Берлинском эс-бане мужчина погиб. Служащие написали в объяснительной, что он садился "в отправлявшийся"/ "готовый к отправлению" (fast bereit zum Abfahrt) поезд. Чем кончилось разбирательство - не знаю.

> Моё мнение: машиниста посадить

за что?

> и навсегда лишить права
> управления электропоездом.

интересная мысль?

> Каким последним *** надо быть, чтобы
> отправиться без контроля дверей! КАК можно было НЕ ЗАМЕТИТЬ
> того, что у тебя в дверях КТО-ТО ЗАСТРЯЛ.

Каким последним ... должен быть контроллер, который отправляет поезд с открытыми дверьми! Думается, что системы блокировки движения при открытых дверях - не "культурное излишество". Отмена "красных шапочек" - ошибка. (хотя в Москве с ее давками на платформах 32 двери 8 вагонов просмотреть физически почти невозможно).
Вообще, тут недавно большинство шипело, что платформенные двери - бред собачий. Хотя они дают бОльшую безопасность, хоть и действительно отнимают несколько секунд времени перед отправлением состава.
Да, и ещё. В Московским метро в вагонах у дверей нет "стоп-кранов". Почему?

Re: Вопиющий инцидент в метрополитене Сеула
Schurick  11.11.2005 22:42

Там причем интересно - если опять же внимательно посмотреть видео, то видно, что изначально тухнут все лампы контроля дверей на вагонах, кроме этой. Затем женщина дергает зажатую коляску на себя, после чего и эта лампа гаснет. Состав трогается. Уже тогда, когда они вдвоем в движении пытаются вырвать коляску из дверей, лампа вновь вспыхивает на пару секунд и снова гаснет. Интересно при какой ширине просвета между створками она у них срабатывает?

Re: Вопиющий инцидент в метрополитене Сеула
Pro-man  11.11.2005 23:46

Petoushkoff Ilya писал(а):

> А про то, что после закрытия дверей нужно посмотреть, нет ли в
> них кого застрявшего, никаким машинистам не говорили? И ещё раз
> повторяю,
> >она входить не спешила => не было ОДЗ или чего у них там в
> Сеуле.
> Если ещё раз посмотреть видео, можно убедиться в том, что она
> входила и пока копалась с коляской, двери захлопнулись. Именно
> в такой очерёдности.

Я видео не смотрел, т.к. диалап, поэтому я может чего не понял.

Копалась с коляской в дверях что ли? Если да, то точно, безмозглая! Сама и виновата, нечего сопли жевать, когда в транспорт входишь!

Re: Вопиющий инцидент в метрополитене Сеула
Дмитрий  12.11.2005 02:28

А где показывали это видео?

Re: Вопиющий инцидент в метрополитене Сеула
Petoushkoff Ilya  12.11.2005 12:00

В инете я не нашёл, судя по всему попросту нет. Показывали в новостях по НТВ два раза и по России один раз где-то в районе 10-12 часов (11 ноя 2005), вечером уже нигде не показывали и не сообщали

Re: Вопиющий инцидент в метрополитене Сеула
AP  13.11.2005 14:13


А вот случись это в метро Пхеньяна... (+)
Ocherednoy  13.11.2005 16:33

... мы бы так об этом и не узнали! :-)))))))))))
Кстати, там на станциях как раз "красные шапочки" (синие береты то есть), которые и дают отправление поезду.

Стоп-краны
Krolikov  15.11.2005 21:44

Vadims Falkovs писал(а):

> В Московским метро в вагонах у дверей нет
> "стоп-кранов". Почему?

А ведь когда-то были...
Да и краны "Выключение дверей" ныне спрятаны за спинками сидений, хотя раньше они были над ними.

Очевидно, руководство метрополитена пришло к выводу, что четкость работы, соблюдения графика и отсутствие соблазнов хулиганского использования этих кранов ВАЖНЕЕ, чем безопасность пассажиров.

Подумаешь, затянет кого-то в туннель - невелика потеря.

Вон, здесь уже были высказаны мысли, что "они сами виноваты, уроды - прутся, понимаешь, с колясками..."

Re: Вопиющий инцидент в метрополитене Сеула
GromRom  21.11.2005 13:15

Всем Привет!
Был в Сеуле в марте этого года.

Ответственно заявлю: Seoul City Metropoliten - самый безопасный и удобный в мире. И зеркала там есть, и датчики, и всё-всё-всё.
"Красные шапочки" (они же оранжевые береты в кумуфляже) правда только в час-пик появляются. И под закрытие.

Не хочу оффтопить, но до Сеульского метро московскому ещё расти и расти. Не в плане красоты, конечно (хотя a'la индустриал имеет свою эстетику), а в плане удобства и "человеко-ориентированности".

Первый шаг московкое метро уже сделало - установка двухцветных панелей с кнопками тревоги и информации - это хоть какая-то пародия на "заботу о безопасности".

Данный инцидент - не что иное, как отказ одной из технических составляющих безопасности. Ужасно конечно, что это случилось с ребёнком. Но не надо делать из машиниста козла отпущения!

Я летел Из Сеула в Москву утренним рейсом. Таким образом там, в Сеуле, я попадал в утренний час пик в метро, а здесь, в Москве, после одиннадцатичасового перелёта, уже в вечерний час пик.
Контраст, я Вам скажу, редкостный. Если в Сеуле, как бы ни был заполнен вагон, люди доброжелательно будут пытаться посторониться, пропуская Вас в метро-вагон, придерживаядвери, то у нас диаметрально противоположенная ситуация - как враги друг-другу.

Так вот к чему это я... Ребёнок, и я в этом убеждён, просто не мог бы пострадать физически - люди бы не позволили. Выхватили бы из коляски.
Тем более, что скорость сеульские поезда набирают очень плавно, и идут очень мягко.

Re: Стоп-краны
Dmitri  22.11.2005 11:12

Krolikov писал(а):

> Очевидно, руководство метрополитена пришло к выводу, что
> четкость работы, соблюдения графика и отсутствие соблазнов
> хулиганского использования этих кранов ВАЖНЕЕ, чем безопасность
> пассажиров.

В Вашем письме есть одна маленькая ошибка - не пассажиров, а идиотов ;). Ибо нормальных людей дверьми не зажимает.

> Подумаешь, затянет кого-то в туннель - невелика потеря.

Одним придурком меньше...

Re: Стоп-краны
gss  22.11.2005 12:08

Знаете, Dmitri, после Ваших слов хочется толь ко пожелать Вам...

стать тем, кого затянет в туннель.

Личное
AlexL  26.11.2005 12:37

На днях пришлось испытать нечто подобное на своей шкуре :))
Состав стоял с открытыми дверями, ну я рванулся к нему, но пока подбегал, двери начали закрываться. Пришлось тормозить. Пол скользкий, вообщем двери закрылись перед самым носом, а куртка оказалась зажатой дверями, причем молния - так что расстегнуть и снять нельзя. Дернул - не выдергивается. А двери автоматом уже не открываются. В эти несколько секунд сразу и вспомнилось все обсуждение в этой ветке %) с возможностью утягивания в тоннель.
Но закончилось все хорошо, помню что смотрю влево, а там машинист из кабины выглядывает - наверно не часто видит как двери не руками и не ногами задерживают от закрытия. Открыл двери, впустил и поехал.

Чтобы не вызывать возмущение по поводу задержки поездов сделаю дополнение: время было 23.30, так что о коротких интервалах разговор не идет.

Re: Стоп-краны
Dmitri  28.11.2005 10:01

gss писал(а):

> после Ваших слов хочется толь ко пожелать Вам...
> стать тем, кого затянет в туннель.

Не дождётесь :))). Я не прыгаю в двери в последний момент.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]