Казанское метро - разрушается?
Антон Буслов
01.11.2005 20:19
Беседовал с жителями Казани, конечно спросил про метро... И меня несколько удивили сообщениями, что до дождей и осени все было хорошо, и что теперь начал оседать грунт в районах, где проложено метро, и что дожди заметно вредят самим "наспех построенным" конструкциям. Как там на самом деле? Re: Казанское метро - разрушается?
AlexL
01.11.2005 20:42
Антон Буслов писал(а): > Беседовал с жителями Казани, конечно спросил про метро... И > меня несколько удивили сообщениями, что до дождей и осени все > было хорошо, и что теперь начал оседать грунт в районах, где > проложено метро, и что дожди заметно вредят самим "наспех > построенным" конструкциям. > Как там на самом деле? Видел подтеки на сводах. Про проседания не слышал. Вообще перед открытием было много разговоров о том что построено в спешке и не надежно, а потому спускаться туда не рекомендуется... Может маршруточники слухи пускали?;-) А как еще могли построить в юбилейной суете? Спешить ведь надо было, чтобы получить свой кусок праздничного торта! (-)
Михаил Лазарев
01.11.2005 22:08
0 Re: Казанское метро - разрушается?
Pro-man
02.11.2005 00:11
Антон Буслов писал(а): > Беседовал с жителями Казани, конечно спросил про метро... И > меня несколько удивили сообщениями, что до дождей и осени все > было хорошо, и что теперь начал оседать грунт в районах, где > проложено метро, и что дожди заметно вредят самим "наспех > построенным" конструкциям. > Как там на самом деле? Между прочим в Самаре на ул. Гагарина после строительства метро тоже одно время проседал грунт и проезжая часть. Так что я в общем-то не удивлен, тем более учитывая темпы строительства. Re: Казанское метро - разрушается?
kazanmetro.da.ru
02.11.2005 09:05
> Беседовал с жителями Казани, конечно спросил про метро... И > меня несколько удивили сообщениями, что до дождей и осени все > было хорошо, и что теперь начал оседать грунт в районах, где > проложено метро, и что дожди заметно вредят самим "наспех > построенным" конструкциям. > Как там на самом деле? И это все, что они наговорили? Напомню, в свое время среди горожан гуляли "очень точные" сведения от "метростроевцев" о том, что метро не откроется в назначенный срок, а если откроется, то тут же закроется для доделки на полтора года, а если не закроется, то там пустят только один экскурсионный поезд-челнок только по одному пути только на одном перегоне, а если не на одном перегоне, то все сразу же обвалится, а если не обвалится, то в него все-равно не рискнут спуститься ни президенты, ни хоть один казанец. Действительно была течь на Кремлевке и Суконке. Для ее устранения в соответствующих местах (в основном у перепроложенных негерметичных теплотрасс) вскрыли поверхность над станциями и переуложили гидроизоляцию. Сейчас подтеки сохнут. А вот на Аметьево есть более серьезная течь (даже ставят ведра) - над сопряжением сев.вестибюля и платформенной части. Это, скорее, проектный просчет, хотя, может, и результат аврального строительства тоже. На Кремлевке не сделали сток в полу горизонтального перехода из подземного перехода в северный вестибюль, там во время дождей бывают лужицы, но уже предпринимают какие-то меры (помимо вытирания ;). А проседание, точнее, несколькометровая яма-провал случилась в асфальтовом полотне на перекрестке Эсперанто/Петербургская (рядом с линией метро), где при строительстве новой трассы Мал.Каз.Кольца канал теплосетей перепроложили без серьезного уплотнения грунта. Причина течей и тп не только в аврале-штурмовщине, но и в недостатке опыта. Суконку строили более чем достаточно долго по времени, да и Тукая - немало. Станции-то строили малоопытный на первое время "Казметрострой" да привлеченные иногородние спецы, к-рые, вообще говоря, не метростроевцы. Горки - моск."Космос-тоннель" + КМС Аметь - КМС + "Волгомост" Суконка - КМС + тур."АГМ-Акол" Тукая - КМС + тур."Одал" Кремлевка - сочинс.ТО-44 + КМС Издержки нового метростроя... Re: Казанское метро - разрушается?
Аксёнов Дмитрий
02.11.2005 12:22
kazanmetro.da.ru писал(а): > Станции-то строили малоопытный на первое время "Казметрострой" > да привлеченные иногородние спецы, к-рые, вообще говоря, не > метростроевцы. > Горки - моск."Космос-тоннель" + КМС > Аметь - КМС + "Волгомост" > Суконка - КМС + тур."АГМ-Акол" > Тукая - КМС + тур."Одал" > Кремлевка - сочинс.ТО-44 + КМС > Издержки нового метростроя... Так, торможу... а "Ингеоком" чем там занимался? Re: Казанское метро - разрушается?
Сура
02.11.2005 12:30
Аксёнов Дмитрий писал(а): > kazanmetro.da.ru писал(а): > > > Станции-то строили малоопытный на первое время > "Казметрострой" > > да привлеченные иногородние спецы, к-рые, вообще говоря, не > > метростроевцы. > > Горки - моск."Космос-тоннель" + КМС > > Аметь - КМС + "Волгомост" > > Суконка - КМС + тур."АГМ-Акол" > > Тукая - КМС + тур."Одал" > > Кремлевка - сочинс.ТО-44 + КМС > > Издержки нового метростроя... > > Так, торможу... а "Ингеоком" чем там занимался? Читай внимательно: речь шла о строительстве станций. А Ингеоком, как и Протонтоннельстрой занимались проходкой тоннелей. Сура Re: Казанское метро - разрушается?
White_Angel
02.11.2005 14:25
Ого! Да такими темпами метро в Казани будет фактически таким же как и в Днепропетровске. Re: Казанское метро - разрушается?
Vlad
02.11.2005 15:08
Приветствую! > Беседовал с жителями Казани, конечно спросил про метро... И > меня несколько удивили сообщениями, что до дождей и осени все > было хорошо, и что теперь начал оседать грунт в районах, где > проложено метро, и что дожди заметно вредят самим "наспех > построенным" конструкциям. > Как там на самом деле? А еще туда в качестве шефской помощи завезли несколько десятков двухметровых крыс-мутантов из Московского метрополитена и теперь они постоянно перегрызают контактные и ходовые рельсы, железобетонную обделку тоннелей и конструкции станций а совсем недавно насмерть загрызли трех пассажиров. Владимир Свириденков http://metro.molot.ru/ Re: Казанское метро - разрушается?
Vlad
02.11.2005 15:09
Приветствую! > Ого! Да такими темпами метро в Казани будет фактически таким же > как и в Днепропетровске. А что, в Днепропетровске ситуация близка к перегону "Лесная" - "Пл. Мужества" во второй половине 95 года? Re: Казанское метро - разрушается?
Аксёнов Дмитрий
02.11.2005 18:37
White_Angel писал(а): > Ого! Да такими темпами метро в Казани будет фактически таким же > как и в Днепропетровске. Дай Бог, дай Бог. Как откроют "пр-т Победы" тогда и будет. В Днепре 6 станций, в Казани 5... Re: Казанское метро - разрушается?
Зубрёнок
03.11.2005 16:20
Вряд ли там есть такие конструктивные просчёты, как в Петербурге. Re: Казанское метро - разрушается?
Vladislav Prudnikov
03.11.2005 20:40
> Дай Бог, дай Бог. Как откроют "пр-т Победы" тогда и будет. В > Днепре 6 станций, в Казани 5... А по длине мне кажется уже превосходит. По подсчётам kazanmetro, длина Казанской линии (эксплуатационная) - 7,25 км (официально - 7,7 км), а длина Днепропетровской линии - 7,1 км. Re: Казанское метро - разрушается?
Игл755
10.11.2005 13:15
Зубрёнок писал(а): > Вряд ли там есть такие конструктивные просчёты, как в > Петербурге. Питер стоит на болоте, а Казань не совсем ;) Re: Казанское метро - разрушается?
Сура
10.11.2005 13:38
Игл755 писал(а): > Зубрёнок писал(а): > > > Вряд ли там есть такие конструктивные просчёты, как в > > Петербурге. > Питер стоит на болоте, а Казань не совсем ;) Ну и? К чему этот тезис? К тому, что не надо строить перегоны один над другим при проходке сквозь старое русло реки? Или что в Питере тоннели в болоте тонут, а в Казани, типа, не имеют право? Ну много раз уже говорили: в Питере, за исключением наклонных ходов и участка, проходящего через старое русло Невы - одни из самых лучших грунтов для проходки тоннелей. Сура Re: Казанское метро - разрушается?
Зубрёнок
10.11.2005 13:48
Вертикальное расположение тоннелей в Питере на Размыве-правильное решение(было).Оно обеспечивает жёсткость конструкции тоннелей при проходке неустойчивых грунтов, помимо этого снижается риск возникновения просадок на поверхности.А конструктивные ошибки, которые я имел в виду-это неучёт разуплотнения грунта вследствие прорыва плывуна в 1974 году, а также использование водоотвода. Re: Казанское метро - разрушается?
Vlad
10.11.2005 14:19
Приветствую! > Вертикальное расположение тоннелей в Питере на > Размыве-правильное решение(было).Оно обеспечивает жёсткость > конструкции тоннелей при проходке неустойчивых грунтов Это каким образом расположение тоннелей влияет на их жесткость? > помимо > этого снижается риск возникновения просадок на поверхности. Это так. Уменьшается поперечный размер мульды оседания. Вот только такое расположени тоннелей в плане и профиле было выбрано вовсе не по этой причине, а с целью уменьшения объемов замораживаемого грунта, уменьшения количества скважин и трубопроводов. Владимир Свириденков http://metro.molot.ru Фотка (+)
Дмитрий Ганин
13.11.2005 19:28
Фотография течи на Кремлёвской (6 ноября)
http://m03r.h16.ru/zilantkon_2005/metro/index.files/p0000017.jpg.htm Прочие кадры: http://m03r.h16.ru/zilantkon_2005/metro/ Сообщение изменено (13-11-05 19:28) Re: Фотка (+)
kazanmetro.da.ru
14.11.2005 10:29
> Фотография течи на Кремлёвской (6 ноября)
http://m03r.h16.ru/zilantkon_2005/metro/index.files/p0000017.jpg.htm Полтора месяца назад над этим местом на поверхности вскрыли грунт и пересделали изоляцию у текшей теплотрассы. Странно, что на станции до сих не заделывают подтек, к-рый давно уже вроде как высох. > Прочие кадры: http://m03r.h16.ru/zilantkon_2005/metro/ Это в какой день и какое время было так мало народу (даже на "Пл.Тукая")? Или просто для фоткания приходилось выгадывать моменты с малым кол-вом людей? PS На сайте и каз.трамваи есть http://m03r.h16.ru/zilantkon_2005/tramvai/, но на заглавной ссылка битая Сообщение изменено (14-11-05 10:53) Re: Фотка (+)
Сура
14.11.2005 11:52
Дмитрий Ганин писал(а): > Фотография течи на Кремлёвской (6 ноября) > http://m03r.h16.ru/zilantkon_2005/metro/index.files/p0000017.jpg.htm > Что-то я не понял: это термокомпенсационный шов так размыло? Или это монолит свода?? Что-то как-то сильно, однако Сура
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]