ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Об "информационных терминалах"
AlexL  30.10.2005 19:28

Вот вроде еще не обсуждалась новость от 28 октября...
http://www.tr.ru/news/2991
Кто нибудь из здесь присутствующих пользовался этой бандурой? Или может видели как пользовались?
Как по вашему есть смысл в её установке?
Мне кажется пусть чего хотят то и ставят, но не портить же облик станций. Наоборот неприметней сделать ;-) и указатели поставить что справочная кнопка "помогите" там то и там...

Re: Об "информационных терминалах"
Antonelio  30.10.2005 23:41

Я видел, как одна женщина сосредоточенно стояла и слушала как ей из этой чудо-тумбы объясняли как куда-то проехать. К сожалению спешил, поэтому не остановился... Дело было на пересадке на Комсомольской.

Смысл может и есть, если наладить нормально работу... А то если как связь "Пассажир-Машинист", то лучше не надо...

Не ставьте их посреди станции, ставьте к стенке! (-)
array  31.10.2005 12:59

0

Предлагаю сделать их мраморными (-)
Dmitri  31.10.2005 13:25

0

А лучше золотыми...
Аксёнов Дмитрий  31.10.2005 13:29

Ну о каком испорченном облике идёт речь, я не пойму???
А таблички не портят вид станций, а указатели, а реклама, а будки с ДЭ, а различные лестницы??? Они не портят станции, нет?

Re: Об "информационных терминалах"
Oleg Makarov  31.10.2005 14:49

Вообще-то эти "информационные терминалы" предназначены для оперативной связи пассажира с ситуационным центром метрополитена:

http://metro.molot.ru/situation_center.shtml

И стоят они так, чтобы быть на виду. Специально. :)

Re: Об "информационных терминалах"
AlexL  31.10.2005 21:23

Oleg Makarov писал(а):

> Вообще-то эти "информационные терминалы" предназначены для
> оперативной связи пассажира с ситуационным центром
> метрополитена:
>
> http://metro.molot.ru/situation_center.shtml
>
> И стоят они так, чтобы быть на виду. Специально. :)
Ну вот и кому оно так надо?... Дорогу спросить? А указателей мало?...
Сообщить о правонарушениях... так вроде по той ссылке написано что больше информационных запросов... Вот и хотелось бы знать используется ли сиё чудо... и в каких целях. То что поставили потому что хотели как лучше... А получилось... сами знаете как... Действительно лучше бы где нибудь в сторонке или не так ярко...
А таблички и указатели все же не портят вид станций, они зачастую туда вписаны по цветовой гамме, на мой взгляд. Можно конечно это и опротестовать...

Re: А лучше золотыми...
Vladislav Prudnikov  31.10.2005 21:49

> Ну о каком испорченном облике идёт речь, я не пойму???

Представь вечерний вид центрального зала Арбатской-Покровской. Представил? А теперь воткни в середину этот красно-синий столб. Сразу не по себе станет.

> А таблички не портят вид станций, а указатели, а реклама, а
> будки с ДЭ, а различные лестницы??? Они не портят станции, нет?

Если речь идёт о пилонной станции, но будки расставлены по углам и не мешают. Лестницы всё же умеют нормально вписывать в пилонные станции. А вот Маяковскую всю изгадили как будками, так и металлическими листами.

Речь идёт, естественно, о сталинских станциях. На большинстве того, что построено после 1960 г. портить и так почти нечего...

Re: А лучше золотыми...
Сура  01.11.2005 01:41

Аксёнов Дмитрий писал(а):

> Ну о каком испорченном облике идёт речь, я не пойму???

Испорченный архитектурный облик ещё и требует доказательств? Может просто проедешь и посмотришь?

> А таблички не портят вид станций

нет,

> а указатели,

а это что-то другое?

> а реклама

ещё как

> а будки с ДЭ

портят, но стоят в основоном в конце платформ,

> а различные лестницы??? Они не портят станции, нет?

нет, с чего бы это

вот ещё неправильно расположенные "гаражи" для моек тоже портят, но эти колонны - просто УРОДУЮТ.

Кстати, по поводу того - терминалы или колонны. Привожу ответ на моё гневное письмо в ГУМ ещё весной.

"
11.04.2005

Уважаемый Андрей Дмитриевич!

Ваше обращение внимательно рассмотрено Московским метрополитеном.

Работы по оснащению станций метрополитена колоннами экстренного вызова проводятся в рамках Федеральной Программы по повышению антитеррористической защищенности метрополитенов.

Места размещения колонн определяются с учетом: требований эксплутационных служб метрополитена, распределения пассажиропотоков, предписаний противопожарной службы, рекомендаций структур МВД.

Благодарим Вас за внимательное отношение к проблемам метрополитена.

Главный инженер - первый заместитель начальника метрополитена
А.В.Ершов
"

Вот так вот - требования ментов и пожарных по поводу несгораемости железяки в расчёт берутся, а архитекторов - нет! Лучше бы просто на три буквы послали...

Сура

Re: А лучше золотыми...
Vlad  01.11.2005 13:56

Приветствую!

> Места размещения колонн определяются с учетом: требований
> эксплутационных служб метрополитена, распределения
> пассажиропотоков, предписаний противопожарной службы,
> рекомендаций структур МВД.

Бред. Ничего они в расчет не берут. См - "Новокузнецкая". Там и так не протолкнуться, а с этими "колоннами" стало еще хуже.
(это к вопросу о "распределении пассажиропотоков")

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Re: А лучше золотыми...
Сура  01.11.2005 14:17

Vlad писал(а):

> Приветствую!
>
> > Места размещения колонн определяются с учетом: требований
> > эксплутационных служб метрополитена, распределения
> > пассажиропотоков, предписаний противопожарной службы,
> > рекомендаций структур МВД.
>
> Бред. Ничего они в расчет не берут. См - "Новокузнецкая". Там и
> так не протолкнуться, а с этими "колоннами" стало еще хуже.
> (это к вопросу о "распределении пассажиропотоков")

На Новокузнецкой просто просилось поставить её в угол торца перехода на Третьяковскую - и не мешала бы, и со станции было бы видно. Так нет же. Нет на них креста, как говорится. Ничего святого - Новокузнецкая, Кропоткинская.... да мне даже Проспект Вернадского жалко..

Сура

Re: А лучше золотыми...
Аксёнов Дмитрий  01.11.2005 16:57

Сура писал(а):

> > Ну о каком испорченном облике идёт речь, я не пойму???
>
> Испорченный архитектурный облик ещё и требует доказательств?
> Может просто проедешь и посмотришь?

Любая человеческая жизнь не стоит никакой архитектуры. Если это делается ради нашей общей безопастности, то можно пожертвовать и архитектурой...

Vlad писал(а):

> Бред. Ничего они в расчет не берут. См - "Новокузнецкая". Там и
> так не протолкнуться, а с этими "колоннами" стало еще хуже.
> (это к вопросу о "распределении пассажиропотоков")

А с торшерами, которые стоят посреди центрального зала? ;) /шутка/

Re: А лучше золотыми...
Dmitri  01.11.2005 17:32

Аксёнов Дмитрий писал(а):

> Если это делается ради нашей общей безопастности

Вы действительно верите в эту чушь?

Re: Об "информационных терминалах"
Puhlyishmel  01.11.2005 18:14

Ксати в письме Метроплитена, которое вы опубликовали нет ни единого слова о том что расстановку столбов обсуждали и сархитекторами.
А теперь поясню: как известно станции 1-4 очередей метрополитена являются памятниками архитектуры.
Мне всегда казалось что Москва гордится своим метро, ан нет, несмотря на то что станции памятники архитектуры, никто даже не удосужился спросить об внеедрении этих информационных табло архитекторов или на худой конец исскуствоведов!
Примерно о том же говорит Н.О Душкина.( внучка арх.Душкина).
http://www.regnum.ru/news/471908.html

Сообщение изменено (01-11-05 18:24)

Re: А лучше золотыми...
Vlad  01.11.2005 19:35

Приветствую!

> На Новокузнецкой просто просилось поставить её в угол торца
> перехода на Третьяковскую - и не мешала бы, и со станции было
> бы видно.

Ну уж нет!
Там она загораживала бы панно.
А тут уж стоит и все видят, что как бельмо на глазу. Надеюсь, именно такой стиль их установки приведет к тому, что лет через 3-5-7 они всех [вырезано самоцензурой] настолько, что метрополитен избавится от них.

А вот если бы ставили аккуратно, то "время жизни" могло бы и увеличиться. Нынешний стиль установки нежизнеспособен. Вот увидишь, мы еще увидим станции без них!



Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Re: А лучше золотыми...
Vlad  01.11.2005 19:44

Приветствую!

> Любая человеческая жизнь не стоит никакой архитектуры. Если это
> делается ради нашей общей безопастности, то можно пожертвовать
> и архитектурой...

И каким же образом эта штука может сохранить жизнь?
Я вот после долгого обдумывания смог таки родить одну ситуацию (правда, весьма радкую).

Против терроризма (с которым они призваны бороться) - ценность их стремиться к нулю.

> А с торшерами, которые стоят посреди центрального зала? ;)
> /шутка/

Не шутка, вот здесь как раз, ИМХО, тот самый случай, когда для удобства пассажиров можно пожертвовать некоторыми архитектурными деталями и пойти на изменение архитектурного облика. В том числе - путем замены торшеров на подвесные светильники. Но делаться это должно однозначно с привлечением профессиональных архитекторов и художников.
Тем более, что один раз Новокузнецкую уже "переделывали", когда строили переход на Третьяковскую-1. "Старая" и "новая" части станции здорово отличаются. Да и проходов из центрального зала в боковые там одна пара закрыта при установке гермозатвора.

Кстати, не забудьте, что Новокузнецкая сооружалась в годы войны и архитектурное оформление там выполнено по сильно сокращенному варианту. В путевых залах сделан лишь цоколь, названия, повешенные как "временные" сейчас всеми уже воспринимаются как элемент отделки :)
Никто ведь не сожалеет об изменении, например, облицовки Белоруской, (1 раз), Чистых Прудов (как минимум 2 раза менялась облицовка путевых стен), "Охотного Ряда (облицовка путевых стен)", "Кропоткинской", "Академической", "Щелковской"...

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Re: А лучше золотыми...
Puhlyishmel  01.11.2005 20:25

-Я думаю что в случае ЧП, инстинкт самосохранения заставит не кнопки (в дыму например) искать, а к выходу выбираться!
а ради справки так внедрятся в ткань старых станций, извините меня!

- Я жалею об изменении облицовки Белорусской, т.к считаю это новоделом, причем явно не продуманным и неуместным.
Реставрация предусматривает установку материала подобного исходному , иначе это новодел, что само сбой не есть хорошо.

-На Чистых прудах появился центральный зал! (причем очень удачный)
-На Охотном помоему облицовка старая!?
В заключении:
Прелесть и беда ММ в том что оно Уникальное, очень красивое и дорогое и все эти понятия определяет архитектура ( во имя которой кстати погибло очень много метростроевцев)!
Вторая проблема в том что это ТРАНСПОРТ.
Удачно совмещать первое и второе очень сложно и уделять внимание чему то только одному это вариант к потере обоих этих факторов:
-Не уделяя внимание архитектуре мы теряем уникальность Метро!

Re: А лучше золотыми...
Vlad  02.11.2005 15:02

Приветствую!

> -Я думаю что в случае ЧП, инстинкт самосохранения заставит не
> кнопки (в дыму например) искать, а к выходу выбираться!
> а ради справки так внедрятся в ткань старых станций, извините
> меня!

Полностью согласен

> - Я жалею об изменении облицовки Белорусской, т.к считаю это
> новоделом, причем явно не продуманным и неуместным.
> Реставрация предусматривает установку материала подобного
> исходному , иначе это новодел, что само сбой не есть хорошо.

Не совсем и не всегда. Да, это стало больше похоже на "новодел".
Но в целом (по крайней мере у меня) эстетическое впечатление от станции улучшилось, ибо кафель там был далеко не самого высокого качества (в отличие от Октябрьской-кольц, например)

> -На Чистых прудах появился центральный зал! (причем очень
> удачный)

Нет, речь шла именно про облицовку, которая менялась несколько раз.
Сначала была мелкая плитка как на "Смоленской", которую впоследствии (в 60-х) заменили на более крупную, а в начале 90-х на мрамор.
Аналогично мелкую шестигранную плитку на путевых стенах заменили на мрамор на Кропоткинской. Поначалу, ИМХО, точно так же было непривычно, а попробуйте сейчас представить "Кропоткинскую" без мрамора! Кстати, на 1-ой очереди ни на одной станции не было мрамора на путевых стенах.

> -На Охотном помоему облицовка старая!?



Нет. Была плитка, аналогичная облицовке "Красных Ворот"
(крупная, уложенная впритык, без швов)
Аналогично и на "Лубянке".

> В заключении:
> Прелесть и беда ММ в том что оно Уникальное, очень красивое и
> дорогое и все эти понятия определяет архитектура ( во имя
> которой кстати погибло очень много метростроевцев)!
> Вторая проблема в том что это ТРАНСПОРТ.
> Удачно совмещать первое и второе очень сложно и уделять
> внимание чему то только одному это вариант к потере обоих этих
> факторов:
> -Не уделяя внимание архитектуре мы теряем уникальность Метро!

Полностью поддерживаю.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

А вот ответ не в кассу: верните лавку на белорусской!!! (-)
karelalex  03.11.2005 00:37

0

Re: Об "информационных терминалах"
Puhlyishmel  03.11.2005 17:42

Да и на Таганке много лавок пропало!

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]